Новости / Руни: Игрокам «Юнайтед» пора проявить себя

Материал опубликован 9.10.2018

Уэйн Руни прокомментировал ситуацию в «Юнайтед», и попытался объяснить причины кризиса, в который попал его бывший клуб в начале сезона.

«Юнайтед» сейчас в сложной ситуации, - сказал Уэйн в интервью The Telegraph. - И для игроков, и для тренера получилось сложное начало сезона. Сейчас все шишки сыплются на Жозе, но я уже говорил пару недель назад - пришло время игрокам подняться и показать себя. От тренера зависит очень многое, но, в итоге, на поле выходят играть футболисты. «Юнайтед» попал в такую ситуацию из-за стечения различных факторов, но самой легкой мишенью тут стал Жозе. Некоторые из игроков клуба просто должны играть лучше, чем они играют сейчас».

«Я говорил то же самое, когда играл за «Юнайтед» при ван Гале. На него тоже тогда сыпались все шишки, но я поговорил с глазу на глаз с остальными игроками и сказал: «Мы просто должны играть лучше». Лично я считаю, что ван Гал отлично готовил нас к матчу, но мы не могли перенести его задумки на поле, и всё это начали обсуждать за кулисами».

«В чем причина провального начала сезона у «Юнайтед»? У них молодая команда, плюс давление, которого некоторые игроки никогда до этого не испытывали. Возможно, им не хватает опытных футболистов, которые были у меня, когда я пришел в клуб. Они всегда помогали мне в сложных ситуациях, и сейчас молодым ребятам не хватает этой помощи».

Новости английского футбола
Обсуждение
7

9.10.2018 Baleron1878

Настоящий кэп!

ответить

1

9.10.2018 vlad1m1r

Зря его так рано в Эвертон отдали, еще пригодился бы нам в прошлом сезоне. Лукаку не оправдывает доверия во многих играх, очень много брака, Руни - наша легенда!

ответить

-7

9.10.2018 iskander0000

Эго Жозе слил. Какой игрок такого калибра захочет на банке сидеть и форму просирать? Надо бы вернуть Руни в клуб, даже если это будет стоить 80 мил. и Лукаку бесплатно.

0

9.10.2018 Kilo600

iskander0000 Не говорите ерунды, Жозе его не сливал.

0

9.10.2018 Nathalie

Игрокам нужно поверить в себя и, как это не неприятно звучит, начать полностью доверять своим партнёрам. В команде серьёзный дефицит и того, и другого.

ответить

0

9.10.2018 RomaZ

Роя им не хватает! сразу мыслить стали бы как надо. (некоторым из них много чего не хватает... в первую очередь желания играть хорошо)

ответить

0

9.10.2018 wildkem

Да, это тоже может одной из проблем, ну то что сейчас в команде не хватает опытных игроков, типа Руни, слишком много молодых перспективных парней, но им не хватает рядом, некого "бати" что ли, не для того чтобы мог дать пинка, а именно дать дельный совет, от части почему вероятно и потерялась некая игра и страсть МЮ, то что потерялась та самая преемственность внутри команды. И то большинство опытных игроков, которые выигрывали с МЮ различные трофеи и проходили и через тяжелые периоды команды ушли, так и не успев передать опыт молодым игрокам, а пришли совершенно посторонние люди, которые толком и знать не знают, что такое дух и страсть Манчестер Юнайтед. Простой пример Барселона, почему у них и смена тренеров так более менее легко проходит, да потому что они не потеряли свою преемственность, многие новые игроки вводятся в состав когда еще и носители духа Барсы в составе и то есть эти самые носители духа могут его передать новичкам, как пример тот же Ракитич вводился постепенно в состав когда еще Хави играл и Ракитич и вводился в состав для того чтобы стать преемником Хави. А что у нас, чуть ли ни в один момент ушли Фердинанд,Видич,Эвра и Гиггз, далее Руни и Каррик, ну фактически все те кто и был тем самым МЮ, а на их место сразу пришли Феллайни,Мата,Погба,Лукаку,Марсьяль и молодые Лингард,Рэшфорд, то есть по факту этим новичкам и некому передавать тот самый дух МЮ, ну то есть вся преемственность МЮ прервалась. И больше в этом виновны Мойес и ЛВГ, а не Жозе, но от части и он так как того же Руни он вполне мог сохранить в команде, как раз для этой самой преемственности.

ответить

0

9.10.2018 Baleron1878

Каррик то ещё в клубе остался и каждый матч сидит на лавочке)На батю тянет ещё Янг,тем более он англичанин в отличии от Валенсии..Они опытнейшие игроки,но видимо в них недостаёт некого стержня,какой был у Кантона,Кина,Руни!

0

9.10.2018 wildkem

Baleron1878
Каррик помощник тренера, конечно сидит на скамейке и может подсказать и так далее, но все же это не совсем одно и тоже когда часто на поле рядом с тобой, условный Каррик и где-то крикнет и подскажет, типа смотри у тебя за спиной игрок и тому подобное и когда он на лавочке сидит.
А что касается Янга все таки его сравнивать с теми игроками, которые были и передавали опыт, дух и страсть МЮ, таким молодым игрокам, как Руни, Роналду, да и Каррику разница огромная и дело даже не в разнице в мастерстве Янга на фоне Скоулза,Гиггза,Кина,Невилла, а в том кол-ве лет проведенных за МЮ именно под руководством сэра Алекса когда они и впитали в себя весь этот дух и страсть МЮ, Янг же под руководством САФа успел поиграть всего 2 сезона, то есть согласитесь думаю, что это огромная разница.

0

9.10.2018 Baleron1878

wildkem,и соглашусь с вами и нет одновременно!Да,тот же Янг мало играл при сэре Алексе,но он как и Антонио с Крисом варились в этой каше,они знают все ценности клуба и игры которую проповедовал им тренер!Опытные игроки,сторожилы команды и могут всё объяснить новичкам,подсказать им в игре и т.д.А что касается духа М.Ю.так мне кажется достаточно даже поизучать историю клуба в котором играешь,зайти в музей,посмотреть лучшие матчи тех лет и этого будет достаточно для понимания куда ты попал!К тому же они профессионалы(новички)и должны на 100% выполнять свою работу без указаний старших товарищей!P.S.:времена меняются,люди уходят и приходят,а клуб будет всегда и все в команде должны это понимать!Руни даже намекает о том,что хватит ныть,халтурить,обижаться,а возьмите уже и начните играть за себя,за болельщиков и т.д.

0

9.10.2018 wildkem

Baleron1878
В том то и дело все ценности конечно могут передать, но и для понятия многих ценностей клуба можно и историю клуба почитать внимательно и в музей зайти. Но все есть большая разница или тебе подсказывает на поле и учит чему-то игрок твоего же амплуа, который в этой команде прошел уже и огонь и воду и медные трубы или тот человек, который это все только немного перенял от других, да и по позиции он играет на другой, как пример, вот ясно же понятно, что Янг и Валенсия меньше чему-то могут научить Погба , чем Каррик или Скоулз.

Не просто же наверное вроде Видич говорил, что я тоже чувствую свою вину, что не смог передать опыт игрокам. Ведь так оно от части и есть, Смоллинг с Джонсом хоть и были в команде у САФа при Фердинанде и Видиче, но играли то чаще в центре обороны, то Рио с Эвансом, то Видич с Эвансом. То есть как такового опыта от Рио и Видича они не успели перенять, так как то они сами, получали травму, то Рио получал травму, а Видич и вовсе долгое время из-за травмы отсутствовал.

1

9.10.2018 HelloLeeuw

Не хватает команде Руни или кого-то из ветеранов, кто был во времена Сэра Алекса, чтобы в раздевалке раздавать подзатыльники за отсутствие отдачи.

ответить

0

9.10.2018 Konst66

Опытных футболистов с избытком, вот только качество их не то, что во времена молодости Руни и Рона.

ответить

7

9.10.2018 He2w8

Основная причина все таки провальная трансферная компания, не укрепили самую проблемную зону - зону центральных защитников, оттуда и пропускаем большинство мячей. Не факт что наличие в команде Руни или Скоулза или ещё кого - либо привело бы к меньшиму допусканию индивидуальных ошибок центральных защитников.

ответить

-8

9.10.2018 IVANited

Почему тогда так мало забиваем, ведь в полузащите и нападении у нас гораздо меньше проблем?

5

9.10.2018 He2w8

Забивали мы и раньше мало, но и пропускали намного меньше. Построение игры начинается с линии обороны, а у нас она хромает мягко говоря.

0

9.10.2018 wildkem

He2w8
Это как сказать, что забивали мало, но и пропускали намного меньше, забивали как раз много и пропускали прилично, к примеру когда выиграли 20й титул чемпионов, ну в последний сезон сэра Алекса, сезон 2012-2013, если смотреть первую 4-ку, то мы и забили больше всех, но и пропустили больше всех среди топ -4.

-7

9.10.2018 IVANited

Пропускали мы намного меньше с той же обороной, с которой в этом сезоне нам закидывают полную авоську. Каким боком провальная трансферная кампания? Смоллинг и Ко так резко деградировали или в чём причина?

4

9.10.2018 He2w8

Про забитые/пропущенные имел ввиду последние сезоны. Смоллинг, на мой взгляд, сам стабильный из наших цз, Байи, Джонс и Рохо большую часть проводят в лазарете. В итоге в пару Смоллингу остаётся Линделеф, который регулярно косячит. Вот и выходит на деле нехватка минимум одного цз.

2

9.10.2018 q.sawyer

He2w8, то есть ты реально хочешь сказать, что оборона каким-то образом влияет на игру команды в целом? Ахахахахах. Как правильно сказал Иванушка- : Оборона это вообще-то отдельная от команды часть, она только голы пропускает. Как это может быть связано вообще? Ты будто первый день футбол смотришь. Простое правило - оборона пропускает, атака забивает, виноват во всем один Моуриньо. Пора бы запомнить.

-3

9.10.2018 IVANited

q.sawyer
Общались люди - вопросы, ответы. Потом в комментарии приползло нечто и начало громко портить воздух. Тебе какое-то дело вообще до команды есть или всё твоё общение на сайте завязано на твоих обидах? Ты работай над собой, а то потом и не заметишь, как превратишься в вечную обиженку.
Если совладаешь со своими детскими рефлексами, то перечитай мои комменты и убедись, что проблемы команды я вижу не только в гл. тренере, но и в руководстве.
Если ты это осилишь, то двигаемся дальше.
Скажи, каким образом плохая оборона влияет на позиционную атаку команды, когда наше нападение и полузащита долбятся об стену обороны соперника и могут(и то далеко не всегда результативно) взломать её банальными навесами. Как раз в этом случае наша оборона играет прилично - очень часто, даже слишком, мяч из линии пз и даже атаки к ним возвращается.
И не будь балаболом - напомни когда я утверждал подобную ересь, которая родилась в твоём воспалённом мозгу, что оборона отделена от команды?

1

9.10.2018 berbatoff

Согласен. Еще летом писал насколько важно будет купить одного-двух качественных защитников. Это и в тренерском штабе прекрасно понимали, конечно, когда из большого списка игроков покупают лишь одного желаемого, это катастрофа для тренера, но, уверен, что главной целью был как минимум один серьезный защитник.

Команда очень сильно оверперформила в обороне в прошлом сезоне. При таком количестве допущенных ударов, индивидуальных ошибок защитников, мизерном количестве точных-длинных передач вперед, (все цифры уровня 7-8 места) показали по итогам результат практически чемпионского уровня, в основном благодаря феноменальным цифрам Де Хеа. Из имеющихся ресурсов был выжат максимум, но постоянно это продолжаться не могло, вот почему так нужны были топовые защитники.

И если проблемы с началом атаки и выходом из обороны пытаются решить с помощью разных вариантов, будь то Эррера или Мактоминей в защите, низко располагающийся Погба или Феллайни, то вот с самим качеством обороны уже ничего не поделаешь. Грубые, индивидуальные ошибки, причем с первых минут, от Вест Хэма пропустили на пятой, от Ньюкасла сразу два к десятой минуте и так далее. Как команда должна играть, когда любая атака соперника приводит к голу, не понятно.

0

9.10.2018 NB_Red

Проблемы в защите имеются. При этом уже надо не только покупать, но и продавать. Для чего нужен почти не играющий и не имеющей четкой позиции на поле Рохо? При этом он игрок аргентинской сборной и какие-то деньги можно было бы выручить. И я бы продал кого-то еще из имеющихся 4-х ЦЗ (того же Байи).
В прошлом году пропускали мало. Но были 3 причины: 1. игра Де Хея 2. осторожная тактика (без надежной защиты атакующая модель игры чревата проблемами, пример - матч с ТТХ) 3. большую часть сезона играли Смоллинг и Джонс, что делает их потенциально основной парой и на сегодняшний день (идея с Байи-Линделефом, как дополняющими друг друга, провалилась).
Нужен как минимум 1 стабильный и звездный ЦЗ (читай - дорогой). А вот к нему можно было бы пробовать различные сочетания. Видим, как приобретение такого игрока в Ливерпуль придало стройности всей командной игре.

1

9.10.2018 MU1878

Эх правду говорят зря его отдали. Его ум и видение поля нам бы помогло. Пускай возраст уже не самый лучший для мега-рывков, но игроки бы учились у него. При виде такой легенды, думаю многому можно научиться. У МЮ мало легенд у которых молодые игроки могут перенимать опыт. Мое мнение, зря отпустили Руни и Ибру. Я верю что красная армия вновь станет непобедима.

ответить

1

9.10.2018 Baleron1878

MU1878-несоглашусь с вами и вот почему!Руни сам начал задумываться о смене клуба,когда понял что у него не будет постоянного места в старте,а тот же Моур говорил,что Уэйн ему нужен в команде,но игрок принял решение!Касаемо Ибры,так он говорил что после такой травмы врядли он сможет приносить такую же пользу команде как раньше(это не дословно конечно)..Да и надо постепенно обновлять состав ибо Гиггз,Скоулз,Руни,Ибра-они невечны и не могут до 50 лет играть за клуб и вытаскивать его за волосы к победам..Настало время других игроков и теперь они должны это делать!!!

0

10.10.2018 Merlinlviv

Да что вас заклинило вы как будто забываете факты или стираете из памяти.Руни сам говорил что ему нужно играть постоянно а так как он уже не тянет играть постоянно в Юнайтед то он задумывается над другим клубом,и в Англии это может быть только Эвертон.Ну и он сам виноват если бы он взял подход Роналду как это сделал Кенй то мог бы до сих пор забивать за нас,но вместо диеты предпочел пивко а вместо постоянных тренировок,походы в караоке,а потом отгаваривался фразачками типа у меня организм такой

4

9.10.2018 Dzirit

Возможно, им не хватает опытных футболистов, которые были у меня, когда я пришел в клуб.
Не зра Жозе Златана в команду брал. Нам бы в центр защиты топового защитника,который остальных бы тянул. Взгляните что стало с Ливерпулем после перехода ВанДейка,до этого играли в защите как клоуны(как мы сейчас),а после перехода меньше всех пропускают. Всякие Ловрены и Гомесы уже не выглядят посмешищем.

ответить

-1

9.10.2018 NB_Red

Да, написал почти то же выше.

2

9.10.2018 serega-mufc

Зря конечно с Руни расстались, понятно что он хотел играть больше, но таких игроков нельзя просто так терять.

ответить

1

9.10.2018 Manufc99

Чтоб игроки стали играть лучше-хорошая мысль здесь выше проскользнула - почаще приводить всю команду в музей МЮ. А если серьезно, то на роль лидера мог бы претендовать Погба, но он уже не в фаворе у Жозе, а кто еще - Мата,Видич? Они игроки может и хорошие, но без стержня внутри.

ответить

1

9.10.2018 Baleron1878

Manufc99,Видич конечно классный игрок,но к сажелению он закончил карьеру футболиста!)

0

10.10.2018 Manufc99

Имел ввиду Матич.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск