Новости / Лэнгли: Я поплатился за прямоту!

Материал опубликован 11.12.2018

Бывший скаут «Манчестер Юнайтед» Дерек Лэнгли назвал трех известных футболистов, за которыми клуб следил, но Эд Вудворд решил, что они клубу не нужны. Лэнгли, который проработал в клубе 16 лет, был уволен с поста главы отдела по подбору в команду юных игроков в июле 2016 года, после того как он прямо высказал Вудворду все, что думает, нарушив клубную субординацию.

Лэнгли говорит, что «Юнайтед» неоднократно следил за Маттейсом Де Лихтом, но Эд  Вудворд  и другие клубные руководители предпочли не давать денег на этого центрального защитника. Клубные скауты также следили за одноклубником Де Лихта по «Аяксу» Фрэнком Де Йонгом. Теперь же талантливая пара голландских футболистов найдет себе другие клубы примерно через год, и их общая трансферная стоимость сейчас оценивается приблизительно в 150 млн. фунтов, но ни один из них не был признан достаточно перспективным для игры в «Юнайтед». Еще одним новичком клуба мог стать Дайо Упамекано, кандидатуру которого руководство также отклонило.

«Игроки от которых они отказались? Маттейс Де Лихт. Мы Бог знает сколько раз сообщали о Де Лихте,- говорит Лэнгли в интервью Manchester Evening News. – Френки де Йонг, все эти футболисты сейчас играют в Европе. Дайо Упамекано, который сейчас играет за лейпцигский «Ред Булл», был ещё одним из таких футболистов».

«В этом была одна из причин, почему я встретился с Эдом Вудвордом и сказал ему, что я сомневаюсь в компетентности некоторых людей, которые занимают посты в клубе. Я сказал Эду достаточно прямо: «Если вы думаете, что я буду сидеть здесь только для того, чтобы вы слышали то, что хотите услышать, то я не тот человек, потому что я буду говорить вам то, что я вижу».

«Я думаю, что, возможно, это стало одной из причин моего увольнения семь месяцев спустя, потому что я перешел черту, откровенно высказав им все, что я думаю на этот счет. Это одна из таких вещей в футболе, которую ты можешь только принять. Клуб поблагодарил меня за то время, что я проработал здесь, и за тех игроков, которых я привел в клуб, но, в итоге, команда выглядела бы намного лучше, если бы люди умели слушать».

Новости английского футбола
Обсуждение
-2

11.12.2018 Nurlan1988

Вот вам и ответ, чем занимаются скауты.

ответить

13

11.12.2018 PS18 (модератор)

Это скорее ответ чем занимается руководство, скауты-то как раз свою работу работают как надо:))

7

11.12.2018 Nurlan1988

То PS18, я и не сомневался, что скауты знают своё дело, это для тех, кто спрашивает где наша скаутская служба.

-14

11.12.2018 serega-mufc

И где же тут ответ? Тут только видно, что папа дай денег на новый айфон, он такой крутой, вот только вышел.

13

11.12.2018 PS18 (модератор)

serega-mufc: А папа в ответ, не будет тебе нового айфона, и с Нокией походишь, бабалос то у меня есть, но на мне кредит весит, так что обойдешься, тем более, что не известно как этот айфон в наших реалиях работать будет, подумаешь он в Голландии работает:) Но когда все технологии уйдут вперед, не спрашивай меня почему на твой старый телефон цветная фотка Гвардиолы не загружается:))

21

11.12.2018 Psy-X

Еще одно подтверждение нашего нынешнего курса. И самое печальное здесь в том, что руководство само его выбрало и придерживается. Главное - пиар и прибыль, спорт - вообще для них дело десятое. Поэтому тут никакой супермен-тренер ничего не сделает с таким отношением хозяев к делу. Не то что не помогают, так еще и палки в колеса вставляют. При этом я бы не снимал ответственности за игру и результат и с тренеров. Все-таки много топ-игроков мы покупаем, но никто из них практически не играет, ну или максимум их хватает на сезон или полсезона. Но все же главная проблема - выбранный вектор развития (или деградации?). И пока он будет таковым - не видать нам серьезных титулов как своих ушей, а всякие мешки и другие недавние лузеры нас уже догнали и уверенно обгоняют, пока что хотя бы не по титулам.

ответить

7

11.12.2018 Fonzo

Однозначно плюс.
Я бы добавил лишь, что далеко не все игроки купленные нами за бешенные суммы являлись ТОПами.
И это снова вопросы к Вудворту и КО.

2

11.12.2018 Psy-X

Fonzo Согласен. Кроме того не только топы у нас не играют на топ-уровне, но и вообще любые игроки до этого самого топ-уровня не дорастают. Опять же, стабильно шикарно играют только ДДХ и Валенсия (пока травмы не одолели) и это все из эпохи Сэра.

5

11.12.2018 20times

Слушайте, эта тема, что у нас игроки начинают загадочно плохо играть, уже муссируется не меньше, чем тема "аут". У нас в том сезоне Лукаку забил 27 голов, если не ошибаюсь? Эррера сжирал в персональной опеке и вытаскивал такие матчи, как с Челси. Марсиаль был звездой до покупки Санчеса, а Матич, а Джесси какие забивал красавцы и застолбил место в сборной и тд. У нас кризис в команде именно "конфликтный" между лидером ПП (даже если и условным) и ГТ. А это часто приводит к кризису игровому всей команды. В нашем отечестве не наблюдали недавно подобное? Мы про Карреру услышим еще, как и про Эмери услышали. ОК, там это был откровенный саботаж, в МЮ просто спад. И осложненный провальным ТО (ЦЗ), а также перестройкой команды под более атакующий стиль игры, под руководством Маккены. Под который ещене дали защитных ресурсов, из обороны попытались выйти, не оставив часового на посту.... Плюс отсутствие реальной власти у ГТ по многим вопросам. По моему так.

-2

11.12.2018 IVANited

20times
Так у нас оказывается нормальные игроки. Правда?

1

12.12.2018 redsabr

Этот самый курс напоминает Реал 10-20 лет назад по закупке звезд. Тактика простая - зачем скаутам работать и искать потенциал, когда можно забрать готовое.

-8

11.12.2018 serega-mufc

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

11.12.2018 20times

Ну понятно все. И тренера искать начинали также, с недорогого Мойеса, такого же Луи и тд, пока не вышли от отчаяния на Жозе. Я бы на связку Дэвид Гилл - Жозе посмотрел с удовольствием, но увы, не судьба.

ответить

7

11.12.2018 PS18 (модератор)

Ну Мойеса откровенно Фергюсон лоббировал, так что вряд ли вопрос заключался именно в дешевизне.

0

11.12.2018 20times

" именно" нет, согласен, но, как в том анекдоте, где ложку нашли, а осадок остался..тк и второй раз в том же условном направлении дернулись..

8

11.12.2018 Berbatime

Да, ясности чем занимается наше руководство в лице одного человека это добавляет. Я бы еще Рибалту послушал, жаль он по-моему никак свой уход не комментировал, но тоже многие издания писали, что "не имел никакой власти из-за Вудворда и чувствовал свою работу бесполезной".

Главный тренер и главы скаутских отделов в один голос рассказывают, что ни на что не могут/могли глобально повлиять, потому что все решения за одним человеком, каких-то сомнений в том, кто несет ответственность за нынешнее положение клуба у меня нет.

Многие еще на какого-то спортивного директора рассчитывают, которого сам Вудворд ищет. Будет такая же бесполезная фигура для отвода глаз, на которую будут вину сливать. Сейчас вот тренер во всем виноват, потом будет виноват новый тренер и новый спортивный директор. И самое страшное, что владельцам просто начхать на это, в ближайшие годы ситуация не изменится.

ответить

-1

12.12.2018 xGREGORYx

Да Зенит просто лучше должность предложил и больше денег. Ушёл и ладно, нормальный скаут в Питер бы не поехал, нашёл, блин, команду!)))

2

11.12.2018 Purple

Не секрет, что у нас фиговое руководство, но я хотел бы попросить думать и о том, что очень много игроков которые перспективные и талантливые. Вопрос в том, что останутся ли они такими способными и в большом футболе. Де Лихт и Де Йонг были в то время на молодежках. Так что невозможно сказать, стали бы они тем кем они являются сейчас. Например Одегаард. РМ купил его очень молодым, ибо был мега-талантом. А сейчас никто про него не слышит. Нет, я не поддерживаю руководство, в частности Эда, но это такой пункт, где не стоит винить руководство.

ответить

1

11.12.2018 Reus

Вот, полностью с вами согласен. Ниже об этом же написал.

-1

11.12.2018 Purple

Еще я хотел бы добавить, что все зависит от команды и тренеров. Я имею ввиду, из любого игрока можно сделать ТОП игрока. Надо уметь с молодежью работать, а не купить. Так что не стоит сожалеть, что не смогли купить того или иного игрока. У нас есть очень талантливые игроки в Академии, надо из них сделать ТОП игрока, чтобы потом другие захотели у нас купить. Какой бы игрок талантливый ни был, нет пользы если они не смогут раскрыться.

3

11.12.2018 Reus

Purple, ну из любого игрока вряд ли можно ТОПа сварганить) есть талантливые как Месси или Роналдиньо, есть такие профи как Криш, которые за счет работы над собой поднимаются до больших высот, а есть такие скандалисты и раздолбаи вроде Погба или Балотелли. Оба конечно и уровня приличного, но не ТОПы они хотя бы потому что играют по настроению, сегодня хочет - играет, завтра не хочет - не играет. И тут вряд ли их что то может изменить, они не дети и уже выбрали свой вектор развития, который профессиональным довольно сложно назвать, судя по их отношению к делу.

1

11.12.2018 wildkem

Purple
В конце концов сейчас актуальны стали некие контракты о сотрудничестве между клубами, учитывая, что в Аяксе работает Ван Дер Сар думаю можно договориться о сотрудничестве с голландцами, чтобы как раз многие наши молодые перспективные игроки для получения постоянной игровой практики перебирались на время в Аякс и там часто играли. А также в этом договоре можно договориться и о праве первоочередного выкупа игроков Аякса. Думаю и Аякс не против будет , получить определенную сумму за молодого таланта и при этом еще этот игрок в аренде останется в их рядах, то есть будет помогать в борьбе за титулы.

2

11.12.2018 NB_Red

"в ближайшие годы ситуация не изменится". Не стоит так думать. Если для владельце клуб просто бизнес, то им скоро предстоит узнать, что не лучшие спортивные результаты на этом бизнесе неизбежно скажутся. А дальше не лучшие спортивные результаты при не лучшей клубной организации скажутся на возможности привлечении новых игроков, за которых придется переплачивать и соблазнять их самих неадекватными зарплатами. Проигранная конкуренция на трансферном рынке и не лучшие игроки в составе приведут к стагнации и дальнейшему ухудшению финансовых показателей. Так что если речь идет о бизнесе, то самое время привести все клубные дела в порядок или задуматься о его продаже.
На самом деле сейчас для МЮ наступает важный момент. Мы все рассчитываем на несколько удачных точечных трансферов, которые помогут клубу подняться вверх. А вместо этого можем получить увольнение ГТ, назначение не пойми кого и дальнейшее скатывание вниз. Чему примеров в европейском футболе было немало с прежде большими клубами.

ответить

-2

12.12.2018 xGREGORYx

А можем скатиться вниз с уже текущим тренером. Несмотря на точечные трансферы, которые себя могут не оправдать. Нельзя и этот вариант не учитывать. Как и тот варивантя что придёт новый тренер с немного другим видением игры и дела переменятся в лучшую сторону. Поэтому вариантов развития событий никак не меньше четырёх. Два плохих и два хороших, ни один из них я бы не стал сбрасывать со счетов. Будет наблюдать, как дела пойдут, что ещё остаётся.

-1

12.12.2018 NB_Red

Согласен. Но если уже у 3-х абсолютно разных ГТ не получится, то...тенденция, однако. И нет почти никаких шансов, что у 4-го вдруг попрет. Имеется в виду, при все том же неизменном менеджменте и все тех же проблемах.
Лучше Жванецкого не скажешь "может в консерватории что-то подправить?", цитировал уже не раз, подходит.

2

11.12.2018 Reus

Вудворт как сицилийская мафия прям, никому покоя не дает))
С другой стороны, сейчас говорить о том что мол вот, упустили таких игроков.. но ведь точно же нельзя было предсказать в кого они вырастут? помимо этих парней наверняка можно назвать и другую кучу имен, которые как были подающими надежды так и остались. Просто в том году Венгер тоже говорил как он и Роналду упустил и еще кого то из тех кто щас ТОП игрок, да вот только толку от этого сейчас нет. Но в любом случае, хотелось бы чтобы для трансферов взяли специализированного человека, а то толку от громадных доход благодаря Вудворту нет, т.к. в итоге мы все равно переплачиваем огромные деньги практически за всех игроков.

ответить

4

11.12.2018 Veron_777

От любви до ненависти ,как говориться .Помню как Эда чуть лине "боготворили" за трансферы Ди Марии,Депая ,Погба .

4

11.12.2018 Veron_777

От любви до ненависти ,как говориться .Помню как Эда чуть лине "боготворили" за трансферы Ди Марии,Депая ,Погба .

1

11.12.2018 wildkem

Безусловно не все молодые таланты вырастают в топ игроков, но эта новость и многие наши трансферы больше говорят о том, что у клуба нет толком никакой стратегии развития, кроме как зарабатывания денег на контрактах, прям топ игроков, как это делают те же Барселона,Реал( самые успешные наверное клубы за последние 10 лет) мы не покупаем, но и молодежь перспективную не покупаем, хотя скауты предлагают, необязательно же купить и сразу забрать вполне можно отставить игрока на какое-то время в нынешней его команде в аренде.

2

11.12.2018 Reus

Veron_777, за Депая с Блиндом и Ван Галу поначалу спасибо говорили, потом многие готовы были всех троих заживо сжечь) так же и с Вудвордом сейчас, попал под перекрестный огонь. Хотя если вспомнить все ТО до этого (исключая летнее) то в принципе запросы то он выполнял - 100 млн на Погба, с учетом того что Руни в обмен на Лукаку отдали и доплатили еще 85, считай что минимум тоже 100 да и кроме них покупали много игроков за приличные деньги. Так что в особой жадности руководство то и не обвинишь.

0

12.12.2018 xGREGORYx

Reus, вопрос в том, на кого были потрачены такие суммы. В жадности не упрекнешь, но брали раскрученных игроков. Перспективных мы не брали. Ну не заиграл бы этот Де Лихт, да хрен бы с ним, скауты его предлагали, пока он ещё вообще никем был и стоил копейки по меркам нашего клуба. При всех наших проблемах с защитникам не стали подписывать молодого таланта. Просто клуб понимает, что если подпишет распиарпнного игрока, это будет коммерчески грамотный ход, а то, что парень может вырости и принести пользу - это дело десятое.
В чем задача скаутской службы? Находить таланты. Нахрнена вообще нужна скаутская службая если Вудворд сам знает, кто нужен а кто нет? Он у нас и исполнительный директор и, видимо, глава скаутской службы, и ещё бог знает кто. При этом башка у него работает только в плане увеличения прибыли. Может мы и футбольного директора возьмём того, кто будет во всем с Эдом соглашаться?

Лично мне кажется, что Вудворд у к чёртовой матери пора выгонять,а Жозе Моуринью и становиться главным тренером. Будет отвечать за ВСЕ и контролировать все. Эд же толковый мужик, все знает, все умеет. А если что, ему Карпин может пару советов дать....

1

12.12.2018 Leon1989

Reus
Минимум одного такого игрока я могу назвать - это Тахит Чонг.

-2

12.12.2018 LCK

Reus =Руни в обмен на Лукаку отдали и доплатили еще 85, и кроме них покупали много игроков за приличные деньги. Так что в особой жадности руководство то и не обвинишь.=

Как раз жадность у руководства МЮ присутствует.
Ты упускаешь из виду,что отпуская Руни,Вудворд сэкономил 30 млн.фунтов его зарплаты за 2 года остававшегося контракта Руни с МЮ.
Или то что разница цены,между предлагаемой ценой МЮ и желаемой ценой Интера,за возможный трансфер Перишича составляла всего 5-7 млн фунтов,которую кто-то из руководства МЮ не захотел добавлять и транфер не состоялся.

2

12.12.2018 Reus

Хорошо, допустим. Только вот сделка с Руни включала и частичная выплату ЗП ему даже после перехода в Эвертон (как тогда писали) и у Лукаку зп явно не 5 копеек. Тем более у нас есть Санчес с ОЧЕНЬ жирной зп. Да и тот факт что мы почти за всех игроков переплачиваем явно говорит не о жадности клуба. Один из самых жадных (если не самый) АПЛ это Леви, так вот он и игроков за большие суммы не покупает и этим летом вообще никого не купил, хотя шпорам еще есть куда расти. Вот где больше на жадность смахивает. А ситуация с Перишичем это такой же единичный случай как и последнее провальное ТО. Может там и не сошлись на 5-7 млн, но не исправил бы он один ситуации в клубе, тем более левый фланг у нас не самая проблемная позиция.
xGREGORYx, судя по тому что молодежка то у нас выступает не плохо, то там таких кадровых проблем нет, а значит люди то работают) но то что могли бы активнее подтягивать молодых талантов тут сложно не согласиться, сейчас правда гораздо выгоднее отдать условные 5-15 млн за молодого перспективного пацана, чем уже через год-два за него 100 предлагать. Но по факту получается что молодых игроков открывают далеко не ТОП клубы, а уже потом как раз и втюхивают свои открытия ТОПам которых можно не плохо так на деньги развести.

1

12.12.2018 Reus

Leon1989, Джожуа Боуи тоже привели к нам недавно и играет он в молодежке вроде не плохо. Но думаю помимо него и Чонга можно побольше назвать именно которых к нам за последние годы привели и играют они не плохо, просто за молодежкой тут мало вроде кто следит, по этому так сразу имена в голову то и не лезут)

0

12.12.2018 Leon1989

Reus
В том и суть. Что вопрос не только в скаутской службе, но и в грамотном подведении не плохо играющих к основе. И ладно бы состав у нас основной всех рвал и выдернуть оттуда некого было бы. Так нет же, у нас зияют дыры периодически на каждой позиции в обороне, на правом фланге атаки и в центре поля даже. Ван Гал ставил в таких случаях молодёжь и результат виден по сей день. Молодёжь голландца частенько Жозе подтаскивает. Сам же португалец сделал так только с Мактоминеем. И ведь не не прогадал же - хороший парень, уже принесший не мало пользы клубу. Почему бы не быть смелее, раз уж опыт положительный имеется?

-3

12.12.2018 LCK

Reus =Руни=;=ситуация с Перишичем это единичный случай, тем более левый фланг у нас не самая проблемная позиция=

В рассматриваемом случае с Руни не имеет значения,платил ли МЮ частичную зарплату Руни в Эвертоне,так как основную часть суммы его зарплаты в МЮ Вудворд в любом случае сэкономил.
А Руни,как вариант,мог использоваться на проблемной позиции правофлангового игрока атаки МЮ,не говоря о том,что МЮ уходом Руни утратил лидера по характеру.

Что касается упомянутого тобой Лукаку,то сумма его трансфера плюс непомерно высокая комиссия Райоле в общей сумме превышают запрошенную Реалом цену трансфера Мораты,покупку которого желал Моу после несвершившегося трансфера Гризмана.
Но Вудворд решил сделать по-своему.

9

11.12.2018 wildkem

Да, действительно эта новость в очередной раз наводит на мысль, что у руководства клуба нет четкой стратегии развития клуба в плане футбольной составляющей, а больше мысли о контрактах, помимо слов этого Дерека Ленгле можно вспомнить слова еще и Гиггза, когда Райан говорил, что следил за Мбаппе и Жезусом, которых можно было купить за 5 млн фунтов обоих на тот момент. И в конце концов как с Мбаппе и Жезусом также и с этими Де Йонгом и Де Лихтом вполне же можно было их купить и оставить в некой аренде в тех же клубах откуда покупали, а потом когда они уже, скажем так, обрастут мясом забирать на Олд Траффорд.
И то что мы видим вроде и топ игроков не покупаем, как это делают Реал,Барселона,ПСЖ. При всем уважении к игрокам купленными МЮ в последние годы покупаем больше игроков для лучших продаж или альтернативные более дешевые варианты. Вот так если опираться на различные новости/слухи про интерес больших клубов к тому или иному игроку, то за последние годы, мы купили наверное только 1го игрока, которого можно назвать с приставкой топ, учитывая то что он и в предыдущей команде играл довольно таки хорошо и то что им интересовалось несколько( ни 1 и ни 2, если верить всем новостям/слухам) больших клубов, это только Погба, остальные, к примеру Мхитарян, Лукаку,Матич, Байи,Линделеф,Фред безусловно хорошие игроки, но они далеко не топ игроки. Да, еще Алексис ярко играющий в Арсенале в АПЛ, но с ним тоже все весьма странно, больше вопросов в его трансфере, его трансфер результат некой ошибки предыдущих трансферов, в частности Мхитаряна, думаю купи бы в свое время вместо Генриха какого-нибудь более классного игрока, то и не было бы Алексиса в МЮ.
Вот и получается, что и как таковых топ игроков не покупаем и перспективную молодежь особо не ищем, а покупаем чаще всего альтернативные варианты. Моуринью говорил, что он всегда дает список в котором есть приоритетный вариант и альтернативные варианты, которые подешевле и вот видимо именно эти альтернативные варианты чаще всего и покупаем. Что чаще всего на трансферном рынке делают как раз середняки, вот и находимся на данный момент на месте середняка, так как и трансферную политику такую ведем. Правда из-за имени клуба и то, что не особо компетентные люди сидят в управлении клуба переплачиваем за игроков для середняков двойную цену.


Теперь простая арифметика повторюсь при всем уважении к многим наших игрокам которых купили уже при Жозе и которых я считаю далеко не топ игроками на них мы потратили порядком 281 млн фунтов, не считая молодого Далота Из этих 281 млн фунтов наверное только 2 игрока можно сказать более менее оправдывают себя.
Теперь далее будь бы у руководства грамотная стратегия развития клуба, купили бы всех этих молодых перспективных, о которых пишут и в этой новости и про которых я вспомнил слова Гиггза, за всех четверых(Мбаппе,Жезус,Де Йонг,Де Лихт) в нужное время когда их предлагал скаут и Гиггз потратили бы думаю не больше 30-40 млн фунтов, а сейчас уже всем этим игрокам судя по новостям/слухам цена наверное около 400-500 млн фунтов.
Вот и получается потратили почти 300 млн фунтов не на топ игроков , а на игроков выше среднего уровня, но потеряли намного больше, как в финансовом плане, так и в спортивном плане.

ответить

5

11.12.2018 Rocket

Все беды клуба идут от руководства, Вудворду и Глэйзерам плевать на футбол, их интересует только бизнес, имя Юнайтед очень дорого стоит на рынке. Для них наш клуб просто дойная корова, несмотря на неудовлетворительные результаты, бренд Юнайтед приносит огромные деньги в карманы Глэйзерам. Вся надежда на принца Саудовской Аравии...

ответить

1

12.12.2018 Reus

но надо отдать им должное - в бизнесе они реально секут. Команда показывает мягко говоря не самые лучшие результаты, про качество игры в 90% случаев лучше вообще молчать, тем не менее по доходам по прежнему все очень хорошо. Вопрос в том насколько долго это сможет продолжаться. Отдавать по 70-100 млн за игроков которые никак стабильно играть не могут при этом если еще и значимых трофеев не видеть, тут либо бизнес скоро загнется, либо клуб и правда в середине где нибудь осядет

-1

11.12.2018 MU-S1

Про игрока, которого ещё два года назад видели столпом современного МЮ. Никогда не делил и не делю людей, но неужели непонятно руководству и их многочисленному штату специалистов высочайшего уровня, что нельзя делать ключевые ставки на выходцев с конкретного континента. Как пятницы, они - отличные, но из них никогда Робинзонов не получиться.

ответить

-1

11.12.2018 altmax

Я так понимаю, что его брали в качестве атлетичного и быстрого защитника, чтобы "разбавить" Джонса и Смоллинга. А по поводу ваших наблюдений - скорее да, чем нет. Исключений среди защитников мало на моей памяти - Десайи, Галлас, Боатенг и Рюдигер (оба с натяжкой)...

-4

11.12.2018 MU-S1

Центрдеф, плеймейкер, центрнап. Возможно вы уже видели презентацию модной одежды от Джесси - ну что тут комментировать ((( Печалька)

4

12.12.2018 jhonbazz

Да я понимаю негодование многих в духе: а почему ? Да как и т.д. Но при всем уважении что было бы если вовремя купили бы Мбапе, Де Лига, Де Йонга, Жезуса а еще можно было бы за Пулишичем следить и т д и т д. У нас они раскрылись бы так же? Я вот в этом не уверен. Нам нужно определиться, что мы хотим от команды результатов и борьбы или же перспективы. Напомню у нас самих есть такие парни как Перейра, Мак Томиней,Фосу-Менса(который заряжен бороться и в предсезонке показал себя хороше, но опять его почему то отправили в аренду, напомню мы его из аякса купили и парень большой универсал) Туанзебе, Чонг, Гомес и еще куча перспективных парней, которые ждут своего шанса побороться за основу. Что тогда делать с ними, если мы мы будем скупать молодых и перспективных? Продать их? Или же может вообще академию распустить? Или по 20 человек в аренды отправлять? У нас наши парни не могут практику получить, а вы хотите что бы массово чужих еще закупали. И вот тоже почему покупку Погба преписывают Жозе? Это покупка Вудворда и при чем чисто поднять бабла, а в перспективе получить историю вдухе "блудный сын вернулся, и готов вести команду за собой". Лукаку купили? А вспомните кого еще рассматривали. Гризмана, который отверг все предложения и остался в Атлетико, а еще был Альваро Морато, за которого Челси отдали почти столько же сколько мы за Ромелу, но они до сих пор понять не могут зачем они его купили. А на счет молодых еще хочется напомнить историю МС и Санчо, он кинул их не захотев ждать шанса, ушел в Боруссию, где он получил кредит доверия, а теперь он там феерит и за него по слухам просят сумму близкую к 100 лямам, но кто даст гарантию, что он так же будет феерить у нас если мы его купим? С другой стороны я не понимаю почему мы не можем продать к примеру Погба, Матича,Рохо, Ромеро, Санчес и вместо них сейчас побороться с остальными ТОП клубами и купить тех же Де Лига,Де Йонга,Пулишича, Упамекано или Тиллеманса, отдав за 4 парней в районе 300кк. У нас в этом сезоне есть парни, которые просто мотают срок в МЮ и есть возрастные игроки, надо определиться с костяком команды, и определиться кого распродать, а кому готовить замену. Явные парни на выход сейчас Погба,Санчес( из за уровня игры) возможно Матич (он бледная тень самого себя,скорее всего усталость накопилась, может еще 1-2 сезона отыграть) Рохо, его точно надо продавать, при всех его плюсах, он больше времени проводит в лазарете. Ромеро скорее всего нас покинет летом, т.к. он хочет сохранить место в сборной, да и не зря Гранта купили. Дармиан тож на выход. Еще есть Мата,Валенсия и Янг, у которых с каждым годом сил не становится больше. Вместо них и на ротацию как раз и нужны парни, из за которых тут и разразился сыр-бор. Докупаем молодых и перспективных парней, которые уже пообрасли мышцами в др. командах и которые смогут получить практику в том же Карабао и в играх с аутсайдерами, парралельно разгрузив основу. Если спрогрессируют то мы получим классных игроков, если нет, то эти молодые будут явно не хуже нынешних, а отстающих продадим. Мы МЮ, не Аякс,не Монако, не Боруссия. Нам нужен состав минимум в 20 хороших мотивированных игроков, как сейчас у МС, Баварии,Барселоны,ПСЖ,Юве,Реала,Ливера, и как когда то при Фергюсоне и только тогда мы сможем бороться и за 1ое место в АПЛ, и кубок Эмирейтс и Лигу Чемпионов.

ответить

0

12.12.2018 wildkem

jhonbazz
При правильном развитии клуба вполне могли сделать так: купить всех этих молодых парней в юношеском возрасте и на какое-то время оставили бы их в тех же командах где нашли их, примерно как сделал свое время сэр Алекс с Заа, купив его зимой и оставив в КП, вполне вероятно, что останься бы САФ, то и Заа просто еще на сезон остался бы в КП, чтобы набрался постоянной игровой практики в АПЛ и оброс мясом, необязательно же купить молодого игрока в 16-18 лет и сразу вводить в основу.
Сейчас возраст футболистов неплохо так увеличился, сейчас довольно таки много игроков, которые в возрасте 30 плюс/минус 2-3 года выходят чуть ли не на пик карьеры, поэтому и молодежь все реже пробивается в состав в больших клубах в юном возрасте( 18-20 лет).

0

12.12.2018 jhonbazz

wildkem ну вот допустим мы бы купили 4-5 этих звездных новичков и допустим, что даже все их клубы решили их оставить у себя в аренде (хотя это нереальная история) но как вы думаете к примеру Аякс (в случае продажи Де Лига и Де Йонга) не стали бы искать игроков им на замену и они на постаянке играли за основу, по сути в ущерб своему клубу? Ну допустим, что случилось все как вы думаете и аренда закончилась бы в начале этого сезона, кого бы вы продали что бы освободить место для этих 4-5 игроков? А что сделали бы с нашими парнями Фосу-Менса, Чонг,Туанзебу, Гомес и еще кучей талантливых парней, которые на подходе их тоже всех в аренду или вечно в молодежке или продавать или не покупать и не бороться за игроков которые сейчас считаются ТОП игроками? Я об этом писал выше, но видимо вы это пропустили. И опять же мы не Аякс, Монако и Боруссия где ставят на молодых и по сути готовят к игре за ТОП клубы. Мы МЮ, мы ТОП клуб, и при чем один из самых богатых клубов. Мы можем и должны бороться и покупать этих игроков сейчас. Так что не все так просто. Я описал только самые поверхностные проблемы, на которые опять же у вас нет ни одного ответа.

0

12.12.2018 wildkem

jhonbazz
Аякс думаю вполне согласился бы оставлять у себя этих игроков, получив некую сумму денег за них , пока очередные таланты не подросли бы, так как с этими они уже здесь и сейчас борются за титулы и в Голландии и в Европе участвуют, получая в том числе и деньги, в виде призовых и прочее. Ну а что делать с нашими, если не могут выиграть конкуренцию считаю не должны быть у них какие-то преимущества перед другими молодыми игроками, если не могут выиграть конкуренцию, естественный отбор должен быть и то так можно постоянно держать в команде вечно перспективных, ожидая, что когда-нибудь они выстрелят на конец, то есть их или продавать или отправлять в ту же аренду для получения игровой практики. Ну покупка молодых перспективных парней и оставление их в аренде в тех командах, где их нашли, не мешало бы сильно покупкам топ игроков, одно другому не мешает. Но купить топ игрока не всегда получается и думаю наличие возможности чуть ли не в любой момент вызвать в свою команду из аренды молодого игрока, который набрался уже весьма неплохого опыта, в том числе играми в ЛЧ, явно лучше, чем ничего или делать ставку на игрока, который играет только в молодежке МЮ или в аутсайдерах АПЛ, а то и в чемпионшипе. Никто же не говорит, покупать в 16-18 лет этих Де Йонга, Де Лихта, Мбаппе и Жезуса и сразу вводить их в состав первой команды МЮ.

0

12.12.2018 Leon1989

Далеко не факт, что эти ребята заиграют и состоятся как большие футболисты. А уж если бы их перетащили в Манчестер в столь раннем возрасте, шансов пробиться в состав был бы минимум. Чонг вон давно уже заслужил свой шанс на правом фланге атаки, учитывая, что у нас на эту позицию просто нет игрока. Так что всё сваливать на руководство глупо. Скаутинг есть. Игроки тоже есть, приведённые скаутами. Не перечисленные, но другие. Где они? Уровень игры ужасен. Луи при схожих обстоятельствах делал ставку на молодёжь. Результат - Лингард (как игрок основы) и Рэшфорд (как явление). Я уже молчу про загубленных на данный момент Бортвик-Джексоне, Райли, Туанзебе, Фосу-Менса. Все четверо, кстати, сказать того или иного рода защитники - представители той линии, где у нас проблемы. Сейчас же вместо такой кропотливой работы идут кропотливые жалобы на состав.

ответить

1

12.12.2018 Skywalker78

Если эти же футболисты заиграли в других клубах, то почему бы они не заиграли в МЮ? Именно из-за руководства и таких дилетантов как Вудворд мы превратились в Сток Сити.
Мне вообще по барабану финансовые дела клуба, контракты, сделки и прочее. Мне как любому болельщику Юнайтед нужна красивая игра, результат и трофеи. И не какая-то там Лига Европы а нормальные трофеи, АПЛ И ЛЧ. После ухода САФа клуб опустился ниже некуда и теперь приоритетом для них стало попадание в топ-4 а не победа в АПЛ.
Больше половины игроков не соответствуют уровню Юнайтед. Да, при Ферги тоже были всякие Клеверли, Клеберсоны, Андерсоны и прочие но там же были и Бекс, Скоулз, Роналду, Тевес, Пак и многие другие игроки мирового уровня.
А сейчас кроме Де Хеа, Погба и Марсиаля таких игроков нет. И в этом полностью вина руководства. Glazers out!

0

12.12.2018 Reus

кстати Лингард насколько помню еще Мойесом на предсезонке тогда вызывался и даже гол вроде весьма приличный там забивал. Джексон и Туанзебе в первых своих играх за основу смотрелись тогда не плохо и судя по тому что первый в лиге 1 сыграл уже 16 матчей и забил 2 гола, а второй в шипе выходил в 18 матчах, то не все так уж и плохо у них

1

12.12.2018 Reus

Skywalker78, а в каких клубах уже заиграли Де Йонг и Де Лихт?) Пока кроме Аякса нигде.. Мы брали Блинда как одного из ярких игроков эредивизи, Депай вообще в статусе главной звезды этого же чемпа к нам приходил и что? только Депай и на ЧМ тогда сверкал и в Лионе он щас тоже зажигает, а вот у нас не сложилось.. да много примеров таких было когда игрок в одном чемпе зажигает, приходит в другую команду и бах, как отрезало. Взять того же Иммобиле, Арьен Роббен такая же картина по сути.. Мхитарян в БД тоже был одним из лучших, а сейчас? примеров с неудачной сменой чемпионата масса

0

12.12.2018 Leon1989

Skywalker78
В том и прикол, что мы не знаем, заиграли бы они в других топ-клубах будучи купленными в том возрасте о котором Лэнгли говорит. Я так понимаю, Чонг - их ровесник. Вот он куплен во второй состав сначала. Вот он очень хорошо себя проявил в нём. Претензий к нему, что он плохо развивается нет никаких. Он хорош. И дальше что? Да ничего пока что. Исходя из этого примера, я делаю вывод, что им было бы ни разу не проще. Кроме того, в больших клубах эти ребята не пробовались пока что и что они прям вот "заиграли" Вы рано сделали вывод. Таких заигравших было много. Депая хотя бы вспомнить. Я не уверен, что им по зубам топ-клуб даже при нынешнем бусте в виде ведущих игроков Аякса и Лейпцига.
По руководству я не спорю. Аут - не аут - не знаю. Но спортивный директор - точно ИН. И тем не менее уже имеющимся ресурсом тренерский штаб распоряжается из рук вон плохо я считаю.

0

12.12.2018 Leon1989

Reus
У них-то да... А вот у нас? Я помню у Бортвика почти каждый кросс в штрафную был в ногу своего направлен и нехило так обострял, парень успевал и в защиту. Валенсия на его фоне не кисло так курил. Дало тот же только в атаку пока что. А ему просто не дали шанса. Ни одного матча не помню, где бы он провалился. В итоге ходит по арендам в ЧШ. Харроп, помню, выстрелил в ничего не значащем матче хет-триком. Ну, дайте вы возможность парню раскрыться. Нет так нет, в ЧШ всегда продадите. Но нет, до свидания сразу, потому что 23 года уже.

0

12.12.2018 Reus

Leon1989, Джексон же вроде у нас на левом фланге играл?) Скорей конкурент Шоу и Янгу. А Харроп тогда сам отказался контракт продлять, вот и ушел как свободный. Да и удачный дебют далеко не всегда говорит о возможном успехе. У нас Уилсон тоже в дебюте дублем отметился, а где он сейчас?) Где то там играет, даже вроде забил несколько, но толку то..

0

12.12.2018 Leon1989

Reus
Ну, я Валенсию как пример лучшего нашего флангового защитника взял, а не по позиции. Валя очень любит в ближнего подавать не глядя. У Бортвика всё нацеленно и с поднятой головой было. Да ещё и быстро. По дебютам согласен. Сама тенденция не очень просто - не боремся за игроков, не ставим их в состав. Думаю Харроп и отказался потому что трезво перспективы свои оценил.

0

12.12.2018 FergusSon

Давно думал за Де Лихта. Всё никак не мог понять почему на него вообще не обращают внимания. Мощный, физически сильный, при этом не деревянный и не медлительный молодой цз. Но клуб его упорно не замечал. Теперь всё встало на свои места... Теперь всё понятно.

ответить

1

12.12.2018 FergusSon

Лэнгли на мой взгляд молодец. Старая школа. Жаль, что былые принципы уходят в историю. А от Эда исходит душок лицемерия.

ответить

0

12.12.2018 Merlinlviv

Они конечно супер талантливые парни,но брать их тогда думаю не было смысла,даже сейчас они сыроваты для АПЛ где пресса подогревает давление,деньги слава итд.АПЛ мне теперь напоминает АПЛ,это уже больше шоу,обнимашки после матча,игроки и тренеры меняют клубы как перчатки,игроки идут к тренерам а не в клубы,медийка даёт слишком много власти игрокам,у каждого чуть засветившегося игрока прописаны отступные млн так в 100.Так что не всё черное или белое.
Набрел на список возможных свободных агентов этого лета,так там и Рамси,Рабьйо,Тоби и Вертонген,Фабрегас на банке и 1 год контракта,так что есть варианты зимой кого-нибудь урвать или обменять.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск