Новости / Райола: Скоулзу следует помолчать

Материал опубликован 21.08.2018

Агент Поля Погба Мино Райола раскритиковал бывшего полузащитника «Юнайтед» Пола Скоулза за его высказывания в адрес француза.

Скоулз, известный своей молчаливостью во время карьеры футболиста, сейчас активно критикует «Манчестер Юнайтед», активизируясь в особо сложные для команды моменты. В частности, недавно он заявил, что Погба не обладает лидерскими качествами, которые необходимы команде Моуринью.

Комментируя эти высказывания, Райола написал в своем твиттере: «Некоторым людям нужно постоянно говорить, так как они боятся, что их забудут. Пол Скоулз не признал бы лидера, даже если бы перед ним стоял сэр Уинстон Черчилль».

«Скоулзу надо стать спортивным директором «Юнайтед» и посоветовать Вудворду продать Погба. Прям вижу, как я не сплю ночами, подыскивая Полю новый клуб».

Напомним, что после неудачи в Брайтоне Скоулз сказал в эфире одного из телеканалов: «В этой команде нет лидеров. Все мы думали, что Погба может стать идеальным кандидатом в лидеры команды, но его не было сегодня на поле. Это была его очередная слабая игра. Он очень нестабилен».

Новости английского футбола
Обсуждение
23

21.08.2018 juzeppe

«Скоулзу надо стать спортивным директором «Юнайтед» - а почему бы и нет?? Рыжий, в любом случае, к счастью!))
а Райоле рот бы закрыть! мерзкий человек, судя по трансферам. Да и Скоулз совершенно прав - лидера нет! Последним был Руни.

ответить

5

21.08.2018 ant_gl

juzeppe,

Ну не знаю. Скоулз ведь вроде периодически говорит, что хочет тренировать, но ничего не делает для этого. А вместо этого болтает на телевидении. Хочется уже, чтобы делом занялся и показал всем как надо )

Не знаю как вам, но я уже подустал от критики со стороны легенд команды. Хорошо еще, что САФ на пенсию ушел, а то они бы ведь додумались и его критиковать (Венгера легенды Арсенала критиковали. И все это выглядело как-то мерзко).

-26

21.08.2018 masterg

juzeppe
какой Руни?
Руни номер отбывал последние два года, играя за Манчестер Юнайтед, при этом получал бешеные бабки.
Его халатное отношение к игре все видели, включая игроков в команде, теперь эти маты, марсиали бегают в пол ноги по примеру своего ЛИДЕРА.

15

21.08.2018 PS18 (модератор)

"Эти маты" на поле всегда выкладываются, даже если не всегда что-то получается. Можете сколько угодно уничижительно писать его фамилию с маленькой буквы, положение вещей это не изменит.

7

21.08.2018 xGREGORYx

Да, вот что-что, а Хуан вальяжной походкой не гарцует, когда команда проигрывает.

Я согласен с тем, что Погба не лидер. По крайней мере, в нашей команде. У него длинный язык, но вот взбодрить партнёров он не может, потому как нужно начинать с себя, носиться по полю и стелиться в прдкатах, когда команда проигрывает, чтобы игроки видели и тоже выкладывались. Все из головы. Возможно, Поль до сих пор не определился со своим будущем. Трудно стать лидером команды если ты себя не ощущаешь частью этой команды.
Лидером был Руни. Да и то, до капитанской повязки у него получалось больше! :) А сейчас - никого нет. Вместе мы команда, но каждый играет сам по себе и сам для себя...И нет сейчас игрока ни на поле, ни в раздевалке, который и сам отдаст все силы и партнерам напихает.
Возможно, этим человеком станет Санчес. Если у него наконец игра пойдет. Но точно не Погба. Не видно этого, по крайней мере.

3

21.08.2018 Nazran

Не думаю, что Скоулз только критикует и жаждет этого. Просто в моменты когда у команды все хорошо, похвала наших легенд, не так сильно радует общественность, как их критика в моменты поражений. Уверен, он не меньше нас мечтает увидеть непобедимый МЮ.

2

21.08.2018 Antonio103

Соглашусь с вами насчёт Райолы. Моё мнение этот мерзкий тип не стоит внимания.
А, вот Скоулза не плохо бы послушать нашим молодым.
Ничего, криминального Пол не говорит. Критика - двигатель прогресса, если человек подходит к ней с умом. Но, в спортивные директора, я думаю Скоулзу рано, опыта нет.
Мне тоже не нравится игра Погба, его отношение к игре. Это, его дело, но Поль гробит свой талант таким отношением.

-3

21.08.2018 Nani2008

Скоулз уже как многие местные комментаторы, появляется исключительно после поражений и набрасывает. От Погба вообще не отстает с момента трансфера, при любом удобном случае старается его уколоть. Может действительно хватит себе делать имя на хейте родного клуба? Почему Невиллу хватает объективности и беспристрастности? Видимо, он не ставит себе цели попиариться на громких высказываниях.

ответить

1

21.08.2018 20times

Вот вот. Скоулзу просто нужно дело себе найти, комментатор из него так сяк ( в отличие от Гари). Кстати , Гари был бы неплохим спортивным директором. Условно, по типажу. Хоть с Валенсией и провалился, но там подстава была явная для "юного" тренера...да и за одного битого двух небитых дают. Он за клуб во всяком случае душой болеет , да и язык подвешен, уболтает, кого нужно)

5

21.08.2018 juzeppe

Потому что Скоулз имеет полное право критиковать команду! Не чета нам с Вами! Он прошел академию клуба, он отдал всю сознательную жизнь игре за клуб! Он испытал все горести и радости с МЮ! А кто такой Погба по сравнению с ним? Медийная персона, не больше! Хороший PR! Их даже сравнивать стыдно! Скоулз мог сделать точный пас на ногу партнеру с одного края поля на другой, он мог обострить игру и пойти вперед в атаку, а мог и пушечным ударом вколотить круглого вместе с вратарем в сетку ворот! А чем запомнился Погба на данный момент? Для меня лично, только разнообразием причесок! и спор тут явно не к месту!

3

21.08.2018 Nani2008

Имеет. А я имею право не принимать каждое критичное высказывание за истину в последней инстанции.

Для чего эти высказывания? Добавить заголовков в газетах? Мало МЮ критикуют в последний месяц? Или он мотивирует Погба таким образом? Он его презирает с момента перехода и не теряет возможности высказаться в его адрес. Погба нестабильный игрок, представляете? Раньше об этом никто не знал. Теперь, услышав критику Скоулза в сотый раз - он обязательно заиграет как Модрич, это все во благо.

Одной обиженной легенде, Кину, ничего не стоило обливать грязью клуб и САФа в прессе, но болельщики к этому относились соответственно. Скоулз делает то же самое, но очень сильно попадает в настроение, ведь высказывается только после неудачных матчей команды или конкретного игрока. Позиция беспроигрышная, до поры до времени это будет срабатывать.

10

21.08.2018 PS18 (модератор)

Я думаю, между Полом и Полем просто существует и личная неприязнь, ну может конечно, не такая, что они прям "кушать не могут", но помнится, что Погба говорил, что мол Скоулз закрыл ему дорогу в основу своим возвращением на поле, после объявления о завершении карьеры, на что Пол высказался в том духе, что если бы Погба в то время прям "божил", то никакие Скоулзы ему бы дорогу не закрыли. Ну и пошло - поехало...

11

21.08.2018 GLORYSAF

За Скоулза порву Райолу на британский флаг! Не тронь святое. Твой новоявленный чемпион мира и на 10% от Поля не играет, и никогда не будет играть, ибо мозги забиты баблом и вечеринками, а не футболом.

ответить

0

21.08.2018 Sir007

Да ведь Погба чемпион во многом благодаря звездному составу сборной Франции, не так уж и велика его роль там.

3

21.08.2018 juzeppe

очепятка наверное - 10%от ПолА, а не от ПолЯ)))

5

21.08.2018 Sir007

Во времена Скоулза МЮ два раза брал лигу чемпионов и побил рекорд по чемпионству у Ливерпуля, так что уж кого кого но его никто не забудет, и он имеет право критиковать самого дорого в истории МЮ игрока, за то что он не полностью выкладывается на поле и не показывает лидерские качества, согласен во многом со Скоулзом.

ответить

0

21.08.2018 Foxinthebox

Скоулз просто не стал таким хорошим экспертом, которого кому-либо интересно слушать отдельно от критики в адрес бывшего клуба. Выше писали, но точно, сравните с тем же Гари, он переживает за клуб в своих высказываниях, говорит кто должен прибавить и что он ждет от руководства и тренера, хвалит за приличные матчи, радуется успехам. Со стороны Скоулза только негатив, ему успехи МЮ не интересны, иначе говорить будет не о чем..

ответить

3

21.08.2018 renchikbecks92

Дело вовсе не в желании попариться, думаю, просто Скоулз человек который душу вкладывал в клуб эта команда его дом, и у него было правильное отношение к делу, и видя сейчас этот маразм на поле видимо его бомбит, так как это перечит его видению,сам он не был таким, и за такое отношения будучи игроком наверняка напихалбы условному молодому Нани, Руни, Роналду, Андерсону того времени. Вот и сейчас реагирует, жаль что никто сейчас его в серьез не воспринимает. Хотя Погба вроде как сам признался что это была реально слабая игра...

ответить

2

21.08.2018 epx

Согласен с Вами полностью, а кто может вспомнить хотя бы один такой момент, когда Скоулз терял мяч и пешочком (не напрягаясь) возвращался назад? Я не припомню такого, он бы рубанул игрока получил "горчичник" и только тогда пешочком, вот поэтому он и имеет право так говорить.

4

21.08.2018 RedMonk

Завалил бы ты свой рот!

ответить

0

21.08.2018 epx

Извините ставил плюс, но "мышь" тупит. :(

1

21.08.2018 xGREGORYx

Легенда все-таки. Нельзя так. Скоулз для команды сделал в несколько раз больше, чем вся команда Манчестер Юнайтед после ухода Сэра Алекса Фергюсона. На поле никто задницу давно уже не рвет...

2

21.08.2018 xGREGORYx

Ой, прошу прощения. Я что-то читал комментарии, с паузой, и новость уже перепутал!)) Я подумал, что это вы Скоулзу!))) А насчёт Райолы я согласен. Чья бы корова мычала.

8

21.08.2018 20times

Вот началось, Гари ( в Daily Mail) требует от Поля "заткнуть" Райолу (shut him up). Типа заступился за товарища, Скоулза. Меньше всего нашему клубу нужно, чтобы очередная склока была связана с клубом. Ли Шарп параллельно заявил, что Жозе к Рождеству будет уволен и это тоже на первых полосах. Наши опровергают, что никакого Зидана не планируют. Но уже никто не верит, думаю. Кто к нам теперь пойдет в здравом уме из игроков? Как себя чувствуют лидеры команды, приведенные Жозе ? Лукаку, Матич? Вот дерьмо так дерьмо, и уже даже не на вентилятор. Иногда лучше помолчать, это уж точно.

ответить

0

21.08.2018 Ass013

А что с Лукаку и Матичем им так вообще переживать не стоит одни из самых стабильных и полезных игроков. При любом тренере будут в старте.

0

21.08.2018 Tomich_reds

Ли Шарп, Невилл, Скоулз как и мы с Вами с радостью бы разбирали тактику великих побед Моуриньо во главе с Погба. При наличии таковых.
Легенда на то и Легенда, чтобы не спрашивать ни у кого разрешения на наличие мнения о происходящем в клубе.
Райола конечно тот еще овец.

ответить

7

21.08.2018 King7

Сорри конечно, но что-то я не помню адекватной поддержки вышеупомянутых легенд когда например красные вдруг жахнули по амбициям голубых взять титул на своем поле с самым непримиримым соперником)) Достойных и классных матчей хватало, да мало, но они были. Но вот как малейший трабл, так все дружно со своими комментами и критикой вываливаются в свет. Чехвостили Мойеса, потом ван Гала, теперь Моуриньо. А предложения? У них авторитет мама не горюй- вот пусть что-то хорошее и предлагают...

P.S. Райола конечно тот еще жук, но что поделать работа у него такая - собака лает, а караван идет

0

21.08.2018 United-1992

Вот и помолчите Райола!!! Рыжий принц всегда был и будет уважаемым человеком. А Боль Погба и пол цены не стоит. Очередной маркетинг все мы уже это знаем. Уход Погба лично для меня ничего не значит пусть валит на все четыре стороны вместе с вами. Уважаю САФа и Клубу лучше с вами дел не иметь впреть.

ответить

2

21.08.2018 egor-fine

Кто такой Райола по сравнению со Скоулзом?

ответить

1

21.08.2018 TiM_MANUTD

Торгаш, которому плевать на имена.. ему ведь не нужно чтобы его клиентов критиковали ибо он как раз надрывается чтоб его в Барсу сватать и "немного" заработать, а тут Пол со своей критикой :))

7

21.08.2018 KolyasikMD

Там еще кто-то на Скоулза гонит? Слушайте, когда кто-то называет Погба бесполезным деревом - я на стороне Поля, он не дерево. Он - один из самых талантливых и одаренных полузащитников современного футбола. Но когда говорят, что Поль не выкладывает на поле - это же очевидно. Он одну игру играет, две игры фигней занимается. Пол Скоулз на поле жопу себе рвал за команду. Погба же просто пиарит себя. Если у команды идет игра, Погба - царь и бог. Если же у команды игра не идет, то Погба ничего не может (или не хочет?) поделать с этим. И критика Скоулза в отношении Погба абсолютна справедлива. Он же не называл его деревом или не талантливым футболистом. Скоулз правильно сказал, Погба в МЮ не проявляет лидерских качеств не проявляет характера на поле хотя бы в отношении своей игры. Как говорится, не грызет землю. Уверен, если бы у Погба в футболе был бы подход, как у Роналду, то он бы стал безоговорочно лучшим полузащитником в Мире на данный момент.

ответить

0

21.08.2018 Fonzo

Жаль, что мой коммент удалили ( видимо, за скопированный текст с оскорблениями в адрес Райолы из одного фильма)
Чую здесь у многих сорвет пукан, как и у меня. Еще раз повторюсь, Скоулз имеет полное право высказывать свое мнение, как и любой другой человек ( я молчу про его статус и вклад в историю МЮ), тем более, когда говорит об объективных вещах ( видимо эта как раз объективность задела Райолу)
После данного вью для себя я сделал вывод и подкрепил мнение о том, что Погба ушел из МЮ именно из-за неприятного человека Райолы ( слова САФа) Надеюсь, теперь не удалят коммент)

ответить

4

21.08.2018 Fonzo

Коллеги, и еще я один понял для чего это все делается? Райола сейчас накаляет обстановку намеренно для того, чтобы продать Погба в Барсу, или куда-то еще, то есть в очередной раз нажиться и кинуть МЮ.

ответить

1

21.08.2018 RDV-85

"В этой команде нет лидеров" - золотые слова, точнее не скажешь. Может, отчасти, поэтому и нет сбалансированной игры. Погба с капитанской повязкой уж точно на роль лидера не тянет - духа Юнайтед в нем нет. А с Райолой все ясно - его протеже Погба попал под критику. Он встает на его защиту, тем самым лишний раз засвечиваясь на публике и в СМИ. Это его работа. Таким пиаром себе и своим клиентам он выбивает хорошие контракты - чистый бизнес.

ответить

3

21.08.2018 Jeeves

Это уже просто свинство, сэр Алекс, конечно, бесконечно мудрый человек, раскусил эту сладкую парочку еще в 2012.

ответить

4

21.08.2018 Vadim054

Легко критиковать, когда у клуба различного рода проблемы. Уважительно отношусь к Полу, он все верно говорит про отсутствие лидера и огромного числа безхребетных игроков, но искренне считаю его публичные комментарии неуместными. Он не находится в структуре клуба и не представляет другой клуб чтоб давать оценки. Он не знает какая сейчас там каша варится. Создает негатив вокруг команды в ситуации когда нужна поддержка или выжидающее молчание. Райола тоже хорош. Да Пол легенда клуба, но сегодня он просто ярый болельщик Юнайтед. Зачем пиариться на комментарии бывших игроков тем самым так же создавая негатив вокруг клуба.

ответить

11

21.08.2018 PS18 (модератор)

Райоле плевать на клуб, ему надо клиента выгодно продать, пока окно еще не закрылось, а тут как говорится, хорош любой пиар кроме некролога, а здесь и Скоулз очень выгодно для этого дела подвернулся.

0

21.08.2018 DwightYorke

К сожалению, соглашусь с Полом Скоулзом, Погба не тянет на лидера команды. Для такого игрока с его трансферной стоимостью он обязан показывать стабильную игру и свой класс в каждом матче. Я не считаю трансфер Погба самым удачным для МЮ. Считаю, что все линии МЮ при Луи ван Гале были сбалансированы.

ответить

3

21.08.2018 Roman_Devil3

Конечно понятно что Райола заступился за своего клиента, но нафига это делать, тем самым подливая масло в огонь которое увеличивается с каждым днём. Увеличил негатив вокруг команды, которого итак достаточно было в последнее время. Наши легенды критикуют команду, но думаю в первую очередь из-за того что им просто больно смотреть на происходящее.

ответить

3

21.08.2018 xGREGORYx

Да Райоле плевать. Не сегодня, так завтра он скажет, что вся команда Манчестер Юнайтед не дотягивает по уровню до Поля Погба, поэтому его клиент хочет перейти в Барселону!)))Тип он тот ещё.

-6

21.08.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

21.08.2018 xGREGORYx

В этой ситуации я на стороне Скоулза. Но, тем не менее, стоит признать, что Пол Скоулз чуть ли не главным нашим хейтером стал. Причем он говорит именно тогда, когда ситуация обостряется. Но, повторюсь, в этой ситуации я на его стороне.
Как было уже отмечено выше, он не сказал, что Погба плохой футболист, он сказал, что он не лидер. С тем же успехом повязку можно было бы дать Лукаку или Де Хеа, или Янгу, например. Ничего бы не изменилось. Пол, капитан команды на этот матч, не то, что даже и не пытался команду завести, он даже сам на матч настроиться не мог. 3ий год идет, но лидером он так и не становится. Не то, что команды, а даже центра поля, своей линии. Да и не может человек, который не до конца уверен в своем будущем являться лидером. Какой из него лидер команды, когда он даже не знает, где он окажется после закрытия Трансферного Окна? Лидером может стать Эррера, но он мало играет. Я думаю, что Жозе надеется, что лидером станет Санчес. Он может. Но играет он тоже нестабильно. Если у него дела пойдут, может он и команду подтянет, но пока и он не лидер, да и как он, будучу в команде всего пол года, мог бы им сразу стать? Так что, пока, мы имеем то, что имеем. Да Даррен Флетчер был большим лидером, чем все эти парни, которые у нас в команде.

ответить

3

21.08.2018 redsnake

Этот Райола мерзкий тип судя по его поведению.

ответить

0

21.08.2018 Zada

В этом он прав, Скоулз получает легкие деньги и остаётся на радаре критикуя Юнайтед каждую неделю, но при этом не делает ничего реального для футбола на данном этапе . Тот же Кин открывает свой рот раз в год, но у того хотя бы какой то опыт не игровой в футболе.

ответить

-5

21.08.2018 D.R.D.Beckham

Знаешь в чем главная ошибка Сколза, в том, что он забыл спросить ТЕБЯ, гения!!!

1

21.08.2018 xGREGORYx

Зачем на личности переходить?
Скоулз частенько критикует по делу. Но именно тогда, когда на нас итак довольно большое давление. Это называется подбрасывать говна на вентилятор. Это здорово мешает. Пресса сейчас и так пишет бог знает что, теперь вот будут обсасывают слова Скоулза. Скажем так, он не помогает клубу ВООБЩЕ.
Всю карьеру молчал, а сейчас вот разговорился, нет, видимо, Сэра Алекса рядом с ним!))) Конечно, он может говорить что хочет. И критиковать столько сколько захочет. Это его право. И он все равно останется нашей легендой. Но порой его комментарии излишни и несовсем к месту. Хотел бы помочь, твердил бы сейчас, что Ливерпуль и Сити разыграют титул))) Тогда Ливерпулю точно будет не сладко, так как каждое их поражение начнут обсуждать. Так нет, опять МЮ, опять Погба. Под конец ТО. Не вовремя и ни к месту.

2

21.08.2018 Zada

Пацан оценил)))

-1

22.08.2018 TiM_MANUTD

xGREGORYx
Я бы согласился с Вами но не в данный момент. Давление на такой клуб как МЮ будет всегда и со всех сторон. На данный же момент, к сожалению, думаю футбол в который играет клуб, не нравиться не только Скоулзу, но вообще никому когда-либо из выступавших за МЮ игроков, хотя да, публично об этом не все говорят. Даже когда клуб выигрывает - радует только победа, а не игра, которая "получается" раз за пару месяцев. И Скоулз думаю давит в первую очередь на Моуринио и его тактику построения команды!

-1

22.08.2018 uark

TiM_MANUTD
Я бы согласился с Вами, но не в данный момент ) Конечно, давление на МЮ будет всегда, но сейчас заметно, что все комментаторы как с цепи сорвались -- то они месяц пытаются вбить клин между Моуриньо и Вудвордом, между Моуриньо и Погба, между Моуриньо и Марсьялем, то они после первого же поражения "снимают" Моуриньо. Почему-то в конце сезона ничего такого не было, хотя с тех пор ровно ничего не произошло. Ах, нет, произошло -- Ливерпуль громогласно заявил о своих амбициях (напомню Вам, что по историческим причинам основная масса английских футбольных комментаторов родом из этой команды).

-1

23.08.2018 TiM_MANUTD

uark

Интересно причем тут комментаторы? Даже невооруженным глазом видна какова ситуация в команде ... Не знаю что Вы, а я во фразе "данный момент" имею в виду напряженные отношения между некоторыми игроками и тренером. Или Вы думаете что журналисты будут переживать или сочувствовать? Они такое могут придумать когда все спокойно, а тут столько всего поводов сразу! Конфликты, которые Вы перечислили - они все имеют место. Или думаете, что эти сплетни бывшие скаузеры придумали? Почему всегда и везде вокруг Моуринио такое происходить, не задумывались? Почему в команде играют те игроки которых он не хотел видеть в команде? Почему не отпустили их ? Ах, травмы? )))) Ну да, какого сейчас Марсьялю (все ему налицо было написано в матче с Брайтоном), Дармиану, Шоу ... зная что они сейчас в команде лишь потому что основные игроки травмированы, и еще ждать от них чтобы былись до крови (их мысли все лето были в поисках других клубов). Несомненно, считаю Моуринио топ тренером, НО здоровые отношения с игроками ему не всегда получаются (и не только в МЮ). А со Скоулзом я согласен на все 100%: игрок с таким характером и стилем жизни как Погба не сможет быть капитаном, и Жозе это знает...

2

21.08.2018 Andre5s

Почему Пол всегда критикует, всё очень просто - МЮ ему не безразличен. Когда у твоей команды всё хорошо то просто радуешься и особо высказаться нет желания, а когда всё плохо и накипает - прям тянет выругаться и по критиковать. Так что Скоулзи как был "дьяволом" так им и остаётся. А Райола гнида, который спит и видит как получает бабосы за переход Погба (и не только), из за таких алчных жиртрестов и гниёт нормальный футбол.

ответить

3

21.08.2018 Andre5s

И кстати, своими словами этот жиробас пытается не сбить ценник на Погба, что опять же говорит о его алчности. Поль очень ценный игрок, но пока не возьмёться за голову, то лидером он точно не станет хоть где.

6

21.08.2018 alexxey

Скоулз всегда говорил по делу.Лучше горькая правда,чем сладкая ложь.

ответить

1

21.08.2018 MU-S1

До закрытия ТО в Европе у нас одна игра, далеко не рядовая, с петушками, многими здесь любимого, Поччетино. Вот и посмотрим - Погба с Райолой или с командой. Будет дурака валять - за оставшиеся 4 дня появятся новые закулисные сплетни и увеличится вероятность его продажи. Будет пахать на поле - значит клуб для Поля важнее.

ответить

0

21.08.2018 xGREGORYx

Я думаю, что как бы Поль не сыграл, в это ТО он уже не уйдет. Если его и продадут, то только следующим летом. Зимой он, заигранный в ЛЧ, посреди сезона, никому особо нужен не будет. А вот следующим летом... Теперь уже два варианта. Либо он берется за голову, выкладывается в каждом матче и клуб предлагает ему новый многолетний контракт, либо все так же р идёт своим чередом и следующим летом он наш клуб покинет. Но за остаток августа я уже не опасаюсь.
Да и предпосылок нет. Обычно, когда игрок уже на пороге трансфера - он не играет. От такого игрока больше вреда, чем пользы на поле. А Поль играет, да ещё и с капитанской повязкой, поэтому в конце августа он не уйдет в любом случае. Я думаю что даже если официально трансфер запросит.

0

21.08.2018 MU-S1

Буду рад, если вы окажетесь правы. Думаю игра со шпорами во многом даст ответ на будущее Поля. Хотя, как мне кажется, игра большого клуба не должна зависеть от настроения игрока(пусть и талантливого) и его импресарио.

-2

21.08.2018 troy66

Одно неизменно: там где Моур - там грызня и в итоге скандалы. Вот и МЮ попал.

ответить

3

21.08.2018 MU-S1

Мне кажется, коллега, что проблема не в ЖМ. Это проблема больших клубов. Зизу непонятно покинул трёхкратного подряд обладателя ЛЧ, Пеп не очень хорошо покинул Баварию, Конте не без скандалов ушёл от синих, ПСЖ, Милан итд. Не нагнетайте и не уподобляйтесь желтой прессе.

2

22.08.2018 uark

troy66
Грызется Скоулз с Райолой по поводу Погба, а виноват Моуриньо. Логично.

0

21.08.2018 Reus

Вот у Райолы бомбануло)) Наверное представил, а вдруг после критики Скоулза к Погба интерес снизится со стороны других клубов, как же ему спекулировать потом?)) Если кому-то и стоит помолчать то самому Райоле, после матча сам Поль признал что играл плохо, а этот сразу подорвался.

ответить

1

21.08.2018 Reus

"т. к. они боятся что их забудут" как раз таки это больше к Райоле относится, Скоулза в отличие от него будут помнить и только хорошее, а о крысах либо плохо либо ничего)

7

21.08.2018 piotr

Скоулз мой любимый игрок, помню ещё мальчишкой брал у него автограф. Он всегда будет в моей памяти как величайший игрок, который умел на поле все. И ему не нужно пиариться, что бы его помнили, он увековечил своё имя в истории своей игрой! А вот Райолу забудут очень быстро, он вообще никто, бизнесмен, каких миллионы. Считаю, что уж кто-кто, а легенды клуба имеют полное право высказывать своё мнение, а то что оно критичное, так играйте классно и будут вас на руках носить. Что заработали, то и получили.

ответить

1

21.08.2018 MU-S1

Все верно, Piotr. Могу лишь добавить, что Райолу и сейчас то никто не знает, кроме Погба и посетителей нашего сайта)))

1

21.08.2018 xGREGORYx

MU-S1, к сожалению, не совсем так. Он как раз постепенно смещает Мендеша с негласного поста самого влиятельного футбольного агента... Где-то читал, что за последнее время Райола очень высоко поднялся.

1

21.08.2018 MU-S1

XGREGORYx, ну пока стоимость клиентов Мендеша в полтора раза превышает стоимость клиентов Райолы. Но с толстым надо что-то делать, однозначно)

0

21.08.2018 PaulUnited

Руки прочь от Скоулзи и Невилла, все верно они говорят, к сожалению команда нулевая, игры нет никакой, оборона-позор! Из Погба капитан слабый, его судьи не воспринимают всерьёз! Считаю, что Жозе надо гнать, игра такая не для МЮ!это в корне не наша философия! Давайте не закрывать глаза на проблемы, а реально их озвучивать!

ответить

1

21.08.2018 MU-S1

Давайте не закрывать, но вы озвучили сразу 7-8 проблем. Мы 3-4 нормальных трансфера за два месяца не можем сделать, а тут сразу столько накинули. Давайте поэтапно)))

1

21.08.2018 Scholes.89

А я соглашусь со Скоулзом. Да не спорю, Погба иногда выдает шикарные матчи, но после этого сдувается и его не узнать. Лидер команды из него может и получится со временем, но сейчас все выглядит так, как будто если он чемпион мира и его поставили капитаном пока травмирован Валенсия,то он автоматом становится мегакрутым. Как по моему мнению его игроки его слушаться на поле не будут. Пока Поль напоминает избалованного парня, которому важнее прически. В матче он пашет по настроению. Матч отбегал или два,потом его не видно и не слышно. А то что как он говорил ранее что Скоулз закрыл ему дорогу в основной состав, то это его проблема. Будь стабильным, упорно трудись, и поменьше пиарься. Можете минусить, но Скоулз уж не из за того что его стали забывать так говорит. Это мнение Райолы которому плевать на все кроме того как сплавить своих клиентов в клуб подороже. Обычный торгаш у которого нет ничего святого кроме денег. Ну а Поль конечно в последнее время хоть и осознает что проигрыш в целом и его косяк,как и всей команды, но я думаю что это у него не серьезно.

ответить

0

21.08.2018 IVANited

Какой-то мразотный барыга что-то повонял в сторону Скоулзи. Это выглядит смешно.
Он похрюкивает, что Погба великий лидер? Я смотрю, они неплохо спелись. Полюшка себя с Месси сравнивает, а Минушка Полюшку с самим Черчилем. Ну прям сладкая парочка.

ответить

2

21.08.2018 intanto

Хочу заметить, что Скоулз еще мягок в своих выражениях. Какой к черту лидер, Погба бы для начала стал нормальным стабильным игроком, а то за два года 0% прогресса, все те же косяки и попытки обвести всю команду соперника с последующей потерей мяча, дабы понтанутся и это когда твоя команда проигрывает. Да за эти два года, можно по пальцам пересчитать когда Погба показывал нормальный уровень игры и желание играть. Жозе не знает как уже ублажить свою главную звезду, чтобы тот начал наконец хотя бы точные пасы отдавать на постоянной основе.

ответить

3

21.08.2018 altmax

Есть точный термин, чем занимается Погба бОльшее количество матчей - вознёй! Не знаю ни одного любителя футбола, который бы относился к Погба уважительно и считал его стоящим игроком. Крутость и профессионализм - не одно и то же. Пирло, Скоулз тоже крутые, но в другом смысле, правильном смысле.

1

22.08.2018 United-1992

На месте Погба я отказался от услуг этого гнусного червяка.
Тогда можно было увидеть в Погба лидера.

ответить

1

22.08.2018 Artist-reddevil

Скоулзи прав! Ничего плохого он не говорит, просто многие не любят, когда критикуют! А Пол не из тех, кто будет хвалить, когда не за что хвалить! Вообще, не понимаю, за что хвалить нынешний Юнайтед!? Превратили команду в сборище распиаренных игроков, думающих, что они великие футболисты! Проигрыш Брайтону - это полный кабздец, хотя меня, как болельщика, пугает не сам проигрыш, они случаются, а отношение к игре! Безволие, отсутствие игры атаке!

ответить

0

27.08.2018 UzUnited

Мино помолчи сам. Рыжий знает, что говорит!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск