Новости / Аллегри: У журналистов богатая фантазия

Материал опубликован 27.01.2019

Главный тренер «Ювентуса» Массимилиано Аллегри назвал фантазиями слухи о возможном возвращении полузащитника «Юнайтед» Поля Погба.

«О, боже… У вас, журналистов, такая богатая фантазия, - цитирует Аллегри Sky Sports. - Я думаю, возвращение Погба в «Ювентус» очень и очень сомнительно».

«Лично я не собираюсь себя обманывать. Думаю, это действительно крайне сложно - увидеть возвращение Погба».

Разговоры об уходе 25-летнего француза появились после его ссоры с Жозе Моуринью, однако после увольнения португальца и возвращения Оле Гуннара Сульшера все чаще стали появляться сообщения о том, что Погба готов подписать новый контракт с «Юнайтед».

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
5

27.01.2019 United-1992

Конечно сейчас только три клуба могут купить Погба : ПСЖ, Реал, Барса последним двум он бы подошел прям идеально, а ещё лучше вернуть репутацию Юнайтед и тогда уходить некуда не нужно.

ответить

0

27.01.2019 altmax

То то болелы гранатовых желают, чтобы он перешёл в Реал) По теме - просто корм жёлтой прессы, в футболе многие из них уже не разбираются, только трансферные слухи и умеют придумывать

3

27.01.2019 NB_Red

Без слухов. Думаю, что в ближайшее время Погба будет думать и решать, где ему продолжать карьеру. Он уже чемпион мира, значит осталось что-то большое выиграть на клубном уровне. Если у МЮ не будет планов глобально усиливаться, то и на большие трофеи нечего тут рассчитывать. Да и возраст у ПП самый подходящий для смены обстановки, для получения длинного контракта, потом будет поздновато. А что за клуб это может быть - Ювентус, Реал, ПСЖ, Барселона- в конце сезона будут ясно, чего они все добьются и какие у них будут планы по развитию.

ответить

-4

27.01.2019 piotr

Интересно бы было узнать, когда ПСЖ выиграл что-то существенное, а Вы имеете ввиду кубок лиги 1, ну да,очень серьезный кубок...Скудетто с Ювентусом он уже брал, а ЛЧ они не факт что возьмут раньше нас. Что касается Реала, то по-моему у них сейчас проблем побольше чем у нас, вспомните где был хваленый Реал до того как они подписали Рона, думаю и сейчас у них цикл неудач, как говорил САФ. Остаётся Барса, вот только там ещё нужно подружиться с маленьким гением, в противном случае можно и на банку присесть, спросите у Златана. Вывод:везде хорошо где нас нет

2

27.01.2019 Psy-X

piotr А насчет Барсы так вообще, думаю, он там не ко двору придется с их тактикой. Думаю, в данный момент наш футбол просто идеален для Погба. Ему не нужно никуда уходить, пусть у нас становится легендой.

2

27.01.2019 NB_Red

piotr. Вы абсолютно правы. Так и я же написал - в конце этого сезона будет ясно кто чего стоит.
ПСЖ- развивающийся проект с мечтами выиграть ЛЧ, если в этом сезоне будет очередной провал, то некоторые ведущие игроки могут клуб покинуть.
Реал - должен что-то решить с тренером, избавиться от некоторых игроков и совершить наконец покупки, которые давно назрели.
Ювентус - опять с надеждами и при этом у них появился КР. Если опять неудача, то скорее всего смена тренера и пр. непонятки. И кто сказал, что приход Аллегри в МЮ невероятен?
Барселона - боюсь, что там уже ПП не ждут.
И, конечно, если МЮ усилится и назначит правильного тренера (почему бы и не Сульшера, доказавшего к тому моменту свою состоятельность?), то и Погба не надо будет теоретически никуда уходить.
Вот только действия руководства МЮ часто болельщиков удивляют и разочаровывают. Так что не будет неожиданностью, если и покупок не будет, и Сульшера не назначат.

2

27.01.2019 epx

Да простят меня, поклонники таланта ПП, я был бы скорее рад чём огорчён если он покинет МЮ. Я думаю, что клуб прекрасно справится и без него, что показал матч с Арсеналом (2-е голевые от Лукаку). Очень не стабильный игрок, может блеснуть, а может и "спрятаться" или тренер его "огорчит" вообще жди беды. Не обессудьте, я так его вижу.

ответить

-9

27.01.2019 piotr

В таком случае назовите его последний провальный матч? Я вот например хорошо помню что в последних 8 играх он прям феерил, что подтверждает статистика! Руки прочь от ПП, при правильных командных настройках лучший полузащитник мира на ближайшие 5 лет.

2

27.01.2019 MU-S1

piotr, справедливости ради - во втором тайме с петухами его не было видно, с Брайтоном после 60-й минуты таже песня. Мне тоже нравится уровень технического и интеллектуального понимания футбола Полем Погба, он как футболист - супер. Но лично я не верю, что он готов и будет биться до конца за МЮ. Возможно, я ошибаюсь.

3

27.01.2019 epx

piotr
Уважаемый коллега, никакой феерии, пока что, только разочарование, от ожиданий от безусловно талантливого игрока с претензией на лидерство.

2

27.01.2019 NB_Red

Реально феерил в 2-х матчах, получая оценки 10 и решая их исход. И это было сразу после смены ГТ. В последних матчах играл хоть и без провалов, но весьма средне для себя.

-5

28.01.2019 Reus

По-моему, тут uark писал что статистика побед с Полем в составе у нас гораздо лучше чем без него, и это было еще при Жозе, а щас он еще и лучшую результативность выдает. Так что думаю не стоит недооценивать влияние Поля на команду. Голевые Лукаку? А помните сколько в первой половине сезона он моментов транжирил? Да и наверное не зря Оле отдает предпочтение Марсу, Лингарду и Рэшу, вместо Ромелу. Щас Поль играет и команда побеждает, что еще нужно? Похоже на ситуацию в Реале, когда некоторые фаны начинали гнать Криша из команды, когда он у них лучшим бомбардиром являлся. Зачем просить большего когда и так все хорошо?

2

27.01.2019 Malikovic

Вот и славно. Надеюсь он будет ведущим игроком и капитаном на ближайшие несколько лет ,как сказал Оле.

ответить

-1

27.01.2019 NB_Red

"и не хотелось бы копаться в прошлом дерьме". Если дерьмо было один раз, то нет гарантий, что не случится снова.
Благодаря Погба клуб потерял целый сезон. Можно про все это забыть после нескольких удачных матчей, а можно помнить. Пусть Погба хотя бы доиграет достойно до конца сезона и никуда потом не срулит, оставив клуб в дураках.

-4

28.01.2019 Reus

NB_Red, ну не только благодаря одному Погба пол сезона в трубу улетело.. Да и ни в Юве ни во Франции он так не скандалил, может ни в этом то дело?

2

27.01.2019 Malikovic

Читаю комменты и офигиваю. Болеете за клуб ,но в тоже время сомневаетесь в репутации и влияния ведущего игрока клуба. Вы посмотрите на его статистику после прихода Оле. Я конечно догадываюсь ,чем он вам не угодил, но это было в прошлом и не хотелось бы копаться в прошлом дерьме.

ответить

3

27.01.2019 Joe-B

Чем не угодил? - Петушиными манерами
Но это уже дело каждого. О вкусах не спорят.

-14

27.01.2019 Sano

Адепты культа Жозе считают его виноватым в его увольнении..Один вон его петушком называет.. Пусть он хоть три лч выиграет, они это не признают.. Не говоря уже о нескольких удачных матчах. И каждый кто пытается поддерживать действующего игрока клуба, сразу заминусовывается...

Я как то написал о нем тут, не успел отвернуться через час удалился от минусов)

5

27.01.2019 NB_Red

Sano. Клуб важнее ГТ, а ГТ важнее игрока. Так работает эта система. В ситуации с Погба клуб решил, что игрок важнее ГТ. Время покажет, кто был прав. Пока мы все как болельщики потеряли целый сезон. И на сегодняшний день нам никто никаких перспектив не нарисовал.

6

27.01.2019 Joe-B

Не, Жозе тут нипричем. Ушел и хорошо.
Думаю, Жозе тоже ни о чем не жалеет.
А МЮ - удачи. И Погба - удачи.
О его игре я ничего плохого сказать не могу.
А то, что мне в нем не нравится - просто дело вкуса. Симпатии и антипатии.

-16

27.01.2019 Sano

NB_Red

Клуб решил, что важнее клуб и его будущее. А не потакать желаниям одного тренера который лишь говорил, а клуб опустился на шестое место и просвета не видно было. И все игроки которых ему купили, при нем же оказались на скамейке. Играл лишь Матич, который играл, лишь потому что некому больше было, потому что сам был ужасен... И что руководство еще, кого то должно было купить и ожидать, что они заиграют?! При этом продав уже тех, кто есть, значительно потеряв в стоимости.. Либо поменять тренера и попробовать сохранить команду?! По моему руководство все сделало правильно. Вне зависимости от того, что мы сейчас видим по игре.

14

27.01.2019 Buzzerbeater

Заметьте, ни слова не было про Жозе, но у человека такая ломка на фоне помешательства, что он все равно прибежал о нем поговорить. Я может не все комментарии читаю, но вот так навскидку, у него за последний год всего лишь раз было сообщение без упоминания Моура, вчера. Кукушка тю-тю.

3

27.01.2019 Malikovic

NB_Red Согласен.Клуб важнее ГТ и любого игрока, но почему-то о Мойесе и Ван Гаале многие были совсем другого мнения. Может тут дело именно в личной симпатии ? Не знаю правильно выразиться к вашему сожалению или счастью ,но ПП никуда не уйдет. Все эти разговоры начались мягко говоря, после разногласий с предыдущим ГТ . Надеюсь он останется в клубе и станет одним из лучших в мире.

9

27.01.2019 berbatoff

Тема, к которой как-то теоретически можно было подвязать Моуриньо - в итоге главное действующее лицо на месте. Адепты культа, враги кругом, классический набор при себе. Тут действительно какие-то проблемы с психикой уже, увы.

-9

27.01.2019 Sano

Buzzerbeater

Ты тоже на здорового не похож..Так что мы квиты) Если ты не заметил разговор был про Погба. Ты лишь одно слово Жозе видишь, я понимаю. А в чем ваша не любовь к Полю изложил выше NB_Red..

7

27.01.2019 Buzzerbeater

Разговор был про Погба, поэтому ты радостно написал очередную тираду про адептов и Жозе. Полегче стало? Отпустило хоть немного? Ты не подумай, я ведь на самом деле с полным сочувствием. Не представляю, как тебе сейчас тяжело из-за ухода врага и от всех этих побед и так далее.. раньше можно было набрасываться на тренера в каждой теме, разжигать конфликты и устраивать срач, чему ты посвятил примерно несколько тысяч своих последних сообщений.. а сейчас чего? Все понимаю, просто искренне удивляюсь, что каждое сообщение на одну тему. Настолько тяжело?

-9

27.01.2019 Sano

Buzzerbeater

Еще раз протри глаза и увидишь что про Жозе я отвечал на конкретный пост.. И представляешь..?!Там как раз об этом было.. Да, простите я вновь произнес это слово!

2

27.01.2019 Buzzerbeater

Да произнес то ладно, страшно сколько он тебе в каждом сообщении мерещится. Увидел про Погба, решил рассказать про адептов культа Жозе, никакого противоречия не увидел. И так примерно несколько тысяч сообщений. Совпадение, ребят.

4

27.01.2019 PS18 (модератор)

Sano и Buzzerbeater: Будете засирать комментарии личными разборками и разжигать срач на пустом месте с переходом на личности прилетит бан вплоть до постоянного. Всех любителей подобной практики тоже касается. Два раза повторять не буду. Хотите посраться есть куча других ресурсов.

3

27.01.2019 NB_Red

Sano. Разберемся.
"клуб опустился на шестое место и просвета не видно было". Клуб опустился на 6-е место потому, что ряд игроков просто перестали играть. При этом играть они должны были в первую очередь за клуб, во-вторую - за свою зарплату, в- третьих - для болельщиков и только в-четвертых - за ГТ. При этом я не отрицаю тот факт, что приход нового ГТ часто оказывают оздоравливающий эффект.
"И все игроки которых ему купили, при нем же оказались на скамейке. Играл лишь Матич". Ну вот что вы пишите? Сегодня состав, который выходит на поле на 100% соответствует тому, что был при прошлом ГТ. Играли все, кого купили, когда они были здоровы, кроме Фреда, который и сейчас не играет. Если смотреть по оценкам, то явный прогресс сейчас у Решфорда ( в целом) и у Погба (по сравнению с началом этого сезона).
"При этом продав уже тех, кто есть, значительно потеряв в стоимости". Об этом вообще речь ни разу не шла. Речь шла об усилении нескольких позиций. И да, на последнем этапе ЖМ, скорее всего, речь шла о продаже Погба, чтобы не мутил воду. Вполне понятное желание.
"Либо поменять тренера и попробовать сохранить команду".А вот тут я согласен на 100%. Тем более, что такое решение с точки зрения бизнеса было оправданным. И все равно планы бывшего ГТ и руководства МЮ сильно расходились.
Уже писал много раз - кто был прав мы начнем узнавать примерно летом, когда будут ясны все планы по дальнейшему развитию клуба.

2

27.01.2019 Joe-B

Ювентусу он не нужен.
Аллегри это имел ввиду, просто, мягко выразился.

ответить

3

27.01.2019 wildkem

Аллегри дал понять, что МЮ не продаст его, а журналисты любят зарабатывать деньги на громких новостях или хотя бы на громких заголовках.

3

27.01.2019 Riofer

При Жозе ПП вел себя отвратительно. Фанаты МЮ разделились на два лагеря. Но сейчас его на место поставили, помните что сказал босс не один игрок не может быть выше клуба. А сейчас ПП играет шикарно, я хочу видеть его здесь. И наконец он перестал волосы красить)

ответить

3

27.01.2019 Malikovic

" А сейчас ПП играет шикарно, я хочу видеть его здесь." Плюсанул конкретно за это ) Если честно цвет его волос меня вообще не волнует ,если это как-то негативно не будет сказываться на его игре. Есть вещи важнее и по мне самое главное - это его отдача и все то,что он делает для победы в каждой игре.

2

28.01.2019 MU001

Сейчас и сам Погба не захочет уходить.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск