Материал опубликован 10.10.2018
Гол Антони Марсьяля в ворота «Ньюкасла» обойдется «Манчестер Юнайтед» в 7,7 миллионов фунтов, сообщает The Daily Mail.
На 76-й минуте матча француз сделал счет 2:2, и этот гол запустил пункт договора о бонусе, который был предусмотрен его контрактом.
Покупая Марсьяля у «Монако», «Юнатед» заплатил 38,5 миллионов фунтов, однако при этом договор включал в себя множество бонусов, которые, в итоге, могут довести стоимость французского форварда до 61,6 миллиона фунтов.
В частности, в договор был включен пункт о том, что «Юнайтед» выплатит дополнительные 7,7 миллионов, если Антони забьет 25 мячей в Премьер Лиге до завершения сезона 2018-2019.
«Монако» пришлось ждать своих денег почти 10 месяцев, так как свой 24-й гол в английском чемпионате Марсьяль забил ещё в январе этого года.
В контракте предусмотрены и другие бонусы, в частности, Антони нужно провести 25 матчей за сборную Франции (сейчас таких матчей у него 17). Весьма солидный бонус «Монако» должен также получить в том случае, если Марсьяль станет обладателем «Золотого мяча».
Также утверждается, что клуб из Монако получит 50% от любой суммы, вырученной «Юнайтед» в случае продажи Марсьяля.
10.10.2018 mamedoff
Ничего нас доят)))) я все понял но 50 % от суммы если продадут Марса это уж обдиралово, если даже речь идет от суммы навара.
ответить
10.10.2018 HelloLeeuw
Спасибо гению переговоров - Эдварду Гарету Вудворду.
11.10.2018 Basriy
Это значит, что скорее в ближайшее время его не продадим. А это в свою очередь значит, что Марсу надо привести мозги в порядок и биться за место в основе, а то зачахнет до последнего.
10.10.2018 Mish
"Также утверждается, что клуб из Монако получит 50% от любой суммы, вырученной «Юнайтед» в случае продажи Марсьяля". Нифига себе...
ответить
10.10.2018 redsnake
так вот почему его не продали.... Шутка конечно, я думал он заставит клуб пораньше эти 7,7 миллионов неречислить в Монако
ответить
10.10.2018 Reus
а я думал нас только со стоимостью Марса кинули) оказывается на бонусах нас поимели гораздо больше, особенно эти самые 50% в случае его продажи. Монегаски чертовы))
ответить
10.10.2018 Reus
Кстати если Эдика так развели, интересно это единичный случай или он все контракты так подписывает?)) А то боюсь за контракт с Чивасом и часть акций к ним вдруг отойдет)))
10.10.2018 Theran
"Также утверждается, что клуб из Монако получит 50% от любой суммы, вырученной «Юнайтед» в случае продажи Марсьяля"
Роскошный пункт... Кто там говорит, что Вудворд - гений переговоров? Мне кажется, что в Монако более гениальные люди.
ответить
10.10.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.10.2018 Man4iK
Цена спасения Моуриньо = 7.7 млн.
Привет, Моуриньо,
Платим в кассе,
Покупаем шляпы.
Твои планы
Летят с многоэтажек,
Как стая баксов.
А я Марсьяль с плеером,
Феерил тем вечером.
Да, ты не такой, как все,
И не любишь дискотеки.
Я не буду тебя спасать,
Догонять, вспоминать, целовать
Меньше всего нужны
Мне твои "comeback'и".
ответить
10.10.2018 NB_Red
Один вопрос - кто, бл., такой контакт заключал???
61.6 млн фунтов в то время - да вы шутите.
Т.е. по чьему-то мудрому рассуждению, если Марсьяль проваливается по всем позициям, то всего стоит 38, 5 млн, если же нет, то почти в 2 раза больше. А если надумаешь продать, то вообще вилы, 50% отдай.
10.10.2018 xGREGORYx
Другими словами, трансфер Марсьяля не монетизиркется вообще никак!))) Ну только если его выдающая игра будет позволять Манчестер Юнайтед брать титул за титулом! В противном случае, одни убытки. И самое смешное, даже если его продать, траснферам все равно не окупится, за сколько не продай, так как половину отдашь.
Охренеть можно, такое ощущение, что Вудворду кто-то шепнул на ушко, что это Месси темнокожий играет. Задача была подписать за любые деньги. Даже не так, не за любые, а за ЛЮБЫЕ!))А монегаски получили огромный кэш и в будущем могут ещё столько же получить. За сколько там мы продали Депая? Эдакого Роналду номер 2!)) Офигеть модно6 конечно от нашей трансферной политики.
10.10.2018 NB_Red
"монегаски получили огромный кэш и в будущем могут ещё столько же получить". Ага, и до сих пор ржут, следя за его "успехами" и время от времени получая приятные денежные подарки.
10.10.2018 Max24
Причем тут Моур, алё? Марсик был куплен до него. Теперь понятно, почему Марсика не продали. За 60 надо еще поискать покупателей чтоб 30 получить. Красава, Вуд! А если за полтос - то гроши клуб получит, за 25 лямов можно будет только в чемпионшипе молодняка купить, ни в Испанскую ни в Итальянскую примеру не стоит даже соваться с 25-ю лямами. Поэтому и оставили Марсика, хотя он если помните, забил вообще на клуб. Но оказывается продать на таких условиях вообще не выгодно будет.
ответить
10.10.2018 xGREGORYx
Вся надежда, что ПСЖ сжалятся и предложат нам за Марсьяля 100млн!))) Им ещё Монако отдельное спасибо скажет и пообещает какое-нибудь молодое дорование продать со скидкой))
10.10.2018 astapbIch
>>>Весьма солидный бонус «Монако» должен также получить в том случае, если Марсьяль станет обладателем «Золотого мяча».
Ну, хоть тут Эдик не прогадал.
Не получат ничего монегаски по этому пункту.
ответить
10.10.2018 Zaur17
Алло, Антони, это Рыболовлев. У нас сейчас не лучшие времена, можешь забить этот долбанный 25 мяч.
ответить
10.10.2018 Reus
Так он его уже забил) 24 гол был в январе, ньюкаслу стал 25)) судя из новости я так понял..
10.10.2018 Zaur17
Так и я об этом. Вот он и забил
10.10.2018 NB_Red
Монако уже весь распродали, теперь за выживание борются.
10.10.2018 xGREGORYx
Они так трансфер Головина за счёт нас окупят)))
10.10.2018 Reus
NB_Red, так они на наших бонусах денег заработают и новых себе молодых и перспективных наберут, а потом такая же схема как с Марсом и Мбаппе))
12.10.2018 NB_Red
Reus. Тут или спортивные достижения или деньги. Набрали состав, успеха (временного) добились, игроков по-быстрому распродали, тренера уволили. Сейчас все заново, без гарантии достичь хотя бы того же уровня.
Позиции легко растерять, а вот попробуй восстанови их потом. Лион тоже был 7-ми кратным чемпионом подряд.
10.10.2018 MANUTDCHAMP08
Вывод такой, что Марса надо оставлять до конца карьеры у нас и не продавать вообще. Чем отдавать 50% от продажи Монако, лучше ему зарплату платить на эти 50% до конца карьеры.
ответить
10.10.2018 Ass013
Ну хоть теперь Марс буде меньше лавку полировать:)
ответить
10.10.2018 IVANited
Не факт
10.10.2018 kami
Ну мячик ему не светит в ближайшем будущем..да и в далеком я думаю тоже...так это получается что бы остаться при своих хотябы,надо сотку лупить за Марсьяля?)) Вот это облом,играет он потолок на полтос.
ответить
10.10.2018 MU-S1
А все-таки Эд классный коммерс. И продать игрока нельзя, и деньги хозяев продолжают уходить по контрактам 3-х летней давности, и главное, Жозе виноват - не умеет работать с молодежью((
ответить
10.10.2018 NB_Red
Самый прикол не в этом. Предположим игрок стоит сегодня 100. Кто столько за него заплатит - надо еще поискать. Тогда договариваются о рассрочке и разных бонусах, сразу платят 70, остальное размазывают на несколько лет и прибавляют бонусы. Но это, если реальная стоимость на сегодняшний день 100. А вот порядка 70 млн евро за Марсьяля ТОГДА была абсолютно безумная цифра. ИМХО.
10.10.2018 ReDevil001
Мое мнение - Это просто вброс желтой прессы, во время покупки сам хозяин Монако говорил, что цена в будущем может дойти до 80 млн. Такой пункт тоже значился, те с 50% процент с перепродажи, но при условии если МЮ продаст в течение первых сезонов, сейчас у него последний год, до НГ клуб активирует опцию плюс 1, и дальше МЮ заработает без дележки. Вудворд не до такой степени тупой бизнесмен,
ответить
10.10.2018 kami
А какой в этом смысл для МЮ? Платить ему 3 года зарплату, плюс Монако свое бонусами откусывает помаленьку. Марсьяль дешевеет,за копейки не отдадут..и после автоматического продления через годик куда-нибудь в Юве на халяву.
ответить
10.10.2018 xGREGORYx
Другими словами, трансфер Марсьяля не монетизируется вообще никак!))) Ну только если его выдающая игра будет позволять Манчестер Юнайтед брать титул за титулом! В противном случае, одни убытки. И самое смешное, даже если его продать, траснфер все равно не окупится, за сколько не продай, так как половину отдашь.
Охренеть можно, такое ощущение, что Вудворду кто-то шепнул на ушко, что это Месси темнокожий играет. Инфа 100%! Будет стоить миллиард. Задача была подписать за любые деньги. Даже не так, не за любые, а за ЛЮБЫЕ!))А монегаски получили огромный кэш и в будущем могут ещё столько же получить. За сколько там мы продали Депая? Эдакого Роналду номер 2!)) Нам тоже Лион будет всю жизнь что-то выплачивать?))) Офигеть можно от нашей трансферной политики.
И самое забавное, что у этого парня, который чуть ли не самый дорогой в команде, сначала забирают номер, а потом и позицию. Зато теперь понятно, почему Вудворд упорно твердит, что Марсьяль будущее МЮ, что ему ещё делать, если он им не станет, это будет убыток уже!)
ответить
10.10.2018 NB_Red
Я еще в прошлом-позапрошлом году говорил, что нельзя продавать, молодой, есть перспективы. Но после его летних приключений и потом, когда он был "не в настроении", думаю, что толку уже не будет. По крайней мере, того толка, на что рассчитывали про покупке.
10.10.2018 Striker
Один из вариантов обхода 50% сделки это обмен один к одному на другого равноценного игрока.
Но всё же хочется чтобы Марс уже начал играть по-взрослому в каждом матче!
ответить
11.10.2018 20times
Реально в МЮ владельцам/совету директоров нужно серьезно проанализировать систему работы скаутов/покупки игроков и т.д. Мы не знаем, кто там конкретно и что делает, но это выглядит очень мутно. Покупаются игроки , условно, далеко не первого сорта, по цене выше высшего сорта. Другие клубы покупают будущих звезд за недорого, потом отдают в аренду, потом берут обратно или (если за это время еще лучше присмотрели) продают за очень большие деньги. Тот же Гиггз говорил, что, еще во времена Луи, советовал купить и Мбаппе и Джесуса. Но мы купили не их..В общем, кто то там на этом деле, возможно, неплохо зарабатывает.. И это не Жозе.. (это я для Жозеаутов).
ответить
11.10.2018 NB_Red
"то то там на этом деле, возможно, неплохо зарабатывает.." Возможно. Но, скорее, просто непрофессионализм.
11.10.2018 Kostemb0
Извините, но еще раз убеждаюсь что Эдику не место заниматься трансферами. Я такие же липовые переходы в фифе прокручивал.
ответить
11.10.2018 Sir_Matt_Busby
Тут почти все себя возомнили менеджером клуба... Пусть играет и забьет столько сколько хочет! Главное - его голы принесли пользу. Считать всякие убытки не наше дело. Ну, Вудворд накосячил... а ЛВГ думал что этот парень станет новый Анри... и что?! Были и худшие трансферы!
ответить
11.10.2018 avers
Верно сказано!
11.10.2018 wildkem
Если на самом деле есть пункт, что Монако получит 50% от любой суммы, вырученной «Юнайтед» в случае продажи Марсьяля, то тогда прям необходимо как можно скорее нанимать спортивного директора , а Эда отодвинуть подальше от этой деятельности. Остальные бонусы конечно не так страшны, так как подобны бонусы сейчас вроде как часто прописываются при продаже молодого талантливого игрока.
И наверное самое время активизироваться остальным членам руководства МЮ и постараться на работу в МЮ завлечь Маротту, он и трансферы проворачивает весьма качественные, да и стратегия развития у клуба при нем довольно таки правильная. И еще один немаловажный момент и зарплаты при нем большинству игроков платят более менее разумные, что тоже немаловажно, так как всякое бывает, вдруг игрок не подойдет команде, но когда зарплата у игрока по контракту с командой порядком 10-15 млн фунтов в год, то тяжело будет такого игрока продать куда-нибудь поскольку вряд ли кто то согласится на серьезное снижение зарплаты.
ответить
11.10.2018 NB_Red
Высокая зарплата - это один из способов завлечь нужного игрока в команду. При этом я на 100% согласен, что клуб переплачивать не должен и еще должен быть баланс сколько и кому платить, чтобы это не было поводом для конфликтов. Наверное нет проблем с з/п Месси , учитывая его вклад, при этом, если у вл многом бесполезного Санчеса з/п выше, чем у других лидеров, то они могут спросить: 1. почему столько 2. добавляйте и нам.
За сколько покупать игроков, кого покупать, сколько назначать з/п - это ка раз вопросы квалифицированного спортивного директора.
12.10.2018 wildkem
NB_Red
Верно говорите, что зарплата это один из способов завлечь игрока в команду, но при грамотной стратегии развития клуба, думаю можно будет привлекать многих игроков без сильно большего увеличения зарплаты и то у нас последнее время получается так, что многим новичкам увеличиваем зарплату на очень приличные деньги. И от такого считаю надо отходить, а нужен грамотный менеджер, который сумеет построить команду такую, что многие игроки рады будут выбрать именно Манчестер Юнайтед не столько ради значительного увеличени зарплаты , как ради того чтобы перейти лучшую команду своей лиги, как это происходит и в Германии с Баварией и с Ювентусом в Италии, да и в Испании с Реалом и Барселоной.
12.10.2018 NB_Red
Стимулы для игроков:
- перейти в топ-клуб с мировым именем, трофеями и историей
- перейти в конкретный чемпионат, подходящий по каким-либо параметрам
- улучшить свои личные материальные условия (з/п и бонусы)
- достичь с новым клубом спортивных результатов (чемпионат, ЛЧ)
- добиться в новом клубе индивидуальных наград
- перейти к конкретному тренеру
- перейти к друзьям (соотечественникам)
- переехать в конкретный город
Можно прикинуть, что можно отнести к МЮ.
12.10.2018 wildkem
NB_Red
Ну можно же пойти примерно по тому же пути по которому шел МЮ в 90-х и сейчас по которому хорошо идут Бавария ,Ювентус, это я вот о чем: начать какое-то время скупать, не тех кто у всего мира на слуху и кто стоит сейчас в районе 100 млн, а просто очень качественных игроков внутри АПЛ, лидеров из клубов середняков и тех команд кто приближен к первой 4-ке. Это будет думаю дешевле и в плане стоимости трансфера, да и для зарплатной ведомости и в конечном итоге можно стать лучшей командой АПЛ, куда как раз и будут хотеть все игроки из АПЛ, кто не хочет уезжать в другую страну, но будет игрок понимать, что пора делать шаг вперед и этм шагом будет в основном именно Манчестер Юнайтед.
Как простой пример, думаю в свое время если бы МЮ потратил бы 147 млн евро( 105 Погба, 42 Мхитарян) на троих игроков внутри АПЛ, а именно на Канте,Мареза и Сигурдсона, то вероятно игровые результаты были бы куда лучше, эти трое уже адаптированы к АПЛ и показывали именно в Англии хорошие результаты, да и в плане зарплаты не было бы такого большего разбега.
12.10.2018 NB_Red
Полностью согласен. При этом кто-то должен таких игроков вовремя рассмотреть и прикинуть, подходят ли они для собственных нужд. Вероятно, сейчас в МЮ с этим проблема.
Про Канте. Я вообще был удивлен, как Челси удалось дешево и без особой конкуренции купить такого игрока.
11.10.2018 Leon1989
Вот последний пункт дико интересный... Это получается, как бы Мартьяль не играл, продавать его кому-либо Юнайтед будет жутко не выгодно...
ответить