Материал опубликован 16.01.2019
«Манчестер Юнайтед» готов расстаться с Феллайни за сумму в районе 15 миллионов фунтов, сообщает The Mirror.
По данным издания 31-летним бельгийцем, который прошлым летом подписал новый двухлетний контракт, интересуются «Милан», «Порту» и китайский клуб «Гуанчжоу Эвергранд».
В шести победных матчах при Оле Гуннаре Сульшере Феллайни два раза выходил на замену и сообщается, что ни тренерский штаб, ни руководство клуба не будет против его ухода уже в этом январе, если кто-то предложит требуемую сумму.
16.01.2019 United-1992
Полностью поддерживаю тренерский штаб.
ответить
16.01.2019 yti
полностью поддерживаю, что вы поддерживаете тренерский штаб! )
16.01.2019 Zaur17
yti, вы прям Валерий Газзаев)))
16.01.2019 abdix
yti - полностью поддерживаю ВАС, что вы поддерживаете ЕГО, что он поддерживает тренерский штаб!
))))))))))))))))))))))
16.01.2019 Zaur17
Подождите, сейчас Моур трудоустроится и заберет его
ответить
16.01.2019 xGREGORYx
А Фелл говорил, что его приблизительная цена в районе 50млн)) Как-то дёшево это очень. Все-таки основной игрок сборной Бельгии. Нам бы за 15 млн даже одного (в прямом смысле этого слова) никто не продал бы.
Я бы его пока оставил. Контракт ведь недавно продлили. Польза от него может быть, а 15млн фунтов для нас особой погоды не сделают.
Ну, если только на его позицию не приобрету другого, более сильного игрока. Тогда да, надо прощаться. Тем более, что Фелл, как подстригся, забивать перестал!))
ответить
16.01.2019 Gio_Red
Да, я согласен, что польза от него может быть, учитывая, что Матич не может играть все матчи по 90 минут, но видимо Фел хочет быть ключевым, а в команде нового образца это невозможно.
16.01.2019 Unkind1229
Дело в "преклонном" для профессионального футболиста возрасте. Чем старше, тем меньше спрос, а соответственно и цена ниже. Не отнимает у игрока его профессионализма, но физика ... и т.д. Пик карьеры уже позади. Удачи, куда бы не забрали.
16.01.2019 Zaur17
Как постригся, стал значительно ниже ростом)
16.01.2019 Yashka.Red
В отличии от всяких де Марий(Предатель), не сочкавал и работал на поле. Надо отдать должное ему и если уйдет сказать спасибо!!
ответить
16.01.2019 Gio_Red
Нет, конечно не предатель, но в футболе такое бывает и наступают моменты, когда клубы уже не нуждаются в услугах определенного футболиста и я думаю такой момент настал для Фелла.
16.01.2019 Yashka.Red
Gio_Red Ди Мария для меня предатель!
16.01.2019 Gio_Red
Я имел ввиду, что Фелл не предатель :)
16.01.2019 Yashka.Red
Gio_Red Бро! Феллайни реально тащил в сложные моменты! Если он уйдет, мы скажем ему спасибо за все!!!
16.01.2019 NB_Red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.01.2019 NB_Red
Конечно, надо срочно продавать игрока к которому ни разу не было никаких претензий, когда он был на поле. И который никогда не стонал, выполняя роль выходящего на замену.
"...в команде нового образца". LOL. Зачем скромничать? В команде нового космического образца.
ответить
16.01.2019 Theran
Послушайте, Фел уже давно не тот футболист, которого мы покупали в Эвертоне. Та модель игры, которую строит Оле, ну вот вообще не подходит для Микрофона. При Оле в Юнайтед навесов с флангов будет крайне мало. В центре поля Фел явно уступает всем своим конкурентам, в защите от него будет толк только при стандартах и угловых. Он пятая нога для лошади, да еще и с достаточно высокой зарплатой. Чисто гипотетически, если Оле и уйдет, то на смену ему придет тренер, который явно не будет играть как Мойес, или упаси бог Ван Гал или Моур, а значит и в будущем Фел мало понадобится. "Не было никаких претензий...", хороший человек - не профессия.
16.01.2019 xGREGORYx
Ну, претензии к нему были. Как минимум, игру он замедлял. Как подстригся, толку от него никакого)) Головой не забивает, медленный. Вот, судя по некоторым эпизода, даже Лукаку быстрее. Так что претензии к нему есть. И возможно сам игрок хочет больше игрового времени. А я бы, например, хотел, чтобы игрового времени у него как можно меньше было, не из-за неприязни какой-либо, а по игровым соображениям. Это не самое слабое звено в команде, но если найдут на его позицию кого-нибудь помобильнее, то можно и распрощаться.
Мы стали набирать очки, когда команда наконец задвигалась. Когда мы начали играть быстро и интенсивно. Хватит одного медленного Матича и не самого быстрого Лукаку. Если ещё к этим ребятам Фелла выпускать, то все, про быстрый футбол можно забыть.
Впрочем, я думаю, чтото всего лишь слухи. С ним только контракт недавно продлили. Не думаю, что он уйдёт в ближайшее время. Ни зимой, ни летом.
16.01.2019 Psy-X
После его выходки с выбиванием нового контракта, я бы сразу его вышвырнул без разговора. Тоже мне звезда нашлась.
16.01.2019 Unkind1229
Бывало и замедлял, а было и обострял. У любого игрока может быть и белая и черная полоса. Мы были свидетелями когда и Фел нас неоднократно выручал. Не стоит упоминать игрока столь неуважительно. Если игроку нет места в схеме нового тренера, то конечно стоит отпустить или продать. Но было бы лучше найти замену, перед тем как отпустить не самое "слабое звено". Другое дело Рохо. Давно не играет, травмы сломали, физика хромает. В последнее время ни тот не другой не могут найти свою игру на поле, но если у 2го изза травм практически никаких шансов, то в различных схематических планах Фел еще может реабилитировать свою карьеру. Даже не смотря на то что оба до сих пор оставались преданными - нужно оставаться профессионалами и признать очевидное.
16.01.2019 SirAlexMU
xGREGORYx, Абсолютно с вами солидарен. Если он не забивает головой, то никакой пользы на поле от него нет. Это грубо, но, к сожалению, факт.
16.01.2019 NB_Red
"Не было никаких претензий...", хороший человек - не профессия". Я вообще-то писал про игру и претензии, а хороший ли он человек я без понятия.
"После его выходки с выбиванием нового контракта, я бы сразу его вышвырнул без разговора". Тогда туда же логично отправить пол команды, которые прямо сейчас занимаются именно "выбиванием новых контрактов". Прямо вот во главе с ДДХ.
16.01.2019 SirAlexMU
NB_Red, не совсем корректно, как мне кажется, упрекать ДДХ , который является на данный момент лучшим в мире на своей позиции. ( или один из двух лучших) Как бы Фелайни с ним в разных измерениях
16.01.2019 NB_Red
SirAlexMU. Осуждать одного и понимать другого за одно и то же - этому есть простое название - двойные стандарты. Никто не мешал Феллаини выбивать тот контракт, который он заслуживал, а ДДХ - свой. Эти темы никак не пересекаются, ни по сути, ни по размеру выбиваемой зарплаты.
16.01.2019 SirAlexMU
NB_Red, одно дело, когда ты игрок 3 эшелона , который кричит на весь мир, что таких как он очень мало и стоит он очень дорого ( Фелайни , летом в своем интервью), а совсем другое дело, когда ты главный виновник успехов своего Клуба. ( к тому же сейчас Де Хея далеко не самый высокооплачиваемый игрок даже в нашей команде на данный момент) Поэтому, не вижу никаких двойных стандартов. Он заслужил. Никто же не упрекает Месси в том , что у него одна из самых больших зп в мире среди футболистов. Такому человеку просто покрутят у виска.
16.01.2019 NB_Red
Совсем недавно Феллаини был почти игрок 1-го эшелона и совсем не 3-го. К тому же почти основной игрок не самой последней бельгийской сборной. К тому же игрок, обладающий во многом уникальными достоинствами и физическими данными. К тому же преданно играющего за МЮ уже много лет.
"который кричит на весь мир". Что-то я таких криков не слышал, не привиделось? Или это такая гипербола?
"Он заслужил". Я понимаю,что тут на сайте в последнее время с логикой стала беда, но все же - речь шла не о размере з/п и сравнении в этом аспекте оценки деятельности Феллаини с ДДХ, а о том, что каждый игрок вправе требовать свое, а болельщикам до этого дела нет, это решение клуба, идти ли навстречу таким пожеланиям или отказать.
16.01.2019 SirAlexMU
NB_Red,
"Совсем недавно Феллаини был почти игрок 1-го эшелона и совсем не 3-го. К тому же почти основной игрок не самой последней бельгийской сборной. К тому же игрок, обладающий во многом уникальными достоинствами и физическими данными. К тому же преданно играющего за МЮ уже много лет."
и что ? Совсем не давно нас тренировал другой тренер, который за последние пол года только хвалился своими бывшими достижениями и с другими Клубами. Пришел новый тренер и Фелайни крепко присел на банку. ( даже потекли слухи о его продаже) Вам этого мало?? Хор Не знаю, как будут развиваться события дальше, но я лично убежден, что ему не найдется место на поле. Топ игроков он никогда не был и не стоит преувеличивать его возможности. Да, он классно играет на втором этаже, но на этом его " уникальные" способности заканчиваются.
""который кричит на весь мир". Что-то я таких криков не слышал, не привиделось? Или это такая гипербола?
"Он заслужил". Я понимаю,что тут на сайте в последнее время с логикой стала беда, но все же - речь шла не о размере з/п и сравнении в этом аспекте оценки деятельности Феллаини с ДДХ, а о том, что каждый игрок вправе требовать свое, а болельщикам до этого дела нет, это решение клуба, идти ли навстречу таким пожеланиям или отказать."
Это не гипербола, а скорее метафора. По скольку это единственный игрок МЮ ( за довольно долгий период времени) который публично выражал недовольство своей зарплатой, тем более в довольно резкой форме.Вместо того, чтобы решать данный вопрос " за кулисами", как все нормальные люди ( почитать данное интервью можно в архиве новостей на данном сайте)
16.01.2019 NB_Red
Ого! Уже минут 17, даешь рекорд!
"Пришел новый тренер и Фелайни крепко присел на банку". Боюсь, что это единственная причина, что пришел новый тренер.
"Топ игроков он никогда не был". Дык у нас среди ЦП таких не-топов пруд-пруди. Феллаини ну ничем не хуже.
Собственно, что тут обсуждать? Мне лично Феллаини нравится, бывшему ГТ тоже нравился, новому нет. Вот и весь сказ.
16.01.2019 merkava
Давно пора продать его. Грязный, грубый и неуклюжий игрок. В концепцию нашей команды он ну никак не вписывается...
ответить
16.01.2019 redsnake
Если захочет уйти, ради бога. Поблагодарить и отпустить.
ответить
16.01.2019 UzUnited
Зря стиль поменял. Микрофоном был так и остался бы.
ответить
16.01.2019 ACE.Anarh
Игра ногами Фела не сильная сторона. В новом формате игры он просто не справится с быстрыми и ТОЧНЫМИ передачами. А с забросами пора давно заканчивать. Полагаю, что они были только от бессилия создать что-то иное.
Рад новой обстановке и игре, которую стала демонстрировать команда!
ответить
16.01.2019 Cantona007
15 - совсем не деньги , думаю, что китайцы могут заплатить за него в районе 20-22
Не надо забывать, что в конце сезона уходит Валенсия , под вопросом Янг , не понятно , что будет с Хуаном Матой.
2-3 сезона он сможет отыграть , на замену игроки тоже нужны , напрасно написали что он уже не тот , он все тот же игрок по функционалу и качеству игры. Он не растратил физические кондиции его рост позволяет , если не обходимо в конце игры усилить игру на "втором этаже" в штрафной в атаке и в защите , так что вполне можно оставить для замен на 70-90 минуте. Зачем покупать ему игрока на замену, если в основе его позиция хорошо закрыта , а деньги сейчас пойдут на Кулибали ( или другого центрального) еще усиление в защите.
Слова предатель , не предатель , это уже какой то детский сад , Каррик был последним "рыцарем круглого стола" и с его переходом в тренерский штаб , эта история закончилась.
Что у нас на гербе написано ? Мудрость и успех ! Мудрость - первое слово , а где мудрость в словах "грязный, грубый и неуклюжий" ?
Первое правило болельщика Манчестер Юнайтед - никогда не ругай/обзывай/оскорбляй игроков клуба, что бы тебе в них не нравилось... Феллаини игрок Юнайтед и останется им до тех пор пока не объявят обратное , поэтому - уважайте !
ответить
16.01.2019 SirAlexMU
Уже много всего написано и разжевано, почему Фелайни довольно посредственный игрок, я лишь добавлю, что лично для меня бельгиец олицетворяет эпоху безыдейности и беспомощности тренеров в атакующей игре.
Да, безусловно, он часто выручал, но я бы больше никогда не хотел видеть автобусов и трусливой игры нашей команды и не буду расстроен, если его продадут.
ответить
16.01.2019 Cantona007
С Вами согласен новый тренер , он то же против автобуса, но сезон длинный и когда забито 3-4 гола , вполне можно выпускать на замену игрока плана Фелаини , дать отдохнуть ключевым игрокам.
Трусливую игру определяет тренер , а не игрок , игрок выполняет установку, а у Феллаини с этим как раз все в порядке , он как раз может играть при любом формате.
16.01.2019 SirAlexMU
Cantona007, Возможно, я видел не все игры с его участием, но обычно Фелайни выпускают, когда надо удержать счет ( и он полезен только на угловых в своей штрафной), при этом в оборонительных действиях он ничем больше не полезен ( может еще грубо сфолить) и второй вариант, когда нет абсолютно никаких идей по вскрытию обороны соперника, как правило игра превращается в адский примитив, а точнее тактика "25 навесов в штрафную."
По поводу "вполне можно выпускать на замену игрока плана Фелаини , дать отдохнуть ключевым игрокам." лучше бы молодежь из академии наигрывали, но это мое субъективное мнение
16.01.2019 Man4iK
Распродажа это очень хорошо, нам она необходима. У нас много средних исполнителей. Микрофона отпускать нельзя. У нас стандарты беда! План Б никто не отменял.
ответить
16.01.2019 Saha
Зимой нельзя отпускать,нам Маур оставил очень трудную задачу попадания в ЛЧ.
Кстати, если б не его гол Янг Бойз,могли б вообще с группы не выйти
ответить
16.01.2019 DjibrilCisse
При тактике Моура он был к месту. Сколько раз он выручал команду? 4-5, но это были весомые голы и в нужное время. Но, в целом, при текущих установках он, ну реально, нужен только максимум для лавки. Спасибо ему за то, что перевернул ненависть болельщиков к себе в приятные впечатления, но при лёгкой игре, игре на скорости, я не вижу его в составе вообще, а в роли опорников тоже отдаю предпочтение Эррере и Матичу.
ответить
16.01.2019 kostyanBG
Скорее всего зимой продаж и не будет . У нас очень скудная скамейка и без того.
Да, мы все видим как стала играть команда, изменения действительно есть, но вряд ли руководство не ставит целью сейчас постараться войти в зону ЛЧ. А для этого Фелл действительно может пригодиться. План Б, стандарты и т.д.
А летом продать.
ответить
16.01.2019 xGREGORYx
Разумеется. Зимние продажи - это всегда что-то из разряда вон. Если вдруг находится покупатель, который страстно желает приобрести игрока, игрок не против, а клуб согласен его отпустить. В нашем случаеч могли бы Рохо продать. Но не продадут травмированного. Вопрос, будут ли Защитника приобретать? А с Феллом все ясно. У него полный контракт на руках. Зачем от него сразу избавляться, зачем тогда было продлевать? Как минимум, до лета.
16.01.2019 Redvil
Однозначно Фел футболист под конкретную схему игры. И в данный момент Сульшеру он не нужен. Маруан такой игрок, которому можно сказать и спасибо, потому что вытаскивал не мало матчей, и дерево, и грязный игрок.
Как игрок запаса подойдет, уйдет тоже не расстроюсь. Если взглянуть на полгода вперед, то следующему тренеру - Сульшер/Поччетино и т.д. он вряд ли подойдет. Надеюсь, что в руководстве поняли какой Юнайтед настоящий (смотри последние 6 игр при Оле Гуннере :) ). Отсюда ждем соответствующего спортивного директора и тренера под атакующую модель игры.
ответить
16.01.2019 uark
Стесняюсь спросить -- последняя из этих 6 игр (и единственная с приличной командой), это и есть настоящий Юнайтед?
16.01.2019 Malikovic
Феллаини никак не подходит к новому стилю МЮ под руководством Оле.Помимо Маруана до конца сезона надо избавиться от Рохо, Дармиана и лично к моему большому сожалению от Алексиса-игрок топовый ,но травмы не позволяют ему полностью раскрыть потенциал и космическая з/п создает некий дисбалланс среди футболистов.
ответить
16.01.2019 Baseke
Правильно было бы не продавать, а отдать его особливому, как компенсацию за досрочное расторжение контракта. Игрок примитивный, волею стечения обстоятельств и ошибок в выборе тренера, оказался в самом титулованном клубе АПЛ. Перефразирую героя А.Дюма: то что много для "Эвертона", не достаточно для Манчестер Юнайтед.
ответить
16.01.2019 _DI
Никогда не любил (это мягко сказано) Маруана во времена его игры в Эвертоне (за то, как он играл), и был неприятно удивлён его переходом в МЮ в первый год Мойеса, но если убрать его грубую манеру игры и не особо скоростные действия, сейчас ему можно только отдать должное.
Он был в составе Мойеса, остался в составе ЛВГ, где была страшная текучка, отбил место в составе у Моуринью и немало полезного сделал для команды за те пять лет, которые он уже в МЮ.
Ну то есть в чём в чём, а в упорстве и настойчивости ему точно не откажешь, если и продавать, то только в крайнем случае за хорошие деньги, он такой игрок, который на всякий всегда пригодится, особенно в запасе.
ответить
16.01.2019 fusboler
А нет ли ощущения, что с Оле договорились? вот и трансферы начинаются "под него". Насколько я вижу его модель игры - ему нужны быстрые, легкие полузащитники, штрафная вскрывается часто пасом, часто по центру. Фелл в такой ситуации не нужен.
Но по самоотдаче к нему нет вопросов. При его небольшом таланте он реально отдает все, что может. И тащит, там где может. Удачи ему, побыстрее найти подходящий клуб и встать в его основу.
ответить
16.01.2019 PS18 (модератор)
fusboler: То что Фелл и Рохо будут не нужны не только Оле и так было понятно они и на скамейку-то не всегда попадают, а вот никаких трансферов под Сульшера по моим ощущениям никто не делает. Если бы договорились, то и приставки и.о. не было и трансферный бюджет бы выделили, а то пол окна уже прошло, а даже слухов и тех нормальных нет. По месяцу работы никто выводов делать не будет.
"Чтобы купить что-нибудь не нужное, нужно сначала продать что- либо не нужное, а у нас денег нет" (с)
17.01.2019 stmax
PS18
Ну 50 же обещали уже при Оле если память не изменяет, там вроде турка из Ромы по слухам сватают да и по цз слухов тоже есть. Я все таки очень жду кого то в ЦЗ
16.01.2019 sunr1se
Тут смотря что нужно от команды. Сейчас команда играет в быстрый, комбинационный футбол с множеством пасов как на коротке, так и на дальние дистанции, при этом атакую чаще с флангов, как это было при Ферги.
Феллаини же просто полузащитник, который может зацепиться за мяч в центре, отыграть на угловых. В настоящее время, команда не ставит задачей контроль мяча или игру на стандартах. По такой игре Фел лишний на этом празднике жизни. Согласен, что отдавать его за 15 млн не стоит, т.к. он может стоить подороже. Чисто разгрузить зп ведомость - да, чтобы не мозолил глаза - да. Но коммерция тоже важна. Мы часто при Ферги отдавали игроков за копейки. Единственной хорошей продажей был Роналду, где мы выручили очень прилично, но он и был одним из лучших в своем амплуа. Мы не умеем продавать не ключевых игроков за адекватные деньги.
В остальном, я не расстроюсь продаже, с такой игрой он 100% лавочник, с учетом его качества паса и умения читать игру в пас.
ответить
17.01.2019 Clarion_96
15 миллионов не такая большая сумма... Но вот интересно, кто захочет купить Фела
ответить
17.01.2019 Earth_goes_around_the_Sun
Его бы не стали продавать, если бы он согласился выходить раз в пятилетку. Но он наверняка не хочет, тем более после работы с Моуринью, который внушил ему незаменимость. Поэтому продавать имеет смысл.
ответить