Новости / Forbes: Эррере предлагали 4-летний контракт

Материал опубликован 13.04.2019

Как пишет The Forbes, «Манчестер Юнайтед» предложил Андеру Эррере четырехлетний контракт, который бы удвоил его нынешнюю зарплату.

Сообщается, что клуб был готов платить Эррере более 200 тысяч фунтов в неделю. Переговоры с игроком велись с начала 2018 года, и «Юнайтед» сделал несколько предложений.

Однако агент Эрреры, имея на руках предложение от другого клуба, потребовал для своего клиента зарплату в 300 тысяч фунтов в неделю и 5-летний контракт.

Руководство «Манчестер Юнайтед» посчитало подобные условия чрезмерными для игрока, которому в начале следующего сезона исполнится 30 лет и которому не гарантировано место в стартовом составе команды.

Новости английского футбола
Обсуждение
7

13.04.2019 Ass013

Привет от Санчеса так сказать, сейчас руководство начнет пожинать плоды своего скудоумия.

ответить

6

13.04.2019 Psy-X

Когда брали Санчеса, он был в шикарной форме и просто феерил в Арсенале. Был чуть ли не лучшим игроком АПЛ. Кто ж знал, что он перейдя к нам просто забьет на все болт. Получай он такую зарплату при шикарной игре - никто бы и не вспоминал про эти суммы. А вот ошибкой руководства станет, если они не избавятся от этого раздолбая летом. Это будет просто провал.

5

13.04.2019 Ass013

Psy-X
Отчасти вы правы, но на момент когда мы его меняли он сидел на скамеечке при чем очень ровно и игры на тот момент вообще ни какой не показывал

1

15.04.2019 Joe-B

psyx,
карьера санчеса близилась к закату, и в это время перейти на хорошую зарплату самое то, и забить болт.
Так живут все люди

0

15.04.2019 armenicus

Надо было думать, когда Санчесу дали баснословную зарплату. Или в менеджменте наивно полагали, что Погба, Де Хеа и другие игроки просто смирятся с этим?

1

13.04.2019 _Dima_

Ай да бедный и несчастный Эррера. Как же несправедливо с ним поступило руководство. И зарплату не хотели увеличивать и контракт предлагали краткосрочный. Вот это настоящий "дьявол" и "капитан". Как говорится, скатертью дорожка Андер.

ответить

-1

13.04.2019 epx

А Вы уверены, что этому источнику информации можно доверять? Такой информации как раз нигде и не звучало, что ему предлагали новый контракт с начала 2018 года. Кто то хочет соломки подстелить, что бы не отвечать на неудобные вопросы: почему ушёл бесплатно.

2

13.04.2019 _Dima_

Ну, это что называется, кто во что хочет верить. Я привык доверять новостям на этом сайте, если они не с пометкой слухи. Если бы в этой новости было написано,что клуб предложил Андеру годичный контракт с уменьшением зарплаты, то тут бы большинство моментально бы Эда "закидали какашками" и не стали бы разглагольствовать на тему правда это или нет.

2

13.04.2019 Reus

Да уж, если это правда, то честно говоря я разочарован. Но собственно руководство наше сами себя в такую попу загнало, привели Санчеса в команду с бешенным контрактом, теперь и расплачивайтесь. Только вот на что они дальше рассчитывают? А придёт новый игрок в центр поля, заиграет, а через год-два начнёт такую же зп просить? Такими действиями скоро весь клуб загубят черти эти

ответить

10

13.04.2019 Psy-X

Как говорится, в тихом омуте черти водятся. Очень часто странные поступки совершают те, от кого ты их меньше всего ждешь.

ответить

1

13.04.2019 Ass013

А вот почему Эррера не должен хотеть получать 300к, если человек считает что его работа стоит таких денег волен решать сам тем более есть предложения.

ответить

3

13.04.2019 Old_Trafford_Red

Конечно волен, как и клуб волен не согласиться.

14

13.04.2019 Riofer

Если это правда, то конечно я согласен с клубом это слишком большое увеличение ЗП. Мак Томиней спокойно заменит Эрреру в центре. Если вестись на все условие агентов, так можно и клуб к банкротству привести.

ответить

2

13.04.2019 aaron

Читал у нас на сайте в комментариях о том, что Эррера 70 тысяч в неделю получает, и действительно казалось, что если это правда, его не ценили и использовали.
Тут получается, около 100 он имел до сих пор.
Удивлён поведением Андера. Обиженным он не казался никогда - молча выкладывался. Возможно, хочет постфактум добрать недополученную им сумму в его понятиях справедливости.
Санчес по-хорошему должен добровольно урезать свою зарплату раза так в 3. Во что с трудом верится. Но и на трутня он не похож. Посмотрим, будет ли он мучаться у нас 5 лет. Самоуважение какое-то должно быть ведь. Может, не сдаётся и верит. Удачи ему и нам.
Андеру тоже спасибо и удачи в скучной Франции, если уйдёт. Игрок он классный, но у ПСЖ хватает сильных игроков во все линии. И Андер на поле умеет не все. Передачи не его сильная сторона в последние годы. Его сила в энергии. Должен понимать, что в ПСЖ может стать одним из, на скамье. Не понимаю честно также, зачем он им. Может, это их вариант мести МЮ. Борьба в кулуарах.

ответить

0

13.04.2019 MU-S1

Хотелось бы посмотреть, как вы пришли к своему работодателю с прошением о снижении вашей зарплаты:) Какой-то детский бред. При чем здесь Санчес- он что, сам себе зарплату назначал? Причём здесь Андер - он что, заслуживает меньшую зарплату, чем неиграющий Санчес? Зрите в корень(с) - пока эти люди владеют нашим клубом, очень слабо верится в здоровую рабочую обстановку в коллективе. Уже пишут, что и Рэш на 350к в неделю замахнулся. Не удивлюсь, если окажется правдой:(

4

13.04.2019 aaron

Бред или нет, детский или нет - Вы вычитываете у меня что-то своё, желаемое. Я Андера упрекнул в чём-то? Я написал, что удивлён. Имею на это право? У нас тут есть желающие представить руководство клуба как полное дно. Я далёк от юношеских крайностей и резких громких заявлений и обвинений. Да, работает руководство не идеально мягко сказать, но и что яму себе роет, отказываясь от классных игроков и предлагая им ничтожные суммы, трудно себе представить. Моуринью Андер не всё время был нужен. Как тогда ему было предложить намного больше денег? Сейчас Андер улучшил игру, его рады у себя оставить. Как он будет играть через 1-2 года? А контракт на 3-4, если верить статье. Это большое доверие. Посему спасибо и до свиданья. Есть большая вероятность, что Андер пожалеет. С кем ему бороться там в ПСЖ, кроме за право играть? И против кого он там играть будет? Французская лига.
О моих словах о понижении зарплаты Санчеса. Да, не верится в это. Посему слово "по-хорошему". Но были случаи, когда футболисты в другие клубы уходили, имея контракт и понимая, что не тянут, чтобы не оставаться бесполезными дармоедами, и чтобы играть. При этом шли на понижение зарплаты. Я верю, что Санчес не последняя сволочь, и останется, если поверит в то, что себя ещё покажет.
Из других клубов, способных платить ему такие деньги или хотя бы похожие суммы, можно назвать 5-6 в Европе, и с такой игрой он им не нужен. Поэтому я рассуждаю логически с небольшой примесью романтики и д'Артаньянства. Можно?

3

13.04.2019 aaron

И ещё, по поводу того, кто что заслуживает в этой жизни, в футболе в частности, можно не начинать даже дискуссии.
В пользу Санчеса и его зарплаты сыграло то, что переходил он почти как свободный агент. За него "заплатили" Мхитаряном. Да, за Мхитаряна заплатили много, но отыграл он 1.5 года и эту сумму решили списать как промах. Клуб, получающий свободного агента (коим почти был Санчес и коим будет Андер), не платит за трансфер, поэтому может и должен (по расчету игрока и агента) часть сэкономленных денег вложить в зарплату игрока.
Ещё Феллаини себя в 40-50 миллионов оценил (и был недалек от истины, при условии, что он тренеру был бы нужен), и понимал, что это его рычаг при продлении контракта с МЮ. Оставаясь, он таким образом "экономил" МЮ 50 миллионов и пользовался этим.
Как и Андер сейчас. Повторюсь, имеет право. Но в игровом плане не понимаю его.
В МЮ есть уважение и место в составе от тренера, есть любовь болельщиков, есть вызов - команду в 4ый раз будут пытаться строить.
И, что бы ни говорили, бедствовать Андера не дадут.
Что во Франции его ждёт? Быть принцем на болоте? Причем возможно, наблюдая за всем с пуховой подкладки на скамье? А если только счёт в банке интересует или если смертельная обида на МЮ, то вопросов нет. Спасибо и удачи, без сарказма.

-1

13.04.2019 MU-S1

aaron, не обижайтесь, коллега, ничего плохого в ваших словах не нашёл, кроме предложения Алексису попросить снизить собственную зарплату:) Хотелось бы узнать про ваши примеры аналогичных действий, ведь знаете, так приведите. Речь об Андере, поскольку тема новости такая. Я вообще-то хотел бы его видеть нашим кэпом, да не судьба, видимо прийдется лицезреть понтореза. Что касается Эрреры, его позиции в команде и как это может повлиять на ближайшее будущее МЮ - лучше один такой Андер Эррера, чем десяток гениев в виде Поля Погба(Балотелли сегодняшнего футбола). Что касается руководства, то и здесь с вами готов не согласиться - последние шесть лет доказали, что Глейзерам и их приспешнику Вудворду абсолютно пофиг футбол от МЮ. В отличии от меня - мне пофиг их спонсоры и их капитализация. А вы уж сами определяйтесь.

0

14.04.2019 aaron

Я не обиделся, я аргументировал своё мнение.
Примеры с любой звездой, переходящей в более скромный (иногда родной) клуб (не МЛС, Китай или Катар) на закате карьеры: чтобы играть, а не сидеть. Кто-то хочет просто играть, т.к. любит футбол и не хочет сидеть, кто-то - бороться за что-то (пусть и за 5-6-17 место, а не 1, как раньше), кто-то по совести, чтобы не сидеть на работе стабильно. Трудно назвать конкретные имена, т.к. с зарплатами найти достоверную информацию не всегда просто: много противоречий. Я опираюсь на рассказы аналитиков премьер-лиги. Но понятно, что всё это часто домыслы. Кроме зарплаты ещё другие источники доходов у звёзд в виде спонсоров, от рекламы. Если Месси миллионы от налоговой умудрился утаить, что говорить о том, каким качеством информации обладают СМИ и соответственно мы?
Можно историю с Ибрагимовичем после травмы вспомнить. По сути восстанавливался бесплатно после травмы, хотя клуб предлагал контракт. Руни в Эвертоне получал зарплату, как в МЮ? Видич и Рио после ухода из МЮ?
Понимаю, пример Санчеса не сравним напрямую. Он клуб не меняет пока. Но по мне, если совесть и гордость есть, пусть идёт играть за середняк за 100к в неделю или у нас возвращает часть денег или жертвует на благотворительность после провальных игр. Чего не будет, наверное.
Эрреру я уважаю и понимаю отчасти. Но в скучную Францию с его характером идут только за солнцем и заработком. Это жаль - и его, и нас.
Да, владельцы ведут дела часто глупо. Но денег давали немало. Тратились они разными людьми, и полной власти тренерам давать боялись. Совсем пофигу им быть не может. Год-другой остаться без ЛЧ - судьба Милана грозит. А бороться только за четвёрку - судьба канониров. Не думаю, что им эта мысль нравится. Но что делать, пока никто не знает. Пытались бросаться из крайности в крайность.

3

13.04.2019 di-mu

Лучше бы я этого не знал... я думал он единственный игрок-болельщик в клубе, что с ним поступают несправедливо, а на деле вот как... Куда пропали люди, для которых идеи важнее денег (причем никто из них с голоду не помрет, выбор между хорошими деньгами и огромными).

ответить

2

13.04.2019 Malikovic

Блин...Как же я разочарован ! Четырехлетний контракт с зарплатой в 800 тысяч ,плюс носить на груди эмблему величайшего клуба .Что еще для полного счастья надо? Как ни больно это говорить ,спасибо тебе за все боец ,но тебя болельщики Юнйтеда быстро забудут ,а в Париже ты уже не станешь любимчиком миллионов.

ответить

9

13.04.2019 wildkem

Можно конечно руководство назвать плохими словами, что якобы упускают Андера, но по факту ему предлагали контракт ни на 1 год, а на 4 года и увеличивали зарплату более чем в 2,5 раза( 75 сейчас, а предлагали 200), что весьма солидно, а он требовал в 4 раза больше, это все же перебор, так как он далеко не тот игрок которого можно назвать незаменимым. Да и надо было рано или поздно клубу начинать диктовать свои условия, а не подстраиваться под игроков и их агентов.

ответить

-10

13.04.2019 NB_Red

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.04.2019 shevchenko7777777

Не такой он уж и RED как о нем складывалось впечатление

ответить

5

13.04.2019 LCK

Я бы не валил вину только на Эрреру из-за его будто выбивания высокой зарплаты.
Одна из причин,его агент имеет свою заинтересованность найти для Эрреры высокую зарплату.
Другая причина,все-таки Эррера,на мой взгляд,определенно обдумывает трансферные действия МЮ,и ожидаемо,когда трансферная политика клуба расплывчата,то это заставляет его сильно задуматься не в пользу МЮ,заодно в плане уровня осуществимости будущих клубных трофеев.
Следующая причина,это возможное редение испанских рядов в МЮ,Де Хеа с Матой находятся в раздумье.
Следующая причина,Эррера смотрит на последние результаты команды,на работу тренерского штаба,и имеет опасения,что Сульшер может быстро слететь с поста главного тренера МЮ,тогда под вопросом количество своего игрового времени у нового тренера,и очередная нестабильность обстановки внутри клуба.
Следующая причина,новость о будто выбивании Эррерой высокой зарплаты дает повод думать,что это может быть специальный новостной "заказ" от владельцев клуба,будто они хотят выглядеть чистенькими,выставляя Эрреру в неблагоприятном виде.

Кто бы не начал плевать в сторону Эрреры,но для меня он в МЮ запечатлился в том образе,когда он после выигранного МЮ финала ЛЕ долго патриотично бегал по полю с маленьким клубным флажком,когда у других игроков МЮ флажки уже были незаметны.

ответить

0

13.04.2019 Salford

Может правда, может нет, но факт в том, что сейчас Эррера «травмирован», как сказал Оле и травму он эту получил в тот момент, когда Париж начал проявлять интерес.

ответить

1

13.04.2019 Gio_Red

Вряд ли мы узнаем официальную инфу по поводу предложений, но если "Форбс" не врет, то я очень расстроен поведением Андера. 300 штук и 4 года - это вполне хорошее предложение. А как же его амбиции и любовь к клубу? Он закрепил за собой место в основе Оле, бери новый контракт и вперед за победой, но нет, опять эти проклятые деньги. Знаете друзья, все пишут, что надо покупать бойцов и тех кто будет любить клуб, но я сомневаюсь, что таковые существуют. Лояльность больше никого не интересует.

ответить

0

13.04.2019 Gio_Red

Прошу прощения, 200 штук.

-1

13.04.2019 unitedtillidie

Я так не считаю, почему он должен бегать больше условного Погба, а получать меньше? Что за не уважение к его труду и вылизование вольяжности других игроков? Любовь к клубу? Окей, но если клуб не любит в ответ то за него можно поболеть в свободное от работы время.
Так что удачи Андре в ПСЖ, пусть выигрывает лигу, сытно ест и крепко спит

0

13.04.2019 Leon1989

unitedtillidie
Потому что он не может выпилить передачу на гол на заказ в отличии от условного Погба. Каждый должен заниматься своим делом.

1

13.04.2019 _Dima_

Вот-вот. А Де Хеа вообще не бегает, стоит весь матч, урезать надо ему зарплату вместо прибавки. А Янг, так весь матч по всей бровке взад-вперед носится, вот кому зарплату 500 т. в неделю надо делать. И пускай у него кпд близок нолю, главное же бегает много.

-1

18.04.2019 unitedtillidie

Leon1989
Условный погба ничего не делает даже не потеет толком, вот именно за то что его все оправдывают за его отвратительную игру особенно с большими клубами (вспоминаем как пару дней назад сыграли с барсой) а других игроков ненавидят... именно поэтому у нас в команде остается погба, санчес и уходит эррера. погба ничего не делает а получает больше всех, а ему все прощают. вот такой у нас клуб. Погба Юнайтед и 0-4 от барсы, с этим клоуном в составе

3

13.04.2019 DrobyshevS

Исходя из этой новости можно действительно закидать какашками в Андера, но не всё так просто... Как известно, если команда действительно ценит игрока и не хочет его потерять свободным агентом, она переподписывает контракт с ним каждые 2-2,5 года с естественным повышением зарплаты. К примеру, "Сити" не так давно переподписал контракт с каким-то защитником, который пришёл в команду только год назад...

Это я к чему? Андер в течении 5 лет в "МЮ" получал 75 тысяч... Ему ни разу не предложили повысить зарплату. Если бы это делали раз или два в течении этих 5 лет, то он уже давно получал бы 200 штук, а следующее повышение запросто могло бы потянуть на 300...

А так, психологически, хорошая отмаза, что повышать в 4 раза з/п - это слишком. Да и болельщики поддержат...

Но, как я уже сказал, это огромное упущение руководства, что в течении 5 лет с игроком ни разу не переподписали контракт... Огромный непрофессионализм...

ответить

0

13.04.2019 wildkem

Не слежу прям за другими клубами, но много различных спортивных новостей вижу и читаю на различных спортивных сайтах и на них не видел много новостей, что различные клубы каждые 2-2,5 года подписывали контракт с игроком у которого есть действующее соглашение еще на пару лет, с увеличением зарплаты , новости о том, что клуб готов предложить новый улучшенный контракт своему игроку обычно появляется когда к игроку приписывают большой интерес от других клубов. И то иначе зачем тогда вообще подписывать контракт на 5 лет сразу, проще подписывать на "2 плюс 3", типа если в течение двух лет зарекомендуешь себя хорошо, то продлим контракт на улучшенных для тебя условиях. Что-то Барселона,Реал,Бавария не переподписывает каждые 2 года с игроками контракты на улучшенных для них условиях, исключения наверное только Роналду и Месси, но больше подобного уровня игроков в мире пока нет. Того же Андера никто под дулом пистолета думаю не заставлял соглашаться подписывать контракт на 5 лет с зарплатой в 75 тысяч фунтов в неделю, спокойно мог согласиться только года 3 . И здесь как раз подошел контракт к концу и за 1,5 года до его окончания Андеру предлагают новый контракт с зарплатой более чем в 2,5 раза больше, вполне солидно считаю.

0

13.04.2019 SergeyShamal

Легионеры это всего навсего наёмники. И эмблему они будут целовать того клуба кто больше заплатит.Давно прошли те времена, когда модно было всю жизнь отыграть в 1м клубе, на подобие Тотти,Мальдини и Гигза...Исключение наверное только реал с барселоной,от них игроки основы не охотно переходят в другие клубы. Согласен с тем, что больнее всего это узнавать о том, от кого меньше всего ожидаешь.
По факту, если Оле не избавится от Санчеса в это летнее то, в дальнейшем будет только хуже. Каждое бревно будет требовать все больше и больше. А избавиться от него ИМХО не реально.Где еще найдется такой дурачок, который согласится платить такую з.п. А сам то он от такой золотой кормушки не откажется.

ответить

0

16.04.2019 26may1999

Поэтому выход один, ждать, что он заиграет... Или сам уйдёт всё же, так как не будет получать достаточно времени на поле.

0

13.04.2019 Leon1989

Кто-то тут затирал про з/п Эррэры в 75 т.ф и что ему больше чем на год бедному, несчастному не предлагают контракт. А он святой мученик, страдающий за всех нас манкуньянцев на футбольном поле.
Если эта информация достоверна, я счастлив, что он уходит и полностью на стороне Вудворта. Никто не вправе так выкручивать яйца клубу. Нашлась звезда, тоже мне. 10 удачных матчей за 5 лет.

ответить

0

13.04.2019 Reus

Так а разве не Вудворт в этом сам и виноват?) на что он рассчитывал назнчая огромную зп Для Санчеса? А учитывая то как он ещё и играет, то вопросов к этому ещё больше возникает. Глядя на мёртвого Санчеса с такой зп естественно остальные игроки начнут просить гораздо больше. Я согласен с тем что игрокам нельзя давать борзеть и вить с клуба верёвки, но руководство само в данной ситуации виновато, они её и создали ведь

0

13.04.2019 Leon1989

Reus
По Санчесу конечно Вудворт дал маху. Но игроки-то что, малые дети? Давайте теперь все 500 т.ф. канючить будем. 50-летний Янг со своим скиллом элитного навеса такими темпами 5-летний контракт с з/п 400 запросит гляди того.
200 и 4 года игроку трудяге-работяге без паса (центральный полузащитник!!), абсолютно без дрибблинга, без особого креатива, без скорости (постоянные подкаты потому что не успевает) и без удара. Возраст 30 лет. То есть до конца карьеры, практически... Это ещё много предлагали для таких умений. Возьмите вон Бьярнасона из Базеля. По умениям - один в один. Трансфер обойдётся млн. в 10. Про з/п я вообще молчу. И в качестве потерь не будет.
Руководство виновато, оно и расхлёбывает. Всех торгашей собой и их зажравшихся агентов из клуба вон. И у Санчеса, я считаю, только 2 варианта: 1. Китай, США и т.д. Либо пересмотр контракта. И последний вариант я считаю вполне реальным. Потом что если нет, это будет означать для него конец карьеры футболиста прямо сейчас. Потому что ни один нормальный клуб на таких условиях его не возьмёт. Пойдёт ли он на это? Или предпочтёт всё же потерять в деньгах? Посмотрим.

-4

13.04.2019 epx

Ключевое слово в Вашем посте это "если информация достоверная", я ради интереса просмотрел все новости на сайте за этот год и 2018, вот всё что есть:
http://www.manutd.ru/news/21034/
http://www.manutd.ru/news/22057/#comments
http://www.manutd.ru/news/22171/#comments
Судя по последней новости цифры совсем другие: «Его зарплата останется почти такой же, и сейчас переговоры идут полным ходом. Все свидетельствует о том, что стороны движутся в правильном направлении».

0

13.04.2019 Reus

Leon1989, тут дело не в том что малые дети, а просто обычная логика, если игрок не показывающий ничего и сидящий на банке зарабатывает больше чем тот кто пятую точку рвёт на поле, то естественно справедливости захочется любому. То что руководство наконец свой характер показало и наконец не повелось это конечно хорошо, да вот поздно только уже, каша заварена, осталось теперь её расхлебывать. Вообще последнее время думаю многие поняли что Юнайтед можно доить как вздумается, речь касается и цен на трансферы и зп игроков

0

13.04.2019 Leon1989

Reus
Ну всё, больше нельзя доить. Пусть все это видят. Осталось вопрос с Санчесом расхлебать.

0

13.04.2019 Leon1989

epx
Как-то Вы слабенько поискали в новостях последней пары недель... Последняя новость из Вашего списка датирована февралём.. Вам не кажется, что Вы немножко потерялись во времени?
http://www.manutd.ru/news/22301/
http://www.manutd.ru/news/22308/
http://www.manutd.ru/season/prematch/1541/
В последней новости предлагаю обратить особое внимание на пункт "О ситуации с будущим Эрреры" и в частности на слова "действительно не знаю, что там происходит".

ответить

-3

13.04.2019 epx

Речь идёт об обсуждаемой новости от The Forbes, якобы 200 000 с начала 2018 года, так я и дал ссылки, что ничего даже похожего не было за этот период. Продлили автоматом на год, потом "забили" на него, думали "и так сойдёт", а теперь ВОЗМОЖНО фейковые новости. То что происходит сейчас и в последнее время, другой разговор.
Вам не кажется, что Вы хотите слышать то чего нет?

-1

13.04.2019 Leon1989

epx
Фейковые новости данный ресурс не публикует. Модераторы постоянно это подчёркивают. Поэтому это скорее всего НЕВОЗМОЖНО.
"забили" на него, думали "и так сойдёт" - а на эту новость ссылку можно?? Если не найдётся, то кажется то чего нет выдумываете Вы...

ответить

-3

13.04.2019 epx

Новость есть, вопросов нет, а вот содержание могли придумать для будущего оправдания. Судя по тому как продвигалось подписание контракта, я всего лишь предполагаю, что "забили" на него, думали "и так сойдёт".

1

13.04.2019 Leon1989

epx
"я всего лишь предполагаю" - с этого и стоило начинать. Я всё-таки исхожу из текущей информации последней недели. То есть вижу то, что есть.

-3

13.04.2019 epx

Информация последней недели это одно, а данная новость совсем другое.

-1

13.04.2019 Leon1989

epx
Данная новость является прямым продолжением новостей этой недели.

-3

13.04.2019 epx

Не совсем так.

-1

13.04.2019 Leon1989

epx
Я думаю, официальной информации непосредственно из клуба сколько предлагали Эррэре и на сколько лет, нам никто не предоставит. Поэтому исходим из того, что есть.

-3

13.04.2019 epx

Считаю неправильно присваивать ярлыки игроку, не узнав ситуацию со всех сторон.

-1

13.04.2019 Leon1989

epx
Тогда мы вообще не можем иметь какого бы то ни было мнения о любом из игроков. Потому что внутреннюю кухню официальные источники не комментируют никогда.

-1

13.04.2019 parkheta

Если это правда и вопрос только в деньгах, то мне обидно такое читать. Я был уверен, что Андер примерно как Скоулз: не интересовался деньгами, а просто ставил подпись на очередном контракте.
Как ни крути, а это лишний раз меня убеждает в том, что футбольные агенты не нужны. Они хотят каждый год совершать сделки рады собственной выгоды.

ответить

1

13.04.2019 MU-S1

«Я был уверен, что Андер примерно как Скоулз: не интересовался деньгами»
Конечно, настоящий манкунианец должен играть и убивать себя только из любви к клубу. А самые наглые - ещё и еду могут попросить:)

0

13.04.2019 xGREGORYx

Ну, если верить источнику, ну, то есть, что на самом деле так и было, то в таком случае все правильно клуб сделал. 5 летние контракты в 29 это бардарк. Да, это все привет от Санчеса.
Просто переговоры по контракту надо былоивести не в начале 2018 года, а в 2017. Ну а раз уж в начале 2018 года начали, не получилось, продлили игрока на год, нужно было продавать. И летом покупать замену.

ответить

2

13.04.2019 MU-S1

Что же вы все так пристали к этому Санчесу, как будто он сам втихаря напечатал этот контракт и подписал с обеих сторон, да и зарплату сам себе назначил. Ну неужели не понятен исток наших проблем, коллега? Уж от вас точно не ожидал столь упрощенной оценки ситуации.

1

13.04.2019 Leon1989

MU-S1
Там Гарри Нэвилл наверное интервью у него брал просто. И на его основе составили контракт )))

0

13.04.2019 xGREGORYx

Просто трансфер Санчеса показал, что зарплаты по контракту у текущих футболистов - это не предел. Плюс, 29 летний игрок получил 5. 5 лет по контакту и показал, что такое возможно. И никаких традиций нет. Вы посмотрите, что происходит. Прибавки попросили буквально все. Марс получил и благополучно переполписал контркюакт. Ходят слухи, что потновому контракту Рэшфорд, он будет получать толи больше, толи столько же, сколько Руни получал. Всё эти ужимки Погба показывают, что он тоже рассчитывает на прибавку и так далее.
На мой взгляд, тут все не очень-то и сложно. Проблемы не в Санчесе. Проблема в его трансфере. И вооьще, по части Эда Вудворда у нас много вот таких вот проблем.

3

13.04.2019 unitedtillidie

Чего вы все так невзлюбили его? Этот парень пахал и пашет, бегает 90 минут, еще не так давно был лучшем игроком в сезоне, а получал все это время в разы меньше Санчеса, Погба и Лукаку которые болт клали на игру в 90 процентах важных матчах.
И теперь все "разочарованые" в нем... может ему стоило вообще бесплатно побегать, ведь на его груди Эмблема великого клуба! Что за бред? Пойдет в ПСЖ, срубит денег которых давно заслужил, а матчи МЮ посмотрит по телеку надев майку с этой самой эмблемой.
Зато у нас теперь останутся Погба и Лукаку, они точно не из-за денег бегают.

ответить

1

13.04.2019 MU-S1

В точку, коллега, поддерживаю!

0

13.04.2019 Issaki

Контракт Санчеса повлиял

ответить

-3

13.04.2019 United-1992

Причем тут Санчес?)) Руководство винить нужно и таких агентов как у Эррейры, пусть валит раз бабки в глазах, нам нужны игроки которые всем сердцем и душой за клуб.

ответить

1

13.04.2019 United-1992

Санчеса сейчас с клуба не так просто выгнать ему денег вагон дали вот он и карьеру решил пораньше закончить

ответить

1

14.04.2019 kbaht

Противоречивые новости.
Так же была информация, что с ним начали переговоры только после прихода Оле.

ответить

1

14.04.2019 Kilo600

О как все заговорили. Вы сначала бы у Андера узнали истинные причины. Он не дъявол. Уж не Погба ли дъявол? Погба больше похож на гламурного черта, но никак не на дъявола. Подождите, еще может Де Хеа контракт не продлит. Зачем продлевать контракт, если ты ничего с командой не выигрываешь. Быть классным вратарем и ничего не выигрывать, нонсенс да? Я так ждал,что вместо Моуриньо пригласят не Сульшера, а кого-нибудь посерьезнее, поопытнее. Но нет пригласили неопытного тренера. Что он сделает при таких монстрах как Клопп, Гвардиола? Да ничего. И Андер тоже хочет на закате карьеры выиграть титулы, которые он вряд ли выиграет с Сульшером. Жду минусы за правду.

ответить

1

14.04.2019 angela

Я ещё пару лет назад писала, что пока наши ворота защищает Давид Де Хеа наша команда ничего не выиграет. Хотелось бы ошибаться, но пока это так. По мне так давно бы его продали в Реал. С ДДХ и сборная Испании уже не первый международный турнир в пролёте, как фанера. Почему-то только у болельщиков МЮ Давид - переоценённый гений. Есть ещё ряд комментаторов на Матч ТВ, которые поют ему дифирамбы. Предпочитаю трезво оценивать его игру. Харт, вполне успешно защищал ворота Сити и они занимали первую строчку в турнирной таблице. Но пришёл Гвардиола и первым делом убрал Харта, заменив более классным вратарём. А мы всё на Давида молимся. Повязку капитанскую надеваем. Не на того ставку делаем, господа. Пока есть спрос - продать надо и не жалеть.

1

15.04.2019 The_Red_Devil

Для кого-то футбольный клуб - это любовь до гроба, а для кого-то - это тяжёлая работа!
Финансовую сторону вопроса оставлю знатокам.

Играл парень - не плохо! По крайней мере - старался! Претензий к нему не имею!
А по сему - пожелаю удачи в его новом клубе!

Хотел бы обратиться ко всем:
Не забывайте - Мы ведь - Семья! МЮ - это Семья!
Скажем Спасибо игроку, и пожелаем Удачи!
Ему будет очень приятно, а врагам - на зависть!!!

!!! One Love United !!!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск