Новости / Фабиньо: «Юнайтед» — превосходный клуб!

Материал опубликован 22.06.2017

Защитник «Монако» Фабиньо заявил, что предложение о переходе в «Манчестер Юнайтед» стало бы для него «заманчивым».

Отвечая в прямом эфире на вопрос журналиста Esporte Interativo о том, согласился бы он на переход в команду Жозе Моуринью, если бы такое предложение было бы сделано, 23-летний бразилец сказал:

«Это было бы заманчивое предложение, но прежде всего я бы поговорил со своими представителями и со своим клубом, чтобы быть уверенным в том, что я приму верное решение».

«Манчестер Юнайтед» - превосходный клуб, и я безусловно рассмотрел бы такое предложение, если бы получил его. Я бы очень хорошо его обдумал».

В завершившемся сезоне Фабиньо, который может действовать на позиции правого защитника и опорного полузащитника, провел за «Монако» 50 матчей во всех турнирах и забил 11 голов.

Новости английского футбола
Обсуждение
1

22.06.2017 DenisVitalevich

Извиняюсь , но разве он защитник ? Вроде на офф сайте Монако он числится как опорник . 11 голов в 50 матчах не плохо

ответить

0

22.06.2017 DenisVitalevich

Какая -та путаница , очевидно , что он не редко меняет позицию на поле ) на вики числится одновременно как полузащитник и защитник . Dimm, не сомневаюсь , что вы проверили , просто интересно , где его реальная позиция на поле

0

22.06.2017 Reus

Судя по тмаркету, он опорник, который может и на правом фланге играть)
Честно, как то бразильцев нет желания видеть у нас, из них еще никто не заиграл в нашем клубе((

1

22.06.2017 MaxPyrov

Последнее время играет опорника, ранее играл и правого защитника. Неужели это такой неизвестный игрок, что не известна его позиция....?)
Это будет супер трансфер! Даже когда были новости о том что Манчестер им не интересуется, чувствовал что это все для отвода глаз и мы его возьмем!!!

-1

22.06.2017 xGREGORYx

Андерсон. Почти заиграл!)))

0

22.06.2017 Reus

по мне так Рафа по лучше выглядел)
но увы, оба так и не заиграли как от них этого ждали...

2

22.06.2017 sarxan

15xGREGORYx А как же Рафаэль да Сильва?)) При Сэре Алексе он был очень сильным, мне он очень нравился) Жаль только что после ухода Босса не заиграл(( )

0

22.06.2017 Shadow_stars

Пусть вас не вводит в заблуждение 11 голов, он основной пенальти и большинство голов с точки..

0

22.06.2017 Otake

Сколько видел Монако в чемпе и в лч, он опорник. Если последние не заломят цену, то реальный трансфер. Играем в 2 опорника Погба Эррера, Каррик уже старый, больше нет никого, только молодежка. Поторговаться бы за Наингголана.

1

23.06.2017 Prololx

В этом сезоне 41 раз выходил в центре поля и только 1 раз на позиции правого фулбэка. Чистым опорником Фабиньо язык не повернется назвать. Когда выходят Фабиньо-Бакайоко, то бразилец играет центрального полузащитника (Б2Б), когда выходит дуэт Фабиньо-Моутинью, то бразилец играет ближе к обороне, то есть опорного полузащитника.

0

23.06.2017 DavideSanton

Otake
Ну так Раджа не опорник, он как Погба с Эррерой

0

23.06.2017 xGREGORYx

Да, конечно. Рафаэль и мне нравился. Отличный игрок. Травмы его сгубили. Именно из-за них Ван Гал его и продал. Но, как время показало, он не то, что не хуже Люка Шоу, он был лучше. И при всей своей травматичности играл он не меньше. До сих пор жалко, что его продали.

1

23.06.2017 Reus

xGREGORYx, Рафа у нас же справа играл)) скорей конкурент Валенсии нежели Шоу)

0

22.06.2017 dav7d_becks

пора бы уже кого нибудь купить. лишь бы меньше слухов

ответить

0

22.06.2017 Reus

лучше не "кого нибудь", а кого планировали)
что то мне подсказывает покупки будут идти вплоть до флажка ТО, не верю что за неделю-две сразу несколько игроков к нам придет..

-2

22.06.2017 xGREGORYx

Reus, ну, да, это вероятно. Взяли паузу, наверняка ждут в том числе и развития ситуации с Роналду. Ну а самому Криштиану пока ю, по идвестным причинам, не до этого. По Морате Реал тоде на уступки не идет, пожтому, наверно, повторюсь, паузу взяли. Я тут подумал, сдается мне, что основным напом в сиэписке был Гризманн!)) А Мората резервный вариант. Наверняка и еще кто-то есть. А терерь еще и Роналду замаячил на горизонте. Ждут. А пока, возмодно, работают в другом направлении. Посмотрим.

1

22.06.2017 Reus

xGREGORYx, пока не ясна ситуация с Роналду, о Морате тоже можно забыть, тут взаимосвязано все, тоже самое и по Хамесу, если его ждет кто.
Насчет еще кого то пока вообще молчок какой то, утки выходят непонятные, но так чтобы прям вот реальный интерес был пока не заметно... так дотянем что в последний день ТО половина команды уйдет и половина придет =))

0

23.06.2017 mendimen

С Роналду все ясно!

1

23.06.2017 xGREGORYx

Просвятите, насчет Роналду пожалуйста. Без иронии. Мне вот пока ничего не ясно.

0

23.06.2017 _Dima_

Reus, xGREGORYx
А вы думаете все-же есть вероятность того, что Роналду покинет Реал. Если честно, я бы очень хотел, чтобы он к нам вернулся, НО... У Криштиану контракт до 2021 и что самое главное сумма отступных 1 МЛРД (если я ничего не путаю, а я вроде бы ничего не путаю). Так вот давайте теперь подумаем, кто согласится заплатить такие деньги, я думаю, что никто. Платить за одного игрока столько, за сколько можно заменить весь основной состав (причем отличными игроками), я думаю не будет ни один шейх в мире (пусть даже это и лучший игрок планеты). А предполагать, что Перес отпустит Роналду без отступных, тоже считаю маловероятным. Не для того они перезаключали контракт и прописывали данную сумму, чтобы просто так взять и отказаться от нее.

0

23.06.2017 Reus

_Dima_, в данном случае важно не то во что верим вы, а чего хочет руководство) если там есть хоть какой то шанс его вернуть, то за ним так и будут следить, а раньше чем Криш вернется с конфы тут новостей точно никаких не появится.
Про 1 млрд я тоже читал, но однако как пишут последние источники 150-200 млн могут этот трансфер организовать. Тут скорей не дело веры, а в том что пока сам Роналду там не добьется чего он хочет (к нам ли перейти, либо зарплату себе выбить) и все это не обнародуется руководство у нас так и будет держать руку на пульсе, и как следствие другие трансферы пока будут в стороне т.к. за Криша то в любом случае огромные деньги будут уплачены и раньше времени наверняка их тратить Эдик не станет)
Но это так, мое мнение. Вернется Криш или нет меня не так интересует, к этому трансферу скорей 50 на 50 отнесусь, напрягает что время то идет, а судя по новостям никуда так в плане трансферов и не двинулись похоже, хотя до турне времени все меньше и меньше остается...

-6

22.06.2017 LouRENs

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

22.06.2017 United_1999

Фабиньо очень качественный игрок, и если его купят, то скорее всего в опорную зону, так как справа бегает терминатор Валенсия) По сути эта покупка означает, что Моуриньо собирается играть по схеме 4-3-3: Эррера - Фабиньо - Погба, потому что сажать на лавку ни Эрреру ни Погба Жозе не будет, так как они ключевые игроки команды. Я думаю это наилучшее решение, потому что Фабиньо очень хорош в отборах, у него в среднем за игру 3 отбора, а Эррера особенно хорош в перехватах, они будут дополнять друг друга. Погба же сможет больше концентрироваться на атакующих действиях.

ответить

0

23.06.2017 zers

Ну тогда , где будут играть Мата и Мхитарян.? а еще по слухам хотим Хамеса ?) Либо Мата, Марсиаль кто то из них, уйдет, а может и оба. или Фобинье в ротацию. Тогда еще как то можно все это уместить, либо Мату и Мхиатряна по схеме 4-3-3 использовать как фланговых чисто, но по такой схеме там бы хотелось видеть бегунков, если Мики еще быстрый довольно таки, то Мата увы нет.

0

23.06.2017 hovalingi

Zers, Мхитарян может играть в атакующей тройке. Никаких проблем

0

23.06.2017 United_1999

zers
По-моему очевидно, что Мата не будет основным игроком при Моуриньо, он будет в активной ротации, но не основным. Марсиаль провёл слабый сезон и пока это тоже скамейка. Вот так я представляю себе основу: справа Мхитарян (Мата в ротации), слева условно Перишич (Марсиаль/Перейра в ротации), ну и форвард условно Мората (Рэшфорд/Руни в ротации). Ибрагимович думаю скорее всего покинет команду.

0

23.06.2017 Nowwhiskey

это все конечно хорошо. но нужно иметь резерв такого же уровня. хотя бы меньше на пару лвл. Я к тому, что херакс и травмаы будут у тех же Погба, Эрреры и Фабиньо. Что тогда? Страдать снова как весной было? Поэтому вряд ли Моу перейдет на 4 3 3 на 100%. В матчах 10 за сезон думаю сыграет ей

0

23.06.2017 3_points

Дал интервью телеканалу, в котором высказал возможность своего перехода в МЮ.
Теперь, точно не перейдет. Вычеркиваем из списка.

ответить

1

23.06.2017 Mank_777

Фабиньо хорош. От него не раз в этом сезоне слышно было что он хочет играть в Юнайтед. Эдику с Моуром пора обратить внимание на него.
Он молод, универсален, может закрыть 2 позиции на поле, и так как он бразилец, то в атаке от него тоже будет толк...

Матич и Дайер - это конечно хорошо. Но Фабиньо - по мне лучший вариант

0

23.06.2017 DavideSanton

Ну да, сейчас Монако внезапно прилетит трансферный бан, Фабиньо как истинный джентльмен останется в команде, а мы переключим своё внимание на Мора...ван дер Виля

0

23.06.2017 DavideSanton

Если МЮ хочет его купить, то надо шевелиться. А то могут перехватить, или контракт новый подпишет, или Челси купит Бакайоко и Монако так просто другого игрока центра поля не отдаст. Много вариантов, одним словом.

ответить

3

23.06.2017 MURIK07

Э Манчестер ну давайте по активнее до сих пор только одного защитника взяли. Давайте группу нападения тут конкуренты уже вовсю на трансферном магазине. А у нас только слухи слухи!Ё

ответить

8

23.06.2017 hovalingi

Не пойму, зачем нам щас Роналду. Извините за офф топ, просто даже тут в комментариях о нем говорят. Чисто из уважения к себе не стоит его покупать. В самом расцвете сил они покупают его у нас, а под конец карьеры почти в 2 раза дороже продают? Каким бы он крутым не был, нужно идти дальше и брать более молодых. Неймар к примеру в самый раз. Надо брать молодых и лучших у этих топ клубов. Погба был как раз. ИМХО

ответить

1

23.06.2017 forward1987

Вильям Карвальо нам тоже бы подошел на роль опорника.

ответить

1

23.06.2017 xGREGORYx

Да он еще 4 гола назад мелькал у нас в новостях. Видимо, не подошёл.

6

23.06.2017 MaksMU89

Извиняюсь за небольшой оффтоп. Судя по новостям от Ваших коллег на www.euro-football.ru Челси покупают Бакайкао за 40 млн, а мы делаем предложение по трансферу Фабинью за 70млн? Что вообще происходит? Конечно, это всего лишь слухи, но Вам не кажется, что это какой-то дикий дизбаланс?

ответить

6

23.06.2017 MaksMU89

Или Вудворта настолько считают некомпетентным? Ведь при всем уважении к бразильцу, француз более перспективный и показал в прошлом сезоне очень впечатляющую игру в полузащите.

-4

23.06.2017 United_1999

Во-первых, в СМИ фигурирует сумма 45-50 млн евро - это больше похоже на правду. Во-вторых, кто вам сказал, что Бакайоко более перспективный игрок? По-мне так Фабиньо куда более умный игрок, который может управлять игрой играя в центре поля. А Бакайоко это ухудшенная версия Погба, не вижу в нем ничего особенного.

2

23.06.2017 DavideSanton

Юве оба гола в первом матче при поддержке Йоко как раз забивал. Конечно, это всего один матч, но нам нужен топ опорник, а не тот что гав считает.

1

23.06.2017 MaksMU89

United_1999, ну, это вы не видите в нем ничего особенного, а Челси, которые не разбираются в футболе и делает такие "плохие" трансферы в полузащиту как Конте, Фабрегас,Матич хотят его видеть в своем стане, а еще плюс Юве и Сити им интересуется. Кто интересуется Фабинью кроме нас? И вообще нет официальной подтверждающей информации, что Фабинью вообще интерес Юнайтед, лишь интервью самого игрока, который хотел бы у нас оказаться и все на этом. Однако одного желания маловато, нужно соответствовать.

1

23.06.2017 DenisVitalevich

MaksMU89, Отчасти с Вами согласен. Эти два футболиста имеют примерно одинаковый рейтинг и даже возраст. И разница в цене должна быть минимальна. Но , мне кажется, это СМИ специально делают вбросы, зная, что МЮ может переплатить за кого угодно (опираясь на предыдущие трансферы)

4

23.06.2017 MaksMU89

DenisVitalevich, ну, вот о чем и речь. Не знаю как вас, а меня это бесит. Сейчас куда не глянь, а МЮ в СМИ для поганых журналюг ассоциируется со словом " лохи" и это ужасно. Ведь абсолютно по любому среднему игроку с нас якобы дерут в три шее.

-1

23.06.2017 D.R.D.Beckham

Француз с бразильцем играют на разных позициях. Фабинью преимущественно на позиции правого защитника. Он даже в символической сборной Чемпионата Франции находится справа, а Бакаякаяокако вообще нет в этой сборной. Я не говорю о том, что он плох, я говорю про ценник. Уверен, лишние 10, 15 придется переплатить больше , чем за француза, так как попадание в различные ТОПы по итогу сезонов только увеличивают стоимость игрока

-1

23.06.2017 D.R.D.Beckham

пока писал это сообщение, подумал, а на кой черт нам правый защитник вообще?) Думаю, он к нам не перейдет, даже если очень хочет. Валю никто не усадит на скамейку

-1

23.06.2017 D.R.D.Beckham

а если он универсал, то ничего хорошего. Вспомните Блинда. Ни рыба ни мясо. Абсолютно средний игрок, а АПЛ это мягко говоря, не Франция, так что , если голландец играет еще не плохо сразу на нескольких позициях, не факт, что у бразильца получится тоже самое

0

23.06.2017 MaksMU89

D.R.D.Beckham, не правда. На счет стоимости. Я не поленился залезть на трансфермаркет . Официальная стоимость на Фабинью 25,00 Млн. €, официальная стоимость на француза 16,00 Млн. €. Разница в 9 миллионов-согласен. Ну, не 30 же.

0

23.06.2017 D.R.D.Beckham

MaksMU89, ну, тут во-первых: Вы сами понимаете, что это лишь вброс "поганых журналюг", во вторых: Цена зависит от множества факторов, например, если данный игрок имеет ключевую роль в команде. То есть , если того же французу можно найти замену в команде, а по второму нет, то логично, что на второго ценник повесят больше. итд.

0

23.06.2017 D.R.D.Beckham

но я Вангаю, что его не купят. Бразильцы у нас не сыгрываются, плюс есть варианты и получше в опорку( если считать Фабинью опорником). Тот же Наинголан.

0

23.06.2017 DavideSanton

MaksMU89
Завязывайте с трансфермарктом, это прошлый век. Взгляните хотя бы сколько там стоит Мбаппе и сколько за него просит Монако.

0

23.06.2017 MaksMU89

DavideSanton, Естественно, там указывается цена в которую не входят раскрученность, популярность и бренд футболиста) Неймар, там тоже стоит относительно дешево. А Решфорд так вообще копейки. И это вполне объяснимо.

0

23.06.2017 DavideSanton

Всегда скептически к ТМ относился. Вот тот же Лемар из Монако там минимум в 2 раза дороже стоит фабиньй, мендей и Мбаппе, так почему все крупные клубы бегают с мешками денег наперевес за фабиньями, а за Лемара 30 лям максимум дадут?)

0

23.06.2017 MaksMU89

DavideSanton, Цена формируется в зависимости от их мастерства, игровой позиции, перспективности, индивидуальных качеств, возраста и других "параметров". Она основана на вышеизложенных факторах и не учитывает остаток по контракту с текущим клубом, что безусловно в реальности значительно сказывается на окончательной стоимости трансфера. Плюс Лемар не на слуху)) А это главное для таких Клубов и мешков, как Реал.

0

23.06.2017 DavideSanton

Да это же глупо как то, чела, который по скилам и тд состоит 20 лям никто не хочет купить? Вот хоть убейте, но я не верю, что все приличные клубы только за хайпом гоняються

0

23.06.2017 MaksMU89

DavideSanton, ну, Хайп поднят тоже не с пустого места. (фу, это слово у меня ассоциируется с этой мадам у Малахова)
Мало кто поспорит, что Мбаппе провел выдающийся сезон и показывал игру очень зрелую для своих лет.

0

23.06.2017 DavideSanton

Да ну, бред этот тм. Стоит только на цены наших игроков глянуть

0

23.06.2017 Purple

Фабиньо - просто великолепный игрок. Он хорош и в обороне, и в атаке. Он не увлекается прической, роскошью. Чистый, идеальный опорник. И если верить слухам мы его покупаем в районе 25-30 млн, что просто ничего по сравнению с современными ценами. Таким способом, мы закрываем полностью полузащиту и я уверен что она в надежных руках на след. сезон.

ответить

0

23.06.2017 Nowwhiskey

не верю в 30 млн. в 50 поверю

0

24.06.2017 Ph.Jones4

Было бы здорово если бы за 25-30 млн, но Линделефа МЮ брал дороже.

0

23.06.2017 Denis

И почем нынче Фабиньи? Дайка угадаю - сотка?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск