Новости / Погба: Мы должны атаковать и атаковать

Материал опубликован 24.09.2018

Поль Погба говорит, что на «Олд Траффорд» команда должна постоянно атаковать, однако не может объяснить, что мешает ей это делать.

«Я не тренер, не мое дело говорить подобные вещи, но мне кажется очевидным, что мы должны показывать больше вариантов игры, - цитирует Погба The Telegraph. - Я понимаю, что я игрок и у меня другие задачи, но я постоянно думаю об этом - мы должны двигаться лучше и больше».

«Я знаю, что потерял мяч в ситуации, которая закончилась голом соперника. Тогда было ещё несколько ошибок, и мы не особо шли вперед и не смогли создать «волкам» реальные проблемы. Мы дома, и мы должны играть намного лучше против такого соперника. Когда мы дома, мы должны атаковать, атаковать и атаковать. Это «Олд Траффорд», мы обязаны атаковать в своих стенах. Соперник пугается, когда видит, что мы атакуем волна за волной. Но в этот раз ничего подобного не было, и это было нашей ошибкой».

«Жозе сказал, что «волки» приехали сыграть матч своей жизни, а мы играли расслабленно? Да, это правда, что мы должны были показать больше страсти в некоторых зонах. Может Жозе и прав, я не знаю».

«Наше отношение к игре должно быть другим и играть мы должны лучше, потому что, повторюсь, мы играем на «Олд Траффорд», и мы должны атаковать и прессинговать соперника так, как мы делали это в матче с «Тоттенхэмом», «Ливерпулем», «Челси» и «Арсеналом» в прошлом сезоне. Когда мы играем так, всё становится проще».

«Что нам мешает так играть? Не могу вам сказать. Я игрок, а не тренер, это вопросы не моего уровня».

«Переживаем ли мы, что «Ливерпуль», «Сити» и «Челси» ушли в отрыв? Не то, чтобы мы рвали на себе волосы, но мы должны быть ближе к ним. Мы сыграли три домашних матча и заработали всего 4 очка - этого недостаточно».

Поль также поддержал своего товарища по команде Алексиса Санчеса, который, вопреки ожиданиям, так и не может показать того футбола, которого от него ждут.

«Когда ты долгое время играл в другой команде, и в этой команде ты играл в другой футбол, ты все равно пройдешь через период некой адаптации».

Новости английского футбола
Обсуждение
-9

24.09.2018 armenicus

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.09.2018 Antoshka

Манчестер Юнайтед, последние годы не играет в футбол, футболисты не получают удовольствия от игры, команда находясь на поле, просто мучается! Можете еще долго поддерживать Мауринью и говорить и обманывать себя, что все будет хорошо и это Ваше право! Но мне чертовски больно видеть мой клуб таким, клуб который перестали бояться, клуб который такими темпами, перестанут уважать..
Я всего лишь хочу поделиться своим мнением и думаю найдутся те мужчины, девушки, парни и девчонки, которые влюблены в Юнайтед и которые все-таки ждут перемен и согласятся со мной, что нам нужен тренер, а не Тень Великолепного тренера и амбициозного человека под именем Жозе.
P/S Я всем сердцем верю, что руководство уже нашло уважаемому Жозе, достойную и долгоиграющую замену!

ответить

-3

24.09.2018 HeadHunter

Подписываюсь под каждым вашим словом! я один из тех кто изначально был против прихода ЖМ в наш великий МЮ!!! Я неоднократно писал, что ЖМ исчерпал себя как качественного тренера (очень хотел ошибаться, но УВЫ)!Большинство на этом портале считают, что те кто высказывается подобным образом не являются истинными болельщиками:))) Душа болит видеть этот АНТИФУТБОЛ в исполнении нашего любимого клуба. Да, многие скажут, что именно так он выигрывал в др.лигах, но черт побери это не для нас! мы никогда не пропагандировали такой стиль игры и лично мне он противен! Атмосфера в раздевалке явно не лучшая сейчас и я считаю, что ЖМ в первую очередь виновен в этом!!! я понимаю, что на перестройку нужно время, но так уже 3 сезон он в клубе и я считаю, что этого времени достаточно для того чтобы был виден рисунок то во что играет команда, но мы все видим то что видим и это ПЕЧАЛЬНО!!!

-6

24.09.2018 hqlk

Вы затронули непопулярную на данный момент тему) Мои комментарии с конструктивным содержанием даже не проходят модерацию. Но мечтать в нынешних реалиях о тренерах-долгожителях вряд ли приходится. Все таки сэр Алекс Фергюсон - это неповторимое явление, феномен ушедшей эпохи.
Согласен с тем, что вопрос о смене главного тренера должен стоять уверенно и безусловно. Быстрые и стабильно положительные результаты - это требование современного футбола. Ставки современного футбола невероятно выросли. Предоставлять время на раскачку каждому тренеру это непозволительная роскошь.

3

24.09.2018 Dimm (модератор)

hqlk, не надо тут выставлять себя жертвой кровавого режима. Из тех 9 комментариев, которые вы написали в этом году, не прошел только один, про то как вас раздражают русские комментаторы.

-1

24.09.2018 hqlk

Уважаемый Dimm (модератор) )) Я не могу найти последние два прошедших модерацию комментария. А про "кровавый режим" Вы сами написали.

2

24.09.2018 Dimm (модератор)

Ну да, найти не можете вы, а виноваты в этом мы... Все ваши комментарии опубликованы.

0

24.09.2018 xGREGORYx

Все мы проходили модерацию, а я даже и после опубликования ее прохожу, потому как из-за автозамены порой печатую откровенную чушь!))) Но лично у меня претензий к премодерации не было никогда. Не, у нас тут не кровавый режим. Кровавый режим, блин, на 4пда! xD

-1

24.09.2018 yti

Нельзя такое писать! Тут же "любители такого МЮ" сразу заминусуют... Верить, не смотря ни на что!

6

24.09.2018 NB_Red

Не смущает, что 2 тренера уже были, а результат был даже хуже? Тенденция, однако. Так может дело и не в тренере вовсе? Можно менять хоть каждый год, толку то. Что, от этого некоторые игроки перестанут лажать и пешком ходить?
И каждый новый тренер потребует пол команды продать и купить взамен. Далее все по кругу без результатов.

6

24.09.2018 NB_Red

Добавлю. Тут нет персональных друзей или родственников ЖМ. При этом, если уж тренер такого ранга попал в МЮ, то надо дать ему возможность реализовать все свои планы. И только потом решать - подходит он клубу или нет. Он неплохо начал (да-да), но потом ему почему-то не дали возможность двинуться дальше, фактически провалив летнюю ТК и не избавившись от вредного балласта. Именно тогда, абсолютно логично, ГТ было сказано про грядущие сложности по ходу сезона, с учетом дальнейшего усиления конкурентов. Что мы и видим сегодня.
Быстрый результат можно дать, если есть для этого условия, команда выстроена в кадровом и качественно поддерживается в управленческом плане.
Долгоиграющие тренеры типа САФа или Венгера тоже не всегда были успешными в своих клубах, разные были периоды.
Смена тренеров после первых неудач или мгновенного недостижения результатов - путь в некуда.

0

24.09.2018 DenisVitalevich

"Вы затронули непопулярную на данный момент тему) "
Скоро эта тема будет очень популярна, если не дай Бог МЮ будет болтаться вне ТОП 4

4

24.09.2018 MaksMU89

вернее сказать " и дальше будет болтаться вне ТОП 4"

0

24.09.2018 DenisVitalevich

MaksMU89,
да, спасибо , что поправили

-2

25.09.2018 Cantona007

Димм - а почему до сих пор проходят модерацию сокращения "МЮ" ? Что это за мю такое? Это все так заняты , что не могут написать Юнайтед, Манчестер Юнайтед , UNITED , MUFC ? Почему у всех скаусерские сокращения? Если уж наводить порядок , то именно с этого! Все , кто не в теме , учите мат часть

4

24.09.2018 Redvil

Ну в целом ничего нового в атаке не изменилось. Снова у нас крен в левый фланг, а на правом пустота. Может стоит Антонио перевести обратно в полузащиту, а под ним ставить Диогу или Маттео. Так вариативности больше будет. Хотя бы в матчах, которые окапываются в штрафной. В сотый раз скажу, что эквадорец единственный кто уходит к флажку, тем самым растягивая защиту. Все остальные сваливаются в центр. Также и Ромелыч тяготит на правый фланг заполняя пустоты, а подавать на кого - на самого себя? Только на Маруана, если тот в составе и если успеет в штрафную.
Реализация снова подвела, снова потеряли очки с дебютантом АПЛ, еще и на Олд Траффорд.

ответить

0

25.09.2018 Zada

Антонио не может сделать навес, не идёт в обыгрышь и даже не старается добежать до уровня штрафной. Когда он получает мяч на чужой половине, он просто пасует назад или в центр. Из за этого у нас просто нет атаки на правом фланге, Далот в матче до этого показал ту игру которую мы должны видеть от правого защитника. Ну и Лингард всегда убегает в центр, даже когда Валенсия стягивал 2-х игроков на фланге на себя, Лингард просто не делала забеганий по левому флангу в открытое пространство, он просто либо стоял в центре, либо просто реально прятался.

0

25.09.2018 masterg

Свою последнюю игру перед дисквалификацией в 2004 Рио сыграл против Вулверхэмптона.
Кстати, МЮ эту игру проиграл.

Это к разговору о дебютанте АПЛ.

0

25.09.2018 Redvil

Zada

Все Антонио умеет и навесить и обвести. Делает конечно это однообразно, но на мой взгляд сейчас он играет так именно по установке тренера. Да и сам эквадорец говорил, что без оглядки идти вперед уже не может, после того как стал защитником.
По Лингарду все верно, он стягивается в центр. Хуан выходит направо и тоже стягивается в центр. Я об этом и твержу уже ни один год.

0

25.09.2018 Redvil

masterg

Знаю, что волки не впервые играют в АПЛ.
Хорошо корректирую. Дебютант этого сезона.

-9

24.09.2018 Ass013

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

24.09.2018 Ass013

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

24.09.2018 Baleron1878

Поль включил капитана,начал рассуждать об очевидных вещах..)Можно сколько угодно ругать Жозе,но когда на поле выходит оптимальный состав и не может обыграть волков,забив хотябы 2-3 мяча..Не в тренере тут дело,а в игроках-моё личное мнение!Нету искры в игре,нету какой-то жажды победы что ли!Безусловно состав,тактику ставит тренер-он и отвечает за результат,но игроки профессионалы и сами должны понимать что нужно делать на поле!Виноваты-все,но кидать камни только в Жозе-это неправильно!Заезженая фраза,но давайте дождёмся января,а потом будем смотреть на игру команды и место в таблице!)

ответить

0

24.09.2018 yti

Жозе же сказал на послематчевом типа "я думал они будут играть лучше, а получилось так как получилось". Фраза, которую можно расценить двояко, либо тренер не может научить и заставить, либо игроки бездари, им тренер говорит, а они не могут )

12

24.09.2018 sidhartxxa

«Мы должны прессинговать соперника»
Блинский умник, из-за твоего раздолбайства команда как раз и не может этого делать, потому что прессинг с таким отношением к делу обречен на провал. Потому что без мяча ты просто смотришь футбол - как в пропущенном голе от волков: Фелли сместился страховать Шоу, Фред побежал на пожар в штрафную, а в зоне подбора - пустота имени Погба.
Уже зло берет: на тройку полузащитников перешли, для еще большей надежности выдали Джесси роль трудовой пчелки - что еще нужно сделать и какие условия надо создать, чтобы ты играл в касание, держал зону и не разводил руками, когда нужно бежать назад?

ответить

0

24.09.2018 hqlk

Погба себя уже чувствует лидером команды и текущий конфликт с главным тренером это, на мой взгляд, не попытка саботировать работу команды и тем самым поменять клуб, а жесткая позиция ключевого игрока, болеющего за свою команду. Это возможно даже публичный диалог всей команды и тренера, т.к. Поль обладает достаточным авторитетом на сегодня, чтобы выражать мнение раздевалки.

ответить

3

24.09.2018 megarood

Верю, что это не просто пустые слова, а переломный момент, после которого начнётся феерия и максимальная самоотдача.
Ещё хотелось бы побольше продуктивного креатива. В моменте, когда Поль принял мяч и накрутил троих на папочке квадратных метров, чувствовалось, что он играет не за зарплату и статус, а за идею. Надеюсь, что это чувство у него и у болельщиков будет учащаться и усиливаться. Ребята, просыпайтесь. Пора бы вернуть былую славу и показать, кто короли Англии

ответить

7

24.09.2018 xGREGORYx

Поль, ну так и атакуйте!)) Как Моуринью камеры не показывают, он все время руками машет и призывает действовать активнее!)) Вряд ли он тоже доволен. Моуринью будет недоволен, только если вы все будете лететь вперёд и забывать возвращаться назад. Или тупо стоять в штрафной всей толпой оставив одних наших не самых сильных защитников.
Вряд ли Моуринью против того, чтобы команда на ОТ, будучи фаворитом, не атаковала.

ответить

0

24.09.2018 Konst66

А вот это вопрос из вопросов - кто так хочет. Если тренер требует идти вперед и забивать, а игроки отказываются, то почему они в команде?
Вот вернемся к нашим "лукакам" : у соперников устал в атаке условный Гомес или не идет у него игра, выходит условный Обулвсехянг и начинает нагнетать с новыми силами. То бишь, продолжает черное дело ушедшего товарища.
У нашего любимца игра не пошла, что бывает не так уж и редко, и что делает тренер? Правильно, меняет Санчеса на мертвого уже давно Мату, Джесси на никчемного Перейру, Фреда на безумного Марса и тд. У нас машина со спущенным колесом, но запаски нет, поэтому остается только стекла протереть.
Мой вопрос последних ТО - где второй центр-форвард? Да хоть Дзюба-Арнаутыч-Гундарссон какой!

6

24.09.2018 krestyaninov

Самая "хорошая" позиция: я не знаю, почему команда играет плохо, я - игрок. я - не тренер. "Браво" Погба и никакой ответственности. Задаюсь вопросом: такому "игроку", с таким характером место в МЮ? Может быть Сэр Алекс был прав на 100%, когда отпустил Погба из МЮ? И, может быть, ошибся Моуриньо, когда пригласил Погба обратно?

ответить

1

24.09.2018 altmax

Тоже не понимаю. Получается, что обвиняет заочно тренера в том, что он их (игроков) не настроил на игру.

2

24.09.2018 NB_Red

Прикалывает список озвучиваемых "недовольных" - ПП, Марсьяль, Байи, Санчес, Рэшфорд. Из всех этих игроков я бы потерпел только Рэшфорда с учетом его молодости и немного ПП, с учетом "а вдруг все же произойдет чудо и чувак возьмется за ум".
Если действительно недовольны граждане Марсьяль, Байи, Санчес, то я бы им выписал такой пинок на выход, что мало бы не показалось. Ибо для клуба они ничего не сделали, чтобы находиться в статусе недовольных.
При этом в случае, если в команде действительно есть 5 колонна (я лично не полностью в это верю), а ГТ ничего с этим поделать не может, то прощай надежда на любые позитивные спортивные результаты.

ответить

6

24.09.2018 mendimen

Моуриньо поругивали за то что он в конференциях не берет ответственность за поражения на себя.
Поздравляю! У нас появился лидер и вице капитан, который не понимает, что происходит на поле, почему команда не атакует и не прессингует, хотя тренер все время гонит вперед (видно из трансляций). И при это все время раздает интервью, забывая рассказать о своей игре.

ответить

3

24.09.2018 mendimen

Немного не в тему. Полузащита сейчас еще и не самое слабое место. А вот края атаки!?
Вчерашний гол Лякзета показал как нужно бить крайним при насыщенной обороне. Нашим это и не снилось. А ведь все Марсьяль, Лингард, Санчес, Мата, Рэшфорд получают не хилую зарплату МЮ. За что, если они не умеют бить по воротам, не умеют совершать маневры с фланга (гол Бейла за Уэльс)? На мой взгляд в основе МЮ должны играть игроки владеющие мячом и умеющие это применять в матчах, а не только на тренировках.

ответить

4

24.09.2018 NB_Red

Плюсую. Именно края атаки должны не только отдавать пасы и создавать ГМ для ЦН, но и забивать, и не мало, сами.
"Марсьяль, Лингард, Санчес, Мата, Рэшфорд" - Вся эта компашка на бумаге считается действующими или потенциальными звездами, при этом толку от них мало. Сыграть 1 матч достойно, а потом 5 провалить - это не уровень топ-игроков. Еще принято считать, что звездами эти игроки станут при каком-то там тренере, который вот-вот МЮ осчастливит. А вот ЖМ почему-то мешает раскрытию их немереного таланта.

-5

24.09.2018 wildkem

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

24.09.2018 Vadim054

В моем понимании все проблемы начинаются с того, что неверно выбрана схема игры и соответственно ее модель при атаке. Каждую игру приходится наблюдать как как Санчес/Рэшфорд/Марс получая мяч в 35 метрах от ворот на фланге пытается обострить обыграть и подать мяч, а они форварды, они в штрафной этот мяч ловить должны. 80% атак Юнайтед это подача с фланга в надежде найти голову Лукаку, когда кто то вдруг на фланге обостряет и простреливает в штрафную там почти всегда только Лукаку и реже еще 1 - 2 игрока МЮ. С учетом того что процентов 80 атак развиваются в пешем темпе, в этот момент в штрафной у соперника по 6- 7 игроков находится. Ошибки системные. Нет форварда на смену Лукаку, нет правого вингера/ правого нападающего. и схема игры не та что нужно. Это мнение диванного "иксперта" безусловно, но есть почему то уверенность что с нижеприведенной схемой игра втаке была бы эффективнее
_______________ДДХ________________
Валенсия___Смоллинг____Линделеф____Шоу
_____Перейра____Матич_____Фред_______
______________Погба___________________
______Лукаку______Санчес_____________

ответить

0

24.09.2018 mendimen

Все может быть и было хорошо, но Вы замахнулись на "священных коров" - Марсьяля, Лингарда, Рэшфорда!

0

24.09.2018 wildkem

Vadim054
Вероятно вы правы и как раз при такой схеме которую вы представили и "священным коровам", как выразился mendimen, найдется место Марсьяль и Рэшфорд вместо Лукаку и Санчеса, а тот же Лингард вместо Перейры/Фреда или Погба. Будет и ротация , да и игрового времени как раз будет всем достаточно.

0

24.09.2018 NB_Red

Возможно. Я бы еще попробовал Рэшфорда вместо Санчеса и Феллаини вместо Перейры. И возможно нового молодого защитника вместо Валенсии.

-1

24.09.2018 mendimen

Вспомнил! Год назад было масса высказываний, что Моуриньо гнобит талант Погба, ставя его на место 10-ки. Получается Вы тоже.

1

24.09.2018 DOC8673

кто или что мешало атаковать ???

ответить

5

24.09.2018 RedMonk

Нечего гнать на тренера что он один виноват, он сказал что он больше ожидал от линии атаки а если наши не могут или не хотят прессовать и душить на поле соперников в чем вина ЖМ Он сам не раз говорил что одного забитого мяча мало надо забивать еще что-бы убить интригу в матче!

ответить

0

24.09.2018 di-mu

Хоть я и чувствую к Погба только отвращение, но не признать что он прав не могу, мы должны атаковать, мы должны атаковать не только дома...

ответить

2

24.09.2018 D.R.D.Beckham

Меня больше пугает, что даже пушкари выше нас в турнирной таблице, которые уже успели провести 2 матча против ТОПов...В общем ситуация пока не радужная. Нов падать "в депрессию" пока рано, также, как и уволнять Жозе, сентябрь месяц еще даже не закончился. Думаю, необходимо поглядеть, что будет до НГ, а там уже пускаться во все тяжкие, если ничего не измениться

ответить

0

24.09.2018 Stephen_Curry

Ну а что,не так давно Вудворт сказал "результаты МЮ не мешают
нашему бизнесу". Так что пока акции МЮ растут руководству пофиг
кто там выше нас

0

24.09.2018 fanatmus1999

Я недавно посмотрел как начинал САФ рекомендую
Уверен если бы в то время существовали такие сайты были бы одни и те же коментарии

ответить

2

24.09.2018 fanatmus1999

Я недавно посмотрел как начинал САФ рекомендую
Уверен если бы в то время существовали такие сайты были бы одни и те же коментарии

ответить

-1

24.09.2018 Stephen_Curry

А Фергюсон в то время считался топ тренером?
Вроде нет,он только начинал свой путь и учился управлять
таким большим клубом как МЮ.
А Моуриньо уже давным давно все умеет и понимает,поэтому
не нужно сравнивать молодого Алекса со старым Жозе

-1

27.09.2018 Cantona007

Вы правы, в то время не было сайтов , а с трибун САФ слышал именно то, что сейчас пишут в комментариях. Ничего не меняется. Просто никто не застал восьмидесятые, большинство болельщиков Юнайтед родом из конца 90х или намного позднее , для многих не понятно , как команда выигрывает не в каждом туре. Я понимаю всех этих болельщиков, потому, что они не видели другие времена, плохого в этом ничего нет. Я всегда рекомендую , для полноты понимания картины, что происходит и как, зарегистрироваться на английских сайтах болельщиков Юнайтед , посмотреть там обсуждения , о чем они говорят , какие видят проблемы, это очень поможет взглянуть на ситуацию по-другому. Да же если английский не знаете, то можно у гугле сделать перевод. Там совсем другой подход и смысл обсуждений. Это единственный правильный путь , так как 90% этих болельщиков регулярно ходит на матчи и видит все на стадионе! По крайней мере это даст новую пищу для размышлений, конечно если людям это действительно интересно , а не просто строчить комментарии.

0

24.09.2018 mr_nodir

Давай Погба докажыте это на поле что вы умеете играть атакующий футбол. Ты должен бить лидером. И гонят парней вперед а не махать руками. Мы верим вас и не подведите нас. Глори глори МЮ

ответить

4

24.09.2018 MU-S1

Опять длинный язык Погба. Кто тебе мешает бежать вперёд и при этом не делать обрезы? Простили из-за тебя команду дважды в первом тайме, во втором - нет. Клоун блин, пасы он шведой даёт ради собственных понтов. Соберёт трёх игроков соперника вокруг себя, подождёт четвёртого, упадёт и красиво машет руками на камеру. Блин, вали уже к своим барсукам и плаксу прихвати. Пока эти нарциссы будут в команде так и будет нас болельщиков ждать участь в статусе страдающих и переживающих. Уверен, что Жозе давно бы дал ему и подобным пендаля, да наш банкомат Эд не позволит. Вот где корень наших сегодняшних проблем. Извините, коллеги, накипело, но так же нельзя - каждый игрок будет учить тренера. Не хочу спекулировать именем нашего великого босса, но тут 3 бутсы явно бы пригодилось - чемпион, его агент и коммерс от футбола.

ответить

1

24.09.2018 krestoffskiy

Биг Сэм хорошо высказался об ситуации в МЮ и в частности по Погба хорошо прошёлся.

ответить

3

24.09.2018 forward1987

Это все слова,на деле игроки не выкладываются полность а просто ходят по полю.

ответить

0

24.09.2018 sergey71723

К сожалению, но уверен, перейдя в ту же Барсу, он будет отрабатывать вот 100%. Он считает себя крутым,но пускай посмотрит на Дебрюйне, вот это действительно сейчас лучший полузащитник, и не стесняется пахать монстр.
Пускай сваливает, толку нет от него и хуже мы не станем.

Я писал несколько лет назад,что у клуба ужасная работа менеджмента! Мы круто работаем вв плане финансов, но работа в развитии клуба ужасная. Кто-то может сказать куда движемся?
Молодежка - Сити лучше, мы даже здесь проспали, как динозавры, только сейчас вложили деньги в модернизацию.
Составы - посмотрите на соседей, они тратят и тратят мы же играем с Валенсией справа в центре Джонс, Смоллинг, Линделеф, ну это сильные игроки?? Впереди тяжеленный Лукаку - слабая реализация, да старается, но слаб как исполнитель. и блять где правый фланг?!?! ну всем же ясно, что нет игрока на этой позиции!
Клуб либо пошел только по направлению в бизнес, либо там действительно не справляются с работой. Грустно наблюдать за нынешним положением дел, просрали все, что делал САФ.
А Моуриньо, я согласен с тем,что его подходы устарели вот на все сто процентов, ну нет веры в него, хотя ему и приходиться работать с посредственной командой.
Я получаю удовольствие от игры всех наших прямых конкурентов, плююсь от того, что вижу на Траффорде - грустно это все, очень грустно.

ответить

0

24.09.2018 NB_Red

"перейдя в ту же Барсу, он будет отрабатывать вот 100%" Ну конечно, там есть Месси и пр. лидеры и они не позволят не отрабатывать.
У ЖМ свой стиль, кстати, вполне неплохой и эффективный (разве скучно смотрелись его предыдущие команды?). Кардинально меняться он уже не будет. Просто для реализации своего подхода он не получил необходимого материала. Нужна надежная защита - вот тебе недорогие Байи и Линделеф и больше не проси. Приходится иметь дело с игроками, которые были бессистемно куплены до него. И ЖМ вполне корректно 2 года не ставил условия пол команды продать. А сейчас в связи с объективной ситуацией усиления конкурентов, МЮ должен был как минимум просто закрыть все проблемные позиции, чтобы потом уже заниматься созданием конкуренции на закрытых ранее позициях (по-хорошему, нужно иметь по 2 полноценных игрока, чтобы участвовать во всех турнирах и претендовать на трофеи). Самый яркий пример - Реал 2-х годичной давности, когда именно состав позволил выиграть ЧИ и ЛЧ. А вот на следующий год часть игроков продали, никого не купили и результат - без шансов проиграли ЧИ.
К сожалению, сегодня футбол больших клубов - это соревнование бюджетов, кто больше и эффективнее потратит. Барселона, ПСЖ, Ювентус, МС, Ливерпуль - те, кто доминирует в Европе. МЮ вроде бы тоже внешне тратит немало, но если вычесть нелепый трансфер ПП, то получится весьма скромно.

-1

25.09.2018 david-xard

В этом сезоне прогресс виден, и Моуринью надо дать шанс доработать этот год до конца. Все-таки кто бы тут что не говорил, но вы посмотрите сначала на тех, кто на первых местах и на их траты на трансферы и составы - у нас этого и близко нет. Даже у Арсенала атака в разы мощнее нашей, ибо Ляказетт и Обамеянг это лучше чем Лукаку и Рэшфорд. Что уже говорить об Агуэро и Сане/Стерлинг/Марез/Сильва по краям, или обатакующем трио Ливера с их мощной полузащитой? А защита Челси и по сей день хороша, у нас таких краев не было со времен Эвра. Это я к чему: дайте Моуринью денег, и он сколотит состав как во времена Челси с Дрогба, Роббеном и Даффом, а полузащиту вспомните: Макелеле, Эсьен, Лэмпард - у нас из всего состава полевых только Погба по уровню и подходит под "топ-игрока". Так что тут еще и руководство виновато, что на фоне явного усиления в этом сезоне конкурентов (особенно Ливера), мы купили лишь Фреда, который пришел далеко не из топ-чемпионата и Далота, который ну явно не усиление здесь и сейчас. Раньше я тоже считал, что виноват Мойес/Ван Галь/Моуринью, а теперь я просто вижу наш состав и понимаю, что тут никто не исправит ситуацию, пока тот же Ливер покупает Ван Дейка, Кейта и Алиссона с их и так хорошей скамейкой, и даже чемпион усиляет фланг в лице сильного Мареза, учитывая что есть Сане и Стерлинг, и никто не сказал Гвардиоле - зачем Махрез, фланги у нас топ, как сказали Моуринью про нашу защиту.

ответить

1

25.09.2018 Cantona007

Это конечно хорошо, но кто мешал дать внятный список игроков в конце прошлого сезона, сделать предложения по интересующим игрокам в июне и не ждать августа! Кто мешал поговорить с агентами , рассчитать потенциальные затраты? Фергюсон это делал в апреле. Разве тренер не видит , где у него дыра? По поводу нападения - кто мешал в прошлом сезоне понять, что Санчез у нас забивать не будет , Лукаку только когда у него настроение хорошее или за сборную, где у него есть игроки , которые ему создают моменты. Все форварды у нас намного лучше, чем форварды конкурентов , но нет игроков , которые создают моменты для завершения. Купили для этой цели Фреда , он не оправдывает, Погба - очень редко создаёт что-то внятное, Эрера прочно сел на лавку, Фелаини никогда не был креативным , Матич тем более , вот мы и получаем полный сюжет : минус 1 в защите , минус 2 в полузащите
Самым простым решением этой ситуации был бы уход от 4-3-3 на 4-4-2 , где любые два нападающих смогут спокойно решать моменты, а вместо 3 непонятных по амплуа полузащитников, полунападающих , будут три оборонительных , как нравится тренеру и один креативный , как нужно для команды

0

27.09.2018 Cantona007

"Раньше я тоже считал, что виноват Мойес/Ван Галь/Моуринью, а теперь я просто вижу наш состав и понимаю, что тут никто не исправит ситуацию, пока тот же Ливер покупает Ван Дейка, Кейта и Алиссона с их и так хорошей скамейкой, и даже чемпион усиливает фланг в лице сильного Мареза, учитывая что есть Сане и Стерлинг, и никто не сказал Гвардиоле - зачем Махрез, фланги у нас топ, как сказали Моуринью про нашу защиту." - А кто формировал эту защиту? Тренер! Если ы тренер написал в мае, что в 2018-19 сезоне он видит защиту в другом составе, то у него было бы время купить двух игроков и продать 2-3 игроков, тем самым сделать необходимый баланс, оставить нужное, продать не нужное. Зачем бросаться из стороны в сторону за последние 48 часов?
Чёткий план действий , вот все , что нужно!
У САФа всегда был готов план в мае!!!!! Вспомните , мы к июльскому сбору команды были укомплектованы и САФ оставлял последнюю возможность покупки дополнительного игрока по итогам первых туров , но состав был понятен до старта АПЛ. Сейчас этого не происходит. Жозе видит, что Вудвард - финансист , благодаря ему мы зарабатываем деньги , он знает мир финансов, он знает маркетинг очень хорошо , но у него есть и слабая сторона, он не знает футбольный рынок совсем и не знает своих коллег из других клубов , наших потенциальных "фарм клубов" У Гилла были большие связи в этом кругу , что позволяло нам получать нудных игроков , узнавать о потенциальных игроках , быть в центре событий , но даже у него не все получалось, а тут мы полагаемся на Вудварда , который вообще от этого далек! Благодаря Вудварду у нас самые жирные рекламные контракты, а Гилл не хотел уходить от копеечного Шарпа к миллионному теле оператору! Отсюда только один вывод - спортивный директор , это Юнайтед уже делает.

1

25.09.2018 sharap

Вспомните как команда играла при Мойесе, когда хотелось плакать. Вспомните как тогда включался Руни, тянул все на себе, и казалось бы команда играла неплохо отрезками. Переставал играть Руни на уровне, переставал орать как перепуганный или получал травму, все. Все становилось удручающе-плачевным. Так вот я к чему, а может нет ни одного игрока с характером бойца и заряженным на победу ради эмблемы. Да, Руни бывало собирался в Челси, но когда ушел сэр Алекс, он стал настоящим лидером, Акелой. При всем уважении к Валенсии, не хватает ему немного до капитана МЮ. Безусловно есть Эррера, Лингард,Валенсия, Янг, Феллаини, Погба, Рэш. Но на фоне заряженного Руни или Видича, они бы поблекли. Я не защищаю Жозе, но поддерживаю и верю что Жозе станет другим и докажет свою приставку ТОП. Но вот игроков с яйцами как у племенного быка у нас маловато. И если Погба так говорит, то чисто по мужски за базар отвечать надо. Выйди в следующих матчах и докажи, заведи команду, стань дерзким лидером. А не вот это вот все, инстаграм, шмотки, прически, лакшери и т.д. Команде нужны мужики в раздевалке.

ответить

1

25.09.2018 Cantona007

Вы правы, настоящих лидеров в футболе не осталось ( тех , что с "яицами") Но их после Кина и у нас не было, а несмотря на это был результат. Погба никогда не станет таким лидером , это в тебе либо есть , либо нет. Если Вы посмотрите на все команды из верхней части АПЛ, то у них такая же картина. Отсутствие явного лидера в команде можно компенсировать четким построением игры, а вот его нет , у нас 90 минут - одно и тоже и только в дополнительное время игроки смотрят на табло и видят там ничейный результат , сразу бросаются в бой , а кто им мешает первые 30 минут играть так , как последние , может будут успевать за 90 минут больше!
Главное, что бы слова не расходились с делом! На словах Погба просто лев , а на деле только фрагментарно
Так же и команда - гол забила и сушить ,,, если ты не уверен , что сыграешь на ноль , кто мешает забить 3 или 4 , а потом сушить! Тренер должен внушить игроку, что команда начинает выигрывать только при 3-0 , а до этого результат плохой и надо бежать вперед. У нас этого нет , мы играем до гола , потом встаем.

0

25.09.2018 Redvil

masterg

Знаю, что волки не впервые играют в АПЛ.
Хорошо корректирую. Дебютант этого сезона.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск