Материал опубликован 16.12.2017
Комментируя возможный уход кого-то из игроков во время январского трансферного окна, Жозе Моуринью сказал, что будет придерживаться своего обычного принципа - если игрок недоволен и по нему придет правильное предложение, он не будет стоять у него на пути.
«Как тренер, который думает о клубе, я готов отпустить игрока за правильную цену. У каждого игрока есть своя цена, - цитирует Жозе Sky Sports. - Если футболист несчастлив здесь и если нам поступит предложение с прописанной суммой, которую мы расценим как приемлемую, как это произошло с Мемфисом [Депаем] или Морганом [Шнайдерлином], я никогда не скажу «нет».
Напомним, что основными претендентами на продажу в зимнее трансферное окно пресса называет Генриха Мхитаряна и Маруана Феллайни.
16.12.2017 Forlan222
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.12.2017 Forlan222
Короче Мхитарян на выход. Изначально бредовый трансфер. Заплатили кучу денег за год контракта, потом сразу посадили на скамейку. Потом использовали, как козла отпущения, после игры с Сити. А теперь все по новой. Тут слухи ходят, что Мхитаряну не понравилась критика Моуринью, я думаю он просто вспылил и обвинил всю команду в плохой игре, а для Моуринью это не приемлемо. Всегда должна быть 1-2 боксерские груши, на которых и будет сваливаться вся критика и Мхитарян оказался одной из таких груш.
ответить
16.12.2017 Reus
почему бредовый трансфер? Тут кто то заметил на днях что если бы не Мики, который был одним из лучших в прошлой ЛЕ, то не факт что мы бы ее выиграли и как следствие на сегодняшний момент 1/8 ЛЧ могла проходить уже без нас. Так что если даже игрок себя не показал на уровне ТОП, но все же что то принес клубу, то это уже не бердовый трансфер. У нас кстати Диего Форлан как играл? Да никак практически, но тем не менее за те голы скаузерам его все помнят и любят)
16.12.2017 Joe-B
Всё должно пойти на пользу клубу.
ответить
16.12.2017 Psy-X
Главное найти адекватную замену, что зимой будет сделать очень непросто.
ответить
16.12.2017 troy66
Значит она есть.
16.12.2017 DenisVitalevich
Если он собрался уходить, то безусловно очень жаль, ведь как не крути, а футболист с приставкой ТОП. Одно хорошо, что у него еще, вроде, 3 года по контракту, так что за дешево его не продадут. Предполагаю, что возможен расклад на Сандро без доплаты в Ювентус...А вообще в идеале для МЮ ( но не для самого Генриха, к сожалению) был бы переход в Арсенал в обмен на Санчеза.
ответить
16.12.2017 Reus
По моему мнению Санчес то не хуже, но в тоже время и зная игру Арсенала, Генрих там может по новому раскрыться..
16.12.2017 uark
Санчес слева играет. У МЮ там и так не протолкнуться -- Рэш с Марсом. А Мики лучше бы в Италию, АПЛ не для него.
16.12.2017 Kilo600
Топ-игрок? Слово "ТОП" подразумевает стабильность и высокую работоспособность. А у Мхитаряна одна нестабильность: то выдаст красивую игру, то пропадет на поле куда-то. Англия - это не бундеслига, здесь много свободного пространства на поле не дадут.
И Моуриньо здесь абсолютно ни при чем. Генрих сам во все виноват. Надо было думать, куда переходить. На него надеялись как на хорошего плеймекера, а он всех подводит.
У Манчестер Сити Сильва и Де Брюйне дирижируюи игрой, а у нас Погба, которого в половине матчей не было, стареющий Мата, да нестабильный Мхитарян. А потом удивляемся, почему Сити выше МЮ.
16.12.2017 zers
В Арсенале Генрих может заиграть , Арсенал может прибавить не слабо. Вот только усиливать Арсенал вообще не стоит. а так думаю, аренда в какой нибудь Интер ,вроде по слухам Жао Марио нужен Моуринью, могут обменяться. Еще вероятность что все же Озил походу у нас.
16.12.2017 Arma_SP
Вот так вот все таки это был хитромудрый план Жозе, а не цирк с "плохой формой" Мхитаряна. Посмотрим что из всего этого получится по итогу. Удачи МЮ. P.S. Если титулов не будет - Моуриньо - НА ВЫХОД!!!
ответить
16.12.2017 SemBlech
Если футболист несчастлив здесь ............. я никогда не скажу «нет». O чем речь, если за 45 минут с Сити ты можешь забанить футболиста на пол сезона, а потом при каждом удобном случае сделать его козлом отпущение, кто будет доволен? Ты же никогда сам себя не покритикуешь, что например с Челси вышел с тремя футболистами атаки, все...! все остальные у тебя защитники...! И сразу после этой игры тебе опять нужен был козел отпущения, а кто он - но ведь не Лукаку же?...)) или например ты? )) Я что то не припомню, что после проигрышa Жозе взял вину на себя. Интереснo Жозе знает что мешает плохому танцору? Одним из симптомов комплекса неполноценности не признание собственных ошибок. Чрезмерное высокомерие также может свидетельствовать о внутренне нарушенном чувстве собственного достоинства. С ман Сити у нас был лишний день отдыха, но нам же нe надо об этом говорить, а если с Борнмутом наоборот..., то обязательно надо кричать об этом! Разве это не детский сад? Из всех наших конкурентов мы показываем самую слабую игру, даже чем Арсенал, и никакой неадекватный... клубный патриот не может в этом поспорить со мной. К пути к прошлогодним трем трофеям нам не досталось не одного сильного соперника, мы же все знаем это... Только не пишите что трофеи не пахнут и подобные глупости, речь не об этом. Я хочу увидеть понятный футбол, а пока Борнмут на нашем поле нас возит. Пока не будет футбола не будет и результата.
ответить
16.12.2017 Nowwhiskey
Моу часто брал вину на себя за проигрыши в Реале, например
16.12.2017 Kosheci
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.12.2017 Kosheci
Маур запутался в своих "тактических уловках". Конец сезона покажет состоятельность его начинаний. Многие игроки, после его руководства, блестают в других клубах с "неособенными тренерами". Мхитаряну удачи, команде будет лучше без него при Мауре. Швайни был топом, без сомнений. Мики есть топ, без сомнений. Маур уйдет в конце сезона. Главное, чтоб не успел развалить клуб. Вперед МЮ, к победам!!
ответить
16.12.2017 Umarov
Не надо ждать конца сезона, достаточно посмотреть на таблицу АПЛ сейчас. Если мы идем на втором месте, то это только из-за того что в Сити играют Де Брейне на позиции Мики, Сильва на позиции Лингарда (Маты), Агуэро с Жесусом на позиции Лукаку... Можно продолжать и дальше. В нынешнем составе с приставкой топ у нас это Де Хеа, Погба и Рэш. Тот же Марсиаль не лучше того же Сане из Сити. Но только не из-за Моуриньо. Благодаря Моуриньо мы идем на втором месте без таких игроков как Азар, Сильва, Де Брейне - системообразующих, которые могут взять игру на себя в атаке. Нет у нас к сожалению таких. И не надо говорить что Лукаку, Мхитаряна купил сам Моуриньо. Больше не было доступных игроков на рынке. Про Швайни - он безусловно был топ игроком, только в прошлом. На тот момент когда он перешел к нам от прошлого Швайни было только имя.
16.12.2017 unitedtillidie
Umarov о чем ты говоришь?
Только из-за того что у нас Мики и Мата вместо Де Брюйне и Сильвы? А не потому ли, что мы автобус паркуем во всех матчах? Нет? Мы на втором месте благодаря Мауру без игроков типа Азара? Это бред! Наш состав не уступает МС. Проблема в том что в МС игроки прогрессируют, хотя бы от того что не сидят в автобусе всю игру. Не думаю я, что Мики вообще рад играть за нас. В прошлом сезоне его Маур мариновал на скамейке потом сразу бросил на игру с Сити и снова в запас. В этом сезоне: пока мы не играли в этот тотальный автобус, в начале сезона Мики играл достаточно хорошо (каждый матч отличался), потом все. В автобусе только Лукаку бегает впреди один и 9 защитников (и все равно один Дэ Хея там работает). Потом все удивляются почему у полузащиты спад, потому что ее нет.
Мики лучше уходить, он вполне улучшить свою игру в Тоттенхэме. (Блин, чтоб эволюционировать игроку ему нужно уйти из МЮ в Тоттенхэм. Здорово, не так ли) Тот же Руни голов забил, как Лукаку.
"И не надо говорить что Лукаку, Мхитаряна купил сам Моуриньо. Больше не было доступных игроков на рынке."
Серьезно? а тебе не кажется что у игроков спад благадоря Мауру? У него любимчики (типа Погба и Лукаку) играют всегда не зависимо от формы и игроки типа Мики, которые "козлы отпущения".
Для Мики один из лучших вариантов это Тоттенхам, где будет играть с Али, Эриксеном и Кейном впереди, а Маур облажался, на автобусе с таким подбором игроков никуда не уедет.
Если он так хотел защищаться весь сезон то купил бы пару защитников (купил Виктора? no comment) "Больше не было доступных игроков на рынке." ? А МС защиту гду покупал? в подполье?
16.12.2017 sevastopol
Umarov Забыли еще одну позицию . Гвардиола на позиции Моуриньо .
16.12.2017 ABIROV17
Жаль мне Дармиана и Блинда . Что будет с ними? А Ромеро?
ответить
16.12.2017 Nowwhiskey
За что их жалеть? Что один не уровень был изначально, а второй медленный для АПЛ? кого купил ЛВГ, с теми и страдаем. А не продавали их потому, что усиливать нужно было другие позиции
16.12.2017 Red_Heart
Должно быть так (по моему разумению) - либо тренер - это лидер и беспрекословный авторитет, и все недовольные идут по желтой кирпичной дороге, либо в команде разброд и хаос, и каждый тянет одеяло на себя.
Не думаю, что Генрих конфликтует, он не похож на забойщика. Бывает такое, когда классный игрок не подходит клубу или тренеру, хоть ты разбейся. Примеров уйма. Плюс заиграть в АПЛ не каждый талант может. Очень надеюсь, что непонятная ситуация решится благоприятным для команды и клуба образом.
ответить
16.12.2017 epx
Вот очень правильно Вы написали, плюсую, а то ищут тут "заговоры и пр."
16.12.2017 Reus
Red_Heart, не хочу ничего сказать, просто у Жозе как бы уже есть неоднократные примеры того как его конфликты с игроками кончались. Понятное дело что со всеми ужиться в любом случае не получится, просто допустим тот же Ферги умел и с игроком расстаться и еще "победителем" выйти, будь то хоть Кин, хоть Бэкхэм - после их уходов команда не рассыпалась, а вот после скандалов у Жозе как правило с клубов то его выгоняли..
Но я не конкретно про данный случай у нас говорю, если с Генрихом они что то не поделили, то насчет остальных игроков не знаю, не видно по ним особо что они чем то серьезно недовольны.
16.12.2017 uark
Reus
Что Вы имеете в виду под "после скандалов у Жозе как правило с клубов то его выгоняли"? Второй раз из Челси его выгнали трудами Эменало, а вовсе не из-за игроков, а больше, вроде, не было примеров? Из Порту, Интера и Реала он ушел сам, а из Челси первый раз его ушел Абрамович, но никакого конфликта с игроками там не просматривалось.
16.12.2017 Reus
uark, ну да Реал, я немного зря учел, но просто у него там ведь тоже конфликты назревали с Икером и прочими, да и в Челси все началось как раз с конфликта с игроками. Но там конечно игроки себя как крысы повели, чести им это не делает, просто уже как минимум два примера где в командах Жозе были конфликты с игроками и эти команды в скоре то он покинул..
16.12.2017 Redvil
Red_Heart
Если верить прессе, то Генрих тоже не ангелочек, когда он отказывался играть сначала за Шахтер, а потом и за Боруссию требуя трансферы. Человек кавказа, гордый. Так что все может быть.
Конечно же не хочется, чтобы не уходил ни Генрих, ни Маруан (вот это да, я это сказал). Игроки качественные.
16.12.2017 Qundimimer
"Не думаю, что Генрих конфликтует, он не похож на забойщика."
А может его все достало? Наболело. Вот и выразился человек. Тихони обычно долго запрягают сани, но быстро ездят.
Полюбил я Манчестер Юнайтед за полтора года очень:) Желаю команде красивого и душевного футбола от всего сердца. Надеюсь у команды все получится. И надеюсь они (футболисты) останутся с Генрихом друзьями.
16.12.2017 uark
Reus
В Реале с игроками особого конфликта не было -- возможный конфликт там быстро погас (не в последнюю очередь потому, что Рамос повел себя адекватно). А конфликт с Сарой -- это не с игроком. Кстати, и в Челси у него с девушкой (или двумя?) тоже не заладилось. Неужели и здесь тоже не зря про Лопыреву писали? :)
16.12.2017 Reus
uark, т.е. при наличии женского пола не только на корабле можно беды ожидать но и в автобусе? =)
16.12.2017 Sano
Как же интересно то получается с Маруаном..Жозе его все хвалит и хвалит.. Отбивает от предложений других клубов.. Сделал его ключевым игроком команды. А тот не спешит продлевать контракт... Быстро уверовал в себя парень!
ответить
16.12.2017 Reus
Т.е. чисто теоретически получается что даже если по Д Хеа придет предложение и его Жозе отпустит? Давиду конечно сейчас жаловаться особо не на что, но а если вдруг? Давид последние 5 лет это наши процентов 80 а иногда и 90 успеха...
ответить
16.12.2017 Konst66
А что тут такого? Приходит предложение на 1 млрд баксов Давид хочет уехать, я отпустил бы.
16.12.2017 Reus
Konst66, 1 млрд?) Насколько помню то транс окно когда его чудом не увели там Реал до последнего копейки стороговать пытался)
да и млрд. за него никто не заплатит, даже после трансфера Неймара)
16.12.2017 sevastopol
Какой тогда мог быть счет с Арсеналом , интересно узнать , если бы его продали летом.
16.12.2017 Reus
sevastopol, отомстили бы за 8-2 :)
16.12.2017 Dina
Из текущего состава мне любого будет жалко терять, даже Дармиана (ну его в меньшей степени ога), но есть один, уход которого реально пугает, - это Ромеро. Потому что у такого клуба, как МЮ, не может быть только один супер-вратарь. И самое паршивое, что он на самом деле скоро может уйти.
ответить
16.12.2017 Zaur17
Почему-то все говорят о промахах Жозе, что губит таланты, а в других клубах эти таланты раскрываются. Самый яркий пример КДБ. Но ведь у всех тренеров есть такие моменты в карьере. Наш легендарный САФ в свое время упустил Поля например. Потом сожалел об этом и тем не менее. У каждого тренера повторюсь были такие ошибки в карьере. Но почему-то все забывают как Жозе может раскрывать игроков, которые выполняют то, что он от них требует. Вспомним например Интер при Жозе. Практически каждый игрок при нем стал лучшим в мире на своей позиции. Никогда не забуду как при нем феерили Майкон, который вытеснил из сборной Дани Алвеса, Милито, Снейдер и т.д. После Жозе все игроки пошли на спад. И бред это все, что за время своей работы он выжимает все соки из игроков. Не соки он из них выжимает, а мотивирует. И с приходом Жозе в МЮ многие игроки значительно прибавили. Заиграл Марс, которого мы болельщики поливали грязью за неоправданные надежды и неокупленные миллионы. Стал стабильнее и полезнее Маруан. Эррера был лучшии игроком прошлого сезона, а в этом сезоне у нас просто есть Матич. Джонс стал столпом обороны. Смоллинг играет намного надежнее и мудрее. Валенсия и Янг одни из лучших на своих позициях в АПЛ. Мата в этом сезоне играет намного полезнее и когда выходит на поле играет с огнем в глазах как в принципе и вся команда. Да, игру команды в целом нужно докручивать и у Жозе это получится. Ведь по сути мы не на первом месте не потому что мы так плохи, а потому что МС чертовски хорош. Ведь мало кто ожидал, что после прошлого сезона МС настолько преобразится. У Жозе есть опыт борьбы с Пепом. Думаю и сейчас он сможет переломить гегемонию МС. Не в этом сезоне так в следующем точно. А Мхитарян если он действительно профессионал должен выходить на поле и доказывать свою состоятельность, на какую бы позицию его не ставил тренер. Ведь получают за это не малые деньги.
ответить
16.12.2017 redsabr
после такого коммента хоть самому вставать и бежать играть на поле.
16.12.2017 Reus
Марс и при ВГ играл вообще то прилично) Джонс и до Жозе был у нас лучшим защитником из имеющихся. Валенсия тоже самое - отрабатывал свое как и при Мойесе так и при Ван Гале. Смоллинг как по мне свой лучший сезон при Ван Гале тоже провел.
А вот Янг пожалуй при Жозе и правда куда лучше заиграл, как и Рохо например тот же самый, который при Ван Гале вообще не радовал. Ну а Андер это совсем другой разговор, его что Ван Гал что Жозе таскают по позициям, вот он и не может найти себя, тот сезон провел отлично, в этом даже на замену не всегда выходит.
Такое всегда было и будет - один тренер с уживается с одними игроками и раскрывает их, другой тренер лучше работает с другими игроками. Тут нет ничего особенного.
16.12.2017 Zaur17
По поводу раскрытия тех или иных игроков не буду спорить. У каждого свое видение игры. А вот то что одни тренеры уживаются с одними игроками и раскрывают их, а другие уживаются с другими, что за бред. Тренер уживается в основном со всеми игроками. Трансферы неотъемлемая часть процесса. Кто-то подходит под стиль игры кто-то нет. А так в целом это не вопрос того что не уживается тренер. Ведь не бывает такого, что пришел тренер и потому что не ужился меняет всех игроков. Уживаются все тренера практически со всеми игроками. Это их работа. Вот замотивировать игроков и вывести их на другой уровень может не каждый тренер. И Жозе в этом вопросе как раз ОСОБЕННЫЙ.
16.12.2017 SemBlech
Самуэль Это'о уже давно был мировой звездой и феерил в Барселоне вместе с Роналдиньо. Лусио, которого Жозе сразу купил, центральный защитник сборной Бразилии и Баварии. Снейдер перешел в Реал 2007-ом. как Нистерлой к нам, и играл очень даже, он покинул клуб когда туда перешли Роналду и Кака. Майкон один из лучших защитников мирового футбола. Не понимаю о чём вы говорите, это все были футболисты с уже мировым именем. Другое дело что Мo как архитектор создал потрясающий колектив, это факт! А так как вышеупомянутые вами футболисты были по футбольным меркам не первой молодости(большинство), то естественно скисли.
16.12.2017 Reus
Zaur17, под словом "уживаются" я и имел ввиду как раз таки совместную работу тренера и игрока в процессе которой и тренер игроком доволен и игрок показывает качественную игру.
16.12.2017 Zaur17
Не хотите вы признавать талант Жозе )). Это' о пришел звездой не спорю. Лусио Жозе привел не с собой, а перешел он в след сезоне уже в достаточно не молодом возрасте для футболиста и скажем прямо Баварией он был списан потому и продали. Снейдер всегда был подающим большие надежды игроком, но звездой он стал в Интере периода Жозе и то, что он не взял 2010 золотой мяч большая несправедливость. И Майкон чтобы не говорили стал лучшим на своей позиции при Жозе. Как и многие другие. Поклонники Мхитаряна сейчас конечно будут гнобить Жозе, но это не умиляет его тренерский талант и его заслуги.
18.12.2017 GuruStron
По поводу САФа и Погба писали вроде, что МЮ рассчитывал на активацию " 1" в контракте француза, но хитрый агент нашел какую-то лазейку и сорвал этот план, что и позволило претащить Поля в Юве. Ну и сам Поль, по всей видимости, не особо горел желанием оставаться.
16.12.2017 Rayan
Привет всем! На этом ресурсе я впервые. Как один из самых амбициозных клубов мира Манчестеру нужно добавить в атаке а для этого надо избавиться от пугливой тактики. Что касается Мики, то для того чтобы работать c ЖМ, надо обязательно стать его любимчиком. Мики никогда не был его любимчиком. Вот с Лукаку у них любовь с первого взгляда. Хотя когда то от него тоже избавился :)
ответить
16.12.2017 Redvil
Похоже, что у Генриха не заладилось с Жозе. Но вот у Маруана наоборот иная ситуация. Да, игрок не основной, но пользы приносит достаточно, играет в лучшем клубе мира. "Что тебе еще собака надо?" Жирный контракт? Этих богатых не понять.
ответить
16.12.2017 SemBlech
Относительно феллайни у вас преждевременные выводы. Что касается контракта, не считайте чужие деньги.
16.12.2017 di-mu
Мне беспокоит совсем другое. Продажа Генриха будет лучшим решением и для клуба и для Генриха, но что-то мне подсказывает, что мы его не продадим, а поменяем на Жоау Мариу, кто никак не лучше Мхитаряна, если не хуже. Пачками покупаем ненужных игроков, за бешеные деньги, даем несоразмерные заработные платы, продаем за копейки... Почему за это никто не отвечает?
ответить
16.12.2017 sevastopol
Это легко узнать от фанов Интера . Там процентов девяносто за этот обмен.
16.12.2017 di-mu
Естественно, Жоау Мариу я даже на Туанзебе не поменял. Бесполезный игрок, зато португалец.
17.12.2017 uark
Ходят слухи, что МЮ на зимнее трансферное окно интересуется Малкольмом из Бордо (https://www.transfermarkt.co.uk/malcom/profil/spieler/323704). В принципе, правый вингер. То, что надо, хоть и молод. Слух от Dunkan Castles, что уже серьезно.
17.12.2017 PS18 (модератор)
uark: Модераторы неоднократно просили не распостранять слухи в комментариях. В следующий раз будет бан.
16.12.2017 Nowwhiskey
Ну Мхитарян уйдет, ничего удивительного. Но кто займет его место? Кого будет хейтить Моур? Вот что страшно.
ответить
17.12.2017 xGREGORYx
Как кого? Есть же Хуан Мата!) Вот кому достанется по самые орехи это уж точно!)))
16.12.2017 Igorello97
Действительно, в МЮ сейчас большая конкуренция, и не каждый может пробиться в основной состав.
ответить
16.12.2017 unitedtillidie
Причем тут конкуренция? У нас нет центра поля. У нас автобус, у Мики конфликт потому что его позиции нет на поле. Второе, кто помнит плохие игры Мики? он уехал в глубокий запас после одной неудачной тактики Жозе. Все. Играл ведь прекрасно. Оглянись назад, посмотри как все шло. В одну секунду из лучшего игрока в худшего не превращаются.
16.12.2017 FilippN1
unitedtillidie Мхитарян 10 игр подряд играл хуже всех в составе. Вы футбол смотрите вообще?
17.12.2017 xGREGORYx
Плохие игры Мхитаряна? Дайте угадаю, вы его персофан,да? Ну, стало быть, лучше меня знаете, что у Мхитаркяна, как и у Озила есть талант. Талант растворяться в ключевых матчах. Что Генрих и делал. Когда команда играла - играл и Генрих. Когда у команды не клеились, Мхитаряна вообще на поле было не видно. Плохие игры? Да полно. Еще с прошлого сезона. Он вообще концовку прошлого сезона завалил и середину этого.
17.12.2017 unitedtillidie
FilippN1 Серьезно? ну напомни-ка эти игры, 10 игр подряд где Мики играл плохо. гоу! нет столько таких игр, Мики единственный ирок не считая Дэвида кто решал и забивал в ключевых матчах. Он принес кубок ЛЕ и он сделал старт сезона таким что все пели песни о победе в АПЛ. У него талант есть, как и у КДБ, жаль что один прогрессирует с Пепом а второй не может сидеть в автобусе. Одному из них нужно уйти ради другого.
16.12.2017 Old-Fan
В начале сезона команда показывала игру очень даже зрелищную. Затем постепенный спад - как в зрелищности, так и результате. А что еще надо простому болельщику-обывателю, к коим я себя причисляю. По моему, многие это заметили и отметили. После "Борнмута", как понял, случилось нечто вроде конфликта-спора между ЖМ и ГМ. Подобные отношения никогда не улучшаются, когда одна из сторон конфликта - Моур. Ради объективности, Генрих тоже сдал. Но у кого не случаются такие периоды? Наверное, только у КриРо и Месси. В подобных ситуациях я почти всегда (90%) на стороне игроков - кто бы ни был.
ответить
17.12.2017 xGREGORYx
А зря. Надо быть на стороне тренера.
16.12.2017 Voskan
Одно то что такое кол во комментов по поводу Генриха уже говорит за него. А я вот что подумал: купили игрока за 42 если память не подводит а он за сезон прнес кубок ЛЕ. Сколько на этом заработал клуб и куда вышел? Сколько принесло выступление в группе ЛЧ? Вот и посчитайте. Он эти деньги отбил уже а теперь пора облегчить платежную ведомость. Так что корень конфликта я склонен видеть в цифрах. Команда останется в плюсе а зарплату Генриху пусть другой клб платит. Она же немаленькая правда?
ответить
16.12.2017 di-mu
Генрих принес нам кубок ЛЕ? Я думал это заслуга всей команды.
Кстати победитель Лиги Европы получает 6,5 млн, максимум клуб может заработать 15,71 млн на ЛЕ. За эти 1,5 года Генрих получил примерно столько же в виде зарплаты. Если каждое результативное действие стоит полтора миллиона евро, то да, он отбил вложенные деньги.
16.12.2017 GABUZ
PS18
Но ведь среди болельщиков Мхитаряна есть многие, которые полюбили МЮ и останутся с клубом и это же здорово!
17.12.2017 xGREGORYx
Да елки-палки. Генрих провалил вторую половину прошлого сезона. Выс вспомните. Он играть под конец даже в ЛЕ стал хреново. Да, он внес свой. Нг не больше, чем Ромеро например. Прбеда в ЛЕ это заслуга всей команды и тренера. Но не только одного Мхитаряна. Че вы вообще все к нему так прицепились? На самос деле, тут такой истерии не было даже когда Руни уходил. А еще продали Ван Перси, Нани, Рафаэля, Шнпфдерлина, Депая....Но истерика только по поводу Генрих. Причем, я не намекаютна вас конкретно, половине людей на клуб вообще побоку.
16.12.2017 Zaur17
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.12.2017 Zaur17
А мне вот интересно насколько меньше болельщиков станет у МЮ с уходом Мхитаряна?)))
ответить
16.12.2017 PS18 (модератор)
Просто болельщики Мхитаряна уйдут, а те кто болеет за клуб и дальше будет болеть за "Юнайтед", их меньше не станет, вот и всё.
16.12.2017 Qundimimer
Из тех кто пришел с Генрихом половина уйдет, но есть большое "НО". Люди до сих пор любят и болеют за "Боруссию"! Кстати, поверите или нет, но многие очень симпатизируют Ливерпулю из за Клоппа!!! Армяне очень эмоциональный народ и быстро привязываются, так что поверьте, с приходом Мхитарян армии болельщиков МЮ прибыло! И в хорошем смысле этого слова "вы" в плюсе, даже в случае ухода Генриха:)))
16.12.2017 GABUZ
PS18
Но ведь среди болельщиков Мхитаряна есть многие, которые полюбили МЮ и останутся с клубом и это же здорово!
16.12.2017 Zaur17
PS18 вот и я об этом))
16.12.2017 SemBlech
PS18 (модератор) Естественно многие уйдут, но мой сын например стал болельщиков Боруссии
17.12.2017 xGREGORYx
И сейчас он за Боруссию болеет? Когда клуб катится бог знает куда? Ни игры, ни тренера....
16.12.2017 wildkem
Меня больше заботят вот какие вопросы:
1. Ну продадим мы Мхитаряна, пусть даже за те же деньги, что купили, но многие пишут нам нужна "десятка", типа Де Брюйне, но сколько стоит такая "десятка" в нынешнее время млн 150 евро, а то и больше и даст ли руководство клуба такие деньги на , к примеру того же Дибала или Деле Алли, если учесть, что один из лучших игроков бундеслиги, да и Европы на момент перехода в МЮ, по созданию голевых моментов для партнеров, так почти и не заиграл уже и не возникнут ли сомнения у руководства, что ведь очень вероятно, что потратим 150-200 млн на Дибала или Деле Алли, а они также у Жозе как Мхитарян толком не будут играть и близко не будут показывать того уровня, что показывают в своих клубах, сейчас, до перехода в МЮ. То есть можем вообще остаться без креативного игрока с опытом.
2.И второй вопрос вот какой: Что это такое творится с нашим клубом, большинство, как минимум, атакующих игроков перейдя в МЮ и близко не играют так как играли до перехода в МЮ, примеров достаточно, это и Мата и Мхитарян, и Ди Мария, да и не только атакующих тот же Шнайдерлин был одним из лучших центральных полузащитников АПЛ, а придя к нам играл можно сказать по праздникам. Что-то мне кажется последнее время, команда заметно больше думает о том как бы не пропустить, чем о том как забить. И как следствие атакующие игроки не могут продолжить развивать свой атакующий потенциал или, как минимум, держаться на одном своем хорошем уровне.
Видимо дело все же в тренерском подходе( и не только это Жозе одного касается,Мойеса и ЛВГ также), ну не поверю я, что в один миг разучились играть Мата,Ди Мария и Мхитарян. А те кто наоборот занимаются больше разрушением и обороной прибавили в своей игре, это и Рохо и Эррера(Андер ведь при Жозе очень прибавил как центральный полузащитник оборонительного плана).
То есть видимо большой уклон сделан именно на то чтобы не пропустить и заметно меньше уделяется времени тому как забить и как следствие это та игра, что мы видим сейчас в исполнении МЮ и то что наши атакующие игроки больше деградируют в команде чем прогрессируют или играют хотя бы на одном хорошем уровне.
Можно сколько угодно говорить, какие хорошие команды строил Жозе и сколько выигрывал трофеев, но по факту сейчас он что-то делает не так или реально просто футбол от обороны изживает себя и сейчас больше побеждают те кто с умом строит игру больше от атаки, не забывая при этом и об обороне, а не только на одну атаку делая упор, как это у Клоппа в Ливерпуле.
ответить
16.12.2017 Old-Fan
А Швайни? Ведь можно же было его оставить... По мне - он был бы не менее полезней того же, скажем, Лукаку, который, честно, и в Эвертоне мне не особо нравился.
16.12.2017 uark
wildkem
Ди Мария -- это, конечно, удачный пример :) Лучшую свою игру он показывал как раз с Моуриньо в Реале. А потом ни в МЮ, ни в ПСЖ уже не играл на том же уровне. То же самое из атакующих игроков касается Озила (из более ранних примеров Милито и затухавшая уже было карьера Снайдера). Мата всегда играл на том же уровне, что и сегодня. Поэтому он не подошел Реалу, не был основным игроков чемпионского Челси и не будет основным игроком чемпионского МЮ (хотя как игрок не основного состава, но способный сыграть не ниже некотрого уровня -- да и просто очень симпатичный человек, он очень полезен). Мхитарян никогда не играл в АПЛ до того, мне кажется, эта лига не для него (и одним из лучших полузащитников Европы он тоже никогда не был). По той же причине рисковано брать Дибала. А вот Деле Алли, я уверен, отлично играл бы в МЮ. Только кто же его продаст. Я вообще не вижу ни одного игрока атаки, который бы сдал при Моуриньо (про Мхитаряна я уже сказал выше).
16.12.2017 wildkem
uark
Ну я привел в пример игроков, которые атакующие игроки, и в предыдущих командах в атаке играли очень важные роли, а перейдя в МЮ почему-то поникли, причем не только из других лиг такие игроки были, были и внутри одного чемпионата, но у нас почему-то сникли и не только атакующие это игроки, вот это все весьма странно, если бы Мхитарян был один такой я бы еще подумал и возможно согласился, что чемпионат не его и так далее или просто реально игрок чего-то сдал, но когда у нас в команде, и не только при Жозе я это отметил сразу же, трое весьма качественных атакующих игроков и близко не показывают игру какую они показывали в предыдущих клубах, хочешь не хочешь задумаешься, что видимо дело не столько в игроках, как в том игровом подходе какой строят уже много лет новые тренеры после САФа в команде. И поэтому боюсь, что покупками только очень классной, допустим, "десятки" эта проблема может не решиться.
Я не виню в этом одного Моуринью, вина Мойеса и ЛВГ ничем не меньше.
16.12.2017 uark
wildkem
"Не только при Жозе"
Такое впечатление, что Вы не прочли мой предыдущий пост. Еще раз -- я не вижу игроков атаки, которые при Жозе стали играть хуже. Кто эти мистические "трое весьма качественных атакующих игроков и близко не показывают игру какую они показывали в предыдущих клубах" при Жозе? Если Вы про Мойеса и ЛвГ, то это уже пройденный этап.
16.12.2017 mendimen
wildkem
Но ведь такие игроки были и у Ферги. Всех не упомнишь, но на вскидку: Форлан, Оуэн; и Бербатов и Нани резко сдали при сэре Алексе. А потеря Бекса и Роналду (да и Тевеса) куда значимее для МЮ, чем Мхитаряна. Кстати о Бербатове: тогда ведь тоже шли дискуссии, что Ферги задвигает его незаслуженно, как кстати и Нани. И это правда, из личной неприязни. Один не забил мяч в полуфинале Кубка Сити, а другой потерял мяч за несколько минут в выигрываемом на тот момент матче кубка Лиги с Челси, да еще и удалился в Лиге Чемпионов с Реалом (Моуриньо). Кстати о талантах. Мы выпроводили Заху и он теперь играет в КП практически не хуже драгоценного (по деньгам) и распиаренного Марсьяля. А с его скоростью очень пригодился бы Моуриньо. А где теперь "блестящие" продвигаемые в состав Ферги Эрнандес, Кагава и Уэлбек. Эрнандес - тоже хороший пример. Сдал у нас, не оставили его в Реале, а в Германии заиграл. Успешные в Бундеслиге далеко не всегда приживаются у нас.
16.12.2017 wildkem
uark
И вы видимо не прочти полностью и и внимательно мой самый первый пост, то что с атакующими игроками, которые приходят в МЮ последнее время творится что-то непонятное, что они не играют, как в предыдущих клубах и не только это Жозе одного касается,Мойеса и ЛВГ также, ведь именно при этих людях приходили Мата,Ди Мария и при Жозе пришел Мхитарян и все трое и близко не играют так как играли в предыдущих клубах, чтобы вы там не говорили про тот уровень который Мата показывал в Челси, но все же за 2 сезона до перехода в МЮ, он один в одном сезоне (2011-2012)забил 12 голов и отдал 20 голевых передач, а во второй сезон(2012-2013) он забил 19 голов и сделал 35 голевых передач это достаточно хорошие показатели, то есть уровень все же весьма хороший у него был до перехода в МЮ, а у нас он и близко так не играл, не при одном тренере, что-то то подобное и про Ди Марию можно сказать, да и про Мхитаряна, вот непосредственно про него можно сказать именно, что у Жозе он сдулся. И только винить во всем чемпионат считаю неправильно, это больше похоже на отмазку и то почему-то другие игроки пришедшие также из более якобы слабых чем АПЛ чемпионатов в другие команды играют и только прибавляют, это и Азар, и Санчес, и Эриксен, и Салах, да и Коутиньо с Де Брюйне, этим игрокам почему-то переход из Италии,Испании, Франции, Голландии и Германии в АПЛ не мешает и игру отличную показывать и прогрессировать, поэтому отговорка то что чемпионат не его , не потянул не должны быть прям основной причиной почему не пошла игра в АПЛ у этого игрока, куда более важно чтобы тренер использовал сильные стороны игрока и старался их развить, тогда и прогрессировать игрок будет, а не пытаться научить его лучше делать что-то другое в ущерб тому, что он умеет делать хорошо, а в нашем случае получается именно так, многих игроков учат лучше играть в обороне при этом на игру в атаке уделяется меньше времени.
И вот вы говорите, то что работы Мойеса и ЛВГ это уже пройденный этап точно также тогда можно сказать и про предыдущие работы Жозе, что это уже было и прошло.
А если смотреть здесь и сейчас, то в атаке игры как не было так и нет. И только все эти беды списывать на отсутствие классных игроков считаю неправильно, не уж то в Борнмуте игроки выше классом чем у нас, хоть и выиграли, но сыграл слабо.
И каждый год читать приходится одно и тоже: в команде нет игроков более высокого уровня, чтобы бороться за самые высокие места. Но почему-то тому же Жардиму в прошлом году не помешало выиграть чемпионат, обойдя ПСЖ, с молодыми перспективными парнями или в этом году показывать эффектный и эффективный футбол Сарри с его Наполи, хотя тоже состав далеко не звездный. Все же от тренерского подхода зависит больше.
16.12.2017 wildkem
mendimen
Да у САФа тоже были такие случаи, в частности Кагава приходил как игрок, который весьма неплохо выглядел в Боруссии, но, при всем уважении к САФу, он покупал "десятку", ну Кагаву, но пытался наигрывать его на позиции вингера, так как в центре в основном Руни играл и как в одном матче поставили японца на позицию "десятки" с Норвичем вроде, так он и проявил себя отлично. Вот и получается, что дело чаще не в том из какого чемпионата пришел игрок, а в том как использует того или иного игрока тренер.
Уэлбек был больше рабочей лошадкой, который иной раз вообще персонально чуть ли не защитника играл персонально опекая игрока противника как это было в игре с Реалом, когда Дэнни прилип к Хаби Алонсо и не давал тому первым пасом быстро начать атаку, ну а Чичарито думаю всем известно, что он очень зависимый форвард, которому нужны классные партнеры которые будут снабжать его мячом в штрафной.
16.12.2017 Ph.Jones4
Согласен с вами, например Мики в том же БД отдал 18 голевых, в сравнении с Де Брюйне 21 голевая за Вольфсбург, Озил к примеру отдал 15 голевых за Вердер. Проблема может крыться в самой игре, до Де Брюйне в МС функцию плеймейкера выполнял Сильва. Тот же Де Брюйне ушел из Челси, но Жозе взял Шюррле, этот игрок тоже был достаточно хорош и на тот момент был сильнее Де Брюйне, затем в зимнее ТО Шюррле был перешел в Вольсбург, тем самым Челси потерял полноценную ротацию для Азара и Виллиана, и из этого ничего хорошего не вышло. Брать 30 летнего Озила с зарплатой в 300 тысяч не рационально, лучше клубу взять Мареза или оставить Мхитаряна.
16.12.2017 uark
wildkem
Нет, Вы заблуждаетесь, я очень внимательно прочитал Ваш первый пост. Мой point в том, что не надо всех валить в одну кучу -- с ЛвГ обычное дело, что игроки у него начинают хуже играть, а у Моуриньо это крайне редко. И обычно это связано с переходом в АПЛ (один из примеров Шевченко). Так вооще-то регулярно случается, Мхитарян тут далеко не первый. А аргумент про КдБ, по-моему, неудачный -- некоторые игркои переходят легко в АПЛ, некоторые нет. Более того, чем старше игрок, тем этот переход для него труднее. Тем не менее, я думаю, что для Мики не все еще кончено. Но это зависит, конечно, только от него самого.
17.12.2017 LCK
wildkem
Когда игрок начинает играть за клуб гранд,то я бы еще отметил гигантское,пристальное внимание и давление от английских СМИ,от болельщиков,от закончивших игровую карьеру футбольных звезд и легенд клуба,и от других представителей общества.А на игроков полузащиты и атаки давление еще больше.
Возможно англичанам,которые уже созрели на момент перехода,легче приспосабливаться,переходя в клуб уровнем выше.
Интересно,существует ли внимание клуба зимой к Баркли,который восстанавливается от долгосрочной травмы.
17.12.2017 wildkem
uark
Как раз как по мне дело больше не в переходе игрока из другого чемпионата в АПЛ, а именно в подходе тренера/тренеров, ладно Шевченко перешел из Серии А и провалился в АПЛ, хотя там и травма сыграла не последнюю роль, но так ведь один из лучших форвардов АПЛ, на тот момент, Торрес перейдя в Челси тоже провалился в Лондоне, хотя переход и внутри АПЛ был, но тоже провал, видимо дело все же не столько в разнице чемпионатов, а больше в неком прагматизме тренеров Челси, так как хозяину Челси(Абрамовичу) нужны были в основном победы и если нет побед, то легко может и через 1-2 месяца работы уволить. И как следствие не до строительства хорошей качественной игры в атаке, больше думали об обороне, вот и был перевес в сторону оборонительных действий в ущерб атакующим действиям. Поэтому и считаю, что плохая игра того же Мхитаряна в АПЛ, это не столько дело в разнице чемпионатов, сколько разница в работе тренеров. По сути кроме игроков оборонительного плана никто значительно за 1,5 года в команде не прибавил. Рэшфорд,Марсьяль и Лингард, да и Мата они и при ЛВГ периодически выдавали чуть ли не феерию за счет индивидуальных действий, особенно Марсьяль и Рэшфорд, разница только в том, что Жозе дает больше свободы атакующим игрокам в отличии от ЛВГ и они чуть ли не регулярно могут позволить себе брать игру на себя, в отличии от ЛВГ. Но а так в целом они не прибавили за 1,5 года работы с Жозе, лично я не вижу какого-то заметного прогресса в игре этих игроков.
17.12.2017 wildkem
LCK
Как бы многим это и не нравилось, но сейчас к таким командам как Сити,Ливерпуль, да и Тоттенхэм внимание и от болельщиков и от СМИ с бывшими футболистами не меньше чем внимание к МЮ, а если и поменьше то не так значительно, но почему-то в этих командах и игроки пришедшие и из других лиг нормально вписываются в игру и показывают очень хороший футбол, при этом еще и прогрессируют. Нравится это кому-то или нет, но надо признать, что эти команды сейчас также считаются грандами АПЛ.
17.12.2017 uark
wildkem
Так теперь не только МЮ, но и Челси :) Ок, давайте тогда добавим и Арсенал, не? Озил, например. Нетрудно найти игроков, которые при переходе в другую команду сдают. Вот как Фабрегас сдал при переходе в Барсу, а потом опять заиграл у Моуриньо. Кстати, Торресу переход в родной Атлетико не помог.
Что касается "По сути кроме игроков оборонительного плана никто значительно за 1,5 года в команде не прибавил", тут я совершенно с Вами не согласен. Сравните как Марс играл в прошлом году и как играет в этом. Рэш стал намного грамотнее играть. Еще в прошлом году бросался в глаза его bad timing -- он все время неверно рассчитывал время. К концу сезона дело начало улучшаться, а в этом я просто смотрю не нарадуюсь. Ему бы еще подтянуть выбор момента для передач -- просто цены не будет. Лингард, конечно, буквально свою игру не улучшил, но Моуриньо зато нашел для него идеальное место. Так что прогресс, несомненно, есть. Мата да, играет на своем обычном уровне, на котором он последние 10 лет играет. Он и в Валенсии так же играл.
Другое дело, что молодые игроки (Рэш, Марс) прогрессируют именно вледствие того, что они молоды и просто развиваются естественным образом. Со зрелыми игроками все сложнее. Так что я вообще не думаю, что надо сравнивать Мхитаряна и МЮшную молодежь. Но, как я уже сказал, ничего необычного в том, что игрок при смене чемпионата (да и, как Вы правильно подчеркнули, команды) не может найти себя, нет. И особенно тяжел переход именно в АПЛ -- это не мое высказывание, оно настолько признано, что это практически трюизм.
За сим, следуя совету Reusа :), давайте все-таки прекратим засорять эту тему.
17.12.2017 wildkem
uark
Ну про Челси вы сами начали упомянув провал Шевченко то что тот перешел из серии А и провалился в АПЛ и как пример я привел Торреса, который перешел внутри АПЛ в Челси и еще одним критерием почему в нашей дискуссии появился еще и Челси, думаю согласитесь, что там чаще прагматичный подход к делу всегда был и как следствие упущено много хороших или даже отличных атакующих игроков, которые перейдя в другие клубы где атаке все же больше уделялось времени или этим игрокам давали больше играть именно на их позиции где надо выполнять больше именно свои прямые обязанности очень хорошо прибавили эти игроки. Да и тот же Озил все же переходил в Арсенал уже что-то вроде "списанным" игроком из Реала, в отличии от того же Мхитаряна к примеру, но и все равно чтобы кто не говорил про то как он играет, когда он в форме он играет весьма неплохо да и если посмотреть на его статистику за тот же Арсенал, то можно увидеть, что все не так и плохо у него.
Вот и повторюсь больше как по мне дело не в том что не подошел чемпионат, а больше в том, что новый тренер не совсем правильно использует игрока.
И все таки и правда похоже время прагматичного футбола понемногу уходит. И как раз чаще всего когда игроки переходят в более подвижные и атакующие команды, то как таковых проблем с адаптацией в команде и лиге не происходит. А так согласен с вами, что пора закрывать эту тему в этой ветке.
18.12.2017 LCK
wildkem
Тотенхем,мансити это топ клубы,но не гранды.Чтобы считаться грандом,то необходимо в том числе стабильно брать трофеи внутри своей страны и периодически в еврокубках.Даже пенсы,которые брали ЛЧ и ЛЕ,считаются не грандом,а топ клубом.
18.12.2017 LCK
wildkem
Торрес после травмы еще в ливерпуле сдулся,а не политика пенсов тому виной,потому что Торрес потом ничего не показал в аренде Милана и по возвращении в Атлетико.Мало того,Торрес ничего особенного не показал при тренерстве Бенитеса у пенсов в части сезона 2012-2013,который когда его тренировал.
Ты говоришь,что кроме игроков оборонительного плана никто значительно за 1,5 года в команде не прибавил. Но Рашфорд в интервью говорит,что при Моу сильно прибавил в тактических умениях,что должно повысить его класс в будущем,стал постепенно разбираться в ведении игры.
16.12.2017 Mel001
Я бы обвинил обоих в этой ситуации.
Не должны амбиции кого-то из них мешать команде. Будь то тренер, будь то хороший игрок.
Я бы спросил Жохе - Генрих нарушал спортивный режим? Не выполнил задание на поле? Или просто сыграл определенный матч (или матчи) не на должном уровне? Если так проведи беседу, посади на скамейку пару-тройку матчей, посмотри его тренировки, подискутируйте на собрании (если есть такое) команды.
А сразу - продам!!! Он слабее всех!!! Опытный наставник должен с пониманием относиться к эмоциям и иногда не хорошему настроению игроков.
А Генрих должен при всех извиниться (если не был сдержан) с учетом авторитета тренера и попросить дать ему шанс и время показать свою нужность.
Если при этом Жозе проявит снова высокомерие и придирчивость, то остается одно - надо уходить и чем раньше, тем лучше. Значит это не твоя команда (тренер).
Но почему-то у меня впечатление, что вопрос не только в этом споре, а скорее есть и некоторые игроки (группа игроков) против Генриха. Происходит ли это по подсказке тренера или это вопрос конкуренции, не знаю.
ответить
16.12.2017 AlexM
У меня такое же мнение,что оба виноваты в чем-то!
Но все это наши домыслы.Понятное дело,что когда происходит нечто непонятное,то по природе своей человек пытаясь найти объяснение такой неразберихе приходит к странным выводам.Можно много всего придумать.Скажем мне часто казалось,что при атаках, наши чернокожие игроки не давали пас Мхитаряну,который оказывался в более лучшем положении(только не надо меня обвинять в рассизме:))Просто такое было в нескольких матчах.Вот и думай после этого ,что в команде что-то не так.А теперь тема с плохой формой и посадкой в запас на 8-9 матчей.Все это и приводит нас к невероятным умозаключениям.Подождем интервью Мхитаряна(рано или поздно он заговорит) и все разъяснится.
PS.Кстати,с кем идеально всегда играл Мхитарян,так это с Матой,часто они разыгрывали очень неплохие комбинации.
16.12.2017 Maren
Не продаст он Мхитаряна сейчас. Он же не конченный дебил,чтобы усиливать сейчас соперников. А вот,когда Мхитарян полностью потеряет форму - тогда,пожалуйста. А вообще уже,конкретно,раздражает эта ситуация. Думаешь не только о предстоящей игре,но и том, кто кого сливает. А в начале сезона Жозе заливал,что все в команде на психологическом уровне прекрасно
ответить
16.12.2017 di-mu
Дортмунд и Интер наши соперники?
16.12.2017 GABUZ
di-mu
А что Дортмунд и Интер и Вы думаете больше не будет желающих?
Не смешите! Игрок уже уже прошёл закалку в АПЛ, и вы знаете, что это непросто.
ответить
16.12.2017 KARAT13
Ни кто ни разу не задумывался хоть на пару минут поставить себя на место Мики,...ну или так просто поразмыслите.
Вот ты игрок топ класса который себя показывал в разных чемпионатах, и здесь в АНГЛИИ, несколько месяцев подряд ПРИЗНАВАЛСЯ лучшим игроком месяца , о тебе громко высказывались другие именитые игроки выходящие с тобой на поле и т. д... !
И вот теперь когда ты не травмирован, ты прекрасно знаешь какая армия болельщиков у тебя по миру ждали и ждут твоего выхода на поле, НО ! Ты не выходишь или точнее тебе не дают такой возможности ! (ПРИЧИНА???)
ЭТО ЧТО ЖЕ ТАМ ПРОИЗОШЛО, что по мнению тренера теперь ты вдруг резко смог УТЕРЯТЬ ВЕСЬ СВОЙ ТАЛАНТ И УМЕНИЕ ????
ответить
16.12.2017 PS18 (модератор)
KARAT13: Подскажите, пожалуйста, когда это Мхитарян, " и здесь в АНГЛИИ, несколько месяцев подряд ПРИЗНАВАЛСЯ лучшим игроком месяца", мне о таких фактах ничего не известно.
16.12.2017 GABUZ
PS18
Лучшим не признавался, но несколько раз подряд входил в номинацию лучшего игрока, в тройку.
А его голы признавались лучшими!
И коллега KARAT13 прав в плане того, что такой игрок не может вдруг так резко потерять всё, что умел до этого.
Дело, к сожалению, не без интриг.
16.12.2017 PS18 (модератор)
GABUZ: Ваш коллега неумышленно, в чем сам и признался, написал не правду и ввел людей в заблуждение и я указал ему только на это.
16.12.2017 GABUZ
PS18
Надеюсь, это и Ваш коллега!
17.12.2017 xGREGORYx
Интересно, а у Смолова, если он в Реал перейдет, тоже будет армия болельщиков?)))
Я конечно ничего не хочу сказать, но вот Аршавин играл в Арсенале не хуже Мхитаряна. А учитывая точ что в важных матчах Генрих растворяется, а Аршавин забил Ливерпулю 4 по-моему, даже и лучше. Но, опять же, свечеу не держал, пол страны за Аршавина и Арсенал не болели!)))
На мой взглядч в последних матчах Генрих играл плохо. И с каждым матчем он играл все хуже. Тот же Лингард сейчас играет лучше. Что, чушь пишу? Ну не знаю, не знаю. Я не говорю, что Лингард сильнее, как игрок, я говорю, что пользы на поле по последним матчам от него больше. Если Мхитарян так хорош, то ему нужно не думать об армии болельщиков, а выкладываться на тренировках. Ситуация в чемпионате сейчас сложная. Нам нельзя терять очки вообще. Моуринью не враг себя. Уж не на второй сезон точно. Если бы Генрих реально был лучше готов - он бв играл. Да, вот то, что его нет даже в заявке - странно, согласен. Но то, что он не играет - я понять могу. Значит сейчас он и на тренировках ничего толком не показывает. Моуринью, между прочим и за свою репутацию нужно отвечать. Мне кажется что сейчас, даже если бы они подрались с Мики, но тот был очень хорош - он бы играл. Если бы Моур знал, что Генрих усилит команду в матче с Сити - он бы его выпустил. Я правда думаю, что все намного проще. Мхитарян не в форме и глаза у негг не горят. Да и, признаться, за все это время, я так и не увидел хорошей игры Генриха с сильным соперником. В этом плане - он как Озил. В важных матчах его нет. Разве я не прав? Я вот, как раз, стараюсь эмоциям лишний раз не поддаваться. Если я ошибаюсь - значит ошибаюсь, а не так, бла-бла с горяча. И такое конечно бывает, но, не часто :)
16.12.2017 Nart
Я бы не хотел чтобы Мики нас покидал, ему бы в аренду сейчас уйти, а если Жозе в этом сезоне не добудет трофеев, с такой игрой его вряд ли оставят у руля команды. ИМХО.
ответить
16.12.2017 KARAT13
Старость не радость время так летит, что да должен признаться ОШИБСЯ, это было в Бундеслиге, а вроде было вот недавно...)))
ответить
16.12.2017 AlexM
Мне кажется,что будет большой потерей,когда уйдет Ромеро.Де Хэа супер вратарь,но вот не дай бог травма или дисква или банальная усталость,то боязно будет за эту нашу линию,которая как мне кажется самая сильная сейчас у нас.Ромеро доказал,что очень хорош и держит марку.А как мы заметили,вратарь для нас теперь не пол команды,а процентов 70-80(вспоминая матч с Арсеналом)!!!Хотя понимаю Ромеро,ему бы играть,а он сидит на скамейке.
Что касается Фелайни,то один из лучших играющих наверху у нас .Хоть и косячит иногда,но все же довольно таки крепкий игрок.Удержать бы его,но конечно же не с его аппетитами по ЗП)))
По Мхитаряну и так все ясно,нужно освободить парня от этой непонятки.Пусть едет играет там,где тренер будет использовать его плюсы,а их гораздо больше нежели минусов.И удачи ему.Хотя если честно,хотелось бы,чтобы он играл у нас.Именно играл,а не сидел в глубоком запасе.Но при Жозе это на вряд ли случится.
ответить
16.12.2017 Aarsen
А кто нибудь "конкретно" интервью Жозе смотрел? По моему он говорит не о Феллаини, он говорит о Люке Шоу И Мхитаряне. Идеальным вариантом считаю 0.5 годичную аренду Генриха.....а в 2018-19 сезоне скорее всего Жозе не будет в МЮ.....
ответить
16.12.2017 uark
Я смотрел. Ни одного имени названо не было. Про Шоу и Мхитаряна журналисты творчески развили.
16.12.2017 mendimen
Не пойму я. Такой сыр бор из-за обычного Моуриньевского маневра по отвлечению внимания от игроков команды. Пока никто никуда не уходит. А уже пол команды распродали. Зимой вообще переходы редки. И возможно Вудворд что то готовит, а это отвлекающий маневр.
Что касается Мики, то я уже писал, что возможно Моуриньо просто не хватает какой то практичности и чувства самосохранения, чтобы найти компромисс с Мхитаряном. Его потеря, конечно, больно аукнется на результатах команды. Хотя если футболист поставил себя выше команды (выше тренера, что тоже эквивалентно выше команды), то это был неудачный трансфер.
ответить
16.12.2017 FilippN1
Мхитарян, что есть, что нет его. Погба, вот кто незаменим! Нам все равно нужна 10-ка крутая, а Микки купили из того, что было за 40 лямов это копейки.
17.12.2017 xGREGORYx
Может и аукнется на дистанции. Только уже 10 игр без него и примерно так же идем. Пока что, что он есть, что его нет. Разве не так? Я соглашусь с тем, что без когг играть мы не можем, так это без Погба. И без Матича. Ну Де Хея понятно, это вратарь. Вот без Погба и Матича играть мы не можем точно.
16.12.2017 ValikBoj
Доб. Вечер! Не буду скрывать, я как и многие, стал болельщиком МЮ с приходом Мхитаряна и если он уйдёт, все равно останусь с МЮ, как до сих пор болею за Шахтер и Дортмунд. Причём за МЮ переживаю естественно больше. Перед тем, как писать просмотрел все прежние заслуги Мики. Я понимаю, что Бундеслига и АПЛ, а тем более Укр. Футбол не сопостовимы, но рекордсмен по количеству голов в одном сезоне в ч-е Украины (25голов, будучи полузащитником), лучший футболист СНГ и стран Балтии 2012-2013, вошёл в состав символической заборной Бундеслиги в 2013/2014, лучший ассистент Бундеслиги 2015/2016 (18 передач), игрок года в Бундеслиги 2016г по версии футболистов, 7 трофеев в Армении, 7 трофеев в Украине, 2 трофея в Германии и наконец 3 трофея в АПЛ... Конечно это в прошлом, не не думаю, что такой футболист так резко может упасть, кажется скорее методы Мауринью чуть устарели, он не даёт свободы действий игрокам, они как солдаты тупо выполняют то что им позволено. Вы посмотрите на игру М Сити, у них сколько свободы действий, и всегда любой игрок неожиданно оказывается не на своей позиции, забивают почти все. Жаль... Все равно остаюсь с МЮ и надеюсь...
ответить
16.12.2017 mendimen
У нас тоже игроки меняют позиции по ходу матча. И Реш с Марсьялем и Янг и Мата. И даже Лукаку уходит на фланг и назад, когда появляется Ибра. Погба вообще летучий голландец. Ну если человек "одноногий" как Валенсия, тут уже нечего не поделаешь.
17.12.2017 Vellington
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.12.2017 Vellington
Не игроков продавать надо , а тренера менять.у Моура тактика всегда нацелена на защиту.Такой футбол даже в Италии не прокатит.
ответить
18.12.2017 chimpokamon
как-то прокатывал и в Италии, и в Испании и в Англии)
17.12.2017 AzeriBro
Очень легко раскошилится на трансфер, а вот хорошо продать футболиста это совсем другая история. Я к тому, что наш клуб редко продает игроков на пике формы (ну кроме Роналду) по довольно ясным причинам. Так что на продаже футболистов мы чаще несем убытки ведь продаем тех что не смог ужится (Ди Мария) или не оправдал надежды (Депай). Вот тут я согласен с Жозе. Если есть шанс продать по хорошей цене, то надо продавать. Зачем держать человека на скамейке и платить зарплату если можно выручить деньги и подписать кого-то другого?
ответить
17.12.2017 krestoffskiy
Для всех любителей поплеваться желчью в адрес тренера и команды следующая статья.
https://manutd.one/articles/3519-efqn.html
ответить
17.12.2017 xGREGORYx
Мы будем поддерживать вас и при победах и приничьях! :)
Хорошая статья. Я во многом согласен. Столько критики сейчас в том числе и от того, что так прут соседи. Это вообще фантастика. Если бы Сити не выносили бы всех конкурентов подряд, думаю, что было бы меньше критики в сторону тренера. Играем мы сейчас не очень. Но кричатт Моуринью аут уж слишком рано. Сколько можно? Это уже традиция. Я вот надеюсь, что мы впервые после эры САФа начнем свой третий сезор при Моуринью. Пора уже понять, что тренерская чехарда ничего не решает. Все по шаблону. Перый сезон восзваления и надежды, а второй сезон - пошел вон! Вот такие вот мы, болельщики! :)
17.12.2017 uark
xGREGORYx
Хочется верить все же, что не все болельщики такие :)
Кстати, о Почеттино, которого, по-моему, Вы прочили в будущие тренеры МЮ. Ну и как Вам это сегодняшнее убожество? Вот уж чисто тренерское поражение. А Вы говорите хорошая атака, не надо обороняться, надо атаковать...
17.12.2017 epx
uark
Кстати да.
17.12.2017 wildkem
krestoffskiy
Желчью вроде никто не плюется в сторону тренера и команды, а просто у многих есть критика в адрес и тактики и прочего со стороны тренера, но это еще точно не означает, что люди не поддерживают команду. Но а просто всегда кричать:" босс лучше всех нас знает, что надо делать" тоже считаю неверно, можно поддерживать команду, но при этом видеть и говорить, что по твоему мнению делается сейчас не так.
17.12.2017 krestoffskiy
wildkem
Вы не путайте одно с другим. Когда речь идёт о конструктивной критике, это одно, а когда идёт тупой высер, это совсем другое. Я, как раз-таки, сделал акцент именно на этом. Адекватные болельщики и так понимают о чём речь.
17.12.2017 Reus
жесть конечно, темы где идет разговор о Мхитаряне по количеству комментариев превышают любые другие новости в разы, а то даже и в десятки раз) он на поле столько не появляется сколько разговоров тут о нем)
ответить
17.12.2017 sevastopol
Ну значит интересна эта тема людям иначе зачем писать. По мне так не очень по "человечески" тренер с ним поступил. Повздорили ну и ладно. Можно было сказать : игрок нормальный , но мне он не подходит, надо продавать или менять . А получается он всем дал понять , что Генрих в плохой форме , хуже его в команде нету и тп. Этим самым еще и уменьшил цену будущего трансфера . Тут и Луческу написал , что Мхитарян один из лучших игроков с кем работал. Где только не играл , вроде нигде и квартир не покупал , жил на базах футбольных , тренировался большую часть времени. .
17.12.2017 aleksei17
Мда, друзья, что-то мы совсем подзабыли о ком идет речь. Я плакал, когда Бекхэм уходил из клуба, переживал кто будет капитаном после продажи Кина, кусал локти от злости, когда уходил Роналду.... Мхитарян не являлся игроком основы в прошлом сезоне(во многом из-за травм), не является и в этом. О чем разговор? Да, лучший игрок из стран бывшего СССР, с этим никто не спорит, ну не прижился он в Англии, не подошел Жозе - ну и что теперь? У него время идет, ему играть надо, а не на банке сидеть, у МЮ и Жозе тоже свои задачи - поэтому история с конфликтом высосана из пальца доблестными СМИ как обычно.
"Ни один игрок не может быть больше, чем клуб." (С)
Помните, чья цитата? По-моему, наш текущий наставник наглядно это демонстрирует сейчас, и с чего бы это вдруг критиковать Жозе за то, что мы так любили при Ферги?)
Генрих - хороший футболист, но стабильно показывать хороший футбол и влиять на результат сейчас не может. Нужен ли нам такой игрок в условиях 11-очкового отрыва соседей? Нет. Нужно ли Генриху сидеть на скамейке? Нет.
Есть ли препятствия для трансфера? По-моему, нет.
Думаю, что с 90% вероятностью в МЮ пожалует Озил зимой и Гризманн, возможно тоже, т.к. Атлетико вылетел в ЛЕ, и, если я не ошибаюсь, в случае перехода в Юнайтед, сможет быть заявлен за клуб в ЛЧ.
Тут писали про Жоау Мариу - типа не уровень и т.д. - ну это же вариант на правый фланг атаки, этакий современный Нани. Почему бы и нет, если он нужен Жозе?
ответить
17.12.2017 uark
Нет, не может быть заявлен. Он мог бы быть заявлен, только если бы его клуб играл в ЛЕ с самого начала.
17.12.2017 Veron_777
aleksei17
"Не один игрок не может быть больше ,чем клуб "
Не хочу вас обидеть ,но в данный момент эта цитата приводится вами как позерство .Объясните каким образом она относится к Мхиторяну (может он себя не так повел ,я не знаю ...) . И почему она (фраза) двусмыслена ...То есть например к Кину ,Нистелрою она подходила (знаете о чем я) .А вот к Роналду и Руни например не особо ...тоже надеюсь поняли о чем я.Просто интересно узнать Ваше мнение.
17.12.2017 Ph.Jones4
Алексей, а ведь Озил возрастной игрок, с большой зарплатой. На сезон или два брать, если при этом он еще раскроется, да и не может один Озил все проблемы команды закрыть. Если брать Жозе скоростного игрока, то это не Озил и не Гриманн, Гризманн не обыграет не идет в обыгрыш, у них Карраско лучший дриблер в команде. Да и у Мики вполне хорошая скорость, это как шестеренки вставлять, если не хватает что-то в игре, то механизм не заработает.
17.12.2017 unitedtillidie
"Ни один игрок не может быть больше, чем клуб."
и к чему ты это сказал?
история не из пальца а из факта что при Мауре Мики "не является ироком основы" и это не просто так в ковычках. Он может прогрессировать в игрока мирового класса и принести много пользы всем. "Мхитарян не являлся игроком основы в прошлом сезоне" по приколу все хотели дать ему 7ку? просто так, он ведь "не являлся игроком основы"
Я удивлен какая у всех короткая памать если честно. Кто из игроков основы вообще прогрессировал? У кого есть яркий прогресс? Все смотрят на МС и говорят: "у них просто КДБ, Сильва и тд", поэтому они первые. Год назад над ними все смеялись как и над Пепом и его игрой в англии. В этом сезоне они оторвались на 11 очков после первого круга, игроки развиваются. И благадоря развитию они первые, благадоря развитию играков и тактики они оторвали на 11 очков и благадаря развитию КВД, Сильва и так далее теперь Игроки с большой буквы. У них все шансы сделать требл.
Вот и вопрос: Почему наши игроки не прогрессируют? Где прогресс ? Автобус не прогресс.
Хватит "переобуваться" от сезона к сезону и забывать то, что не должно быть забыто.
Ваша вступление о переживаниях во время ухода Бэкса, Кина и тд очень трогательно, но это не меняет смысл ваших слов.
17.12.2017 Ph.Jones4
unitedtillidie
Пусть для начала Пеп научится проходить Арсенал в КА, ну или Монако в ЛЧ. Отрыв отрывом, ну так сейчас и команд кроме МЮ нет в АПЛ готовых составить конкуренцию МС, даже у Пелегрини их было куда больше и судействе не забываем голубок.
17.12.2017 aleksei17
Veron_777,
это я к тому, что я не понимаю почему всех вокруг так заботит то, что Мхитарян может покинуть клуб и все ругают снова Моуринью. Мики даже не игрок старта, с его уходом мало что изменится - было бы о чем горевать(по сравнению с Бэксом, Нистелроем и Роналду). Фразу привел к тому, что сэр Алекс не раз принимал решение о расставании с определенными футболистами - и мы его поддерживали, а сейчас многие почему-то поливают Моуринью грязью за то, что он хочет продать игрока запаса. Пытаюсь понять логику, но скорее всего сейчас просто модно винить во всех грехах тренера, особенно если этот тренер - Жозе Моуринью)).
17.12.2017 aleksei17
unitedtillidie,
В ответ на комментарий Veron_777 написал что я имел ввиду своей фразой.
Семёрку Мхитаряну?! Вы это серьезно?)) Генрих отыграл ужасно первые полсезона, которые списали на адаптацию, затем последовал хороший отрезок в чемпионате и отдельные яркие моменты как гол скорпионом и забитые мячи в ЛЕ. Всеобщий хайп по Мхитаряну меня поражает... Игрок невероятного таланта, не показывающий и десятой доли своих возможностей в новом сезоне, видите ли недоволен, что он на скамейке... Ну тут все равны - надо работать больше и играть лучше, чем тот же Мата или Лингард(это вообще несложно). Честно, ситуация с Мхитаряном мне напоминает время, когда Ди Марию вытеснил из состава Эшли Янг, показывающий на тот момент свой потолок.
Только армянина выбил из основы Джесси Лингард, который максимум может быть на замене в такой команде, как МЮ. Я люблю Джесси, он наш воспитанник, но качественного скачка вперед он не сделал и по потенциалу он и близко не стоит рядом с Генрихом. Только, как мы убеждаемся, талант - это далеко не всё. Тяжелая работа каждый день - вот что важно, и видимо именно этого и не хватает Жозе в ситуации с Мхитаряном.
P.S.: если вы вдруг думали, что все обожают Мхитаряна - это далеко не так, и никто не "переобувается" как вы говорите. Я анализировал игру Генриха на старте сезона(аккурат в тот момент, когда у него было 5 голевых в 2-х матчах, а дальше пустота). И уже тогда было ясно, что нас ждут проблемы и в АПЛ армянину действительно сложно. Не гребите всех в одну кучу, пожалуйста.
17.12.2017 aleksei17
uark, да, вас понял, видимо что-то напутал, спасибо.
Ph.Jones4, с шестерёнками хорошее сравнение. Как мне кажется, Жозе Гризманна рассматривает направо, а Озила в центр. Даже исполнительское мастерство и техника этих двоих уже дадут свои дивиденды, глядишь и без Поля будем не так уныло выглядеть. А вообще Лингард в матче с Арсеналом - это олицетворение того, каким видит Моуринью нашего десятого номера - быстрым, напористым, способного вернуться в оборону и разогнать контратаку. Джесси не подходит, пожалуй, только техникой, ну и с креативом есть проблемы.
17.12.2017 Veron_777
Алексей это фраза имеет немного другое значение .Не то что нельзя продовать игроков которые не подошли тренеру , а то что нельзя ставить свои амбиции выше интересов самого клуба .И вот тут эта фраза совершенно не подходит в ситуации с Мхиторяном. И звучит в вашем исполнении не более как игра слов .Люди усомнились в правильности продажи Генриха совершенно по иным причинам и вам ли этого не понять .Жозе может ошибиться что было не раз , и все еще помнят сравнительно недавние фейлы с КДБ,Лукаку ,Салахом ...Вот отсюда и такое недоверие к тренерскому решению .
18.12.2017 Ph.Jones4
aleksei17
Погба в матчах использовал хорошо лонгболлы, не отдаляясь так далеко от штрафной иногда подключаясь к атаке, манера игры схожа с Фабрегасом, а вот инсайды так сильно не делали игру в том же Челси, кроме Азара, но в команде с этим хорошо справляются Рэшфорд и Марсьял. Это Челси образца 2014-2015, а вот если сравнить Челси с образцом середины 2000-х, то за несколько сезонов там более близкий стиль игры заложил Раньери где краевики делали игру на быстрый выпад, как с тем же Варди и Марезом. Потому что Челси того образца отличался от Челси сезона 2014-2015, где общая разница мячей был 57 против 41. Есть вероятность что Озил не перепрыгнет Мики из-за самой игры, даже если Поль будет играть выше он тоже растворится, именно за счет лонгболлов у Поля это выходит, поэтому Поль стал играть глубже. А с такой зарплатой как у Озила лучше иметь 2-х Мхитарянов, тем более Мики молод, перспектива для роста у него есть, если играть более атакующее.
17.12.2017 Old-Fan
Доброе утро всем. Надеюсь, и вечер будет добрым.
Если Моуринью действительно Наставник, (не только в спортивном плане), то должен вернуть Генриха в состав - сегодня, или в одном из следующих туров. Хотя бы для того, чтобы доказать свою правоту, мол "Генрих проигрывает конкуренцию" и т.п. Благо, сегодня соперник не из "страшных". Он намного старше любого футболиста, и должен быть иногда снисходительным. Не говорю, что надо цацкаться. Но, зная порядочность и талант Мхитаряна, уверен, что не позволил бы себе "лишнего" по отношению к Наставнику. Видимо, довел - если, конечно, на самом деле случился конфликт. Интересы Клуба - превыше всего. Мстительность ни к чему хорошему не приведет. Если нет - значит, ему (именно ему) не место в таком Великом Клубе, как Манчестер Юнайтед. Периоды спада бывают у всех, в т.ч. у великих за всю историю футбола игроков. А так же у тренеров.
Повторюсь: избранный игроками Бундеслиги лучший футболист года не может просто так "сдать". Специфичность АПЛ - не очень корректный аргумент.
ответить
17.12.2017 sevastopol
Вряд ли можно что-то доказать в одном матче , после такого перерыва.
17.12.2017 Old-Fan
А если ЖМ решил не заявлять его до конца сезона 17/18 (не удивлюсь), то как быть? И если не получится продать (некрасивое слово по отношению к людям) или отправить в аренду? Или продать за копейки? Если не будет играть, то и его "цена" упадет. А ЖМ говорит, что готов продать его за "правильную цену"... очень расплывчато. Без игровой практики его мало кто купит или арендует, из топ-клубов - точно. Будут, конечно, клубы, которые с радостью арендуют его - решать сиюминутные задачи. Но это будут не топ-клубы. Прикидывая все "за" и "против", на сегодня лучший вариант - аренда до лета. А там видно будет. ИМХО.
ответить
17.12.2017 Vadim054
Большие надежды связываю с тем, что к Мауру могут пойти футболисты высокого класса и что сезона через 2- 3 Команда по уровню исполнителей будет в лидерах. Имхо конечно, но в текущем сезоне и на данный момент мы идем вторыми только за счет где то удачи (как гол с рикошета после удара Янга) и того что Маур из тех футболистов что есть выжимает максимум. Замотивировал Янга, что тот усадил всех на скамейку, Лингарда, который Мхитаряна усадил. Они на данном отрезке времени играют на максимуме своих возможностей, но долго не протянут. Болельщик с 99 года, разные периоды были и сейчас все не так плохо как кажется, но я вот только селекционную работу пос САФовсого периода вообще не понимаю, не перевариваю и меня порой от нее просто трясет.
ответить
17.12.2017 Xart
При Моуре Генрих никогда не зажгет это не его футбол и не футбол такого Великого клуба.Я сам поклонник МЮ с 1982 года.Никогда в такой футбол не играл МЮ.А то что мы на втором месте 90 процентов это Де Хеа.Красавчик.Без него мы и в тройке не были.А Генрих заслужил уважение так как привнес огромный вклад в победу в ЛЕ .И не надо его хаить,он профессионал это все знают.
ответить
17.12.2017 Ph.Jones4
С 1982 года? Нет таких конечно мало, потому что большинство каналов не транслировали матчи АПЛ в то время, это началось в середине 90-х, когда каналы стали иметь коммерческую прибыль. Таких скорее всего мало и если вы такой, по больше пишите о том футболе.
17.12.2017 Xart
Уровня 90-х в и команде сейчас Де Хеа Валенсия Янг Погба Мата и....Мхитарян!Вот и все
ответить
17.12.2017 vlad1342
Как по мне, так Мики скорее всего поссорился с Моуром. Потому и не играет и будет продан.
ответить
17.12.2017 Old_Trafford_Red
Мда, почитал я все комментарии и не понял, с каких пор болельщики лучше тренера знают, кого ему в состав ставить? Если Мхитарян не в состоянии принести пользу или тренер счтает, что не может, то вполне естественно, что он его не поставит в состав.
Хоть кто - то из вышеотписавшихся работает на руководящей должности? Если да, то пусть ответит сам себе на вопрос, как он будет относиться к подчиненному, бесповоротно утратившему его доверие? Только, чур, не лукавить.
ответить
17.12.2017 Veron_777
Смотрю какой руководитель ...балванов везде хватает ,которые чисто по незнанию или по каким-то личным мотивом могут уволить хорошего специалиста .И не лукавте что такого не может быть.
17.12.2017 Old_Trafford_Red
Все может быть. Но я не состою в тенерском штате МЮ, поэтому не могу судить. А раз так, то доверяю решению тренера. Прав он или ошибается покажет время.
17.12.2017 Veron_777
Я тоже не состою, но имею право выразить свое мнение . И могу либо доверять ему либо сомневатся в нем ....И это нормально ,это мировая практика .
18.12.2017 Magic-m
Кто угодно другой бы присел, тишина бы была, а тут же сам Микки, лучший игрок Европы, трижды обладатель золотого мяча. Это было одним из таких минусов,небольших, который начинает напрягать, то что с Генрихом подтянутся толпы персональных фанов. Как почитаешь ваши комменты, то или вы футбол вообще не смотрите, ну или для вас другую картинку запускают. Читаешь всех этих экспертов и так хочется чтобы Мхитаряна быстрее слили в какой нибудь Дортмунд обратно, с которого насколько я помню у нас никто не заиграл.Хотя кто там были то, Микки, да Кагава)
ответить
18.12.2017 sevastopol
Мне кажется вы в футболе не ногой иначе знали бы, что в любой команде если садится хороший игрок на скамейку , создается две "группировки" одна за игрока , другая за тренера. Вы наверное не в курсе , но в Боруссии было не мало хороших футболистов Левандовский к примеру , а трио Обамиянг-Ройс-Мхитарян 2015/16 сезона считалось лучшим в Европе.
18.12.2017 sevastopol
Имею ввиду группировки болельщиков конечно. Вот и чешим мы статьи друг против друга.
18.12.2017 Nathalie
О Микки: если не складывается в команде (а уж тем более с нашим боссом), то нужно уходить, конечно. Желаю ему найти клуб, где он раскроется вновь, Интер, например, хороший вариант для него.
PS я вот не могу "ходить" за игроком, как бы горячо его не любила.
ответить
18.12.2017 LCK
Veron_777 =Жозе может ошибиться , еще помнят сравнительно недавние фейлы с КДБ,Лукаку ,Салахом=
О Салахе.Напомню ситуацию в Премьер лиге в то время.ливерпуль с Луисом Суаресом в атаке претендовал на чемпионство Премьер лиги 2014 года.ливерпуль хотел подстраховаться из-за травматичности Стариджа и хотел зимой купить Салаха.Пенсы перехватили Салаха у ливерпуля в январе 2014,как до этого перехватили Вильяна у Тотенхема,а позже Педро у МЮ.Салах в то время,возрастом 21 год,был без надобности пенсам,просто обрубили вариант ливерпуля.
ответить
18.12.2017 bio-frode
По-моему, называть Мхитаряна ТОПом может только его персональный поклонник. Игрок качественный, но не более того. Лучший игрок бундеслиги, лучший бомбардир чемпионата Украины... а на уровне ЛЧ чего он добился? Я прекрасно помню игру сезона 2013/2014 года Дортмунд - Реал, когда при счете 2-0 Мхитарян не забил в пустые ворота, а потом ещё и запорол несколько голевых моментов. И эту болезнь он до сих не переборол, в играх с сильными соперниками он проваливается. А это, на мой взгляд, один из важнейших показателей ТОП-игрока.
Ничего плохого про Мхитаряна не скажу, но и поводов для восторга за прошедшие 2 сезона в МЮ я не увидел. Поэтому все комментарии о том, что всему виной Моуриньо с его стилем игры, мне кажется, притянутыми за уши. Причем, сказать, что какие-то травмы или недоверие тренера не позволили ему показать свою лучшюю игру нельзя. Шансов было предостаточно. Пока выданных авансов он не оправдал 100%!!!
ответить
18.12.2017 sevastopol
Вчера пенальти не забил Месси . Правильно ли я понимаю , что он не очень хороший игрок? А когда Мхитарян в первых трех матчах 5 голевых сделал он был хорошим или тоже не очень хорошим игроком, быстро все забывается .
18.12.2017 bio-frode
sevastopol я делаю выводы не по одной игре, а по двум сезонам. В последних играх, перед тем как сесть на лавку, он не отметился результативными действиями, часто обрезался, а после в защиту возвращался только для галочки, не вступая в борьбу. В играх с Тоттенхэмом и Челси. Почему про это не вспоминаете?
Я никогда не восхищался его игрой!!! Особенно, после игр, которые закончились 4-0.
19.12.2017 igrok
Ты посмотри на всех с кем он конкурирует....т.е понятно по позиции, но и это все низкорослые игроки.., а ты его с Погба сравнивешь))))....Уж играет он и видит поле, не хуже Маты, а во многом превосходит его....
18.12.2017 KARAT13
Конечно не оправдываю Мики, у него реально БЫЛИ ВИДНЫ проблемы, не так хорошо играл в последних своих играх, НО!!! не известно чем это вызвано? (Чтоб резко так всё разом с хорошим игроком просто не бывает), ...
Да и чтобы с кем-то была такая же ситуация - вообще выключение из заявок переполох о продаже или аренде зимой.!!???
Он вроде так всегда , есть на всех тренировках команды. У многих игроков были и есть похожие ситуации, но чтоб сразу такой "яркий" и длительный ИГНОР со стороны ТРЕНЕРА -не помнится! . Явно наступил на мазоль тренеру!
Для понимая всей картины и - так другая информация для общего развития.
Ну и к слову немного статистики МЮ в этом сезоне во всех турнирах....
С Мхитаряном в составе:17 игр, очки - 41 (за 1 игру 2,41);заб. мячи - 39 (2,29); проп.мячи- 7(0,41).
Без Мхитаряна: 7 игр , очки-15(2,14), заб. мячи-15(2,14);проп.мячи-8(1,14)
Ощутим "внушительный рост" по всем показателям... соглашусь с мнением других болельщиков...
Конечно после всего,что случилось и есть сейчас, ему оставаться в МЮ, наверное, не имеет смысла,так-как и далее во всех "грехах" всегда найдут его виноватым...
Сообщается, что на Мхитаряна есть два главных претендента. но видимо Генрих хочет переехать в Италию..«Десятка» - одно из слабых мест «Интера». Легендарный Никита Симонян считает, что «Генрих сможет найти топ-команду». Итальянское издание Mediaset также выразило свое экспертное мнение по поводу возможного переезда армянина в «Интер». Corriere dello Sport сообщает, что представители нерадзурри контактировали с агентом Генриха Мхитаряна. Интересы 28-летнего футболиста представляет Мино Райола. Однако пока не ясно, перейдёт Мхитарян в «Интер» на правах аренды или на постоянной основе.
Генрих, думаю, устал от постоянных слухов об его отсутствии в заявке «МЮ». Мхитарян, если покинет команду зимой, сделает это с высоко поднятой головой. Повторяюсь, в конкретном случае армянин не виноват. Просто он стал жертвой принципов и философии своего тренера.
ответить
19.12.2017 igrok
Все остальные фамилии на фоне Мики - ЕРУНДА, в рамках конкуренции, мне кажется есть место конфликту с тренером и Моур просто гордый и доказывает, что может произойти с каждым на фоне других....вот и вся логика. И то что Моур очень харизматичный, любит конфликтовать и постоянно что то доказать, как не на поле.....на скамейке просиживать время никому не понравиться...Мне кажется Мики еще утрет всем нос....
ответить