Материал опубликован 8.11.2018
Криштиану Роналду не стал проявлять принятый в таких случаях такт по отношению к своему бывшему клубу и заявил, что «Манчестер Юнайтед» незаслуженно победил в гостевом матче в Турине.
«В раздевалке я посмотрел повтор своего гола, - цитирует Роналду The Independent. - Во время игры я и не понял, что забил такой фантастический гол - я продемонстрировал хорошее движение и вложился в удар».
«Я был очень доволен забитым мячом, но мы немного разочарованы в целом, потому что должны были легко выигрывать этот матч, забив три или четыре гола. Я считаю, что «Манчестер Юнайтед» не сделал ничего для победы».
«Они создали два момента и оба со стандартов. Я знаю английские команды, они всегда ищут возможность исполнить стандарт. Но мы сделаем выводы из своих ошибок, и мы всё ещё лидируем в группе, так что всё хорошо».
Отметим, что португалец также не стал сдерживать себя в праздновании гола, забитого в ворота «Юнайтед».
8.11.2018 Johnie
Приехали, Роналду празднует гол в наши ворота да и еще говорит о незаслуженной победе. Может на победу МЮ и не наиграл, но нужно проявить немного уважения к бывшей команде. Не ожидал от него, видимо прошла любовь...
ответить
8.11.2018 Baleron1878
Пускай говорит,что угодно!Ему неохотно признавать,что они неудачники!))Всех с победой!
8.11.2018 Sir_Matt_Busby
Он-профессионал! Ему платит Ювентус, а не МЮ. Так что, имеет право праздновать гол. А сказал он по-честному. МЮ почти ничего не показывал на поле, а в итоге победил. В 99-м году с Баварией наша команда старалась изо всех сил что бы выиграть трофей, и в итоге заслуженно вырвала кубок ЛЧ! А вчера ... короче, всех с победой!
8.11.2018 wildkem
Sir_Matt_Busby
Количество брака в этой игре конечно было очень большим, но в желании победить, особенно последние 10-15 минут матча упрекнуть игроков точно нельзя.Также как в матче финала 1999 года почти весь матч доминировал соперник за исключением последних минут.
Если Роналду всегда говорил бы по честному, то и за его 9 лет игры за Реал было много матчей когда Реал весьма спорно побеждал, особенно последние годы , но молчал же он почему-то, а здесь проиграли и началось МЮ победил не заслуженно, да, бесспорно Юве доминировал весь матч, но так надо еще реализовывать свои моменты, а не после драки махать кулаками видите ли МЮ ничего не имел в этом матче кроме 2 стандартов.
Да, все мы любим красивый футбол, но не всегда побеждают те кто играет красиво.
8.11.2018 obvio
Из той команды, за которую в свое время играл Роналду, не осталось никого. Ну разве что Каррик в тренерском штабе. Так что я считаю это нормально. Мы все знаем как он относится к МЮ и какой он профессионал.
Роналду в Юве новое лицо. Ему надо становиться своим, завоевывать любовь болельщиков чужого клуба из чужого чемпионата.
Итальянцы не поймут, если он будет в футболке Юве признаваться в любви МЮ.
8.11.2018 ADIC
Просто когда он играл за Реал он не исключал возможность вернуться, а сейчас это мало вероятно.
8.11.2018 wildkem
obvio
То что он радовался голу на глазах фанатов Ювентуса на их стадионе, это не то из-за чего думаю многие возмущены, а больше скорее всего многие возмущены вот этими его словами, особенно последним предложением:
«Я был очень доволен забитым мячом, но мы немного разочарованы в целом, потому что должны были легко выигрывать этот матч, забив три или четыре гола. Я считаю, что «Манчестер Юнайтед» не сделал ничего для победы».
То он был доволен голом это нормальное явление он профессионал и его задача забивать голы за тот клуб в котором играет.
Но как это Манчестер Юнайтед ничего не сделал для победы. МЮ сделал самое главное, проявил большое желание победить, игроки заработали штрафные, с которых надо еще забить и забили, мяч же не сам со штрафных влетел в ворота Ювентуса. Если недоволен Роналду тем что проиграли, то пусть предъявляет претензии Куадрадо и Пьяничу, что те из убойных позиций в створ ворот не попадают. И то МЮ ничего не сделал для победы, а они должны были забивать 3 или 4 гола, он прекрасно знает стиль игры Моуринью, так как сам приблизительно в такой же манере становился первый раз чемпионом Испании, когда Реал обыгрывал Барселону, в матчах, в которых каталонцы должны были забивать по несколько голов, но не забивали, а Реал с тем же Роналду реализовывал 1-2 момента и побеждал и в конечном итоге становился чемпионом Испании, за счет побед примерно в таком же стиле Жозе.
8.11.2018 obvio
wildkem
Можно перефразировать. "Ювентус сделал все для победы Юнайтед" ))
8.11.2018 wildkem
obvio
Все да не все, забить то не забили созданные моменты, а это само главное.
8.11.2018 wildkem
obvio
Ой, немного неправильно прочил ваш комментарий. Не столько Ювентус все сделал для победы МЮ, как игроки МЮ в конце матча все сделали для победы. Но и Юве разбазарил достаточно моментов, в один небольшой промежуток времени они могли закрыть вопрос о победители, когда после гола Роналду,Пьянич и Куадрадо могли еще 2 гола забивать.
8.11.2018 Clarion_96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.11.2018 Clarion_96
Самый честный Футболист наших дней... Говорить что иная Команда заслужила или не заслужила победу, это не значит что он не Уважает ту Команду... Просто он не хочет лгать самому себе, сказавь мол что МЮ Доминировал весь матч и победил заслуженно.
ответить
8.11.2018 wildkem
Причем здесь доминировала или не доминировала, я тоже люблю смотреть игру в которой моя любимая команда доминирует весь матч, создает моменты и забивает голы, но футбол такая игра, что не всегда побеждает тот кто доминирует весь матч, так как у разных тренеров разные тактики, кто-то, нравится нам это или нет, любит весь матч выжидать 1-2 момента чтобы потом их реализовать, при этом весь матч отбиваясь от атак соперника. Я тоже не особо люблю такой футбол в исполнении любимой команды, но это тактика тренера, которая в этом матче сработала. А Ювентус сами виноваты, что не реализовали уйму моментов, поэтому по факту получается что план Жозе на игру сработал, а раз он сработал, то это вполне заслуженная победа. Да, забили со стандартов, ну а стандарты эта такая же часть игры, Роналду же не делит свои голы на те которые забил после красивых комбинаций и на те которые забил с пенальти.
8.11.2018 Sir_Matt_Busby
Верно сказано!
8.11.2018 troy66
Человек - нарцисс.
ответить
8.11.2018 stmax
Это именно самое точное его определение. И прогрессирует нарциссизм чем дальше тем сильнее.
8.11.2018 HelloLeeuw
Разница между победившей и проигравшей командой в том, что первые свои моменты ждали и реализовали, а вторые разбазаривали. О какой незаслуженности говорит Роналду мне совершенно не понятно. Да, большую часть матча мы многое позволяли и многое не получалось, однако по итогу мы получили все, а они ничего. Всех с победой!
ответить
8.11.2018 DavronRahimov
Роналду, это тот клуб с которым ты первый раз выиграл Лига чемпионов и стал обладателем Золотого мяча. И праздновал гол, и даешь токое интервью... За это тебя уважали болельщики МЮ?
ответить
8.11.2018 Equanimity
Не лги себе,Криштиану.Ты знаком с Моуринью и его игрой.И я абсолютно уверен,что Моур реализовал свои возможности.А Криштиану нет.Тут и вся соль.А слова могут быть разными.Хотелось бы встретиться с Юве в финале ЛЧ и еще раз доказать)
ответить
8.11.2018 DNGR
Криш немного расстроил, если честно, таким спитчем. Такими темпами он из сборной Португалии будет уходить со скандалом, когда дело дойдёт)))
Гол он, кстати, действительно шедевральный уложил вчера - респект!
ответить
8.11.2018 NAZMI
Как мне видится с матча команда Рона продала всё очень дёшево, а Юнайтед оказывается был настроен играть до последней секунды, если бы Решворд решил бы в конце, для Аллегри и ко это были бы самые нелогичные 3:1. (Как наш залёт шпорам в 3:0, не по игре ведь было), так и здесь.
ответить
8.11.2018 NAZMI
Если вспомнить все нелогичные проходы РМ , то у Рона вообще бы карьера не сложилась, но а так это просто эмоции!
ответить
8.11.2018 sunr1se
Пора признать, что Роналду просто лицемер и подлизун. Я вспоминаю все эти басни про «я вернусь», «я люблю клуб» и тд. Все это он говорил тогда, когда был теоретический шанс вернуться, сейчас же он доигрывает в Ювентусе и едет в Америкк, где пойдет по стопам Бекхэма. Сначала футбол, потом медийная карьера.
Вопрос не в том, что он лжет или нет самоу себе. Он отпраздновал гол, болельщики МЮ были огорчены первым голом, Роналду был вне себя от радости, это противно. И слова интервью, тоже логичны, побеждает тот, кто забивает больше, качество игры выносим за скобки. МЮ не показал тотального футбола и прочего, но мы забили больше, поэтому выиграли. Хоть и при абсолютном отсутствии игры с нашей стороны
ответить
8.11.2018 888Alexander888
Что-то он так не говорил, когда с Реалом проходил тот же Ювентус по левому пеналю на 90-й минуте и удалению Буффона.
Конечно, в чем-то он прав. Конечно, Ювентус играл веселее и мог забивать 3-4. Но как сказал Черданцев после матча - все эти рассуждения перечеркивает счет на табло. Причем, двумя жирными линиями. Результат есть, а все остальные разговоры для бедных.
Я бы наоборот хотел отметить характер, который проснулся у МЮ. Ведь за месяц одержана третья волевая победа. А было бы и 4, если бы с Челси минутку додержали.
ответить
8.11.2018 armenicus
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.11.2018 armenicus
Это правда, как бы неприятно это осознавать. Две штанги и многочисленные опасные моменты у наших ворот, да и просто течение игры этому доказательство. Не нужно приводить всякие доводы и злиться на Рона, просто надо радоваться победе, и вместе с тем признать, что на сегодняшний день Юве просто класснее нашей команды. Это было виднее и на ОТ и во вчерашней игре.
А победа, особенно над Юве, прибавит уверенности нам, что очень важно в предверии выезда к сити.
ответить
8.11.2018 Dimm (модератор)
Тут речь не о правде или неправде, а о такте и уважении. Мы же не кричим на каждом углу, что он нарцисс и насильник, хотя это тоже чистая правда. Вот и он подзаткнулся бы просто из уважения к клубу, который его сделал футболистом.
8.11.2018 armenicus
Заголовок гласит - " Роналду: «Юнайтед» победил незаслуженно" - и речь в комменте была о том ЧТО сказал Роналду, а не КАК. Думаю, ни кто не спорит с сутью статьи. Возмущение людей вызывает манера и слова, которые неприемлемы. Поражение обидное и тут, как раз, и проявился его эгоизм и себялюбие- не смог себя сдержать.
8.11.2018 desperate_monk
armenicus, уважаемый, тут и обсуждается ЧТО он сказал...
"Я... Я... Я... А "Манчестер" ничего...". Разве 2ва гола -- ничего?
Dimm совершенно прав в отношении того, что Роналду нарцисс. Везде и во всем он любит только себя. Манчестер он любит только тогда, когда надо новый контракт выбить. Во все остальное время он занимается мастурбацией. Иногда перед полным стадионом болельщиков. С какой стати ФУТБОЛИСТУ показывать пресс?!
Надо было после финального свистка всей командой выстроиться перед Роналду, спустить шорты и показать ему яйца! Потому что это более важный орган для выигрывания матчей!
8.11.2018 armenicus
desperate_monk, вы вообще смотрели игру? Какие 2 гола? Цифры на табло совершенно не отображает течение игры. Только Дибала мог забить нам дважды, не говоря уже о моментах Куадрадо, Хедиры и остальных. Нам ооочень сильно повезло со стандартами, в игре же Юве доминировал.
Просто давайте будем адекватными и честными - когда мы бываем проигравшей стороной при подобных обстоятельствах, сразу начинаем кричать как же нам не повезло, что мы не использовали 10-15 моментов, итд итп.
Еще раз - слова Роналду по сути правда, хотите принимайте, хотите - нет. Другое дело - манера и слова, выбранные для этого. Роналду насильник, нарцисс и так далее - совершенно не имеет никакого отношения к сути сказанного.
8.11.2018 desperate_monk
armenicus, никто не говорит, что Манчестер был лучшей командой на поле.
Юве заслуживал более положительного результата.
Но сказать, что Манчестер не показал ничего... Команда, которая за 5 минут до конца забивает 2ва гола и обыгрывает соперника -- как минимум показывает характер, упрямство, умение выжимать максимум из минимума. Пусть даже за остальное время ничего внятного показано не было.
8.11.2018 hqlk
Dimm, нарциссизм Роналду-это притча во языцах. Для человека, достигшего такого уровня сложно не переусердствовать в самолюбовании. Также не стоит обвинять человека в преступлении, которое не доказано.
Сейчас каждая мырка готова обвинить в изнасиловании - легкий способ заработать.
Роналду никак не оправдываю, за ним такое водится.
8.11.2018 Dina
hqlk: "Сейчас КАЖДАЯ мырка готова обвинить в изнасиловании - легкий способ заработать."
Я являюсь женщиной. Сказанное Вами мне очень неприятно было тут прочитать. Это крайне оскорбительно и несправедливо. Все люди разные.
8.11.2018 hqlk
Dina, странно, что вас оскорбил мой комментарий, ведь он не был адресован вам. Звучит грубо, но в контексте темы про обвинения Роналду в возможном совершении преступления и тенденциозности такого рода обвинениях, чаще всего оказывающихся ложными, называть такой тип женщин "мырками" считаю вполне уместным.
8.11.2018 Dina
hqlk
Моя реакция странной не была, потому что Ваши слова можно было трактовать по-разному. Благодарю, что разъяснили, какой именно смысл вкладывали.
С тем, что надо опираться на презумпцию невиновности - согласна. И с тем, что бывают и такие особы, - тоже согласна, конечно.
9.11.2018 Malikovic
desperate_monk Однозначно плюсую ))
8.11.2018 hqlk
Не совсем приятный комментарий со стороны любимца болельщиков МЮ. Но, прежде всего он игрок Ювентуса, который конкурирует с Юнайтед в ЛЧ. Тут не до любезностей.
По игре очевидно, что нам повезло, а Ювентусу нет. Но везет тем, кто везет)
За защиту стыдно и больно. Смоллинг невероятный счастливчик, раз играет в основе МЮ столько лет. По моему, даже играя более-менее надежно, все равно не дотягивал бы до уровня такого клуба. Надеюсь, в летнее ТО руководство серьезно реформирует оборону команды, иначе беда.
ответить
8.11.2018 scholes87
По Майку 100500
8.11.2018 KoRoLLL
Вот это уважение клубу. Рон ты ублюдок
ответить
8.11.2018 Rocket
Матч длится 90 минут и Кристина должен был знать, что нельзя ни на минуту расслабляться с топовым клубом, особенно с такими талантливыми игроками атаки, как Мата, Марсиаль, Погба, Рэшфорд. Эти игроки могут одним касанием перевернуть все с ног на голову, как в прошлом году в матче с Сити.
ответить
8.11.2018 Equanimity
Да ладно не ругайте парня.Он доигрывает и уезжает. Сезон-два думается максимум.После пусть веселит низшие чемпионаты и фоткается с ними.Удачи тебе ,Криштиану!)Надо признавать ,что возраст уже не тот,а амбиции прут также)
ответить
8.11.2018 Reus
Да уж, не ожидал от него такого услышать... Но про левый пеналь и удаление Буффона тут уже говорили, можно еще и удаление Нани вспомнить, тоже ведь не особо заслуженные победы..
ответить
8.11.2018 MU-S1
Он так и не научился проигрывать.
ответить
8.11.2018 RedMonk
Да пошел он , наши победили и молодцы. Все после этих слов я к нему свое отношение поменял и не в лучшую сторону.
Еще если бы Рэшфорд забил было бы красота.! И про какие он там моменты говорит?
ответить
8.11.2018 AK17
Зарабатывать стандарты и реализовывать их это ничего не сделали?
ответить
8.11.2018 maxwin
Победил не заслуженно? Нам гол с офсайда засчитали? У нас кто-то Стерглинга изобразил? Хочешь побеждать - забивай. Не можешь - не ной.
ответить
8.11.2018 Leon1989
Жувентус по заслугам получил. Выпендривались весь матч. Недомесси пятками/рабонами четверым между ног просовывать пытался в штрафной площадке, не состоявшийся ЛЗ МЮ больше в атаке бегал, чем в защите и тоже всё чего-то бразильянничал. Как с детьми играть вышли и это было очень обидно. В итоге огребли чисто в британском стиле и пусть знают, с кем связались. Да, играли мы плохо, да уровнем исполнителей и организацией игры мы пока что хуже. Но. Мы не с*ный Кротоне, с которым можно так играть. С таким подходом это сборище распиаренных пенсионеров вылетит в 1/4 от ПСЖ какого-нибудь и поделом будет.
А нас с победой. Мне кажется, у Моуриньо сейчас появляется прекрасный шанс поставить игру, наконец. Давление на него после этой победы спадёт к нулю практически. Без порывистых движений а-ля "Эррера в центре защиты". Без агрессии на прессконференциях, без дёрганых жестов направо и налево. Просто спокойно работать тренером. Поставить позиционное нападение. Определиться с составом и позициями людей на поле. Работы - воз просто. Теперь никто не посмеет мешать - покажи уже на что способен.
ответить
8.11.2018 RoyFirst
Роналду давно стал чужим. Не надо питать иллюзии.
ответить
8.11.2018 xGREGORYx
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.11.2018 xGREGORYx
Ну а почему бы ему было не праздновать гол? Он этого не делает на ОТ. Из уважения к бывшим болельщикам, САФу и клубу вцелом. Почему бы ему было не праздновать гол у себя в Турине, на своем стадионе, перед своими же болельщиками? Я тут никаких противоречий не вижу.
А что до его слов, то если бы мы так играли, как Ювн и так же проиграли бы, то у нас кто-нибудь тоже так сказал :) По факту, Ювентус был лучше, тюно мы выиграли. Факты никого не полную. Когда мы играем в Англии с аутсайдерам, мы тоже чаще всего лучше. Только бывало такое, что несмотря на большое количество моментов, мы так и не забивали, а соперник несколько голов из ничего. Такое всегда было и всегда будет. Это футбол.
Самое главное, что мы выиграли честно. Мата исполнил, а второй мяч был забит без нарушений. Все правила соблюдены, поэтому вопросов нет и быть не может.
ответить
8.11.2018 physix
Что он такого сказал, что все набросились? Обычный комментарий без оскорблений, высказал свою точку зрения, вполне адекватную. У меня создается впечатление что наши болельщики и не болельщики вовсе. Говорят про уважение хотя сами его не выявляют. Вы болели за него, он сделал многое для клуба как и клуб для него, проявите уважение когда говорите о нём, даже если его слова вам не нравятся. И это касается не только его, Кантона, Кин, Скоулз, и все легенды нашего клуба, если выскажут свою точку зрения все как собаки накидываются, хорошо хоть САФ молчит.
Те кто говорят что он чужой, нет, это ты чужой, ты ничего для клуба не сделал и они о тебе не знают, а он в истории Манчестер Юнайтед как и любой другой игрок.
Эта уже не та команда с которой играл Роналду, это не САФ которого Роналду глубоко уважает, если вспомнить прошлые его игры против МЮ, он уже достаточно проявил уважения и сказал не мало лестных слов клубу. Почему сейчас он не может высказать простое мнение о конкретном прошедшем матче?
ответить
8.11.2018 Equanimity
Да потому что не может.Право имеет а высказать не может.Скоулз ,Кин это несравнимые люди с Криштиану.В нем кроме пиара и личных амбиций ничего не осталось.Погба намного человечней вчера себя вел улыбался и т.д.Уж как хотите,я до этого к синьоре неплохо относился,а сейчас что то вот взыграло.Видимо амбиции,как у Криштиану.Самолюбование голом и претензии .Нарцисс -правильно выше подметили!
8.11.2018 Gerkules
Та он вчера так сбесил ужас не умеет проигрывать
ответить
8.11.2018 Theran
Если честно, не ожидал от Роналду чего-то подобного. Да, пускай порадовался действительно красивому голу. Но, так говорить о команде, которая тебя вырастила...
ответить
8.11.2018 jamcoolboy
Он победитель, не привык проигрывать, а также он давно не забивал, все это совпало на игру с МЮ. Поэтому так и говорит. То, что для него МЮ значить больше все мы знаем. Гол красивый забил этот чел!
Побеееедаааа! Следующий Сити!
ответить
8.11.2018 Veron_777
МЮ конечно отскочил в этом матче. Но Ювентус сам виноват, расстранжирив кучу моментов. За это в футболе наказывают. Победа если так можно выразиться в "стиле" Маура. А Роналду конечно выразил свое мнение, и не понимаю от чего так бомбануло у некоторых, которые ещё вчера его "боготворили".
ответить
8.11.2018 FergusSon
"... Я, Я, Я..." - рон конечно великий футболист, но его эго далеко впереди всех талантов.
ответить
8.11.2018 Petrovich82
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.11.2018 Petrovich82
Человек сказал то ,что думает. Имеет на это право. Да и сказал все по делу. Он же не разбирал тактику команд на матч. Он видя картину матча все верно оценил . Думаю что все с ним согласны. Результат это одно , но по игре он прав.
ответить
8.11.2018 Arni
Да он всегда был лицемером и эгоистом. В прошлом не раз ведь использовал имя нашего клуба в своих корыстных целях, чтобы выбить себе улучшенный контракт из Реала. Если кто не помнит, после победы в ЛЧ в 2008 году он же бунтовал, всё хотел в Реал, но, благодаря сильной воле сэра Алекса остался еще на один сезон. После, в 09 году буквально сбежал в Реал и целовал их эмблему на собственном представлении, признаваясь в вечной любви. И как поступил с ним его любимый королевский клуб все мы знаем, использовали по полной и слили в Юве. Жизнь бумеранг.
ответить
8.11.2018 Fonzo
Стоит отметить, что сразу после празднования своего гола Роналду извинился перед болельщиками МЮ, гляньте фото на евроспорте.
ответить
8.11.2018 scholes87
Да и в трансляции это показали!
8.11.2018 vit
Это футбол! И в этом вся его прелесть. Кому как не ему знать об этом. Немножко бомбануло. Бывает)
ответить
8.11.2018 Sir_Matt_Busby
Ну, ничего себе... вы все так ненавидите КР?! Я просто нейтрально оцениваю его. НЕ поддерживаю, а именно нейтрально! Он-лучший игрок мира. Это факт! Минусуйте!
ответить
8.11.2018 wildkem
Я также как и вы нейтрально к нему отношусь, но в данном случае считаю он не прав говоря, что МЮ ничего не сделал для победы, 2 мяча в ворота Юве не сами залетели, красивый не красивый, но это тоже футбол, обороняться весь матч и воспользоваться 1-2 моментами. Они могли забивать 3-4 гола говорит Криштиану, ну так забивайте, за у созданные моменты в футболе очков не дают, эти моменты реализовывать еще надо. То есть победа на чемпионате Европы 2016 года, когда португальцы считай весь турнир играли от обороны это заслуженная победа, а в этом матче МЮ играл в основном от обороны и реализовал, те пару моментов что были у команды, это не заслуженная победа, какие-то двойные стандарты у Криштиану.
8.11.2018 serega-mufc
А как вообще лучшего определить?
8.11.2018 archymafia
serega-mufc
У лучшего на футболке написано Месси)
8.11.2018 Sir_Matt_Busby
Возможно он хотел сказать что, МЮ не играет тот футбол который как должен играть... То есть, МЮ должен играть атакующий футбол. Когда он играл за нас, когда тренировал великий САФ, смотреть игр Юнайтеда просто было кайф! И он до сих пор переживает за Ю-НАЙ-ТЕД! Это видно. Вот почему КР бесит игра (тактика) ЖМ. Я поддерживаю его. Он прав!
8.11.2018 20times
Sir_Matt_Busby
Не будьте наивным, ему по барабану в какой футбол играет МЮ. Он просто пытался свести давние, со времен Реала, счеты с Жозе. Такая персональная вендетта. А получил в ответ)
8.11.2018 serega-mufc
Пижоны лежат, великие торжествуют. Он вообще о чем? В спорте нет такого понятия заслуженно или нет, Юнайтед забил на один гол больше для победы, голы в рамках правил.
ответить
8.11.2018 Leon1989
Вот это прям до мурашек ложатся в душу эти слова 20-летней давности. Именно это вчера и произошло. Снова. Причём Ювентус пижонил гораздо сильнее чем Бавария тогда. Абсолютно заслуженная победа на характере и чувстве собственного достоинства.
8.11.2018 20times
Да, та самая фраза Маслаченко...как то видел в интернете, но давно, потом не смог найти
8.11.2018 SSN
Чувак сказал правду, такую же как и Жозе после залета шпорам.. Себе, ребята, не врите, игры как не было так и нет, хотя лучше чем в начале сезона и главное качество последних десяти минут - вот здесь красавцы.. А так Юве возил носом по полю всю игру и большое наше счастье, что у них кроме Рона забить некому.. Так что все он по делу сказал кроме того, что игра забудется, а результат останется. Да, еще замены Маура -вот это класс, без натяжек, иначе кирдык был бы и что тогда здесь писалось бы?? Жаль, что этот парень не у нас в нападении, у него топлива еще до 40 лет и молодежи было бы на кого равняться, и маркетинг-бой понтов бы поубавил..,Санчес почувствовал разницу?
ответить
8.11.2018 KoRoLLL
Надо было говорить что мы не заcлужили поражения, а не то, что МЮ не заслуживал победы. Помните пресс конференцию Жозе после матча с Челси он говорил что МЮ заслужил больше 1-го очка, а не говорил Челси не заслужил очка он уважал Челси а этот ублюдок не должен был говорить так.
ответить
8.11.2018 Dimm (модератор)
Именно! Дело только в уважении.
8.11.2018 mendimen
Напомню, что на нашем сайте очень переживали по поводу возможной дисквалификации Роналду на 3 игры ЛЧ. Если бы Роналду не играл, то и не было бы этого интервью. И у болельщиков сохранились бы прежние иллюзии.
ответить
8.11.2018 DjibrilCisse
У этого парня всегда всё и вся менее значительнее, чем его персона. Это всегда так. Даже вне футбола:
именно неприятные люди становятся на руководящие должности. Именно те люди, которые умело ходят по головам. Не важно, что осталось за спиной и каковы последствия. Главное - это я.
Крайней степени эгоцентризм. Что с этим делать? Ничего. Люди восторгаются теми, кто добился чего-то значительного, но никогда не учитывается человеческая натура. Я сейчас ничего не хочу утверждать, просто размышляю. Условно говоря, должно ли нас волновать, что Курт Кобэйн был наркоманом? Он был чертовски харизматичным и талантливым музыкантом. Ну а здесь - талантливый футболист.
Уже всё было понятно в 2006 году, когда Руни удалили из-за Роналду на ЧМ. Удалили из-за симуляции Роналду. Человек пойдёт на что угодно ради своей выгоды. И под что угодно - я не имею в виду отдаваться на поле, отдаваться на тренировках.
Вот взять того же Руни - трудяга, работяга. Человек и на поле и в раздевалке, видно, старой закалки. Человек просто делает своё дело и делает его отлично: 250 голов в 500 матчах. Сыграет на какой угодно позиции. Командный игрок, но голы не разучился забивать. А с другой стороны вот эти вот роналду-месси и их череда золотых мячей. Господь, где новый Гаскойн? Что стало с футболом? Что это за персонажи мультяшные с миллионами долларов в кармане уже в 22 года? Много вопросов.
Скрывать не буду, абсолютно разочарован его поведением. Это была моя заключительная точка в отношении к нему. Но, разве ему есть какое-то дело до поклонников МЮ и до их чувств? ))) Человеку, у которого всё постельное бельё дома с логотипом своего имени.
ответить
8.11.2018 IVANited
Руни безусловно трудяга, работяга, футболяга и т.д., но приводить его в пример, в контексте Ваших рассуждений о том, что кто-то пойдёт на что угодно ради своей выгоды, а вот Руни другой,нецелесообразно.
Руни в своё время просился из клуба, выбивал себе личку и пытался лезть в трансферную политику.
8.11.2018 DjibrilCisse
да, он выбивал себе более выгодный контракт. нет, это вообще что за рассуждения?
я их и тогда не понимал и сейчас подавно. мне жаль людей, которые ограничены в возможностях в деревнях и сёлах. во всех остальных случаях, как и в случае с Руни, человек может и должен претендовать на зарплату больше.
если я получаю сейчас, условно, 100 000 руб, то, исходя из своего опыта и навыков, я могу рассчитывать смело на 150 000. во-первых, потому что Андрюшу взяли в соседний отдел за 150, хотя он себя ещё не проявил. во-вторых, потому что я перевыполняю kpi в два раза, в отличии от моих коллег по отделу. в-третьих, потому что сфера моей деятельности сейчас набирает обороты и доходы моих руководителей растут на дрожжах.
напомню, что Руни занимался этими разговорами в пик своей формы и имел абсолютный повод для этого. при этом, нужно быть слепым, чтоб не видеть любовь Уэйна к МЮ, в т.ч. по сей день. Руни - несомненно, через десятилетия будет считаться легендой МЮ - это уже хотите вы или нет, но очевидный факт.
спуститесь уже с небес на землю, пожалуйста. игроки отдают всю свою молодую и активную жизнь клубу, а таким как вы лишь бы найти соринку в чужом глазу.
8.11.2018 IVANited
То есть, на пике формы, игрок имеет право нелицеприятно высказываться о клубе и через своего агента недвусмысленно намекать о том, что он хочет покинуть этот клуб, и это всё лишь только потому, что он Руни?
Никто не рассуждает о том легенда он для Юнайтед или нет, просто Ваш пример неудачен.
И это не я соринки в чужом глазу выискиваю, этот случай в своей автобиографии описал САФ. И по некоторым строчкам можно понять, что Руни тогда больше повёлся на своего агента, чем действительно считал сам, что Юнайтед недостаточно амбициозен.
8.11.2018 DjibrilCisse
можно мне ссылки на нелицеприятные, с вашей точки зрения, высказывания Руни? ) ей богу, интересно.
в смысле, я и тогда это активно отслеживал, и вряд ли что-то новое для себя открою, но тем не менее...
я повторюсь, что одно дело чехарда по клубам (а мы много топовых игроков можем вспомнить, которые с десяток клубов поменяли за свою карьеру), а другое дело - хочешь такую же зарплату, которую платят (по моей аналогии в комментарии выше) в других компаниях за тот же объём работы. я уверен, что если бы он в полной мере хотел, то и многие до и после него просто поменял бы клубную прописку.
даже после всего того, что он дал команде, и когда по итогу оказался на лавке при Моуре, ушёл из команды с достоинством, переживает за команду, подбадривает своими высказываниями. что важнее - делает это в зрелом возрасте, когда уже агенты не ссут в уши. ведь Роналду тоже уже не 25 лет. он взрослый мужик, который не научился уважению и не научился проигрывать достойно. поэтому, подводя итог, я считаю, что сравнение более чем верное.
8.11.2018 IVANited
Ссылки можно конечно, но поищите сами автобиографию САФа, у него есть глава про Руни.
По поводу всего остального, Вами написанного. В контексте данного обсуждения, мне всё равно - легенда Руни для кого-то или нет. Я Вам на другое указывал, но видимо Вы персофан Уэйна и будете оправдывать любой его поступок в прошлом, приводя примеры про Андрюшу, соседний отдел и доходы руководителей.
P.S. Словам САФа я доверяю больше чем Вашим, не обессудьте.
Я не хейтер Руни. И случай этот я вспомнил потому, что ну не вписывается он в то, что Руни никогда не делал "так себе" поступков в отношении Юнайтед ради своей выгоды.
А то Вас сейчас опять понесёт в сторону разглагольствования о том легенда или не легенда.
P.P.S. И я не персофан Роналду. Вчера перед матчем с товарищем обсуждали, прогнозировали исход игры. Я сказал, что не удивлюсь если он вполне себе отпразднует. По поводу его интервью, тоже неудивительно. Когда команда проигрывает его часто несёт, и он лепит откровенную самовлюблённую чушь. Как это было в Реале, когда он заявил, что ему не хватает партнеров по команде такого же класса и уровня, как он сам. Обосрал команду в которой играл на тот момент, чего уж говорить о бывшем клубе из которого давно ушёл.
8.11.2018 DjibrilCisse
я привёл типичный пример типичной работы. карьера в футболе - это тоже работа.
за Роем Кином, Кантоной, Джорджем Бестом, Гиггзом море того, что вы выдали бы за "так себе".
единственная разница - прошло много лет, да? вот об этом я и говорю, всё верно.
поэтому, когда пройдёт ещё раз эти "много лет" (в контексте нашей с вами жизни), Руни будет считаться легендой. надеюсь, мы с вами успеем это застать.
касательно остального, я уважаю футболистов, которые играют в МЮ не 2-3 года, а долгое количество времени. мне до сих пор интересен Рафаэль во Франции, мне до сих пор интересен Нани, я постоянно следил за игрой Руни в Эвертоне и так далее и тому подобное. ну, это уже на ваше усмотрение, вообще не важно ))) окей, я персофан всех футболистов, потому что за их труды, за их победы, за их кубки, увы или к счастью, я им буду благодарен даже после их ухода из клуба.
и знаете что? хорошо бы и вам, вот вам лично, быть тем самым Андрюшей, который идёт по карьерной лестнице выше, мотивирован, амбициозен, и не получает 40 000 руб всю свою жизнь на ровном месте. быть тем Андрюшей очень даже было бы хорошо и вам и всем остальным. но, разумеется, оставаясь уважительным по отношению к другим, чего не хватило Роналду по пути к звёздам и заветным мечтам.
удачи.
8.11.2018 IVANited
Ну Рой понятно, чем отличился. А что там по Гигзу и остальным?
Про "много лет" я уверен, что и Роналду для многих будет легендой. Игрок выигравший ЗМ в составе Юнайтед, наколотивший кучу мячей, забивавший единственный гол с игры в финале ЛЧ т.д и т.п. Хотя я Вам писал уже, что разговор ( с моей стороны) не о легендах или не легендах. А Вы упорно тулите эту тему. Уж лучше про Андрюшу ещё расскажите.
И что Вам так Андрюша дался, это просто пример или реальный персонаж на которого Вы равняетесь?
8.11.2018 DOC8673
ну, как это, мы ничего не создали для победы , а 2 гола в ворота Ювентуса 3-й могли забить, если бы Рэшфорду немного повезло .......а то, что они не смогли поразить ворота ДДХ, это они пускай себя винят, свою реализацию моментов .....был бы Виктор был чуть порасторопнее, то помешал бы КР пробить слету , а так ... просто, выступил в роли статиста ......
ответить
8.11.2018 3_points
Так. С меня хватит. Я болею за Манчестер Юнайтед, а не за Криштиано Роналду.
И хотя я из адекватных болельщиков, которые не ненавидят своих легенд, когда эти легенды уходят искать счастья в других клубах, я считаю, что Роналду ведет себя, как полная свинья.
АРГУМЕНТЫ, нахрен:
1. После первой встречи с Ювентусом на Олд Траффорд, когда мы все были в унынии и весь Олд Траффорд ему аплодировал перед встречей да и в самом клубе его встретили, как в родных пенатах, он после финального свистка упал на колени и ТРИ раза ударил по газону Олд Траффорд и сжал кулаки, празднуя победу. Я не знаю как это называется, да и вообще можно ли критиковать человека за такую, казалось бы незначительную деталь. Казалось бы, ну выиграл, ну празднует, он теперь в другом клубе (в очередном) и т.д., НО - твою мать, Рон - не смей бить по Олд Траффорд в такой манере, мол, "я это сделал!" - уважай этот чертов газон, потому что именно этот газон превратил тебя из ноунэйма в Криштиану Роналду. Уважай себя, наконец и уважай всех нас.
2. А теперь еще и это вью. Оно доказывает, что Криштиану Роналду (держите меня семеро!) - просто ничтожество по своим человеческим качествам, хоть и является наряду с Месси лучшим футболистом современного футбола.
3. Немного из прошлого.
Когда он собирался в Реал, он сказал Фергюсону и всем нам, что он хочет в Реал лишь по одной причине - он обещал еще в детстве своей матери перейти туда. И все мы (пускай и скрепя сердцем и зубами) проявили не просто уважение к его выбору, не просто понимание, но еще и пожелали ему удачи в добрый путь, оставив о нем наилучшие впечатления. Однако, этим летом ему вдруг стало плевать на святое для него (как он говорил) обещание матери перейти в Реал и перешел в клуб, который выиграл меньше еврокубков, чем Юнайтед и общий класс которого по всем параметрам ниже класса Юнайтед. Ну да ладно, - простили ему и это и продолжали болеть за его успехи там. А что он? А он приехал на Олд Траффорд и стал охреневать от радости и бить по газону, что испортил настроение 600 миллионам фанов Юнайтед по всему миру, а вчера, в Турине он еще и заявил, что Юнайтед должен был пропускать 5 мячей и что мы вообще незаслуженно победили. Так и хочется сказать: "Слышь, дегенерат, когда твой РМ победил в первом финале с Ювентусом только благодаря тому, что судья самолично и единолично поставил крест на победе Юве, ты тоже считал, что РМ выиграл незаслуженно?"
А ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕМ ПОСТУ!
1. Гениально исполненный штрафной (которому может смело завидовать и сам Рон) 1:1.
2. Самая обычная и классическая подача со стандарта в штрафную соперника, - никакого оффсайда, никакой грязной игры, никакой игры рукой, все в рамках правил - и автогол. 1:2.
Где тут нечестность? Где тут незаслуженность?
Вы понимаете, почему я зол? Потому что, Юнайтед вчера выиграл Ювентус на классе (да-да, это признак класса, а не везения - за 5 минут вытащить матч), а наш чуть ли не доморощенный сопляк вчерашний заявляет, что Юнайтед не заслуживал победы. По его логике, получается, что Юнайтед не заслуживал и победы в ЛЧ над Баварией, когда точно так же все было решено в последние минуты. Хотя, немцы тогда оказались людьми более морально положительных качестве, чем Роналду и никто из них не орал, насколько я помню, что Юнайтед выиграл не честно и не заслуживал победы.
Нахрен Рона. Для меня он теперь просто ничтожество. Минусуйте сколько влезет. Я болею за Юнайтед, а не за Рона.
ответить
8.11.2018 IVANited
Как и кто относится к Роналду, это, как говорят, такое себе. Но вот по поводу победы на классе..
Вы реально считаете, что сейчас Юнайтед выше классом чем Юве?
Победа на классе, это когда одна команда явно превосходит другую тактически, физически, по уровню игроков, а следственно имеет и психологическое превосходство. И благодаря этим факторам, не напрягаясь, вполноги обыгрывает соперника.
8.11.2018 3_points
IVANited, коллега, я уточню.
Класс для меня - не только индивидуальный показатель футболистов. Класс - это когда ты не выключаешься из игры, ты веришь в то, что тебе по силам встать с колен и выиграть этот матч и тебе это удается. Иными словами, класс - это менталитет победителя, который деньгами не купишь и который проверяется лишь в таких играх, с такими соперниками.
А Роналду пусть радуется, что малыш Рэшфорд простил его команду на последних секундах.
Если же говорить про штангу и перекладину, то - везет сильнейшим. А на мнение Роналду мне изо всех сил наплевать.
Юнайтед у нас уже другой пошел. Последние 5 матчей это показали. Я даже всерьез рассчитываю на победу в ЛЧ. Ибо футбол - это не только форма команды, прогнозы и фавориты. Футбол - это еще и магия этого спорта, из-за которой мы все так его любим. И к Юнайтед сейчас - вернулась эта магия.
Всех с победой, кстати.))
8.11.2018 IVANited
Как по мне то, что Вы описали, это морально-волевые качества. А они как раз используются, когда класс не помогает (или его не хватает). Ну и с Решом, тут в точку - вот в том выходе один на один нашему "школьнику", к сожалению, класса то и не хватило.
8.11.2018 Leon1989
3_POINTS,
на 100 % согласен с IVANited. Смешно про победу на классе читать, когда у соперника 3 верных момента 2 штанги (то есть тупо попал/не попал). А вот манера с которой Юве на поле выполз похоже наших парней задела. И это очень приятно лично мне.
8.11.2018 Manufc99
Роналду поступил незаслуженно. Мы его заслуженно наказали лишив его и его нынешнюю команду победы.
ответить
8.11.2018 20times
Дожили… Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток — а он нам фигвамы рисует!)
ответить
8.11.2018 RVP2012
Уважал его только за МЮ, а теперь не уважаю из за МЮ. Прости Кристина, тебе никогда не быть лучше чем МЮ. Ты потерял много болелов.
ответить
8.11.2018 Saha
Победа в стиле Ювентуса.Их Тоттенхэм возил на Уэмбли,а они за пять минут забили два гола и закрылись.И тогда никто из их команды не сказал,что прошли незаслуженно
ответить
8.11.2018 Max24
Кристина лучше бы помалкивал, Рэшу надо было делать 1-3 тогда бы вопросов не было. А так ну Дибала едва едва не забил, но ведь это в ответку на едва гол от Марсика, когда мяч пролетел в сантиметрах от дальней штанги. Так что не всё так однозначно. Забей Марсик и Рэш - 4 мяча были бы в копилке МЮ. А у Юве 100% момент имел только Дибала с ударом в перекладину или крестовину, куда там попал хз, ну вы поняли
ответить
8.11.2018 SSN
Интересно, Вы матч смотрели? Перечисляю - Хедира, 2 раза Дибала,2 раза Пьянич и Кудрадо.. Приверженность клубу не отменяет объективность.. Нашим парням надо набирать и набирать.. Ясно,что победа искупает все, но не много ли нежно-обидчивых, особенно на правду!?
9.11.2018 Veron_777
Max24
Для начала хоть матч посмотри, потом уж и "хайп" лови. Лишь бы ляпнуть в угоду местной публике... Мрак..
8.11.2018 20times
Классно было бы организовать флэшмоб в интернете - всем показывать свои животы, чем он больше, тем смешнее)
ответить
8.11.2018 Nathalie
))))) хорошая шутка, спасибо
8.11.2018 Leon1989
Нельзя так. Роналду не победить в этом конкурсе. А так нельзя. Он даже не придёт на торжественное вручение "Смешного живота" скорее всего.
8.11.2018 uark
По слухам, Венгер сказал: «Поверьте, Роналду вернулся домой крайне раздосадованным, так как у него отобрали всю славу из-за этого поражения. Если бы этот гол принес "Ювентусу" победу, его крутили бы на всех телеканалах мира, а так все говорят только о победе "Юнайтед"».
И больше ничего про то, что сказал Криштиану, можно уже не комментировать -- какой МЮ, если его ЭГО пострадало (ограниченность шрифтов не дает возможности передать размер этого эго).
ответить
9.11.2018 Malikovic
После победного гола Роналду больше всех возмущался и требовал не засчитывать гол ,ложно указывая на игру рукой. Какой же он все-таки лицемер и самовлюбленный эгоцентрик !
ответить
9.11.2018 Manly_Man
Спасибо ему за годы проведенные у нас, но то как он праздновал свой гол - это неуважение к МЮ. Иди лесом КриРо, а свой пресс будешь своей возлюбленной показывать.
ответить