Новости / M.E.N.: Трансфер Фреда близок к завершению

Материал опубликован 23.05.2018

Как сообщает Manchester Evening News со ссылкой на собственные источники, полузащитник «Шахтера» Фред должен стать первым трансфером «Юнайтед» в летнее трансферное окно.

По данным издания агент Фреда бывший игрок «Арсенала» Жилберто Силва несколько дней назад встречался с Фредом в Бразилии, а затем вылетел в Англию на переговоры с представителями «Юнайтед».

Трансфер может быть завершен в начале следующего месяца. 3 июня сборная Бразилии, в которую вызван Фред, сыграет товарищеский матч с командой Хорватии в на «Энфилде». Стадион «Ливерпуля» расположен всего в 29 милях от базы «Юнайтед» в Каррингтоне, и ожидается, что Фред пройдет там медобследование и подпишет контракт, чтобы завершить свой переход перед началом Чемпионата мира.

Также сообщается, что «Сити», который был основным конкурентом «Юнайтед» в борьбе за подпись Фреда, вышел из гонки и переключился на другого бразильца - полузащитника «Наполи» Жоржиньо.

Новости английского футбола
Обсуждение
1

23.05.2018 Fonzo

В колонке слева на сайте пишут, что он нападающий, тут, что полузащитник. Не слежу за Чемп. Украины ( мягко говоря) поэтому, для меня непонятка.

ответить

-1

23.05.2018 MaksMU89

я тоже мало, что слышал о Фреде, но гугл творит чудеса))
И мне лично, не понятно почему он, а не тот же Жоржинью, который в разы моложе и за которым гоняются все ТОПы после супер сезона в Наполи

5

23.05.2018 SashaRed

Я вам больше скажу, он даже чуть больше опорный полузащитник. Он как Канте, только Фред.

1

23.05.2018 MaksMU89

сори, я настолько слеп, что пропустил тот факт, что Фреду 25 лет и он моложе Жоржинью на год. Просто по фотке складывается ощущение, что ему за 30))

13

23.05.2018 SashaRed

MaksMU89
То, что вы о нем ничего не слышали, и то, что он выступает в чемпионате за которым вы не следите, не делает его плохим футболистом. Возраст? Вы знаете, у нас в команде полно молодых и перспективных. Они вас сильно восхищают? И да, на всякий случай, я вам скажу, что в с борную Бразилии просто так не вызывают, и что-то я не вижу фамилию Жоржиньо в списке футболистов, которые поедут на ЧМ 2018 после его "супер сезона в Наполи".

-3

23.05.2018 MaksMU89

SashaRed, где я написал, что он плохой?
Я вроде, не призывал делать что-либо, а лишь задался вопросом. Да, мне не понятно, т.к. Чемпионат Украины это, мягко говоря, не ТОП Чемпионат, и Шахтер не ТОП клуб, который даже редко играет в плей офф Лиги Европы.

12

23.05.2018 SashaRed

MaksMU89
Конечно мало играет... так как сейчас он в основном играет в плей офф ЛЧ))
Не топ чемпионат дал такие имена как Виллиан, Яя Туре, Коста, Фернандиньо, Мхитарян, Ярмоленко, Коноплянка, Зинченко ну и много менее громких имен. Хватит судить о футболистах по чемпионату в котором они выступают.

7

23.05.2018 fixxxer

Чемпионат здесь роли не играет, тем более, когда речь идёт о Шахтере. В заявке сборной Бразилии 5-6 человек которые играли/играют за Шахтер, работать с бразильцами там умеют. Фред очень классно играл в ЛЧ против тех же Наполи и Сити.

Жоржиньо игрок другого типа и способностей, я не думаю что его всерьез рассматривали, да и цена там значительно выше.

4

23.05.2018 SashaRed

MaksMU89
И да, на счет не ТОП клуба... Согласно последнему клубному рейтингу УЕФА, Шахтер занимает 14 место. Зенит - 16.

5

23.05.2018 wildkem

Fonzo
Ну многие СМИ знаете же любят иной раз приврать касаемо позиции, если смотреть статистически на всю его карьеру по кол-ву игр на той или иной позиции, то было такое, что играл 20 игр на позиции правого вингера/нападающего, а так основная его позиция и где больше всего он провел игр за свою карьеру это классический центральный полузащитник, который и в атаке и в обороне успевает.
Самое то что нам надо, игрок, который при схеме с 3 центральными полузащитниками будет как раз тем звеном которого нам в этом сезоне не хватало.

0

23.05.2018 alex-kon

хороший, качественный опорник.

3

24.05.2018 romanisty

Уважаемій Fonzo, перед тем как писать о том в чём вы не разбираетесь и не следите лучше не писать, а использовать поисковики и проф. сайты. Вот вам ссылка - https://www.transfermarkt.com/fred/profil/spieler/191614. Я кроме того, что много-много лет болею за МЮ, живу в Донецкой области и болею за Шахтёр Донецк и прекрасно понимаю кто такой Фред и на какой позиции он играет. Но чтобы понимать кто такой Фред не надо жить в моём регионе, можно просто посмотреть Лигу чемпионов в этом сезоне, заявку сборной Бразилии на чемпионат мира в Росиии и просто читать футбольные новости.

4

23.05.2018 Psy-X

Надеюсь, в это ТО наши трансферы будут завершены как можно быстрее, чтобы без лишней нервотрепки. Ждем Фреда и Сандро для начала.

ответить

1

23.05.2018 xGREGORYx

Ну да, неплохое будет начало)))

-11

23.05.2018 D.R.D.Beckham

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

23.05.2018 Stewie

нужна середина. как вариант, нужно больше латиносов

ответить

0

23.05.2018 Michael_Manchester

Вопрос кого он заменит в команде...
Если учесть что все трансферы Жозе удачные, большая вероятность что пробьётся в основу, а это значит что Эррера на банке будет. Что думаете?

ответить

-1

23.05.2018 nc-alex

Ну в этом году он и так на банке.. хотя судя по последним матчам Жозе верит в схему с тремя центральными полузащитниками и Эррера в нее попадал.. теперь видимо не будет. Хотя все наши предположения ничего не стоят, все очень резко меняется.. Эррера был незаменим в первом сезоне Жозе - сейчас уже нет, Погба - то лидер, то скамеечник, Мхитарян - лучший ассистент в начале года, потом на банке осел.. Байи - казался лучшим в защите, но после травм так и не пришел в порядок и т.д.

-1

23.05.2018 altmax

Чтобы в центре играть с 3 полузащами, в заявке нужно иметь минимум 5. 4 есть (с Мактоминеем). Всё просто же...

0

23.05.2018 Michael_Manchester

altmax, буду надеяться что что Вы правы, мне нравится Эррера, его стиль и характер)

2

23.05.2018 United-1992

Товарищ он меняет Серого Кардинала
нет скорее Матич или Погба
Чем хорош Фред ) посмотрите его игру только не нарезками, игрок разрушитель атак соперников напоминает Конте из пенсионеров , работяга, любит быстро доставлять мяч к линиям соперника то есть хорошо видит поле могу сказать ещё много чего но это чисто моё мнение по его игре, вырастит хорошим ОПЗ если не подкосят травмы и будет развиваться как футболист.
Кто ещё как думает ?

0

23.05.2018 dimon4ius

Да уже не в первый раз идут разговоры об уходе Андера, так что может и в основу как раз вместо него...я не удивлюсь, если честно.

1

23.05.2018 dimon4ius

Да и Каррик закончил карьеру, так что можно сказать что это место в основе теперь вакантное стало.

0

24.05.2018 inferno

Если учесть что все трансферы Жозе удачные...

ахахахахаха. особенно Мхитарян. Да и Байи с Линделефом настолько удачные покупки, что до сих пор чаще всего в основе играют защитники, купленные еще при САФе :D

9

23.05.2018 Dzirit

Фред может играть опорника в отсутсвии Матича,или правого центрального вместо Ереры.Лично я буду очень рад этому трансферу так как много игр Шахтера смотрел.Этот тот игрок который добавит баланса команде. Из положительных качест высокая трудоспособность в защите , тонкий пас на средней дистанции,способен вывести 1-1 или обострить игру.

ответить

5

23.05.2018 DenisVitalevich

Игрок ОСНОВЫ Сборной Бразилии в 25 лет это уже не хухры мухры. Отличный будет трансфер и возраст очень вкусный.) Только возникает вопрос, куда? Матича на банку? Или Матича глубже в оборону, а его в пару , или чуть ниже Погба? Есть вопросы. Сейчас , мне кажется, самая проблемная и актуальная позиция это правый край атаки, где у нас чехарда уже какой сезон подряд. Виллиан там будет, или Коста, или кто-то другой, главное закрывать побыстрее, Валенсия плачет глядя на такие новости)))

ответить

5

23.05.2018 DenisVitalevich

Хотя я безбожно радовался, когда брали Санчеза, думая, что он закроет все справа, но, видимо, Санчез может тащить правый фланг только в ФИФе

1

23.05.2018 wildkem

DenisVitalevich
Скорее всего в центр полузащиты при игре в 3 центральных полузащитника, из которых Матич будет в основном за разрушение отвечать, а Погба будет будет больше созиданием заниматься, а как раз именно Фред будет тем кто будет и там и там, ну то есть и атаке помогать, а также и про оборону не забывать.

4

23.05.2018 q.sawyer

Наверняка вместо Эрреры, т.е. где-то между Матичем и Погба. Не знаю, заиграет ли Фред, но это не просто покупка какого-то там опорника для количества, он отлично мяч вперед умеет продвигать за счет дриблинга и скорости, что он показывал против тех же шитей, с пасом у него тоже полный порядок. Если покажет всю мощь - игра сильно преобразится.
Правый фланг, видимо, тоже рассматривают под усиление, мелькают слухи про Виллианов и Бейлов, но может какой-то новый вариант появиться.

5

23.05.2018 xGREGORYx

На правый фланг нужно уже брать профильного игрока правой бровки. Который играет именно СПРАВА. Я тоже уверен был, что там окажется Санчес, а Марсьяль продолжит играть слева. Но вот не вышло. Думаю, что Моуринью не враг себе. Возможно, Санчес справа каких-то своих качеств лишается.
Нам нужен профильный игрок. Ноя желательно, помоложе 30 лет. Нужен игрок на смену Валенсии в будущем. Неужели в малоеменном футболе нет толкового правого вингера, где-нибудь 25-27 лет хотя бы? Бейла я не хочу уж извините. Во-первых, с Реалом связываться не хочется лишний раз. А во-вторых, я не верю в то, что трансфер будет удачным. Гарет очень травматичен. Даже в Испании. С детства за МЮ он тоже не был, его ведь уже приглашали. Поэтому - не хотелось бы.
Против Виллиана я ничего не скажу, игрок, которому Жозе доверят и который действительно старался в том провальном сезоне Моуринью в Челси. Вот только, сумма трансфера немаленькой будет, а парень не молодой уже. То есть, через года два уже ему нужна будет замена, уже он будет считаться ветераном.

2

23.05.2018 q.sawyer

У меня вообще ощущение, что какой-то кризис правых вингеров в футболе, одни левые. Соглашусь и по Бейлу и по Виллиану. Зимой были слухи о Малкольме из Бордо, который как раз профильный правый, может будут еще подобные варианты. По крайней мере можно сделать вывод, что об укреплении этой позиции тренер задумывается. Есть устойчивые разговоры о Сидебе из Монако, на замену Валенсии. Так что полное обновление флангов защиты вполне вероятно.

0

23.05.2018 MU-S1

Denisvitalevich, по Погба мне кажется есть несколько вариантов - он на поле становится лидером(для чего видимо и покупали) не на 3-4 игры из десяти, либо в Инстаграмм тусит, а дальше лавка и продажа. Буду очень рад, если в новом сезоне Поль будет работать 20/80(в смысле провалит не более 20% игр).

0

23.05.2018 alexV132

Я так понимаю, что он опорник и приходит на место Каррика? Только вот Каррик последний сезон не играл, а сидел на скамейке, возникает вопрос, а кого он посадит на лавку? Вряд ли Матича и Погба, получается кто-то из атаки, которая и так не особо блещет будет заменён на Фреда?

ответить

2

23.05.2018 xGREGORYx

Ну, не забывайте, что Матич у замены не было. Он играл как робот весь сезон. А замена быть должна, вдруг травма? Это раз. Во вторых, Жозе может попробовать Фреда третьим, то есть с Матичем и Погба. Наверно есть и другие варианты. Я думаю что Жозе все попробует, а дальше играть будет тот, кто лучше играет))

-2

23.05.2018 Fonzo

Меня вот, что еще смущает. Хоть я и совсем не осведомлен игрой Фреда, но кто вспомнит, когда в последний раз в МЮ играли бразильцы? В первую очередь вспоминаются братья Да Сильвы. Но как они играли? Один был резервистом, второй , который РАфаель ну максимум можно охарактеризовать , как "не плохо" , но не более того. У нас Блинд играет примерно также сейчас.

ответить

0

23.05.2018 xGREGORYx

Да у нас вообще с латиноамериканскими игроками что-то не складывается. Был ещё Верон, Форлан, мне кажется, что можно даже в пример Санчеса привести, ведь он тоже далеко не лучшую свою игру пока показывает.
Но, с другой стороны, все меняется. Моуринью у нас ещё не было!))

0

23.05.2018 MU-S1

xGREGORYX, Серега норм отжигает, когда его ставят, да и Маркос норм ногами вперёд прыгает, когда ноги здоровы.

2

23.05.2018 888Alexander888

xGREGORYx
Не совсем вы правы. Некоторые игроки из Южной Америки у нас действительно неважно играли. Верона и Форлана вы уже назвали, а были еще Андерсон, Ди Мария, некто Клеберсон. Хотя и не сказать, что это были провалы. Но есть и масса положительных примеров. Один Валенсия чего стоит. Плюс, в этом же составе есть Ромеро и Рохо. Хорош был Рафаэль, а Фабио просто не повезло, что на его месте тогда Эвра все выжигал. Ну и с большой натяжкой, но все-таки можно к этому континенту отнести Чичарито и Йорка, а к ним вообще вопросов ни каких ))

Так что неприживаемость в МЮ южно- и латиноамериканцев - это миф

0

23.05.2018 xGREGORYx

Да я только рад буду если миф. Может, действительно я не тех покупали и не в то время. Но, тем не менее, на моей памяти, бразильцы в клубе не отжигали. Посмотрим. Я, честно говоря считал, что у африканских игроков не самые лучшие защитники. Просто не хватает игровой дисциплины им. Но нет, Байи показал, что я неправ. Интересный, цепкий игрок. Хотя позиционно он все равно слабоват пока. Но если прибавит...у него все есть.

3

23.05.2018 888Alexander888

Ничего не знаю об игроке, но трансферу Моура доверяю априори. Провальных покупок еще не было. Плюс, основа сборной Бразилии - это уже показатель качества.
Насчет позиции я бы не беспокоился. Возможно тройка посредине - Матич, Погба, Фред. И у Поля тогда больше развяжутся руки для нападения. Плюс, сезон длинный - всем времени хватит ))

ответить

4

23.05.2018 xGREGORYx

Провальных покупок - не было. Соглашусь. Но сомнительные были. Только все примеры нельзя вырывать из контекста. Это важно. Так вот, я назову Мхитаряна, Линделефа и Санчеса.
А теперь поясню. Почему Мхитарян? Сам трансфер хороший, игрок хороший. Проблема в том, что в начале Жозе толком не знал куда его впихнуть. Вы не заметили? Такое ощущение, что взяли игрока по принципу, был бы хороший игрок, а место на поле найдется. Он и позиции на поле менял и в запасе сидел и так прям 100% основным и не стал. Поэтому сомнительный трансфер. Для примера, удачный трансфер - это Матич. Купили. Поставили на позицию, на которой он и должен играть и он заиграл.
Линделеф, ну, парень выдал неоднозначный сезон. Как и Байи. Кончилось тем, что играют до сих пор Джонс со Смолингом. Может на перспективу, а может адаптация затянулась. Но пока этот трансфер команду не усилил.
Ну и Санчес. Игрок хороший. Вопросов нет. Почему сомнительный трансфер? Потому что он разрушил определенные командные построения. Ну, вы должны были это зимой заметить. Опять же, получилось довольно сомнительное усиление. Имея проблемы на правом фланге мы купили игрока на левый фланг, где вроде бы заиграл Марсьяль. В результате Санчеса и Когда до сих пор тесно на поле, Марсьяль в депрессии и Жозе с этим пока ничего не может поделать.
Вот поэтому и сомнительные траснферы. Они не провальные. Они вроде и хорошие. Но вот что-то команду они не особо усилили. На данный момент, разумеется.

0

24.05.2018 Merlinlviv

xGREGORYx тут даже проблема с Санчесом не то что он усадил Марсиаля,а то что он с Погба немного мешают друг другу,и правый фланг это какойто пипец кроме Бейла и Вилиана и слухов то нет о покупок туда,и в центр защиты,есть отличный Кулибали,но ещё один африканец цз это будет пипец.Вообще Фред хорош работяга техничен и у него очень трудно забрать мяч что Моур очень ценит.Но блин даёшь трансферы из АПЛ,почему не ухватить Мареза у Шити,да даже Шачири справа лучше чем никого.

2

24.05.2018 Niko-n7

xGREGORYx

Практически во всем согласен, кроме Санчеса.
Лично по мне, хорошо что он именно зимой пришел. Его приход, показал наши слабые места.
В плане полной разрозненности в нападении, падающего духом Марсьяла и т.д.
А если бы мы его перехватили летом, я думаю были бы абсолютно те же проблемы, только уже с ними надо было бы бороться с самого начала сезона. А там уже и не продать кого то толком невозможно, не купить.
Сейчас есть время Жозе все обдумать, продать "ненужных" игроков, купить "нужных".
Судя по последним новостям по Сандро и Фрэду, трансферы идут в правильном направлении.
Главное купить их до старта ЧМ. Потому что после него цены могут взлететь со скоростью света, особенно если кто то их них там феерить будет.

1

24.05.2018 Manufc99

Фреда видал в игре за Шахтер, игрок крепкий, основательный на мой взгляд. А черный он или не чернный (как некоторые здесь пишут) мне без разницы, лишь бы удачно влился и играл за команду. Главное еще чтоб Жозе ПОНИМАЛ как использовать Фреда , когда и куда и вместо кого ставить в команду. А еще чтобы Фред ПОНИМАЛ куда он пришел и ложился на поле костьми, например как Эррера выгрызает. Думаю что покупка себя оправдает. ждем официоза в скором времени.

ответить

0

24.05.2018 Max24

Подписывать надо ДО чемпионата мира!!! Потом будет существенно дороже. ЧМ это своеобразная пиар акция для рынка клубных трансферов. Пара голов там в важном матче, проход сборной до финальных стадий турнира и вот уже 50 млн к ценнику на футболиста-звезду ЧМ. Тот же Виллиан, если щас стоит под полтос и надеюсь что десяточку выторгуют в минус, то феерни он на ЧМ и вот тогда меньше, чем за 60 никто не отдаст такого.

ответить

-9

24.05.2018 alexxey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

24.05.2018 forward1987

Если он перейдет то Андер к сожалению максимум на скамейке очень жаль.

ответить

3

24.05.2018 DenisVitalevich

Последний сезон показал ,что к большому сожалению, Андер основу не тянет

1

24.05.2018 xGREGORYx

Ну а предпоследний сезон показывал, что вполне себе тянул. Просто в этом сезоне у Эрреры не задалось с самого начала. Травма на предсезонки, потом неожиданная скамейках потом снова травма и снова скамейка. Стабильно он начал получать игровое время только в конце сезона. Видимо, это не тот игрок, который может пол сезона просидеть в запасе, а потом выйти на поле и устроить феерию.

1

24.05.2018 Andreas

Читаю и диву даюсь. Большинство то ли переиграло в футбольные симуляторы, где можно отыграть сезон одним составом, то ли с арифметикой не дружит. За сезон команда проводит 50-60 матчей. В составе осталось четыре центрхава: Матич, Погба, Эррера, МакТоминей (Феллайни, вероятнее всего, уйдет как СА). Как вы себе представляете 50 матчей с четырьмя центрхавами в заявке (размен кого-то из четверки на Фреда) при трех на поле??

ответить

1

24.05.2018 xGREGORYx

А на другом известном сайте промелькнула информация, что Фреда берут потому что за Серёгу Милинковича- Савича платить не хотят 100млн)) Ну, пожалуй, что действительно, сумма неадекватная какая-то. А что Фред в МЮ покажет - посмотрим. Как обычно, 50 на 50. Либо заиграет, либо не заиграет, все просто.

ответить

2

24.05.2018 Merlinlviv

Серега и Фред разные,Савич это более тяготеющий к атаке вместо Погба,ну а Фред работяга который должен успевать везде.

1

24.05.2018 xGREGORYx

Ну, в таком случае, если Погба никуда не уходит, нам нужнее Фред. Хотя есть в нас один такой старательный - Андер Эррера! :)

0

25.05.2018 Merlinlviv

Играй мы 4-2-3-1,то было бы достаточно,но если мы походу перейдём на 4-3-3 или 3-5-2 в следуещем году,и теряя Карика и Фела,остаётся не так много игроков центра поля,ну и Фред не плох в разгоне атак.

1

24.05.2018 BryanRobson

SashaRed, открою тебе небольшой секрет - Жоржиньо с недавних пор выступает за Италию, и поэтому ты не видишь его фамилию в списке на ЧМ, ибо эта сборная туда не попала.

ответить

0

24.05.2018 xGREGORYx

А он тебе ответит, что, мол, видимо Жоржиньо такой классный игрок, что даже не смог Италию на ЧМ вывести!)))) Я шучу) Вообще, я его не помню в матчах со шведами.

0

25.05.2018 maxwin

Какая "основа" сборной Бразилии? Это пока что глубокая банка на случай если ВДРУГ. Очередное непонятное приобретение, буду думать, что это как случаи с Фернандиньо, Виллианом и Дугласом Костой. На случай если ВДРУГ.

ответить

0

25.05.2018 xGREGORYx

Да просто сборная Бразилии давно уже не так команда. Вот игрок основного состава Бразилии в 2002 году например, вот это было сильно! А сейчас там бог знает кто играет!))) Нынешние сборники Роналдо, Ронадьдиньо и другим Отвалило бутсы бы носили. Серьезно у сборной понизился класс. Как и у Аргентины впрочем.

0

25.05.2018 xGREGORYx

Ривалдо хотел написать и вышло не пойми что!)) Ещё Роберто Карлос играл. А сейчас кто играет? Смотришь на сборную Бразилии и думаешь, кто все эти люди? Разве это сильнейшая сборная в мире? Нет.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск