Материал опубликован 11.01.2019
Оле Гуннар Сульшер ответил на вопрос журналистов о слухах, связывающих главного тренера «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино с переходом в «Манчестер Юнайтед».
«Он проделал очень хорошую работу, - сказал Оле на пресс-конференции перед матчем на «Уэмбли». - Все эти слухи ходят именно потому, что он очень хорошо работает. Но это не моя задача - оценивать тренеров других команд. Моя зона ответственности - я сам и моя команда».
Напомним, что британская пресса называет Почеттино главным претендентом на пост главного тренера «Юнайтед». По слухам, аргентинского специалиста также хочет видеть у себя мадридский «Реал».
11.01.2019 Arni
Оле докажет, что он еще лучше! Верим!
ответить
11.01.2019 Sir007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.01.2019 Sir007
Я думаю Почеттино не нужен, Сульшер за такое короткое время уже показал что поставил команде игру,и это то что нужно, его надо оставить главным тренером. Ему лишь надо усилить защиту и атаку, думаю 13 -го числа МЮ победит Тоттенхэм и тогда все вопросы отпадут сами.
ответить
11.01.2019 Gudvin88
о чем ты говоришь?Как можно поставить игру такой команды всего за несколько матчей с аутсайдерами АПЛ?Уверен,что Оле еще не всех по именам помнит как зовут....Я к тому.что чтобы поставить игру(а точнее ее вернуть в чемпионское,краснодьявольское русло,нужно минимум сезон.Тем более с учетом того,что другие гранды тоже на месте не стоят,а постоянно прогрессируют.Очень надеюсь тоже на то,что Сульшер останется на посту "бати"у нас,но нужно в этом случае набрать себе в помощники такой штаб,чтоб легко можно было опираться на их советы и опыт.
11.01.2019 akellazzz
отсюда же
"Мне нужно лучше узнать их (игроков), потому что у меня было достаточно много времени, чтобы с ними пообщаться, но у нас было не так много времени для тренировок,- сказал Сульшер на своей пресс-конференции в пятницу."
т.е. мю начал выигрывать, а Сульшер еще даже не тренировал (или почти)
11.01.2019 Cantona007
для Gudvin88
Что значит " как можно поставить" - так и можно
пять матчей подряд в этом сезоне мы не выигрывали , играли в откровенное мучение на поле
посмотрите количество ударов по воротам до и после смены тренера , о количестве голов вообще говорить не стоит , у нас впервые разница забитых и пропущенных стала больше 10
Несколько матчей с аутсайдерами? А Брайтон - это топ клуб? Волки , Кристал Пэлес, Саутгемптон, Вест Хэм - это топ клубы? Это такое же дно и находятся они в одной компании с тем же Ньюкастлом. Позорные 2-2 с Саутгемптоном , унылое пинание говна с КП - 0-0 , это не аутсайдер? КП пробил по нашим воротам больше раз - это вообще шутка или издевательство
А со скаусерами матч - Вы видели статистику ударов по воротам 36-6 !!! Это как?
11.01.2019 taco
То есть если Сульшер проигрывает, то все с ним понятно и его нужно выгнать? Как вопросы могут отпасть из-за поражения в очном противостоянии? А если Уле проиграет Раньери потом, то все понятно, берём Раньери? Такие вещи должны на куда более серьёзном уровне решаться, а не кто кого победил.
11.01.2019 NB_Red
Ни выигрыши, ни ближайшие возможные проигрыши Сульшера значения никакого не имеют. А имеет значение то, как команда будет заканчивать сезон. Т.е. каков будет вклад уже непосредственно Сульшера.
А также будет иметь значение то, какие личные возможности предъявит Сульшер, чтобы возглавлять топ-клуб с большими задачами. Быть хорошим парнем этого мало, надо избавляться от балласта, привлекать новых звезд, демонстрировать стабильность результатов и выигрывать у конкурентов и пр. и пр.
11.01.2019 Fonzo
NB_Red, не вы ли говорили, что результаты Моура это следствие плохой трансферной поликити Клуба и что в этом его вины нет? Так почему же Сульшер должен брать на себя ответственность за привлечение звезд и избавление от балласта?? В МЮ насколько мне известно этим всем ( пока что) занимается Вудворт и ко.
11.01.2019 UzUnited
Минусовать всегда было, есть и будет легче! Отдельное спасибо Gudvin88 за то, что набрался смелости и написал, что наш уважаемый коллега по цеху Sir007 не прав. Вместе с тем, с учетом того, что все мы здесь знакомы лишь виртуально, было бы целесообразным начинать не "ты", а "Вы". А это, прежде всего, проявление уважения к самому себе.
11.01.2019 NB_Red
Так дело в том, уважаемый Fonzo, что задачи избавления от балласта и привлечения звезд никто не отменял. Значит, придется решать следующему ГТ, тому же Сульшеру, если он останется на постоянной основе, или другому, если не останется. Ибо без решения этих задач МЮ так и будет претендовать в лучшем случае на место в 4-ке. И конечно, как правильно написали, окончательное решение будет все за тем же за Вудвортом. ГТ в МЮ пока всего лишь что-то рекомендует по составу. Ну а болельщики и дальше будут решать кто прав, а кто виноват.
11.01.2019 Raymond9
Руководство клуба обязательно поинтересуется у вас что вы думаете)))Но ближе к лету!!!
11.01.2019 DenisVitalevich
Как ни зайду в комменты, все время какой-то сарказм, издевки, выдирание слов из контекста. Мы же вроде за один клуб болеем, или я не прав?
Автор выше, которого безбожно заминусовали просто высказал свое мнение и веру в текущего наставника.
11.01.2019 football
Как какого-нибудь НБреда за обычное мнение минусуют, каждый комментарий по 6 минусов в минуту, это никого не беспокоит. А тут вроде только ленивый не написал, в чем не согласен с автором выше и ДенисФонзович все равно не понимает, за что ему минусы поставили. Какие-то двойные стандарты.
11.01.2019 parkheta
Независимо от результата матча - я за Сульшера! За 2 дня так изменить игру команды - это очень круто! И команда играет с удовольствием)
ответить
11.01.2019 Baleron1878
Не забывайте ещё результат первого круга!Надо петушкам отомстить и дело нетолько в Оле и Почетинно...
11.01.2019 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.01.2019 Konst66
Вы заметьте главное, что поменялось вокруг клуба - никакого дерьма вот уже 3-ю неделю. Вопросы приятные, ответы спокойные, журналисты не цепляются к словам, акции растут. Что еще нужно?
А проиграть шпорам в равной борьбе - не позор, даже если это и произойдет. Или есть такие кто думает, что МЮ больше никогда никому не проиграет?
ответить
11.01.2019 santi23
Мне вот интересно посмотреть на клоунов которые вас минусуют)
11.01.2019 Fonzo
santi23, возможно, минусуют за резкость в сообщении, других причин, лично я , не вижу. А "фанаты" Моуринью, наверное, уже покинули сайт
11.01.2019 Dimm (модератор)
Fonzo, боюсь, что они всё ещё тут... Скорей бы уже Жозе определился с будущим.
11.01.2019 Leon1989
Не думаю, что Оле за 5 матчей поставил игру, как многие тут пишут. Там ещё разгребать и разгребать. Но что он точно сделал, так это наладил атмосферу в команде и показал настоящий уровень игроков. Теперь стало возможным рассуждать о трансферах, например предметно. Потому что мы видим, что Погба, например, может показывать футбол мирового уровня относительно стабильно, что Лукаку может вполне успешно играть наконечника. Джонс же в центре защиты как вызывал вопросы, так и вызывает. Видим, что Дало очень сырой, а Валенсия действительно потерял форму, а не просто сидел на банке потому что Жозе так заблагорассудилось. Так что, шаг вперёд сделан, при чём широкий и за короткий промежуток времени. Но о поставленной игре я пока что не говорил бы. Гиггз тоже начинал весело. Пока что это настроение (великолепное просто настроение). Посмотрим, что покажет команда, когда нужно будет тянуть на жилах. Уверен, что Оле справится, но будет сложно!
ответить
11.01.2019 Fonzo
Соглашусь с вами. Я бы еще отметил со знаком плюс Эрерру, которого ,я лично, всегда недооценивал. При Сульшере очень заметно прибавилось в уверенности, об этом также говорит его статистика по точности передач и по созданным моментам для партнеров. Но также, к сожалению, нельзя не упомянуть со знаком минус Фреда. Ровным счетом не показывает ничего и это в матче с Редингом. Уж если не с ними, то с кем ? Без преувеличения , наверное, худший трансфер этого сезона.
11.01.2019 GloryManUnited
Всем доброго дня!Вот какую мысль хочется сказать! Есть ощущение что ОГС с нами на долго! Во вторых надеюсь все таки будет гармония и полное понимание между владельцами клуба, Вудвордом, новый спорт.директором, Сэром Алексом Фергюсоном, ОГС и его тренерский штатом, игроками и самое главное болельщиками! Что мы все таки должны были взять своего дьявола, поставить долгосрочный курс развития клуба и дать время нашему и.о тренеру и самое главное Кредит доверия! Полное понимание по трансферам под какую игру, тренера, и проблемные позиции подбираются игроки! Никаких спонтанно трансферов вроде Санчеса и до 25 лет покупать игроков ведь при САФе большинство трансферов были в таком вот ключе! Хотелось бы надеяться в числовом соотношении и по полезности было хотя бы так 7/10 успешных трансферов!
Однин из ключевых факторов развитие академии и постоянно давать шанс молодым за что спасибо сейчас ОГС!
Это одни из самых ключевых шагов в успешности клуба в футбольном плане и начало уже положено 5 матчей назад!
ответить
11.01.2019 Reus
Тут некоторые пишут, что этот матч многое покажет и докажет. А что собственно он нам покажет и докажет? Да, соперник явно сильнее чем 5 предыдущих, но это лишь первая игра Оле против серьезного соперника. Я уже писал что эту игру мы можем проиграть, зато потом обыграть и скаузеров и голубятню с пушкарями и пенсионеров и даже ПСЖ. А можем наоборот, выиграть у шпор и не выиграть у всех остальных. Этот матч наверняка точно нам покажет что защита у нас дыра, только это мы и так знаем. Но больше нам один матч показать не сможем. Вспомните игру первого круга 0-3 нас уделали. Счет был по игре? Мы играли там круто и как минимум поражения не заслуживали, тем более такого крупного. Вот и эта игра может сложиться как угодно, тем более учитывая клоунское судейство Англии этого вообще всегда ожидать можно. Куда более показательным для нас будет отрезок с февраля по март, где мы сыграем и с Ливером и с ПСЖ и с Арсеналом и голубями. Вот где куча матчей по которым уже видно будет готовность биться против ТОП команд
ответить
11.01.2019 NB_Red
Матч покажет всего лишь соотношение сил команд на сегодняшний день. И выявит слабые места, которых немало. Никакого отношения к тренерскому гению Сульшера (или отсутствия такового) матч иметь не будет. Это абсолютно понятно. Но если МЮ, предположим, выиграет в гостях у такого соперника, то это будет первым реальным плюсом для Сульшера-тренера.
11.01.2019 Reus
NB_Red, да как может выявить соотношение сил один матч? Вот смотрите, есть история встреч 2 команд, 30 матчей они сыграли вместе 25 из них выиграла первая и 5 ничьих в 31 игре вдруг побеждает команда 2 (причем случайно) о чем это будет говорить? Да ни о чем. Просто факт что вторая команда выиграла впервые за долгое время. Ладно если бы было двухматчевое противостояние то еще было бы видно более наглядно, но один матч всегда может сложиться вопреки всем законам логики и статистики, вот по этой причине выводы от этого матча делать будет глупо.
11.01.2019 NB_Red
Я же написал "соотношение сил на сегодняшний день". А с кем тогда мериться? С командами из конца таблицы?
Один матч в этом году уже проигран, будет проигран второй - будет о чем подумать.
11.01.2019 uark
Мне кажется, важны не сами результаты этого ли, или последующих матчей, а то, как команда и тренер будут справляться с трудностями. Пока их не было. Пока команда при Сульшаре даже ни разу не отыгрывалась, что нетипично для МЮ в этом сезоне (хотя моменты открыть первыми счет у соперников МЮ были -- и хорошие). Никто не сказал, что эти трудности возникнут именно в матче со Шпорами, как сложится (в первом матче Шпоры приложили примерно ноль усилий для победы, что не помешало им выиграть с крупным счетм).
11.01.2019 Merlinlviv
Понятное дело что главное это результат конца сезонна и место в зоне ЛЧ-это престиж клуба,деньги и медийка проще уговорить игроков на переход,сейчас клуб это среда для бизнеса игроков - как бы старые игроки не относились критично к этому,но условный Лингард создал свой бренд одежды чем вызвал немного критики,но он может даже не заниматься им а просто вложить деньги и нанять людей и рекламировать через свои соц сети,карьера спортсмена скоротечна и чтобы иметь прибыль после конца карьеры,и МЮ это крутая площадка для таких вещей.
Ну а если допустим будут сомнения между тем кого выбрать то яркая победа над ТТХ от Оле может склонить чашу весов в его сторону.
11.01.2019 NB_Red
Тут сейчас, коллега uark, после вычищенной крамолы в лице жозефилов в основном преобладает мнение "Сульшер-верим", для которого никакие аргументы ни к чему. Забавно, что свято верящие сегодня к тренерский гений Сульшера, вероятно, услышали о таком тренере всего как пару недель назад. (если что, я сам ЗА Сульшера, а никак не против, особенно если выбирать варианты из славной компашки Клопп-Почеттино).
11.01.2019 DenisVitalevich
NB_Red, я тут не много отстал от жизни, давно не участвовал в обсуждениях. Уточните, а "жозефилы" это те, кто ненавидят португальца, или наоборот?
п.с. это я для себя чисто на будущее, чтобы понимать нынешний слэнг)
11.01.2019 NB_Red
DenisVitalevich. Филы, понятно, за, аутисты - против. Впрочем, можно придумать себе любой удобный вариант.
При этом все это - дела прошлые и не актуальные более.
11.01.2019 uark
NB_Red
Да, я заметил. Но, честно говоря, я с ними и не дискутирую, дискуссии со школьниками и с людьми с проблемами меня мало интересуют, тем более, меня мало смущают минусы. Здесь я написал исключительно для Вас и Reus'а. Я, как и Вы, не желал бы ни Клоппа, ни Поча. Что касается Сульшара, я не случайно сказал про трудности -- меня очень смущает созданный (возможно, неправильно созданный) СМИ его образ как тренера, который пришел и наладил атмосферу и всем понравился. Важно, может ли он быть жестким. Иначе такой тренер годится только для сложившихся команд, каковой МЮ на данный момент не является. Конечно, в команде с подобранным составом и налаженной игрой такой тренер может идеально себя проявить (примеры: Зидан, Анчи и т.д.), но это не случай МЮ. В МЮ и при Моуриньо была отличная атмосфера, пока не начались трудности в этом сезоне (неважно, что катализатором послужил Погба -- он и в другой раз им может послужить -- либо еще кто-либо).
Но, в целом, я остаюсь при своем старом мнении, что нужен спортивный директор, который уж будет выбирать тренера, поэтому считаю на данный момент вопрос про тренера не актуальным.
11.01.2019 NB_Red
uark. Да, согласен. Еще добавлю такой момент. МЮ долгое время был лидером в Англии. И, понятно, что многие хотели смены власти. Что и произошло. При этом вокруг поверженного МЮ существовал все последние годы негативный информационный фон, поддерживаемый ангажированными СМИ. Любые невинные внутриклубные эпизоды раздувались до вселенской трагедии. Что не могло не влиять негативно на команду и игроков. Если же сейчас эти настроения переменились (с чего бы?), то я задумался бы о причинах. При том, что все недруги непременно хотели бы, чтобы в МЮ продолжался нестабильный, проблемные период. У меня есть только одна версия: угрозы в лице ЖМ больше не существует, а в нынешнем состоянии клуб не опасен, почему бы не похвалить молодого тренера за игру, гладишь, будет назначен на постоянной основе. Уверен, что если у Сульшера появятся настоящие (т.е. опасные для конкурентов) результаты, то и тот комментариев переменится. А тут даже Пеп хвалит... Думаю, что условного Конте уже поливали бы почем зря, в независимости от всего.
Все это исключительно ИМХО.
11.01.2019 NB_Red
то и тот - читай. "тон"
11.01.2019 Reus
"NB_Red
Я же написал "соотношение сил на сегодняшний день". А с кем тогда мериться? С командами из конца таблицы?
Один матч в этом году уже проигран, будет проигран второй - будет о чем подумать."
Только тогда был матч начала сезона, игроки многих команд еще не вкатились в сезон, а шас самый разгар сезона, да и наши должны быть на подъемной волне после 5 побед. Так что случиться может вообще что угодно, только делать выводы из этого большие будет ошибкой
11.01.2019 NB_Red
"только делать выводы из этого большие будет ошибкой". Говорим про одно и то же разными словами. Я не писал про большие выводы, я писал про оценить соотношение сил на сегодняшний день. На фоне сильного соперника.
Можно смотреть матч абсолютно спокойно, выиграет МЮ - отлично, нет - не страшно. Мне лично более интересно будет понаблюдать за ПП. Чего он стоит как новый/старый лидер. Впрочем, у него какая-то травма, может вообще не выйти.
11.01.2019 Reus
http://www.manutd.ru/season/prematch/1529/ первый абзац)
11.01.2019 SergeyShamal
Самое важное, что ОГС наладил положительную атмосферу в клубе. На этот мю стало приятно смотреть, как игроки перемещаются по полю и дружно играют в пас и важное бьют по воротам. Признаюсь честно, на матчи под руководством Жозе давно перестал смотреть (ибо всё было убого , уныло и вводило в депрессию) и его увольнение как глоток свежего воздуха. Но даже на этой положительной ноте я не уверен в положительном результате против тотенхема. Команда с хорошей обороной и сильной атакой. У нас же с защитой не гуд...
ответить
11.01.2019 Manufc99
Ну вот и проверится в этом матче кто на самом деле хорош - Оле или Поч. Просто если смотреть на Оле как на долгосрочного тренера как легенды клуба и человека изменившего настрой команды в считанные дни, то навряд ли хозяевам это понравится, ведь на сегодня всем нужен результат прямо сейчас. Поэтому если у Оле покатит, то это всем нам понравится, но если эти 5 побед были только на "энтузиазме смены тренера", то тогда естественно придет кто-то другой. Но если Оле останется, буду рад так как это действительно легенда и это наш красный человек и это просто продолжение традиций от Сэра Алекса. Многие пишут что у нас защита слаба, но вспомните как бразильцы всегда говорят - сколько бы нам ни забили, мы забьем все равно больше. Так что надо ставить акцент на атаку, она у нас есть и она совсем неплоха, а кто если не Оле знает толк в атаке. будем смотреть и ждать победы на Уэмбли, это будет интересно.
ответить
11.01.2019 uark
Позвольте мне напомнить Вам столь же хорошо известное высказывание: "атака выигрывает матчи, а защита -- титулы". А про бразильцев -- см. Бразилия-Италия на ЧМ-82, гда была самая сильная атака у сборной Бразилии за последние 48 лет (т.е. после 1970). После этого ЧМ бразильцы перестали говорить про то, что "они нам забьют, сколько смогут, а мы -- сколько захотим" и начали готовить более сбалансированные сборные (что с бразильским менталитетом всегда трудно).
11.01.2019 Reus
uark, так можно подтянуть защиту и атака все так же будет рулить) взять тот же Ливер Клоппа. Они часто выдавали курьезные матчи где могли забить 2-3 гола, но при этом и пропускали столько же, на чем и горели, но это было до тех пор пока они оборону не укрепили. Как итог в этом сезоне в АПЛ они меньше всех пропускают, а по забитым на втором месте после Сити. Можно сколько угодно брать выражение "атака выигрывает матчи, а защита -- титулы" и принимать его за аксиому, но ведь и трактовать его можно по разному. Команды Моуриньо брали титулы играя в оборонительный футбол, команды Клоппа показывают атакующий футбол и щас она по пропущенным лучшая в АПЛ. Я к тому что побеждать можно любым стилем, весь вопрос в том насколько грамотно твоя команда приспособлена к нему и насколько у нее все хорошо получается.
11.01.2019 uark
Reus
Это все Вы мне к чему написали? Я написал вот к этой фразе "Многие пишут что у нас защита слаба, но вспомните как бразильцы всегда говорят - сколько бы нам ни забили, мы забьем все равно больше." При чем тут оборонительный или атакующий футбол вообще? Мы обсуждаем баланс, а не стиль.
11.01.2019 NB_Red
Reus. "Команды Моуриньо брали титулы играя в оборонительный футбол". Интересный тезис. Уже устал разоблачать подобные легенды.
Челси 04/05 - 72 (2-е место по забитым)
Челси 05/06 - 72 (1-е место по забитым)
Челси 06/07 - 67 (2-е место по забитым)
Интер 08/09 - 70 (1-е место по забитым)
Интер 09/10 - 75 (1-е место по забитым)
Реал 10/11 - забито 102 гола (1-е место по забитым)
Реал 11/12 - 121 (1-е место по забитым, не побитый никем рекорд)
Реал 12/13 - 103 (2-е место по забитым)
Челси 13/14 - 71 (3-е место по забитым)
Челси 14/15 - 73 (2-е место по забитым)
Да, это прямо образцы оборонительного футбола. Особенно в Реале, откуда, согласно популярной версии, ЖМ был выгнан за антифутбол.
Но да, при этом МЮ при ЖМ забивал относительно мало. Но не меньше, чем при Мойесе и ЛВГ.
ответить
11.01.2019 Reus
А количество забитых разве является опровержением того что команда играет вторым номером? Не на ровном же месте его обвиняют в излишне закрытом футболе?
"Особенно в Реале, откуда, согласно популярной версии, ЖМ был выгнан за антифутбол. " - насколько знаю я, у него там конфликт был чуть ли не с половиной команды, включая капитана - Касильяса. А про эту "популярную" версию впервые слышу)
11.01.2019 uark
Reus
Давайте договоримся об определениях. До сих пор оборонительным назывался футбол, при котором команда мало забивает и мало пропускает. Мало по сравнению с близкой по классу командой, играющей в так называемый атакующий футбол. Есть другая градация, с этой не связанная -- стиль футбола. Здесь, по определению, два противополжных стиля -- это тики-така (когда команда стремится владеть мячом) и вертикальный футбол (когда команда пытается проводить быстрые атаки и минимизировать время владения мячом). Так вот, футбол Моуриньо иногда оборонительный (с Интером), иногда атакующий (Реал) (Моуриньо -- один из немногих тренеров, ставящий разный футбол в зависимости от набора игроков), но всегда вертикальный. Футбол Клоппа всегда атакующий и т.д. Странно, согласитесь, называть оборонительным футбол в Реале 12/13, когда команда забила 121 мяч (рекорд всех топ чемпионатов) и пропустила 32, в то время как Барса забила 114 и пропустила 29. Примерно такое же соотношение было и в 10/11 годах.
Что касается того, в чем обвиняют Моуриньо, так Вы не читайте советских газет. Его обвиняют в том, что он не умеет работать с молодежью, что легко опровергается цифрами. Его много в чем обвиняют. Например, в том, что его выгнали из Реала.
В Реале у Моуриньо не было конфликта с половиной команды. У него конфликт был лично с Сарой Карбонеро, которая обиделась за мужа. Но из Реала его никто не выгонял, это был первый тренер при Пересе, который ушел сам (за что его Перес с тех пор любит), потому что его позвали в Челси. Еще в конце декабря было известно, что он уйдет.
11.01.2019 NB_Red
Reus. "А количество забитых разве является опровержением того что команда играет вторым номером?" Ну каким вторым номером? Можно играть хоть каким номером, если это дает результат. Когда Реал играл с той Барсой, то просто размазывал ее в первые 30 минут. А потом часто или судьи помогали, или Месси выручал. Реал, первый Челси, Интер, даже второй Челси в большинстве матчей доминировали.
Я бы назвал стиль ЖМ сбалансированным - мало пропускать и забивать на уровне лучших по этому показателю команд чемпионатов. Вот и весь секрет. В МЮ в первые 2 сезона пропускали мало, а динамика забитых была положительной.
ответить