Новости / Перейра: В аренду больше не пойду

Материал опубликован 24.07.2017

Андреас Перейра сказал, что больше не хочет уходить в аренду и намерен сражаться за место в основном составе команды Жозе Моуринью.

Перейра хорошо проявил себя в аренде в испанской «Гранаде», ярко проводит текущую предсезонку и надеется, что его усилия не останутся незамеченными главным тренером.

«Рассматриваю ли я возможность очередной аренды? Нет, теперь я полностью сосредоточен на «Манчестер Юнайтед», - приводит слова Перейры Sky Sports. - Я вернулся в клуб и хочу здесь остаться. Надеюсь, что так и будет».

«Жозе - отличный тренер, и он сам это знает. Он знает, как делаются вещи, знает, как общаться с игроками, знает, как мобилизовать команду. Он всегда получает результат и всегда выигрывает трофеи. Если вы хотите быть лучшим тренером мира, вам нужны трофеи, и у Жозе они есть».

«Я был очень рад за команду в прошлом сезоне, я смотрел каждую игру. На последний матч сезона в чемпионате я даже специально прилетел в Манчестер. Здорово, когда «Юнайтед» завоевывает трофеи. Надеюсь, мы сможем прибавить и выиграть ещё не один турнир».

Новости английского футбола
Обсуждение
6

24.07.2017 LostLife

Удачи, Андреас! Может и получится у тебя закрепиться.Ты, конечно, пока не игрок основы - но для подмены очень хорош. Сезон длинный, думаю свое время на полу получишь! Талант у тебя есть - осталось дело за малым)

ответить

2

24.07.2017 Mclaut

Парень вырос, окреп, как физически, так и профессионально. Жозе должен дать ему шанс. Ну или хотелось что бы так было.

ответить

1

24.07.2017 Denis

" Если вы хотите быть лучшим тренером мира, вам нужны трофеи" - да ладно? вон у лысого шарлатана две ЛЧ, это не делает его не только лучшим, а вобще тренером)

ответить

4

24.07.2017 xGREGORYx

Вы так о Зидане отзываетесь? И в чем же он шарлотан, и почему он не тренер? Начинал он по-моему, со спортивного директора, потом долго работал с молодежью и потому уже получил шанс с основной командой. И все в этой команде, включая Роналду, прибавили. Более того, заиграла и сосбтвенная молодежь.
Зизу всегда был умным игроком и лидером, как на поле, так и в раздевалке . Не вижу причин, чтобы он не смог стать классным тререром, да и не вижу причин считать, что дважды подряд он выиграл ЛЧ нахаляву. Не бывает такого.

2

24.07.2017 Denis

xGREGORYx нет, я не о Зидане) Хотя его тренерский "гений" тоже под большим вопросом. А вобще, почему бы "гениям" не начинать с Севильи например или с Сельты? Прекрасные, амбициознае команды с талантливой молодежью, которую можно развить) Че так скоропостижно с Реала то?))

1

24.07.2017 Reus

Denis, сразу подумал что вы о Гвардиоле, но пост xGREGORYx сбил с панталыку) "лысый шарлатан" это конечно сильно, надо будет запомнить xD

3

24.07.2017 Coldartes

Кто знает, как сложится карьера Зидана, после того как он покинет Реал. Старт он выдал взрывной, очень успешный. Величие определяет время.

2

24.07.2017 Nowwhiskey

xGREGORYx
Работать с молодежкой год - это не долго. Я не согласен с мнением, что имея звездный состав, любой физрук что то выиграет. Нифига не так. Но как факт, Зидан не сделал ничего выдающегося в Реале, а только лишь нашел общий язык с игроками (почти со всеми) и грамотно проводил ротацию команды в течении двух лет. А ЛЧ выигрывал им Роналду, а не гений Зидана. Вобще трансфер Рона принес Реалу миллиарды и кучу титулов, до Рона все мы знаем какой был Реал и в чемпе и на мировой арене.
Согласен с Денисом, взял бы Зизу условную Севилью, ту же Валенсию тд и тп, выиграл бы как Эмери 3 раза подряд ЛЕ, тогда бы Зидан считался бы реально ТРЕНЕРОМ, а не психологом, как сейчас.

0

24.07.2017 Dina

Reus, я тоже сразу как-то на Гвардиолу подумала, даже при всех раскладах Зидана не могу никак проасссоциировать со словом "шарлатан".

1

24.07.2017 xGREGORYx

Dina, то есть, получается, слово шарлатан у вас с Гвардиолой ассоциируется, раз сразу на него подумали?))) Почему?

Как по мне, он тренер со своим игровым почерком. Превозносить я его не буду, мое мнение о его успешности сыормируется после Манчестер Сити. Это не Барселона и не Бавария. Клуб достаточно проблемный и в сильном чемпионате.
Но, тем не менее, слово шарлатан в моей голове с Гвардиолой не ассоциируется. Он тренер. Фирменнвц почерк у нее есть, его команды на поле узнаются. Успешен он будет или нет без той великолепной Барселоны, покажет время. Но шарлатаном я его назвать не могу.

0

24.07.2017 Dina

xGREGORYx, говорят какое-то слово и чье-то имя всплывает, речь ведь про ассоциацию. Зидана я исключительно уважаю как игрока бывшего, ну и на своем посту сейчас, он, на сколько мне известно, справляется. Ему от меня только добрые пожелания в принципе, чтобы он дальше рос, как тренер, там точно есть куда расти. Поэтому с этим выражением у меня он точно никак не может ассоциироваться. Гвардиолу же я не люблю. Поэтому когда был упомянут в тексте тренер "лысый шарлатан" мне в голову сразу пришло имя Гвардиола, не Зидан или кто-то еще лысый. =))

0

24.07.2017 xGREGORYx

Dina, я понял. А почему Гвардиолу не любите, если не секрет? Из-за тики-таки его?

0

24.07.2017 Dina

xGREGORYx, за то, что Ибру гнобил. Личное, не его проф качества. Хотя, как сказать? Мариновать так человека при его тогдашних офигенных показателях из-за страха потерять Месси, прогнуться, и из-за страха затравить собственного игрока до того, что у того начинается полная доморализация с мыслями завязать со спортом в принципе и растерять в итоге свой уникальный дар...- Не сказать, что это профессионально даже. Если уж так.

0

24.07.2017 Veron_777

Nowwhiskey
Но как факт, Зидан не сделал ничего выдающегося в Реале, а только лишь нашел общий язык с игроками (почти со всеми) и грамотно проводил ротацию команды в течении двух лет.

Вот это аналитика ...Ни сделал ничего ,только лишь нашел общий язык с игроками (в отличии от Маура например), грамотно проводил ротацию и подводил игроков в оптимальной физ форме к концу сезона , ну а так же привел и раскрыл новых молодых игроков ,которые застолбили основу .Действительно ничего особенного не сделал ..не учил же их пинать мяч , да ?

А ЛЧ выигрывал им Роналду, а не гений Зидана.

Это еще гениальней . Ну тогда по вашей логике и нам выиграл ЛЧ Роналду и вывел нас в финал на следующий год , а не гений САФа , так что ли выходит ?

0

24.07.2017 Veron_777

Гвардиола воспитанник Барсы который стал тренером родной команды ,это "лысый шарлатан" так как не тренировал Севилью . А Гиггз которому хотели доверить место тренера МЮ ,легенда и не должен был уходить тренировать какой нибудь Сток Сити , по крайне мере так писали 90 % когда мусировали слухи об этом назначении . Смотри не перепутай .

0

24.07.2017 Reus

Dina, а его Величие Мессия там уже весь клуб под себя прогнул) по его капризам сколько игроков с клуба ушло уже, и Неймара вроде по этой же причине слить хотят, писали что Месси даже с инсты удалил фотки Неймара) ему осталось только попу поцеловать для полноты картины...

0

24.07.2017 Dina

Reus, слышала, да, тоже. Так-то каждый человек страдает чем-то и Месси не исключение. Вопрос - где границы того, что ему будет позволено, а что нет. Он гений футбола и он всю карьеру свою там проводит, но они своим таким отношением к нему, своими потаканиями, вырастили в его личности уже как человека, не как игрока в футбол, капризного тирана. Как говорится, есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни. Так и тут. Пожинают плоды теперь...

0

24.07.2017 Denis

И к чему здесь кто чей воспитанник? И к чему тут Гиггз?
Пепа находился в родной команде в которой было лучшее трио в мире на тот мемент плюс половина красной фурии, которая просто рвала всех в то время, вторая половина была в Реале. Пример вон в таблице - как только оказался в чемпионате с реальной конкуренцией, где больше двух команд бьется титул, где любой может отобрать очки у любого, где игроки сборной, к тому же далеко не сильнейшей, раскиданы по нескольким клубам, где неоткого отталкиваться и не канает "ватокат" - он сел на жопу и в чемпионате и в ЛЧ.
Как сыграло шити в том сезоне? Оно сыграло ПО УРОВНЮ своих игроков. Т.е если условные Астон Вилла и Вест Бромвич могут бесконечно пробивать и пробивать дно до третьего дивизиона, то уровень и класс игроков шити этого просто не позволит, автоматически давая результат паршивый для амбиций клуба и вполне годный с точки зрения таблицы - 3-4 место ЛЧ это совсем неплохо. Что сделал Пеп в шити? НИЧЕГО! Они и без него бы там смогли болтаться под руководством нашего Кидда.

0

25.07.2017 Malefikus

А мне кажется Гвардиола отличный тренер и тактик. Он привнес/обновил много идей и решений в игру. Не его вина, что ему поступают предложения от топ клубов, а идти на понижение чтобы кому-то что-то доказать это глупо.
P.s. а шарлатан это Луис Энрике который провалился везде кроме Барсы, а потом и в Барсе.

0

25.07.2017 xGREGORYx

Denis, ну ты нормально конечно все расписал. Сыграли по уровню игроков. Не играют игроки. Можно набрать лучших игроков планеты, а команда будет дном. Забыли уже звездную Бразилию? После 2002 года особых успкхов и не было. Я считаю, что им не хватает классного тренера.
Если игррки сами наиграли на 3-4 место, так чего же мы после Фергюсона в чемпмонате не данимаем эти места? 4 года прошло и всего одно 4-е место. Арсенал и вовсе полетел.
Сам же сказал, что не считаешь, что достаточно любого физрука, чтобы команда с хорошими игроками добилась успеха. Для первого сезона в Англии, у Гвардиолы действительно все неплохо. И я кстати, согласен с Моуриньо, что Конте в этом плане было легче. Был один чемпионат. Даже куьок проиграли Арсеналу. И тоже Конте тренировал Ювентус, самый богатый клуб Италии. Это, по сутия та же Бавария в Бундеслиге. Конте привел Юые к чемпионству как раз тогда, когда рухнули Интер с Миланом. Он тоже шарлатан?
Короче, я не знаю, будет успешен Гвардиола в Англии или нет. Но вот с тем, что Сити заняли такое место в чемпионате исходя из уровня игроков, я не согласен. Ничего не стоит этот уровень без тренерской мысли. Мы с тобой даже команду всех звезд к чемпионству не приведем. Ты еще попробуй со всеми общий язык найди и укажи каждому его функции на поле. Играйте, как умеете, тут не прокатит. Из ярких игроков ещё команду нужно построить.

0

25.07.2017 Veron_777

Ты опять мелешь какую то ерунду .Да Пеп выдал не лучший сезон в своей карьере , но на это не мало причин , одна из которых нельзя все время выигрывать , Или Ты еще не усвоил это в силу возраста?Если Сити сыграло по уровню своих игроков ,то мы тоже сыграли по уровню своих ?То есть у нас состав на шестое место ? Или ты новый отмаз придумаешь ?

0

25.07.2017 Veron_777

А Гиггз тут к тому, что ты никогда бы не посмел его назвать "шарлатаном" , даже если бы у него была бы такая же ситуация в нашем клубе , как у Пепа в Барсе. Потому что ты двуличный человек.

0

25.07.2017 Denis

Veron_777 "мелешь" на босяцко - подьездном тут только ты, в силу возраста как раз, за языком своим следи.
Выше все разложено по полочкам, но могу повторить еще раз - с готовой, сыгранной и работающей как часы командой, которую знал изнутри, с лучшей командой мира на тот момент - он чемпион. Как только пошли трудности, пусть и куча бабала и сильный состав подобранный, и костяк, но новая лига и конкуренты - он сел на жопу. Это всего лишь ФАКТ, а не демагогия о том, что "нельзя всегда выигрывать".
Отмазки будешь придумывать ты в конце этого сезона, можешь делать скрин этого комментария, когда Пепа в очередной раз сядет на жопу с шити в районе 3-4 места и голяком в графе трофеев.
Интересно будет послушать в чем же он топ и о том, как "нельзя всегда выигрывать".
Что касается нас, то только полный делитант будет сравнивать шити с костяком в виде Куна, Яя, Сильвы, Сабалеты, Клиши, Коларова и т.д., которые были чемпионами , и наш состав, где многие игроки вобще сыграли по одному сезону, команда пережила увольнение и приход нового тренера, которому достались игроки предыдущего, плюс перестановки, перетурбации, а по трети команды в плане уровня - плачет Кристал Пэлас. Хотя для тебя видимо шансы были равны.
Про Гиггза - еще раз говорю, не в кассу вобще пример. Только больное воображение может нарисовать Гиггза в Барселоне. А вот если Гиггз не покажет себя в дне, (незнаю куда он там собрался), а именно место в тройке, выход в дивизион выше и т.д., то я могу прелюдно сказать, что в тренерах делать ему нечего. А вот тому же Кину - есть чего, но к сожалению сейчас такие времена, что пиар важнее мастерства.

0

25.07.2017 Denis

xGREGORYx честно, перечитал два раза, но недопонял о чем ты. ПО УРОВНЮ, я имею ввиду, что игроки даже на расслабоне, расхлябанные, немотивированные, но классные игроки, а у шити реально сильные игроки - они не дадут упасть на дно, пусть и будут играть процентов на 60 своих возможностей. Это все и увидели в том году в шити. Даже плохие шити могли зацепиться за четверку с бывшим "чемпионским составом" и рядом высококлассных игроков.
Поэтому я и написал, что сделал Пепа? НИЧЕГО. Это самое НИЧЕГО он сделает и в этом сезоне в виде очередного 3-4 места и вылета из ЛЧ. Он умеет играть с Месси-Хави-Иньестой на пике в испанский ватокат, это бесспорно, но в англии это не канает, а в силу отсутствия у него других тренерских навыков - ничего он изменить не может. Может трансферы, усиление ему чуть помогут в новом сезоне, но помогут явно не на чемпионство и не на ЛЧ.

0

26.07.2017 Veron_777

Ну уж не тебе тут говорить про "мелешь" на босяцко - подьездном "шити" ,"арсеноль" ,"физручиньо" "пепа" ...так и представляю как ты ругаешься в школе со сверстниками .
Для тебя демагогия "нельзя всегда выигрывать"? почему ты не так последователен в своих словах ...
"Отмазки будешь придумывать ты в конце этого сезона, можешь делать скрин этого комментария, когда Пепа в очередной раз сядет на жопу с шити в районе 3-4 места и голяком в графе трофеев"
Чтоо , какие скрины ..ты уже столько раз "обделался" тут своими предсказаниями .
"Что касается нас, то только полный делитант будет сравнивать шити с костяком в виде Куна, Яя, Сильвы, Сабалеты, Клиши, Коларова и т.д."
Где ты раньше то был , в начале сезона ...Что как мышь то спряталась , а не вещал нам о том какой у нас слабый состав(который по твоим соображениям лишь на 6 место) и как он уступает "чемпионским" Коларовым ,Клиши ,Сабалеты ,Яя ..от которых уже избавились к слову,ну и да и у сити не было нового тренера... . Ты "умен" задним числом .Ведь для тебя "идеальный" тренер это Мойес .Помню как ты хлопал ногами от радости такого назначения , и убеждал всех что никакие Моуриньи и Гвардиолы нам не нужны . Ведь по твоим идеалам именно так должна складываться карьера настоящая карьера "топ" тренера ...какой Гвардиола нафиг ..шарлатан и как этого не заметили в Барсе ,в Баварии , В Сити ..."Когда летом 2013 сэр Алекс завершил карьеру, он оставил "Юнайтед" соотечественнику Дэвиду Мойесу. Но первым выбором Фергюсона, на самом деле, был Хосеп Гвардиола, с которым великий шотландец встречался в Нью-Йорке в сентябре 2012.
"Я попросил Пепа позвонить мне, прежде чем он примет приглашение какого-либо другого клуба, но он не сделал этого перед тем, как возглавил "Баварию" в июле 2013".
"Жизнь такова, что идеальные вещи не всегда реализуются на практике. Поверьте мне, руководство "Юнайтед" хотело не меньше моего выбрать тренера, который находился бы с клубом долгое время. Когда мы начали процесс поиска моей замены, было установлено, что несколько очень желанных нами кандидатов недоступны".
Короче всех "обдурил" Гвардиола ,но только не Дениску предсказателя , который первый расскусил его "шарлотанство" .
"Про Гиггза - еще раз говорю, не в кассу вобще пример. Только больное воображение может нарисовать Гиггза в Барселоне. А вот если Гиггз не покажет себя в дне, (незнаю куда он там собрался), а именно место в тройке, выход в дивизион выше и т.д., то я могу прелюдно сказать, что в тренерах делать ему нечего. А вот тому же Кину - есть чего, но к сожалению сейчас такие времена, что пиар важнее мастерства."
Только больное воображение увидело что я его "рисую" в Барселоне . Читай еще раз , нужное для тебя я выделил крупными буквами ."А Гиггз тут к тому, что ты никогда бы не посмел его назвать "шарлатаном" , даже если бы у него была бы ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ В НАШЕМ КЛУБЕ , как у Пепа в Барсе. Потому что ты двуличный человек".

-2

26.07.2017 Denis

Veron_777 как всегда набор слов и хамство, ничего нового - ты сзади потуши, а потом ответь за мои "предсказания задним числом" иначе пи.дабол.
И так че там насчет весны и итогов сезона, коммент скриним или обкакалсо?)

0

26.07.2017 Veron_777

Denis
Я же тебя в очередной раз носом ткнул в твое же ...как в том случаи с Мауром , где ты по своему мнению грамотно съехал . Тебе не надоело .Мне не надо ничего скринить , я и так все помню и заднюю ни разу сдесь не дал и отвечу за свои слова, в отличии от тебя флюгера . Потом как после отставки Мойеса , тебя сдует отсюда ветром ,умного самого эгсперта . Ты не на один мой аргумент не смог ответить .

0

26.07.2017 Veron_777

Denis
Ты бы больше за итоги сезона МЮ переживало , а не за Сити .Мне на них фиолетово и мое мнение насчет Гвардиолы это не изменит ,ровно как и неизменил провальный сезон Маура в Челси и не слишком удачный в МЮ.

-2

26.07.2017 Denis

Veron_777 я те уже сказал - не хами, сопляк, и не коверкай слова, с папкой своим так разговаривать будешь)
Аргументы твои? Какие ? "Нельзя всегда выигрывать"? Этот порожняк чтоли аргументы? Остальное - это словесный понос, где собрано в кучу Мойес, Зидан, физручиньо, когда я куда уходил и приходил и т.д. , лишь бы за раз побольше сказать всего не имеющего отношения к теме, (хотя мне льстит, что у меня есть персональный фанат у которого дико подрывает от моих комментов))
Касательно меня - мое мнение о Жозе не изменилось пока, узбакойся, хотя я его безусловно ставлю выше и Пепы и Зидана. Кстати возможно оно и изменится и я признаю, что был не прав касательно Маура)

Так мы спорим или нет? Или ты слился и обкакалсо? Мой прогноз - шарлатан занимает 3-4 место (возможно ниже) и вылетает из ЛЧ на стадии 1/8 максимум 1/4.

0

26.07.2017 Veron_777

Denis

Ты больной ? Начнем с тобой с начала ...

"Как сыграло шити в том сезоне? Оно сыграло ПО УРОВНЮ своих игроков."

Я спрашиваю тебя , значит у нас составв на шестое место и мы тоже сыграли по уровню своих игроков ? Отвечай флюгер .

0

26.07.2017 xGREGORYx

Denis, я вот не согласен с твоим доводом, что, например, Манчестер Сити в прршлом сезоне занял свое место только потому, что игроки еще хуже не могли сыграть. Абсолютно не согласен. Еще как могли. Команда всех звезд, без тренера спокойно может провалиться. Наш состав, я считаю, не хуже их. Ну, после травм, конечно, слабее стал. Но все равно. И тем не менее, мы заняли 6-е место. Просто потому что набрали столько очков. Сити набрали больше. Я не считаю, что результат был бы олинаков, что с Гвардиолой, что безю Мое мнение, их место вполне мог занять Арсенал. Или мы. Но не вышло. И, я думаю, что это заслуга в том числе и тренера.

-1

27.07.2017 Denis

Veron_777 еще раз говорю:"отвечай"" - ты сопляк будешь командовать своему папке на кухне)) Для слабоумных повторюсь - у шити был сыгранный костяк, плюс хорошие новички и вцелом мощный состав, готовый биться за чемпионство, и если даже провалить кучу матчей, как это сделали шити с Пепой, то всеравно очки на 3-4 место наберутся с таким составом. УРОВЕНЬ мастерства игроков не позволит шити провалиться на 10 место и ниже. То что показало шити - это МИНИМУМ для их состава, а на максимум лысый шарлатан их не "натренировал". Несложился у него чет ватокат.
Что касается нас, то у нас состав был место на 3 максимум, а минимум - ДА, это 5-6 место, это УРОВЕНЬ ниже которого мы не опустились бы, а слили мы место в четверке и перестали бороться за нее по известным причинам, а именно ЛЕ. Состав требрвал кардинального усиления, плюс отсутствие костяка, плюс новички сыгравшие по сезону - отсюда и результаты.
Так понятно про УРОВЕНЬ?

А теперь о главном, ГЛАВНАЯ тема о лысом шарлатане, до которой ты сам дое.ался, и с которой теперь ты по тихому сьезжаешь в кусты - ты забиваешься на итоги сезона шити? Я отвечаю за свои слова и свой прогноз, а ты ответишь или ты балабол и сцыкло и чуть что сливаешься?))

-1

27.07.2017 Denis

xGREGORYx ну это твое мнение, зачем спорить сейчас о ниочем?) время все расставит по местам, весна придет - итог всплывет, я свой прогноз дал выше, ты его видел)

0

27.07.2017 Veron_777

Denis
Я буду с тобой разговаривать так как ты этого заслуживаешь ,заруби это на своем носу . Слушай меня флюгер ты не за один свой треп не ответил . Даже сейчас ты упорно включаешь "дурачка" Вопрос мой читай ,выше . У сити старый состав был ,и хромая оборона средний возраст которой 32 года . И предыдущий сезон это доказал , когда Пеллегрини ели влез в 4 . Значит нам ЛЕ помешала а им ЛЧ не капельки да ? Ты двуличный , я буду каждый раз об этом писать .

0

27.07.2017 Veron_777

Denis

А каком ГЛАВНОМ , это ты что ли установил ? Ты видел что б я написал что СИТИ будет чемпионом ... За что ты отвечаешь и за что мне нужно ответить ..ну ка приведи пример ... какой я дал прогноз сцыкло ты малолетние . Сначала ответь вот за этот треп .
"Что касается Жозе - это театр одного актера, как верно подметили выше. "Никто не может быть больше, чем клуб" - к Жозе это точно не подходит. Я не представляю его даже близко в МЮ, как и сложно представить встречу английских фанатов с ним после известной песни и слов из нее: Fuck you Mourinho, you son of the bitch. Он в свое время слишком много языком болтал и слишком мало думал головой, видимо не знал, что в традициях ФК Абрамович в порядке вещей вышвыривать пачками и плевать на тренеров и игроков :))) Думал он там вечно будет. Вобще в нынешнем футболе вопиющая несправедливость по всюду, к примеру такие тренеры как тот же Мойес не могут получить шанс, а распиаренные по готовым или мешковитым клубам Мауры - на виду и в рядах "чуть ли не лучших из лучших".

Комментируй свое словоблудие . Заднюю он не сдает...знает он все ..ага .

0

27.07.2017 Veron_777

Denis

Вот еще одно "замечательное" умозаключение . Оказывается Хуммельс это косячник как и Эванс , и это из за него у немцев нет "железо бетонной обороны " ..да да у немцев которые стали чемптонами мира в 2018 и Матсс был основным защитником той сборной . Ну давай лучше почитаем этот бред от первого лица дениски

"А касательно Хуммельса - вот благодаря ему у немцев давно и нету бетона в обороне, какой был в своей время у "немецкой машины", Хуммельс хороший игрок и не более того и косяков у него порой не меньше чем у Эванса, посмотри игры его :))"

0

27.07.2017 Veron_777

УРОВЕНЬ мастерства игроков не позволит шити провалиться на 10 место и ниже.
Какой еще УРОВЕНЬ ... Вообще что ли футбол не смотришь ? Таблицу посмотри 2015-2016 ,где там Челси ? Хотя у тебя конечно и тут соломка постелена , не удивлюсь ...

-1

27.07.2017 Denis

Veron_777 че ты мечешься как обделавшийс по овощному базару? комметны мои коллекционируешь? Похвально)

Ты реально дурачок или просто включаешь его когда нечего сказать?? Я тебе озвучил свое мнение и обосновал - Пепа лысый шарлатан, он не смог ничего сделать с отличным составом шити в прошлом сезоне - это ФАКТ, и в этом году даже усилившись он покажет такой же результат - это МОЕ мнение и МОЙ прогноз.

Есть че возразить по существу? Мне твои полотенца текста ниочем не интересны. Спора ты засцал, ответить за слова не смог, а соответственно обделалася и слился)

0

27.07.2017 Veron_777

Denis

Флюгер я тебя не достаточно ткнул ? Ты за свои слова ответил ? Это кстати твои комменты , не сливайся денчик ,не надо .Понимаешь это тебе не с "пациками во дворе футбик гонять " , как ты любишь . Из всего этого "базара " овощ пока что ты .Я тебе озвучил свое , состав был хороший но проблемный это ФАКТ,Пеллегрини в последний сезон это подтвердил .ФАКТ это то что "лысый шарлатан" тренировал Барсу ,Баварию ,Сити и его лично хотел видеть САФ ,вот это ФАКТ понял меня , а твои "факты" ,ну это смех ..я вон выше их выложил Ты бы конечно по другому стелился бы ,будь он нашим тренером . Давать прогноз что сити будет чемпионом ? ты в своем уме ..я не дам даже кто будет в Испании . Ты в силу возраста не можешь понять , что не правильно чесать языком и выдавать свои горькие"умозаключения" которые я привел выше и не только ,за истину .Я не ванга ,и не могу знать как сыграют тот или иной клуб , если ты уверен в 4 месте сити ,заряди квартиру ,поднимешь деньжат ,купишь новый мячик ,ранец , сменку в школу ...но зная какой из тебя предсказатель... А теперь говори за какие слова я не смог ответить ? Где эти слова, какие именно ..скопируй их ..давай я жду . Просто пока что "балоболом" выглядишь ты , вот я тебе показал твои слова за которые ты не держишь ответ . Давай показывай теперь ты , не "сцыкун" то ...

-1

28.07.2017 Denis

Veron_777 над тобой, балабол, народ уже реально смеется) за что и где я должен перед тобой отвечать, щегол? за какие комменты 5 летней давности и с какой радости?
Чего тебе копировать? ТЫ влез в разговор по теме ПЕПА, куда тебя не звали, влез по хамски, с оскорблениями, я тебе свой ответ ПО ТЕМЕ ПЕПА - обосновал и дал прогноз, за который отвечаю, теперь отвечай ты!
А ты просто потихому сливаешься в кусты с комментами "Я не ванга". Ну раз ты не ванга, то дупло залепи и не лезь куда тебя не зовут, сцыкунок)

0

28.07.2017 Veron_777

Denisка
Где хоть этот народ ...Опять слоблудишь .За свои слова отвечай сопляк , накатал всякого бреда и в кусты ...это у тебя привычка такая ? Или ты думаешь твое пиз...льство имеет срок давности ?Ты ни разу не ответил и не обосновал тем более .А вот я тебя как нашкодившего котенка уже третий день тыкаю .Еще про слив оно что то пишет , хватит уже тебе позориться , отвечай за свои слова шкет .Будь хоть раз в жизни мужчиной .

0

28.07.2017 Veron_777

За что мне отвечать ?За какие слова именно ? Ты больной можешь их хотя бы написать ...КАКИЕ МОИ СЛОВА , ЗА КОТОРЫЕ Я ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ .Так надеюсь увидешь или опять дурака включишь ? Твои то слова я привел , за которые ты должен ответить .

-2

24.07.2017 CARLITOS_32

Игрок классный безусловно, юркий и проворный, а так же очень амбициозный. Но есть но, по возрасту он не в том месте и не в то время. Я вообще его в составе не вижу, ВООБЩЕ. Ну может кубок лиги начальный этап на замену. У него слишком сильные, опытные и именитые конкуренты на позициях и их этих конкурентов ещё МНОГО. Ему надо уходить с концами, я думаю. Либо пару лет ждать и это печально.

ответить

1

24.07.2017 Reus

Да он и на фланге играть может, собственно как и его "именитые конкуренты" которых Жозе очень часто двигает по полю. Так что варианты вполне могут быть

0

24.07.2017 xGREGORYx

Ну, Ван Гал ему так и не смог дать достаточной игровой практики. Несколько раз на пару минут на поле выпускал. Посмотрим, как поступит с ним Жозе. Но так, я пока не вижу того, с кем бы он смог побороться за стартовый состав. Посмотрим.

1

24.07.2017 SERK

Надо андреасу перейре у Генриха Мхитаряна учиться братишка

ответить

0

25.07.2017 David_Moyes

Забавно, ФИО Перейры написал с маленькой буквы, а Генриха с большой.

0

27.07.2017 Veron_777


УРОВЕНЬ мастерства игроков не позволит шити провалиться на 10 место и ниже.
Какой еще УРОВЕНЬ ... Вообще что ли футбол не смотришь ? Таблицу посмотри 2015-2016 ,где там Челси ? Хотя у тебя конечно и тут соломка постелена , не удивлюсь ...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск