Материал опубликован 16.08.2018
Руководство «Манчестер Юнайтед» не считает, что у Жозе Моуринью случится так называемый «синдром третьего сезона», и уверено в том, что в распоряжении тренера есть команда, способная биться за чемпионский титул, сообщает Sky Sports со ссылкой на собственные источники в клубе.
Основываясь на истории с «Челси» и «Реалом», пресса создала миф о «третьем сезоне Моуринью», утверждая, что, якобы, для португальца третий год в одном клубе всегда становится роковым. Тем не менее правление «Юнайтед» не склонно к конспирологическим теориям и не беспокоится о том, что новый сезон Моуринью будет провальным, так как нынешняя ситуация в клубе отличается от той, что была у португальца в Лондоне и Мадриде.
В клубе довольны отличной атмосферой команде и тем, как быстро влились в коллектив новички. В частности, бразилец Фред быстро подружился с игроками и отлично проявляет себя на тренировках.
В руководстве понимают, что последнее трансферное окно нельзя назвать удачным, однако уверены в том, у Жозе есть боеспособная команда, которая будет претендовать на победу во всех турнирах.
16.08.2018 MU-S1
Ну вот и хорошо. Отличная атмосфера в команде и поддержка со стороны руководства клуба, надеюсь позволят доказывать команде и тренеру свою силу на поле.
ответить
16.08.2018 redsnake
Все верно, и по делу. Предрассудки, и всякие конспирологические теории в 21 веке... Иногда даже страшно жить с людьми, которые во все это верят, на одной планете)
Юнайтед покажет себя лучше в этом сезоне чем в прошлом, и в чемпионате и в ЛЧ! Вперед дьяволы!
ответить
17.08.2018 Saha
Так рассказывали что ЛЧ никто не выиграет 2 раза подряд.Законы космоса не позволят.
Все стереотипы созданы чтобы их разрушать
16.08.2018 20times
Обязательно к прочтению доморощенным конспирологам, с их теориями типа "это синдром третьего сезона -в команде зреет недовольство" и " под Жозе уже специально не покупают игроков".
ответить
16.08.2018 Zaur17
Абсолютно согласен с тем, что в распоряжении тренера есть команда способная биться за победу во всех турнирах.
ответить
16.08.2018 David_Moyes
Может быть в команде действительно хорошая атмосфера, но вот СМИ эту самую атмосферу пытается разрушить и создать ненужное давление на команду. То Погба в Барселону собирается уйти, то у Погба какой-то конфликт с Моуриньо, Зидан собирается тренировать МЮ, и всё в таком духе. А вот Ливерпуль выиграл первый матч против не абы кого, а против самого Вест Хэма, так они сразу чемпионы и вообще лучшая команда мира. Не понимаю.
ответить
16.08.2018 redsnake
Пресса этими слухами кормится, когда нет новостей, они их сами придумывают и выдают за правду, а поскольку большинство людей не могут анализировать информацию, то такие слухи обычно принимают за неопровержимую истину.
Наш клуб все очень любят поливать грязью из-за его успешности и популярности. Плюс у Жозе раньше была репутация этакого плохого парня и он тоже популярен. А новости про ливерпуль стараюсь не читать. Только если они на этом сайте.
16.08.2018 Rockys
Согласен. Вообще смотрел обе игры и мое мнение таково: Лестер, очень крепкая сыгранная команда, которая уже сейчас в очень хорошей форме. Вэст хэм, сейчас команда менее цельная, все еще ищущая свою игру. С такой командой разобраться не составит труда ни одной команде из топ6.
16.08.2018 borodi4_dz
МЮ вообще такие теории ломает на раз.) Ибра у нас внутренний чемпионат не взял, что ранее делал с Аяксом, Юве, Интером, Барсой, Миланом и ПСЖ, и сам Моуриньо на 2й сезон чемпионат не взял, что делал со всеми своими клубами))
ответить
16.08.2018 mamedoff
А что если у Моура как и у Ферги на четвертый год попрёт???:) титулы рекой пойдут))) может Моуру надо переждать третий год )))
ответить
16.08.2018 IVANited
А что они ещё могут заявить? Было бы странно услышать от руководства обратное, особенно в начале сезона.
"....в распоряжении тренера есть команда, способная биться за чемпионский титул..."
Неужели без Перишича можно на что-то претендовать?
ответить
16.08.2018 redsnake
В прошлом сезоне почти взяли кубок Англии, чуть-чуть не повезло. В этом я уверен мы способны на большее и в чемпе и в ЛЧ
16.08.2018 IVANited
redsnake
А как Вы думаете, с Перишичем взяли бы, например, КА в прошлом сезоне?
16.08.2018 redsnake
Не знаю. Я же не аналитик)
Я игру Перишича видел только на ЧМ, он выделялся из всех в команде кто не Модрич. Заиграл бы у нас, смог бы его тренер использовать как ему нужно, и т.д. МЮ в финале кубка Англии играл лучше, и наиграл как минимум на ничью в доп время, и это без Перишича.
16.08.2018 xGREGORYx
Докопался ты до Перишеча!))))Ок, если его полписали в прршлом сезоне, мы бы не только кубок Англии взяли, но еще и Лигу чемпионов!)) Там все равно играть не с кем было, дворовые команды. Реал вроде был в финале, а вот имя второй команды я забыл! xD
16.08.2018 IVANited
xGREGORYx
"... если его полписали в прршлом сезоне, мы бы не только кубок Англии взяли, но еще и Лигу чемпионов!..." Вот это вот (или близко к этому) некоторые люди (redsnake, нет, не ты), в некоторых дискуссиях пытались мне(или другим) объяснить на полном серьёзе. Но я так ничего и не понял, почему мы без Перишича так плохо играем, а с ним, разрывали бы АПЛ?
Может люди шутили, а я не понял, вот я и поинтересовался у другого человека.
16.08.2018 Man4iK
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.08.2018 Man4iK
Конечно же Особенный выступит в этом сезоне лучше чем в прошлом))). Не верю в него , но очень хочу видеть МЮ чемпионами. Очень рад что все так радуются его успехам с Порту и Интером. Для болельщиков МЮ заслуги нашего коуча с прошлыми клубами гораздо важнее игры их любимой команды при Моуриньо. Надеюсь все пользователи этого ресурса не будут поносить Особенного в мае когда у него не получится и будет куча нытья. Все дружно будут говорить что Вудворд зажал еще 300 млн для "Особенных" трат поэтому мы снова играли как "Богатый Сток"
ответить
16.08.2018 07aslanmanc07
Как по мне после появления слухов о Зидане для меня все стало ясно почему у нас было такое ТО. Не исключаю, что руководство МЮ контактировало уже с Зиданом и не стало покупать игроков для МЮ под игру Моура, а приберегла деньги для Зидана...
ответить
16.08.2018 Zaur17
А по-моему явно написано что руководство считает что состав команды способен бороться за все титулы. И я так считаю. 80 лямов потратили этим летом. Каждое лето по 200 надо тратить? Вот все пишут Ливер провел такое ТО крутое? Какое крутое? В коем-то веки купили вратаря нормального за бешенные деньги? Наш Ромеро не хуже этого Алисона. Кейта они если не ошибаюсь еще в прошлом году подписали. По сути взяли Фабиньо и Шакири. Хотя я не понимаю куда они воткнут Шакири. Клопп просто любитель ротаций видимо для этого. И да, я бы ни Джесса, ни Рэша, ни Мату не променял бы на Шакири.
16.08.2018 xGREGORYx
Вот о переговорах за спиной у Моуринью я вообще не верю. Зачем это руководству? Разве их результаты не устраивают? Второе место в чемпионате и деньги за ЛЧ, да они на седьмом небе от счастья. Или им игра не нравится? Уверен, что Глейзеры даже футбол у себя в Штатах не смотрят. Так за что увольнять Моуринью? Только если команда посыпется, пока же этого нет и в помине.
16.08.2018 07aslanmanc07
Zaur ТО у ливера лучше потому что они усилили нужные позиции и удлинили скамейку.
58xGREGORYx за спиной у Вас Гала вели переговоры. Я поддерживаю Моуриньо, но болельщиков, которым не нравится игра МЮ при нем все больше и больше. А количество болельщиков это целевая аудитория, а для бизнеса это хлеб, а Глейзеры бизнесмены до мозга костей. Вот вам и причина. И мне тоже откровенно не понравилась игра в некоторых матчах с аутсайдерами где мы играли вторым номером.
16.08.2018 Zaur17
А у нас скамейка короткая? Вы серьезно?
16.08.2018 redsnake
Zaur17
У нас скамейка хороша. Перейра в этом сезоне уже показал что хочет биться за место в основе. Очень понравилось его желание играть. Посмотрев обзоры матчей, выделил Чонга. Уж очень хочу чтобы парень заиграл у нас.
Тут многие пишут про 2-го сильного напа на замену Лукаку. Только я не понимаю как это реализовать? Кто из сильных игроков захочет сидеть и ждать когда Ромелу сломается? Тем более у нас есть Маркус и Антони.
16.08.2018 Zaur17
Мне интересно посмотреть на дебилов которые комментарии практически одного содержания минусуют, а другие плюсуют.
16.08.2018 nc-alex
Zaur17
Предположу что дело не в дебилах.. а просто в одном случае чаще тыкают "союзники", в других "вражины"
16.08.2018 xGREGORYx
За спиной Ван Гала велись переговоры не из-за плохой игры. Не обманывайтесь себя. Да пофигу было руководству на вату. Проблема в том, что и результатов не было. Игроки, по слухам, взбунтовались, Ван Гал среагировал, ослабил гайки, от тотального контроля отказались. Только вот получилось так, что больше мы ничего и не умели. Начиная с зимы команда играла непонятно как. Ватоката уже не было, но и никакого другого футбола не было. Вообще бардак на поле творился. Руководство наше почувствовало, чем это пахнет, а именно, непопаданием в ЛЧ. И вот они начали вести переговоры за спиной Ван Гала, усомнившись в его методах.
Пока же, судя по результатам, у нас все неплохо. И до тех пор, пока, не дай бог, не начнется серия неудач, никто о смене тренера задумываться не будет. Не за что сейчас увольнять Моуринью, тем более, через пол года после его переподписания.
16.08.2018 Dzirit
В любом случае этот сезон станет определяющим. Я только надеюсь на професионализм футболистов,что не будут сливать тренера как мразюки в Челси. А там уже как будет,если не пойдет то сменят на Зизу или кого то другого.
ответить
16.08.2018 xGREGORYx
Вы серьезно? Синдром третьего сезона?
Да какой нафиг синндром!) Дело вообще не в этом. Чтобы начался синдром третьего сезона, надо сначала в преедыдущих двух все выиграть. У Моуринью начинаются проблемы не после лвух лет работы, а после того, как команда выполняет все поставленные цели. Ну или хотя бы становится Чемпионом своей лиги. Тогда уже говорят, что игроки утрачивают мотивацию и у них кончаются эмоции. Все эти разговоры связывали с Жозе Моуринью. Но у нас-то какой к черту синдром? Мы кроме Кубка лиги и Лиги Европы и не выиграли ничего, а жто сомнительные трофеи для такой команды, как Манчестер Юнайтед. Так что, по идее, у игроков мотивации должно быть хоть отбавляй. Вот если мы в этом сезоне чемпионами станем, то тогда да, в соедующем сезоне могут начаться проблемы, а сейчас, чего уж там, если проблемы р начнутся, то только не из-за пресловутого третьего сезона Жозе....
ответить
16.08.2018 3_points
Скажу даже больше, коллега. Эти "синдромы", как мы все помним возникали не по футбольным причинам, а из-за конфликтов Жозе с руководствами синих и сливочных. Так, Абрамович, во время 1-й эры Моуриньо в Челси все послал псу под хвост, приведя в команду Андрея Шевченко, трансфер которого Жозе категорически отвергал и начался разлад. Далее, в Реале у Жозе начался конфликт с Пересом из-за Рамоса, Рона и Касильяса, если верить слухам - пошел диссонанс в команде и далее он вернулся в Челси. Снова сделал их чемпионами и снова разлад с руководством - и на сей раз, шерше ля фам - скажем спасибо Еве за то, что Особенный оказался у нас.
Так что, никаких синдромов нет у Жозе. Просто, сама судьба вела его к нам через тернии к звездам_)
И лично я считаю, что у нас один из двух наикрутейших футбольных тренеров в мире. Второй тренирует голубятину, ну да Бог тому судья.) Так что, лично меня уже тошнит от недальновидности тех, кто отказывается от самого Жозе Моуриньо.
Верю в Жозе, верю в Юнайтед. Жду конца мая.
16.08.2018 nc-alex
Ну насчет синдрома ерунда.. А вот в том что у Жозе с Вудвордом полное взаимопонимание у меня уверенности нет
ответить
16.08.2018 nc-alex
И насчет боеспособного состава.. только если травм не будет можем хорошо и ровно пройти сезон.. У Сити кстати де Брюйне травмирован.. понятно что у них скамейка впечатляющая.. и все ж это потеря серьезная для них
16.08.2018 fanatmus1999
У нас одно из лучших нападений в лиге Рэшфорд, Лукаку, Санчес.
Полузащита может сити только уступает по креативу Матич, Когда, Фред
Лучший вратарь мира
Защита Баи один из лучших ему в пару подобрать стабильного Джонса, Смолинга, Линделефа тоже будет 3-4 оборона в лиге
Чем не чемпионский состав
ответить
16.08.2018 Manufc99
Сейчас в АПЛ все внимание в основном на Сити и Ливера, так что пока всё внимание там, МЮ может просто набирать очки и спокойно идти к чемпионству. Мы все этого ждем с нетерепением. Если Моур сможет нас привести к титулу, то честь ему и хвала, он тогда многим многое докажет.
ответить
16.08.2018 armenicus
Клуб может и не боится, а вот насчет самого Жозе я совсем не уверен. Уж слишком много негатива от него в последнее время.
ответить
16.08.2018 Mclaut
Мое отношение к Жозе, признаюсь, не пылкое, но я в последнее время говорю себе, хуже не будет, мы уже играли сезоны без трофеев, без места в первой четверке, соответственно без ЛЧ. А с ним есть надежда,что ли,на действительно отличные трофеи и хорошие места в таблице. Соглашусь с коллегой Manufc99, все внимание сосредоточено на голубятне и скаузеров, а мы тихонько не спеша без давления на команду будем играть на победу. Да и стереотипы, синдромы надуманные прессой херня!
ответить
16.08.2018 xGREGORYx
Точно так же два года назад на Конте никто внимания не обращал, все говорили о противостоянии Моуринью и Гвардиолы. Думаю, что не зря Моуринью в интервью твердит, что Ливерпуль фаворит в борьбе за титул. Теперь и пресса это пишет. И все ждут о Ливерпуля побед. И нет у них права на ошибку. Дополнительное давление. А в этом время мы можем просто играть матч за матчем и набирать очки. На мой взгляд, увлеченность Ливерпулем и Манчестер Сити нам на руку. И, думаю, что Моуринью тоже так думает, иначе сделал бы какой-нибудь вброс, чтобы отнас вновь заговорили.
16.08.2018 MDL
думаю Перес после просира матрасникам задумается о возвращении Моура
ответить
16.08.2018 xGREGORYx
После одного матча задуматься об увольнении тренера, для которого этот матч был первым? Это как если бы взяли Моуринью, проиграли бы Лестеру в матче за Суперкубок и наше руководство бы задумалось о смене тренера!))
16.08.2018 Zaur17
MDL, да вы деспот.
16.08.2018 20times
Ничего, Жозе еще докажет всем, что нет синдрома ни 4-го, ни 5-го годов, как бы этого кому то не хотелось)
ответить