Новости / Невилл: Я даже рад, что начались проблемы

Материал опубликован 16.04.2019

Бывший капитан «Юнайтед» Гари Невилл считает, что последние непростые недели помогли команде вернуться в реальность и понять, что предстоит проделать большую работу, чтобы в следующем сезоне претендовать на главные трофеи.

«С момента победы над «Пари Сен-Жермен» команда испытывает серьезные проблемы, но я, отчасти, даже рад этому, - сказал Невилл в эфире Sky Sports. - Если бы они продолжили сметать всех на своем пути, как это было зимой, это могло бы ввести всех в заблуждение, заставляя думать, что текущий состав команды гораздо лучше, чем он есть на самом деле».

«Я всегда говорил, что конец марта или начало апреля - это правильное время для объявления постоянного главного тренера, в случае, если этот пост решат доверить Оле. Если вам предстоит работа на следующий сезон, то её нужно начинать уже сейчас. Если игроки могут так отреагировать на его назначение и немного расслабиться, то он должен знать об этом сейчас».

«На самом деле я рад, что Оле много узнал о своих игроках за последние недели, потому что это сложно было сделать в тот «золотой» период, когда он только пришел в клуб».

«Ответный матч с «Пари Сен-Жермен» стал одним из лучших вечеров, которые я переживал как болельщик «Юнайтед». Это было настоящее сумасшествие и безумие! Но затем сказка кончилась и началась реальность - команда стала показывать свои слабые стороны. Это отрезвило всех немного и напомнило, что предстоит ещё много работы».

Новости английского футбола
Обсуждение
5

16.04.2019 Psy-X

Полностью поддерживаю Гари. Был даже момент, когда подумал, что вроде и покупать-то особо никого не надо летом, ибо и этот состав, оказывается, способен выносить всех и бороться за все трофеи. Но реальность вернулась. Очень хочется, чтобы только босс проявил жесткость и принял серьезные решения, чтобы реформировать состав. Надеюсь, у Оле хватит сил и мужества отпустить многих несоответствующих игроков из клуба, чтобы на их место пришли реально достойные.

ответить

3

16.04.2019 ant_gl

Psy-X,

А Оле здесь причем? Все зависит от Глейзеров. Если они выделят достаточно денег,то Вудворд и ОГС начнут работу в этом направлении. Если денег будет мало, то будут просто точечные усиления для того, чтобы закрыт дыры (замена для Эрреры) и купить новых игроков на усиление. 2-3 наверное

1

16.04.2019 ant_gl

Psy-X,

Кроме того, что значит "разогнать"? ) Игроков надо продавать. А для этого еще нужно найти покупателя и желательно не за копейки и "бесплатно". Это тоже большая работа.

Спрос на наших игроков (которые на продажу) последние года 4 совсем тухлый.

3

16.04.2019 Psy-X

ant_gl А где вы у меня увидели слово "разогнать"? Вот просто возьмите и покажите ГДЕ. Корректно написано, что "отпустить", т.е. либо не продлевать контракт и свободными агентами, либо продать. Не нужно приписывать людям то, что вам самому показалось или захотелось.

2

16.04.2019 Psy-X

ant_gl Что значит причем здесь Оле? Он что, чай-кофе пришел в клуб гонять? Понятно, что сейчас уже у тренеров не там много полномочий как раньше - прошли те времена, но не стоит преуменьшать его значимость. И опять же ГДЕ вы увидели что-то написанное про деньги и т.д.? Ведь указано же: проявить жесткость в плане реформирования, т.е. не нужно из жалости оставлять сомнительных товарищей в надежде, что уж на этот-то раз, на 3-4 сезон точно заиграют как боги. А если уж Вы начали про деньги, то тут уже скорее вопрос не в суммах (уверен, Глэйзеры не зажмут бабла), а в правильных трансферах. А для этого нужен либо грамотный спорт. директор, либо, чтобы хотя бы Эдик нос перестал совать не в свои дела.

0

16.04.2019 ant_gl

Psy-X,

1. Сорри. Про "разогнать" мой косяк. Просто часто встречается в прошлом треде (комментарии Скоулза и рядом) у комментаторов.

2. Отпустить можно свободными агентами многих, но вопрос в том, где брать им замену. Моуриньо тому же выделяли большие деньги, но в трансферное окно мы получали 3-4 игрока новых (учитывая текущие цены). Не так много просто.

3. Про правильные трансферы - согласен. Но это очень и очень сложно. Кто же знал, что Погба и Мхитарян не заиграют на нужном уровне, например? На бумаге очень интересные трансферы. Или, например, тот же Депай. Покупка одного из самых перспективных молодых голландцев, который уже показал себя во внутреннем первенстве. Шнайдерлин, который в Ньюкасле был очень сильным полузащитником и казался идеальным усилением для МЮ. К АПЛ адаптирован...

И можно продолжать долго...

Чем больше за 1 окно трансферов, тем выше риск. Все же текущая команда при всех минусах сыграна на достаточном уровне, чтобы входить в ТОП-8 команд мира (1/4 ЛЧ) и бороться за четверку в АПЛ. А при Оле со старта сезона явно бы боролись более уверенно за 3-е место минимум, а не просто четверку.

1

16.04.2019 ant_gl

Psy-X,

"А для этого нужен либо грамотный спорт. директор, либо, чтобы хотя бы Эдик нос перестал совать не в свои дела."

Возможно. Но мы точно не знаем, были ли купленные игроки в вишлисте тренеров прошлых. Если были, то тут вина совсем не Эда. Вполне возможно, что у него был список от тренеров. А дальше уже купили, кого смогли (кто был готов перейти или клуб его продать). Мы же не знаем этих данных точно.

2

16.04.2019 AlexSun

Тут конечно нельзя не согласится, всё по делу сказано. Работы еще очень много, но то ли еще будет!

ответить

0

16.04.2019 alexfisarevskii

Не то что прошлые его слова про МЮ )
Ждем ПОБЕДЫ!

1

16.04.2019 Manc1991

Гари, ты уде опеределись, то у тебя этот состав должен претендовать на по еду в апл, то у тебя этот состав слабоват))) от интервью к интервью противоречащие друг другу умозаключения))

ответить

1

16.04.2019 Manc1991

А так да, давно уже ясно, что надо распрощаться со многими игроками(Янг, Дармиан, Джонс, Санчес, Рохо, это как минимум) и позатыкать проблемные зоны. Столько ТО было, а правый фланг как был донным так и остаётся, уже 2-3 сезона подряд МЮ практически не атакует правым флангом, даже слепой это видит.

2

16.04.2019 ant_gl

Manc1991,

ТВ-экспертов быть проще, чем тренером :)

1

16.04.2019 uark

ant_gl
Извините, ant_gl, mea culpa, ставил плюс, но промахнулся -- поставил минус.

0

16.04.2019 Manc1991

А за что минусовать-то без ответов? Или у нас легенд вообще нельзя обсуждать. Бесспорно Гари был классным футболистом, но тренер и телеэксперт из него посредственный.

0

16.04.2019 Issaki

Насчёт Рохо не совсем согласен из-за травмы, у многих осталось только плохое впечатление. Думаю если наберёт может стать основным ЦЗ

1

16.04.2019 Salford

Обновления составу явно нужны, причём кардинальные, нам нужен нападающий мирового уровня, Юнайтед второй по количеству упущенных моментов из топ6. Нужен правый защитник кровь из носу, на мучения Янга уже невозможно смотреть, нужен игрок в центр поля, который способен разрушать и диктовать темп, а то кто у нас на этой позиции только не играл и Матич и Фред и Погба и Мактоминей, нужен профильный игрок. Ну и большие сомнения по поводу профпригодности Марсика, 4 года он играет на одном и том же уровне и никак не прогрессирует, есть вспышка матчей на 5-6 потом потухает, нужен более стабильный игрок на левый фланг, по поводу правого, там Джесси может играть, поэтому это не столь приорететная позиция.

ответить

3

16.04.2019 _Dima_

По поводу правого фланга вы не правы, это как раз-таки и есть приоритетная позиция. Наша игра постоянно сваливается на левый фланг и в центр, а правый пустует и сопернику соответственно проще обороняться. Нам нужен профильный правый вингер, чтобы грамотно растягивать оборону соперника. Вся наша угроза с правого фланга заключается в правом защитнике, в большинстве случаев это Янг, а в чем заключается угроза со стороны Янга мы все прекрасно знаем.

0

16.04.2019 Salford

Левый фланг более молодой, там есть Шоу который способен покрывать всю бровку в свои 23 года и Марс туда постоянно сваливается, хотя во втором огромные сомнения, справа же нужно обновить защитника, полузащитника может играть Джесси, который и угрозу у ворот соперника может создать и в защите отработать.

3

16.04.2019 _Dima_

Да в том то и дело, что не может, он постоянно сваливается в центр. Нужен профильный фланговый игрок. После Бэкхема и Роналду у нас таких не было и нет.

1

16.04.2019 wildkem

_Dima_
В целом с вами согласен, что Джесси чаще в центр смещается, но после Бекхэма и Роналду все же был, как минимум, один правый полузащитник точно-это Валенсия и вообще их пара на правом фланге Валенсия- Рафаэль одно время очень хорошо смотрелась, но Рафа стал слишком часто травмироваться и не особо часто мы видели эту пару на правом фланге, еще при САФе под Валенсией на правом фланге обороны выходили и Джонс и Смоллинг, например в сезонах 2011-2012 и 2012-2013.

0

16.04.2019 Salford

Согласен, нужны игроки во все линии, в некоторые даже по 2

1

16.04.2019 _Dima_

wildkem
Нет, конечно же не забыл. Не стал его упоминать намеренно, так как все-таки считаю, что Валенсия в роли вингера несколько прямолинеен, именно поэтому и был переведен в защиту. Вспомните те времена (вы, если не ошибаюсь, были на сайте), комментарии по поводу игры Валенсии напоминали то что мы сейчас читаем про Янга.

0

16.04.2019 wildkem

_Dima_
Не совсем, он не только пробежал и навесил был, он мог еще и качественно пробить, а так по сути многие вингеры весьма однотипны, тот же Роббен или Бейл, тоже ведь весьма однотипны, просто они инвертированные вингеры( ну левша играет на правом фланге). Янг тоже был инвертированным вингером играя левого вингера, но потом его перевели сначала в оборону на левый фланг, а сейчас вообще на правый фланг в оборону его перевели. Это Валенсия прям совсем однотипным стал когда его уже в оборону перевели и тем славился, что как и Янг только добежал, навесил и убежал назад в оборону, но в сезонах 2011-2012, да и 2012-2013 не только кроссами заканчивал свои проходы по флангу, были и неплохие удары по воротам, да и в штрафную врывался иной раз.

0

16.04.2019 Pofigist11

А где взять нападающего мирового уровня? С ними сейчас напряженка. Икарди проблемный, восходящая звездочка Бенфики - Фелиш непонятно станет ли звездой и т.д.

-1

16.04.2019 ant_gl

Pofigist11,

Ну варианты есть все же из относительно реальных:

1. Харри Кейн. За большие деньги можно попробовать его выцепить. Есть вероятность, что Тоттенхэм начнет плыть в этом сезоне в плане продажи игроков. Тот же Эрикссон хочет уйти. А если уйдет один, то и другие потянутся.

2. Антуан Гризманн. В Атлетико намечается перестройка. Вполне можно попробовать выцепить его. Мало ли...

1

16.04.2019 UzUnited

Полностью прав Гари. Словно пересказал, что я хотел написать на днях. Команда Оле, точнее её показатели, разделены на две мини-эпохи: первое - все, что было до Парижа, второе - все, что происходит после него.

Первый звоночек был подан на Молинё в кубковой игре против волков. Не все, но явно некоторые пропустили этот звоночек. Потом пошли звонки по-больше. Вторая игра против тех же волков не открыла глаза. Впервые, не кривя душой, о проблемах после Парижа заговорил сам Оле после игры с молотобойцами на Старом.

Да, конечно, три очка - важнее. Однако, как и при какой игре были получены эти выстраданные очки, было несложно угадать, приставив глаза и уши к послематчевому вью норвежца. Мне лично от последней игры, хотя победной, не было радостно, не исключая того, что мы всё-еще в гонке за четверку по итогам сезона. Впереди лишь надежда, в т.ч. сегодня на Камп Ноу.

ответить

2

16.04.2019 Asetmanutd93

как по мне , так нужно весь состав перемолоть, считаю что у Юнайтед и игроков нету духа победителя каждый в отдельности игрок мирового уровня каждый по своему техничен, но у них ( игроков ) нет того чувства, чувства победителя превосходства, они едут в Испанию с мыслью о том что будут играть вторым номером, менталитета победителей в них нету, Как допустим в Барселоне и Манчестере сити. Играя против каждая команда автоматом отдает им мяч игру, забывают о том что они сами технично и профессионально могут играть держа мяч и игру под контролем

ответить

-2

16.04.2019 Konst66

Назначили тренера, а игроки расслабились! Жесть! Поверили, что если Оле говорит о них добрые слова, то он не понимает, как многие плохи?
Во избежание недоразумений, когда нами применяются термины : плохой, отстойный, корявый, безногий, безмозглый и тд. и тп. все должны понимать, что отсчет идет от уровня топ-игроков мирового футбола. А так жизнь у парней удалась, ведь в АПЛ играют, то есть они лучше основной массы профессиональных игроков в футбол.

ответить

3

16.04.2019 ant_gl

Konst66,

Мне кажется, все сложнее. Проблемы именно с физикой у игроков. Дело не в характере. Они стоят, так как нет сил бежать. Вспомните, тренер по физ. подготовке не так давно покинул МЮ (после 10 или более лет работы) и уехал в МЛС.

Совпадение? Не думаю :)

Тренерскому штабу надо с этим разобраться. И провести правильную подготовку летом.

1

16.04.2019 ant_gl

P.S.

Команда последние 5-6 игр "не бежит". Тут дело не в характере. Они заранее выходят так, что видно, что сил бежать нет у большинства игроков. Вопрос физ. формы. Слишком много игроков не в форме, а значит, вопрос к тренерскому штабу (и старому, и новому в меньшей степени)

0

16.04.2019 Vadim054

1, Трудный период, в плане графика игр. 2. Соперники от тура к туру то из ТОП-6, то крепкие середняки. В период эйфории МЮ выигрывал матчи, которые и при Мауре и при Карпене МЮ должен был бы выигрывать.

1

16.04.2019 NoBlind

Согласен.

ответить

0

16.04.2019 United-1992

Как же я этому рад команде нужна встряска а именно чистка состава и переподписание некоторых футболистов, думаю что Рашфорд, Марсик, Давид де Хеа, Далот, Джесси Лингард,Фред, Мактоминей это игроки основного состава и запаса все остальные на выход, продажа у нас куча проблем внутри состава, Погбу не пишу так как для меня он попугай плешивый с Реалом мечтает играть, изменю своё мнение когда уйдет от жирной свиньи Райолы.

ответить

0

16.04.2019 Vadim054

Джесси лишним выглядит в Вашем списке. Уже не перспективный англичанин, с одной лишь функцией - бей беги. Игроки его амплуа должны стремиться к 20 очкам в сезоне по системе гол пас. От него уже 5 сезон ждут таких показателей. Ему бы в условном Лестере и Вулверхемптоне бы играть.

1

16.04.2019 akellazzz

ну а я не особо расстроюсь если закончатся деньги, не сможем покупать за суперденьги чужих игроков, а останутся только местные или воспитанники - все равно будут и победы и поражения, как сейчас, все равно будут полные трибуны

ответить

2

16.04.2019 26may1999

Спасибо за адекватную оценку, Гари. Наверное, состав нужно усиливать. Интересно, как сложится трансферная компания летом. Удачи команде против "Барсы". Надо, чтобы Гари опять пережил "фантастический вечер как болельщик Юнайтед".)

ответить

0

19.04.2019 4el

Надеюсь увидеть как минимум 5 новых игроков. Центрального и правого защитника, правого полузащитника, добротного нападающего и если Эррера уйдет центрального полузащитника. Ну и хотелось бы левого защитника на смену Шоу.

0

16.04.2019 Fonzo

По-моему это все было бы уместно, если бы данные проблемы всплыли в межсезонье, а не на супер важном отрезке сезоне, где идет адская борьба за 4 место и попадание в ЛЧ... Нашел чему радоваться, блин.
п.с. если не попадем в ЛЧ какая нафиг чистка будет в МЮ? кто захочет переходить из ТОП игроков ( или около ТОП ) в Клуб не играющей в ЛЧ? это риторический вопрос

ответить

0

16.04.2019 United-1992

Перейдет тот кто хочет бегать и играть за клуб и бороться за трофеи.
В этом и есть вся суть по мне лучше в следующем сезоне не играть в ЛЧ и ЛЕ тогда будет шанс выиграть АПЛ и сыграться лучше.

0

20.04.2019 Brevno

United-1992: Мало просто хотеть, без чистки состава и грамотного усиления ситуация не сильно изменится.

1

16.04.2019 Vadim054

Пол состава думает о кошельке в плане того где бы побольше заработать, другая половина думает как бы в МЮ при имеющейся зп удержаться подольше. Деньги портят игроков. МЮ уже как 5 сезонов привлекает игроков только жирными контрактами, это в свою очередь давит на воспитанников и на менее жадных до денег игроков.

ответить

-1

16.04.2019 ant_gl

Vadim054,

Почему это не давит на игроков Сити или ПСЖ? Реала или Челси? Там везде ЗП огромные.

0

20.04.2019 Brevno

Хотелось бы, чтобы перед подписанием, помимо игровых качеств еще обращали внимание на человеческие. Зачем такие моменты, когда игрока хочешь переподписать а он требует неимоверных средств.

1

16.04.2019 Manufc99

Конечно, правильно сказано Гарри. Пора понять кто красный, а кто не красный. кто на первую строчку ставит не деньги, а честь Великого клуба и кто сможет выходить на поле и грызть землю за победы. И вот чтоб это понять к сожалению наши ошибки и наша не очень скажем внятная игра после Парижа могут показать ху из ху. Деньги конечно в наше время имеют огромное значение, но нам нужен также ЛИДЕР, вокруг которого будет строиться команда, пока что такого нет, будет ли это Погба или кто-то другой покажет время.

ответить

0

16.04.2019 alexxey

Пусть Сульшер проведёт предсезонку с командой,тогда и посмотрим,есть в команде проблемы или нет.Этот сезон начинал один тренер,заканчивает другой,поэтому суть этих проблем может скрываться где угодно

ответить

0

19.04.2019 4el

Т.е. 3 месяцев Сульшеру не хватило чтобы понять кто есть кто?

0

20.04.2019 Brevno

По-моему, он уже смог узнать возможности каждого, времени на это было предостаточно.

0

17.04.2019 yti

Марсиаль - продать (не оправдал надежд от слова - совсем, то то, то это, то жена, то обиделся ей богу какой из него дьявол, 2-3 удачные обводки игрока за сезон)
Погба - продать (просто охреневшая морда, хочу играю хочу не играю)
Янг - на банку (а лучше на бутылку за такую "капитанскую" игру) до конца контракта
Лингард - на банку (чисто игрок замены, абсолютно средний уровень, если не устраивает, в аренду или продать)
Санчес - очень был рад его переходу, но походу надо продать (некий аналог Марсиаля возраст)
Дармиана - продать (а он вообще на тренировки ходит, он вообще в Англии? о нем новостей как об Австралии)
Рохо - продать (пока в походах по врачам ему не исполнилось 96 лет)
Мата, Эрера, Джонс, Смолинг, Матич, Рэшфорд, Перейра - продлевать контракт на условиях клуба, кого не устраивает - продавать.
Феникс должен сгореть, чтобы снова возродится.
Мое личное доверие пока это - Мактоминай. Фред, Шоу, Де Хея (нет вратарей которые не ошибаются), Линделеф, Лукаку (считаю надо его на флангового игрока тренировать, очень хороший у него пас\навес).
Остальных либо подтягивать из академии (приоритетный для меня вариант), либо трансферы лучших из лучших.
Ну очень сильно самое главное - это тренер по физ подготовке, со строгими нормативами и контролем за игроками, чтобы да же 1 лишний процент жира или секунда в упражнении не позволяли игрокам попадать в состав.

ответить

0

19.04.2019 4el

А как же Лукаку,тренер по физухе из него должен сделать финик? Но самая важная фраза, переподписывать контракты на условиях клуба!Согласен на все 100. И то аппетиты растут у некоторых несопостовимо их игре.

0

20.04.2019 Brevno

С этим многие согласятся. Когда все идет гладко тоже иногда возникают вопросы. Проблемы показывают как тренера их преодолевают.

ответить

0

20.04.2019 Brevno

Как ни крути, а 5-6 игроков подписывать нужно.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск