Новости / Лукаку: Я не критиковал своих товарищей

Материал опубликован 14.03.2018

Ромелу Лукаку сказал, что его слова неверно истолковали, и он никогда не позволил бы себе критиковать своих одноклубников.

Во время послематчевого интервью журналист телеканала BT Sport спросил Лукаку о том, как игроки в раздевалке отреагировали на поражение от «Севильи», и Ромелу сказал, что «некоторые игроки прятали лица», однако многие издания неверно истолковали его слова и подали их в другом контексте - «некоторые игроки были незаметны на поле».

После этого Лукаку написал на своей странице в Instagram: «Я никогда не критиковал и не буду критиковать своих товарищей по команде! Прятать лица в раздевалке, когда ты расстроен, это нормально. Результат ужасен, но мы - «Манчестер Юнайтед», и мы придем в норму, благодаря вашей поддержке. Наш ждет ещё один большой матч, время готовиться к нему. Теперь я достиг отметки в 200 голов за мою не очень долгую карьеру, теперь нужно добавить к ней трофеев. Будем работать ещё упорнее».

Новости английского футбола
Обсуждение
9

14.03.2018 DenisVitalevich

Сегодня утром проснулся с ощущением, что произошла катастрофа, пару секунд был в недоумении, а потом вспомнил, что это связано с футболом…Сразу после этой мысли перед глазами ( в уме) появилась фраза Хуана Маты накануне матча с Севильей- «У МЮ есть все шансы взять ЛЧ» В тот момень , когда я впервые увидел эту фразу, я подумал, что Мата очень наивен, или пьян, но сегодня я переосмыслил его слова и понял, что этой команде действительно по силам выиграть любой турнир, но не с этим тренером….
По матчу же не хочется повторяться и снова вспоминать тот кошмар, хочется забыть и напиться. Правда одного я точно не забуду, а именно, как свистели болельщики МЮ, когда с мячом были наши ребята, (начиная примерно с 10 минуты матча и до финального свистка) Это огромный показатель. Честно говоря, я даже при ЛВГ и Мойесе такого не при помню…Надеюсь, рук-во обратит на это внимание, хотя все прекрасно понимают, что для них главное не футбол , а прибыль с этого бизнеса (внешний долг гасится и все ок) Их не волнует, что от былого Величия МЮ остались только воспоминания….
По поводу оставшихся игр - уже нет ни малейшего интереса. Кубок Англии? Это наш уровень? Его и Венгер может взять при минимальных финансовых вложениях в состав канониров, что он и делал на протяжении последних 2 сезонов.
П.с. еще жалко немного Алексиса. Вообще не понимает, что происходит на поле и где он. ДА, пришел из стана канониров, где давно забыли про большие победы, но пришел из команды, где сильный перекос на атаку, и я его прекрасно понимаю.

ответить

1

14.03.2018 Reus

да судя по реакции во всех СМИ реально конец света наступил. Я сам проснулся со странным ощущением, последний раз такое было когда САФ о завершении карьеры сообщил, долго в это поверить не мог...

2

14.03.2018 MJC

Алексиса жалеть не надо. Его действия очень гармонично вписываются в совокупную череду потерь, обрезов и иного брака со стороны остальных полевых игроков.

3

14.03.2018 Qundimimer

Так уж получилось, что я переживаю за обе команды: и за МЮ, и за Арсенал. Судьба такая. Не надо так свысока про Венгера. Нормальный мужик, не словивший звезду, в отличии от "спешл уан". А вот последний должен уже по мужски отвечать за базар! Когда его упрекали за унылый футбол, он это мотивировал результатами. Гробил футболистов - мотивировал несоответствием его концепции "трофейного" футбола. И так можно продолжать очень долго. Искренне сочувствую всем настоящим болельщикам МЮ. Жаль, но все впереди. У вас Великий клуб! Поддерживайте его дальше! Они сейчас как никогда в этом нуждаются!

2

14.03.2018 Reus

Qundimimer, клуб мы поддерживаем, но не всех личностей в его структуре...

4

14.03.2018 Just1

Как не умел МЮ играть против испанских команд, так до сих пор и не научился. Реал, Барса, Бильбао, теперь вот Севилья.

ответить

1

14.03.2018 Veron_777

Испанские команды стилистически всегда были неудобными для английских, и здесь не только к МЮ это относится , а ко всем клубам АПЛ. Но это не оправдание ,тем более для МЮ.

1

14.03.2018 07aslanmanc07

Ребята, они не неудобные стилистически))) просто они лучше играют в футбол и все. А них упор на командное взаимодействие, огромное для них значение имеет точность и безошибочность передач и передвижение игроков без мяча. А наши как от мяча избавляются встают как вкопанные и просто наблюдает за тем, что происходит. Про качество пасов вообще молчу, каждый 4-5 в молоко если они конечно не все назад.

0

14.03.2018 Konst66

И против швейцарских плоховато играем.

1

15.03.2018 Veron_777

В последних 26 матчах в плей-офф испанцы выбивали английские команды 22 раза , просто дикие цифры

6

14.03.2018 Nowwhiskey

Один из немногих к кому претензий нет вообще и не было никогда. Разве матч с Брайтоном это большой матч?) В этом сезоне не осталось уже больших матчей.

ответить

0

14.03.2018 Nazran

А зря, говорить нужно правду, одноклубники этого заслужили. А правда в том, что игра товарищей вчера была бесхарактерной и безобразной.

ответить

0

14.03.2018 Earth_goes_around_the_Sun

правду тоже надо уметь говорить. И лучше это делать за закрытыми дверями. Накостыляй в конце концов своему бро за его капризы, но чтобы вот так в прессе... Это сейчас он забивает, а когда не забивал, и на него катили бочку фаны, никто из команды не позволял себе такого в его сторону! Все наоборот поддерживали. И что же он промолчал про тренера в таком случае? Если такой правдоруб... Тренер тоже заслужил порцию критики.

0

14.03.2018 Umarov

Earth_goes_around_the_Sun
Ну он же говорить что хотел сказать. Он говорит "Я никогда не критиковал и не буду критиковать своих товарищей по команде! Прятать лица в раздевалке, когда ты расстроен, это нормально. Результат ужасен, но мы - Манчестер Юнайтед"

0

14.03.2018 Umarov

Прошу прощения за ошибки, не могу отойти до сих пор!

0

14.03.2018 Nazran

Считаю, что умение говорить правду, одна из форм лжи. Объективная правда она одна, все остальное иллюзия правды и частное мнение. Мало кто любит правду, кто готов ее принять, кто может ее разглядеть, в том числе и о себе речь. Я вижу правду в том, что отдав всего себя вчера на поле, они бы не прятали своих лиц, а мы бы не разговаривали раздраженно, а гордились бойцовскими навыками наших ребят и верили в то, что успех близок.
" Знаете то чувство, когда стоишь вот так, на самом краю обрыва, так и тянет прыгнуть... У меня его нет."

4

14.03.2018 BUGAZ-ODESSA

Только начинаю приходить в себя ..
Счастье тем, кто проснулся с ощущением катастрофы, я не усыпал..не смог...
Утро поехал пройтись по берегу моря (живу в Одессе )...
Что сказать не знаю, ругать никого не хочу ни Моура, ни команду...Пустота...

ответить

2

14.03.2018 SashaRed

Море... как же я, киевлянин, вам завидую. Это то, что мне сейчас нужно.

2

14.03.2018 SashaRed

Нет никаких эмоций. Просто холодное понимание того, что команда не достойна играть в ЛЧ, если демонстрирует подобный "футбол".
По Моуриньо. Выставить оборонительный центр поля в домашнем матче, где нужно забивать, против не самого грозного соперника, отдать этому сопернику мяч (ладно, это в традициях тренера), не понятно чем заниматься до того, как пропустить два гола, и после этого еще и говорить о том, что команда играла не так уж и осторожно, в этом и есть весь Жозе последних времен.
По футболистам. Черт возьми, какие еще нужно иметь мотивации, если не возможность играть в самом престижном турнире и попытаться его выиграть? Как можно настолько бесхарактерно, безвольно, без желания играть в 1/8 финала ЛЧ, куда впервые попали спустя много лет? Неужели кроме Байи, Лукаку и Де Хеа никому нет дела? Ну что за фигня-то творится?!
Именно после таких игр реально начинаешь задумываться о перспективах клуба при таком тренере и отношению футболистов.
Я расстроен, зол, обижен, унижен.

ответить

8

14.03.2018 Zaur17

Много сказано и мной и всеми остальными. Но вчерашнее поражение это позор. Не позор нашей команды. Позор Жозе как тренера, вчистую проигравшего посредственному Монтелле. При всем моем непонимании Фела как игрока, именно его замена обрушила игру. Ну не умеет Погба обороняться, а тем более обороняться и одновременно обострять. Неужели этот трусливый тренер этого еще не понял. Санчес вообще не понимает что ему делать. Вы видели эту статистику? 42 потери мяча за одну игру. Думаю команде стоит донести до Жозе, что они не хотят играть в такое гавно. Но тут проблема еще в чем. При всем моем уважении к Валенсии как игроку, он ни чуть не лидер. Он не капитан. И думаю Жозе не просто так выбрал его капитаном ибо авторитетов кроме себя самого он не допускает. Был бы капитаном Рой Кин, думаю уже бы до драки дошло.

ответить

0

14.03.2018 Red_Heart

Zaur17
Был бы Рой капитаном, его бы Моур продал еще до прихода на тренерский мостик, потому что отхватывать люлей за трусость и беспомощность как тренера на ежедневной основе никто не захочет:)))
А по сути - с уходом САФа и лидеров прошлых лет у нас пропал дух МЮ, страсть к победе, способность сыграть на жилах, выиграть вопреки логике - то, что и олицетворял собой Кин. Мы стали просто одними из многих, а были - уникальной командой, аналогов которой на вскидку не подберешь. Остается только ждать ухода Моуриньо и надежды на смелого и умного тренера!

4

14.03.2018 Zaur17

Не думаю, что Рой бы так просто дал себя продать)) Моур может сколько угодно унижать наших легенд в своих интервью, но они и стали легендами потому что бились за клуб и плевать что не состоялись как тренеры. Легендарными футболистами они останутся навсегда. А Жозе не смотря на трофеи которыми он хвастается останется в истории тренером демонстрировавшим убогий антифутбол.

4

14.03.2018 Reus

Я что в матче с Ливером заметил как Санчес часто на газоне валялся, что вчера тоже самое было. Я по начал еще думал может камера просто в такие моменты ловит, да нет, так и есть, на газоне Санчес больше провалялся чем на поле помог. Зачем было его покупать когда все равно от обороны играешь? Высококлассные игроки нам нужны - кричали тут пару месяцев назад, купили вот Санчеса который чуть ли не в одиночку тащил даже команду пуховика а у нас совсем сник парень...

3

14.03.2018 Iron_Roy

Вот он и слил Руни,усадив на банку сначала. В какой бы форме он не был,но играл бы я думаю не хуже любого из нынешних. Видимо и в самом деле,сильные характером нашему тренеру не нужны. Превращает(хотя похоже что уже превратил) команду в авоську с овощами...

2

14.03.2018 Qundimimer

Один футболист попробовал ему недавно возражать. Его ушли. Напомнить имя?

0

14.03.2018 Earth_goes_around_the_Sun

Umarov, я прочитала оригинал. Он именно критиковал игроков, на эмоциях. А сейчас спохватился, очевидно ему прилетело за такое...

ответить

1

14.03.2018 Dimm (модератор)

Для того, чтобы был понятен контекст, надо видео смотреть, вот здесь понятно, что он отвечал на вопрос про раздевалку: https://twitter.com/utdxtra/status/973710017038823425

1

14.03.2018 BUGAZ-ODESSA

Ну, на море я всех приглашаю)
Тут критикуй не критикуй...
Провальный матчик что и говорить...
Но с другой стороны, если попытаться хоть как то убрать эмоции(хотя и сложно)-такое случается...нельзя сказать, что все плохо...со многими командами такое случается..Моур виновен и должен это признать, это удар по его репутации, но в спорте те, кто умудряется встать всегда идет дальше более сильным...

ответить

1

14.03.2018 Reus

Такое случается, это правда, мы так же вылетали от не самых сильных клубов и при САФе, мы не выходили из группы где был Базель и еще пара сомнительных команд, но СТЫДНО не было за команду тогда, тогда такие матчи считались как из ряда вон, а сейчас это действительность, по настоящему толковых матчей при Жозе можно правда по пальцам одной руки пересчитать и то это те матчи где он отходил от своей любимой тактики и играл В АТАКУ. Не хочет уходить от своей псевдотактики - пусть получает. МЮ долгое время был командой соперникам которого соболезновали, а сейчас нам соболезнуют...

0

14.03.2018 Zaur17

Нам не то что соболезнуют, над нами смеются все кому не лень

0

14.03.2018 Reus

Zaur17, хорошо смеется тот, кто смеется последним!) Сменим тренера (надеюсь по быстрее) и вот тогда уже посмотрим кто смеяться будет, а сейчас придется потерпеть немного, увы((

0

14.03.2018 Reus

Ну да, еще бы критиковал человек который с 3 метров выше ворот бьет... =)
Ну а если серьезно, то в принципе вчера Лукаку действительно в своем стиле, много стягивал на себя, выполнял не малый объем работы и все же забил. Чтобы больше забивать нужно больше создавать моментов у ворот соперника, Севилья если не ошибаюсь вчера рекорд там по ударам побила, вот как результат и их победа, причем заслуженная победа. При том что перед матчем мы считались фаворитом пары...

ответить

0

14.03.2018 Zaur17

В предматчевом обсуждении как раз писал, чтобы особо не залирались после победы над МЮ. К сожалению наша проблема как болельщиков в том, что мы любим наш клуб, а когда человек любит он становится наивным. (Ударился в философию)))) И после одного более менее пристойного матча мы воодушевляемся и начинаем верить, что вот наконец-то наша любовь взаимна, команда начнет играть и в итоге остаемся с чувством опустошения и предательства из-за нашей наивности.

1

14.03.2018 Reus

Zaur17, такое правда есть, уж сколько за 1,5 года я натерпелся, как у меня кипело, но после побед над Челси, КП и Ливером у меня опять появилась надежда, я даже на 101% был уверен что пройдем мы Севу, но Жозе быстро приземлил..

0

14.03.2018 kot886

Ну Да, большой матч в переди.....это не команда, кучка пацанов с большими запросами

ответить

2

14.03.2018 Earth_goes_around_the_Sun

Dimm, спасибо. Значит, я не то прочитала. Не критиковал, действительно.

ответить

2

14.03.2018 max_ufa

Лукаку вчера один хотел победить похоже,ещё Фел старался, по воротам бил.
Давид от разгрома спас.
Остальные мучились.
То ли Моур не правильно объяснил, то ли игроки его не поняли или не захотели понять.
Иногда проигрываешь, но играешь достойно, а вчера...

ответить

4

14.03.2018 vlad1m1r

Вчера окончательно для меня стало ясно, что покупка Погба - это была большая ошибка, что нет пока возраждения великого Юнайтед, что мы можем проиграть не самому сильному клубу из Европы даже в Театре Мечты. Нужно что-то менять. Этот сезон будет хуже чем прошлый, так как выиграть можем только один трофей. Мауринье должен поработать до конца следующего сезона, но если не будет победы в АПЛ или Лиге Чемпионов - пусть уйдет. Так Манчестер Юнайтед играть не должен!

ответить

3

14.03.2018 ADIC

Я бы сказал ошибка покупки Погба для Моуриньо,Тоже самое можно сказать и про Санчеса

4

14.03.2018 Naninanai17

Я не испытываю неприязни к Алексису, но до сих пор не понимаю - зачем он, в своей не самой лучшей форме, перешёл в МЮ в обмен на Мхитаряна. я не участвовал в километровых дискуссиях на тему ухода Мики. понятно: посрались, Жозе посадил на банку, далее все якобы думают, что игрок потерял форму, хотя всё гораздо глубже и сложнее... но вот сейчас, по истечению времени, Мхитарян кое-как со скрипом вписывается в Арсенал, а Санчез пока вообще бегает не пойми где и не пойми для чего. а-ля плеймейкер, но всё это сшито очень тонкими нитками. при этом он усадил Марса на скамейку, который хоть и ошибался, но мог хорошо пробить, мог сместить на себя оборону и тд.

Генрих был полезен в начале сезона и у него неплохая статистика. после срача с Моуром он присел на лавку, выйдя на поле в паре матчей через длительный перерыв, где он, как раз под давлением и отсутствием практики, слился. Ага, вроде логичное завершение эпопеи с продажей, но я до сих пор не понимаю - зачем. Даже не смотря на то, что я азербайджанец, а он армянин. Он должен был и дальше играть, а Санчез должен был взять себя в руки с Озилом и показывать футбол, который они умеют показывать, но временами и по настроению.

Ой, ну ладно, спасибо, что того же Озила хоть не купили. Усадили бы тогда ещё и Мату с Рэшфордом.

ответить

1

14.03.2018 Qundimimer

Респект. Объективно. Спасибо. Я армянин.

2

14.03.2018 DenisVitalevich

интересно, прес конференция вообще была? после матча...Я прям жду с нетерпением ее

ответить

1

14.03.2018 nutsfutbolist

Плюсую, мне тоже очень интересно, что Жозе сказал после матча.

0

14.03.2018 barmaley222

Я в восторге от напоминания Моуринью про то, что он выбивал Юнайтед дважды с Порту и Реалом. Тут же все просто в восхищении после пресс-конференций Моуринью. Теперь в восхищении и я.

ответить

0

14.03.2018 igorp

да,это просто жесть, такой плевок) Он еще умудряется смеяться над всеми болельщиками и никаких угрызений совести или хотя бы извинений. Интересно почему еще на сайте тут нет этого великого изречения после матча.

1

14.03.2018 AlexSun

Перечитываю комментарии после матча здесь, и просто умиляюсь...) Ребята, ну может хорош уже?! Когда команда выигрывает, то всё супер, Моур молодец, команда вернулась, всё отлично, ликуем! Как только "залетает", тут уже начинается... и диванные аналитики, и аналитики с опытом футбола, и Рио, и Невилл по налетели, и все проклинают тренера и команду... Вам не надоело? Ну серьёзно.
Вы уж либо болейте до конца за команду, либо не болейте. Мне самому было очень больно смотреть, но блин, это на самом деле не конец света. Да, игры особой не было, не было какой то страсти, порвать эту Севилью за то же повышение цен на билеты) Этого не было! Да, мы вылетели... НО! Сколько можно писать все свои "пророческие" сообщения по типу, "Ведь я же говорил...". "Надо было вот так делать", "Надо было другого тренера брать!", "При Ван Гале было лучше..." Вы шутите?! Аллё!) Вам наверно точно стоит вернутся назад, в прошлое... чтобы наконец оценить всю ситуацию происходящего. Сейчас не сахар, но и раньше мёда не было.
Давайте наконец будем сплоченнее! Я сам пропустил один-другой бокал после игры, но опять же... Друзья, это футбол, я ведь уверен здесь многие им занимались, в том числе и я, и всякое бывает в том же футболе... Вы думаете придёт новый тренер, и МЮ снова засияет?) Да как бы, не так...
P.S. Эх... по чаще бы Сэр Алекс общался бы с командой перед игрой...) Всем большое уважение! Весьма рад, что есть такой ресурс, и есть здесь адекватные люди, с которыми можно поговорить на общую тему. Спасибо!

ответить

1

14.03.2018 Ass013

Да согласен, нам остается только ждать следующий сезон, там уже все станет окончательно ясно по поводу ЖМ, есть немного ощущения что команда начнет сливать ЖМ, я конечно не профессиональный футболист и играл с детства во дворе, не один игрок не любит играть в оборону, все полевые игроки любят играть в атаку не один не любит оборонятся в этом и вся проблема, тут хоть кого покупай если у тебя тактика такая некто и нечего не поможет!

0

14.03.2018 igorp

Мы болеем за команду,а не за тренера труса! И поэтому переживаем и хотим,что бы такого трусливого позора не было рядом с нами. Мы не говорим о поражении,а именно говорим о позорной трусости,которая так и льется со всех сторон. А вот кто на это смотрит спокойно- вот здесь уже вопрос, на сколько же сильна безразлична таким людям команда,что даже это их не трогает. Вчера был прям перебор.

1

14.03.2018 Naninanai17

Мы всего лишь навсего рассуждаем ) ну, кто-то выдаёт свои за слова последней инстанции, но люди разные, время критической точки разное, комментарии пишутся в разном настроении. это, какбэ, вроде нормально, нет? ) в любой из стран мира, где есть футбол, это нормально. обсуждаем, значит переживаем. не обсуждали бы вовсе, то значит и интерес посредственный. аналитика (даже если ошибочная) говорит о том, что люди пытаются найти причину - почему это сработало так, а не иначе.

Ну и говоря про Моура, так по-моему все убедились в том, что его видение МЮ немного странное)) я крайне редко натыкаюсь на мнения 5-7 летней давности о нём. в смысле "вот когда всё хорошо и команда на крыльях"? а где всё хорошо? сплошные рандомные же гола забиваются. да, понятно уже всем про то, что ему не нужен контроль, но голы забиваются не из позиционки или тики-таки или с фланговых навесов... большая часть голов - рандомные и на индивидуальном скиле. последние голы Рэшфорда с Ливером или взять голы Лингарда, который забивает в случайные моменты матча. а дальний удар Матича? будто игроки потеряли все свои ключевые навыки при нём и не понимают до конца - что делать на поле. эта проблема и с Погба и с Марсьялем и с Лукаку (которого не снабжают мячами против сильных команд) и с Санчезом.

опять же, болеем и верим и надеемся что Моур найдёт решения и останется в клубе на долгие годы, но обсуждения и рассуждения всегда были присущи болельщикам футбольных клубов.

1

14.03.2018 UzUnited

AlexSun: Вы совершенны правы! Но смею заметить - отчасти, так как здесь итоги игры и команду в целом обсуждают не из-за ненависти к ней, а от боли от случившегося. Не берусь отвечать за всех (и не праве этого делать!), но в действительности "чрезмерная осторожность" Маура и его стиля игры - не для Юнайтед. Кроме того, лично я никогда не возносил его на небеса, и не поливал грязью его манеру работы. Однако, с мнением большинства стоит согласиться.

1

14.03.2018 D.R.D.Beckham

Не соглашусь с теми, кто считает, что нам не накого менять Моуринью....Мне очень понравился один комментарий из вчерашнего обзора матча, кажется, это был оратор с ником Давид Сантон. Он напомнил про Гаттузо, который ни разу не ТОП тренер, ни разу не гений и не новатор, а просто банально пришел и дал пинка под зад игрокам и они забегали и даже стали показывать интересную игру и главное результат. Может нам тоже стоит пригласить какого-нибудь Кина? мм? я лично, всеми руками и ногами "ЗА"!!!

ответить

0

14.03.2018 nostromo174

Не считаю Моуриньо плохим тренером по трофеям так отличный тренер . Но думаю не для этой команды . хотелось бы увидеть у руля Клоппа или Диего Симеоне . Как и писал в начале сезона максимум что светит это борьба за попадание в четверку . Этот тренер может привести к чемпионству но принесет ли созерцание игры радость под большим сомнением.

0

14.03.2018 xGREGORYx

Ребят, вот у меня вопрос возник. После вылета из ЛЧ. Кто же мне скажет, а для чего всё-таки переподписывали травмированного Ибрагимовича? Сделаю оговорку, я считал это правильным решением. Так как думал, что он нам поможет в плей-офф ЛЧ. Но уже середина марта а Златан все травмирован. В ЛЧ он нам не помог. А где теперь он сможет помочь? Играть осталось не так уж и долго. По-моему итак понятно, что, судя по всему, Лукаку один отпахает весь сезон. Один.
Это так, немного не в тему, просто вот мысль пришла, как же так. Сколько было слов, что мы должны сыграть как можно лучше ради Златана...А в результате вылет от Севильи и невнятная игра. А Златана нет даже на скамейке.

ответить

2

14.03.2018 Ass013

Да какой там Златан, я вас умоляю, я уже просто начинаю сомневаться в адекватности тренера, каждую игру новый микс, новый состав, он что там у САФ насмотрелся как тот вертел своим составом, так там вес работало, а сейчас ебма.. что происходит вообще, пока не начнется командная игра ловить увы нехер.

1

14.03.2018 Qundimimer

Вы помните наш небольшой беззлобный спор по поводу пройдем Севилью или нет?

0

14.03.2018 xGREGORYx

Я? Честно говоря не помню! Одно помню, что с пеной у рта я никогда не утверждал, что мы непременно ее пройдем! :) Если что, поправьте меня! :) По идее должны были проходить, но не прошли.

1

14.03.2018 Kostemb0

Один позитивный момент, что в 1/4 финала нам не попадутся Барселона, Реал, Ювентус или Бавария

ответить

-1

14.03.2018 xGREGORYx

Лучше бы попались. Такое ощущение, что с ними мы бы могли сыграть лучше.

0

15.03.2018 DOC8673

Пресса , как всегда всё исказила ........

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск