Новости / Sky: «Юнайтед» заинтересован в Виллиане

Материал опубликован 21.05.2018

«Манчестер Юнайтед» заинтересован в трансфере полузащитника «Челси» Виллиана, сообщает Sky Sports со ссылкой на собственные источники.

По данным телеканала бразилец, у которого остается два года по действующему контракту, хочет покинуть «Стэмфорд Бридж» этим летом, в случае если Антонио Конте останется главным тренером «Челси». Однако, официальных предложений от «Манчестер Юнайтед» пока не поступало.

Виллиан был назван лучшим игроком сезона по результатам голосования футболистов «Челси», однако в последних пяти матчах он четыре раза оказывался на скамейке запасных. В это число входит и недавний финал Кубка Англии, в котором он появился на поле лишь в дополнительное время.

После переезда в Лондон из махачкалинского «Анжи» Виллиан сыграл за «Челси» 236 матчей и забил 44 гола.

Новости английского футбола
Обсуждение
7

21.05.2018 desperate_monk

А вот это был бы интересный вариант!
Безусловно возраст... Но Санчеса-то взяли. А Виллиан все-таки правый фланг закрывает -- может все же закроем простаивающую позицию.
В любом случае -- цена вопроса...

ответить

0

21.05.2018 ADIC

Согласен .цена вопроса.30-40 Фунтов это норма.

0

22.05.2018 Just1

Почему МЮ не обращает внимания на Махреза? По мне, так очень неплохой вариант на правый фланг. Игрок несколько сезонов подряд показывает стабильный уровень в АПЛ.

-4

22.05.2018 Gerkules

Матича взяли а у Арсенала мы конечно купили ну у них Арменин ну и Велбэек

4

22.05.2018 SashaRed

Gerkules
Господи... тщетно пытался понять, что ты написал, но так и не понял. Переведи, пожалуйста.

2

21.05.2018 Dzirit

Санчес 29,Виллиан29,Андерверальд 29 ..А просят за них не 20кк а 45 . Что делать с этими игроками через 2-3 года когда Моур уйдет?Може лучше потратится в 2 раза больше но купить молодых Дибала и Умтити.Я рад что к нам пришли Матич и Санчес в солидном игровом возрасте,но не пол команды же таких скупать.

ответить

1

21.05.2018 mendimen

По развитию событий и по настроениям болельщиков, нам бы один сезон блеснуть! А состоявшихся игроков в расцвете сил никто не хочет отпускать...Да и не всегда у них получается. Мхитарян...

1

21.05.2018 Niko-n7

Поддерживаю. Конечно хорошо, когда "сплав опыта и молодости". Но если судить по слухам, пока опыт преобладает.
Не, я не предлагаю купить всех перспективных и молодых и ждать выстрелит ли. Но думаю состоявшихся игроков хотя бы от 24-25 можно найти.. дорого, но можно.

-1

21.05.2018 archymafia

Моур никуда не уйдет.

2

21.05.2018 wildkem

Dzirit
Сколько можно чуть ли не списывать игроков , которым 30 плюс/минус 1-3 года, по сути очень часто в этом возрасте игроки чуть не в лучшем своем игровом возрасте, ну примерно в возрасте от 27 до 32 лет, когда уже и стабильность в игре игрока есть и тренер может считай точно знать чего ожидать от такого игрока и следовательно с таким игроком естественно проще какие-то планы на игру строить. Да и команду строить проще, именно команду-победитель. И вот когда построится уже команда-победитель из игроков многих из которых будет 30 плюс/минус 1-3 года, но которые еще в силах играть и приносить плоды команде вот тогда стоит постепенно на их место покупать игроков помоложе, то есть соблюдая некую преемственность. Вот тогда и не будет таких серьезных перепадов в игре и таких длительных переходных периодов, так как, условно говоря, 18-25 летние парни будут вводиться в состав планомерно, а не так как было последние годы после САФа, что очень большая надежда была на еще совсем молодых пацанах, то условный 18 летний Янузай феерил и был чуть ли не главной надеждой команды, то Марсьяль с Рэшфордом, то есть на молодых пацанах висела чересчур огромная ноша и ответственность, с которыми ввиду отсутствия опыта они не всегда могут справиться.
Это как в жизни неправильно же будет даже самого отличного студента после получения диплома ставить считай сразу топ менеджером крупной корпорации.
Поэтому это вполне нормальная рабочая ситуация сейчас купить опытных игроков, которые здесь и сейчас дадут результат и на протяжение, как минимум, 3 лет будут его давать, а за эти как раз 3 года и можно будет обновить состав. Оно так выйдет скорее всего даже выгоднее клубу, простая арифметика, опираясь на слухи по ценам и считай по официальным данным доходов клубов:
Виллиан,Сандро,Альдервейлерд, думаю здесь и сейчас усилят команду и на покупку этой троицы понадобится примерно 145-150 млн фунтов, а купив их клуб думаю сможет всяко больше иметь возможностей на титул АПЛ и, как минимум, прохода в 1/2 ЛЧ, а это финансово со всеми призовыми,ТВ выплатами, некими маркетинговыми доходами от ЛЧ принесет клубу думаю сумму в районе 200 млн фунтов за сезон, а это значит, что и затраты вернет клуб да еще и в плюсе на сумму около 50 млн будет, а при этом эти игроки будут способны играть еще пару лет, итого за те 3 года, что эти игроки покупаемые сейчас в возрасте 29-30 лет, будут играть клуб сможет выигрывать титулы и деньги зарабатывать неплохие на планомерное обновление состава, сумма ориентировочно только от призовых,ТВ выплат и маркетинговых выплат, порядком 600 млн фунтов за 3 года, считаю неплохое такое вложение 150 млн, которое за 3 года может в 4 раза приумножиться при самом хорошем стечении обстоятельств.
А если наберем сейчас более молодых игроков за которых придется платить дороже и ни фига не выиграем ввиду их некой не стабильности и будем продолжать ждать пока эти игроки сыграются и начнут показывать более стабильную игру, то можно потерять очень много, но так толком ничего и не выиграть, далеко за примерами ходить не надо, сколько потрачено денег МЮ на молодых перспективных игроков в возрасте 18-20 лет и игроков возрасте 25 плюс/минус 1-2 года при Мойесе и ЛВГ, там очень хорошая сумма , если ее округлить, то получим сумму около 200 млн евро, а отдачи в виде призовых,ТВ выплат и всяких маркетинговых выплат в еврокубках думаю заметно меньше чем затратили, то есть если бы не отличные спонсорские контракты, то и не было бы после такой трансферной политики у клуба денег на новые трансферы, так как клуб ничего не выиграл и не получил считай никакие призовые.
Вот и получаем покупая сейчас игроков которые здесь и сейчас могут давать клубу результат хотя бы 3 года, то и команду создадим , которая будет способна бороться практически за все трофеи и денег заработаем больше, как раз на омоложение этого самого состава, сохранив преемственность и не теряя в игровом качестве и конкурентоспособности.
О покупках игроков помоложе на замену нашим классным опытным игрокам думаю можно было бы и правильно было бы говорить, если бы Жозе возглавил бы МЮ сразу после САФа. Там так бы наверное и было, он бы просто планомерно за пару трансферных окон нашел бы замены Каррику, Флетчеру,Видичу,Фердинанду,Эвра,Ван Перси, тому же Руни, да и Гиггзу, ну то есть тому опытному и матерому костяку, который остался от сэра Алекса, с которыми был выиграл и 20 титул чемпионов и которым надо было покупать замену планомерно вводя в состав эти замены без ущерба для команды в игровом плане и в плане результатов.
И то сейчас реально, да простят меня и многие фанаты МЮ и многие игроки. Но ,блин, хоть и с талантливыми, но очень не стабильными и от части считай с детским садом ходим бороться против уже матерых дядек. Это ведь неправильно.
Поэтому как писал уже выше сейчас клубу наверное даже выгоднее и в финансовом плане и в плане построения команды купить именно игроков 30 лет плюс/минус 1-3 года. И вот тогда уже и результаты появятся и игра заметно улучшится, да и молодежь пробиваться в состав будет реально талантливая, а не вечно перспективные. А далее уже планомерно омолаживать состав.

0

22.05.2018 Roney_Gol

а кто тебе гарантирует что после истечение контракта они продлят контракты и не уходят в другие клубы? например: Марсиаль, Фелаини

0

22.05.2018 Roney_Gol

а кто тебе гарантирует что после истечение контракта они продлят контракты и не уходят в другие клубы? например: Марсиаль, Фелаини

0

22.05.2018 Merlinlviv

Никто не говорит что в 30 никто ничего не сможет.Но отдавать 50 млн за игрока который отыграет еще 1-2 года неплохо а потом пойдёт на спад и опять тратить 50 млн или уже 100,а если подписать 23-25 лет то вопрос закрыт лет на 6-8

1

22.05.2018 wildkem

Roney_Gol
Если вы это мне, то на счет контракта и что не продлят контракт и решат уйти в другой клуб, то здесь неважно сколько игроку лет, любой игрок может не продлить контракт и уйти по тем или иным причинам. Но все же есть разница или игрок придет хотя бы на 2-3 года и за эти 2-3 года клуб выиграет чемпионат, а то и ЛЧ, тем самым и статус клуба заметно поднять или держать его на уровне, что при трансферах тоже играет свою роль, да и финансово это очень выгодно клубу или же купить молодых перспективных, с которыми якобы клуб сможет много лет выигрывать, но а может получиться, что эти молодые перспективные окажутся неким переоцененным капиталовложением и как итог и здесь и сейчас ни игры приятной глазу не будет, ни трофеев, да и будущее не ясное и плюс ко всему серьезные убытки в финансовом плане и хороший удар по репутации клуба.

Молодежь безусловно надо вводить в состав, но планомерно что ли, а для этого надо сначала создать команду, которая будет на самом деле топ командой в данный момент, а не только по имени и былым заслугам.
Как примерно делают те же Реал и Барселона, они имея в составе состоявшихся топ игроков хорошего, а порой и солидного возраста покупают игроков им на замену помоложе и тем самым и игрок вводится в состав планомерно от чего и игроку такому проще влиться в состав, да и игра команды с результатами не особо то страдают от этого.
А мы, к сожалению, такой момент упустили когда могли и должны были планомерно омолаживать состав без особой потери в качестве, Мойес с ЛВГ постарались, которые оставили Жозе команду из талантливого, образно говоря, детского сада и всего несколько игроков, которые знают, что такое очень большие матчи и большие победы. Ну то есть команда без баланса досталась. Вот и надо сейчас этот самый баланс восстановить и это можно сделать как раз за счет покупок состоявшихся игроков в возрасте 30 плюс/минус 1-3 года, а далее уже по накатанной схеме многих команд, планомерно вводить молодежь или из академии или покупаемую, тем самым омолаживая команду, но при этом сильно не теряя ни в в игровом плане, ни в плане результатов.

0

22.05.2018 wildkem

Merlinlviv
МЮ сейчас немного не в том положении чтобы задумываться построить команду так чтобы закрыть вопрос на 6-8 лет, надо постепенно строить команду, для начала надо построить команду на ближайшие 3-4 года, но которая реально будет претендент на все трофеи, а потом уже планомерно омолаживать ее.
И то, как писал уже в комментарии выше, мы упустили момент когда была команда, которую надо было только омолаживать, покупая классных игроков помоложе, но при этом какое-то время оставляя в команде и тех кто, скажем так, старички, но с большим опытом , мастерством и духом победителей, чтобы плавно и планомерно без особого вреда заменяя их игроками, которые моложе.

0

22.05.2018 mihasekama

Ну не нам считать баланс клуба). Учитывая что денег в нем хватает. Если покупка 30 летних, пускай на сезон, на два будет приносить результаты, я думаю никто задумываться о том сколько такие игроки смогут поиграть не будет. Главное показатели в игре, а у Вилиана они есть. Просто молодые игроки в ввиду отсутствия опыта или еще чего, зачастую не всегда показывают стабильную игру. А Мауриньо любит стабильность. Например Рэшфорд, Марсьяль, тот же Погба, Мактоминей, когда они играли норм, их использовали, но как только они начали показывать нестабильность, их усадили на скамейку. Почему Матич, не сидит. Он не молодой, но играет стабильно.

0

22.05.2018 Merlinlviv

Ну посмортите на тех же сити,скачок качества произошел после того как продали старших игроков или посадили в запас,и почему 25летний не может стать частью успешной команды.и взглянуть на таблицу бомбардиров там из 30 игроков только Варди

0

22.05.2018 wildkem

Merlinlviv
Да в этом сезоне Сити сыграл можно сказать просто великолепно, но все же неверно говорить, что скачок у них произошел когда продали или посадили на лавку ветеранов, у них как раз и идет то про что я и говорю, они планомерно вводят новых игроков в состав без особого ущерба игре и даже лучше, так как покупаемые игроки очень хорошего уровня, но и ветераны продолжают составлять костяк до поры до времени пока новички окончательно не впишутся в состав. Давайте смотреть на вещи объективно до прихода Гвардиолы считай прям неприкасаемыми в Сити были Компани,Яя Туре, Фернандиньо,Давид Сильва и Агуэро, за исключением Яя Туре практически эти же игроки основа основ и Пепа, травмы правда помешали Компани и немного Агуэро( хотя все равно провел много игр он и забил много голов), а так Давид Сильва и Фернандиньо отыграли практически все матчи команды, если смотреть кол-во сыгранных игр ими в этом сезоне. Итого все все те кто был там много лет лидерами так ими и остались за исключением Яя Туре, но просто еще добавились очень классные игроки помоложе.
Безусловно можно купить и 25 летнего хорошего игрока, но просто раз Жозе видит в 30 летнем Виллиане того кто ему нужен, то лучше брать именно его, не делать "фи", типа какие 40-50 млн за 30 летнего игрока. Вот даже по возрасту тот костяк кого я назвал кто достался Гвардиоле имеют средний возраст более 30 лет и он этот костяк омолаживает добавляя молодежь, но ему реально досталась команда с хорошо работающим костяком, а Жозе после Мойеса и ЛВГ достался считай просто набор игроков, но не было сыгранного костяка, который оставил САФ и который надо было только планомерно обновлять. А так бы приди бы Жозе сразу после САФа, то думаю и покупки были бы заметно моложе, поскольку опытных игроков привыкших к большим играм и большим победам в составе было бы и так достаточно. Вот сейчас и надо бы изначально вновь создать очень матерый костяк из
опытных игроков и далее постепенно его омолаживать и поэтому считаю будет наверное только лучше для команды потратить условные 150 млн евро на покупку опытных Виллиана, Альдервейлерда,Сандро и добавить к ним более менее среднего возраста Фреда, чем купить на эти деньги 2 молодых: Пулишича и Милинковича-Савича и тем самым создать хотя бы 1 классный состав, который и будет костяком команды и который реально будет способен обыгрывать кого угодно. А в дальнейшем уже этот самый состав планомерно омолаживать.

13

21.05.2018 Nani2008

Виллиан справа это гораздо интереснее, чем Мата справа. Вся проблема в том, что цена по традиции может быть "слегка" завышенной. А уж если они на Марсиаля начнут облизываться, то надеюсь клуб их лесом пошлет. Я может и не верю в перспективы Марса, но отдавать его соперникам по премьер-лиге точно не стоит. А Виллиан это хорошо.

ответить

8

21.05.2018 RED-DIAVOL

Вилли добро пожаловать. Нравится мне этот игрок

ответить

0

21.05.2018 xGREGORYx

Он в Анжи поехал за баблом!)))) Хорошее такое пятно на репутации. Я ещё понимаю Это, с ним понятно все, но вот Виллиан?))

0

21.05.2018 Nathalie

Очень хороший игрок.
Ну Анжи, ладно, может у человека семья большая ))

7

21.05.2018 forward1987

Если честно какая у нас позиция не нуждается в усилении? Вратарь-Де хеа нормально. пз-Валенсия стареет, нет постоянных подключений на протяжениии 90 минут нужен игрок(Сидибе, Менье) цз- очень сложный вопрос если кого то брать, то нужно 2 продавать, но учитываю траматичность(Байи Джонса Рохо) мое мнение нужно наигрывать Линделафа по второму остается вопрос, защита центральная должна быть забетонирована как при Фердинанде и Видиче(нужно играть до последнего ценой фола или травмы) лз- Шоу главный тренер маринует, остается Янг но он максимум для ротации, к нам сватают Сандро или Тирни,нужно одного из них брать. желательно Сандро и я думаю он будет бороздить фланг все 90 минут. Опорник- Матич более менее перед ним должны игрыть игроки которые будут дирижировать мячем,Погба по идее его задачи соединять игру защиты и нападения но не особо у него получается, идеальный вариант СМС из лацио он будет и помогать и Матичу и Погба в атаке и обороне. Самая больная позиция правого вингера, на мой взгляд нужно обратить внимание на Пулишича из Боруссии или взять Заа из Пэлас. Левый вингер Санчес, но если он расстраивает после перехода к нам,вроде борется а толку нет. Нападающий- Лукаку, в крайнем случае Рэшфорд для ротации, я высказал свое мнение может многим это не понравится, мой любимый игрок в нынешнем МЮ Андер Эррера( игрок играет за клуб а не за деньги).

ответить

0

21.05.2018 redsabr

Вариант с ЗАА вроде шикарен. Очень стабильно играет. Но ведь был у нас он уже (хотя честно не помню в каких играх его видел). Но там человек ушами и ногами лидер КП, а тут может не хило потеряться, хоть и подрос. Сандро - отличный Эвра. Но надо своих ребят уже в огороде выращивать а не ходить на рынок каждые полгода затавариваться

2

21.05.2018 Dimagrek

Хороший футболист с хорошой скоростью,техникой и ударом( одним словом бразилец) но уже в приличном возрасте))) думаю если скауты зашевелятся можно найти и подешевле и по лучше) тот же Дуглас Коста правый атакующий с Юве!!! не чем не хуже и моложе на 2 года!!! но у нас в тенденцию вошло покупать бывших игроков пенсионеров)))

ответить

0

21.05.2018 MaksMU89

Минусы
1) Игрок Челси, если отдадут конкуренту , то очень не дешево.
2) Снова игрок Челси, второй подряд собираемся купить игрока у пенсионеров, Может хватит?
3) Возраст
4) Последний сезон бразилец провел слабо.

Мне лично, не нравится данные вариант. Хоть и толковых ( особенно с приставкой ТОП) ПП, ПФА на рынке мало, но лучше бы рассмотрели вариант с приглашением Флорианом Таивином. (22 гола в 25 играх Чемпионата Франции и 12 голевых.) Да, он стал открытием этого сезона ( как в прошлом году с Мбаппе и за него придется выложить очень не хилую сумму). Виллиан же провел худший сезон за свое пробование в Челси, на мой взгляд ( 6 голов в 36 матчах и 7 голевых в АПЛ). Да, статистика в АПЛ дело такое... и от игры команды в целом многое зависит, но все же....
И ,кстати, взяли ли Виллиана на ЧМ?? Таувин же поехал со своей сборной вытеснив оттуда нашего Марсияля.

ответить

2

21.05.2018 Fonzo

"4) Последний сезон бразилец провел слабо."
Слабо провел, но зато стал игроком сезона по мнению игроков Челси. Хотя стоит признать, что на фоне остальных игроков голубых в этом сезоне он , наверное, и правда лучший.

2

21.05.2018 altmax

Не Таувин, а Товэн) Если не помните, то он пытался играть в Англии у сорок, не слишком то у него и получалось. Мне кажется, не стоит рисковать...

2

21.05.2018 RedMonk

И что, что он бывший игрок челси мы купили Матича и он один из лучших игроков у нас в этом сезоне

0

21.05.2018 altmax

Виллиана нужно было забирать ещё в первый сезон Маура в МЮ. Боюсь, что не выйдет на свой прежний уровень. А в общем, парнишка заработал себе отличную репутацию несмотря на денежную командировку в Анжи. Редкий бразилец, к таким же могу отнести Фирмино.

ответить

2

21.05.2018 D.R.D.Beckham

Лучший игрок Челси по версии игроков Челси? Возможно, не слежу за его игрой, но если глянуть на позицию Челенси в АПЛ и на их сезон в целом вывод напрашивается сам.
30 лет исполнится Виллиану в августе и мы говорим, мягко говоря, не о 30 летнем Месси. Это трансфер несет большие риски. Цена будет более чем завышенная, особенно после их фатальной ошибки в лице продажи Матича к нам же.
Надеюсь, у МЮ есть еще варианты.

ответить

2

21.05.2018 xGREGORYx

Я думаю, что Моуринью выводы уже сделал. С молодежью он наигрался... Почему - то мне кажется, что теперь он приобретет группу готовых игроков, способных отыграть 1-2 сезона....

0

21.05.2018 Nicolaas

Не плох конечно, но лучше Бэйла на правый или Дибалу, но лучше Бэйла )) ( я фанат этого монстра)

ответить

1

22.05.2018 Layman

Nicolaas, Бейл это конечно хорошо. Но сам Бейл ярый фанат реала и это не раз упоминалось в новостных лентах. Так что трансфера Гарета маловероятен. Но и Виллиан мне тоже не нравится имеено тем, что ему скоро 30 и Челси хочет срубить капусту на нем. Надо искать другого человека на эту позицию. ИМХО

0

22.05.2018 DavideSanton

Честно говоря, отсутствие профильного правого вингера уже хз сколько лет так достало, что уже всё равно кого туда купят: прямолинейного старца Виллиана, бывшего хахаля дочки Мойеса Заха или алкаша Васю с соседнего двора...Вудворд, купи хоть кого-нибудь! ну позязя))

ответить

1

22.05.2018 xGREGORYx

Так если старца купят, то через 2 года опять нужно будет замену искать?) Валенсия, мне кажется, закончит и сегодняшний 30летний футболист снова останется один, в ветеранском возрасте и без замены. Это гипотетически. Я все понимаю, нельзя одной молодежью играть, нестабильная она. Но покупать игроков под 30 - это не лучший вариант. Не на перспективу это. На пару сезонов, не больше. Есть яркий пример - Робин Ван Перси. САФ его купил и он практически принес нам чемпионство. Круто. А дальше начал сдавать. И в сезоне с Ван Шалом (3-й сезон в Манчестере) он уже был полумертвый. А дальше в Турцию. Тогда САФ заплатил 29млн по-моему. Сейчас заплатил бы больше 50 и зарплату высокую. Вопоос, надо ли это все на пару сезонов? Я до сих пор, честно говоряч сомневаюсь в Санчесе. Но его обменяли по крайней мере. И то, пострадал тот же Марсьяль молодой. Понятно, что Санчес лучше, только после 30 его показатели будут снижаться.

Можно потратить млн 500. И взять готовых игроков под 30. Человек 6. Закрыть все проблемные зоны. Ну и думаю, что чемпионат мы выиграем. А потом спад, куча "стариков" и снова необходимость перестройки. Я к этому веду.

1

22.05.2018 inferno

xGREGORYx а чему ты удивляешься. об этом писали еще после прихода Моуриньо. Он не строит команды на годы, он играет старперами здесь и сейчас. Шоу уж точно не хуже того же Янга. Если дать каждому отыграть хотя бы по 5 матчей подряд и сравнить результаты.
Мы помним как всё закончилось для Интера 30 . Ну вот наконец-то нерадзурри пробились таки в ЛЧ. Не прошло и десяти лет :)

0

22.05.2018 archymafia

inferno
Пластинку поменяйте уже. Шоу играл достаточно для того чтобы понять, что его уровень это Саутгемптон, а никак не МЮ. Тот же Янг играя на не родной позиции выглядит намного солиднее, в нескольких матчей этого сезона он был лучшим на поле, забивал важные голы, отдавал передачи, а когда игра не шла, всё равно отдавал себя всего на поле.

0

22.05.2018 Johnie

По-моему везде всплывает инфа, что он захочет уйти, если Конте останется. Но ведь это далеко не факт. Т.е. особого желания уходить во что бы то ни стало у Виллиана нету. Так что расслабьтесь пока те, кто против его трансфера.
P.S. мой вариант Дибала в обмен на Марсьяля с доплатой нашей

ответить

0

22.05.2018 Roney_Gol

админы сделайте плиз такие функции которые можно редактировать или хотя бы удалить свои сообщении!

ответить

-1

22.05.2018 Basriy

А я не хочу его видеть у нас. Он в числе тех игроков, которые на тренера катят, если что-то им вдруг не нравится. "Икрогократия", видите ли.

ответить

0

22.05.2018 RED-DIAVOL

Выбирайте на правый фланг возможные трансферы. Вилли 30-40 млн. Небольше. Пулишич 60-90 млн. Бейл 67-80 млн. Заа 50-70 млн Иняки Уилямс 50-60 Дибала 110-130 млн Малком 60-80 млн

ответить

1

22.05.2018 Mish

Можно еще купить Мареза

ответить

1

22.05.2018 saens

по итогам последних 2 сезонов буду рад если клуб покинут : Феллайни, Блинд, Дармиан. Если продадим Марсиаля, Мату, Линделефа, особо не расстроюсь. нужны 2 фулбэка, 1 цпз, 1 нап, 1 апз

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск