Новости / Вторая часть пресс-конференции Жозе

Материал опубликован 17.03.2018

Предлагаем вашему вниманию текстовую расшифровку второй части пресс-конференции Жозе Моуринью, которая публикуется с задержкой для печатных изданий. Полную версию пресс-конференции вы можете прочитать здесь.

Журналист: Жозе, вы говорите, что процесс идет, означает ли это, что в следующем сезоне вы сможете реально бороться за чемпионство?

Моуринью: Конечно, мы попробуем, но реальность такова, что некоторые клубы больше готовы к победе, чем мы. Они готовы побеждать, понимаете о чем я? А другие клубы ещё не готовы к победе. Одно дело - развивать уже готовую команду, а другие дело строить команду. Если клубы, которые находятся в лучшей ситуации, чем мы, перестанут инвестировать в команду, а мы продолжим это делать - я говорю не только о деньгах, но и формации, о смене времени, о появлении новых игроков. Например, в «Челси» нет ведущих английских игроков со времен ухода Джона Терри, потому что не было нового поколения. Но оно появилось. Я, кстати, специально посмотрел - Маркус Рэшфорд сыграл больше всех матчей за время моего пребывания в клубе, это на тему прошлой беседы. У нас также есть Скотт МакТоминей - ОК, он не захотел играть за вашу сборную, это его выбор, но он - англичанин. У нас есть Джесси Лингард и так далее, и так далее…

Я немного сбился с мысли… О чем я говорил? А, да! Если клубы, которые находятся в лучшей ситуации, чем мы, перестанут инвестировать в команду, а мы продолжим это делать, то мы будем на одном уровне. Но если они, находясь в лучшей ситуации, продолжат инвестировать столько же или даже больше, чем мы, это будет сложно. Сложно. Тут всё просто.

Журналист: То есть вы говорите, что никогда не сможете догнать «Сити»?

Моуринью: Нет-нет. Я так не говорю, конечно, может произойти что угодно. В конце концов, я выигрывал Лигу Чемпионов с «Интером» и не смог выиграть Лигу Чемпионов с мадридским «Реалом». У меня в команде был Роналду, но мы не смогли это сделать. Конечно, мы можем стать чемпионами, и мы будем биться за это без всяких сомнений.

Журналист: Жозе, когда вы пришли в «Реал», «Барселона» безраздельно властвовала в Испании, и ситуация с ожиданиями болельщиков «Реала» была похожа на ту, что у вас сейчас здесь. Тогда вам, в итоге, удалось обойти «Барселону» и выиграть чемпионат. Похожа ли эта ситуация на ту, что сейчас происходит в Англии?

Моуринью: Да, возможно они похожи. Но надо сказать, что тогда у команды «Реала» уже было ядро, состоящее из очень и очень качественных игроков. Мне непросто говорить о моих нынешних игроках, но зато легко говорить о тех, кто уже не является моим игроком.

Посмотрите для примера, где играют футболисты, покинувшие «Реал», потому что им не хватало игровой практики или потому что клуб не хотел держать их. Те же Альбиоль и Кальехон играют на высочайшем уровне в «Наполи». А теперь посмотрите, где играют футболисты, ушедшие от нас.

Журналист: Если ли у вас уверенность, чтобы вы сможете обойти «Сити» в чемпионской гонке. Или в «Реале» вы чувствовали большую уверенность?

Моуринью: Я всегда уверен. Если перенести футбольную терминологию в жизнь, то можно сказать, что когда ты делаешь тяжелую работу, у тебя нет возможности поменяться и выпустить кого-то вместо себя. Без вариантов. Нельзя уйти на скамейку запасных и отдохнуть.

Журналисты хором задают вопросы, перебивая друг друга.

Один из журналистов: Жозе, как вы думаете, если бы во вторник, вы смогли бы одержать победу...

Моуринью [перебивая]: Можете мне сказать, в чем разница между вылетом команды в 1/8 финала или в четвертьфинале?

Журналист: В том, что у болельщиков есть определенное стремление пройти как можно дальше.

Моуринью: ОК, но в плане процесса построения команды - в чем разница?

Журналист: Разница в восприятии, в том как близко ты подошел к цели.

Второй журналист: Вы сами говорили, что с четвертьфинала ты начинаешь чувствовать запах финала.

Моуринью: Да, я действительно это говорил, но всё это верно лишь с точки зрения психологии. Я также говорил вам, что мы не входим в число фаворитов этого турнира. И я говорил вам так, потому что не имел право сказать это другими словами перед игрой. Пока я участвую в турнире, я не могу сказать вам, что у нас нет ни единого шанса на победу в Лиге Чемпионов. Я не имею право говорить такое! По этой же логике вы не можете ждать от меня, что я скажу, что вот этот и этот игрок играют лучше всех остальных. Я не могу такое сказать! Поэтому я просто говорю, что, например, Матич и Лукаку играют на высочайшем уровне с момента своего прихода, и не упоминаю никого, чей футбол оставляет желать лучшего.

Или вы думаете, что Крис Хьютон, тренер «Брайтона», о котором вы сегодня не хотите говорить, может позволить себе сказать перед этим матчем, что у него нет ни единого шанса на то, чтобы обыграть «Юнайтед» на «Олд Траффорд»?! Конечно, он так не чувствует, потому что у его команды есть шанс пройти дальше, но даже если бы он чувствовал это, думаете он бы сказал вам так? Думаете, я мог бы выйти на пресс-конференцию перед матчем с «Севильей» и сказать: «У нас нет шансов на победу, и если мы не вылетим сейчас, то вылетим в четвертьфинале или полуфинале!»? Конечно же, я не могу говорить многих вещей.

Журналист: Жозе, есть существенная разница между тем, чтобы вылететь из турнира от «Барселоны» и «Реала» или вылететь от «Севильи». Именно поэтому многие болельщики расстроены тем, что их клуб выбила команда, у которой в чемпионате разница забитых и пропущенных голов - минус шесть.

Моуринью: Нас выбил из турнира клуб, который более успешен в Европе, чем «Манчестер Юнайтед» за последние семь лет. Нас выбил клуб, который имеет многолетние традиции успешного выступления в турнирах плей-офф, нас выбил клуб, который будет играть в финале испанского Кубка, нас выбил клуб, который выбил мадридский «Атлетико» в двухматчевом противостоянии, нас выбил клуб, обладающий превосходной скаутской системой, который грамотно вкладывает каждый свой евро.

Их команда имеет огромный опыт выступления на самом высоком уровне. Каждую неделю они играют против «Реала», против «Валенсии», против «Атлетико», против «Барселоны», против лучших игроков мира. Думаете у «Севильи» нет игроков, которые могли мы прямо сейчас заиграть в моей команде? Я не буду называть имен, потому что, если я это сделаю, их агенты тут же подскочат в своих креслах от радости и побегут вешать ценники на своих игроков. Но я могу сказать, что в «Севилье» есть много игроков, которые могли бы играть в моей команде.

Болельщики слушают то, что им говорят, и читают то, что для них пишут. Они читают то, что для них пишут люди с тысячами различных идей и предположений. А людей, у которых тысячи разных идей, называют либо идеалистами, либо идиотами. И люди, которые их слушают, слушают, соответственно, или идеалиста, или идиота. Такова жизнь.

Секретарь: На этом всё. Спасибо! Спасибо!

Моуринью встает и идет к выходу.

Журналист: То есть вы призываете к тому, чтобы болельщики снизили свои ожидания? Вы говорите, что вы не можете выиграть Лигу Чемпионов, не можете выиграть Премьер Лигу, то есть им стоит попридержать свои амбиции?

Моуринью: Нет-нет, я говорил, что я рад тому, что болельщики расстроены вылетом из турнира, и я учу своих игроков тому, как справиться с подобным уровнем ожиданий, с подобным уровнем давления. И когда у них получается справиться с этим, они становятся сильнее. Потому что легкая жизнь, когда от тебя никто ничего не требует, когда тебя никто не критикует - это плохо. Потому что если ты хочешь построить топ-команду с топ-характером, игроки должны расти и развиваться. А лучший способ вырасти - иметь дело с критикой и подобным уровнем ожиданий.

Так что я не хочу, чтобы болельщики умерили свои амбиции, я хочу, чтобы у них были самые высокие ожидания из возможных. Всем спасибо! Увидимся завтра!

Новости английского футбола
Обсуждение
9

17.03.2018 Redvil

Короче вот что я понял.
Слил матч и бегом к Эду. Мистер Вудворт дайте мне еще стотыщ мильонов, а то у меня только два игрока мирового уровня.
Просто офигел...

ответить

-4

17.03.2018 LCK

Мне больше понравилось "я не хочу, чтобы болельщики умерили свои амбиции, я хочу, чтобы у них были самые высокие ожидания из возможных."

-3

17.03.2018 DenisVitalevich

да да . толтко зртел написать , как я вижу перевод, а именнт : "
Хватит ныть ! вы знали на что подписывались приглащая меня .Давай еще 300 лямов на летние трансферы. Скажите спасибо , если останемся вне зоны ЛЧ. Неблагрдарные черви!"

-2

17.03.2018 DenisVitalevich

в зоне ЛЧ. пардон

3

17.03.2018 Zaur17

Да ну хватит, по братски. Больше делай, меньше говори. Посмотрим сегодня, как ты принял критику и какие выводы ты сделал.

ответить

1

17.03.2018 Reus

Честно говоря матч с Брайтоном не совсем показатель, выиграем мы его (хотя после моей уверенности в победе над Севильей я уже боюсь говорить что опять уверен) то все равно это команда не того уровня где можно реабилитироваться, пусть это даже и кубковая игра. Такой состав без вопросов должен выносить Бристоли, Брайтоны и прочих клиентов, однако и с этим у нас проблемы..

0

17.03.2018 AlexEfremov

Хочу высказать свое личное мнение к конференции Жозе. Одним словом - команда строится , поэтому ответственности никакой. Ладно, если бы команда билась , но проиграла матч по каким-либо причинам, но в том то и суть, что игроки во многих матчах выглядят абсолютно равнодушными к происходящему. А здесь уже , скорее всего, причиной является чувство безнаказанности. игроки знают, что при любом исходе добрый Жозе, все равно будет за них заступаться, они все так же продолжат получать свои большие зарплаты и максимум , что их может ожидать это несколько матчей в роли запасного. Во времена САФа был абсолютно противоположная ситуация, каждый игрок уважал и боялся в какой -то степени его, зная , что лучше не попадать под его гнев. И это в результате действовало -каждый игрок, независимо от статуса. выкладывался на поле до последней минуты!

ответить

-10

17.03.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

17.03.2018 Reus

О мда... первые строки вообще Ван Гала напомнили, тот обещал команду за 3 месяца выстроить, потом срок в 3 года перешел. Жозе щас рассказывает про инвестиции.. Более 300 млн потратили и этого все равно мало чтобы показывать нормальный футбол? Про наших игроков которые "играют неизвестно где и играют ли" я вообще молчу, Руни покинул клуба в статусе лучшего ассистента того года, Швайни как в америку так вообще одним из лучших там в команде был (хотя Америка это не Англия, однако мы помним его последний матч и отыграл он его не плохо) пр Депая и Шнайдерлина Жозе сам говорил что игроки хотели играть по этому и ушли, а щас он тыкает в то что они "где то там" играют и ничего не показывают. А Линделеф много показывает? А пешеход Погба? "Мы будем еще инвестировать" - надеюсь, но только надеюсь это будет уже без Вас, мистер Жозе...

ответить

-5

17.03.2018 Reus

"Моуринью [перебивая]: Можете мне сказать, в чем разница между вылетом команды в 1/8 финала или в четвертьфинале?" - а тут вообще слов нет, мало было слов про Реал и Порту Жозе решил пойти дальше...

0

17.03.2018 L1n

Reus Ох сколько персофанов Жозе налетело, и посыпались минусы рекой) И все как один говорят, крутая конференция Жозе, одна из лучших.... Ну правильно, надо же людям чем то голову забить, что бы о вылете из лч не думали и отвратной игре) Ну и в очередной раз он заявляет, что "Нужно больше золота" ) 300 миллионов ведь не деньги) Начиная с провального сезона в челси, от него больше слов , чем дела.

-2

17.03.2018 Reus

L1n, я вот тоже не понимаю как можно защищать человека после его высказываний? Ладно бы просто проиграл и тихо мирно сидел (об извинениях за г**но игру я молчу) так нет же, надо пойти и повыпендриваться смотрите какой я хороший, я ваш МЮ с Порту и с Реалом вертел (хотя обе эти победы весьма спорные), мне надо еще денег на усиление и вообще ну его на хрен эту ЛЧ, лучше мы сразу с Севильей сольемся, силы сэкономим... Вот в этом суть его слов, уж за что, за что, а за такие слова его как человека уважать перестанешь, даже Ван Гал не позволял себе историю Юнайтед обсуждать, тот хоть только о себе и о своей семье пекся, а этот уже опустился дальше некуда. Давай еще начни рассказывать про то как при САФе мы голубям 6-1 горели, ты же так не проигрывал им, так похвастайся этим...

3

17.03.2018 xGREGORYx

Reus, на сколько мог, карму подправил. Но, штука в том, что я не совсем с тобой согласен. Точнее, я тебя понимаю и мысли твои разделяю. За это плюс. Но я понимаю тех, кто ещё поддерживает Моуринью, ну, тех, кто хотя бы пытается нормально аргументировать позицию.
Я лично глубоко разочарован. И я не уверен, что нас ждёт светлое будущее. Но сказать Моуринью аут я не готов. Мы итак уже двоих тренеров сняли, а результата все нет. Если останемся на втором месте и выиграем кубок Англии... ДА бог с ним, если останемся в 4ке хотя бы, то я готов посмотреть на третий сезон при Моуринью. Он и будет определяющим. Дело в том, что я не считаю, что футбол Моуринью устарел. Я считаю, что он просто напросто его по тем или иным причинам не поставил. То что мы видим - это не футбол Моуринью. Да и вальяжность футболистов на поле вообще не характерны этому тренеру. Просто, в очередной раз, что-то у нас идёт не так. И вот мне интересно, сможет Моуринью команду сделать или нет. У Ван Гала вот тоже что-то пошло не так. Мы все решили, что его футбол устарел. Да черт его знает! Может и не в этом дело. Мы тренеров меняем, а воз и ныне там. Возможно, да, мы назначаем не тех тренеров. Но все-таки. Короче говоря, как мог, я свою выжцдающую позицию пояснил.

0

17.03.2018 Reus

xGREGORYx, да вот я вообще не уверен что в следующем сезоне что либо изменится если он останется. Ну дадут ему очередной раз 100500 миллионов, выгонит он пол команды, пол команды купит, а где гарантии что это сработает? Я считаю что с новым тренером появятся новые варианты, а при Жозе если за 1,5 года их не появилось с огромными тратами, то мало верится что и на следующий что то изменится. Еще и он со своими высказываниями лезет, вот как к нему после такого относится?

1

18.03.2018 Leon1989

Присоединяюсь к исправлению кармы Ройса и выжидающей позиции xGREGORYx. )
P.S.: игра с Брайтоном всё на том же уровне. Играли плохо. Выйграли без игры. Чисто на техническом превосходстве игроков. Пока что воз и ныне там - перед Сити страшно. (

2

17.03.2018 krestyaninov

Жозе попытался сказать про объективные причины поражения. Однако очень жаль, что он ничего не сказал про субъективные причины. Даже с этим составом МЮ можно и нужно было проходить Севилью (правда в этом случае впереди маячили бы возможные поражения от Реала, Барселоны или Баварии, что очень больно в первую очередь лично для Моуриньо). Я не исключаю, что МЮ, скажем мягко, умышленно не все сделал для победы над Севильей. Еще одна версия: команда не успела физически восстановиться после игры с Ливерпулем. Тот же Матич был значительно менее активен, а Санчес совсем пешком ходил по полю и сделал столько ошибок, что просто диву даешься. Янг в игре с Ливером полностью исключил Салаха. а в игре с Севильей такого Салаха не было и бедный Янг не знал, что ему делать, поскольку идти в атаку у него также не было сил (он сам говорил в интервью, что ему нужно больше времени для восставновления). Возможно вместо Янга надо было с самого начала выпустить Шоу. Заменить Матича также было некем, поскольку Жозе решил поберечь молодого вновь испеченного "шотландца". Однако, возможно, надо было сделать наоборот: поберечь Матича и "по-эксплуатировать" юношу. Замена Маты на Лингарда вроде бы была правильной, но Лингард внезапно "заболел" звездной болезнью и "пахать" совсем не захотел. Надо было оставить Мату, толку было бы значительно больше. Однако все вышеизложенное надо было бы делать, если бы Моуриньо хотел бы пройти Севилью. Повторюсь еще раз: у меня создалось впечатление., что наш коуч этого не хотел

ответить

2

17.03.2018 xGREGORYx

А зачем тогда из группы было выходить? Ради денег за выход? Не думаю я, что он не хотел. Он бы потом крыло, что, мол, клуб был в дерьмо, а при мне дошёл до четвертьфинала. Скорее всего, устали после Ливерпуля. И, возможно, перегорели. Команда уж очень спокойна была. Ну и наложил на это осторожную, выжидательную тактику, которая не сыграла. Вот и не прошли Севилью.

-6

17.03.2018 SashaRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

17.03.2018 Reus

" Я также говорил вам, что мы не входим в число фаворитов этого турнира. И я говорил вам так, потому что не имел право сказать это другими словами перед игрой." - Т.е. а когда ты являешься тренером Манчестер Юнайтед ты имеешь право говорить о своих победах над ним? Имеешь право говорить что уровень твоих игроков недостаточен для равной битвы с ТОП командами (при том что сам потратил более 300 млн) ? Если я к Жозе неадекватно сейчас отношусь тогда как назвать его отношение к клубу и болельщикам? Это разве адекватность жаловаться на свой клуб и своих игроков?

ответить

4

17.03.2018 jintonik

В общем мы слили ЛЧ, чтобы не просрать в 1/4.

ответить

1

17.03.2018 Reus

"Лучше проиграть 1-2 Севилье, чем 5-0 от Баварии" - Жозе!

1

18.03.2018 UzUnited

Кажется, выходит так!

3

17.03.2018 Purple

Хватит! Я не думал что Жозе такой человек. Ни грамма мужества. "Севилья играет каждую неделю с Реал, Барса, Атлетико, ВАЛЕНСИЯ..., каждую неделю играют с лучшими игроками мира" ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! А МЮ играет с дрищ-командами такие как Ливер, Тотт, Сити, Челси... и в дрищ-лиге, где каждая команда играет как будто это финал. "Какая разница когда вылетаешь с 1/8 или 1/4 или 1/2" - разве это слова тренера огромного клуба? Вот что я скажу, Жозе уже не топ тренер и характера у него нету. Выйди в пресс-конф. и извинись перед болельщиками. Фаны полюбили бы тебя больше. Раньше Жозе выигрывал трофеи, но уже все знают как он играет, какая его тактика. Все уже готовы к этому. Жозе больше не будет успешен как раньше. Наш состав один из лучших в Европе, если использовать его правильно. Наши игроки просто восхитительные, но тренер не тот. Дай этих игроков Клоппу, Пепу, может быть и Почеттино. Я больше не верю в Жозе, но в игроков всегда. Моуринью, OUT!

ответить

7

17.03.2018 mhiqui

Так говоришь будто трофеи трофеи выигрывал лет 10 назад, а не в прошлом же сезоне 3 штуки, Этих игроков другому тренеру? Кого? С вратарской линией ясно, но посмотреть дальше и всё предельно ясно, ни один центральный защитник неспособен показывать хорошую игру если с ними не играет Байи, на флангах из игроков которые близки к мировому уровню, у нас только стареющий Валенсия, остальные не уровень, в полузащите Погба который начинает ныть и перестаёт играть, если что-то пошло не так как он хотел, причем по чемпионату Европы было понятно какой он игрок и надежды на него большой не должно быть. Эрера и Фелейни весь сезон то травмы то личные ошибки, Матич бесспорно может отбирать и перехватывать, но каждый матч смотреть на то как он не может отдать пас на 5 метров и на ток как его обкрадывают уже надоедает, а молодые игроки что должны делать? Рашфорд,Марсиаль и МакТомани играют потрясающие только для своего возраста, если бы иммбыло по 26-30 лет, их бы просто называли добротными и ни как не сравнить с лучшими игроками, также есть Мата,Санчез и Лукаку, но в матчах с командами которые пресингуют на нашей половине поле, когда мяч до них доставляют они остаются в окружение 3 игроков, почти не имею возможности с кем либо отыграться, Зря вы считаете что у нас собраны топовые игроки способные добиваться успеха прямо сейчас.

-3

17.03.2018 Purple

mhiqui
Всё что ты написал, это из за игры Моуринью. Все они играли бы по другому, если тактика была бы соответствующая.

0

17.03.2018 bobina7

mhiqui
Вы не забывайте что половина игроков которых вы приводите в пример были куплены по инициативе особенного. и то что они посредственно играют, не их вина.А Байи так же косячит как и два англичанина(может чуть меньше).ну и почему то вы еще забыли шведа в центре обороны, который у слову был так же куплен по инициативе особенного(за довольно кругленькую сумму), но от которого до сих пор не видно абсолютно не какого прогресса, хотя сезон уже подходит к завершению.

1

17.03.2018 xGREGORYx

То, что футболисты посредственно играют - это не вина футболистов? Не согласен. С любой тактику, если ты играешь с полной самоотдачей, ты действуешь жёстче, агрессивные и видно, что тебе не все равно. У некоторых наших игроков этого не видно.
Да и вообще, уже при третьем тренере команда не играет. С игроков я бы ответственность бы снимать не стал бы.

3

17.03.2018 STARper

Провожу аналогии с завтрашними выборами: он обещал переобещать обещанное. После Брайтона ждем третью часть "Марлезонского балета"

ответить

1

17.03.2018 Nathalie

ага, он мне напоминает президента РФ в этом плане. Говорю же, Пут, ой Жозе - это надолго :)

3

17.03.2018 xGREGORYx

Наталья, а вы с Украины?))) У вас - то президент дай бог каждому! :) Но политику лучше не обсуждать. Честно говоря, о ней лучше даже не задумываться!)))

1

17.03.2018 Umarov

А я отсюда понял что удар от вылета из ЛЧ Босс полностью принимает на себя. Это очередная игра слов. Конечно объективные вещи тоже есть в его словах.
Мне кажется было просто ошибочным выбор такой если хотите прагматичной тактики на вторую игру в лиге чемпионов.

ответить

0

17.03.2018 Reus

Это не игра слов, это он просто тычет наш клуб в былые провалы, вместо того чтобы взять ЗАСЛУЖЕННУЮ ответственность на себя. Когда ты косячишь то одно из самых противных вещей переводить стрелы на других, как он это делает с Мойесом и Ван Галом (он же четко дал понять что при них команда тоже не играла)

-4

17.03.2018 vova57

Это НЕ слова Мужика, не слова топ-тренера. Это слова бухгалтера... хорошо, может, главного бухгалтера. А его радость по поводу того, что игроки не расстроились после позорного (с нашей, болельщицкой точки зрения) поражения от Севильи, как и он сам - вообще за гранью моего понимания. О времена, о нравы! Всем правят деньги. Хотя, вроде бы, и деньги нужно отрабатывать, особенно большие. Лично я, как человек очень старой закалки, не уважаю и человека, который 500 евро не отрабатывает. А тут - миллионы что у тренера, что у игроков...

ответить

0

17.03.2018 xGREGORYx

Давай тоже самое, только в стихах!)

2

17.03.2018 PS18 (модератор)

"А его радость по поводу того, что игроки не расстроились после позорного (с нашей, болельщицкой точки зрения) поражения от Севильи, как и он сам - вообще за гранью моего понимания".

А вот за гранью моего понимания почему люди разучились читать по-русски, и пытаются приписать Моуринью свои домыслы, где тут написано, что он рад поражению и игроки не расстроились?

Цитата: Конечно, все расстроены, и я сказал игрокам в раздевалке, что я рад этой печали. Я очень доволен таким отношением. Тем не менее, у нас нет времени на то, чтобы долго расстраиваться.

0

18.03.2018 vova57

PS18 Да, прочитал точную цитату ЖМ - и должен признать, что не прав. Видно, бес попутал. Или еще где-то прочитал эти слова, как-то иначе переданные. Или просто был очень расстроен и разозлен поражением - очень недостойным... Но от своей критики в адрес миллионеров, не отрабатывающих свои зарплаты, ни в коем случае не отказываюсь. Вот после Брайтона ЖМ наконец и сам сказал об этом (пусть другими словами). Хотя, конечно, разве сам ЖМ в этом не виноват? А еще и не играли в последнем матче некоторые персонажи, в адрес которых эта критика направлена, - тот же Погба, например...

4

17.03.2018 barmaley222

Короче Моуринью красавчик, Севилья суперклуб, а МЮ надо радоваться, что хотя бы в 1/8 прошли, так как традиций и уровня никакого нет и "Особенному" приходится поднимать с колен это дно. Вот что нам сказал Жозериньо.

ответить

1

17.03.2018 Vadim054

Претензии от меня лично к Мауру были или остаются по игре. Сам по себе вылет в 1/8 ни чем не отличается от вылета в 1/4. Если бы играли оба матча в атаку (особенно ответный домашний), доминировали, создали кучу моментов, голкипер соперника творил чудеса или спасали перекладины и пропустили случайным образом от рикошетов или поставленного пенальти и вылетели от Севильи, то разговор был бы совсем другой. Можно было объяснять журналистам, что не хватило опыта в ЛЧ, т. к. многие игроки в ней не играли. Не готовы побеждать Севилью которой Эйбары по 5 забивают за 90 минут? Это бред сумасшедшего.

ответить

2

17.03.2018 xGREGORYx

Согласен, поражения бывают разные. Ливерпуль проиграл Севилье в финале ЛЕ. Что можно было сказать по этому матчу? То, что Севилья была сильнее, была опытные, искушённых в еврокубках. Две команды сыграли в свою игру и выиграла сильнейшая. Ну а мы толком и не играли. От того и обидно. Как будто, проиграли не Севилье, а самим себе.

2

17.03.2018 wildkem

Большую часть своих мыслей по поводу этой пресс конференции Жозе я уже высказал в первой части этой пресс-конференции. А прочитав еще вторую часть могу добавить вот что: Жозе любит строить не команду, а набирать что-то вроде классных игроков, которые если что-то пойдет не так могут решить исход матча в одиночку, вот и начнается у Сити было более лучшее наследие в Реале у него тоже было более лучшее наследие и так далее, но это неправильно, футбол был, есть и будет командным видом спорта, один Месси или Роналду постоянно в одиночку выигрывать матчи и турниры не могут, надо налаживать и отрабатывать именно командное взаимодействие чтобы каждый игрок знал где и как ему открываться когда команда с мячом и как ему двигаться и отрабатывать( прессинговать, перехватывать) когда команда без мяча, а не думать, что вот сейчас выйдет "супер Погба" или "супер Златан" и перевернет ход матча в нашу пользу один. Это категорически неправильно. Самый ближайший пример, если Клопп строит именно командную игру, то и уход Коутиньо особо не заметен на игре и результатах скаузеров, а у нас давайте вспомним, что произошло когда травмировался в хорошей форме Погба в начале сезона. Вот и вся разница, одни тренеры строят именно команду, учитывая и используя сильные стороны имеющихся игроков, а Жозе если, что говорит нам некем заменить такого-то игрока, то есть больше хочет перенести ответственность с себя на игроков, ну якобы мне достались игроки, которые слабее игроков Реала,Баварии,Барселоны. То есть, как бы, не ждите пока побед над этими командами пока мы не купим игроков такого же уровня, а игроки приблизительно такого же уровня, как игроки Реала/Барселоны почему-то у Жозе играют или нестабильно или как тень самого себя. Вот и встает вопрос, а не получится ли так, что купим мы летом еще на 200 млн игроков, а они будут больше деградировать, чем прогрессировать.

ответить

3

17.03.2018 LPN

И здесь я соглашусь с Жозе. Мы привыкли к победам от этого и ожидания постоянные, но я не хочу чтобы мы играли короткими распасовками всю игру как ХосеГв. Пусть строит что-то своё. Я не специалист, болельщик, но иногда мне тоже не понутру наша игра и заряженность на неё игроков и думаю Маур всё это наблюдает и делает выводы. Летом кое-кого отпустит наверняка. Игроки с характером бойца ( не отступать и не сдаваться) нужны - моё мнение.

ответить

-9

17.03.2018 DrobyshevS

О боже, очередной представитель стада. "Нужны игроки с характером бойца, нет лидеров". Тренер нам нужен с яйцами, с игроками у нас всё в порядке.

3

17.03.2018 PS18 (модератор)

DrobyshevS: Правил общения на сайте никто не отменял, еще раз расскажите кому-то про стадо, вас будут воспитывать в отдельном загоне под названием бан.

-3

17.03.2018 DrobyshevS

Я просто оставлю это здесь: "Можете мне сказать, в чем разница между вылетом команды в 1/8 финала или в четвертьфинале?"

Человек, априори, настроен проиграть - в 1/8 или 1/4, ему без разницы. То есть он мало того, что он даже не надеется выиграть турнир, так ещё и демонстрирует очевидный пофигизм.

Я просто в шоке... Человеку плевать на игроков, болельщиков, его волнует только своё собственное эго.

ответить

-3

17.03.2018 Reus

Уже мемы на эту тему пошли даже. Над ним весь интернет и охреневает и ржет одновременно сейчас..

5

17.03.2018 MU-S1

Reus, вроде как обсудили тему интернета в современной жизни. К чему опять? Да и у ливера выиграли, а Вы все за старое. Севилье позорно проиграли, согласен, но может не до такой степени стоит желчью исходить? ЖМ может и приведёт нашу команду к титулам, никто его не уволит. А вот у вас эти две буквы похоже скоро начнут западать на клавиатуре.

2

17.03.2018 Mout

Мемы в интернете? Такого удара клуб не переживёт.. а что там думают фанаты ливера и шити?!

-1

17.03.2018 Reus

MU-S1, я вот раньше с вами во многом был согласен, но по поводу Маура у нас явно мнения разнятся. Ладно, Бог с ним, вера это дело каждого, но у меня если честно даже миллионной доли веры в него не осталось.
Mout, так у них и спросите, мне то почем знать? Аватарка у вас кстати четкая, надеюсь в конце сезона такое же увидим)))

0

17.03.2018 MU-S1

DrobyshevS, ну вы с такими выводами напоминаете ребёнка, который читать научился, а думать ещё нет. Извините, но вы вдумчиво прочитайте интервью, а не выдергивайте из контекста. Ещё раз, извините, но вроде грамотный человек.

1

17.03.2018 MU-S1

Reus, ну как сказать разняться - вы Жозе паталогически неневидите в любом виде(имею ввиду результаты нашей команды и его достижения вообще) и другого мнения у вас о ЖМ нет, а я считаю одним из лучших тренеров на сегодняшний день, что мне не мешает признавать его ошибки. А так - практически одного мнения.

-1

17.03.2018 Reus

MU-S1, не совсем так, ненависть у меня образовалась за последнее время только на почве игры которую он ставит. Раньше я его тоже не считал святошей и так же бесил его стиль игры, однако он так не раздражал, а что касается его трофеев мне как то все равно на них..

-1

17.03.2018 Maren

Интересно,какие выводы сделают игроки,после того как он в одно мгновенье взял и чморнул их прилюдно,указав на их уровень

ответить

5

17.03.2018 MU-S1

Коллеги, предлагаю всем успокоиться. После нашего поражения здесь на сайте развернулась настоящая война. Хамство по отношению к тренеру. Хорошо игроков не трогаете(кстати, думаю благодаря тому, что Жозе взял на себя основной удар). Тех, кто пытается анализировать называют стадом. Некоторые грамотные спикеры подумывают или уже приостановили своё присутствие в общении. Думаю нас объединяет больше, чем разъединяет. Мы любим наш МанЮнайтед, мы хотим видеть наш клуб с титулами, мы ждём яркую игру нашей любимой команды. Давайте вести себя спокойнее, уважительнее и к тренеру, и к команде, и к друг другу. Мы - Юнайтед и мы всегда будем вместе со своей командой.

ответить

5

17.03.2018 solskjaer20

Смотришь на все это остервенелое злорадство и радостные выкрики Я ЖИ ГАВАРИЛ и понимаешь, что никакой любви к клубу у многих из них нет. этих людей беспокоят мемы в интернете, их беспокоит что напишут в комментариях болельщики ливерпуля, челси. какая-то терпильная зависимость от чужого мнения, желание гордиться не своей реакцией и эмоциями, а реакцией окружающих. Их не порадует победа в ЛЧ и АПЛ как признался товарищ ниже, их порадует поражение от Брайтона сегодня, да покрупнее. это подкрепит злость, даст лишнюю уверенность в своем мнении, вернее его наличии. Не знаю, мне с такими ребятами не по пути, о какой общей цели тут вообще можно говорить. Считайте меня старомодным, но у нас всегда было принято поддерживать тренера, а не злорадно ждать его осечек. Многие не в курсе, что они невольно подменяют сейчас тех, кто САФа на пенсию отправлял после каждого неудачного матча в последние годы. Ну, верным путем двигаетесь, продолжайте.

0

17.03.2018 Reus

solskjaer20, причем тут мемы и мнение других? Вы вот только честно скажите, вам не стыдно за такую игру? За такой Юнайтед вы начинали болеть который жмется к своим воротам? Я вот ради интереса сейчас на сайте поискал новости когда Мойес и Ван Гал были уволены, так там не мало положительных отзывов от тех кто сейчас критикует Жозе. Кто постоянно желчью изливается - тут есть такие, они изливались всегда и везде, однако вот не стоит всех критиков обобщать, потому как не мало из них тех кто после отставок Мойеса и Ван Гала не лил на них г*аном. Если интересно те комментарии почитать, скажите, ссылки я дам, узнаете немного больше о тех кто вас окружает тут...

2

18.03.2018 solskjaer20

стыдно перед кем? перед мемоделами? не стыдно. меня не испугаешь плохой игрой. мне многие моменты не нравятся и я ими недоволен, мне всегда интересно почитать конструктивную критику.. но стыдно? я видел, как в последние сезоны Фергюсона команда вымучивала победы и были недовольные, но в общем и целом всех всегда интересует только результат, все остальное чаще всего обычное лицемерие. не Барселона мы с контролем мяча и стеночками, нет этой культуры в клубе и не было никогда. дожать, удержать, вырвать на последних секундах - да. хотите как в 2008м - дайте собрать команду такого же уровня, а не гоните тренера после каждого матча. игру при мойесе и лвг будем вспоминать? и я не обобщаю, но почитав комментарии под новостями в последние дни я увидел достаточно тех, о ком написал. "над нами смеются болельщики других команд, а вот у ливеруля, а вот у сити, а вот у челси.." главная забота, что там кто сказал. как бы команда не играла, ровняться будут на кого угодно, лишь бы без своего мнения.

-1

18.03.2018 Reus

Не равняются, а сравнивают, это немного разные вещи. Причём тут опять эти мемоделы? Чего вы вообще из-за одного упоминания про них так привязалась? Может последние сезоны при САФе и не было идеальной игры, но он и не тратил последние сезоны столько, а тут потрачено куча денег при этом вдруг Жозе начал критиковать открыто своих игроков заявляю что в составе у него всего 2 мировых футболиста...

0

18.03.2018 solskjaer20

а сравнивают то с кем? с ливерпулем и челси которых мы недавно возили как команды из чемпионшипа? весь интернет ржет, делают мемы - чьи слова? какого нормального человека это будет заботить вообще? вот ведь катастрофа, мемы. перед интернет-общественностью стыдно. по мне так стыдно стыдиться своего клуба из-за мемов, но дело ваше. когда начинаете про деньги, сразу давайте конкретные фамилии. кто не заиграл, на кого зря потратились. я пока вижу только, что Лукаку и Матич лучшие на поле, а Байи почему-то лучше Джонсов и Смоллингов. лучше бы их не покупали и говорили, что игра плохая, но хоть деньги для акционеров сберегли.

0

18.03.2018 Reus

solskjaer20, возили Челси и Ливеруль о да... Неужели 1 тайм из 8 Жозе смог повозить Ливерпуль о чудо же... Мемы? Я просто привел для примера, меня не интересует что там думает общественность, я не стыжусь своего клуба, но и я в отличие от некоторых никогда не кричал на своих же фанатов что они "хейтеры" и т.д. По игрокам? Лично от меня хотите услышать? Я уже писал что Жозе сам накупил Погба (который пешком ходит по полю) Санчес, который *уи пинает на поле, Линделеф, который пока привез больше чем спас, вот мои аргументы по которым я критикую Жозе, он на них сотни миллионов потратил, а тут люди пишут "давайте ему еще денег дадим он 100 пудов что то выиграет" ну дайте ему еще денег, развалит к черту клуб и свалит довольный со своей неустойкой а его же защитники сами потом на *овно изойдут. Я свои слова всегда какими то фактами подкрепляю и считаю что не может Санчес который тащил Арсенал придти к нам и просто так в футбол разучиться играть, по этой причине я поддержу всех наших игроков - и Погба и Санчеса и даже Линделефа, потому как они не виноваты что их тренер заставляет сидеть в обороне, когда Санчес для этого не предназначен, а Линделеф в силу своего возраста и неопытности не может на себе сдерживать команды которые налегают на нас в нашей же штрафной, пусть он и не один обороняется, но он один из винтиков этой самой обороны.

0

19.03.2018 MU1983

Самая умная мысль которую прочитал за последнее время, абсолютно согласен.

0

19.03.2018 solskjaer20

лучший ассистент клуба после пары неудачных матчей не заиграл, молодой защитник который неплохо пользуется своими шансами, пусть и пока не готов стать полноценным игроком основы - не заиграл, парень который неделю в клубе не заиграл.. весь этот уничижительный посыл, где даже заслуженные победы очерняются мне не близок. я как-то не привык страдать по таким надуманным поводам с выискиванием чего-то намерено плохого. надеюсь вы не сильно расстраивались после тех матчей, поводов для нытья команда оставляла совсем мало. когда начинаются популистские рассуждения, абсолютно далекие от футбола, в стиле "когда потрачены такие деньги, команда должна каждый матч выигрывать со счетом десять-ноль", нужно просто попытаться не нести откровенную xeрню, а конкретно сформулировать свою претензии, с подкрепленными фактами, как вы любите. еще раз: кто не заиграл? на кого не стоило тратить деньги? на ком прямо сейчас можно поставить крест? если в памяти опять всплывет только лучший ассистент клуба и два игрока, которые в силу отличающихся причин пока не успели показать что умеют, то предлагаю задуматься о своей необъективной позиции. все что я вижу сейчас: уволят завтра моуриньо - предшественник получит команду совершенно другого уровня в сравнении с той, что досталась португальцу. а это значит только одно, деньги по большей части потрачены верно. если уж действительно хочется пострадать, повспоминать мемы и комментарии болельщиков ливерпуля которые наш клуб почему-то не любят, то копать надо куда-то в сторону тактики, ментального состояния команды, повторяющихся ошибок.. но трансферы - смешно.

5

17.03.2018 berbatoff

Вижу, курс на хейт Моуринью взят со всеми вытекающими: надежда на поражения, вылет из кубка Англии, топ-4 и так далее. Но есть уверенность, что оно того стоит во-первых, если только вас всех, конечно, страдания не удовлетворяют, а во-вторых, клуб совершенно точно(!) найдет на замену тренера, который мгновенно возьмет АПЛ и ЛЧ(или какие там требования? достаточно проигрывать Барсе 3-0, но чтобы в газетах написали, что достойно?). Кто сейчас свободен? Уволенный Анчелотти? Энрике, Скоулз, Ди Маттео?

Конечно, не стоит и думать о проделанной работе. О том, что прогресс есть. Что результаты и игра действительно стали лучше, по сравнению со всеми другими сезонами после ухода Сэра Алекса. Вы ведь помните эти гневные комментарии после победы над Ливерпулем и Челси недавно? Помните, как все были недовольны и надеялись на тренерскую отставку? Игра с Севильей не перечеркнула все то хорошее, что есть и будет в этом клубе, она просто была последней каплей. Терпение лопнуло и стадо(в хорошем смысле) недовольных, совершенно не меняя своего мнения, хлынуло на страницы сайтов и обрушило весь гнев на этого жалкого тренера. Если есть уверенность, ребята, надейтесь на поражения, вылеты и полный крах. А неуверенные дураки и дальше будут болеть, поддерживать и переживать за, а не против.

ответить

-2

17.03.2018 SirAlex007

После ухода Ферги прошло 5 лет, и логично что к этому времени после стольких трат команда должна показывать хоть какие то результаты и улучшения игры, но Жозе брали не ради этого, все знают что он не тренер строитель на долгую перспективу а тренер который приносит результат здесь и сейчас, с его приходом фанаты, да и руководство надеялись на какой то крупный трофей, а не ЛЕ или кубки Англии, их у того же Арсенала целая куча, а на АПЛ или лигу чемпионов, но ни того ни другого Жозе за эти два года не добился, да ладно не добился, нету игры у команды, нету стабильного узнаваемого состава, вместо этого вечное перетасовка игроков, до его прихода уже были куплены Марсияль, Фелаини, Мата, Швайнштайгер, но он избавился от немца, и вместо него взял другого ветерана, я ни слова не сказал бы против Жозе если у команды был четкий узнаваемый рисунок игры, а не то что мы видим, шараханья из стороны в сторону, непонятно во что хочет играть команда, тот же Санчес как только пришел в Арсенал сразу в первый же месяц начал рвать и метать, а придя к Жозе почему то мучается на поле, не может показать свой потенциал, значит тренер не знает как раскрыть того или иного игрока, на поражение и на крах никто не надеется, просто злят его неадекватные комментарии после матча, что и состав у него оказывается не тот которым можно было победить Севилью, и что конкуренты оказываются больше тратят и поэтому сильнее, что он выбивал МЮ в 1/8 лиги чемпионов с другими командами, поэтому типа ничего удивительного, про какое то мнимое наследие, такое ощущение что специально раздает такие комменты чтобы с ним расторгли контракт, нет бы просто сказать да мы выбрали неверную тактику и поэтому проиграли, вина не мне, так нет же, все виноваты но только не он.

1

17.03.2018 MU-S1

SirAlex007, ну вы когда брали Жозе, наверное единственный знали для чего. С нами не поделились, а вот сейчас открываете тайну. Спасибо. Да, и что касается трат. Вот извините, но в каком месте вас трахают деньги американских бизнесменов, вложенные в английский клуб? Вы что в пенсии потеряли или на квартплату не хватает?

6

17.03.2018 berbatoff

Сумбур какой-то, все в кучу. 5 лет, Санчес, Швайнштайгер. Это какие-то личные обиды, а не полноценные претензии к тренерской работе. Как ни парадоксально, но Жозе ответил на большую часть этих вопросов в такой ненавистной для всех последней конференции. Наследие оно потому и мнимое, что его нет. Де Хеа и полтора человека, вот и весь результат тех огромных трат, которые совершал клуб до прихода Моуринью. Его это вина? Наверное нет. Зато его Лукаку хорошо играет, как и его Байи с Матичем, да и Погба стало модным поливать грязью только в последнее время. А как там Швайнштайгер, кстати? Лучше Матича играет? Коуч и об этом говорил. Никому такое наследие даром не сдалось, все кто ушел - практически закончили карьеру, уровень не тот. Я не хочу работать фанатично работать адвокатом для тренера, у которого так много недостатков. Но обвинять его, что Санчес проведя полноценную предсезонку в Арсенале неожиданно там заиграл, а у нас после январского трансфера - нет.. не знаю, это куда-то в сторону вопросов о понимании футбольных процессов в целом. Как и вопрос о рисунке игры, который появляется после побед и пропадает после поражений. А Сити и правда больше тратят, не буду искать цифры, поинтересуйтесь на досуге. Тратят и правильно делают.

-5

17.03.2018 SirAlex007

berbatoff
Зато Санчес уже имел огромный опыт выступлении в АПЛ, а когда играл в Арсенал он впервые пришел туда, поэтому такого класса игрок при должном подходе тренера уже должен рвать и метать, а Швайнштайгеру он и не дал нормального шанса, я не сравниваю его с Матичем, а с тем что убрав такого же звездного ветерана привел другого, вот если бы он дал шанс немцу то уверен он смог бы показать себя, Манчестер Сити тратит также как и МЮ не больше, а если говорить о наследии то те же Марсияль, Фелаини, Мата и Де Хеа принесли не мало очков для нынешнего МЮ, а вот Погба которого привел Жозе почему то сник, да и Мхитаряна он сплавил, это говорит о том что не тренер не знает какие игроки ему нужны.

5

18.03.2018 berbatoff

Есть объективные причины(см. предсезонка с командой), которые нельзя игнорировать, должен рвать - это не аргумент.У меня претензий к Санчесу по самоотдаче нет, но в командную игру он сейчас не вписывается, сыгранность полностью отсутствует и я не знаю, почему это кого-то удивляет. Записывать его в тренерские провалы после нескольких матчей можно только при огромной предвзятости и непреодолимом желании. Хотите - записывайте, но логика в этом отсутствует полностью. Как и в претензии к Жозе по Швайнштайгеру. Это тот самый Швайнштайгер, который с гигантской зарплатой катался по теннисным матчам своей жены вместо тренировок? Который вечно был то травмирован, то не в форме? Если уж тренер который его привел не смог ничего сделать, то предъявлять Жозе, что он не справился с таким великолепным наследием - как минимум не справедливо. Все это больше похоже на поиск претензий и попытку убедить себя, что Моуринью плохой. Старика Швайнштайгера не раскрыл, который целый год до прихода Жозе занимался непонятно чем.

-3

18.03.2018 SirAlex007

Никто не говорит что Моуринью плохой, я говорю об его тактической импотенции, только когда команда забивает первой а затем уходит в оборону он кое как добывает победы, а вот самим вести всю игру не получается, вот посмотрите прошедший матч с Брайтоном, вроде и счет 2 - 0 в пользу МЮ, но по игре МЮ смотрелся на равных с соперником, середнячком и новичком АПЛ, с Севильей вообще был позор, стиль Моуринью априори не подходит для Ман Юнайтед, он заточен только на оборону и все, в конце сезона посмотрим где окажется МЮ и насколько хорошо себя сможет проявить Санчес.

-2

18.03.2018 Leon1989

berbatoff
Так ведь хейт-то не безосновательный. Я сейчас не беру вопящих "мы это смотреть больше не будем, пока он не уйдёт" или "Мауриньо аут" - считаю, что правильно тут сказали, что не мало подобных любителей мемо-хайпа. Но Вы посмотрите на объективную критику. На тактические решения, на использование игроков не на своих позициях упорное, на их безосновательную тасовку, на отсутствие позиционной атаки, на отсутствие игры в обороне (по 20 сейвов Де Хея за матч), на неумение игроков друг под друга открываться в этих схемах и как следствие постоянные потери при начале атаки в опорной зоне, на постоянные забросы верхом вникуда. А тут ещё и высказывания такой тональности тренера масло в огонь подливают. Ведь был же 1 тайм с Ливерпулем, где мы их просто в асфальт укатали по игре, просто деклассировали. Забей Мата через себя это был бы просто позор Ливера. Но в том-то вся и проблема, что болельщики хотят видеть такую игру стабильно, тем более с командами ниже классом. Почему мы видим ИГРУ два тайма в год? Это что, хейт??? Или недоумение - на что потрачены 1,5 года?
Я за то чтобы Мауриньо остался ещё на год просто потому что не вижу, кто может его заменить и быстро всё это исправить. Так можно потерять ещё больше времени. Пусть разгребает всё, что "насоздавал". Пусть уже наконец поработает на тренировках, а не на пресс-конференциях.

2

17.03.2018 chimpokamon

"Но я могу сказать, что в «Севилье» есть много игроков, которые могли бы играть в моей команде"
Это он намекает на переход в Севилью?)))

ответить

2

17.03.2018 chimpokamon

Сам был очень зол еще после первой части конференции на Моура, хотя раньше всегда ему симпотизировал. Но желаю клубу только развития и крупных побед, поэтому пока Моур нашем клубе полностью за него. Припомним ему эти высказывания когда он покинет команду без АПЛ или ЛЧ )))))

ответить

4

17.03.2018 freshstyler97

Трудно было смотреть как Севилья проходит нас, но это не конец света. Мы сыграли в лиге чемпионов первый раз с сезона 2015/2016, когда и вовсе не вышли из мягко говоря не самой трудной группы. Я конечно в глубине души верил и надеялся, что мы дойдем до финала и всех победим, но объективно это была утопия. Жозе очень во многом прав, не надо думать, что он после нового контракта вдруг забыл как надо тренировать игроков. После матча с Севильей все забыли о, пусть и выстраданных, но все же наконец-то побед против наших прямых противников Челси и Ливерпуля. И не надо говорить что Жозе умеет ставить только автобусы - вспомните начало сезона, 4:0 4:0 2:0 4:0 - да ради бога такие автобусы! Флаг в руки Жозе перед сегодняшним матчем, верю в победу в кубке Англии, к тому же второе место в лиге - это какой-никакой, а все же прогресс. Жозе не сэр Алекс, и никто кроме сэра Алекс не сэр Алекс, поэтому также как было, уже не будет. Но это не значит что будет только хуже. Зато на данном не самом легком для клуба промежутке с клубом останутся только настоящие болельщики. GGMU!

ответить

0

18.03.2018 zers

Странно что, ему никто не сказал по поводу выбора состава! Он был ужасен, его выбор и перестановки на поле игроков были неадекватными... вызывают у меня кучу вопросов. Почему Фелайни играл так высоко, да и почему вообще он играл после травмы. Он вообще готов играть? у него есть мотивация вон из кожи лезть ? контракт ему не продлевают! Центр проходили раз за разом, но Моур ничего не сделал, он видел что команда проваливают игру и не начал менять раньше. Решфорд который с ливером играл на левом фланге, сделал от туда два гола, вдруг какого то лешого играет с права и вообще ничего не может. Санчес вообще потерялся в игре! Вообщем надеюсь, я больше такой бездарной игры не увижу ! а она как кошмар для меня ! очень обидно за такое отношение тренера так и игроков, в больше степени это ВИНА Моуринью!

ответить

-2

18.03.2018 Leon1989

После таких матчей как с Севильей, да и с Брайтоном, собственно тоже, Жозе надо завязывать с пресс-конференциями и переключаться на стандартное "без комментариев". Потому что чем больше он говорит, тем больше бесит собственной самовлюблённостью.

ответить

-1

18.03.2018 Leon1989

mhiqui
Похоже Вы не застали времена настоящих трофеев. Которые и выигрывались лет 5 назад. Спасибо Ван Галю за Кубок Англии хотя бы.

ответить

2

18.03.2018 VaZGeN_ReD

Редко такое бывает, но журналисты в этой ситуации молодцы - правильные вопросы задавали. А Жозе нужно сделать перерыв на общение с прессой. А то начинает нести всякую чушь.

ответить

1

18.03.2018 Joe-B

От части Жозе всё правильно говорит. Ну скажите, почему МанСити и ПСЖ (Я молчу про Реал и Барселону) - могут позволить больше тратить на игроков, а мы не можем? А нас, ведь, ровняют на Реал и Барселону. Мы как бы в тройке лидеров самых популярных клубов. Да, Барселона в этом году не особо закупалась, и продали Неймара - но им и не нужно игроков. У них всё ОК. А были бы нужны - сразу бы купили. А гвардиолу поставили в клуб рангом ниже, но дали даже больше денег на покупки. От сюда и результат. Конечно, Жозе - обидно, что его главный враг (гвардиола) - сейчас впереди. И Жозе вполне может задаваться вопросом - а оно ему надо? рвать себе одно место от того, что болельшики и руководство - хотят от него, чтобы МЮ как и раньше был лидером АПЛ, интересно это каким образом? чудом? раз денег нет...
И Жозе прямо об этом говорит, причем в который раз. Всё объективно.
И правильно он говорит, что не те сейчас времена, что 20 лет назад, когда МЮ - был постоянно лидером АПЛ. 20 лет назад и Челси и Мансити - были никто, к примеру. А сейчас они нас обгоняют. (Естественно из-за вливаний бабла в клуб)

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск