Новости / Озил сообщил, что перейдет в «Юнайтед»?

Материал опубликован 20.10.2017

Британский таблоид The Mirror опубликовал эксклюзивный материал, в котором рассказывает о том, что Месут Озил сообщил своим товарищам по «Арсеналу» о своем скором переходе в «Манчестер Юнайтед».

При этом The Independent утверждает, что данную информацию The Mirror получил из надежных источников, и всё говорит о том, что воссоединение Озила и Моуринью может состояться уже этой зимой.

Контракт немецкого полузащитника «Арсенала» истекает в июне следующего года, так что Арсену Венгеру придется согласиться на предложение «Юнайтед» в январе, если таковое последует, чтобы выручить хоть какие-то деньги за Озила, иначе в июне игрок покинет «Эмирейтс» в статусе свободного агента.

Венгер снова попадает в ситуацию, когда он вынужден пойти на усиление конкурентов по Премьер Лиге, и его недавние заявление о том, что продажа Озила и Санчеса в ближайшее трансферное окно возможна, говорят о том, что он не будет ждать до лета.

Моуринью не раз говорил, что является поклонником таланта Озила, однако многие болельщики «Манчестер Юнайтед» восприняли эту новость с определенным недоумением. По сути, 29-летний полузащитник растерял свой «звездный» статус, с которым он переходил в «Арсенал» летом 2013 года за рекордные 42,4 миллиона фунтов, и так и не смог выйти на прежний уровень в английском чемпионате.

Новости английского футбола
Обсуждение
-5

20.10.2017 nickita.tulupoff

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

20.10.2017 blondin_fcmu

многоходовочка от месута - показывать ужасное качество игры за пушкарей, чтобы как можно дешевле уйти к жозе и там заблистать во всей своей красе))

ответить

4

20.10.2017 blondin_fcmu

а все вопросы о том нужен ли он нам или нет, а как же мата или генрих, ребят, на минуточку, но месут дирижер/десятка/распасовщик и игрок основы чемпионов мира!

1

20.10.2017 Darkman1984

Нужен ли нам Озил???Это большой вопрос!На мой взгляд,у нас приличная средняя линия.

ответить

9

20.10.2017 Antoshka

При Жозе, преобразился Маруан, Рохо, Андер стал сильнее, Джонс тьфу-тьфу перестал ломаться так, как раньше и играет просто, как Бог (на мой взгляд)
Конечно читать новости о том, что Тень "Арсенала" перейдет в стан, самого большого и титулованного клуба, как-то не очень приятно и мы все не слепые и видим, как Озил или Езиль)))) играет за Канониров. Но его хочет видеть сам Жозе(если это правда), то значит некое сомнение у меня понемногу растворяется и появляется некая надежда, что в клуб придет: Чемпион мира и Европы и супер креативный футболист!)

ответить

2

20.10.2017 mannrost

Нужен или нет, в игровом плане, тут решать Жозе, заиграет или нет- вопрос, но если человек приходит в качестве свободного агента, то в случаи чего можно и на трансфер через год выставить, заработав неплохие деньги,- не вижу причин почему многие против...

ответить

8

20.10.2017 Mourinho666

МЮ сейчас не хватает игроков,которые могут взять игру на себя и потащить за собой команду, а Озил это худшее что только можно себе представить в такой ситуации. Аморфное тело,которое показывает хоть какой-то результат только при условии,если у команды все получается. Нужны такие живчики,как Санчес, а не унылость в лице Озилов и Ди Марий. Кстати Мхитарян сейчас превращается именно в Озила. Идет игра у команды и он неплох. Не идет игра и он полумертвый.

ответить

1

20.10.2017 cricket7

и для него тоже место найдем

ответить

1

20.10.2017 Bloodsucker

Надеюсь, что это останется слухом. Футболист нестабильный и ненадежный. Сколько раз бывало, что он просто пропадал на поле и играл совершенно невпопад. Считается вроде как топовым игроком, но топовый игрок, на мой взгляд, в первую очередь должен уметь решать в самых нужных для команды моментах: брать игру на себя, создавать и реализовывать шансы, быть лидером. Озил же часто в игре против грандов теряется и не показывает своего уровня. Согласен с комментарием выше, что МЮ нужны сейчас живчики. А то реально с характером и менталитетом победителя у нас в команде, похоже, только Златан.

ответить

0

20.10.2017 Redvil

Не могу сказать, что буду рад этому трансферу. Игрок конечно качественный, но не участвует в оборонительных действиях команды, иногда вообще может пропасть на поле, как уже шутили английские полицейские.
Надеюсь Жозе уверен в своем выборе.
P.S. Санчес бы нам больше подошел по своим качествам, но он играет на месте Маркуса и Антони.

ответить

0

20.10.2017 Ass013

Это все хорошо конечно есть только одно но, через 3-4года у нас будет команда пенсионеров!

ответить

4

20.10.2017 uark

Это как? На данный момент в команде 11 игроков моложе 25 лет.

2

20.10.2017 TTexpert

Что мешает покупать/наигрывать молодежь, пока пенсионеры будут добывать победы?
Благо в Англии игрового времени хватает на всех.

5

20.10.2017 abordun

Фуфуфу. Не нужен нам этот лентяй. Если это случится, то МЮ застрял в 2000-ых. Все идет к ускорению игры, а мы тогда будем замедляться. Надеюсь этого трансфера не произойдет...

ответить

3

20.10.2017 dmk63000

На счет замедления не согласен, любимая игра Моура - быстрые контратаки и качественная защита, так вот Озил может обеспечить своими ювелирными передачами быстрые выходы в контратаку (быстрые игроки у нас для этого имеются - Рэш, Марс). Степень ленивости и нежелание отрабатывать Озила в обороне совсем другой вопрос, с которым Моур я думаю справится легко, оборону он выстраивать умеет лучше всех.

2

20.10.2017 PaNIKaL

Не считаю этот пока "несостоявшийся" трансфер из разряда топ, но есть такое предчувствие, что при Жозе турецкий Немец может получить новую молодость, ну или может произойти что-то из разряда перехода РвП из гунеров, что может принести корону АПЛ. Под угрозой не попадпния в состав скорее всего окажется Мата и Лингард, что немного огорчает. Моё личное имхо.

ответить

0

20.10.2017 NAZMI

Сегодня в Манчестер Юнайтед имени Жозе, игроки с громкими именами идут с неким желанием, вспоминают Мойеса и ЛВГ, всякий хлам за бешеные деньги покупали! Озил точно не будет помехой в построениях от Моуриньо, слава богу участие принимаем в нескольких турнирах, и ротация состава и здоровая конкуренция.

ответить

2

20.10.2017 DrobyshevS

Как не странно, но главный, как казалось, "хлам", по вашему мнению, сейчас является одним из главных любимчиков Жозе. Поэтому фильтруйте речь. Другое дело, что от Озила, как раз-таки, и осталось одно громкое имя.

9

20.10.2017 Clarion_96

Последний раз Когда МЮ купил игрока у Арсенала... Тот игрок принес нам 20-й Кубок АПЛ! Ностальгия )))

ответить

0

20.10.2017 DenisVitalevich

Да, есть такое дело) Хорошее воспоминание. Правда Ван Перси перешел к нам в начале сезона.

2

20.10.2017 abordun

Правда Робин пришел к нам как главная звезда Арсенала, а не как хорошо застоявшейся баласт...... с ОГРОМНОЙ зарплатой.

4

20.10.2017 Nowwhiskey

очень много сомнений. справа он будет играть? а он че вингер с хорошими кроссами как Янг? нам нужен именно вингер взрывной, а не это тело.

Всё смахивает именно на то, что я и боюсь. Жозе берет игроков на здесь и сейчас и уходит через 2 года и остаются эти старички нам. Тобишь выженное поле. Прикольненько будет не так ли?

Если это тело придет бесплатно, то только на конкуренцию Мхитаряну, т.к. он совершенно не впечатляет. Даже если он преобразится как это выше написано с Феллом, Рохо, Джонсом, Эррерой, то я конеш не против. Но получается все так, как во втором абзаце.

ответить

1

20.10.2017 Nowwhiskey

Лишь бы Жозе, в случае прихода Озила, правильно выбирал перед матчем, кто из них с Мхитаряном потеряется на поле, и оставлял того на лавке. А то -2 игрока в каждом матче уже слишком круто.

1

20.10.2017 Coldartes

Так называемая выжженная земля - это стереотип) Жозе подбирает игроков под свою тактику, под своё видение. Если приходит другой тренер и не может с этими игроками добиваться результатов, то это будет проблема не Жозе. А того кто оказался у руля) Настоящая выжженная земля осталась после Ван Гала. Команда потеряла веру в себя, забыла что такое уверенные победы, в общем скатилась. Хорошо, что Маур сумел восстановить ребят.

0

20.10.2017 Trem

Озил сейчас мертвый , скорее всего потому что понимает что играть не долго осталось за арсенал . Нет мотивации. Если он и сам хочет к моуринью , то мы можем увидеть его реинкарнацию. И получим очень добротного игрока в конкуренцию к остальным. А конкуренция еще никогда ни кому не мешала . Да даже тому же мхитаряну пойдет на пользу. Если брать в расчет , что мы будем бороться в чемпионате до последнего ,ка и лч то усиление нам будет очень кстате этой зимой. Вспомнить хотя бы разговоры о матиче , что он не тот уже , он нам не нужен. А что мы видим в итоге ?

ответить

1

20.10.2017 Nowwhiskey

хотел написать что Озил зареган уже в ЛЧ за Арсенал, а потом такой "ааааа точно же)"

0

20.10.2017 Ass013

"Озил сейчас мертвый , скорее всего потому что понимает что играть не долго осталось за арсенал . Нет мотивации."
Настоящий Профессионал с большой буквы.

0

20.10.2017 SashaRed

Смотря на его игру в Арсенале, то не особо хочется видеть Озила в нашей команде. Но потом я вспоминаю его игру в Реале при Моуриньо, и тут же начинают течь слюни. В общем, даже не знаю что и думать о возможном переходе турецкого немца в стан Юнайтед.

ответить

0

20.10.2017 Ass013

Озил просто понимает что играть ему осталось мало и если не сейчас выбить себе контракт пожирнее то потом будет поздно, он ведь подписал бы с Арсиком контракт плати они ему сколько там точно не знаю в районе 400 тыс фун в неделю так что пусть едет он в Китай!

ответить

1

20.10.2017 D.R.D.Beckham

Ему 29 лет не давно стукнуло и последние 2 года он играет очень и очень нестабильно. Про нынешний сезон вообще лучше молчать. Если бесплатно, или за символические 10 млн зимой, то никаких вопросов. А если его возьмут за 50, то это будет просто финиш

ответить

0

20.10.2017 wildkem

За 50 его точно никто брать не будет, если купим зимой, то думаю сумма там будет в районе от 10 до 20 млн евро, а летом так вообще бесплатно.

3

20.10.2017 Voskan

Месут хороший стимулятор для Мики Маты и Лингарда, так что это очень полезная утка. Это иголка в задницу вышеназванным парням.

ответить

0

20.10.2017 wildkem

Поправьте, если я не прав, но вроде если игрок заигран в ЛЕ на групповом этапе , то в ЛЧ его можно дозаявить на раунд плей офф. То есть приобретя его зимой за условные от 10 до 20 млн евро клуб получит усиление не только в АПЛ, но и в ЛЧ, правого инсайда или вингера Месут может сыграть весьма неплохо, плюс с Жозе они хорошо знакомы и Жозе знает и сильные стороны Озила и как его использовать чтобы тот играл на все 100-120 процентов. То есть как бы многим не нравился этот игрок это весьма хорошее усиление, здесь и сейчас при своей лучшей игре, он сильнее того же Лингарда, думаю -да, он и немного посильнее Маты наверное будет когда показывает свою лучшую игру, то есть и на правом фланге будем иметь , как минимум, 2 очень качественных игрока, приблизительно одного уровня(Озил,Мата), разве это плохо, считаю, что наоборот это очень хорошо.
Касаемо возраста это не так уж страшно, многие наверное заметили, что за последние 10-15 лет футбол очень повзрослел, сейчас уже вполне нормально видеть в составах многих ведущих команд достаточное кол-во ключевых игроков в возрасте от 29 до 33 лет и за счет этого эти команды могут решать самые серьезные задачи здесь и сейчас и постепенно вводить молодежь, покупая молодых талантов или вводя из своей академии, а не ждать когда наконец наберутся опыта и окрепнут эти молодые таланты, ну а если они в свои 19-22 года способны вытеснить из состава топ игрока которому уже 30, то именно эти молодые и играют, поэтому не вижу ничего плохого, если подпишем Озила зимой за условные 10-20 млн и он будет приносить результат здесь и сейчас, а потом летом купим какого-нибудь 19-25 летнего таланта, который будет пытаться выиграть конкуренцию у того же Озила и если выиграет, то очень хорошо, а нет то может и не такой он прям супер талант, примеров масса, вспомните какое будущее пророчли Афеллаю( новый Месси и так далее) и где он сейчас, в Сток Сити, также сколько у нас в МЮ уже было "новых Скоулзов", "новых Роналду" и где они все сейчас, на молодежь надо конечно делать ставку, но не стоит слепо верить в супер талант игрока и ждать , что если прям часто давать ему играть, то он вырастет в супер игрока, если игрок на самом деле очень талантлив, то он пробьется в состав считай в любом составе, самый ближайший яркий пример Асенсио из Реала, да и Мбаппе тот же, да и наш Рэшфорд, он конечно пока в меньшей степени, чем те двое, но тоже думаю любой тренер нашел бы ему место в составе.
Поэтому считаю возможное подписание Озила только усилит команду, да и многим другим нашим игрокам это даст повод работать усерднее, если хотят попадать в состав команды, что тоже должно только положительно сказаться на игре команды.

ответить

3

20.10.2017 D.R.D.Beckham

Озил- не вингер. Он не способен утюжить бровку .. В моем понимании ПП это игрок с высокой скоростью и с отличным дриблингом. (Азар, Бейл, Ди Мария, Неймар, Санчес, Роббен) Месут же ЦАП, в крайнем случае ЦП

0

20.10.2017 wildkem

D.R.D.Beckham
Сейчас многие команды играют когда считай вся бровка отдана латералям, а на позиции, так называемого правого или левого полузащитника играют инсайды, которые не утюжат всю бровку, но имеют отличный пас и отличную технику, да и с ударом все хорошо и они много перемещаются как раз считай по всему фронту атаки впереди помогая больше с определенного фланга будь то правый или левый фланг и обостряют и с фланга и из центра те же Де Брюйне с Давидом Сильвой ведь тоже не утюжат всю бровку, хотя, как минимум один из них формально играет ближе к правому или левому флангу атаки, на позиции инсайда.

0

20.10.2017 wildkem

D.R.D.Beckham
И как раз пока Озл будет приносить пользу команде играя инсайда справа клуб может искать на рынке игрока с отличным дриблингом, большой скоростью, с великолепной техникой и отличным ударом, а-ля Азар,Бейл,Неймар,Роббен,Санчес, который молод. Одно другому не мешает, но при этом клуб будет уже бороться за все трофеи, имея считай на каждую позицию по 2 качественного игрока.

0

20.10.2017 DenisVitalevich

wildkem, ну, возможно, но тогда нам нужна молодая копия Валенсии, из которого уже выжили все соки, ведь в команде он единственный на данный момент, кого можно считать за латераля. Остальные (блинд, Дармиан, Шоу) Слишком медлительные и не успевают возвращаться назад в случае подключения к атакам. Про Шоу вообще отдельная песня. Может он уйдет уже зимой. Конечно, еще есть Янг, но он тоже скорее универсал, чем латераль. На одну игру сменил Блинда и на одну Валенсию, выводы делать какие-то сложно по нему, мне кажется.

0

20.10.2017 DenisVitalevich

А вообще, как верно подметили вначале, Озил в Реале играл 10-ку, а справа бегал Ди Мария

0

20.10.2017 D.R.D.Beckham

wildkem, нет, я все таки думаю, что на ПП вряд ли. Мата, Лингард, Решфорд, Марсияль и иногда Мхитарян. играю на флангах. Мата по ходу матчей часто меняются с Генрихом позициями, что выглядит очень полезно порой. Озила скорее всего рассматривает на замену Погба, либо на замену Мхитаряна на место 10-ки

0

20.10.2017 wildkem

DenisVitalevich
Ну молодая копия Валенсии нам нужна по любому купи мы на правый фланг хоть кого, хоть тех же Бейла, Санчеса или же Перишича. И думаю поиски ведутся.

0

20.10.2017 wildkem

D.R.D.Beckham
А почему же тот же Озил не сможет играть на фланге периодически как тот же Мата, Хуан тоже по сути больше "десятка", у них даже в профиле в том же трансфермаркете одинаковые основные позиции и дополнительные, да и скорость у Хуана не самая большая, если и быстрее он чем Озил, то думаю не намного, то есть вполне может Озил смотреться на позиции правого инсайда не хуже Маты, а то и лучше, все таки Мату нельзя назвать чистым вингером, ему также очень далеко до одних из лучших вингеров современности(Роббен,Бейл, когда в лучшей форме), он все же тоже больше берет именно хорошим видением поля и тем что обладает отличным пасом, то есть не вингер, а больше именно инсайд, у нас сейчас в команде по сути правого вингера нет, Лингард разве что, но и то с натяжкой считаю его таким можно назвать и справа все же мы играем с латералем(Валенсия) и инсайдом, который ближе к правому флангу(Мата) и на эту позицию думаю Озил вполне может неплохо вписаться, с последним пасом у него, если смотреть статистически лучше чем у Маты,Мхитаряна и того же Лингарда.
Не намного хуже чем у них троих(Мата,Мхитарян,Лингард) вместе взятых, Озил за 517 матчей отдал 193 голевых паса, а Мата,Мхитарян и Лингард втроем отдали 272 голевых паса за 1035 матчей, то есть они втроем сыграв в 2 раза больше матчей отдали всего на 79 пасов больше( простая арифметика у Озила в среднем на 1 голевой пас уходит 2,67 матча, а нашей тройке на 1 голевой пас если считать вместе взятых уходит 3,8 матча, считай в 1,5 раза больше, серьезная разница считаю)даже если его рассматривать как игрока на позицию "десятки", он превосходит всех наших"десяток", а возраст за исключением Лингарда у них практически одинаковый, с Матой так одинаковый, а с Мхитаряном 1 год разницы, только Лингард на 4 года моложе. И глупо считаю отказываться от такого игрока за бесплатно или за сумму в районе 10-20 млн евро.
И кстати хоть не особо много, но играл все же он у Жозе и правого вингера и вообще правого полузащитника в Реале, а потом появился Ди Мария и Жозе стал использовать Озила на позиции "десятки", на которой он играл очень хорошо.
И то интересно получается чуть ли не после каждого неудачного матча большинство пишет, у нас в команде нет отличных распасовщиков, а тут считай бесплатно может достаться один из лучших распасовщиков современности, но нет не нужен, ему ведь уже 29.

0

20.10.2017 LCK

Озил 2 первых сезона при Моу в Реале играл больше десятку.Но при последнем сезоне Моу в Реале Моу подписал Модрича,Озил стал побольше играть правым вингером.

0

20.10.2017 LCK

Поэтому Моу,если МЮ в январе 2018 купит Озила,поставит его играть по разным матчам как правым атакующим полузащитником,так десяткой,для увеличения конкуренции и предоставления отдыха Мики и Мате.Естественно,с кем Озил будет выходить на игры,с Мики или с Матой,то будет с ним меняться местами на поле в ходе игры.

0

20.10.2017 LCK

wildkem =не вижу ничего плохого, если подпишем Озила зимой за условные 10-20 млн и он будет приносить результат здесь и сейчас, а потом летом купим какого-нибудь 19-25 летнего таланта, который будет пытаться выиграть конкуренцию у того же Озила=

На мой взгляд,нового молодого таланта на место правого полузащитника,который сможет помогать в атаке,покупать не будут,потому что перспективный игрок есть,это Андреас Перейра.

0

20.10.2017 LCK

wildkem
Озил,заявленный в ЛЕ за Арсенал,возможно сможет играть в ЛЧ за МЮ, если ничего не поменялось в регламенте с конца первого десятилетия 21 века.В то время точно можно было заявить игрока в таком случае,но только одного,знаю с кем это было.

0

21.10.2017 wildkem

LCK
Тоже думал , что в дальнейшем возможно на эту позицию, ну правого инсайда будет наигрываться Перейра, если конечно опять не испугается конкуренции и не пойдет в аренду в клуб где будет больше уверен в игровой практике. Ил же еще один как вариант недавно продливший контракт с командой Скотт Мактоминей, Жозе его и притянул к первой команде и возможно даст ему шанс, но если они не убедят тренера, то думаю клуб найдет молодого отличного игрока на эту позицию. Но самое то наверное, пусть будут там Озил/Мата и периодически на эту позицию выпускать Перейру, то есть будет и игрок, который может дать результат здесь и сейчас и будет планомерно вводиться молодой талантливый игрок.Главное чтобы Перейра снова не ушел в аренду.
Да и на счет дозаявки игрока из ЛЕ, одного такого игрока можно дозаявить на плей офф ЛЧ.

0

20.10.2017 RVP2012

Озил хуже Маты не будет это уж точно. И если возьмем за 10-20 то перепродать всегда возможно тем более его и дороже. Вместе Санчесом надо брать его.

ответить

0

20.10.2017 forward1987

Нужны игроки которые будут брать игру на себя, идти в обводку на 1-2 игроков соперника(Моура, Заа,Санчес, Перротти) а не всякий шлак.

ответить

0

20.10.2017 alexV132

Абсолютно не нужен он МЮ. И так избыток игроков в полузащите.

ответить

1

20.10.2017 manutd255

Нужно брать и не думать , его цена будет не большой ( год по контракту ) , да и на секундочку это основной плеймейкер Германии , тогда Гриза у нас не будет вероятно !

ответить

0

20.10.2017 wildkem

В январе 6 месяцев останется, Арсенал думаю будут рады продать его, как писал уже выше за сумму от 10 до 20 млн евро, так как сэкономят еще на зарплате около 4,3 млн евро, то есть продав его нам млн за 15 евро в январе Арсенал получит в бюджет порядком 20 млн евро, а не продав в июне просто так он уйдет но до июня им ему еще 4,3 млн евро зарплату платить.

3

20.10.2017 mihasekama

Слушайте давайте прямо, каждому игроку комфортна своя команда. Да Озил здал, не спорю, но может быть просто Арсенал - это не его команда. К нам Имбрагимович тоже приходил, как игрок в статусе "уже не тот", однако в МЮ он почувствовал себя комфортно и это отразилось на его игре. Поэтому давайте просто посмотрим к чему это приведет, выбор Жозе относительно Ибрагимовича оправдал себя, я думаю и тут он понимает что делает.

ответить

0

20.10.2017 D.R.D.Beckham

Ибра везде чувствовал себя комфортно, кроме Барсы) но там он поиграл меньше сезона, а Озил с Арсеналом уже сколько? 4 года? Он даже контракт переподписывал с кананиромаи, а значит его все устраивало. А щас, когда ему почти 30-ка он решил уйти за трофеями в МЮ получается. Причем делает это доовльно некрасиво, а точнее играет просто ужасно. Что наталкивает на мысль, а не сливает ли он Венгера? В любом случае это похоже на умышленное ускорение перехода к нам. т.к. вот мол "я играю хреново, отпустите меня в МЮ за копейки, зачем я вам такой нужен?" И не гадко ли это? Тоже вопрос.

-1

20.10.2017 altmax

D.R.D.Beckham, Озил в этом году давал комментарии из разряда "я в Арсенале нахожусь по большей части из-за Венгера". Почему-то верю ему. Может общая депрессия в команде на него так сильно влияет. Я не против, и не за переход. Как и было с Матичем. Надеюсь, что если перейдет, то и будет как с Матичем)

0

20.10.2017 LCK

Как я понял,Озил слова о Венгере повторил те свои слова,которые он сказал перед переходом в Арсенал,когда Венгер его убедил на уход из Реала,так что ничего нового Озил не сказал,никакого предательства со стороны Озила не наблюдаю.
Озил с Арсеналом контракт не переподписывал,если только на увеличение зарплаты,но не по сроку.В 2013 году он подписал с Арсеналом контракт на 5 лет,который заканчивается летом 2018.

6

20.10.2017 FilippN1

надо брать. 3 сезона точно отыграет на высшем уровне. мхитарян очень слаб. 3 игры дал 5 ассистов и все пропал. не тянет микки мю. без погба вообще 0 креатива.

ответить

0

20.10.2017 D.R.D.Beckham

Очень смешно. А Озил божил на поле? Вы хоть гляньте стату для начала. У Озила в этом сезоне 0 голов и 0 ассистов. Лишь один гол в товарнике за Сборную Германии и ВСЁ!

0

20.10.2017 D.R.D.Beckham

а нет, то был не товорняк, а матч квалификации против Норвежцев ,которым немцы закидали и без того 6 мячей. Ну, это уровень вообще!

3

20.10.2017 FilippN1

озил уже не играет за арс. просто придуривается. так что это не в счет.

0

20.10.2017 LblGAN

Норм приобретение. Если и не в основу - так для длины скамейки. Тем более, что с учетом обстоятельств стоить должен недорого.

ответить

0

20.10.2017 Alaskan_malamute

Блин, сколь здесь экспертов всяких)))) Выскажу своё мнение! Конечно, Озилу уже не мало лет, но за него много и не будут платить. Контракт думаю максимум на 2 года. И при этом зачем считать финансы?! За это отвечает финансовый отдел МЮ))) Каждый доллар уплаченный за игрока, будет окуплен 100%! Самое главное - Озил это игрок великолепно видящий поле!!! Если МЮ его купит, то он и как Ван Перси, на как минимум два года нас усилит! Это ГОЛОВА! Не надо смотреть на обстановку в Арсенале. Там своя кухня. (Хотя я конечно считаю, что Озил и Санчес ведут себя не очень красиво. Хотя опять таки, кто его знает ПОЧЕМУ). В итоге: Озил в МЮ - это безусловно отличная сделка, но при условии того, что за него не отдадут больше 10-15млн! Потом мы его продадим в Китай))) Он может играть роль на поле, на подобие Скоулzzy

ответить

0

20.10.2017 zers

Я против того что бы он к нам перешел, все же он сдал в последнее время и много капризничает. Может конечно с Моуром он начнет опять показывать лучшую форму , кто знает. Но Мата явно под ударом. Может конечно для ротации и нормально...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск