Новости / Telegraph: Бэйл может покинуть «Реал»

Материал опубликован 28.07.2017

Как сообщает The Telegraph, «Манчестер Юнайтед» готов предпринять ещё одну попытку заполучить Гарета Бэйла после известий о том, что мадридский «Реал» готов расстаться с 28-летним валлийцем.

«Юнайтед» пытался подписать контракт с Бэйлом ещё в 2007 году, перед тем как он присоединился к «Тоттенхэму», а четыре года назад пытался составить конкуренцию мадридскому «Реалу», который, в итоге, и приобрел Бэйла.

Теперь же, как пишет издание, «Реал» нацелился на покупку форварда «Монако» Килиана Мбаппе, стоимость которого составляет 161 миллион фунтов, и в этом случае «сливочным» придется расстаться с кем-то из своих звездных игроков. В прессе называются фамилии Карима Бензема и Криштиану Роналду, однако, вероятнее всего, команду покинет именно Бэйл.

Сообщается, что приоритетом Жозе Моуринью является покупка вингера и, учитывая, что переговоры по Ивану Перишичу зашли в тупик, главный тренер «Юнайтед» может переключиться именно на Гарета Бэйла.

The Telegraph также утверждает, что «Манчестер Юнайтед» не будет предпринимать попыток приобрести Неймара, за которым охотится ПСЖ, и Алексис Санчеса, которого хочет видеть в своей команде Гвардиола.

Новости английского футбола
Обсуждение
4

28.07.2017 Dzirit

Если не смоглм с Интером договорится то с Реалом...за мил 70 его не отпустят,а платить очередную сотку, ну фиг его знает

ответить

8

28.07.2017 D.R.D.Beckham

за 33 летнего Роналду 200 млн - норм. А за 28 летнего Бейла сотку жалко.
Мда

7

28.07.2017 xGREGORYx

Конечно жалко, особенно если он пол сезонп в лазаре проведет. В Испании он за 3 года сыграл достаточно немного. Лично меня это смущает. Роналду же играет просто огромное количество матчей. Каждый год.

0

28.07.2017 D.R.D.Beckham

xGREGORYx, сколько бы Роналду матчей не отыграл, он последний сезон показал, что он уже не способен в одиночку убежать и обыграть по 2, 3 человека. Скорость и дриблинг покидает португальца. Но голевое чутье и умение замыкать передачи- у него не отнять. Поэтому, Рон сейчас преимущественно играет в центре атаки, а Бензема на фланге. А Бейл в этом компоненте наоборот, плюс более командный игрок, тот кто отдает передачи.

1

28.07.2017 ericlindros

Было бы круто! Вполне может стать новой "7"-кой, идеальный вариант, ИМХО

ответить

0

28.07.2017 wildkem

Ну то что Реал вероятно и правда решит расстаться с Гаретом чтобы купить Мбаппе в это я еще верю. Но вот то что МЮ будет покупать Бейла не особо верится, недавно ходили новости/слухи, что Бейл и Роналду никогда не входили в список трансферов Жозе, хотя это возможно просто слова. А так по факту Гарет был бы отличным усилением, при необходимости он способен один держать весь левый фланг, плюс он достаточно мощный игрок в физическом плане, скорость у него очень хорошая и АПЛ ему хорошо знакома. Но цена думаю будет за него в районе 80-90 млн фунтов, но учитывая, что он тоже атлет наподобие Роналду, еще приличное кол-во лет сможет отыграть на очень высоком уровне и эти деньги отобьются только так. Если на правом фланге у нас будет Валенсия, а на левом Бейл, то тогда получим наверное самый быстрые фланги в мире. Но повторюсь не особо верится, что купим мы Гарета, хотя было бы здорово, и в маркетинговом плане его трансфер всяко более мощный трансфер чем тот же Лукаку или Перишич. Если будет играть Гарет как играл сезона 1,5-2 назад, то 80 млн фунтов за него это немного. Ну поживем увидим и то так как затянулись переговоры по Перишичу кого к нам только не сватают. Странно , что Неймара пресса больше отправляет в МЮ, все таки именно МЮ даже с учетом уже трансферов Линделефа и Лукаку может себе позволить купить Неймара чтобы не нарушить финансовый фэйр плей.

ответить

0

28.07.2017 DenisVitalevich

Бейл правый вингер. Не думаю , что ТОП игрок на своей позиции в возрасте 28 лет захочет менять позицию на поле

0

28.07.2017 wildkem

DenisVitalevich
Он начинал как левый защитник и до Реала играл на позиции левого полузащитника в Тоттенхэме и весьма эффектно и эффективно и при надобности вполне может сыграть и на левом фланге. Как в свое время в Тоттенхэме один весь левый фланг держал и ничего обыгрывал всех практически с середины поля начиная. Даже если статистику его игр смотреть по позициям , то там всего ничего разница 121 игра на позиции левого полузащитника и 123 на позиции правого вингера. Да, на позиции правого вингера лучше статистика по голам и передачам, но так там и играл он на этой позиции уже в Реале, а не в Тоттенхэме. Поэтому не удивлюсь если перейдет к нам, что он станет играть именно на левом фланге и при этом приносить очень много пользы команде, да и личную статистику только улучшит.

0

28.07.2017 DenisVitalevich

wildkem, у нас на левом фланге есть Реш, Марсияль и даже Лингард бывает играет на левом фланге. На правом напротив. Все довольно печально, вся игра идет через Валенсию, который как бы защитник. А Мхитарян - 10-ка. Да, он играл на правом фланге у нас, но все помнят, как это было против Сити в начале сезона. Поэтому, я уверен, что , если такое чудо и произойдети Бейл перейдет в МЮ, то им заткнут правый фланг, где он и играл лучшие свои сезоны.

1

28.07.2017 wildkem

DenisVitalevich
Ну в Тоттенхэме когда он играл, тоже показывал одну из лучших игр в мире на позиции именно левого полузащитника, когда как раз Реал его и заметил, сколько нам он забил голов, слева есть Марсьяль, Рэшфорда вроде Жозе видит больше именно на позиции ЦФ, вот и получается, что только не особо стабильно играющие Марсьяль и Лингард у нас слева, а справа тот же Мхитарян может сыграть и весьма неплохо, последний свой наверное лучший на данный момент в карьере сезон в Боруссии он больше играл именно правого инсайда/вингера и при хорошей поддержки Валенсии правый фланг очень опасным у нас получится, а вот слева все в разы хуже, а Гарет как раз может добавить и скорость на левый фланг и то что, он получив мяч один протащит его по флангу и сделает хороший кросс на Лукаку или Рэшфорда., да и сам может пройти в штрафную и нанести удар.Да и в Реале он по сути не был прикреплен только к правому флангу, они с Роналду частенько менялись флангами. Поэтому лично я думаю, если купим его, то он будет играть именно слева, так как он не из тех игроков кому чужда помощь обороне, он спокойно может и назад отработать, а потом быстро рвануть вперед, а Моуринью это очень ценит.

0

28.07.2017 xGREGORYx

Атлет-то атлет, вот только играет мало. Поэтому и Перес в нем разочарован. Ранолду за три года сыграл матчей намного больше, несравнимо больше. А Бэйл, как по мне, игрок чуть менее трпвматичный, чем Джонс. В Тоттенхэме ему везло, в Реале уже не очень.

0

28.07.2017 wildkem

xGREGORYx
По факту только последние 2 сезона он сыграл , скажем так немного игр по 30 игр за сезон, а до этого по 44-48 игр и дело не только в травме, что он так мало сыграл последние 2 сезона, Зидан немного поменял игру Реала и поэтому больше предпочитает видеть на поле Иско или Асенсио. И то интересная травматичность, как ты пишешь, что якобы ему везло в Тоттенхэме на счет травматичности, когда человек в команде из АПЛ считай регулярно играет по 40-44 матча за сезон, как-то не особо верится, что это ему везло просто, один сезон, я бы еще поверил, но когда человек 3 сезона подряд в АПЛ играет по 40 и более матчей, то как-то не особо верится в его травматичность, если Джонс травматичен, то и по играм видно, что он начал неплохо отыграл 42 игры за сезон , а потом пошло каждый год меньше и меньше, а у Бейла 3 года подряд в играх за Тоттенхэм более 40 игр и плюс еще 4й сезон подряд в новой команде 48 игр за сезон. Ну то есть его сравнивать как минимум с Джонсом по травматичности не корректно. Да, потом травму получил и не играл какое-то время и пришел новый тренер и начал немного других игроков наигрывать и немного игру команды поменял, наиграв других парней, которые отлично проявили себя, но что-что, но регулярная травматичность, типа Джонса, это не про Бейла.

0

29.07.2017 xGREGORYx

Wikdkem, Не знаю, как по мне, если ты мало играешь в Испании - это уже диагноз. Из-за травм Бэйл на лавку и присел. Ктоиего знает, на сколько серьезные травмы и не являются ли они следствием успешной карьеры в Тоттенхэме? Некоторые топовые инроки перестают бытьттоповыми, как раз из-за таких вот повреждений. С возрастом все болячки вылезают. Но вообще, такие вот травмы это бич быстрых и габаритных игроков. Я против Бэйла ничего не имею. Это усиление 100%. Но цена не маленькая и риск нефиговый такой. Всем было бы проще, если бы Ди Мария от Ван Гала не сбежал...
Просто моя мысль такова, что трансфер Роналду менее рискован, чем трансфер Бжйла. Большой вопрос еще, кто в лучшей форме, несмотря на возраст. Но, конечно, что тут лукавить, я бы хотел увидеть Бжйла в карсной футбооке Манчестер Юнайтед.

4

28.07.2017 Otake

Сити и Челси очень прилично усилились. Нам нельзя отставать. При том что у нас проблемы на некоторых позициях более очевидные, чем у них.

ответить

-2

28.07.2017 Stereophonics

А мы Мбаппе уже не потянем? ФФП, да?

ответить

3

28.07.2017 wildkem

Должны потянуть и Мбаппе по финансовому фэйр плей, только где гарантии, что отдадим 160-180 млн евро за игрока, который провел один яркий сезон, а он хлоп и не будет играть так как отыграл этот сезон за Монако. ЦФ у нас сыграть есть кому, это и Лукаку и молодой очень талантливый, возможно такой же, а то и более талантливый чем Мбаппе, Рэшфорд, да и Марсьяль может сыграть ЦФ, а покупать за такие деньги Мбаппе и ставить его на фланг глупо, а Гарет готовый игрок для фланга, который здесь и сейчас может давать результат на фланге. А большая проблема сейчас именно на левом фланге у нас и покупка Мбаппе эту проблему не решит, а покупка Бейла очень вероятно, что решит, да и дешевле Бейл обойдется практически в 2 раза.

0

28.07.2017 LouRENs

Мбаппе не хочет играть за МЮ. Для него есть только один клуб - Реал Мадрид.

8

28.07.2017 kostyanBG

А зачем нам Мбаппе?
Неужели достаточно повесить ценник в 160 млн., чтобы он в глазах болельщиков превратился из простого пацана 19 лет в звезду мирового масштаба? У нас есть Рэшфорд и на мой взгляд он уж точно ничем не хуже этого Мбаппе.

0

28.07.2017 BUGAZ-ODESSA

Уверен, что с Интером договоримся..
Если Перишич так нужен-то он перейдет к нам..

ответить

-9

28.07.2017 SashaRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

28.07.2017 RedMonk

Уже не знают про что писать вернулись обратно к Бейлу, но время идет а нам еще надо усилит команду

ответить

-1

28.07.2017 Basriy

Считайте еще 10 дней убили на эти слухи. Есть поговорка у нас, в переводе звучит как "правильные/прямые как серп". Это кажется как раз на счет таких новостей.

ответить

2

28.07.2017 RedMonk

Я не знаю но мне кажется если по позициям- вратари у нас лучшие два который выступают у себя в сборных, нападающие одни из лучших Лукаку, Решфорд, ну Марсиаль и Лингард если будут тренироваться хорошо то станут тоже супер и наш друг который надеюсь пополнит их реды Ибра,, полузащитники Эрера, Погба, Мхитарян, Керик Валенсия тоже супер, по защите Байи,наверное лучший среди наших защитников на сегодняшний день. Наверное нам нужен один полузащитник и защитник и мы готовы к ЛЧ

ответить

1

28.07.2017 BUGAZ-ODESSA

Да, тут все, кто пишет правы в одном..
Время летит, а усиление нам ох как нужно

ответить

-2

28.07.2017 Nowwhiskey

вы действительно верите в этот трансфер?
1) Перес его не отдаст. Морату жлобил повышая ценник 3 раза ( и слава богу что не взяли), за Бейла он вобще попросит 150 имхо.
2) В то, что Перес ишет бабло для Мбаппе я верю и по всей видимости из тройки ББР Бейл на выход, потому что как сказал мне друг, который болеет за Реал " Бензема сосет у Зидана и Переса, ибо я не понимаю как это дерево который из года в год играет на острие и все тренеры дают ему предпочтение"
Я не прочь видеть его в клубе, но маразматик его не отпустит, если Бейл сам не попросит. Я больше верю в трансфер шведа из Лейпцига вместо Перишича, чем в это.

ответить

-1

28.07.2017 Reus

За что минусили непонятно)) я вот тоже общался со знакомыми болелами сливок, те тоже не понимают как и почему Бензема проходит в основу когда иногда пачками порет моменты. Интерпритация вашего друга конечно жесткая слишком, но в целом суть примерно такая))
да и реально, кто то действительно верит что нам Бэйл достанется? На него Перес точно ценник заломит такой что 10 Перишичей можно будет взять. Трансфер то может и не плохой может быть, но шансов на то что он случится мне кажется очень мало) ну или Эдик опять свой "бабломет" раскроет и нас очередной раз разведут на кучу денег))

2

29.07.2017 Veron_777

Бензема классный форвард , и САФ очень хотел его купить .У них отличное взаимопонимание с Роналду, он великолепен в подыгрыши . Карим уже 8 й год в Реале , входит в 10 лучших бамбардиров , выиграл 3 ЛЧ и был основным при каждом тренере сливочных .Так что не знаю откуда эти глоры Реала , имеют такой информацией ...наверное быдло просто .

1

29.07.2017 xGREGORYx

В последних матчах, что я видел, а это была ЛЧ, Бензема очень прилично играл. Особенно когда разобрался с несколькими игроками на фланге и отдал пас Роналду на чистый гол.
Вообще, слово дерево уже достало. Какого форварда ни возьми, все равно кто-то напишет, что он деревянный!) Похоже, что для форварда рост больше 165 это уже приговор, если выше, значит Буратино. Штука в том, что и Златана деревянным называли. И наверно кто-то и сейчас его так называет. Игуаин полено, Лукаку.... одни деревья вокруг!))) Черт, да я даже не удивился бы, что если бы СЕЙЧАС Кантона играл, какой-нибудь уникум и его юы деревянным назвал!))))

Зато Агуерро хороший. А почему он хороший, правильно, потому что маленький! Друзья мои, у вас комплексы!))))))
З.Ы. Если что, в последнем абзаце я пошутил, от начала и до конца! ;)

-1

28.07.2017 Nowwhiskey

И вобще нужен ОПОРНИК! первоосновная позиция!! Если у клуба и есть 150кк еще, то лучше их потратить на опорника и реально игрока вингера, который нужен моуру! А не все бабло срать на ТОП и быть с дырой в центре.

ответить

0

28.07.2017 abordun

С одной стороны согласен. Играть с дырой в центре ой как "не камельфо". Но и атаку усилить надо. Лингарда и Мату не вижу как игроков основного состава. Но класный опорник и левый защитник нужен как воздух......

10

28.07.2017 Sensiro

160 мультов за 19 летнего который может больше нигде не выстрелить как Марсьяль это фэйл эпохи!! Мир сошёл с ума!!

ответить

2

28.07.2017 Konst66

Всегда считал, что не нужны никакие топ, просто должны быть качественные игроки на своих позициях, там где у них наивысший кпд. Топ - это слишком субъективно, в Испании он топ, а в Англии - боттом. (Не про Бейла, а вообще)

ответить

0

28.07.2017 Veron_777

Блин почитал тут комменты 4 годичной давности и охренел .В новости о том что МЮ хочет приобрести Крооса за 40 млн евро , половина болельщиков возмущалась неоправданно высокой ценой , и что лямов 10- 15 нужно сбросить.А сейчас уже сотка скоро будет обыденностью а полтиник ничего не решать ...мрак блин.

ответить

0

28.07.2017 DavideSanton

Ну, так Реал Крооса за 20 взял, а не 40)) всё-таки год контракта...

0

28.07.2017 Veron_777

DavideSanton
Ну и ...вы считаете что мы бы сильно переплатили ? За пол года до этого взяв почти за сорок Мату .

0

28.07.2017 abordun

Да, считаю за Мату переплатили. Очень хотел в те временна Фабрегаса видеть у нас. Там цены были примерно одинаковые.

1

28.07.2017 DavideSanton

Veron_777
Ну, в те времена мы многих топов упустили. Вообще это какая-то болезнь уже, упускать типов и подписывать сомнительных челов по цене тех же топов. Вот сейчас вроде Матича хотят купить, и если Челси его отдаст(за 50 фунтов), то врядли пожалеют. Вон Мату нам спихнули, но ключевым игроком он так и не стал( короче не удивляюсь повторения истории, мы возьмём Матча и он станет игроком ротации, а условный Реал возьмёт Фабинью на которого все будут пускать слюни в будущем и вспоминать как мы могли его к нам забрать.

0

28.07.2017 Veron_777

DavideSanton
Согласен с вами и по поводу Маты и по трансферам в целом .

0

28.07.2017 xGREGORYx

Ну, это все. Если уже слухи заходят о Бэйле, то быть нам на голодном пайке!) Видимо совсем все плохо с трансферами у нас. Ну или журналистам нечем заняться.
А так, Бэйл игрок классный. Проблема в другом. Так уж вышло, вто травмы косят наших игроков направо и на лево. Бэйл же, со своими болячками и в Реале-то мало играет. Можеть быть такое, что ломаться он у нас ещё чаще будет. А если у него травма, то мы опять без вингера. Подводные камни есть в этом трансфере.
Но вообще, я думаю, что все это туфта. Что-то мне кажется, что Интер мы сейчас дожмем. А потом займемся Челси, если времени и денег хватит...
Кстати, сравнивать Бжйла и Перешича не стоит. Ращные игроки, ращеый класс игроков. Но, Перешич лучше тем, что он хорош и в отборе, то есть он может играть крайнего защитника и вообще весь фланг держать, как Валенсия. И со здоровьем у него все хорошо. Менее рискованныц вариант, менее громкий вариант. Бэйла Реал не отпустит дешеале, чем они его купили. Если верить слухам о том, что бюджет ограничен, то менее рискованно было бы за 100млн взять двух игроков, чем одного. Хоть и более классного, чем эти двоя.
И еще, Роналду в его годы более предпочтительный вариант, чем Бэйл. Почему? Потому что держит себя. Посмотрите сколько он матчей играет и сколько Гаррет. Я не удивлюсь, ечли Бэйл вообще до возраста Роналду не доиграет. На высшем уровне по крайней мере. Игрок выдающийся он, но со злоровьем все плохо. Если уж в Испании он от травм страдает, то в Англии они точно егг стороной не обойдут...

ответить

0

28.07.2017 Reus

Да ну у шпор то он вроде прилично играл, хотя так же считался тогда хрустальным когда его Реал купил. ТОлько опять же, 28 ему уже, его Реал в 23 брал за 90, а спустя 5 лет у него ценник еще млн на 50 вырастет, это норма?)) По мне так уж лучше Реально тогда Перишича взять за 50, он и универсальней будет.
Как же эти слухи запарили уже, скорей бы уже команду укомплектовали и пошли в сезон, а то каждое ТО как и на иголках сидишь, особенно в часы дедлайна)))

0

28.07.2017 FergusSon

Было бы здорово хоть одного топового британца купить. К нему бы ещё добавить Баркли, Дайера, Девиса (или Бейнса), Колмена (или Клайна), Ремзи и Кейна! Состав мечты! Британский футбол! Обидно, что Челси, МС и Ливерпуль интересуются перспективными британцами и в итоге приобретают их, а мы нет.

ответить

-5

28.07.2017 Nowwhiskey

Баркли, Бейнс, Колмен, Девис :D

-5

28.07.2017 Nowwhiskey

Ремзи :DDDD

3

28.07.2017 DavideSanton

Баркли это смешно, средний игрок. Коулмен - серьёзная травма, Клайн -скаузер, Бейнс уже староват(Эвра почти в том же возрасте слили); Дайер -да, но у конкурентов покупать основных(особенно у ТТХ) очень сложно в АПЛ, Рэмзи и Кейн та же история. Вообще из всего списка только Дайер и Кейн - усиление, остальные скорее всего стали бы Дармианами у нас.

0

28.07.2017 bobina7

Nowwhiskey
А что смешного уважаемый? человек в принципе по делу написал.

-1

28.07.2017 Veron_777

А что именно он по делу написал?

1

28.07.2017 nc-alex

Чтобы конкурировать с Реалом, Барсой и Баварией нужны игроки соответствующего уровня. Из особенных у нас разве что Погба. Бейл был бы безусловным усилением (правда он часто травмируется), тем более что вингер нужен. Если его реально взять - надо брать.
Опорник безусловно тоже нужен, только вряд ли кто-то назовет фамилию классного опорника которого можно купить; последний хороший вариант в Чесли в прошлом году убежал. Говорят о Матиче и молодом бельгийце, но не знаю насколько необходимы нам такие парни (оба малоподвижные, но габаритные, мощные, с неплохим пасом). В моем понимании опорник должен в первую очередь везде поспевать, но Жозе безусловно виднее..

ответить

0

28.07.2017 Ass013

"Из особенных у нас разве что Погба"
Еще я бы выделил Андера, и Рэш расцветает на глазах.

0

29.07.2017 xGREGORYx

Ну, везде поспевать может Эррера. Нам нужен тот, кто его немножка разгрузит в оборонительном плане, чтоьы Пндер мог больше внимания атаке уделять.

1

28.07.2017 Niko_MU_Fan

Даже и не знаю, что на этот счёт думать. Но вот есть странная уверенность, что это очередной "вброс" журналюг. А если откинуть все сомнения о правдивости этой новости и порассуждать о трансфере Бейла, то скажу что игрок он отличный и однозначно усилит команду, другое дело его травматичность, есть опасения на этот счёт. О ценнике говорить не буду, считаю что деньги МЮ считать не задача фанатов.

ответить

2

28.07.2017 MULife

да ёлки-палки,купили б уже Рибери тогда, что-ли...
как я мечтаю, чтобы всё-таки Жозе обратил свой взор на Вайгля

ответить

1

28.07.2017 forward1987

Этого игрока Реал дешевле 100 млн не продаст. Мне бы хотелось еще двух игроков в это трансферное окно . Вайгль, Верратти, Фабиньо-опорники Лукас Моура, Дембеле, Виллиан-вингеры.

ответить

2

28.07.2017 VoFkA

Мне кажется, что не видать нам Бэйла из-за последних событий. А как хочется еще одного валлийского волшебника! Эх, мечты-мечты...

ответить

0

28.07.2017 Capitan10

Какой то телеграф какую то чушь написал, и бах уже 40 комментариев.

ответить

0

28.07.2017 DavideSanton

Да я тоже вот офтгеваю)) утка про Роналду -и люди на полном серьезе обсуждают плюсы и минусы, утка(очередная) про Бэйла - та же история.
Комментов в обсуждении матчей я столько комментариев не видел, чем в обсуждении очередной утки.

0

28.07.2017 nc-alex

Верно говорите. Обычная утка..наверное, но вот в переходы Погба и Лукаку я тоже не верил.

0

28.07.2017 DavideSanton

Ну хз, вполне реально это было. Хотя с Лукаку неожиданно чуток вышло, думал по Мората уже всё решено (и я уже смирился с этим), но время шло...и взяли Лукаку быстрячком.
А вот Бэйл, Рон это 100% утки, про них вспоминают как минимум раз в несколько месяцев(особенно про Ушастого) и так уже лет ...пять наверно. Вообще, в последние годы кем интересовались, того и взяли, относительно длинная сага была только с Погба, да и то там по деньгам агенту больше спорили.
Короче, обычно видно где утки очередные, а где интерес.

0

28.07.2017 RedMonk

Люди общаются между собой, никто Бейла здесь особо и не обсуждает что здесь плохого ?

ответить

0

28.07.2017 Merlinlviv

То что Бейла могут продать никак не означает что,мы его можем купить.За последние 2 сезона у него матчей как у Криро за 1,давайте еще возьмем Робена, Стротмана, Маркизио и Ройса,они все отличные игроки ну и что что полсезона в лазарете зато топ.А вообще я бы не против Усмана Дембеле увидеть да и Боруссия не Реал, не жмется игроков продавать.

ответить

2

28.07.2017 DavideSanton

Боруссия не жмется продавать игроков только Баварии)) остальным очень даже жлобит

0

28.07.2017 troy66

А ведь концовочка ТО обещает быть очень жаркой.

ответить

0

28.07.2017 DavideSanton

Это плохо)

0

29.07.2017 xGREGORYx

Нет, пусть уж лучше концовка лета будет жаркой!))) Заждались уже.

1

28.07.2017 PaNIKaL

Бестолковая покупка.... ИМХО

ответить

0

29.07.2017 Baseke

1) Г.Бэйл едет с ярмарки, свой пик он прошёл. 2) Зачем помогать Реалу в покупке К.Мбапе, они что , наши лучшие друзья.

ответить

1

29.07.2017 xGREGORYx

Разве можнт в 28 лет пройти пик карьеры? Впрочем, спорить я с вами не буду, так как, похоже, что примерно так с Руни случилось. Но, мне кажется, это не про Бейла.

0

29.07.2017 Manufc99

Не очень верится в то что МЮ будет покупать Бэйла.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск