Новости / Сага с возвращением Роналду окончена

Материал опубликован 10.07.2018

Хотя этим летом слухи о возможном возвращении Криштиану Роналду на «Олд Траффорд» и не имели прежней силы, однако можно сказать, что сегодня многолетняя сага подошла к концу - 33-летний португалец станет игроком туринского «Ювентуса».

Мадридский «Реал», куда в свое время перешел Роналду из «Манчестер Юнайтед», выпустил официальное заявление, в котором сообщил о том, что согласовал трансфер 5-кратного обладателя «Золотого мяча» с «Ювентусом».

«Мадридский «Реал» сообщает, что пошел навстречу желанию и просьбе Криштиану Роналду и согласовал его трансфер в футбольный клуб «Ювентус», - говорится в заявлении. - Мы хотим выразить благодарность игроку, который доказал, что является лучшим футболистом мира, и ознаменовал один из самых ярких периодов в истории нашего клуба и мирового футбола».

Напомним, что Роналду выступал за «Манчестер Юнайтед» с 2003 по 2009 год.

Новости английского футбола
Обсуждение
5

10.07.2018 aleksei17

Жаль, что не вернулся в любимый клуб, очень бы пригодился нам. Его опыт, амбиции и влияние на партнеров позволили бы нам выигрывать матчи ещё до их начала...
Что ж, удачи в Юве, хоть это и очень странно...

ответить

4

10.07.2018 xGREGORYx

Полностью с тобой согласен. Как Ювентус это делает - непонятно. Если уж Ибрагимович в 35 лет нам пригодился, Роналду, которого я, чем но говоря, считаю футболистом покруче, в 33 года вообще бы шороху навёл...

0

10.07.2018 Denlee

Вроде все равно, а вроде обидно.

ответить

0

10.07.2018 matici

обидно

ответить

3

10.07.2018 Zaur17

Вот смеха будет, если в грядущем сезоне Юве возьмет ЛЧ, по пути выбив ПСЖ. Удачи КриРо. Жаль, что не вернулся в МЮ.

ответить

0

12.07.2018 Andre5s

Не Юве не возьмёт ЛЧ, МЮ возьмёт!
Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук

0

10.07.2018 Pofigist11

Жаль, надеялся что вернется на Родину. Ведь он обещал сэру Алексу. Удачи КриРо! Ты уже покорил Англию и Испанию, на очереди Италия!

ответить

9

10.07.2018 Dzirit

В 33 года ехать в Италию самое оно. В Англии с ее темпом он не сможет играть на уровне в таком возрасте, а в Италии еще года 3 будет топом.

ответить

0

10.07.2018 xGREGORYx

Не сможет? С чего бы? А почему Ибрагимович в 35 играть мог, а Роналду в 33 не сыграет?

1

10.07.2018 Nerses

Ну а теперь давайте рассуждать.

Такие трансферы спонтанно не случаются.
Значит, шла активная работа в течение нескольких месяцев, скорее всего - полугода, чтобы организовать этот переход....сбор бабла (Ювентус - не мешки; нужно было бы убеждать инвесторов в выделении этой суммы и ее окупаемости), подготовка почвы....Учитывая тот факт, что в начале зимы Роналду был не в лучшей форме, мог подтолкнуть Реал к переговорам о потенциальном переходе.

К чему это я ?

К тому, что в декабре месяце Криштиану Роналду стал возможен для перехода за весьма "земные" на сегодняшний день 100 млн евро. и спрашивается: КАКОГО ЧЕРТА мы подписываем Алексиса Санчеса на заоблачную зарплату, отпуская в обмен на него Мхитаряна (т.е. покупаем за условные 50 млн евро), когда можно было бы за 100 взять Роналду???

В отличие от Алексиса и прочих периферийных игроков, которые могут то заиграть, то нет, Роналду - это гарантированный результат. Именно поэтому Юве выложил за него немалые для своего бюджета 100 миллионов: чтобы купить человека, который лично дважды за последние два года перечеркивал их амбиции на взятие ЛЧ...

Аплодисменты стоя Андреа Аньелли - менеджеру Юве, который поднял клуб с серии Б на былой уровень величия: гегемония в родном чемпионате и два финала ЛЧ за 3 года...
На фоне синьора Аньелли мистер Вудворд все менее внушает уважение...

ответить

-4

10.07.2018 piotr

Абсолютно согласен с большей частью. После ухода САФА и Дэвида Гила, на трансферном рынке ведём себя как подростки, с одной стороны бросаемся в другую. Рон однозначно симпатизирует МЮ и при должном подходе вполне смогли бы его подписать. Тут выше прочитал что ему уже 33 и в Англии уже не заиграл бы, ну-ну, он атлет каких в мире спорта пару человек, причём трудолюбивый и чистолюбивый. Минимум 3 года будет по 30 мячей класть, в каком бы скипе не играл! В общем печальная новость для меня!

2

10.07.2018 Zaur17

Вудворд пытается купить тех игроков, которых просит главный тренер. А то, что трансферный рынок превратился в механизм для отмывания денег, очень больших денег, думаю Вудворд в этом не виноват.

0

11.07.2018 DavideSanton

Nerses
Насчёт Аньелли, не мог пройти мимо – не выводил он клуб с серии Б, он пришёл к власти в 2010, если не ошибаюсь. До него рулили другие люди, и клуб болтался в районе 6-7 мест(как Милан последние годы ). Ну а во-вторых, синьор Андреа - президент клуба, а Вудворд совсем другим занимается. Если с кем и сравнивать, то с спортдиром Юве Беппе Мароттой, и по-моему они оба далеко не идеал(хотя это везде так — покажите мне фанов топ клуба, которые довольны трансферами).

3

11.07.2018 wildkem

Nerses
Почему это такие трансферы не делаются спонтанно. Как раз наоборот такие трансферы при определенном стечении обстоятельств, а именно Роналду сам захотел сменить обстановку, по тем или иным причинам:
одна из которых, по различным слухам он хотел в Реале получать не меньше Месси со всякими бонусами и так далее, а это более 100 млн евро в год, Перес отказал, вот у Роналду и появилось желание уйти из Реала, плюс еще так как итак уже и 3 ЛЧ подряд выиграл с этим клубом и вообще 4 раза за последние 5 лет выиграл ЛЧ в составе Реала, то есть итак вписан в историю этого клуба и всего футбола большими буквами и ему захотелось нового вызова. А Ювентус проявил большее желание купить данного игрока. Можно сколько угодно говорить, что с футболок клуб практически ничего не имеет, да, это примерно так и есть когда продаются обычные футболки клуба, а именные футболки это все же несколько другой уже разряд, так как такие игроки, как тем более Роналду это уже отдельный бренд, причем очень серьезный бренд. И футболки с его именем будут продаваться только так. И так как у Ювентуса через год кончается контракт с Адидас, заполучая такого игрока как Роналду именно Ювентус сможет что-то вроде диктовать условия сделки. Вот и получается, что в Юве прекрасно все рассчитали, простая арифметика, если с одной футболки Юве будет получать даже всего 15 евро, то учитывая популярность Роналду думаю смело можно предположить, что футболок будет продано как минимум млн 30, а это уже мы получаем 450 млн евро, даже с учетом 105 млн евро суммы трансфера и по 30 млн евро в год на зарплату за 5 лет итого получим Юве потратит 255 млн евро и следовательно все равно 195 млн евро будет в плюсе не считая призовые от побед в турнирах, которые так и так будут имея в составе такого игрока.
Поэтому такой трансфер как раз наоборот может сделаться именно спонтанно, главное желание самого игрока, так как клуб который купит такого игрока бренд все равно окажется в плюсе в финансовом плане.
Поэтому просто видимо или Роналду сам не захотел в МЮ именно к Жозе. Или в МЮ решили, что им нужнее другого плана игрок.
И с чего вы взяли, что зимой его можно было купить за 100 млн. Ведь очень вероятно, что зимой он еще никуда и не собирался уходить, а летом как раз после выигрыша очередной ЛЧ, отказа Переса платить значительно больше и после вылета Аргентины на ЧМ, Роналду понял, что Золотой мяч получит скорее всего он и это будет у него уже 6й по счету ЗМ и тем самым он обгонит Месси и по Золотым мячам, вот и можно менять и команду и обстановку, вперед к новым вызовам.

4

11.07.2018 Umarov

Была информация относительного того что Роналду отпустят за весьма "земные" 100 млн в любой клуб кроме, МЮ, ПСЖ, Баварии. Так что, думаю не было смысла за него выкладывать условно 250-300 млн. Поэтому обвинения в адрес Вудворда тут неуместны, это мое сугубо личное мнение.

14

10.07.2018 PS18 (модератор)

Nerses: Не надо держать всех в руководстве "Юнайтед" за идиотов и неважно кому вы там аплодируете стоя или кто у вас там не вызывает уважения.

1.Если бы он был НУЖЕН клубу и у него БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ вернуться, то уж три португальца (Моуринью, Мендеш и Роналду один из которых агент и того и другого) между собой как-нибудь договорились.
2. Кто вам сказал что "Реал" готов был продать Роналду именно в "Юнайтед"? В Юве - ради Бога в "Юнайтед" ни за что, или по-вашему Перес на это не способен и только "Юнайтед" может не отпускать Де Хеа или если кто помнит блокировать переход Хейнце в "Ливерпуль"?)
3. Почитайте что ли Мендеша, который говорил что Роналду нужен НОВЫЙ вызов. Что в Англии для него нового, если он уже там все что можно выиграл и перспектива только в том, что могут и ноги оторвать на старости лет? Зачем ему дважды входить в одну и ту же реку? В Англии он уже всё всем доказал. Дело Бэкса и Златана живет побеждает, так где я еще не стал чемпионом? Италия, Франция, МЛС....:)

ответить

1

10.07.2018 piotr

Зря вы так. У парня отличное от Вас мнение и оно имеет место на существование. И мне кажется, что львиную долю болельщиков не обрадовала эта новость, лучше бы он доиграл за Реал до седых волос.

1

10.07.2018 Zaur17

Согласен. Жаль конечно, что не вернулся в МЮ, была бы красивая история конечно. Но. Думаю в данном трансфере абсолютно не был заинтересофан Моур. Да и самому КриРо нужна новая мотивация и в этом плане он сделал правильный шаг. Пусть у него все получится в Юве, но только не в матчах против МЮ.

5

10.07.2018 PS18 (модератор)

piotr А я что кому-то запрещаю иметь отличное от меня мнение? Он высказал свое мнение, а моё от него отличается и я тоже его высказал, тоже имею право.

4

10.07.2018 Nerses

PS18, Ни в одном слове своего комментария я не обобщал руководсво Юнайтед в категорию "все" и не держал эту умозрительную категорию за "идиотов", как Вы выразились... Прошу Вас воздержаться от вкладывания в мои слова смысла, которого лично я не вкладывал...

1) "Если бы он был НУЖЕН.."... - Если судить по покупке Санчеса, то Мауру нужен был левый вингер; вместе с тем стало ясно, что Златан уже не тот после травмы, потому команде нужен был еще и лидер. По какому из этих двух пунктов (Лидер и левый вингер) не проходит Роналду? Более того, это ЛУЧШИЙ футболист мира, возможно, даже в истории.... Вы всерьез думаете, что в здравом уме от такого кто-то бы отказался ? Представьте, что у Вас накопилась условная сумма в 1000 USD и Вам нужен смартфон. Стали бы вы покупать непроверенную модель за 750-800 USD ? или бы чуть переплатили и взяли бы ЛУЧШИЙ телефон в мире? мне кажется, очевиден выбор в пользу лучшего. Так что Роналду уж ТОЧНО нужен был бы Юнайтед.
Черт возьми, Клуб заплатил больше за Погба....примерно столько же за Лукаку (если стоимость Руни учесть, которого просто "отпустили")... Купить Роналду за такие "небольшие" деньги относительно его уровня и той отдачи, которую его трансфер породит - дело беспроигрышное...Повторюсь, Ювентус - не мешки... если они стали покупать игрока по такой для себя колоссальной и едва подъемной сумме, "овчинка стоит выделки".

А насчет желания самого игрока.....Юнайтед, будь он инициативнее, спокойно мог бы перебить любые условия от ЮВЕ кроме, разве что, погодных ) Так что в современном футбольном мире, ориентированном на коммерческий курс, "желание" игрока играть где-либо прямо пропорционально готовности клуба платить ему бабки.


2) Есть хоть одна ОБЪЕКТИВНАЯ причина Реалу не продавать Роналду в Юнайтед ? Если отбросить Ваши гипотезы о принципиальности Переса... НЕ продавать игрока в клуб СВОЕГО чемпионата - понятное решение. Но чем Ювентус Реалу как потенциальный конкурент предпочтительнее??? Юнайтед выступает в ЛЧ в последние 5 лет более, чем никак....а вот Юве играет потрясающе, доходя до финальных стадий.... продавать в клуб, которому не хватает всего чуть-чуть до победы в ЛЧ, лучшего игрока своей команды, которая выигрывает ЛЧ три года к ряду именно благодаря этому игроку - самоубийство, Вам не кажется ? уж лучше бы он перешел в Юнайтед для Реала, чем в Юве, от которого Реал и с Роналду в своем составе мог получить люлей...нелогично. Вернее, не больше логики в этом, чем в том, чтобы отпустить его в Юнайтед....это если ОБЪЕКТИВНО смотреть на вещи....Вы можете верить в принципиальность Переса и дальше....но это все несерьезные аргументы...Перес в первую очередь бизнес-функционер....а не какой-то там старый хрыч.


3) Я сам разберусь, что мне почитать, но раз уж с Вашей инициативы мы советуем друг другу чтиво, почитайте "Скотный Двор"....пользы в этом больше, чем в чтении заявлений агентов, которые под копирку говорят о "новом вызове", о "смене обстановки"... Неймар тоже шел "за новым вызовом"...
Вызов человек бросает сам себе. Так что при желании и в размарозке пельменей можно найти такое оправдание как "вызов".



Я не поленился и расписал ответ Вам, потому что мне эмоционально не понравился Ваш ответ мне.
Однако в порыве мне ответить Вы упустили самое главное - взяли в фокус внимания не то, что Я вкладывал в свой комментарий...
Поясню еще раз: глядя на эффективность трансферной политики Ювентуса и проводя параллели с бестолковыми трансферами Манчестер Юнайтед за тот же период, повторю свой тезис: деятельность мистера Вудворта и трансферная политика клуба слишком обескураживают. Все познается в сравнении. Мы тратим по 100 млн евро дважды два года подряд.... жффективность пока нулевая...Ювентус тратит 100 млн впервые в своей истории... и это будет весьма и весьма эффективно, учитывая то, КОГО они покупают....они купили однажды Буффона за 50, так он 20 лет тащил и был первым номером всю карьеру....
Резюмируя: Упустить Роналду в Ювентус - не просто камешек, а булыжник, который можно кинуть в адрес эффективности работы мистера Вудворда. И важно, чтобы Вы понимали, что я имею ввиду.
Дело не в том, что они не купили игрока за 100млн евро; если бы у клуба не было денег или не было бы нужды в вингере - ноль претензий... но в тот же период, когда Роналду стал доступен, Вудворт суетится и покупает Алексиса Санчеса....вот в чем претензия...

0

11.07.2018 PS18 (модератор)

Nerses Я очень благодарен Вам, за такой развернутый ответ, и за то, что Вы не поленились. Но поскольку я человек ленивый, а уж если Вы про литературу, то краткость сестра таланта, отвечаю соответствующе и по пунктам еще раз:
" "Если бы он был НУЖЕН.."... А насчет желания самого игрока.....
1. Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. (с)
Есть хоть одна ОБЪЕКТИВНАЯ причина Реалу не продавать Роналду в Юнайтед ? Если отбросить Ваши гипотезы о принципиальности Переса...
2. -Мы сейчас уйдём, но я как заведующий культотделом нашего дома...
- Заведующая.
- Заведующая...Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука…
- Нет, не возьму.
- Но почему вы отказываетесь?
- НЕ ХОЧУ.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- А, полтинника жалко?
- Нет.
-Так почему же?
- НЕ ХОЧУ… (с)
3. Я сам разберусь, что мне почитать, но раз уж с Вашей инициативы мы советуем друг другу чтиво, почитайте "Скотный Двор"....пользы в этом больше, чем в чтении заявлений агентов, которые под копирку говорят о "новом вызове", о "смене обстановки"... Неймар тоже шел "за новым вызовом"...
Вызов человек бросает сам себе. Так что при желании и в размарозке пельменей можно найти такое оправдание как "вызов".
По поводу размАрозки Пельменей:
Чтобы поверить в нечто подобное, надо быть интеллектуалом: простой человек не может быть таким дураком (с).

P.S. "Скотный двор" прочитан еще в "самиздате", если Вы знаете, что это такое, так что намек ни разу не по адресу...)


-1

11.07.2018 piotr

Nerses все четко и по делу, спасибо за Ваше мнение и за развернутость в суждениях и конечно, что не поленились. Ответ конечно же удручает, какие-то сплошные пельмени и мы классные потому что это мы. Однозначно это провал нашей трансферной политики, другого мнения быть не может! Раз появилась возможность увести Рона у сливочных, необходимо было сделать все, но подписать. Уверен, с коммерческой точки зрения этот трансфер окупился бы за пару месяцев. При этом он является символом наших последних больших побед. А что касается каких то вызовов, то извините, он в первую очередь медийная личность, а в рейтингах английской премьер лиги думаю никто не сомневается и серия А тут даже рядом не способна находиться. К тому же какая бы история была, возвращается домой,посли стольких успешных, с точки зрения наград, лет, для того что бы вернуть свой любимый клуб на вершину. Ну ниче, главное мы самый дорогой клуб в мире и цифры в спонсорских контрактах только растут, только заслуга ли это мистера Водвурда? Боюсь что нет, это всего лишь сила инерции великих управленцев из недавнего прошлого и нас, скромных болельщиков, покупающих каждый год новую атрибутику с логотипом спонсоров...

3

11.07.2018 wildkem

piotr
А с чего вы так уверены, что Роналду можно было увести из Реала именно в МЮ. Что творится в голове у Роналду никто кроме него самого не знает. Он очень хорошо и с любовью всегда выражается про МЮ, но все-таки давайте взглянем на вещи объективно: от того МЮ, в котором он сделал себе имя осталось только название, тренер совершенно другой, игроков с которыми он ни один год играл бок о бок никого не осталось, разве что Каррик и то который уже в тренерском штабе, вот и получается его переход в МЮ сейчас это больше переход в совершенно другую команду, а не возвращение.
Да он отличный игрок, но сейчас он больше центральный форвард, которому все равно надо доставлять мячи, а пока мы не оживим оба фланга в атаке, то сильно картина в атаке не изменится будь там хоть Роналду, если все так и будет продолжаться прорыв по левому флангу и кросс или пас на форварда, без ширины атаки и в сжатом пространстве и Роналду быстро накроют. Да, денег на его трансфере клуб мог бы заработать прилично, но с деньгами итак вроде все нормально, надо именно игру ставить.

1

11.07.2018 xGREGORYx

Wildkem, молодец. Тоже конструктивно. Действительно, Роналду тоже нужно сейчас доставлять мячи. И уж точно он бы не пришел в восторг в свои 33 года пахать на фланге и в атаку, и в оборону. А пока у нас фланги мертвые, Роналду мог бы быть без мяча. А когда Роналду совсем без мяча, его не видно. Я, например, в последних матчах сборной Португалии его почти не видел. Не потому что он растворяется на поле, а потому что без мяча вообще никого не видно. И согласен с тем, что сейчас он скорее центрфорвард, чем вингер. Возраст к этому подводит, он перестроился, чтобы продлить себе карьеру и сделал это хорошо.
И, скорее, да, трансфер Роналду это больше удар по Лукаку, чем по Санчесу. Другое дело, что с личными предпочтениями никуда не денешься. Я все равно бы хотел снова видеть Роналду в МЮ!))

0

11.07.2018 proteam

Насчет трансферной политики Ювентуса, она и правда очень продуманная. Им удается заполучить топовых футболистов, при этом особо не переплачивая. Но тут сказывается сама серия А, статус клуба и его постоянное участие в еврокубках в финальных стадиях, чего нашему клубу не хватает в последнее время. Да и у нас высокая конкуренция, если кого то хочет МЮ, то его же хочет и Челси, и МС, и Арсенал. Но Роналду думаю при желании выбрал бы МЮ, просто ему наверное захотелось поиграть где то южнее. Устал он постоянного внимания)

-3

11.07.2018 Petrovich82

Nerses, все верно написал. Можно на заглавную страницу твой текст выкладывать. Нечего и добавить. Зато мы Фелейни продлили )))

2

10.07.2018 3_points

Один я считаю, что наше будущее Лукаку и что отодвинуть его именно в тот момент, когда он вот-вот станет супер-звездой просто свинство?
Давайте без слез. Рон велик, но он старик. А скорости АПЛ ему не по зубам. Если не сейчас, так к Боксинг-Дэй уж точно. Или вы хотите сказать, что он способен обогнать условного Бельерина или Дани Роуза? Что ж, место для дискусий, полагаю, останутся в любом случае.
Удачи Рону и спасибо ему за незабываемые годы!

ответить

1

10.07.2018 Zaur17

Слушайте, давайте пожелаем ему удачи в Юве и не будем гнать вот эту пургу, что он уже старик. Ну что за бред. Он профессионал, каких в мире возможно нет и больше не будет. Атлет. Он в феноменальной форме даже в 33. Кто не в курсе, в матче с Испанией на чм а одной из контратак он развил скорость 38.6 км/ч, что стало рекордом скорости в футболе. А вы говорите старый, не потянет скорости АПЛ. Не несите чушь.

0

10.07.2018 xGREGORYx

Уже писал, но повторюсь. Почему подписать Ибрагимовича, который старше был - это хорошая новость, продлить Ибрагимовича травмированного - это хорошая новость. А Роналду старик и играть не сможет? Вы интересные комментарии пишете, логичные, рациональные. Не понимаю этот момент , объясните, если не сложно.
По моему скромному мнению, Роналду и сейчас бы стал лучшим игроком в АПЛ. Уж голов бы наклепал точно. Все у него хорошо и с голевым чутьем, и с движением, и с выбором позиции.

2

10.07.2018 uark

xGREGORYx
Ценность Ибры была не в чисто футбольной плоскости -- нужен был харизматичный лидер, и вот Ибра на эту роль подходил, а КриРо -- увы. А чисто для футбола оба, честно говоря, староваты. То есть несколько игр они могут здорово сыграть, но у Ибры это будут решающие игры, а у КриРо -- те, где он может наколотить много мячей. Что мы в этом году и наблюдали.

1

10.07.2018 20times

xGREGORYx
Мы просто перешли в другую реальность. Сити задал такую планку, что нужно все делать по другому. Нужны Фреды, Лингарды и т.д., быстрые и с хорошим футбольным интеллектом.

0

11.07.2018 3_points

xGREGORYx, без проблем, коллега.
Я думаю, что если Рон сам посчитал бы, что скорости АПЛ ему еще по зубам (по ногам), то мы бы уже встретили новость о том, что он вернулся. Он грамотно все сделал - пошел в чемпионат, в котором на первом месте тактика, а потом уже физика. Это Серия А - и этим она отличается от АПЛ. В АПЛ ставка всегда на физику, а в Серии А - на технику. Хотя, и тут, я полагаю АПЛ заметно превзошел в последние 2 года Серию А.

Ибрагимович - это государство в государстве. И профиль у него другой, не такой, как у Рона. Ибра не бегун. Ибра может стоять весь матч, а потом где-то с центра поля забить гол через себя. Рон же игрок немного другого плана - ему надо бегать, надо класть виражи, обводки, рывки, - а в АПЛ, я полагаю (и заметьте, я могу ошибаться, я не настаиваю) у него этого всего если и хватает до сих пор, то где гарантии, что хватит на следующий сезон? А покупать на год - смысла нет. Опять же, с Иброй не сравниваете Рона. Ибра - это "ПАПА" с большими буквами "П". Он у нас навел порядок в раздевалке и его присутствие пошло на пользу всем, я в этом уверен. И это лучший вклад Ибры в команду. А какой вклад принес бы Рон? Вопрос открытый. Но, версии определенные есть.

3

10.07.2018 20times

Я думаю, что тут несколько факторов: 1. да, три года гонять на скоростях АПЛ уже лень, ну и просто сложно в 33 года. 2) В лом португальцу из Мадейры, достигшему всего, что можно в футболе (ну кроме ЧМ)), опять выходить в промозглый боксинг дэй под ледяной дождь (фактор климата). 3) не тянет играть против крепких середняков АПЛ и получать удары по ногам и прочим местам, да еще под свист болельщиков, не любящих артистичные падения, которые он как раз любит. 4) фактор девушка/ребенок - им итальянская жизнь намного комфортнее, чем север Англии. 5) "Кто главнее, Криштиану или Жозе" они уже вдвоем проходили в Реале и опять этим заняться ему скорее не хочется ( в отличии от Реала, у него союзников у нас не будет) 6. Оказаться на скамье в какой то момент Криштиану не так уж и жаждет , а пример Поля тоже перед глазами. Примадонны тут не выживают. 7) В Ювентусе он, условно, будет влиять и на выбор состава и на свою роль , как он в сборной это делает.....То есть это не тот случай, когда деньги решают, этот переход явно его выбор, за те деньги, которые относительно устроили Реал. И последнее (last but not least), где-то читал, там как то с налогами очень неплохо для него будет, в отличии от Англии, где все жестче, и Испании, где он недавно выплатил немалую сумму. Как то так, мне кажется.

ответить

3

10.07.2018 xGREGORYx

Я чуть не упал с новости, что Роналду перешёл в Ювентус. Как они это делают? Подписывают одного из лучших игроков в мире и без особых проблем. Честно говоря, я очень разочарован. Я как-то думал, что либо Роналду в Реале закончит карьеру, либо к нам вернётся. А тут Ювентус... Честно говоря, Роналду в современном футболе - мой любимый игрок.

Модераторам: Извините, если не сложно, не могли бы вы отредактировать мой комментарий в предыдущей новости про Диких Кабанов. Чтобы повтора не было. Просто действительно новость прибила, не удержался, отписался не в той теме.

ответить

2

10.07.2018 Reus

От этого трансфера у меня мир с ног на голову перевернулся) но тут думаю сыграл тот фактор, что кроме Юве никто не согласился за него 100 млн платить, хотя тот же ПСЖ, учитывая что Реал 100% начнет охоту за неймаром или мбаппе мог бы Роналду и к себе переманить, но тут уже статус лиги в дело включается, Кришу конечно Италия приоритетнее будет чем Франция. Интересно все это, посмотрим какими еще трансферами нас это лето удивит)

0

10.07.2018 Reus

Мягко говоря я в шоке) до последнего не верил в эти слухи. Никогда бы не подумал что Роналду в Юве пойдет. Ну, раз так вышло, значит Реал в июле-августе сделает трансферную бомбу в виде Неймара или Мбаппе, это я считаю 100%. Под шумок может и Крооса у них увести?) Ну а Погба поздравляю с выходом в финал!

ответить

-3

10.07.2018 sasho

1. Я в шоке!
2. Юве респект, умеют старичков покупать (а иногда и бесплатно подписывать!).
3. Модератор не всегда прав)
4. Многие пытаются как-то оправдать..."импотенцию" Юнайтед в вопросе Роналду, но на самом деле они пытаются мыслями из головы скрыть боль в сердце.

ответить

1

11.07.2018 Koba

Это лучше для пожилых людей )))

ответить

2

11.07.2018 IVANited

Возвращение не состоялось лишь только потому, что главный герой этой саги не желал возвращаться.
Менеджмент МЮ тут ни при чём.

ответить

-1

11.07.2018 sasho

К Мауру не захотел идти. САФ одна из главных причин, точнее его отсутствие.

4

11.07.2018 kostyanBG

На данный момент только совсем приближенные люди знают все нюансы выбора Роналдо Юве, а не нас. Поэтому не стоит кидать камни в огород МЮ. На мой взгляд тут 2 варианта, или Рон сам не захотел к нам, либо у тренерского штаба и руководства есть другая трансферная бомба, над которой они работают.
Я вот о чем подумал. Насколько нужен нам сейчас Роналдо.
Прошу не кидать камни в меня со словами "да Рон по любасу нужен" и все такое. Я считаю, что при текущем положении дел он нам не нужен. У Юве есть команда и абсолютное доминирование в серии А.
Нашу же команду еще строить и строить.
Рон уже не фланговый игрок, выполняющий большой объем работы. Тут поминали про покупку Санчеса. Так вот Санчес, играя слева выполнял сумасшедший объем черновой работы, которую Рон бы не делал.
Нам нужен правый вингер топ уровня и на эту роль.
Роналдо точно не подходит. К тому же нам все еще нужны защитники, в бюджет не резиновый
В связи с этим я остался спокоен по поводу трансфера. Удачи Рону в Юве. А я жду других трансферов.

ответить

2

11.07.2018 wildkem

kostyanBG
Похоже думаю и я, выше уже писал и повторюсь , что никто не знает кроме него самого почему он выбрал Ювентус, а не МЮ, по факту от того МЮ, в котором он сделал себе имя осталось только название, а так ни тренеров ни игроков, с которыми он здесь работал никого не осталось по факту сейчас переход в МЮ это больше переход в новую команду, чем возвращение, вероятно не захотел к Жозе или МЮ рассматривает другие варианты, так как Роналду сейчас в основном центральный форвард, безусловно отличный форвард, но если так и будет у нас в атаке работать только один фланг, то и Роналду боюсь будет не особо продуктивен.
Тоже думаю, что клуб вероятно готовит некую трансферную бомбу.
Или сейчас в голове появился еще один вариант событий трансферного окна: хотелось бы конечно Мбаппе, но к сожалению, маловероятно, а вот Кавани думаю реально выкупить у ПСЖ.
Ну и вот Кавани как бы замена ушедшему Ибрагимовичу и как раз ЦФ для ротации с Лукаку, а на правый фланг хорошо знакомый Жозе Виллиан и тем самым и правый фланг полузащиты оживим и достаточно хорошего уровня форварда купим, который может весьма неплохо и в паре играть, да и головой играет хорошо.

-1

11.07.2018 sasho

Та какая может быть у МЮ трансферная бомба, после Перехода Роналду? Кавани которому 31 уже и лучшие годы провёл в ПСЖ, при этом ничем не запомнился? Затмить переход Рона мог бы только трансфер Месси, Мбаппе, Неймара...Ну может Гризман ещё на уровне, а так... думаю Фред останется самым "громким" трансфером в этом окне. Посмотрим.

1

11.07.2018 wildkem

sasho
Да, по громкости трансфера скорее всего перебьет трансфер Роналду в Ювентус только трансфер Мбаппе или Неймара. Но важнее то не так громкость трансфера как конечная эффективность. Мбаппе безусловно был бы наверное самым идеальным вариантом. Но из ПСЖ наиболее вероятный трансфер именно Кавани и то что ему 31 год и то что он якобы лучшие годы провел в ПСЖ как по мне не правильно так говорить, его хорошие сезоны начались в ПСЖ после ухода Златана когда Кавани стал играть ЦФ, тогда и начал стабильно забивать много голов более 40 за сезон. Да и 31 год вполне нормальный возраст, сейчас многие ведущие игроки мира именно в возрасте 30 плюс/минус 2-3 года показывают свой наилучший футбол или держат в этом возрасте очень высокий уровень. Поэтому вероятно трансфер Кавани, пусть не будет главным трансфером лета по громкости, но зато в конечном итоге может стать реально отличнейшим трансфером. Его статистика на позиции именно центр форварда говорит сама за себя, не менее 30 голов за сезон он забивал стабильно когда играл именно ЦФ, еще один его большой плюс, учитывая, что тренер у нас Жозе это то что Кавани не отлынивает от черновой работы и спокойно готов помогать обороне, а не только в атаке стоять и ждать пока мяч до него доставят.

0

11.07.2018 nc-alex

Печально.. думал если и уйдет, то в МЮ. Как и в случае с Санчесом он бы внес некую сумятицу: кто то бы сел на лавку и загрустил, нарушился некий баланс... но от таких игроков не отказываются.. если б могли - взяли бы.

ответить

2

11.07.2018 Fonzo

Мда, сказать "очень рискованный шаг со стороны Юве" - это не сказать ничего.
ЗП Португальцы в 30 млн в год, 105 млн за трансфер и того сколько там набежит за 5 лет? 255 млн)) Это безумие! А Юве это, вроде, не денежный мешок и не Клуб , в котором владелец Шейх. А причин возможного провала масса и они всем известны. (Португалец не молод, может не сыграться с новыми партнерами, в Юве нет таких подносчиков снарядов класом, как Кросс и Модрич. Португалец своей зп может нарушить баланс в раздевалке и еще много различных факторов)

ответить

2

11.07.2018 PS18 (модератор)

Fonzo: Я Не очень люблю колонку Сов. Спорта, даже сказал бы что совсем не люблю, но раз в сто лет и там оказывается появляются адекватные материалы:

https://www.sovsport.ru/football/articles/1063869-ronaldu-oshibochno-vybral-ne-tot-klub-juventus-emu-ne-sootvetstvuet?from=manutd

0

11.07.2018 Fonzo

PS18 (модератор), интересная статья, спасибо. Моя мысль с автором очень схожа, только у него она развернутая.

0

11.07.2018 Sir_Matt_Busby

Удачи Ронни! Хочу что бы он становился чемпионом Серии А, и 6-й раз выиграл ЗМ!!!

ответить

0

11.07.2018 Saha

Если б не было Лукаку,то купили б сто процентов.А на правый фланг сам Роналду мог не захотеть,мы ж не играем 4-3-3.
А теперь и переход Бэйла маловероятен,он просто останется в Реале и станет лидером.
Может тогда Асенсио попробовать заманить?

ответить

0

11.07.2018 xGREGORYx

Сейчас опять начнет, что, мол, он лавочник, АПЛ не потянет и прочее! :)

Бэйла Реал не продаст. Я конечно не знаю, какое видение команды у Лапатеги, но я не думаю, что согласится потерять сразу двух таких больших игроков. Времени на раскачку ему никто не даст, а результат будет требовать несомненно. Поэтому, теперь я на 99% уверен, что Бэйл останется в Реале. Что, в общем-то, вы и написали.

0

11.07.2018 Andreas

Все авторы, пишущие, что "МЮ" "прошляпил" Роналду", как-то упускают один момент: а видел ли Моуриньо Роналду в команде?

ответить

0

11.07.2018 xGREGORYx

А Мхитаряна Моуринью в команде видел? Наверно поэтому он почти пол сезона отсидел на лавке, в первом же своем сезоне и в итоге с ним расстались в середине второго сезона....Такому игроку как Роналду место на поле бы нашлось всегда. Это один из двух лучших футболистов планеты, не поверю, что ему у нас негде было бы играть...

0

12.07.2018 fanatmus1999

Моуриньо наверно сам отказался.
Дибала все забыли про него теперь он кажется доступен.

ответить

0

12.07.2018 LCK

На мой взгляд,Моу прекрасно понимает,что при наличии в МЮ Погба,возвращение такого самовлюбленного персонажа,как Роналду,в МЮ невозможно,так как сломало бы психологическую атмосферу в команде.

ответить

0

14.07.2018 StasUtd

Ты был мне как брат

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск