Новости / Sky: Клуб вел переговоры по Левандовскому

Материал опубликован 21.06.2017

Как сообщает Sky Sports News, «Манчестер Юнайтед» и «Челси» провели предварительные переговоры с представителями форварда «Баварии» Роберта Левандовского.

28-летний нападающий подписал новый контракт с мюнхенским клубом в декабре прошлого года, однако недавно выразил недовольство тем, что получил недостаточно поддержки от команды и поэтому упустил звание лучшего бомбардира Бундеслиги.

В прошлом сезоне Левандовски забил 30 голов, однако уступил 1 гол нападающему «Боруссии» Пьеру-Эмерику Обамеянгу.

«Я не могу сказать, что был доволен помощью со стороны команды, я был разочарован уровнем их поддержки», - сказал Левандовски в интервью Polish Super-Express.

Агент Левандовского Майк Бартель также подтвердил, что его клиент очень расстроился из-за упущенного трофея: «Роберт сказал мне, что он не получил никакой поддержки, и что тренер Карло Анчелотти не дал никаких указаний, чтобы команда помогла ему стать лучшим бомбардиром в последнем матче. Я ещё никогда не видел его таким расстроенным».

Новости английского футбола
Обсуждение
1

21.06.2017 Fred_The_Red

А вот это действительно неожиданная новость! Идеальный был бы трансфер.

ответить

0

21.06.2017 real

Будь реалистом. Никто его не отдаст. Это все мыльные пузыри. Пока не поздно - надо в темпе брать Хамеса и Морату - иначе вообще без никого останемся.

0

21.06.2017 isak66

Согласен!
Самая лучшая замена Златану!

0

22.06.2017 aristarh

Шутите? Помнится, кто-то из великих сказал: "Ни один человек не может быть выше клуба". А тут нашелся индивид, который обвиняет команду в том, что он не смог взять личную награду!
Извольте, но нам такой футбол не нужен, имхо.

7

21.06.2017 LostLife

Причина ухода, конечно, надуманная, но если действительно есть переговоры и они могут к чему то привести - было бы очень здорово. Мощный, с игрой головой, ударом с двух ног. Был бы очень рад трансферу Левы в МЮ.

ответить

7

21.06.2017 Sergei_1993

Ещё один сериал начинается)

ответить

0

21.06.2017 basile

Было бы замечательно видеть Левандовского в футболке МЮ!

ответить

1

21.06.2017 Luis-Alberto

Форвард - ТОП. Но, переход маловероятен.

ответить

1

21.06.2017 Nowwhiskey

Звучит так, как будто он пуп Германии и все ему должны пасы раздавать, чтобы он ноги подставлял. Даже Ибра не говорил о себе так и не ныл, когда не брал где то приз лучшего бомбардира турнира. Хотя он человек оч гордый

ответить

-3

21.06.2017 Scoulziche

Ну если чемп уже выигран за несколько туров, то почему бы в последнем не помочь было ему взять бутсу, все равно матч уже не имеет никакого значения, причем тут пуп, не пуп.

1

21.06.2017 DenisVitalevich

Вот за этого парня можно отдать 90 млн ( или сколько там говорили про Морату ) . Другое дело , зачем ему уходить из Баварии , где итак все хорошо ? Не думаю , что причиной может быть лишь один матч , в котором Роберту не дали появится и стать лучшим бомбардиром лиги

ответить

0

21.06.2017 RedMonk

Я думаю что это все слухи, уже был Мората, Роналдо, потом с Итальянских клубов и сейчас уже с Бундеслиги дальше что с Франции, хотя некоторые писали и про Кавани и Димари с ПСЖ

ответить

1

21.06.2017 D.R.D.Beckham

Скоро про Смолова начнут писать

2

21.06.2017 MaksMU89

Это похоже на фантастику (из той же оперы Бейл, Неймар). Вообще, то ли испортился SKY в плане достоверности информации, то ли МЮ не удается ни с кем договориться. Ведь, по слухам все от того же SKY у нас еще в конце мая должен был проходить мед.обследование Родригес, затем с Моратой уже все вопросы решили, Перишич и вот теперь Левандовски...и хотелось бы верить в первый вариант.

ответить

0

21.06.2017 Mr_Archi

Желтее прессы чем Polish Super-Express в Польше нету. Знаю о чем говорю так как учился там.

ответить

-5

21.06.2017 Stereophonics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

21.06.2017 kami05

Ну не знаю...как можно сравнивать монолигу Германии и РУБИЛОВО АПЛ...выбор очевиден!Неужели он не хочет пободаться в самом конкурент но способном чемпе,жаль если поляк не хочет себя на прочность проверить.Пускай и дальше тогда громит айнтрахты и ганноверы.

ответить

0

22.06.2017 xGREGORYx

Ага, только вот Байер в ЛЧ обыграли Тоттенхэм и вышли из группы в ЛЧ. А Шпоры, между прочим, заняли уверенное второе место в чемпионате...

0

21.06.2017 SIC

Жду этого трансфера уже пять лет!

ответить

0

21.06.2017 IbraCadabra

На данном этапе Клубу нужны пахари, а не нытики, хоть и весьма квалифицированные. Судя по его поведению этот поляк выберет понтовый Ландан и гламурненьких пенсов. Вердикт. Не нужен!

ответить

6

21.06.2017 D.R.D.Beckham

В эти слухи верю, от такой скотины, как Лева все можно ожидать. Ни один уважающий свой Клуб футболист не перейдет бесплатно к прямому конкуренту. (из Дортмунда в Баварию) Зачем такой непорядочный человек нужен Клубу с такой историей , как МЮ? Пускай валит в Челси , этому Клубу не привыкать пристраивать предателей.

ответить

1

21.06.2017 D.R.D.Beckham

слишком много слова "Клуб" в моем сообщении. Сорри

2

21.06.2017 abordun

Согласен, не нужна нам эта "скотина". Он выбрал Баварию, потому что хотел легких кубков. А нужен игрок, который будет прогрессировать и развиваться. Если б он сразу с Борусии в АПЛ, то да. Считаю, Мората нам все же лучше подойдет. Тем более с тем рисунком игры нам нужен быстрый форвард, а не "стоячий".

1

21.06.2017 Ph.Jones4

В свое время МЮ вроде хотел взять Леву, но тогда не хотелось повторение истории с Бербатовым, который клепал за Байер, а в МЮ Бербатову сложился только один сезон, в итоге 3 сезона МЮ играл без наконечника, пока не подписали Персика. В 2-х финалах против Барсы и когда МЮ уступил чемпионство МС не хватало стабильного наконечника, РВП усилил команду, САФ не прогадал. А уход в Баварию это да, Клопп пока наигрывал Обамеянга, сдулся в следующий сезон , из-за чего Клоппу пришлось уйти. А ведь Клопп отказал МЮ после ухода Мойеса, после слов что хочет стать САФом для БД.

0

21.06.2017 DenisVitalevich

Он разве перешел в Баварию из Дортмунда как свободный агент? Если так, то да-это свинство. Но мы не можем знать всех деталей этой сделки, возможно, у него были какие-то причины. Возможно, был конфликт с Клоппом, либо рук-во Дортмунда не захотели ему поднять зп. Что угодно. Не стоит вешать ярлыки не зная всей картины, но я его не защищаю. Дело в том, что справедливости ради, к примеру, тот же Роналду не самый приятный человек в жизни( с этим мало кто поспорит), также как и Месси. но их любят за их игру и умения делать рез-т.

0

21.06.2017 D.R.D.Beckham

DenisVitalevich, Лева мог бы дать тому объяснение, мог бы рассказать правду, так как уже не являлся игроком Дортмунда, но этого он не сделал. Да, ничего в принцепе нет зазорного, что игрок уходит туда, где больше перспектив, это нормально. Но никогда за бесплатно к принципиальным соперникам не переходили. Даже Фигу из Барсы ушел со скандалом, но Барса получила очень приличное возмещение по тем временам. А что было дальше? До сих пор никто не может забыть ту свиную голову на Кампа Ноу. Леве и в этом смысле повезло

0

21.06.2017 DenisVitalevich

D.R.D.Beckham, ну , Фигу был лучшим игроком планеты на тот момент и соответственно ключевым в Барсе, от того и такая реакция. примерно такая же реакция у фанов Барсы была бы, если Месси перешел в Реал на пике. А ,Если не ошибаюсь,то Левандовски начал забивать пачками и стал ТОПом уже в Баварии.Хотя во многом с Вами согласен.

0

22.06.2017 Great_Dane

"но тогда не хотелось повторение истории с Бербатовым, который клепал за Байер" - я что-то не совсем понял. Димитара мы за 30 к выписали у шпор.

0

22.06.2017 xGREGORYx

Ииенно так. Бербатова купили у Шпор. Левандовский много забивал и за Боруссию. Перешел он бесплатно свобрлным агентос, то есть кинул клуб на деньги, чему вообще не может быть оправданий.

0

23.06.2017 Ph.Jones4

Great_Dane
Сравнил игру за Байер в Бундеслиге.

3

21.06.2017 MU-S1

Ну если здесь написана правда о его недовольстве, то представляю как в случае состоявшегося к нам трансфера, он начнет "гнать" на наших парней (если не станет лучшим бомбардиром АПЛ). К чему такой игрок? Возможно, просто СМИ заполняют информационный вакуум пока футболисты отдыхают.

ответить

-4

21.06.2017 Leon1989

Трансфер был бы просто восхитительным. Считаю его лучшим нападающим таранного типа на данный момент наравне с Кейном. На него и 150 млн. не жалко. Это по сути, деньги за того же Морату и ещё чуть-чуть. Но вот причина ухода из Баварии кажется высосана из пальца. Не верю в такое, хотя источник вроде бы хороший.

ответить

0

21.06.2017 foggy

Что Кейн ,что Левандовски - что один,что второй играют с хорошей поддержкой.Сами как форварды, что-то сделать ,придумать не могут. Нам нужен нап другого типа. Да и почестноку Им просто прет,ну Кейну во всяком случае ,а Лева играет в чемпионате ,в котором даже Руни прошлогоднего сезона ,смог бы побороться за лучшего бомбардира .Вообщем, мое мнение.Они не нужны МЮ.

0

21.06.2017 D.R.D.Beckham

foggy, и это тоже. С другой стороны Ибра у нас ничем не отличался. Если рассуждать с этой точки зрения, то нам нужно наигрывать Решфорда с его скоростными данными и незаурядным дриблингом. Либо, если брать "здесь и сейчас " готовый, то Абумианг. Он убежит от кого хочешь.

-3

21.06.2017 Ph.Jones4

Кейн посильнее будет, тот более быстрый. Лева больше сравним со латаном, но Златан разноплановый ЦФ, мне кажется в Баварии Златан клепал бы больше Левы.

0

21.06.2017 Prololx

Foggy, у Левандовски дриблинг за игру больше, чем у КриРо, Суареза и Обомеянга. Ключевых передач за игру 0.9, когда у КриРо 1.1, у Суареза 1.8 и Обомеянга 0.8. "Ничего не могут сделать", говорите? У Рэшфорда, кстати, 1.2 дриблинг за игру. И это при том, что он играл половину сезона левого нападающего.

0

22.06.2017 Leon1989

foggy, кто же нужен тогда? Не деревянный Мората ли - баночник Реала? Я, кстати, тоже за наигрывание Рэшфорда. Но для варьирования тактики нужен таран. И лучше бы он был высокого уровня.

0

21.06.2017 Manufc99

Скажу без оптимизма:трудно поверить что он перейдет к нам. Хотя это было бы сказкой.

ответить

0

21.06.2017 Stewie

Ещё один трансфер который не состоится.

ответить

0

21.06.2017 Reus

Подсуетился тут немного, да и люди уже неоднократно спрашивают что да как)
вообщем вот статья о различных зарубежных источниках (в частности о тех которые являются наиболее достоверными)
https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/trezvost/732646.html
надеюсь администрация не удалит, да и людям наверняка будет интересно почитать, а то во время ТО только чего не публикуют, может многие хоть начнут сами для слухи фильтровать)

ответить

0

21.06.2017 Reus

Там конечно некоторые издания лично у меня сомнения вызывают, как испанские например) но вот например по Британии насколько знаю так оно примерно то и есть)

0

21.06.2017 MU-S1

Reus, они, эти издания, все "объективные и независимые". Но деньги они тоже чтут, любят и уважают. А главное - знают на каких сплетнях зарабатывать. Пока что, никто не придумал ничего лучше и объективней официальной информации о заключённых контрактах.

0

21.06.2017 Reus

MU-S1, тем не менее все же есть источники которым можно верить с вероятность процентов 80-95, а есть те и на которые лучше вообще внимания не обращать)
Кстати выше я немного ошибся, там испанские не в категории "достоверные") значит все норм))

3

21.06.2017 MU-S1

Reus, я в бизнесе. Поэтому привык доверять подписанным документам с печатью. А там хоть 80, хоть 99,9% - это все фигня.

0

21.06.2017 Reus

MU-S1, ну тут да, соглашусь, с официальными документами не поспоришь)

0

22.06.2017 Prololx

Скай Спортс скатился до tier-3 или tier-4. Столько мусора в последнее время. "Сомнительные источники в Бундеслиге: Bild" - смешно же. Одно из авторитетных изданий. В ЛаЛигу твиттер Г.Балаге почему-то не включили. И L'Equip, если память не изменяет, одно из лучших французских СМИ.

2

22.06.2017 wildkem

Reus
Да, статейка для прочтения и некого увеличения кругозора более менее полезна тем кто чуть ли не каждой новости в СМИ верит и на всякий слух у кого если что есть фраза:" Что нет дыма без огня". Но все же даже все эти якобы авторитетные газеты и каналы тоже надо делить на определенных авторов. Вот например и я сам заметил, что к примеру новости в Телеграф, которые пишет Марк Огден частенько оказываются правдой, да и друг один тоже фанат МЮ живущий в Европе, читающий в основном именно иностранную прессу и говорит, что Огдену более менее можно доверять, а также еще один неплохой журналист, который ради разового привлечения к себе внимания не станет писать, якобы бомбу, это Джеймс Дакер из the Times. Вот эти журналисты вроде как не стараются писать выдумки лишь бы лишь бы.

0

21.06.2017 GABUZ

Хоть и предатель, но нападающий действительно от Бога. Не верится как-то в утку, Бавария не отпустит.
Мой прогноз, через несколько дней будем бороться за Обамеянга)

ответить

0

22.06.2017 Manufc99

А я хотел бы побороться за Гари Кейна. Хотя тоже мало верится.

0

22.06.2017 Reus

Prololx, а вот насколько я знаю и замечал L'Equip ничем не лучше зе сан британской))
Балаге то этот не прислуга ли Реала?)) знаю что о них он не мало пишет)

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск