Новости / Игроки «Манчестер Юнайтед» в сборных

Материал опубликован 13.10.2018

Ромелу Лукаку продолжает осложнять задачу игроку, который решит поспорить с ним за звание лучшего бомбардира в истории сборной Бельгии - в матче с командой Швейцарии форвард «Юнайтед» сделал дубль и обеспечил бельгийским «красным дьяволам» победу со счетом 2:1. Маруан Феллайни в этом матче остался в числе неиспользованных замен.

Теперь на счету Лукаку 45 голов в 78 матчах за сборную Бельгии, которая укрепила свои позиции на первом месте в группе А2 Лиги наций и единолично лидирует с шестью очками.

А вот Маркус Рэшфорд не смог продолжить свою голевую серию за сборную Англии. Воспитанник «Юнайтед» вышел в стартовом составе на матч с командой Хорватии, однако провел не лучшую свою встречу, не реализовав несколько верных моментов, включая выход один на один с вратарем. Игра завершилась со счетом 0:0, и обе команды набрали свои первые очки в группе А4 Лиги Наций, где лидирует сборная Испании с шестью очками.

Эрик Байи отметился голом в матче квалификации Кубка Африки между сборными Кот-д’Ивуара и Центральной африканской республики. Защитник «Юнайтед» сделал счет 2:0 в пользу своей команды на 53-й минуте и, в итоге, встреча завершилась со счетом 4:0 в пользу «слонов», которые вышли на второе место в своей группе.

Фред вышел в стартовом составе сборной Бразилии на товарищеский матч против команды Саудовской Аравии. Полузащитник «Юнайтед» отыграл первый тайм и был заменен на Лукаса Моуру, а бразильцы одержали победу со счетом 0:2 благодаря голам Жезуса и Сандро.

Новости английского футбола
Обсуждение
5

13.10.2018 Max24

Рэш((( Ужас просто. Все так и осталось на уровне 3й лиги. Его уже накрыли-перезакрыли, а он берет и упарывается в защитника. И кипера из простых положений обыграть не может раз за разом. За это ненавижу фифу которая игрушка, распиарили ребенка, а он явно не тянет быть форвардом топ клуба. Ему бы в аренду на пару лет поиграть, но пиарщики ведь не дадут! Контракты, реклама... Ныркейн с курами контракт подписал все же? Вот тот гораздо разумней играет. На уровень. Корявенько, но на уровень лучше в игре держится.

ответить

0

13.10.2018 NB_Red

Уже писал, повторю. Один из матчей конца прошлого сезона. Решфорд получает мяч в штрафной. Вместо того, чтобы пробить или отдать пас, не поднимая головы уходит влево, штрафную покидает и мяч теряет. Атака запорота. А мог потом еще и боднуть кого ((( Конечно, его распиарили как надежду сборной Англии. Возраст Решфорда подходит к тому, что или ему надо как-то серьезно и стабильно проявлять себя в больших клубах или искать что-то попроще.
На самом деле по потенциалу Решфорд vs Марсьяль не факт, что ситуация будет в пользу Решфорда.

0

15.10.2018 alexV132

А я считаю его одним из самых сильных нападающих. Если бы он играл вместо Лукаку по 90 минут во всех матчах центральным нападающим, то забивал бы больше 20 голов за сезон. А его выпускают то на левый фланг, то на правый, то на 15 минут, то пол часа, причём часто, когда у команды ничего не получается. В итоге он пытается обострять игру и часто как раз партнёры не успевают за ним, чтобы получить от него передачу. Верю, что он станет одним из лучших нападающих Англии. И кстати в сборной он выглядит на голову сильнее Кейна, но Кейну везёт с голами, то от пятки его мяч отлетит, то просто ногу подставит, а реальных полезных действий для команды от него нет.

0

16.10.2018 alexV132

И кстати, вчерашний матч показал в очередной раз, сто Рэш ТОП игрок. И передачу шикарную отдал и гол забил и в защите отрабатывал. А у Маура все игроки деградируют.

4

13.10.2018 altmax

Лукаку и в сборной умудряется не забить с 3х метров) То, что он показывает в атаке с Азаром и Мертенсом - просто другой игрок. Комбинируют так, будто месяцами вместе тренируются. Нет, к сожалению, у нас таких напарников для Ромелу...

ответить

4

13.10.2018 NB_Red

Да, верно, Лукаку очень неплохой ЦН, но при этом его эффективность зависит от партнеров. Если отходит назад или на край, пасует и пр., то это не совсем его специализация.

0

13.10.2018 ant_gl

Лукаку на в форме говорите? Вот как так получается, что в МЮ уже столько матчей нет голов и не идет игра... выходит за сборную Бельгии и сразу же дубль. И даже взаимодействие с партнерами намного лучше. Словно он каждый день с ними тренируется, а с игроками МЮ.

Эх...

ответить

0

13.10.2018 Konst66

И о чем это говорит?..

-1

13.10.2018 wildkem

В том то и дело, что , мягко говоря, наша слабая атака и приводит к тому что и Лукаку плохо играет, да и Погба, в сборной Погба точно знает, что ему главное побыстрее и поточнее мяч доставить вперед до трио: Гризманн,Мбаппе,Жиру и они точно что нибудь придумают, вот он сильно и не бежит вперед держась ближе к центру, вот и успевает и обороне помогать, играя больше глубинного плеймейкера, а в МЮ же от него требуется и в атаку регулярно бегать так как как ни крути, но он один из самых техничных игроков команды и обороне помогать, но он не успевает и и атаке помочь и в оборону вернуться.Что-то похожее можно сказать и про Лукаку, с отличными партнерами, он может и в позиционный футбол хорошо сыграть, прикрыв мяч корпусом, а потом отдать пас на ход партнерам.
Поэтому думаю основная наша беда это не отсутствие классных защитников, а отсутствие классных нападающих, с которыми и полузащита будет более полезной, так как полузащитники будут успевать и пасы раздавать на нападающих, а также и обороне помогать, поскольку не будет необходимости регулярно бегать вперед, мяч то летит всяко быстрее чем ты бежишь, а с хорошим пасом у нас хватает игроков в центре поля.

0

13.10.2018 altmax

У французов 3 нападающих, а у нас 1,5 - Лукаку и половина левого вингера.

4

13.10.2018 wildkem

altmax
Я про то и говорю, что основная беда идет именно от того, что у нас слабая линия атаки, именно там нехватка качественных игроков, защитники какие никакие, но все же на 2 позиции ЦЗ, есть 4 центральных защитника, а в атаке на 3 позиции у нас есть фактически только 1 ЦФ, остальные слишком уж не стабильные форварды левого фланга и ни одного форварда на правый фланг. Тот же Рэшфорд такое ощущение часто что не в футбол играет, а в некий фристайл где главное больше обвести, хотя частенько он бывает в хорошей позиции для удара, но он зачем то пытается идти в обводку.

1

13.10.2018 ant_gl

wildkem,

Но при этом в плане взаимодействия Погба - Санчес - Лукаку - молодняк у них вечно какие-то косяки. Не понимают друг друга даже в простых комбинациях. Вот что странно.

Konst66,

Понятно, что дело в том числе и в тренере. И его, видимо, будут менять или по ходу сезона или уже летом. Но при этом нужны и какие-то осмысленные действия рук-ва. А именно: грамотный выбор следующего тренера трансферная кампания под него. Потому что до этого в обоих направлениях были фейлы.

2

13.10.2018 wildkem

ant_gl
Вероятно дело как раз в нашем молодняке(Рэшфорд,Марсьяль), так как они вроде как , да, быстрые, но получив мяч очень часто будто бы не думают ни о чем никого не замечая хотят обвести всех, вот ничего и не клеится, так как молодняк не замечает частенько партнеров находящихся в более выгодном положении. Очень интересно было бы посмотреть на такую комбинацию игроков на поле: Алексис-Лукаку-Мата и Погба, да, Мата не скоростной игрок, но с хорошим видением поля и с отличным пасом и думаю трио Алексис-Мата-Погба могут разыгрывать отличные комбинации и выводить Лукаку на хорошие позиции для удара, плюс у каждого из них тоже хороший удар, если что могут нанести очень хороший удар и из-за пределов штрафной, да и пасы умеют отдавать и средние,и короткие, да и длинные.

1

13.10.2018 mendimen

wildkem
ant_gl
К ним бы еще Фреда добавить!

-1

13.10.2018 KolyasikMD

wildkem, по поводу Погба, помимо трех направлений развития атаки в сборной Франции - Столб Жиру два техничных бегунка по флангам, которым отдает на ход или сброс от Жиру. У него во Франции еще сзади Канте и Матьюиди, которые играю так, что атака соперника не доходит до обороны. И погба там ни сзади не играет, не ускоряется. Ждет когда мяч отберут и отдает вперед.

0

13.10.2018 wildkem

KolyasikMD
Я и не говорил, что он играет в сборной именно сзади, он играет глубже и не бегает часто вперед, больше именно в районе центра держится, а вот тот же Матьюди в сборной Франции как раз намного чаще бегает вперед чем Погба, а Канте чистый разрушитель. В МЮ что-то подобное пробовали, Матич был чистый разрушитель, типа Канте в сборной Франции, а Эррера что-то вроде того же как и Матьюди в сборной Франции и вперед бегал и сзади много помогал, но и от Погба Жозе больше требовал также бегать и вперед регулярно и назад , а так как нет в команде такого хорошего нападения, то и не было большего толку от этого в МЮ , а в сборной за счет наличия отличного трио атаки, Погба просто нет необходимости постоянно бегать вперед, чтобы потом в случае потери приходилось регулярно возвращаться назад, он просто чаще держится в районе центра поля, так как вперед он может доставить мяч за счет хорошего длинного паса и поскольку держится ближе к середине, то успевает и обороне помочь.

2

13.10.2018 wildkem

mendimen
Да думаю было интересно посмотреть и вполне вероятно было бы очень эффектно и эффективно что-то подобное на поле:
---------------------Лукаку-------------------------
---Алексис--------------------------------------Мата---
------------------------Погба-----Фред-----------------------
-----------------------Матич------------------------------
----Шоу-------------Смоллинг-----Линделеф------Валенсия
----------------------------Де Хеа-----------------------------------
При этом Матич больше именно разрушитель , а Погба типа глубинный плеймейкер, который не бегает постоянно вперед, а больше за счет хороших длинных и средних пасов дирижирует атаками команды, а Фред как раз box-to-box, который и атаке помогает и обороне не забывает помогать.

5

13.10.2018 888Alexander888

Англию смотрел. За Рэшфорда, конечно, обидно было. Такие два жирных момента запорол ((((

ответить

6

13.10.2018 Malikovic

У Рэша было 2 сто пудовых голевых момента(выход один на один с кипером). Второй как-то можно понять и простить,пробил ,но вратарь был хорошо.А первый момент вообще кошмар.Сыграл как ЦЗ ,отдал пасс вратарю, а как еще это понять?

ответить

2

13.10.2018 altmax

От стерлинга заразился...

6

13.10.2018 Veron_777

Игра Рэшфорда не меняется, как можно гробить такие моменты. Умиляет как его ещё с Роналду сравнивали. И с пеной у рта некоторые пытались доказать что он не хуже Мбапе, которого якобы распиарили. А на деле видим что француз просто другого уровня игрок по сравнению с Рэшом.Сырой конечно наш воспитанник и не факт что вырастет в топ игрока, не факт.

ответить

-13

13.10.2018 Ragnarok

Ну так с Великим Моуринью и Мбаппе бы превратился непонятно во что.

5

13.10.2018 MDL

Ragnarok
Если бы да ко бы - это сильный аргумент.
Почему при Моуре ни Дрогба, ни Рон, ни Златан не превратились непонятно во что?

3

13.10.2018 NB_Red

Я помню захотел ЖМ в Челси Косту. Началось: что за Коста?,зачем Коста? А вот Коста в итоге оказался фактически творцом 2-х чемпионств Челси, не в одиночку, но вклад внес существенный. Рассмотрел ведь ЖМ его как-то.
Это к вопросу о том, что Мбаппе "испортит".
Мбаппе сейчас все хотят и он будет выбирать, где ему выгодно в плане больших трофеев. И это точно не сегодняшний МЮ.

1

13.10.2018 neodymium187

они уже состоявшиеся игроки,а рэш молодой, должен еще расти и расти, в этом должен помогать главный тренер, развивать талант, потенциал

-7

14.10.2018 Stephen_Curry

MDL а что Моуриньо тренировал Ибру и Криро когда им было 19-20 лет???
Да и Дрогба приходил в Челси уже не мальчиком он ему просто помог
выйти на топ уровень.
И вообще Жозе за всю карьеру раскрыл максимум 2-3 футболистов а вот
похоронил на 5 вагонов

-1

14.10.2018 NB_Red

"а вот похоронил на 5 вагонов" Хорошо бы с конкретными примерами, чтобы не было похоже на пустое пи-льство.

2

13.10.2018 MDL

2 выхода спустить это конечно мрак

ответить

-9

13.10.2018 Man4iK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

13.10.2018 Taskentez_ManU

Лично у меня складывается такое впечатление, что наши игроки стали плохо реализовывать стопроцентные моменты ОЧЕНЬ много раз. Не хромай данный компонент, у нас не было бы отрицательной разницы голов. Тут полностью согласен с MDL, это - МРАК.

ответить

1

14.10.2018 Manufc99

Да, больно смотреть как Рэш мажет,Лукаку хоть и мазал, но потом 2 закатил.

ответить

2

14.10.2018 Leon1989

Странно как-то. Почему-то в Эвертоне и сборной Бельгии Лукаку производит впечатление голевой машины, а у нас человека "50 на 50". Можетреализует 100-процентный момент, а может и нет. И непонятно от чего это зависит. Ведь не скажешь что он зависимый нападающий. Да и вряд ли подносчики снарядов в Эвертоне сильнее наших были. От уровня соперника? - тоже сомнительно. Сборную Бразилии хвалёную на ЧМ он и разобрал вместе с Де Брюйне и Азаром. В нашем составе какая-то неуверенность сквозит, когда как в сборной такого нет.

ответить

2

14.10.2018 altmax

Лукаку ещё какой зависимый нападающий. В Эвертоне, когда не играл Баркли и хандрил Миральяс, у него были такие же проблемы с созданием моментов. Он может решать ситуации с одним или 2 защитниками (не обязательно забивая, при этом), но при позиционке он слегка теряется без плеймейкеров.

3

14.10.2018 Leon1989

altmax
Да, наверное Вы правы. В Эвертоне ему ещё и чаще в голову прям вешали - забивай не хочу. Хотя я видел матчи за Эвертон у него, когда он протаскивал на себе с мячом по нескольку человек и забивал тупо за счёт мощи и удара. Бразилии он так же гол сделал. Почему у него у нас не получаются такие штуки на постоянной основе? Вот что странно...

3

14.10.2018 Leon1989

altmax
Ну и реализация, конечно. Тут от партнёров ничего не зависит, когда мяч в 7 метрах от ворот, ты с мячом уже и нет сопротивления, а человек забивает 1 из двух подобных моментах.

-1

14.10.2018 semenofartem

Что вы все накинулись на Рэша, у ВАС на поле спадов не бывает, все всегда в каждом матче в великолепной форме и сверхмотевированы ? Посмотрите на прошедшие матчи сборной Англии и подумайте, о чем вы пишите сейчас. А вот по поводу игры нашей команды - зачем автобусу нападение, он ведь очень медленно ездит. И дай бог еще бы вперед ехал.

ответить

0

15.10.2018 Joe-B

Рэш реально как будто ходит по полю, а не бегает. Да и самое главное он и не стремиться даже бегать в свои то годы. Такое ощущение, что ему вообще на всё пофиг. Такой у него вид, когда он играет.

1

15.10.2018 Joe-B

Предлагаю Лукаку начинать становиться Лучшим Бомбардиром во всех турнирах. Можно начать с Лиги наций!

ответить

0

15.10.2018 Sir_Matt_Busby

Жал, что не по-решфордски играл Маркус :(

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск