Новости / M.E.N.: Клуб изменит трансферную политику

Материал опубликован 18.04.2019

Как сообщает Manchester Evening News со ссылкой на свои источники в клубе, Оле Гуннар Сульшер консультируется с Майком Феланом по вопросам летней перестройки команды.

Сульшер и Фелан обсуждают изменения стратегии в выборе игроков и намерены сделать приоритетом усиление команды молодыми талантами, а не дорогими суперзвездами, как это делалось в последние годы при Эде Вудворде.

Прежде всего Фелан предлагает убрать все препятствия по переходу воспитанников из Академии и вкладывать средства в приобретения молодых игроков вроде Джейдона Санчо, которого и Сульшер, и Фелан считают идеальным трансфером, учитывая его возраст и то, что он играет на правом фланге атаки - позиции, которую «Манчестер Юнайтед» в последний раз усиливал ещё при сэре Алексе Фергюсоне, когда был куплен Уилфрид Заа.

«Юнайтед» также наблюдает за 20-летним полузащитником «Вест Хэма» Декланом Райсом и 24-летним опорником «Атлетико» Саулем Ньегисом. А вот Гарет Бэйл уже не входит в сферу интересов клуба, несмотря на то, что 29-летний валлиец, скорее всего, покинет мадридский «Реал» этим летом.

Новости английского футбола
Обсуждение
27

18.04.2019 Psy-X

Если это правда, то я только за. Все, кто у нас реально блистали - приходили либо молодыми талантами, либо скромными и нераспиаренными игроками. Класс-92, Роналду, Руни, Рио, Вида, ДДХ. А готовых звезд ждал провал: Верон, Санчес, Погба... Не нужно нам больше этого. Пусть добиваются прогресса и становятся легендами с помощью усердной работы и самоотдачи, а не за счет пиара, понтов и завышенного ЧСВ.

ответить

2

18.04.2019 RedMonk

Согласен, правильное решение.

2

18.04.2019 Leon1989

Я тоже поддерживаю. Тем более фамилии несмотря на возраст, называются вполне весомые уже. Не скажешь, что эти игроки заявят о себе через 2-3 года. И в то же время, они молоды. Интересно так же, что там с Фелишем и Бисаккой. Но вектор правильный, как мне кажется.

3

18.04.2019 Kiryanty

Также согласен! Еще хотелось бы к списку изложенному заранее добавить Чичарито, который в свой первый сезон в нашем клубе назабивал множество и стал лучшим бомбардиром в том сезоне. Позже продолжал положительно играть, хотя и не стал "звездой".

2

18.04.2019 United_1999

Погба по-вашему провал?) Вы может не в курсе, но Погба на данный момент является лучшим бомбардиром клуба с 13 голами и лучшим ассистентом команды с 9 ассистами - это провал по-вашему?) И из готовых звезд у нас ван Перси заиграл. Дело не в том готовый игрок или зеленый, просто после САФа команду лихорадило, и звезды пришедшие в этот период в команду не смогли раскрыться именно потому, что в целом команда не показывала качественного футбола, мы уже 6 лет как ищем свою игру.

-2

18.04.2019 Kilo600

United_1999 Большую часть этих голов и ассистов он сделал с пенальти и когда на время расцвел после увольнения Жозе Моуриньо. Где был этот Погба в матчах с Барселоной? Погба не провал, он бельмо, от которого надо избавляться. Нет Матича и Эрреры и где этот Погба? Кем бы он был в сборной Франции без Канте и Матюиди?

2

19.04.2019 alexfisarevskii

Kilo600
United_1999
Вы оба правы ,я с вами согласен насчет игры Погба ,но то что Погба тянет игру а точнее время атаки ,думаю не только я это заметил ,единственный минус и конечно же нужно планку ему немножечко понизить(на счет игрока и клуба ,не нужно ставить себя выше клуба ,понты тоже нужно оставить ) ,вот и все!

-2

19.04.2019 Rybakov

Ди Мария, Швайнштайгер, Мхитарян тоже попадают в список не заигравших.

Последние годы трансферная политика была убогой, наконец-то проснулись.

0

19.04.2019 Konst66

Все ли из радостно плюсующих понимают, что это политика на годы? Что при этом векторе не нужны еврокубки в следующем сезоне? Что игры будут то хорошими, то провальными? Что 2-3 сезона не надо рассчитывать на трофеи?
Или будем как сейчас: один матч - Рэшфорд - лучший ,подписать на 10 лет, второй - Рэш - отстой, продать срочно?

-1

19.04.2019 United_1999

Kilo600
Какая разница как он забил эти голы? Пенальти - это ответственность, не многие могут хорошо пробивать пенальти. А при Моуриньо кто вообще хорошо играл? Вся команда играла плохо, но всех собак надо вешать на Погба сразу же, это так не работает. Погба, как атакующий игрок, свою работу хорошо выполнят, ассистирует, забивает, поэтому претензии не ему предъявлять надо, а тому же Рэшфорду и Марсьялю, который играют по настроению, особенно Марсьяль. Погба из атакующих игроков пожалуй единственный топ-игрок сейчас, и вы хотите продать единственного топ-игрока? Мне кажется это не разумно.

0

20.04.2019 Brevno

United_1999
Погба хают многие, но он один из самих полезных на поле. Так давайте при нулевой игре команды упрекать только Погба...Проблема с ним вне поля, как раз на поле он хорош.

3

20.04.2019 pogremuha

погба забивает, отдает, прессингует,обороняется. Так что вас не устраивает? Марсиаль 3/4 не делает, что делает погба, только про него ничего не пишите

8

18.04.2019 Azizbek.MYU

Классно слышать это. Так хочу увидеть новых игроков. МЮ Всегда в наших сердцах.

ответить

9

18.04.2019 Sneg

Похоже руководство всё-таки поняло тупиковость происходящего с составом и сделало выводы. Или болельщиков все же услышали.

ответить

1

19.04.2019 Fonzo

Начали прозревать глядя на Монако и Аякс в особенности.
2 года мы с ними играли в финале Лиги Европы. Сегодня Аякс в полуфинале Лиги Чемпионов ( и скорее всего пройдут в финал обыграв Шпор) , а МЮ по прежнему борется за ТОП 4.

Разница? Аякс инвестировал в молодых талантов, в то время как МЮ инвестировал в таланты Янга.

0

19.04.2019 Fonzo

два года назад"

2

18.04.2019 Omon86

Какой Сауль.. Купите Донни Ван Де Бека и Фрэнки Де Йонга!! Голландцы всегда у нас рвали. Депай? Блинд? Да дело было не в них а в коучах. Разве они это сейчас не доказывают?!

ответить

1

18.04.2019 Gerkules

Де Йонг уже в Барселоне

4

18.04.2019 Omon86

Разве? Не Де Лихт? Или оба уже там? ... Блин... если это так тогда я в шоке как работают люди в Барсе по трансферам. Они лучшие в этом деле.

1

18.04.2019 Gerkules

Де Йонг уже подписан просто доигрывает как в аренде в аяксе

9

18.04.2019 Purple

Какой Сауль??? Ты игрока хоть знаешь? Он всегда играют со страстью и боец до мозга костей! Жаждет до побед

6

18.04.2019 Salford

Сауль это замена Эррере, у чувака яйца больше чем у Погба, Фреда и Матич вместе взятых.

1

18.04.2019 Sir_Matt_Busby

Разве де Йонг уже не подписал контракт с Барсой?!

2

18.04.2019 Gerkules

Да вроде за 75 лямов

3

18.04.2019 Gerkules

«Барселона» подписала контракт с нидерландский футболистом, полузащитником «Аякса» и сборной Нидерландов Фрэнки де Йонгом. Он присоединится к команде не раньше 1 июля 2019 года. Об этом «Барса» официально объявила в своём аккаунте в Twitter.

0

18.04.2019 Omon86

Тогда Ван ДЕ Бека в паре с Зиехом нужно купить.

0

19.04.2019 KolyasikMD

Salford, зря ты так про Матича. Он всегда пашет на поле.

12

18.04.2019 Malikovic

Давно пора приобретать молодых игроков ,а не тех ,кто только ради бабла играет. Рад ,что Бэйл к нам не перейдет. А то в последние годы привыкли покупать потухших звезд за большие бабки.

ответить

2

18.04.2019 Gerkules

А про ЦЗ молчат ???

ответить

2

18.04.2019 United_1999

Ну почему молчат, Тоби к нам сватают, Маноласа, Умнити даже)

5

18.04.2019 alexxey

Ставка на талантливую молодёжь куда перспективнее,чем вложение немалых денег в дорогостоящих "звёзд",которые то хотят играть за клуб,то не хотят.А если этой молодёжью будут воспитанники клуба,то это вдвойне похвально.С момента ухода САФа из клуба,была вложена в трансферы космическая сумма,однако мы чемпионами не стали.Пусть играют молодые. Класс 92,Роналду,Де Хеа тоже начинали у нас молодыми и выросли в настоящих звёзд

ответить

6

18.04.2019 di-mu

Отличная новость! Только вот Санчо не только молод, он еще дорогой)))

ответить

0

19.04.2019 SlavManUnited

Тут немаловажная опция добавляется, что он гражданин Англии) А то вдруг, пойдет чистка, и на выход пойдут Янг, Майк Смол и Джонс. хотя Джонс подписал вроде новый контракт.

5

18.04.2019 wildkem

Если это правда и владельцы клуба пойдут на это, то это самое то, быстрых результатов не будет конечно, но зато получится построить команду на года, да и многие молодые перспективные парни еще не избалованы супер контрактами, да и толком пока еще ничего не имеют в плане трофеев и личных наград и поэтому более вероятно, что будут именно что играть чтобы выиграть трофеи и чтобы всем доказывать, что не просто так их пригласили в Манчестер Юнайтед и сделали на них ставку, но правда и контракт все же придется давать хороший, но не такой космический какой запросят игроки вроде Бейла,Крооса,Гризманна.

ответить

4

18.04.2019 Purple

Давно хотел писать на эту тему. Мы должны купить амбициозных игроков! Тех, которые жаждут побед, трофеи, у которых огонь на глазах. Этот Сауль идеальный пример. Игрок довольно молодой, очень техничный, талантливый и жаждет побед. Он не хочет продлить контракт там в АМ. Нельзя упустить и Де Лигта. Да, очень сложно будет его получить и уговорить, но все равно... надо делать все что в наших руках. И если честно, можно дать шанс игрокам академии. Гомес, Гринвуд, Чонг, Гарнер - если хорошенько работать с этими игроками летом, то они уже смогут играть на уровне АПЛ. Пусть уйдет на это время, пусть уйдет время пока они станут игроками высокого класса, но за то через 2-3 года получим настоящих дьяволов! Игроки, которые будут играть за клуб. В общем нужно купить очень амбициозных игроков, а не только талантливых. Например: Saul, Sancho, De Ligt.

ответить

8

18.04.2019 Purple

Гарнер по моему лучший у нас в академии. Далот очень хорошо себя проявляет всегда. А Мактоминей... Вот в таких игроков мы нуждаемся.

0

19.04.2019 SlavManUnited

Упор на молодых академии и молодых через трансферы это будет правильный шаг для будущего, для строения правильной структуры и системы.

Но молодым нужен старший наставник, который примером покажет и направит.
А желательно, чтоб этот "наставник"-батька был еще и топ ) ну как Руни или Ибра в свое время. этим самым решается проблема и с капитаном )
Может конечно произойдет чудо, и Поль повзрослеет. Де Хеа мне кажется не из того теста, как для капитана. максимум на вице-капитана. Идеально бы нового Роя Кина, но такие персонажи как вид вымерли.

12

18.04.2019 Reus

Надеюсь про всех игроков правда, включая Бэйла. Нафиг он не нужен нам в таком возрасте. Ещё один приедет на заработки и будем потом думать куда его спихнуть

ответить

2

18.04.2019 Baleron1878

Даёшь дорогу молодёжи:Фелишь,Санчо,Мбапе..Если серъёзно,то это неплохо покупать молодых игроков на перспективу и оставивь нужных футболистов из текущего состава.Избавиться от баласта,создать здоровую конкуренцию и климат.

ответить

0

19.04.2019 KolyasikMD

И Санчо и Мбаппе?) Столько денег не дадут, чтобы еще и оборону обновить. И в центр поля игрока взять. Да и Мбаппе нам не отдадут 100%)

7

18.04.2019 Salford

Теперь клуб будет покупать молодых талантов по 100 млн.
Вот все говорят про оборону, но по факту наши полузащитники не способны создавать моменты и обеспечить быстрый переход из обороны в атаку, Погба постоянно финтит и замедляет темп, Фред тоже, Мактоминей, Матич и Эррера неспособны выдать хороший пас на 40 метров. Наши нападающий не могут реализовывать моменты, процент реализации 14, это худший показатель среди топ-6. Мы не пропускаем него мячей, у нас есть одна проблема это правый фланг, но нам нужно менять центр и нападение а не линию защиты, атака должна быть важнее, лучше пусть мы больше пропустим и выиграем 4-3 или 5-3, чем мы с пенальти будем забивать 1-2 мяса и побеждать таким корявым образом.

ответить

-2

19.04.2019 KolyasikMD

Только вот с чего вы взяли, что обновиви атаку и не обновив защиту, мы будем выигрывать 4-3, а не проигрывать 3-4?) Мы мало пропускаем?) Смешно. Ливерупль тот же пропустил на 24 мяча меньше. Забил на 14 больше. Ну и что там? Мы забили больше чем Челси. И всего на один меньше, чем Тоттенхэм. Но толку от того, если мы 6-е с худшим показателем пропущенных из первых 6ти команд? У нас всего 7 игр на 0 из 33х в АПЛ, КАРЛ! Еще САФ утверждал в свое время - нападение выигрывает матчи, защиты выигрывает титулы. Только с качественной защитой можно пройти весь сезон ровно. Причем - это должна быть сыгранная четверка или пятерка, в зависимости от схемы. А у нас сейчас защита на каждый матч выходит разная. Отчасти из-за травм, отчасти из-за того, что там разницы не будет, почти все игроки в защите - уровень Эвертона. Не верите - посмотрите в таблицу) Эвертон пропустил столько же)

4

19.04.2019 Salford

У нас в центре поля нет разрушителя, вроде Канте, Бускетса, а на месте опорника у нас выходит то Фред, то неповоротливый Матич. У нас Погба, Марс пешком назад возвращаются, у нас нападающий встречают сразу защитники, большая нагрузка на 2 цз, Смоллу постоянноо приходится выдёргиваться в центр для отбора, проблемы именно в средней линии, полузащитники неспособны разрушать, неспособны созидать, у нападающиих не так много моментов, вина чья?У нас есть проблемная зона в обороне, это правый фланг, нам нуже профильный игрок вместо Янга. В атаке же прессинг только от Лингарда, Марсик слишком ленивый для этого, Рэш тоже не силён в прессинге. Нам нужны моменты впереди и больше голов, в последний чемпионский сезон пропустили 43 мяса, сейчас 44, но при этом тогда забили в 2 раза больше и чемпионство оформили в апреле. Ливер в 14 году, с сити за чемпионство боролся и пропустил 50, но при этом забили 100.

2

18.04.2019 zers

Надеюсь что так и будут делать ! но тех что мы хотим из Бенфики и Спортинга, на них кучка уже выстроилась в виде Ювентуса Реала и тд.

ответить

1

18.04.2019 ivan1111

Есть два варианта покупать молодых уже известных футболистов. Прямо сейчас можно раскупать Аякс. А есть другой вариант. Это вариант Почетино искать молодые таланты когда они еще никому не известны. Это надо работать. Вот Гардиан писал что когда был перерыв на игры в сборные и многие топ тренеры сидели в ложах и смотрели матчи сборных Так в ложе в матче Франция-Англия сидели тренеры топ клубов тогдашний тренер МЮ Моуриньо и тренер Барселоны и т.д. А в это время Почетино был в Испании и ходил на матчи 2-3 лиги и смотрел матчи чтоб найти игроков. так в свое время он нашел в чемпионшипе Де Али и многих других игроков. Неизвестно есть ли дар у Сульшера увидеть талант и самое главное развить его?. Почетино один. Но видимо МЮ порйдет по пути готовых молодых звезд

ответить

1

19.04.2019 wildkem

ivan1111
От части с вами согласен.
Но искать никому неизвестных игроков в разных лигах, это не столько вариант Почеттино, как вариант Тоттенхэма в целом, так как там есть люди которые ищут игроков вроде Деле Али и высматривают их набирают информацию по ним и когда набирают определенную полезную информацию по игроку, то рекомендуют и главному тренеру самому посмотреть на игру игрока, так был найден Митчеллом( которого сейчас сватают на пост спортивного директора в МЮ) в свое время Деле Али из Лиги 1, когда Митчелл работал в Тоттенхэме, также этим самым Митчеллом был найден Мане, но для Саутгемптона. Вот именно поэтому нам и необходимо чтобы владельцы пошли по пути развитию именно футбольного клуба, а не бизнес- проекта и пора наконец уже нанимать спортивного директора, который и будет работать со скаутами и подбирать игроков по определенному курсу развития клуба, согласованным с главным тренером. И то наш же бывший скаут предлагал Вудворду купить Де Йонга и Де Лихта, пока о них толком никто не знал и цена там была бы думаю смешная по сравнению с нынешними ценами на них, но ему отказали, а потом и вовсе уволили за то что он на прямую сказал, что многие люди занимающие посты в клубе просто мало компетентны в работе с футбольным клубом http://www.manutd.ru/news/21971/ .
Почеттино( как и любой другой главный тренер ) сам не занимается селекцией, есть определенные люди которые этим занимаются и когда уже набирается определенное кол-во информации по игроку, тогда он наверное и едет посмотреть на игру игрока сам, так как вы думаю понимаете, что несколько матчей мало чтобы сделать какие-то выводы по игроку и прям разглядеть будущую звезду футбола, необходимо время, а у главного тренера любой команды высшего дивизиона любой страны просто нет на это время, этим занимаются другие люди в чьи обязанности и входит подобная работа. А в МЮ такая работа просто стала как бы не нужна , так как покупка условных Деле Али и Де Лихтов была не выгодна в плане маркетинга, а последние годы после выхода на IPO владельцев клуба интересовали больше именно маркетинговые успехи, чтобы спонсоров становилось больше и чтобы цены на акции росли.

4

18.04.2019 losik

Повторюсь, писал в матче с Барсой - нам нужен один цепной пёс! Нужен авторитет, чтоб эту молодежь держал в узде. А то из крайности в крайность. По мне так не кидаться в крайности - "только молодежь"

ответить

0

18.04.2019 Leon1989

Резонно. Balls нам явно не хватает. Проблема в том. что такого человека сложно купить. Их всего пяток в истории футбола было, кто придя в новый клуб всё равно мог бы с порога стать авторитетом в новой команде. Кин таким был, Давидс, Гаттузо. Сейчас таких вообще таковых не могу назвать. Может они и есть, но локально, в своих клубах. Не факт, что сменив обстановку они не потеряются.
А вообще, обычно такие люди взращиваются системой.

2

18.04.2019 losik

Ибра, например

3

18.04.2019 ant_gl

losik,

кстати, да. При Ибре с тренером никто не скандалил и Погба знал свое место.

1

19.04.2019 KolyasikMD

ant_gl, ну там не только Ибра. В то время еще и Руни был одновременно с Иброй. И Каррик.

1

19.04.2019 SlavManUnited

Leon1989,

Хорошо сказано, что такие люди взращиваются системой. За последнее время наши примеры это - Руни и Каррик. До этого были игроки класса-92, а еще раньше - Кин, а еще раньше - Кантона. То есть функция "батьки" всегда присутствовала и "негласно передавалась". Одни учились у других; одни уходили и на их место становились другие.

Ушел Руни и Каррик, и кроме Янга с Валенсией никого и не осталось. Один уже в дверях на выходе, Янг дышит ему в затылок. и пустота...

2

18.04.2019 Cantona007

Эта статья еще раз показывает, что в клубе наконец то поняли, что дела не просто плохо, а очень плохо. После ухода Сэра Алекса мы команду просто латали и покупали абы что , то , что к нам шло и стоило не так уж дорого, при этом в итоге тратили много денег. Никто не рассматривал перспективу 5-7 лет , перед всем ставилась задача- нужно выиграть хоть что-то. Именно хоть что-то нам и выигрывали : ЛВГ выиграл хоть что-то , Жозе тоже выиграл что-то, не выиграли только того, что ждали болельщики : АПЛ или ЛЧ. Сейчас во всех статьях проходит одна тонкая нить : распродажа и построение с нуля. Распродать не сложно , желающие купить что-то со скидкой всегда найдутся. Купить что-то стоящее - вот это уже проблема. Если Оле дают время на три-четыре сезона болтания в середине таблицы и без трофеев , то тогда можно купить тех, о ком пишут в MEN ну и еще пару игроков о которых часто упоминают ( Кулибали , какой то там испанец из Вулверхэмптона ) и добавить молодежь. Если игроки покажут положительную динамику роста, то каждый год к ним будут постепенно добавлять игроков для усиления , если нет , то спокойно заменят , так как стоили они не космических денег. Второй вариант - докупить игроков типа Бейла и ждать чудес от них, но если и они не принесут результат , то будет потеряно еще два года и опять придется вернуться в первому варианту, поэтому клуб скорее всего поступит так, как пишет MEN. Нас ждет 2-3 интересных сезона , полных валидола и интриг , возможно без трофеев , но это будет намного интереснее , чем прошлые 3 сезона и близость хорошего результата будет видна! Так что , ждем трансферное окно

ответить

0

19.04.2019 SlavManUnited

ЛВГ выиграл то, что не выигрывали больше 10 лет!!!!!!!! кубок Англии, который ни Руни ни Каррик не выигрывали до этого. с САФом постоянно "втыкали" этот турнир, начиная с сезона 2004-2005

кстати Маур взял турнир, который тоже до этого не выигрывали.
За это им спасибо.

1

18.04.2019 RedFan75

На самом деле это опрометчивое и рискованное решение. Можно долго перечислять талантливых футболистов, которые собственноручно зарыли свой талант. К примеру, Балоттели, уверен, что Марио мог быть стать крутым форвардом европейского уровня, если бы в свое время попал к нужному тренеру, коллективу. Необходим опыт работы с молодыми футболистами, умение раскрывать и оттачивать их способности. В свое время лучшим в этом деле был САФ, сейчас, пожалуй, Клопп (Салах, Ван Дайк и тд). Есть ли у Сульшера и Феллана практика выращивания крутых футболистов?

Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. Главное, сильно не увлечься, а то молодые и талантливые в любой момент могут увлечься инстаграммом больше, чем футболом.

ответить

4

18.04.2019 xGREGORYx

А вот это классная новость. Пора действительно клуб переставать и перестройку нужно делать в ом числе и в головах, в том числе и болельщиков. Объективно, если все пойдёт по плану и перестройка свершится, в ближайшие несколько лет мы на титул претендовать не сможем. Не кидайте в меня тухлыми помидорами, не сможем, потому что сильно отстаём от тех же Ливерпуля и Сити. И, нравится нам или не нравится, нам придётся пройти схожий путь. И тогда что-то получится. Если все опять пойдёт лесом, тренера выгонят, то все опять придётся делать сначала.

Теперь о трансферах. Собственно, то, о чем написано в данной новости. Пора перестать гоняться за трансферами, выгодным с коммерческой точки зрения. Перестать гнаться за блестяшками, убеждая их перейти в наш, скажем прямо, проблемный клуб за огромнейшую зарплату, а ведь именно этим сейчас игроков и убеждают.
Не нужны нам супер звезды. Нам нужны бойцы, молодые перспективные ребята, способные в будущем раскрыться (не путайте с условным Мбаппе, нам нужны те, кто способен раскрыться у нас, а не те, которых уже раскрыли другие и продают как Супер звёзд).
Могу привести пример. Каррик. Самый недооцененный футболист Англии. Он топом являлся? Нет. Его не вызвали в сборную, потому что он бы в тени ярких Джеррарда и Лэмпарда. Но делало ли это Каррик менее классным футболистом? Нет. Да, такие игроки как он не приносят огромных доходов с продажи аттрибутики и прочего, но они приносят пользу на поле. Их не видно, но они есть и влияют на результат. Нам нужны доьротные исполнители, а не капризные звезды.
И да, этот путь не приведёт нас к чемпионству в следующем сезоне, но в перспективе - вполне может быть. Ливерпуль тоже не брал супер звёзд. Они брали неплохих игроков, Фирмино, Мане, Салах. Звездами они стали. Даже наш ненавистрый сосед Сити. Посмотрите на их состав. Много там игроков, сравнимы по статусу с Погба? По-моему, Гвардиоле не покупал таких уж супер - топов. Де Брюйне, если только. И эта команда на вершине.

Вообщем, этим летом, после назначения футбольного директора, я ожидаю больших изменений. Пересмотра стратегии развития клуба и настоящую перестройку.

ответить

2

18.04.2019 MU-S1

А какой статус у Погба?

4

18.04.2019 epx

MU-S1
Zero

1

19.04.2019 xGREGORYx

Погба? Коммерчески успешный трансфер. Медийная личность. Звезда футбола. Как угодно. Собственно, поэтому к нему Реал и присматривсется, они в основном таких и берут. Мы же, можем обойтись и без них)

-1

19.04.2019 ant_gl

xGREGORYx,

Ну почему же прям не нужны? Реал только за последние годы 4 раза ЛЧ выиграл, а мы за всю историю 3 раза. А хотелось бы в Европе побеждать почаще все же. Об это еще САФ говорил, что главное сожаление в том, что в Европе не очень успешно выступали.

0

19.04.2019 SIR_-_RYAN_-_GIGGS

ПОДДЕРЖИВАЮ ! Нам нужны бойцы ,готовые рвать за клуб! хватит наёмников ,нам нужны дьяволы ,такие чтоб навсегда

10

18.04.2019 United93

Я с двумя руками за. Раньше я всегда был против продажи Марсьиаля но теперь изменил свое мнение, игрок настроения, нестабильный, ленивый, 3-4 матча выдаёт на уровне потом исчезает, Давид Нерес из Аякса идеально подошёл бы на этой позиции, перспективный, молодой, видение поля на уровне.

ответить

2

18.04.2019 Iron_Roy

Надо чаще Санчеса выпускать на его позицию, может тогда за ум возьмётся

0

18.04.2019 MU-S1

Хорошая новость, вселяющая оптимизм. Наконец-то хоть озвучен вектор развития клуба на ближайшие годы. Надо только, что бы Фелан сам остался в клубе и чтобы владельцы приняли этот вариант. А те, так называемые звезды, которые останутся, должны полностью подчиняться Оле, а не обслуживать коммерческие интересы владельцев. Скажет тренер - на бэнч или на продажу - так и должно быть. По-моему, это одна из главных составляющих футбольных побед.

ответить

1

18.04.2019 Salford

Сона купите!!!

ответить

4

18.04.2019 Psy-X

Ога, Леви прям так и завернул его нам с ленточкой и Эриксеном в подарок)

1

18.04.2019 Salford

80 млн Марсик или Лукаку, пусть сами решат, но этого корейца надо брать

3

18.04.2019 ant_gl

Salford,

Марсик им точно не нужен :) Не уровень шпор. Лукаку вряд ли пойдет туда, где заранее будет только запасным. Кейна он не вытеснит.

-4

18.04.2019 krestyaninov

При такой "политике" сколько лет будем ждать чемпионства в АПЛ и трофеев в Европе? Сульшер уже озвучил цифру 10 лет, чтобы выйти на уровень сегодняшней Барсы. Но Барса стоять на месте тоже не будет. В общем при такой "политике" нынешний антирекорд Ливера (более 20 лет без побед в АПЛ) МЮ может и превзойти. Извините, но даже не могу найти цивилизованных слов, чтобы назвать ими "авторов" такой "политики"

ответить

4

18.04.2019 krestoffskiy

Глорам в голубую часть Манчестера, там сейчас отличная политика и трофеи будут. Настоящие поклонники клуба будут ждать сколько потребуется.

1

18.04.2019 unitedtillidie

Прекрасно! Еще бы от баласта избавится в лице всяких погба и санчесов и будет прекрасно. Особенно понравились строки про академию!

ответить

0

18.04.2019 Nicolaas

Ну оОчень сильно хочется видеть эту тройку: Джейдон Санчо; Бруну Фернандеш - была бы моя воля в ТО, прям с него бы начал подписание; Маттейс Де Лигт / Калиду Кулибали. Точечные усиления по всем трём линиям, хотя бы троих взять. Тимоти Фосу-Менса посадит Эшли по любому не смотря на провальный сезон за Фулхем, а ну да ещё Райана Сессеньона бы забрать и можно выдыхать.

ответить

2

18.04.2019 4el

Надеюсь дойдет дальше разговоров, это нужно сделать.

ответить

3

18.04.2019 United_1999

Молодежь это конечно хорошо, но одной молодежью далеко не уйдешь. Только не надо приводить в пример класс-92, ибо такое случается не часто) Опытные игроки однозначно нужны, иначе как бороться за чемпионство? На мой взгляд следует усилить следующие позиции: правый защитник (Менье или Биссака), опорный полузащитник (Ндиди или Райс), правый фланг (Лосано или Пепе из Лилля, у которого кстати на данный момент 19 голов и 10 голевых передач и стоить он будет порядка 70 млн, а Санчо все 100, а Пепе как по мне лучше Санчо), центральный защитник (Тоби или Манолас). Итого 4 трансфера и состав будет полностью укомплектован.

ответить

0

19.04.2019 Nicolaas

Гризманн и Кулибали - самый цинус!

1

19.04.2019 United_1999

Nicolaas
Недавно представители Наполи сказали, что Кулибали не продаётся, да возможно таким образом они цену набивают, но вот цена там космическая - 150 млн евро. Считаю слишком рискованно выкрадывать за защитника из Италии такие деньги. Гризманн хороший вариант, но уже который год по нему идут слухи, но до дела не доходит) Ну и все таки я думаю именно Гризманн нам не нужен, нам нужен правый вингер типа Пепе или Санчо, а Гризманн десятка/ложная девятка.

1

20.04.2019 Brevno

United_1999
Если идти у всех на поводу, то в ближайшем времени за игроков будут отдовать не млн, а млрды. Дейк 80 млн и лучше Кулибали. А за 150 пущай там остается, нужно разумнее деньги вкладывать.

2

18.04.2019 nc-alex

ну молодые суперзвезды стоят не меньше "заслуженных".. ну если смогут находить таланты еще не раскрученные и откопают кого-то в академии - флаг в руки (давно так не получалось). Удачные (даже мега-удачные) примеры такой политики есть (наш класс 92) или Барса 5-10 летней давности, да и сегодняшний Аякс или Порту 03-04 туда же можно .. Но как правило это не работает.. та же Барса уже так не может продолжать, золотое поколение уходит.. У Аякса выстреливает тоже раз в 10-15 лет в лучшем случае.. даже когда у них в 03-04 были молодые Ибра, Снейдер, Ван дер ваарт, Де Йонг и Максвел не больно-то они зажигали в европе.
Короче я лично не думаю что это правда и не уверен что хотел бы этого.. но да это не мое дело, главное чтобы собрать настоящий коллектив, который будет зажигать, а какой процент молодежи и доморощенных там будет - как-то побоку

ответить

3

18.04.2019 nc-alex

ну а то что молодой и здоровый лучше больного и старого это ежу понятно.. Я б предпочел видеть Санчо, а не Санчеса в команде на перспективу так скажем..и я двумя руками за относительно стабильный состав (а для этого лучше молодых брать). А смущает меня исключительно вероятная жесткая зацикленность на своей молодежке и на возрасте.. большие клубы так уже себя не ограничивают

2

19.04.2019 KolyasikMD

Salford, зря ты так про Матича. Он всегда пашет на поле.

ответить

0

19.04.2019 Salford

А что я про Матича написал?

1

19.04.2019 Inside_am_dancing

Я жду когда же в МЮ придет форвард, который будет по 30 мячей за сезон забивать во всех матчах. Лучший бомбер у МЮ на данный момент это Погба. Рэшфорд может джазу дать в будущем, есть маленькая надежда на Марсьяля. Лукаку уже на новый уровень не выйдет, как и Лингард, Мата и др. игроки атакующей группы (молодежь не в счет), Санчес? вы сами прекрасно о нем знаете. После ухода Ибры из МЮ у нас нет по настоящему забивного форварда. Думаю Кейн был бы подходящим кандидатом, но я не думаю, что захочет переходить в такой сегодняшний МЮ, учитывая то как шпоры сейчас играют. Оставьте комментарии о том, кто сможет усилить позицию ЦН эти летом для МЮ.

ответить

0

19.04.2019 Ass013

Усилить позицию ЦН должна полузащита.

0

19.04.2019 UnitedTillIDie1992

Всё таки и опытный игрок тоже нужен. Когда при Фергусоне приходила молодёжь были и опытные игроки которые вовремя подскажут, поддержат, а иногда и по шее дадут если это надо будет, в конце концов поставят себя в пример, чтобы молодёжь смотрела с какой отдачей они играют, и так же будут отдаваться. А на кого сейчас эти парни будут смотреть? на Погба который несколько хороших матчей покажет и на этом хватит. В первую очередь нужно от нынешних суперзвёзд избавиться, Погба, Санчез, Лукаку - не умеет человек голы забивать, что с ним сделаешь. ЦЗ обязательно нужно покупать опытного, в полузащиту будет отлично если Сауля купят, я видел несколько матчей Атлетико и он там играл очень хорошо, как по мне так это уже топ игрок, несмотря на свой молодой возраст. Ну и нападающий нужен который голы будет забивать. И в добавок к этому можно и молодёжь купить, Райса и Санчо, но чтобы это всё работало нужен крепкий костяк.

ответить

-5

19.04.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

19.04.2019 iron_Felix93

Я вот не пойму, почему бы нам не отвалить нормально бабла, мы вроде не бедные, на молодых и что-то умеющих игроков и строить вокруг них команду: например в защиту де Лигта, в полузащите у нас есть МакТоминей, а на правого вингера Мбаппе или Санчо, и все, у нас молодая и довольно перспективная команда

ответить

0

19.04.2019 iron_Felix93

А вообще, для меня, идеальная команда это: де Хеа - Шоу, де Лигт, Байи, Далот - МакТоминей, Погба (наверное, давно хотел что бы это место Эриксен занимал), Фред - Марсиаль, Рэшфорд, Мбаппе (если это возможно)), или Санчо)

ответить

0

19.04.2019 rangli86

Странно пишут так уверенно про Санчо. Сейчас Боруссия заломит цену и всё, опять искать нового вингера.

ответить

0

19.04.2019 United93

Думаю этим летом его обязательно приобретут любой ценой так как слухи идут о нём много, молодой, англичанин, и руководства не видит других вариантов, альтернативы есть но все обычные перспективы, а Санчо прогрессирует с каждым годом.

0

19.04.2019 Salford

Так нашли ему альтернативу уже, в лице Лозано из ПСВ.

0

19.04.2019 rangli86

Согласен Лозано смотрится не хуже а стоить будет в два раза дешевле около 50мультов.

0

19.04.2019 Daveee

А чего все радуются? Любой молодой талант сейчас стоит от 100млн и выше, думаете Вудворд будет тратить каждое ТО по 400-500 лямов? Санчо, Райс, Сауль это выйдет как раз около 400млн не меньше. Теперь вопрос на засыпку - кто из них защитник? Это, конечно, здорово говорить про молодых и развитие академии, но это должно идти в параллель с основным составом, который требует укрепления конкретных позиций как можно скорее.
Слева есть Шоу и Марсиаль, справа никого. Нужен правый вингер и правый защитник, а еще проблема ЦЗ никуда не делась (после Барсы надеюсь все поняли что из себя представляет Смоллинг - во всех голах он допускал грубейшие ошибки)
Поэтому Сауль и Райс - это во вторую очередь только.

ответить

0

19.04.2019 SlavManUnited

Далот. Только пусть немного конкретики добавят, делают из него правого защитника или правого вингбека ... вингера ???
мне кажется вся соль, когда в схеме игры за полузащитником или вингером, есть игроки калибра Шоу или Далота. и именно из позиций крайних защитников или вингбеков от них исходит максимальная опасность при атаке.

0

19.04.2019 Red_Heart

Сама идея прекрасная, но важно уметь РАБОТАТЬ с молодыми игроками, давать им реальный стимул, обучать и иметь безмерное терпение. Скажем так, ставка на молодых - это ставка на непростые времена, без сиюминутных побед, трофеев, мощной и уверенной игры с тем, чтобы через 2-3 сезона замахнуться на самое святое:)) Опасный путь, но интересный. К тому же всем понятно, что потенциальные лидеры, одаренные и талантливые молодые футболисты на вес золота. Стоят дорого, никтом нам их просто так не отдаст и многие из них радостно к нам (в текущем нашем состоянии) не побегут. Если речь идет о ставке только на "своих", то нужно, чтобы сошлись звезды в Академии и многие другие факторы, чтобы получить костяк из собственных воспитанников одновременно и на все ключевые позиции. Ждать повторения класса, все равно, что ждать возвращения САФа = фантастика. Поэтому нужен сбалансированный подход. Так сказать пресловутая политика "Зиданов и Павонов", и топы нужны, и опытные дядьки, и молодые и про своих воспитанников не стоит забывать

ответить

3

19.04.2019 krestoffskiy

Покупаем звёзд- плохо. Это дорого, они не выкладываются, глаза не горят, требуют большую зп и тд. Где молодняк, где академия? Они хотя с огоньком играть будут.
Клуб: впредь мы будем ориентироваться на молодняк. Комментарии: я не хочу ждать 10 лет, выгнать тренера за такие мысли, нам нужен Почеттино или Зидан. Так Зидан у Леганеса выиграть не может- ну у него игроки не те, а в новом сезоне покажет уровень. То что Оле играет с остатками команды предыдущих тренеров, как то в расчет не берут.
И так во всём. Мнение местных комментаров как флюгер на ветру.

ответить

0

19.04.2019 Manufc99

Если это так.то это было бо очень и очень здорово. Удачи в это ТО. И думаю обратят внимание на Фелиша из Бенфики

ответить

0

19.04.2019 SIR_-_RYAN_-_GIGGS

Отлично! вперёд к светлому будущему ,молодёжь наше все!

ответить

0

19.04.2019 intanto

Смотря какая молодежь и за какие деньги. Если как тот же Марсиаль, то нафиг, елси как КриРо и Руни то окей)

ответить

-1

19.04.2019 Skywalker78

А потом не будете плакать что за нас играют ноу-неймы а за тот же Сити или Ливер мировые звезды? Что за бред, напокупали уже талантов, хоть один из них заиграл? Надо брать состоявшихся игроков, а не молодых ноу-неймов которые сдуются через сезон. Надо бороться за все трофеи а не за топ-4, мы не Арсенал или Тоттенхэм. Итак уже топ-клубом сложно назвать а теперь еще не хотят состоявшихся звезд покупать. Не нойте потом что превратились в Арсенал или Ливерпуль который уже 30 лет не выигрывал АПЛ.

ответить

1

19.04.2019 SIR_-_RYAN_-_GIGGS

Вы не понимаете , надо вырастить из талантливой молодежи новое поколение которое будет брать титулы многие годы,этим и будет заниматься Сульшер , как во времена САФа , а если покупать звезд то это наемники , они не будут рвать за клуб и уедут в Реал при первой возможности . Я считаю так и это отражается сейчас на поле.

0

19.04.2019 Sisya

Молодые нынче тоже не дешево обходятся, но хоть на перспективу.
Де Лихта надо хватать здесь и сейчас, Ван Дер Сар, дай боже, выхлопочет скидку.

ответить

1

19.04.2019 4el

Аякс практически фарм-клуб барсуков.Да и в целом плохая идея покупать игрока, мечтающего играть в другой команде.

1

20.04.2019 Brevno

Изменения конечно же нужны.

ответить

0

20.04.2019 manroo

Нас этими изменениями кормят не первый год, мне уже не нравится их заявление «молодых и не дорогих».

0

20.04.2019 manroo

Если хотим в следующем сезоне бороться за и АПЛ и ЛЧ, не просто бороться как в нынешнем году, а по настоящему за высокие места, то покупкой одних молодых, не дорогих игроков будет не достаточно! Опять наступ на те де грабли. Как минимум, хороший, состоявшийся игрок на замену Янгу, да и центральный защитник нам нужен как воздух, у нас полузащитников тмище, а нормальных, готовых взять игру на себя нет. Эди, возьми настоящих, согревшихся игроков и закройте эти позиции, в добавок можно и несколько молодых взять. Вы де каждый год берете кого то, кто нибудь из них вырос по настоящему? И не вырастут, потому что не у кого учиться и набирать опыта.

ответить

0

20.04.2019 manroo

Простите за орфографию, с телефона пиши

ответить

1

20.04.2019 manroo

Не могу забыть, как мы молодого, «не дорогого» Марсьяля взяли

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск