Новости / Матиас Погба: Во всем виноват Жозе!

Материал опубликован 8.01.2019

Старший брат Поля Погба Матиас заявил, что только Жозе Моуринью несет ответственность за неудачи его брата в первой половине сезона.

Матиас, который выступает за клуб третьего французского дивизиона «Тур», считает, что эго португальца мешало ему наладить рабочие отношения с игроками.

«Проблема была именно в Моуринью, - сказал Матиас в интервью RMC Sport. - Он всё ещё хочет находиться в центре внимания и, в итоге, главной проблемой стал именно он».

«Он был проблемой в раздевалке, за её пределами - везде! Я знаю своего брата, ему нужно просто сказать: «Иди. Иди и играй!», и он сделает это».

«Моуринью хочет быть первой скрипкой, хочет быть маэстро, центром внимания. Но в отношениях с Полем все просто: вы уважаете его, и он будет уважать вас, вы доверяете ему, и он ответит на доверие отличным футболом».

Новости английского футбола
Обсуждение
7

8.01.2019 Viking

Не будучи самому игроком команды остается лишь догадываться что было между ними на самом деле. Но из всего того, что было в СМИ - я все равно за Моура. Даже не смотря на то, что сейчас Погба заиграл.

ответить

2

8.01.2019 alexfisarevskii

Конечно тренер на первом ,первая скрипка ,это не обсуждается !

А вот интересно ,зачем игроку быть первой скрипкой ,он ведь в команде ,все на команду .
Деньги все меняют , я с вами соглашусь ,даже при том что Моуриньо провалил игру команды,а точнее не подходит нашей команде такая игра , он тренер и он главный .

А искать виноватых никто не должен ,все позади ! Главное что Поль заиграл ,а тренера поменяли )

-1

8.01.2019 Unkind1229

alexfisarevskii, Деньги конечно хорошо, но в случае с Моуром и Полем дело скорее не столько в них, сколько в славе. А насчет того кто должен быть звездой клуба ... очень важно чтобы вся команда хотела этого, а не только тренер с 1 игроком. Давайте вспомним насколько раздуто эго у Криштиану, Ибры и т.д. но в целом - именно это качество в них заставляет держать для самих себя очень высокую планку. И от того что они не опускают к себе требования считают себя заслуженно великими. Думаю Погба имеет такое же качество, и оно ему скорее поможет чем навредит. Чем больше раздуто его эго, тем выше задрана планка. А беситься и срется с тренером он не от того что капризничает ... не совсем поэтому, а потому что ему не дают феерить на поле, затыкают рот и усаживают на банку. Таких уже не перевоспитаешь. Наоборот надо извлекать из этого качества выгоду.

3

8.01.2019 altmax

А чего это главному тренеру не хотеть быть главной скрипкой? Или нужно оставлять это место для таких нереальных суперменов, как Погба, Погба или Погба?

ответить

-16

8.01.2019 Sir007

Ну это было понятно, Моуринью самовлюбленный эгоист который ставит свои интересы выше интересов клуба, его сейчас не позовет ни одни топ клуб Европы, только если Интер по старой доброй памяти, Вудворд конеш жестко ошибся пригласив его, хотя наверняка он повелся на 10 страничное письмо Жозе, где тот клялся и божился что сделает из МЮ снова чемпиона, но похоже спустя 2 года Вудворд понял что у Жозе слова расходятся с делами и поэтому решил уволить его.

-14

10.01.2019 Sir_Matt_Busby

Sir007
Плюсую! Это чистая правда! Жаль, что некоторые "фанатики" Юнайтеда (или Маура) не признают это... нууу, или не хотят признавать.
Жозе никогда не был и не будет тренером для Юнайтед! НИКОГДА!!!

6

8.01.2019 Baleron1878

Полностью с вами солидарен друзья!Если отталкиваться от слов брата,то получается что Поль непрофессионально относится к своему делу,раз ему то-нетак и это..Сейчас футбол это бизнес с большими деньгами,клуб это работала ель,а тренер это твой начальник и мало-кого там волнует,что тебе там ненравится..Ты подписал контракт,так играй!!!Это мы-болельщики:любим,ненавидим,хотим и нехотим...

ответить

-7

8.01.2019 ManUtd.UA

Вы счастливый человек, если не встречали на своём жизненном пути начальников-самодуров. Я ушёл с работы именно из-за такого "особенного" начальника, который имел свое видение процессов, но не хотел нести ответственность за это и переобувался на лету перед руководством. А через полгода когда его "ушли", то мне позвонили из руководства и предложили вернуться - но я отказался, т.к. считаю, что они тоже несут ответственность за качество подбора персонала

6

8.01.2019 Zaur17

Играл бы в своем третьем дивизионе и молчал. Вот его выбросов еще не хватало.

ответить

-2

8.01.2019 iggy232

Цирк уехал, а клоуны остались...

ответить

-11

8.01.2019 sirRyanGiggs

Ну это уже не первый год как все поняли. Конечно он виноват! Виноват и еще раз виноват. Но если любой спросит его самого (моура) он не признает это. Молодец Поль что держался до самого конца на своем и... И избавился от "особенного" У нас самый лучший центральный полузащитник мира). хорошо что все хорошо кончается.

-11

9.01.2019 AndrejBortnikov

Этот эпитет идеально подходит к защитникам Моуринью.

5

8.01.2019 fa11en

Надеюсь это не Поль его надоумил такое вбрасывать, потому что он брата только подставляет такой чушью. Выставлять все так, что брата не уважали как Дона Корлеоне и не на коленках перед ним не ползали, поэтому он не хотел нормально играть, это какая-то глупая позиция. Полю это точно надо?

ответить

0

8.01.2019 zers

Не игроки это Жозе вот и все! Моуру нужны игроки с более жестким характером! Но и Жозе надо меняться а, не винить все и вся! вон Сульшер присваивает игру от своих ворот, и уже мы так много не пропускаем. А у Моура очень большое давление было на оборону, если бы не Де Хея они бы еще больше пропустили. Все так лучше катать от так как сейчас!

ответить

1

8.01.2019 unitedrule

Я выскажу другое мнение.. если бы дело было только в Погба то я бы не то что был бы за Моуриньо, я бы возненавидел Поля! Но, не играла вся команда или не могла играть. Я думаю никто не сможет мне назвать хоть одного игрока нашего состава в этом году кто действительно играл хорошо. До начало этого сезона я двумя руками и ногами был за Моура, но тотальный регресс и ссора со всем составом заставили меня поменять точку зрения. Моур крут, но он не свой, большинство болеоьщиков не простят ему того чего могут простить Сульшеру например. Пока всё идёт лучше чем могло быть, я надеюсь что так и будет и мы наконец получим тренера которого будем сравнивать с великим САФом

ответить

0

8.01.2019 uark

А, между тем, назвать игроков, которые именно в этом сезоне играет хорошо, лучше, чем, скажем, в прошлом сезоне, очень просто: Шоу, Марсьяль, Линделеф (есть и такие, кто играет на своем обычном уровне -- Мата и т.д.). По совершенно случайному стечению обстоятельств, два из них не играли в ЧМ, а один играл, но вылетел достаточно рано, чтобы пройти хотя бы часть предсезонки.

0

8.01.2019 hovalingi

Многие любили Жозе. В том числе и я. Но надо было решать и может быть даже чуть раньше. В битве двух, выиграл Погба. Такова реальность и надо смириться. В этой ситуации пострадали только болельщики. Погба дальше получает свои миллионы, Моур так же без денег и работы не останется. И дай Бог, чтобы наша команда вернула свою былую мощь с таким приятным и родным человеком, как ОГС. У нас всегда появлялись такие крутые игроки, которые в определенный момент подохреневали. Бекс и Кин не дадут соврать.

ответить

2

8.01.2019 uark

"У нас всегда появлялись такие крутые игроки, которые в определенный момент подохреневали."
Именно! И мы все помним, как эта проблема решалась в тех случаях, и как она была решена сейчас. Вот в этом и есть THE point! Никогда нельзя идти на поводу у игрока. Кончается это ВСЕГДА плохо. С экономической точки зрения, я понимаю соображения Вудворда: Погба финансово более ценный актив, чем Моуриньо, и когда встал вопрос или-или, он выбрал очевидным образом. Но вся проблема в том, что решение, тактически правильное с финансовой точки зрения, является неверным стратегически. Но для этого надо хоть что-то знать про футбол...

-2

8.01.2019 Reus

uark, сезон-другой доживем до конца, а там узнаем, верным решение было или нет. Если команда в этом сезоне сможет вернуться в ТОП 4, в следующем сезоне возьмем кубок, то с какого перепуга это будет неправильно стратегически? В команде были проблемы (в раздевалке) - щас их судя по всему нет. На долго ли это? Поживем, увидим.

1

8.01.2019 uark

Reus
Отсутствие проблем в раздевалке не является синонимом хороших результатов. Конечно, если тренер будет идти на поводу у игроков, проблем в раздевалке не будет. Зато будут на поле. И то, что обструкционистская позиция игрока может принести успех -- этот созданный впервые в МЮ прецендент может (и, боюсь, будет) иметь далеко идущие последствия. Не надо себя утешать "один раз не п...", это обычно так не работает. Я рад бы ошибиться, но мой многолетний опыт, увы, не дает мне быть оптимистом.

-7

8.01.2019 sirRyanGiggs

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.01.2019 manchester0000

Я согласен с тем, что Моур - начальник, а Погба - подчинённый и должен отрабатывать, как этого хочет тренер. Но Жозе уволен, результаты неудовлетворительные, значит он был плохим начальником и не смог грамотно распорядиться подчинёнными. Почему Погба, как и вся команда сейчас оживился? Всё просто, убрали токсичного Моура, у всех отличное настроение))И куда бы мы пришли с тренером, который настроил против себя игроков?

Мораль сей басни такова, прав Моур или прав Погба - это не имеет значения, они могут мериться удалью хоть до посинения. Присутствие тренера создало негативный фон в команде, с ним попрощались, всё стало нормально. Никто не виноват, просто быть тренером - это большая ответственность, чем быть футболистом. И хоть у тебя будет 11 строптивых Погба, нужно искать к ним ключики, а если конфликтуешь, теряешь рычаги, значит исписался, нужно уходить.

ответить

1

8.01.2019 DIETEST

У Жозе было 3 сезона чтобы наладить и укрепить отношения с игроками. Он с этим не справился. Только он виноват в том что отношений нормальных с игроками не сложилось. И полностью согласен что в этом ему мешало излишне раздутое эго. Он пытался построить свой философский футбол ломая морально и по стилю игры игроков. Раньше всё же он был не таким. Я с 1 дня его назначения был уверен что это уже не тот тренер что был нам нужен. Можете минусить мне всё равно. Все тут присутствующие не могут отрицать что весь этот напряг и вся сложившаяся атмосфера полностью была связана с Жозе. Еслиб только с одним Погба проблеммы были то это одно дело. А его уже перестали ценить и возможно уважать многие в МЮ. Вот и результат.

ответить

4

8.01.2019 Kilo600

Ага как же. Кто как не Жозе доверил этому человеку капитанскую повязку!

ответить

1

8.01.2019 astapbIch

Как по мне, тут уже не важно, кто там был скрипка и кого надо уважать. Тема закрыта, надо двигаться дальше.
Мне непонятно почему брат Погба об этом говорит? Явно не ему обсуждать и уж тем более осуждать Маура. Я не сторонник последнего, но это неправильно.

Или это типа предупреждение будущим тренерам, что к Погба по имени отчеству только?

ответить

-4

8.01.2019 Rybakov

Мы не знаем, что там на самом деле было. Если игрок не хочет играть за тренера это значит тренер реально что-то сделал не так. Мауриньё Еву обозвал шлюхой публично. Кто после таких слов захочет за него играть? Вот чедси его и слил. Всему есть свои лимиты. Маур крутой тренер, но он зазнался.

ответить

-5

8.01.2019 shuron

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

8.01.2019 krestoffskiy

Всё таки память у людей коротковата. Нашли козла отпущения в виде Моуриньо. Забыли, как в первый сезон Погба в команде, сколько на него критики выливалось со всех сторон, сколько давления оказывалось из-за его высокой стоимости? Кто в каждом интервью прикрывал ему зад? Жозе постоянно оказывал ему публичную поддержку.
Вспомним второй сезон. После вполне отличного старта, Погба начал маяться дурью на поле из матча в матч и теже люди, что сейчас поносят бывшего тренера, так же поливали и Погба. В конце концов воспитательные меры в лице Мактомини принесли плоды. Погба вроде как заиграл.
Третий сезон. Моуриньо доверяет Погба капитанскую повязку. Вот, Поль, будь лидером, это честь быть капитаном МЮ! Что было дальше - результат видели сами.
Жозе не белый и пушистый. Но хватит уже обливать грязью бывшего тренера, делая из Погба жертву репрессий, хотя он во всей этой каше сыграл одну из главных ролей.
Самое печальное в этой истории то, что подобная ситуация может повториться с любым тренером, если его величество Погба с принцами, решит, что тренер его не устраивает. Хотя в этом пункте я был бы рад ошибиться на 200%

ответить

3

8.01.2019 Kilo600

Все правильно. Моуриньо сделал Погба капитаном надеясь, что Погба, став чемпионом мира, будет оказывать влияние на команду. Но Погба, выиграв этот титул, стал чувствовать себя самым крутым в команде, и даже круче тренера. Все, тренер ему сейчас не указ, он медийное лицо и чемпион мира.
Сейчас играет классно, чтобы показать, что он был прав в истории с Жозе, что он важный игрок для команды, а Моуриньо виноват, т.к. не имел право себя с ним вести как с Шоу, Мхитаряном и Марсьялем. Он же чемпион мира. Но давайте подождем. Скоро Погба забудет про историю с Моуриньо и все его понты, обрезы в центре поля и суперэго в общении с тренерами вылезет наружу.

-2

8.01.2019 Reus

Kilo600, вот когда и если вылезут, тогда будет видно, чего на него щас заранее собак вешать? То пишут что если при хороших результатах руководство не продлит Сульшера это будет позор.. да еще никто ничего не добился и никто никого не выгнал, вот дождемся и увидим что да как, зачем заранее людей винить в том чего они еще не сделали и возможно не сделают?
krestoffskiy, а когда козла отпущения ищут во всей структуре клуба это нормально? То Эдик на свое усмотрение игроков накупил оказывается (хотя почему то когда Ван Галу купили Дармианов, Шнайдерлинов почему то тут писали что он в этих трансферах виноват) то игроки у нас не те.. В провальной ситуации сезона виноваты точно все, только роль Жозе в этом провале далеко не самая маленькая. Если против него поднял бунт один игрок и он не смог его усмирить это уже к тренеру вопросы. При всей этой якобы "огромной медийности" Погба он не являлся в команде лидером этих лет и продать его за хорошие деньги можно было бы легко, он не звезда аля Роналду или Месси, замену и ему найти можно. Так что считать что руководство только из-за этого сделало выбор в пользу Поля это наивно. Факт в том что после ухода Жозе команда преобразилась во всех смыслах и нам остается надеяться на то что так и пойдет дальше.

2

9.01.2019 krestoffskiy

Reus как раз таки фактор медийности Погба сыграл немаловажную роль. Эдик предпочёл Поля Жозе, так как это бабки. Контракты.Он же лицо адидас, как никак. А лидером не являлся, ибо после ухода Ибры лидера как такового и нету. Хотя Жозе хотел именно его сделать лидером.
Кое в чём я с вами соглашусь. Команда играет по-другому. Возможно фактор нового тренера, возможно фактор Оле ( как же хочется, чтобы у него всё получилось). Ну а касательно Погба, я говорил выше, что буду только рад ошибиться и вс причина была в конфликте с Жозе. Хотя опять же, нам то фанатам какое дело до их конфликтов? Он игрок и должен выходить и радовать болельщиков, а не показывать своё эго из-за разногласий с тренером.
Если он и дальше продолжит играть на высоком уровне, который демонстрирует сейчас, не будет понтов на поле и вне его, то лично я буду относиться к нему как должно. Но пока в отношении Погба где-то внутри есть зерно недоверия)

2

10.01.2019 R_M

krestoffskiy. Вы зрите в корень. Поэтому и продать Погба было и будет трудно, так как речь идёт об рекламных обязательствах и никто из спонсоров не потерпит такой политики ущерба своим интересам. Проще разменять игрока тренера. Реклама давно в этом смысле бич тренеров, да и футбола в целом.

-11

10.01.2019 point

А то что этот "тренер" в каждом втором интервью обливал грязью клуб и его игроков, это ничего?
Это какой-то стокгольмский синдром, поддерживать тренера, который ни во что не ставит клуб, в который пришёл, у которого вокруг все виноваты, только не он сам.
И за игроков он вступался только до тех пор, пока не запахло жареным. Как только появились сомнения в его профпригодности - всё, игроки фуфло, руководство фуфло, я не виноват, следите за пальцами.

1

8.01.2019 R_M

Всё верно, эго ЖМ давно уже мешает ему развивать его лучшие тренерские качества. И если для чемпионатов Италии и Испании это норма и привычный фон, то менталитет МЮ, да и в целом АПЛ, кардинально отличается от испанского и итальянского. И танцуя то этой печки, Погба не имел права на капризы и должен был играть за клуб и его идею, а не капризничать как девица на пляже. Ну и по сути, это признание в том, что Погба с друзьями сплавили ЖМ, который, если не учитывать захлёстывающую его гордыню, был и остаётся одним из лучших стратегов и тренерских умов.

ответить

0

9.01.2019 Saha

Он три АПЛ выиграл несмотря на эго.
Респект, респект, респект

0

10.01.2019 R_M

Всё верно тут сказано и про всевозможные преференции ЖМ к ПП, и про его так сказать «выходки». И скорее всего, когда раж у ПП по поводу съеданного им ЖМ пройдёт, он снова начнёт эдак вальяжненько расхаживать по газону, предоставив всем остальным возможность отдуваться. Такой уж у него характер, не способный к марафону. Отдать его в Ювентус — лучше всего, пока те не передумали и предлагают сменять его на одного из лучших ПЗ последних трёх лет.

1

9.01.2019 Max24

Еще раз убедился какой же Жозе топарик. Месяц как ушел из команды, а пердаки всё полыхают и уже до 3-их лиг пожар докатился))

ответить

0

9.01.2019 Don_Valerio

Конечно, Моуриньо виноват в том, что Погба еле двигался по полю, вразвалочку, не боролся за мяч, не вступал в единоборства, ошибался через раз, отбывал номер и т.д.
Сейчас команда заблистала просто!!! 5 побед да каких - от 14 до 20 места в премьер-лиге на еще и крутой Рединг! Браво Сульшер! бла-бла-бла....
С таким составом как у нас сейчас, мы ничего никогда не выиграем! Защитники слабые, тактически безграмотные! Конечно, это Моуриньо виноват. Джонс, Валенсия, Линделёф - просто отстой для Чемпионшипа.
Кстати игра с Редингом вам ничего не напомнила? Сдувается команда, запал после прихода новой метлы закончился. Надо вкалывать на поле, то к чему призывал Моур, а не вальяжничать. А уж тем более когда футболисты вместо того чтобы играть хорошо, начинают языком своим работать, а не ногами, тут уж совсем засада!

ответить

-14

10.01.2019 Skywalker78

иди-ка ты вместе со своим Моуром да подальше! С ним бы и не было бы половины этих побед над 14-20.
Напомнить тебе Бристоль Сити или Дерби Каунти которым мы позорно влетали с твоим Моуром? Лигу Европы
выиграли благодаря промаху игрока Сельты на ОТ, в финале нам противостояли школьники из Аякса. В финале кубка Лиги всё сделал Златан на индивидуальном мастерстве. Более свежий пример: игра на выезде с Борнмутом, чудом отскочили благодаря Рэшфорду играя весь матч автобусом. А теперь победа над тем же Борнмутом дома 4-1 с теми же игроками и по всем статьям. Видишь разницу между автобусником Моуром и нормальным тренером у которого МЮ в крови? Моур закончился как тренер, автобусы больше не работают и ни один нормальный топ-клуб его к себе больше не позовёт после такого позора в МЮ. Тоже самое касается и Ван Гаала. А у Оле всё получится, потому что это именно тот кто нужен Юнайтед и теперь после 5 лет мучений наконец-то у руля клуба стоят "свои". Игроки это прекрасно понимают в том числе и Погба. А Моур твой пусть разваливает другой клуб.

3

10.01.2019 NB_Red

С интересом понаблюдаю, как получится у Сульшера. Пока таких удачных примеров практически не было.
Напомню про начало прошлого сезона и победы, когда тоже регулярно забивали по 4 гола.
Впрочем, ничего не помнить или помнить то, что выгодно - это особенность части болельщиков.

-11

10.01.2019 Sir_Matt_Busby

Skywalker78
Золотые слова, золотой ты человек!
ЖМ прогнали, и всё! Теперь не зачем защитить его. Не понимаю некоторых... им что, правда нравилась игра с автобусом?!

2

10.01.2019 NB_Red

"ЖМ прогнали, и всё! Теперь не зачем защитить его". Так его никто не защищает, он и не нуждается в защите.
Просто дело в том, что "прогнав" не предложили никакой концепции развития вообще. Дернули Сульшера, у него пока идет, а могло (и может) вообще не пойти. А что потом-то? С тренером, игроками? Это все называется хаос.
Кстати, зимнее ТО уже в самом разгаре. И что?

6

10.01.2019 NB_Red

Забыли? С чего все началось. Напомню. В прошлом году осенью Погба получил травму и куда-то там поехал лечиться (в США). После чего ЖМ много раз говорил, что у него нет никакой информации, что с игроком происходит и когда он вернется. Т.е. вероятно это был явный первый случай, когда ПП поставил себя выше команды. И потом были и другие эпизоды, которые закончились уже открытым противостоянием. При это ГТ что только не делал, чтобы найти "подход" к Погба и предоставить ему комфортное место на поле, но все без толку. Это глупо отрицать, все так и было.
Ну а сейчас игрок пытается показать, что был жертвой произвола, целых 2 оценки 10 в 4-х матчах. Оценка 10 - это герой матча, сделавший результат.
Что будет дальше - время покажет. При этом позиция руководства, сделавших выбор в пользу звездного игрока вполне понятна.

ответить

-16

10.01.2019 Sir007

Никакого выбора в пользу звездного игрока руководство не делало, хватит всякие выдумки писать, не только руководство но и большинство болельщиков МЮ уже давно плевались от той тактики команды которую ставит Жозе, за 2.5 года команда не играла а мучалась, стало понятно что Жозе не способен поставить команде игру, поэтому от него и избавились, иначе тот же Реал уже давно пригласил бы его выкинув Солари или Интер взяли бы его, но вот он уже месяц как без работы и что то не видно что за ним выстроилась очередь из топ клубов) вообще изначально мне было непонятно почему МЮ его пригласили, тем более после его провала в Челси и зная какую тактику он предпочитает. Теперь все стало на свои места.

2

10.01.2019 NB_Red

В голову не приходит, что чел просто хочет отдохнуть. "Уже месяц без работы" это вообще выдающееся замечание.
Сколько там уже Конте без работы, Зидан? Кроме того, по условиям компенсации надо какой-то период пребывать без работы, так зачем спешить?
С трудоустройством в топ-клубе проблем не будет, не надо переживать.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск