Новости / Погба: «Реал» — мечта, но сейчас я счастлив

Материал опубликован 21.03.2019

Поль Погба назвал мадридский «Реал» мечтой любого футболиста, однако сказал, что он счастлив в «Манчестер Юнайтед».

Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции перед матчем сборной Франции, Погба сказал: «”Реал” - это один из крупнейших клубов мира, и я всегда говорил, что это клуб мечты для каждого футболиста. В данный момент я счастлив в Манчестере. Я постоянно играю и у нас новый тренер».

«Хотел бы я, чтобы Оле Гуннар руководил командой и дальше? Конечно, я хочу, чтобы он остался. У нас отличные результаты, у меня с ним превосходные отношения, а у него превосходные отношения со всеми игроками команды».

«Когда футболист счастлив, он хочет сохранить это ощущение как можно дольше. Сульшер заслуживает этого поста, он знает о клубе абсолютно всё. Он замечательный позитивный тренер, который вернул игрокам веру в себя. Это помогает нам играть свободно и снова получать удовольствие от футбола, так как до этого мы утратили это ощущение из-за всех тех результатов».

«Теперь дела идут лучше, мы выдали отличную победную серию. Я предпочитаю говорить о будущем, так как только оно имеет значение, я не люблю ворошить прошлое. Возможно, тогда мы потеряли уверенность, возможно, все шло не так, как надо, но все это уже в прошлом. О нас продолжают много говорить, но мы к такому уже привыкли».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

21.03.2019 RED-DIAVOL

Думаю надо продать Погба пока не поздно если будет предложение .

ответить

1

21.03.2019 johnprok84

Действительно, давайте всех ведущих игроков продадим, наберем новый состав и будем надеяться, что они заиграют, затем ждать когда сыграются! Таким образом хороших результатов мы еще не скоро увидим. Продавать надо только тех, кто не отрабатывает свой контракт, а Погба на данный момент таковым не является

0

21.03.2019 DNGR

не согласен по двум причинам:
1. Погба первокласный игрок.
2. Он РЕДС!

3

21.03.2019 888Alexander888

И вас вместо него на поле. Вот заживем!

2

21.03.2019 alexfisarevskii


Помню когда то Роналду такое говорил , после того как он перешел в Реал никогда не радовался его него ,когда были слухи что он переходит ,точнее может обратно к нам перебраться я хотел этого ,потому что хочу что бы у нас в клубе играли самые хорошие игроки , я это к тому,что не хочу никого никогда отдавать ... Перейдет потом как начнет там всю свою мощь показывать ,будем потом смотреть и жалеть .
Не надо продавать !

14

21.03.2019 krestoffskiy

Не пристало игроку МЮ говорить подобное

ответить

4

21.03.2019 MU-S1

Пусть валит, да ещё и Санчеса прихватит.

ответить

1

21.03.2019 gokije

Почему вы все на него наезжаете. Он не сказал что собирается проста ответил на вопрос журналистам. Что ему еще сказать что ненавидеть Реаль.? Но конечно и здесь ест рука Райолы.

4

21.03.2019 MU-S1

gokije, я на него не наезжаю - где ПП и где я:) Говорил ранее и повторяю свое видение - Поль очень талантливый футболист, один из немногих в сегодняшнем футболе, кто играет не только физически своим телом, но и своим футбольным интеллектом. Но, на мой взгляд, он очень сосредоточен на себе, что мешает командной игре(а МЮ всегда был и остается клубом с командным духом). Возьмите последние четыре игры - первая с ПСЖ, где его просто выключили грамотным прессингом. После первой жёлтой тут же пытался отомстить и его могли раньше удалить, в итоге своего добился. Ответная с ПСЖ - пропускал за дисквалификацию, т.е. подвел команду (хорошо, что так все закончилось). С Арсеналом - отдыхал перед игрой дольше, чем большая часть команды, а стал ли он лидером в той игре? Хотя именно это поражение может ой как нам аукнуться в конце сезона. Кубковая игра - все тоже самое. Это лидер? А ведь практически вся атака строится через него - даже Матича с Эррерой приставили, что бы Поль назад не возвращался. Мало только хорошо видеть поле и уметь делать классные пасы, надо еще и на командную победу играть через собственное эго. А тут еще и капитанскую повязку дают, а он неоднозначно на весь мир рассуждает о Реале - согласен с коллегами ниже. Он - лидер, медийное лицо и он обязан(!) следить за каждым своим словом, жестом и поступком. С одной стороны - здорово иметь такого мастера в команде, с другой - он должен подчиняться интересам команды. Наверное, он в каком-нибудь индивидуальном виде спорта был бы еще лучше - теннис, например, или фигурное катание, или на крайняк - шахматы:)

-2

21.03.2019 epx

MU-S1
Согласен с Вами, но не очень согласен по поводу футбольного "интеллекта" его нет. Сейчас не помню, но кто то из известных футбольных людей сказал что: У Погба всё есть что бы стать звездой мирового уровня, техника и пр., но футбольного интеллекта нет (как у Скоулза, Хави, Иньесты). По моему "диванному" мнению он очень часто передерживает мяч, делает много не нужных финтов из за чего сильно тормозит быстрое развитие атаки, хотя при этом и может отдать прекрасный длинный пас, вот такой странный игрок.

0

21.03.2019 epx

MU-S1
А в этих матчах про которые Вы говорите, его пешкообразная манера передвижения по полю выводила из себя. И кстати история с капитанской повязкой опять повторяется, предыдущий тренер её тоже давал, пытаясь как то мотивировать его ответственностью.

0

21.03.2019 alexfisarevskii

gokije
Ну бывает такое что люди не понимают смысл слов , ведь о нас тоже игроки высказываются ,о том что мы великий клуб ,но мне тоже не нравятся такие слова ,когда играешь за одну команду ,а высказываешься о другой .
Но мы все ровно никого не отдадим )

1

21.03.2019 MU-S1

epx, справедливо подметили. Ну и я не совсем правильно высказался. Имел ввиду, что Поль спинным мозгом чувствует куда отдать пас. Этого у него не отнять. А так, согласен - передерживает, зачастую неоправданно берет всю игру на себя, а отсюда и становится легкой добычей для грамотного соперника. А как следствие - ноль внимания на команду, лишь попытка через собственное самолюбие отомстить сопернику. Тут уж ему не до команды. Надеюсь ОГС понимает, что нельзя на него постоянно рассчитывать, если только иногда. Но это уже из области психологии, понимать, когда эти иногда:), короче - задача, которую решать ОГС. Надеюсь ему.

1

21.03.2019 peps-x

Началось в колхозе утро!.. Ну что сказать Погба, давай до свидания! Я думаю есть в мире те кто может заменить его вполне, при этом они будут всей душой за клуб! Если будет вариант дорого продать в Реал, то надо это осуществлять!
Жаль конечно, ведь показалось в какой то степени что он действительно уже передумал куда либо переезжать, и нет у него мечты о Реале, но если такова мечта есть, то вперед! Хотя, конечно в принципе, если они его не купят в этом году, то возможно он захочет играть лучше - чтобы доказать Реалу, что он им нужен, в таком случае это нам на руку, и в таком случае я пожелаю Погба, действительно с душой доброго пути! - ведь в этом случае, он играя на полную силу сможет помочь достичь нам в следущем сезоне Чемпионство, конечно действуя со всей командой!

ответить

0

21.03.2019 AlexKom15

Пора его отправить в Реал...

ответить

5

21.03.2019 Xiaolong

Больше похоже на то, что Райола выбивает контракт новый пожирнее Полю. Погба сроду не говорил о Реале и вот опять). Чую фирменный почерк толстяка.

ответить

7

21.03.2019 Just1

Главное чтобы хорошо играл, пока находится с нами и помогал выигрывать трофеи. Захочет уйти, скажем спасибо и до свидания. Манчестер Юнайтед переживет уход отдельных личностей, какими бы великими они бы не были.

ответить

4

21.03.2019 Petrovich82

Ну вот что за комментарии ..... Читаю и не могу понять многих. Если человек сказал правду , то что в этом плохого? Так сложилось , что условно говоря он с детства болел за Реал , но судьба его отправила в Манчестер-Турин-Манчестер . Так сказать место работы не более. И он на данный момент отрабатывает контракт добросовестно ( не считая слива Моуриньо). Ему что нужно врать и лить нужные вашим ушам слова. ? Сказал как есть . Имеет на это полное моральное право. А кто-то играя за Реал, вполне допускаю с детства топил за МЮ. И всю жизнь ждет шанса что его туда позовут. Это жизнь . Не всегда тебя зовут в любимый клуб детства. Или вы предлагаете отказываться от всех предложений и сидеть в условном аяксе пока тебя не позовет Барселона . ? Время то идет . И большинство переходят в другие клубы не дождавшись предложения из любимого клуба . Так что не несите чушь. А то сейчас модно стало целовать эмблему в каждом клубе для показухи.

ответить

0

21.03.2019 Andre5s

Пожалуй один из самых грамотных комментариев. Респектую!

4

21.03.2019 evdjin

Стоит признать правду. Времена патриотизма игроков прошли. Остаются единицы такие как Эррера, Мата, Валенсия, Янг можно назвать игроков других клубов, я чисто о сути. Молодые игроки растут под влиянием современной культуры, которой сложно сопротивляться и это ни хорошо ни плохо, просто это вот так есть. Выбивание хороших денег за новый контракт входит в норму, возможно это еще один аспект, который делает статут игроку, не знаю. Я к тому, что не стоит думать, что у всех игроков в голове "я тут навсегда", так многие говорят, но душой так считают единицы.

ответить

2

21.03.2019 ant_gl

evdjin,

Почему же? Погба просто не являются "патриотом" Юнайтед. Вот и все. Криштиану Роналду тоже всегда мечтал за Реал играть и сразу же говорил, что это его любимый с детства клуб. Просто не надо думать, что все игроки МЮ болели за этот клуб ранее. Многих так никогда и не позовут в клуб, за который они болеют. Это нормальная ситуация.

2

21.03.2019 ant_gl

"Выбивание хороших денег за новый контракт входит в норму,"

Это было всегда в различных формах. И постоянные попытки Тотти уйти из Ромы, хотя на деле он никуда не собирался. Да вспомним хотя бы того же Руни, который во времена САФа дважды выбивал себе повышенные условия по контракту. Один раз в достаточно жесткой форме, когда грозился уйти из команды. Выбил же деньги. Примеров много. В том числе среди наших игроков.

1

21.03.2019 888Alexander888

А чего накинулись на Погба? Что он сказал такого - что Реал суперклуб, о котором каждый футболист мечтает? Ну так это правда. Он же не сказал, что ОН мечтает и хочет уйти. Наоборот, подтвердил, что в МЮ у него все хорошо.
Любой из нас может также рассуждать о какой-то потенциальной компании, где можно было бы поработать. Но а) это не значит, что мы туда собрались уходить, и б) это не значит, что нас там вообще ждут.

ответить

-2

21.03.2019 Dr.Pavlov

Реал - суперклуб, не спорю, что не мешает ему оставаться самым презренным мною клубом, хотя Погба в праве иметь другое мнение. Вопрос в другом: а Юнайтед не суперклуб? Или суперклуб категории B? (в сравнении с тем же Реалом).
Может хоть тату с эмблемой Реала на всю грудь завалить, но пока он в МЮ нужно думать, а потом говорить. Никто не ждет от него хвалебных басен о величии МЮ, просто пусть работает на все 100%, а после игры, дома, делая очередную прическу, мечтает о мягком испанском климате, трех серьезных матчах за сезон тренировки с Осасунами и бОльших деньгах.

-2

21.03.2019 Dr.Pavlov

по тексту "плюс тренировки с Осасунами" ))) - символ не прошел цензуру

1

21.03.2019 Salford

Ему пора научиться следить за тем что говорит, вроде не маленький мальчик уже. Теперь вот вопрос, как капитан МЮ может говорить что мечтает играть за Реал?

ответить

-1

21.03.2019 888Alexander888

А где он сказал, что ОН мечтает играть за Реал???

0

21.03.2019 Salford

”Реал” - это один из крупнейших клубов мира, и я всегда говорил, что это клуб мечты для каждого футболиста.''

2

21.03.2019 888Alexander888

Ииии? Где про себя-то конкретно? Когда Роналду говорил подобное, он прямо говорил, что "Я с детства мечтал играть за Реал".

-4

21.03.2019 Salford

Он говорит все футболисты, он что не футболист теперь?
Человек когда говорит про мечты, он озвучивает свои или других людей?
Почему игрок у которого контракт с Юнайтед, говорит вообще о другом клубе и о мечтах играть там?
Почему этого не делают Рэш и Фея, которых также сватали в Реал?

1

21.03.2019 DavronRahimov

Поль отличный игрок, но немножко с характером. Он иногда говорит такие вещи то что не нужно говорить публично.

ответить

-3

21.03.2019 UzUnited

Не надо винить Поля в его дипломатии. Вероятнее всего, кто спросил об этом именно такого ответа он хотел и услышать. Поэтому Поль ему и вставил о своей так называемой "мечте". Лично я рассматриваю данную ситуацию таким образом. Конечно же, он - редс!

ответить

2

21.03.2019 ant_gl

UzUnited,

"Конечно же, он - редс!"

Конечно же, он НЕ редс. Если бы был таковым, то не уходил при первых трудностях в Ювентус, а слушал САФа.

3

21.03.2019 Tamplier10

Не нравятся мне отношение современных футболистов, каждый стремится набить себе цену, выбить себе зарплату побольше, никаких ценностей, преданности к клубу. Где те футболисты, которые всю душу отдавали игре, команде, гербу клуба. Современные реалии.

ответить

0

21.03.2019 armenicus

Сезон выбивания более выгодного контракта объявляется открытым!

ответить

4

21.03.2019 vit

Никогда этот парень не будет капитаном в моральном смысле. Чужой он, не смотря на то что воспитанник. При чем будет чужой в любом клубе видимо.
Ну не виноват он что уродился с таким характером.
Это как в найме рабочего. Пока польза от него покрывает все минусы, его держат.

ответить

-2

21.03.2019 NB_Red

Ответ простой. Погба повезло стать чемпионом мира (в команде-звезде без явных игроков-звезд). Теперь дело за клубными трофеями. А с ними проблемы. Так что, если у Реала опять будут шансы на большие европейские успехи под руководством Зидана, и этот Реал соизволит обратить свое внимание на г-на Погба, то да, шансы на его уход станут достаточно большими. В т.ч. и в любое другое аналогичное место в плане потенциальных трофеев, куда позовут.

ответить

3

21.03.2019 ant_gl

NB_Red,

Проблема в том, что Погба уже далеко не молодой игрок. Уже в самом возрасте, когда должен "тащить команду в одиночку" (если он претендует на такое звание). А он не тащит. Игрок, безусловно, мирового класса. Но на поле явно не реализует всех тех авансов и ожиданий. Даже при Сульшере Поль далек от стабильности. И это притом, что боремся за четверку, а не чемпионство.

С точки зрения передач, видения поля, нестандартных ситуационных решений - он, конечно, супер-игрок. А вот с точки зрения банальной эффективности и игры на результат (на победу) - как-то не очень у него.

1

21.03.2019 MANUTDCHAMP08

Ты никогда не был своим. Скорее всего им и не станешь, хоть дважды "в одну реку" и вступил.

ответить

3

21.03.2019 tiger77

Мой комментарий к статье о мнении Златана насчет будущего МЮ знатно минусовали. Процитирую сам себя
"Насчет Погба Златан не прав. Да, он воспитанник, да он вернулся, но никакого роста после Ювентуса не видно. Игроку уже 25 и он обязан держать статус главной звезды клуба. А в реальности Погба поймал звезду, перестал прогрессировать, много выпендривается, а играет вспышками, то есть нестабилен, что и показали последние матчи. У него как будто нет мотивации. Возможно, думает о Реале летом или о новой прическе.
На место Погба нужен стабильный плэймейкер, с мотивацией и духом МЮ".
И к чему были ваши минусы, если сейчас повторяете то же самое?

ответить

0

21.03.2019 OGS

Я уже перестал Погба уважать.Пускай н..й катит.

ответить

-1

21.03.2019 parkheta

Неприятно такое слышать. И вообще не понимаю почему так хотят в Реал? Что там такого особенного, чего нет у других команд? Через 2-3 года останется одно название, так как большинство из нас "пережило" большую часть классных игроков Реала. Уже совершенно другой состав, совершенно другой клуб. В случае вылета Реала во 2ю лигу так же будут мечтать там поиграть? Не понимаю((

ответить

0

22.03.2019 ant_gl

parkheta,

В Реал игроки всегда хотели. Ван Нистелрой в свое время выбил контракт с условием, что если Реал за ним придет, то за определенную сумму МЮ его продаст (вроде в районе 30 с чем-то лямов). А потом началось странное поведение форварда, когда он явно пытался слить себя из команды.

Тот же Бекхэм поставил тогда ультиматум, что если МЮ его продает, то только в Реал.

Так что Реал всегда был в моде и будет. Все же клуб № 1 в мире (самый популярный).

Другой вопрос, а нужны ли нам игроки которые хотят уйти?

-1

21.03.2019 SergeyShamal

Признаюсь, мне его игра очень нравится, но не та которую он показывал при моуринье. Хотел бы ошибаться, но я не думаю, что он на долго задержится в нашей команде. Печалит момент, что все лучшие игроки в конечном итоге пытаются оказаться в реале, как это оказалось с Роналду.

ответить

-1

21.03.2019 krestyaninov

Классика всегда в силе: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"

ответить

1

21.03.2019 Daveee

Одно вам точно скажу - если бы Погба НЕ ХОТЕЛ играть за МЮ, был бы сейчас в другом месте.
А про Реал... там у Переса планы по захвату вселенной, не меньше, только это пыль в глаза, чтобы притушить пуканы фанатов. Да и полузащита это последняя проблема Реала.
Погба не любят из-за его инстаграмности, если так можно выразиться. "Вот Погба опять провел плохой матч! а вот если бы не ходил к парикмахеру, МЮ бы победил!!!" Хотя обычно если у Поля не идет игра, она не идет у всей команды, а он как раз создает редкие опасные моменты из ничего.

ответить

1

21.03.2019 MU-S1

Daveee - Хотя обычно если у Поля не идет игра, она не идет у всей команды.
Амбиции Погба должны заставлять вести команду вперёд, даже, если игра не идёт у всей команды. При его понтах, роли в команде, капитанской повязке, статусе ЧМ и умении влиянии на выбор тренера через главбуха, правда должна звучать так - у всей команды не идёт игра, потому что у Погба сегодня не идёт игра. А он нихрена не влияет. Потому и считаю - Погба продавать, пока дают хорошие деньги, а с ним бонусом и Санчеса отдать, что бы не мутил ДДХ на немеренную зарплату.

-1

22.03.2019 Daveee

MU-S1 а почему именно Погба должен вести команду вперед? Почему вы отдаете эту роль ему? Почему не Лукаку или Шоу, может быть Линделеф или Решфорд? Почему именно Погба? И вообще почему МЮ кто-то должен вести вперед? маленькие дети что-ли? Если команде в нужные моменты не хватает яиц, вы считаете это проблемой лично Погба.
Ок, продадим Погба, что дальше? Давайте на вырученные 200млн (или сколько для вас "хорошие деньги") купим настоящих игроков, которые будут играть за МЮ, потому что это МЮ! Великий клуб, бесплатно, за эмблему. Можно фамилии тех игроков, которые пойдут в клуб, где фанаты продают тебя, после пары неудачных матчей, не смотря на то что по статистике ты играешь лучше всех?
П.С. "Санчеса отдать, что бы не мутил ДДХ на немеренную зарплату." - клиника. Санчеза надо продавать, но совершенно по другой причине

0

22.03.2019 ant_gl

Daveee,

Потому что:

1. Погба самый дорогой игрок команды.

2. Погба - лидер и самый лучший игрок клуба. Игрок, который сам не отрицает свои амбиции. Потому и должен вести вперед.

0

21.03.2019 Jeeves

Сейчас бы мечтать о клубе, где стадион даже Криштиану освистывал, ведь прибежит на ОТ в слезах проситься обратно.

ответить

0

21.03.2019 tiger77

Жозе после увольнения сказал, что посоветовал одному из игроков держаться подальше от Погба,не поддаваться его влиянию. Тешу себя надеждой, что он не Рэша имел в виду. Им тоже интересовался Реал, и он до сих пор не подписывает контракт. Хочется верить, что Оле к следующему сезону получит такой состав, с которым его тренерский талант раскроется полностью и мы-таки возьмем АПЛ. А если волк все время в лес смотрит, лучше его отпустить, все равно не приручишь.

ответить

0

21.03.2019 tiger77

Видимо, Поль так и не понял, о чем мечтают настоящие игроки МЮ и когда у них появляется право думать о других клубах. Бэкхем ушел легендой, выиграв все, Роналдо разорвал АПЛ и ЛЧ, тоже выиграл все. Мечтай о трофеях, о величии твоего клуба, о том, чтобы стать легендой, чтобы, даже уйди ты хоть в космическую лигу, болельщики будут приветствовать тебя стоя, и считать легендой при любом окончании карьеры. Жаль, что нынешнее поколение игроков не умеет сочетать самопиар и хорошие деньги с полной самоотдачей, с предельной мотивацией и верой в традиции клуба. Говорить болельщикам Великого МЮ о своих фантазиях, когда они только-только начали снова верить в команду -- это или намеренный вброс перед уходом или откровенная глупость зарвавшегося эгоиста

ответить

-1

22.03.2019 ant_gl

tiger77,

Бекхэма "ушли". Причем сначала в Барселону продать пытались. Он вообще уходить не собирался (не требовал новых контрактов и ЗП, просто хотел в клубе оставаться дальше). Был очень зол в первые 2 года после этого ни одной игры МЮ не смотрел.

1

21.03.2019 Airus1993

Тяжело воспринимать слова Погба. МЮ это дух, это крутые болелы, это крутая атмосфера на стадионе и не только на ОТ. А тут "реал клуб мечты". Не понимаю...

ответить

0

21.03.2019 alexxey

Реал угробил много способных и талантливых игроков.Кого там только не было.Если Погба хочет испытать судьбу - флаг ему в руки

ответить

-1

22.03.2019 Zen

Для игрока прошедшего академию и ставшего одним из лидеров клуба, говорить о симпатии к Реалу...фу ...отвратительно.... Я был уверен что он REDS до мозга костей...а выходит я ошибся.

ответить

0

22.03.2019 Earth_goes_around_the_Sun

Такие простые все... Фанаты (свои же) то и дело подвергают его способности сомнению, не видят в нем капитана, не видят в нем стараний, обзывают, любят, только когда он играет превосходно, а если день не его, то он сразу чуть ли не уровень чемпионшипа (футболисты читают твиттеры и инсты, только врут, что не читают), при любом удобном случае цепляются к его имиджу: не так встал не так причесался, не так отпраздновал. а когда он посмел сказать про Реал сразу как же так??!! Фанаты требуют от игроков непомерной преданности, чтобы они жизнь отдавали за клуб, при этом элементарного уважения игрокам дать не могут. Хотя бы смирили свою неприязнь и критиканство, но нет же - виноваты всегда не они, виноват в большинстве случает Погба. Его это тоже может РЕАЛЬно бесить.

ответить

-1

22.03.2019 tiger77

Бесит, что ключевой игрок говорит это не от балды, а в момент, когда Зидан собирает французов, его цели -- Канте, Мбаппе и Погба. И есть подозрение, что Погба хочет поучаствовать в перезагрузке Реала, видимо, считая, что это его последний шанс взлететь в смысле пиара и денег. Так что будем наблюдать за его "преданностью", но уважение игрока к клубу чувствуется болельщиками сердцем, и если критикуют, значит, есть за что.

0

23.03.2019 wildkem

tiger77
А вы не прикидывали, что как раз на фоне возвращения Зидана в Реал и на фоне слухов про интерес Зидана к французам и был задан Погба вопрос про Реал, на что Погба честно и ответил, что, да, Реал мечта любого футболиста, но его все полностью устраивает в Манчестер Юнайтед.
Если объективно смотреть на вещи, то Реал скорее всего и правда мечта практически любого футболиста, это как бы для нас, фанатов Манчестер Юнайтед, противно не звучало, но это боюсь, что факт, просто далеко не всех туда на самом деле приглашают. Как ни крути это один из самых титулованных клубов мира, единственный клуб, имеющий 10 и более кубков европейских чемпионов. А еще и "Золотой мяч " наибольшее кол-во раз получали игроки Реала, поэтому думаю неудивительно, что многие игроки мечтают играть именно там. Но далеко не все туда переходят по тем или иным причинам.

-3

23.03.2019 Kilo600

Я перестал болеть за МЮ после того как Погба слил Моуриньо. И не буду болеть за МЮ пока этот черномазый выступает за Манчестер Юнайтед. Минусуйте сколько хотите. Но этот чела инстаграмного нужно продавать за большие бабосы, пока их за него могут заплатить. Поймавший звезду после чемпионата мира в России come out.

ответить

1

23.03.2019 wildkem

Kilo600
Вы верите, что это игроки сливают тренера из-за того, что их не устраивает тренер. Боюсь, что это далеко не так, если и сливают тренера, то скорее всего подобное предложение игрокам идет сверху, так как где гарантия у игроков , если сольют они Жозе и то что на место Жозе пригласят именно того тренера, которого хотят игроки.

2

23.03.2019 Earth_goes_around_the_Sun

Какая потеря для мю, что вы перестали за него болеть (нет).

2

23.03.2019 Earth_goes_around_the_Sun

Kilo600, а Рэш тоже черномазый, а Марсьяль, а Фред, а Лингард. ппц ты урод моральный.

2

23.03.2019 Earth_goes_around_the_Sun

Не подскажите, как написать письмо админам с жалобой на оскорбления игрока? Вряд ли "черномазый" допустимо на этом сайте...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск