Новости / Погба: Не могу сказать всего, что думаю

Материал опубликован 12.08.2018

Когда только начало казаться, что ситуация с Полем Погба нормализовалась после матча с «Лестером», французский полузащитник «Юнайтед» сделал странные комментарии.

После удачной игры в «лисами», забитого гола, капитанской повязки и слов о том, что он готов отдать всего себя ради команды и болельщиков, Погба заявил, что не может сказать всё, что действительно думает, так как иначе клуб его оштрафует.

Отвечая на вопрос журналиста о том, что значит быть «настоящим Полем Погба», француз ответил: «Вы должны понимать одну вещь: когда футболист счастлив и постоянно играет, то чувствует себя гораздо комфортнее, чем когда он несчастлив. Это всё, что я могу сказать».

«Что для меня счастье и комфорт? Если ты несчастлив, то не можешь показывать свою лучшую игру».

«Счастлив ли я сейчас? Есть вещи, которые я не могу сказать, потому что тогда меня оштрафуют».

Говоря о том, изменилось ли в нем что-то после победы на чемпионате мира, Погба сказал:

«Нет, я остался прежним. Я всё тот же Поль Погба. Понятно, что сейчас я играю не в сборной, а в другой команде, но я также люблю играть в футбол и также стараюсь отдать всё, что могу, своей команде, - цитирует француза Sky Sports. - Как я уже говорил, когда ты чувствуешь себя комфортно, когда чувствуешь, что тебе доверяют, ты уверен в себе, у тебя в полном порядке все мысли и тебе легче выполнять свою работу».

Говоря о капитанской повязке, Погба сказал: «Я всегда любил этот клуб, я вышел из его Академии, я рос здесь и теперь я играю в первой команде. Для меня это мечта, ставшая былью».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

12.08.2018 Malikovic

Поль однозначно любит Юнайтед. Неужели опять заваруха с ЖМ .... Mother f@cka !

ответить

5

12.08.2018 Psy-X

Чужая душа - потемки. Мы что-то и узнаем из этой мутной истории с Погба только если он покинет клуб, а так это всего лишь знатный вброс на вентилятор от Поля. Отличный прикорм для желтой прессы, теперь-то они разгуляются. Столько можно будет придумать лживых статей на эту тему. Единственный вопрос - зачем Погба вообще сказал эти слова? Зачем выносить сор из избы? Не нравится что-то - иди общайся с Жозе. В этом весь Поль. Ну не может он жить спокойно, обязательно надо что-нибудь этакое отморозить...

ответить

2

12.08.2018 Psy-X

Немного не в тему. Но когда в матче с Лестером показали на трибунах Эда Вудворда, я на мгновение подумал - а что это Неценко делает в вип-ложе Юнайтед :)

ответить

10

12.08.2018 archymafia

Погба видимо решил что как то слишком мало давления и критики вокруг Юнайтед. Люди познаются в беде, Поль.

ответить

21

12.08.2018 20times

Мда, этой фразой не самую лучшую часть своей душонки показал. Не представляю, чтобы великий футболист, включая наших легенд прошлого, так себя вел. "Я бы сейчас ТАКОЕ сказал, но, боюсь, меня накажут")) По моему у китайцев есть хорошее выражение, что-то типа "не доставай меч (или не показывай меч врагу), если не будешь его использовать". А я бы еще и по другому сказал - скажи мне , кто твой агент, и я скажу, кто ты. Каким ты был еще при САФе, таким остался.

ответить

4

12.08.2018 MU-S1

Согласен. Все по делу сказали.

0

12.08.2018 Zada

Ну по видимому ему не нравится получать меньше Санчеcа, поэтому сейчас начнутся слухи про Погба в Барсе в Январе или следующим летом. Короче сейчас Райола начнёт давить на клуб, в итоге он в любом случае добьётся своего. С перехода в другой клуб все таки есть комиссия агенту, ну и при подписании нового контракта тоже. Ну и если Погба уйдёт без просьбы о трансфере тоже деньги за лояльность)

ответить

3

12.08.2018 nickita.tulupoff

Погба Погба... Так хорошо начал, а тут такое

ответить

5

12.08.2018 Zaur17

Опять все испортил своей болтовней. Лучше ты просто пел песни, а не раздавал интервью

ответить

6

12.08.2018 MU-S1

«Вы должны понимать одну вещь: когда футболист счастлив и постоянно играет, то чувствует себя гораздо комфортнее, чем когда он несчастлив. Это всё, что я могу сказать»
Поль, вот тебе лучше молчать в интервью, а показывать и доказывать своё счастье в игре за МанЮнайтел. Когда хочешь - отлично получается. Хоти всегда и поменяй агента.

ответить

8

12.08.2018 20times

Там же еще было то известное фото, где они с Райлой в джакузи плещутся, видимо, души друг в друге не чают. Тьфу. Уж на что тот же Криш любитель светских фото и т. д, но я не представляю его фото в джакузи с агентом. И если они действительно вместе с Райолой планировали свалить в Барсу за несколько дней до закрытия ТО, оставляя МЮ без ключевого игрока в центре поля, то это вообще, с моей точки зрения, верх подлости. Тот же Криш наступил на горло своей мечте, и еще год, минимум, отыграл за нас, помог еще одно чемпионство оформить. Вот это отношение, вот это человек. А тут гнилье какое -то.

2

12.08.2018 MU-S1

20times, ох времена, ох нравы. Поль - роскошный футболист, но с огромным количеством тараканов в голове. Если все-таки Жозе заставит его играть в полную мощь - будет супер для нашей команды и для самого Поля(ну если он понимает). А что касается Криштиану - великий игрок и в истории нашего клуба. Именно у нас он стал таким. Вот на кого Погба стоит ровняться и брать пример.

1

12.08.2018 Riofer

Снова все началось. ( блин почему просто они не могут быть мужчинами и держать язык за зубами. Сколько можно жаловаться.

ответить

2

12.08.2018 KWW_United_

Да что такое вообще с тобой, Поль? Меняй лучше своего зажитка агента и громи наших соперников в своё удовольствие. Что то не устраивает, скажи это Моуриньо, а не прессе. Если не хочешь играть за нас, то тогда досвидос. ..........я за то что бы он остался с нами на долгие годы.

ответить

2

12.08.2018 mendimen

Для меня это мечта, ставшая былью!
Зачем тогда уходил в Ювентус? А возвращался с вывертами и реверансами в сторону Реала. А я уже так обрадовался, что Поль станет нашим лидером на поле и в раздевалке.

ответить

0

12.08.2018 Joe-B

Да все игроки так говорят. Это этика в первую очередь. Тот же Мхитарян: "Моя мечта МЮ", "Моя мечта Арсенал"...
А вы разве видели тех игроков, кто бы нелестно отзывался бы о собственном клубе? Это была бы чрезмерная и непозволительная глупость для них, а они всё-таки профессионалы. Этому их тоже учат, я думаю.

2

12.08.2018 mendimen

Joe-B
Как раз интервью Погба Вас и опровергает. Он не боится быть недовольным. Да и все поведение Погба доказывает, что он не очень ценит МЮ.

3

12.08.2018 Max24

И всё же гениальный САФ его отверг тогда, отверг бы и сейчас. Какими бы ни были действия Погбы на поле - вносить сумбур в коллектив САФ бы точно не допустил. Звездного мальчика приспустил бы пониже, чтоб не звездился лишний раз

ответить

0

12.08.2018 Joe-B

А вдруг обидится и перестанет играть... а зимой уйдет в другой клуб? тут нужен некий компромисс. Вряд ли такого человека можно чему-то научить наказаниями.. он уже не ребенок. Сам кого хочешь научит.

10

12.08.2018 xGREGORYx

Нет, это неправда, при всем уважении. Не отвергал его САФ, более того, он хотел его оставить. Почитайте его биографию, либо же просто освежите ее в своей памяти. Поль Погба ушел "благодаря" поведению своего агента. Именно с ним, с Райолой и был конфликт у Сэра Алекса Фергюсона. Возможно и сейчас Райолой мутит воду. Но, штука в том, что без согласия игрока агент воду мутить не станет. Это тоже не нужно забывать.

1

12.08.2018 SagaMU100

Лет через 10 узнаем в его книге автобиографие,что да как было на самом деле.

ответить

1

12.08.2018 Alex_de_Mario

Сейчас молодые и знаменитые и в 23 года выпускают автобиографию =))

1

12.08.2018 MU-S1

Alex-de-Mario, вы про полное собрание сочинений Кержакова?)

0

12.08.2018 Joe-B

Он хочет больше зарплату. А кто этого не хочет?
(и повод у него для этого появился - показал себя на чм были разговоры про барселону и реал)
Думаете Полюшка будет стараться, чтобы кому-то доказывать что-то на поле ради зарплаты?
Нет, человек с таким эго (как почти и любой) - хочет, чтобы его сначала осчастливили, а потом он уже будет отдаваться еще больше на поле. Об этом он вообщем то и сказал.

Когда ему просить ЗП выше, как не сейчас? Сейчас самый момент.

ответить

0

12.08.2018 xGREGORYx

Да, согласен. И вариант с Барселоной чисто до острастки.
Считаю, что это может закончится продлением контракта с Погба на улучшенных условиях (что, блин, опять-таки не очень хороший претендент, но, учитывая случай с Феллаини, думаю, клуб на это пойдет), либо возможна продажа в Барселону, правда, с этим сложней. Продажа СЕЙЧАС клубу вообще никак не выгодна. Значит будут провокации агента м различные выбросы в СМИ.
Но, думаю, что Барселону будут использовать, чтобы выбить контракт пожирнее. Но вот если это прямой конфликт с Моуринью, а не просто бизнес, то не знаю, честно говоря.

0

12.08.2018 MU-S1

xGREGORYx, ну какой скандал с тренером? Неужели считаете, что Райола(Эд) одел капитанскую повязку на чемпиона, заставили его бегать 80 минут ради того, что бы приглянуться Барселоне? Думаю все намного проще - МЮ очень большой клуб и в футболе, и в футбольном бизнесе. А ценность клуба во многом зависит от степени присутствия в информационном пространстве, в том числе. Ну вспомните сами события трёх- дневной давности - кого только МЮ не покупал? А сейчас даже всплывает и про попытку Мбаппе купить. Ну такой у нас клуб, ни кто к нам не равнодушен)

0

12.08.2018 xGREGORYx

MU-S1, да черт его знает, может у Поля обида ещё с прошлого сезона, когда он в запасе посидел.
Понимаешь, одно дело, если бы какая-нибудь газета опубликовала то, что сказал какой-нибудь другой Погба или его парикмахер, например. А другое дело, что сам игрок сказал довольно неоднозначные вещи. Вот что он имел этим в виду и зачем вообще сказал это - совершенно непонятно. А пресса, естественно, только рада.

0

12.08.2018 MU-S1

xGREGORYx, вот согласен насчёт прессы, а чемпиону не мешало бы следить за своими словами и опровергать своими делами. Что, кстати, он и пытался неплохо делать в стартовой игре.

1

12.08.2018 xGREGORYx

Пытался. Пока с агентом, видимо, не встретился!)))

0

12.08.2018 MU-S1

xGREGORYx, ахахаха, повеселили. На 84-ой минуте?

4

12.08.2018 foggy

Заберите у него повязку пожалуйста и отдайте Де Хеа!

ответить

0

12.08.2018 SagaMU100

Согласен. После ухода Каррика, он единственный кто достоин быть кэпом Великого Клуба МЮ.

5

12.08.2018 xGREGORYx

Все равно Кэп - это Валенсия, все, кто сейчас с повязкой, просто носят ее на рукаве!))

0

12.08.2018 MU-S1

xGREGORYx, до закрытия ТО пусть капитанит. Надоели скандалы. А там уже и Валя восстановится)

0

13.08.2018 wildkem

Если не ошибаюсь, то сейчас капитан у нас Валенсия, то есть Погба видимо временно капитан, пока Валенсия травмирован.

2

12.08.2018 Roman_Devil3

Можно только гадать чем он недоволен, вряд ли это зарплата, там что то с Жозе видимо. Или намекает на то что клуб не усилился в это межсезонье, хотел кинуть камень в сторону Эда и руководства, хз вообщем. Кстати если помните Эвра так и не рассказал про свой уход из команды, там серьезное что то было. Интересно послушать тот случай, надеюсь Пэт расскажет когда нибудь)

ответить

0

12.08.2018 xGREGORYx

Да Шоу купили на его позицию и, возможно, решили не предлагать новый контракт, либо предложили контракт, но с понижением зарплаты, что, как бы намекает. Вудворд просто хотел заменить парня, которому за 30 на парня, которому ещё нет 20. Шоу был распиарен, а в футболе Эд не то, чтобы гуру.
Предположение, разумеется.

4

12.08.2018 xGREGORYx

На мой взгляд, он не очень ценит Моуринью. И, возможно, он не впечатлён нашей трансферной компанией. Только это все не важно. Он футболист и должен играть в футбол. Если у тебя проблемы с тренером, то говори с ним, за закрытыми дверями. Ну а в трансферные дела игроки вообще в ешиваться не должны, иначе будет бардак.
Совершенно не нужное интервью Поля Погба. И дал он его в то время как трансферное окно ещё открыто.
Собственно, такие вещи Английская лига должна была держать в голове, блокируя возможность покупок футболистов практически за месяц до закрытия Трансферного окна.

ответить

7

12.08.2018 IVANited

Разнылся - скажу, не скажу. Как обиженная, маленькая девочка. Есть чё сказать, так скажи, не жуй сопли о том, что ты штрафа испугался.

ответить

9

12.08.2018 xGREGORYx

Согласен. Если боишься штрафа, тогда вообще ничего говорить не надо. А сказать А и не шоворить Б - это не по-мужски. На мой взгляд, лучшее, что мог сделать Погба, это молчать и играть в футбол.

-8

12.08.2018 mihasekama

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

12.08.2018 MDL

звезданулся совсем Полюшка
было бы хоть с чего
может завидует КДБ?

ответить

2

12.08.2018 Zaur17

Чему завидует? Тому что КДБ заняд третье место на ЧМ?

0

12.08.2018 Capitan10

Откуда эта инфа? Журналист какого канала или что там?? А то на ровном месте на Поля начали гнать... Не хорошо!

ответить

2

12.08.2018 xGREGORYx

Чего не хорошо? Не все ли равно? Его за язык никто не тянул.

2

12.08.2018 Zaur17

Даже если не брать интервью, гляньте его последний пост в инсте. Неоднозначная подпись под постом. Пишет что всегда будет выкладываться на поле ради фанатов и партнеров по команде, не смотря на то что происходит. Без этой оговорки все идеально. А вот эта оговорка "не смотряна то что происходит" вызывает массу вопросов.

0

12.08.2018 Zaur17

Такое ощущение что после матча про капитанскую повязку речь скзаал сам Поль, а потом Райола подумал, блин не должно быть так хорошо, давай ка накинем гавнеца и написал текст для интервью Поля. Что же касается Жозе. Могу сказать одно точно, во времена его первого прихода в Челси, во времена Интера, начало в Реале, многим Жозе не нравился за его поведение, но меня всегда восторгало в нем то, что он всегда брал удар на себя и никогда не перекладывал вину на команду, на личности в своей команде не переходил. Видно было его единение с командой. Сейчас же ему ничего не стоит свалить вину на команду, пройтись по конкретному игроку. Как-то он дистанциирован от команды. Возможно виной тому два подряд предательства как он сам назвал эти ситуации сначала в Реале потом в Челси. Но такое ощущение что он перестал доверять игрокам и держит их на дистанции. И речь ни о том что должно быть панибратство. Думаю вы понимаете о чем я.

ответить

7

12.08.2018 xGREGORYx

Да нет, по игрокам он пооезжается порой вполне заслужено, чтобы, так сказать, подстегнуть их. На себя он ответственность не берет, это да. Но чаще, виноваты не его игроки, а внешние факторы. Календарь, погода, усталость, судьи, слабая предсезонка-то и прочее.
Просто в Интернете том же таких проблем не было. Там вообще пассажиров не было. Все при нем выкладывались процентов на 120. Какие там танцы в раздевалках и животики на предсезонках, там даже Это'о, не смотря на весь свой звездный статус пахал по полной программе. Да и молодежи было меньше.
У нас же до сих в команде не так много мужиков, большинство пацанов, коих Жозе воспитывать приходится. Про такого игрока, как Матич Жозе никогда плохо в прессе не скажет, даже если тот накосячил. Они поговорит, как мужики, с глазу на глаз. Ну а с Шоу, Марсьялем Погба видимо не получается, не всегда можно достучаться до футболиста.

0

12.08.2018 Zaur17

Слушай ну по твоей логике, Жозе надо завязывать с футболом. Тренер на то и тренер, чтобы находить нужные слова для каждого. Нынешние игроки это уже люди другого поколения. Ну будем углубляться в психологию. Ты ж понимаешь и Жозе тем более это должен понимать, что не будет уже Зиданов, Кинов, Терри, Дзанетти. Это игроки другого поколения. И тот же Матич, Санчес, Валенсия и тд это игроки другого поколения. А нынешние молодые звезды требуют другого подхода. Не с каждым можно выйти в душ поговорить по мужски. Не каждого подстегивает критика тренером в сми. Тренер должен это чувствовать. И я об этом. Раньше он знал каждого своего игрока до мозга костей. Сейчас как мне кажется он меньше погружается в детали и держит с игроками дистанцию. Да он проезжает по игрокам как ты говоришь заслуженно, но я об этом и говорю, что раньше даже когда его игроки этого заслуживали он брал ответственность на себя, а там уже внути команды разбирался.

7

12.08.2018 MU-S1

ZAUR17, скорее соглашусь с xGREGORYx, не тренер должен сопли вытирать за понторезами. Они должны научиться разделять тяжелую работу от празднества. Не думаю, что тренер должен гладить по голове условного Марса и рассказывать ему о его величии. Скорее, условный Марс должен на тренировку приходить на час-два-три раньше и уходить также и учиться навешивать с правого фланга. Времена меняются, но никто не освободил нынешнюю молодежь от борьбы за место в составе великого клуба. И эти пацаны с зарплатой от 200 в неделю должны не интервью давать и петь песни на стихи своих агентов, а завоевывать победы для нашего клуба.

0

12.08.2018 Zaur17

Должны конечно же. Но на 2-3 часа раньше на тренировки только Криш ходит)). Я согласен с вами, что игроки должны выкладываться по максимуму за такие зп, но ведь и Жозе не за спасибо работает, правильно? Не правильно вешать всех собак на игроков. Каждый человек требует индивидуального подхода, что действует на одного не действует на другого. И такие моменты должен тренер нащупывать. Я ведь про это пишу, Жозе как по мне раньше был просто крутейшим психологом, но вот эти ситуации в реале и челси на нем сказались. Про Гвардиолу говорят, что он очень требователен к деталям и раскладывают каждую ситуацию на атомы. Но ведь Жозе был таким. Можно сказать первооткрывателем, новатором в футболе, ему была важна каждая деталь. Сейчас я в нем этого не вижу. По игре команды это видно в том плане, что команда играет так будто ей дают какие-то общие установки типа все бежим вперед, все защищаемся и тд. Не проглядывается того чем славился Жозе когда каждый игрок был готов под каждого соперника и знал что ему нужно делать непосредственно в этом матче. В прошлом году в домашних матчах с Челси и Ливером наблюдал такой детальный подход Жозе с самого начала матчей.

4

12.08.2018 MU-S1

Сложно понять, что там в голове у тренера. Думаю, что «слив» в Челси не прошёл бесследно в его сознании, плюс непонятное ТО сейчас. Возможно, Жозе понимает, что кресло под ним качается. Все это не на пользу команде. Посмотрим. Очень хочется верить и видеть, что в этом сезоне мы увидим Жозе образца тех игр, которые вы упомянули. А парням, если они хотят по игре(а не только по зарплате) стать новыми Криштиану Роналду, все-таки стоит больше футболом заниматься.

4

12.08.2018 Zaur17

Очевидно то, что Поль обладает незаурядным талантом и направлять этот талант в правильное русло можно. Это видно было в ювентусе, этл видно было и на чм. Это видно бывает в некоторых матчах за МЮ. И чтобы сделать его игру блистательной и полезной для команды систематически, а не периодически, задача Жозе как тренера с огромным опытом. Есть конечно огромный противовес в виде толстого гавнистого агента, но вопрос нужно решить и кроме Жозе его не решит никто.

3

12.08.2018 Zada

Ну скорее всего это из-за контракта, либо из-за того что команда не услилась. Вроде он не плохо отзывался о Моуринью в последнее время, наверное просто пресса намутила. Ну за что ему сейчас гнать на Моуринью, его используют в тройке полузащитников, Матич вернётся ему вообще защищаться не придётся скорее всего и у него будет возможность опять возвращаться в оборону пешком и низачто не бороться, просто играть в атаке как все считают для него лучшим юзом. Хотя за сборную Франции у него нет проблем при защите опускаться аж на линию с центральными защитниками и играть более оборонительную роль с глубины.

ответить

1

13.08.2018 xGREGORYx

Затаил обиду, возможно, за сидение в запасе. Мне кажется, он на это намекнул.

0

13.08.2018 Andreas

Если Полю некомфортно в МЮ, чего возвращался в Кэррингтон? Устроил бы бойкот, дал пару слезливых интервью - и через пару дней подписывал бы новый контракт... в новом клубе.

ответить

0

13.08.2018 xGREGORYx

Нифига подобного. Сел бы в запас и подвергся бы штрафу. У него контракт. И не на один год. Продавать игрока сейчас клубу не выгодно, нет замены.

3

13.08.2018 20times

Гвардиола: "Манчестер Сити" предоставил мне фантастический состав, я не могу жаловаться"

Это из раздела новостей на этом же сайте, и, кстати, это к дискуссии выше о Жозе и что с ним происходит. Вот так должна быть построена трансферная политика в клубе. Наш тренер должен быть доволен составом, а не Пеп, чтоб ему..

ответить

4

13.08.2018 Zada

Гвардиола как бы получил состав который был на подъеме в этом десятилетии, Агуэро , Сильва и Фернандиньо с 11-13 годов в Сити до сих пор играют не малую роль в игре, ну и при том они лидеры и игроки высокого класса. Ну и когда Гвардиола пришёл много качественных игроков было которые пришли в начале десятилетия. Ну а в Юнайтед что у нас там качественного или сопоставимого с того времени, ну есть Де Хеа, а про остальных нельзя сказать что там супер богатое наследство.

4

13.08.2018 xGREGORYx

Zada, я думаю, что мысль от состоит в том, что Перу дали всех тех футболистов, которых он хотел. И это тоже были реальные цели, как и у Моуринью. А Жозе уже второе ТО обламывается. Это добавляет нервозности и не улучшает настроение главному тренеру.

2

13.08.2018 Ass013

Погба просто клоун, вносит раздор во всю команду, и походу еще внятно выразить свои мысли не может что сказал и зачем вообще не понимаю.

ответить

1

13.08.2018 redsnake

Забавно наблюдать как с соседней ветке Погба хвалят, какой он молодец, провел хороший матч, гол забил и т.д.
Тут опять поливают... Хотя он ничего не сказал плохого по сути.
У меня первая мысль была, что он не доволен трансферной кампанией клуба, но естественно не может сказать об этом.

ответить

6

13.08.2018 xGREGORYx

А мне кажется, никакого лицемерия тут нет. Матч он отыграл хорошо. Похвала вполне заслужена. А сейчас он сделал в прессу очень недвусмысленный вброс. Так не делается. Слова Погба это же мечта любого газетчика. И сказаны они в период открытого трансферного окна.
Ну и он футболист, он должен играть в футбол. Трансферные дела клуба футболистов не касаются. Если каждый звездный футболист будет принимать участие в этих делах, получится бардак.

0

13.08.2018 redsnake

xGREGORYx
Я с вами полностью согласен. Пресса она и есть пресса чтобы все раздувать. Может он свои мусульманские дела имел ввиду говоря про счастье)

1

13.08.2018 Zada

Матч отыграл хорошо,при отсутствии предсезонки. Но ныть насчёт усиления уже поздно,даже Жозе уже закрыл эту тему, ну а Поль уж очень сомневаюсь что ноет ради команды. На мое мнение хочет выбить контракт, может даже прошение подаст скоро о трансфере для Барсы.

3

13.08.2018 wildkem

Не то чтобы собираюсь защищать Погба, но все же какие мысли в его голове я конечно не знаю. Но ведь подобные слова могли быть сказаны журналистам и для того чтобы те от него отстали с одними и теми же вопросами. Он если не ошибаюсь говорил как то, что, да, оставлял его на лавке Жозе и типа были на то причины, но теперь у них все нормально и он понял Жозе.
И вот чтобы лишний раз одно и тоже не спрашивали, а что да как у тебя,Поль, в команде, вот он и ответил типа, что все рассказать не могу иначе оштрафуют. Якобы не задавайте мне вопросы на около футбольные темы.

ответить

2

13.08.2018 Manufc99

Чужая душа-потемки, душа Поля - вся в потемках. Он ляпнул что-то не подумав, дав огромное поле для желтухи. Пока он игрок МЮ и он пока что сыграл отлично первый матч. И поэтому все разговоры о нем для самой команды это только ухудшает атмосферу в ней. Быстрей забыть нужно про его фразы журналюгам и думать только о победах команды.

ответить

0

13.08.2018 07aslanmanc07

Никакие это не двусмысленные заявления. Понятно, что Поль недоволен трансферной политикой и с ним можно согласиться. В своё время Руни был недоволен и он тоже был абсолютно прав. В своё время пожалев деньги на усиление центра поля в жертву принесли бомбардирскую позицию Руни и ему пришлось пахать в центре поля. Более чем уверен, что именно слабый центр поля сыграл с нами злую шутку в двух финалах с Барсой. Не надо было жалеть деньги, надо было подписывать на тот момент моячивших Снейдера и Модрича в расцвете сил.

ответить

1

13.08.2018 xGREGORYx

Так был прав, что появлялись слухи о возможном его переходе в Сити и в итоге получил улучшенный контракт и успокоился. При этом он в команде был с 16 лет. А не третий сезон, как Погба.
Я считаю, что он, что не правы. Не футболистам это решать. Клуб заключил с тобой контракт, выплачивает зарплату, бонусы и ты, помимо игры в футбол ещё выражаешь неудовольствие трансферной политикой клуба? Все подобные разговоры должны оставаться за закрытыми дверьми.

4

13.08.2018 PS18 (модератор)

07aslanmanc07: В любом случае, не дело Руни или Погба или кого-либо другого из футболистов высказываться по поводу трансферной политики клуба. У них в контрактах написано, за что именно они получают деньги и трансферная политика в сферу их компетенции как и любого игрока точно не входит. Их дело играть и тренироваться в команде с которой у них подписан контракт. А с трансферами должны разбираться тренер и правление клуба, а не футболисты, за что Руни в своё время и получил по голове от того же САФА, и получил вполне заслуженно.

0

13.08.2018 United_1999

PS18
"Получил по голове" - это что значит?) Руни ведь в итоге выбил себе контракт пожирнее. А в центре поля Руни при САФе особо не играл много, чаще второй скрипкой под нападающим, как пример в последнем сезоне САФа.

0

13.08.2018 PS18 (модератор)

United_1999 Выбить то, Руни выбил, но потом каялся и извинялся, потому что САФ ясно дал понять что не потерпит заявлений в стиле " клуб не имеет амбиций потому что не купили того-то и того-то", ни от Руни не от кого-либо другого из футболистов, кто решил, что может рулить и указывать клубу что ему делать на трансферном рынке.

0

13.08.2018 United_1999

PS18
Ну я б не сказал что прям вот САФ таким образом настучал ему по голове, да дал понять что игрок не может быть важнее клуба, так и должно быть, но он же его не послал куда подальше из клуба - вот это я понимаю был бы серьезный поступок. Я хочу сказать, что если бы САФ после таких слов Руни взял бы его и продал - это было бы показательно, и вряд ли уже Погба или кто либо другой позволил бы себе ставить себя выше клуба. А Руни что ну ляпнул, да потом извинился, но контракт до все равно пожирнее выхватил, почему бы в таком случае не извиниться)

1

13.08.2018 07aslanmanc07

Если ты топ игрок и твоя карьера страдает из-за того, что вокруг тебя в команде в основном бегают брёвна, и из-за этого ты проигрываешь трофеи, которые потенциально можно было взять, подписав 1-2 топ игроков то игрок вправе высказывать своё мнение. Это не рабство-это работа и настоящие топ игроки жаждут трофеев. Я до сих пор не переварил два проигранных финала Барсе, ничем не лучшей команды чем МЮ, просто центр поля был убог. Особенно после первого финала это было ясно, команда потихоньку превратилась в сугубо фланговую команду, а сейчас у нас и этого нет. Без звёздных тор игроков выигрывать трофеи очень сложно. Сейчас такое время и в команду надо вкладывать. Второе то подряд Моуриньо не получает тех игроков, которые ему нужны, а он точно знает кто ему нужен, все мы видели почему он так хотел видеть Перишича в МЮ, это то вообще позор. С таким подходом руководство тоже не вправе требовать от Моуриньо титулов.

ответить

2

13.08.2018 xGREGORYx

Так Погба играл в прошлых сезоне не лучше других "бревен". Не ему про трансферы спрашивать. Он сезон провел намного слабее, чем Матич тот же, который, почему-то, молчит. Погба не Роналду и не Месси. Он один на своей классе команду не вытягивает. Проблема в том, что и класс-то проявляется.
Если Поль будет нормально играть в футбол, то и этих трансферов должно хватить. Доказывать, что ты один из лучших в мире на своей позиции. И если это так - этого хватит. Лестеру хватило. У них были добротные защитники, один из лучших опорников в Мире и в атаке Марез с Варди. Если тот же Погба будет играть, как один из лучших в мире на своей позиции, то мы сможем конкурировать с другими. А в прошлом сезоне он играл не очень. Собственно, не очень он сильно нам помог со вторым местом. Играл бы нормально, могли бы и с Сити поконкурировать.

2

13.08.2018 PS18 (модератор)

07aslanmanc07: Я сейчас не поручусь за точность цитаты, но Кантона однажды сказал: "Футбол игра коллективная- если бы мне нужна была личная слава я бы выбрал другой вид спорта". Так что если игрок Погба или кто-либо еще считает что вокруг него одни бревна, которые ему мешают достичь персональных целей, то он ошибся видом спорта. Нужно было выбирать городки, теннис, и стрельбу из лука:)

1

13.08.2018 redsnake

PS18 (модератор)
про городки улыбнуло)
Я тоже помню эту цитату. Я понимаю Погба, но он видимо еще слишком юн чтобы понять, не всегда только от него все зависит, и что нужно больше уважения к себе и окружающим, что ему должен клуб-он получает по контракту. Остальное это домыслы, надежды, ожидания.
Естественно это все мои рассуждения и на большее они не претендуют)

2

13.08.2018 Zada

redsnake
Все он понимает. Юнайтед не может усилиться сейчас потому что в Англии закрыли окно, а на континенте ещё 2 недели окна и как обычно многие клубы тянут до последнего момента, чтобы что то повлияло на цены игроков. Ну и Райола это понимает, либо сейчас контракт ему новый предложат, либо они так и будут нагнетать обстановку, типа нам что то не нравится но мы не скажем что.

0

13.08.2018 redsnake

Zada
Да клуб его не отпустит уже никуда. Как вы заметили окно в Англии прикрыто, и раз уж пошли на принцип в сделке по Мине, то в ситуации с Погба тем более

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск