Новости / Клуб объявил об уходе Швайнштайгера

Материал опубликован 21.03.2017

«Манчестер Юнайтед» официально объявил о том, что договорился с Бастианом Швайнштайгером о переходе игрока в «Чикаго Файр».

32-летнему полузащитнику осталось пройти медобследование и уладить вопросы с американской визой, однако чикагский клуб намерен завершить переход Бастиана как можно скорее.

«Мне очень грустно оставлять столько друзей в «Манчестер Юнайтед», но я благодарен клубу за то, что он дал мне шанс принять новый вызов и перейти в «Чикаго», - цитирует Швайнштайгера официальный сайт «красных дьяволов». - Я получил настоящее удовольствие от совместной работы с тренером, партнерами по команде и сотрудниками клуба, и желаю им всего наилучшего в будущем. Но отдельную благодарность я хочу выразить болельщикам - их поддержка стала особенной частью моей жизни в Манчестере».

«Я был рад быть частью команды, которая завоевала Кубок Англии в прошлом сезоне, и буду всегда помнить эту страсть и энергию. Сейчас настало правильное время для того, чтобы продолжить карьеру в Чикаго, и я с нетерпением жду этой возможности».

Клуб также пожелал Бастиану всего самого лучшего и удачи в США.

Новости английского футбола
Обсуждение
6

21.03.2017 xGREGORYx

Конечно, неожиданно. Хотя, чего там, догадаться об этом было не сложно. Интересно, узнаем мы когда-нибудь почему так случилось или нет? Почему Моуриньо сходу отправил Швайни в резерв и не подпускал к составу? Да, пару раз выпустил и там Бастиан сыграл неплохо. Сейчас вообще, казалось бы, травмы, дисквалификации, усталость, почему Швайнштайгер не получил своего времени? И никто ничего не объяснил, кроме ситуации с теннисными турнирами.
Я так понял, что ему на дверь указали летом. Прямым текстом. Он по каким бы то ни было причинам отказался. ТО закрылось, начался сезон. Потом, видимо, уломали, он дал согласие, его перевели в основную команду и даже дали немножко поиграть. И вот трансфер только сейчас происходит. Почему так настойчиво клуб избавляется от игрока мне не совсем понятно.
Тут даже не из разряда нужен-не нужен он как игрок сеголняшнему МЮ, а весь вопрос ПОЧЕМУ так произошло. У меня еще прошлым летом была мысль, что Швайнштайгер человек Ван Гала, а Моуриньо решил, что он ему не нужен. Ну не верю, что все дело в недостаточно добросовестном восстановлении от травм и посещения теннисных турниров.

ответить

1

21.03.2017 D.R.D.Beckham

Я тоже не верю, что дело в его якобы халатному отношению к тренировкам и всего с этим связанного.
Похоже узнаем мы правду не раньше, чем после завершения его карьеры.

4

21.03.2017 real

Что ж тут непонятного? Надо рагрузить зарплатную ведомость - убрать тех, кто не играет, но получает хорошую з/п. Вот и все. Очень легко можно спрогнозировать - кто будет следующий.

1

21.03.2017 MaksMU89

real, если вы о Руни, то это уже как пить дай

0

21.03.2017 Umarov

MaksMU89
По поводу Уэйна Босс четко дал понять что он не хочет чтоб Руни покидал клуб. Тут может быть две причины: 1. Большой контракт за пределами АПЛ. 2. Отсутствие игрового времени. Но никак разгрузка зарплатной ведомости.

1

21.03.2017 yerezhepbayev

Просто он не вписывается в команду Моуриньо. А почему он так быстро хотел избавиться от него? Все просто, у него еженедельный оклад 220тыс фунтов. Это очень много, для того кто не играет. Получается в месяц на его зарплату клуб платит 1,000,000 фунтов.

-3

21.03.2017 xGREGORYx

Ребят, ну вот вы говорите, что разгрузка ведомости, не играет, но получает ЗП. Но он вещи не играет, потому что его не ставит тренер. Вот он и получает зарплату просто так а мог бы играть. Ну а то, что он не вписывается... Не знаю, все вписываются, а он нет? Мне кажется, что все сложнее. А может это я усложняю все :)

2

21.03.2017 Great_Dane

Неожиданно и ожидаемо одновременно. Печаль.

ответить

-2

21.03.2017 Giggs147

Удачи Басти и спасибо за все! Уверен, что этот переход пойдет на пользу как и Швайни, так и клубу. Ведь у нас все равно в состав не проходил.

ответить

0

22.03.2017 Giggs147

Минусовщики! Можете объяснить с чем не согласны? Пожелал удачи и отметил что в нашем клубе в состав не попадал Швайни. Что не так? Как же много неадекватов стало, которые здесь минусят комменты без объяснения...

-9

21.03.2017 Peter_Schmeichel

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.03.2017 ervin

Спасибо за всё, Бастиан, удачи в будущем, всегда с теплотой буду о тебе вспоминать.
Очень жаль, что не получилось полноценно доиграть свою выдающуюся карьеру.
А вель в остатке сезона мог бы пригодиться в нескольких матчах для ротации.
Всегда грустно рассиаваться с игроками, если это не Эванс)

ответить

-2

21.03.2017 MU-S1

Ушёл и ушёл в другой клуб. А что слёзы лить типа - печально, жалко и спасибо за всё? За что всё? Игрок при своем протеже(ЛВГ) в прошлом сезоне в АПЛ не сыграл и половины(!!!) матчей турнира, да появлялся в кубках - и всё. Его для этого покупали? А при новом тренере - логичное продолжение того, что сам Бастиан наработал в прошлом сезоне. Хороший футболист, не спорю, но не для МЮ. Для Баварии -да, для своей сборной - да, но по моему мнению то, что он не стал настоящим игроком МЮ - полностью его личная "заслуга". Поясните, за что столько благодарностей? Я просто желаю ему удачи в новом клубе.

ответить

0

21.03.2017 MU-S1

Проснулись минусовщики после ночной смены. Хоть бы кто сказал - что не правда. Очень интересно узнать о великом вкладе бывшего футболиста в историю нашего МЮ.

1

21.03.2017 xGREGORYx

Ну вот сейчас у Погба травма, у Эрреры дисквалификация, Швайнштагер бы мог пригодится. Ра даговй момент, у нас Фелл и Каррик, больше вариантов нет.
Далее, вы пишите, что уход в Чикаго, не вина тренера, это он сам решил. Допустим. Вот только разве не видно было, что все решили за него?))) Он сходу в резерв загремел. В резерв. Его как прокаженного держали. Он даже в матчах резервистов не играл.
То, что он себя в МЮ не проявил - факт, я не спорю. То, что не отрабатывает зарплату - факт. Но почему пока он был на контракте его не использовали? Вообще. Просто непонятно. Ну вот как вы поняли, что у него нет мотивации играть на высоком уровне?
Я вижу это так. Пришел Моуриньо и Швайни оказался ему не нужен. По каким бы то ни было причинам. А то, что он нн мотивирован или плозо восстанавливался от травмы - это все в пользу бедныэ, это может быть, как правдой, так и не правдой. Я считаю, что в ЛЕ и кубке Англии он бы мог пригодится, но почему-то его не использовали.

P.S , лично я в этой новости плюсы/минусы не ставлю, потому что ситуация неоднозначная. Швайни себя не проявил. Факт. Но в этом сезоне его из команды выжили. Факт. Плохо это или хорошо я судить не берусь.

0

21.03.2017 xGREGORYx

Ну вот сейчас у Погба травма, у Эрреры дисквалификация, Швайнштагер бы мог пригодится. Ра даговй момент, у нас Фелл и Каррик, больше вариантов нет.
Далее, вы пишите, что уход в Чикаго, не вина тренера, это он сам решил. Допустим. Вот только разве не видно было, что все решили за него?))) Он сходу в резерв загремел. В резерв. Его как прокаженного держали. Он даже в матчах резервистов не играл.
То, что он себя в МЮ не проявил - факт, я не спорю. То, что не отрабатывает зарплату - факт. Но почему пока он был на контракте его не использовали? Вообще. Просто непонятно. Ну вот как вы поняли, что у него нет мотивации играть на высоком уровне?
Я вижу это так. Пришел Моуриньо и Швайни оказался ему не нужен. По каким бы то ни было причинам. А то, что он нн мотивирован или плозо восстанавливался от травмы - это все в пользу бедныэ, это может быть, как правдой, так и не правдой. Я считаю, что в ЛЕ и кубке Англии он бы мог пригодится, но почему-то его не использовали.

P.S , лично я в этой новости плюсы/минусы не ставлю, потому что ситуация неоднозначная. Швайни себя не проявил. Факт. Но в этом сезоне его из команды выжили. Факт. Плохо это или хорошо я судить не берусь.

0

21.03.2017 MU-S1

Спасибо за создание разумной дискуссии. x GREGORYx, мы с вами не знаем истинных причин непоявление Швайни в составе в этом сезоне. Лично я больше ориентируюсь на мнение Жозе - не ставит, значит не подходит чисто по футбольным критериям. Я же отметил, что Бастиан и у ЛВГ был далеко не тем, кем его хотели видеть и тренер, и хозяева при покупке. Отсюда и мой пост с вопросом - а что Швайни сделал такого для нашего клуба, что бы лить слезы по поводу его ухода и раскланиваться ему в благодарностях? Пусть ему будет хорошо в новом клубе, а нам нужны игроки другого плана. Минусовщики мне - как наш министр говорит: дебилы - бл..ь (с), а вам спасибо, что выслушали (прочитали).

3

21.03.2017 xGREGORYx

Минусуют тут люто конечно. Не берите в голову! :)

6

21.03.2017 Nowwhiskey

Зачем был куплен непонятно. опоздали лет так на 5. печали вобще нет, что он ушел.

ответить

2

21.03.2017 ADIC

Ну Ван Гал покупал для себя, но я соглашусь у нас есть Каррик и думаю он отыграет еще сезон, а два пенсионера :) нам не надо.

2

21.03.2017 xGREGORYx

Я так понял, под ЛЧ покупали. Для опыта. Команба достаточно молодая была, Ван Гал решил, что опыт Щвацни не помешает. Это первая причина. Вторая причина - это игрок Ван Гала. Возможно, теи самым, Луи хотел контролировать раздевалку и прочее. Короче, проверенный человек. ИМХО конечно. Но думаю, что Ван Гал хотел таким образом совместить приятное с полезным.
А так, трансфер был сомнительным изначально, потому что Швайни уже перестал быть 100% игроком основы Баварии. В первую очередь из-за травм.

0

22.03.2017 Ph.Jones4

xGREGORYx
Объясните в каком это смысле под ЛЧ? У него возраст был 31 год, вы думаете Бавария так взяла и просто отпустила? Так было кому играть, а в 31 год тяжело начинать играть в АПЛ на топ уровне. Действия ЛВГ были непонятны. В итоге тот же Шнайдерлин был лучшим в центральной зоне, с которым расстались из-за финансовых проблем, т.к. за него давали деньги клубу. Случай со Златаном другой, он ЦФ эти навыки сейчас необходимы команде в нападении, а Басти центральный полузащитник, там без беготни, отборов и перехватов невозможно играть.

1

21.03.2017 basile

Басти, удачи в новом клубе.

ответить

0

21.03.2017 Frankenstein

Успехов и удачи ему в новым клубе.
И до скорой летней встречи!

ответить

2

21.03.2017 LCK

Медаль Кубка Англии Швайни имеет с прошлого сезона.
В сентябре 2016 Моу его добавил в заявку, и в этом сезоне в матче Кубка Лиги он участвовал ,значит если не ошибаюсь, эту золотую медаль имеет право получить.
В Лигу Европы он был заявлен и участвовал в матче ЛЕ с Сент-Этьеном. Так что Моу ,после дозаявки ,коли Швайни осенью остался ,специально выпуская его минимум один раз и во всех кубковых турнирах,хотя мог этого не делать , поспособствовал ,чтобы Швайни смог получить еще хотя бы одну золотую медаль. Моу таким способом его уважил,это хороший жест Моу.

Нет причин обвинять Моу , что он будто бы плохо со Швайни поступил , Моу на него не рассчитывал и прямо сказал Швайни перед началом сезона ,поэтому закономерно,что развитие и игровое время получали другие игроки.

Дело такое , что останься Швайни до лета , то летом снова были бы затруднения что делать с ним и куда его пристроить, а сейчас заблаговременно освободилось место и уменьшены затраты в платежной ведомости.

ответить

4

21.03.2017 kombinator

Если бы не это информационное сообщение , то лично я вообще бы не вспомнил что в составе команды оказывается числится этот игрок ...теперь уже числился.

ответить

3

21.03.2017 SERYOGA

Изначально непонятный со всех сторон трансфер,но даже из этой ситуации Швайни вышел по-чемпионски достойно,достойно по-человечески!!! удачи ему!!!

ответить

0

21.03.2017 Alish_MU

Извините трансферный окно закрыто же?
Или в МЛС можно отправить игроков. Когда он отправится туда со следующего сезона, да?

ответить

2

21.03.2017 wildkem

Это в Европе ТО закрыто, а в США видимо открыто, вот и может он уехать туда хоть сегодня. Ведь продавать и покупать игроков, если не ошибаюсь можно хоть каждый день, но просто регистрировать можно только в определенное время, которое и есть трансферное окно.

0

21.03.2017 Reus

Вот те раз. Если еще летом это было ожидаемо, то вот в данный момент это как снег на голову. Ну что же, удачи тебе там Басти, жаль толком и не дали поиграть у нас

ответить

0

21.03.2017 levon_man

Жаль, конечно. Но Швайни не из тех, кто сидит на скамейке. Удачи, тебе Швайни и новых успехов.

ответить

-3

21.03.2017 manutd255

Удачи Бастиан , на смену Бакайоко или Фабиньо ждём , возможно что и обоих !

ответить

-3

21.03.2017 altmax

Желтая пресса пишет, что Бакайоко ближе к Челси

1

21.03.2017 set1989set

Басти спасибо за гол через себя в этом году. Приятно, что такой футболист записал себя в историю нашего клуба. Я думаю ему тоже приятно в априори.

ответить

-3

21.03.2017 Kvazer

Дальше я думаю пойдут Руни и Марсьяль ! Продажа Бастиана была предсказуема !

ответить

0

21.03.2017 newHenry9

Ладно Руни, возраст уже не тот и т.д... А Марси чем вам не угодил, один из лучших на своей позиции. Хотите или нет, но его придется терпеть. И вообще, я думаю, следующий Ибра.

-3

21.03.2017 Bloodsucker

Для меня вот тоже загадка, почему все-таки мы так мало видели Швайнштайгера на поле. Моуриньо, конечно, виднее, кто там в форме, кто не в форме, но все равно я не верю, что такой профессионал, как Бастиан мог халатно относиться к тренировкам и растерял форму. Жозе не в первой садить звездных игроков на лавку и выживать из клуба. Видимо, здесь похожая ситуация, к сожалению. Выходить на замену в не самых важных матчах все же мог бы. Бастиан - это в первую очередь колоссальный опыт на поле, который не повредит любой команде. В общем, немного жаль, что так вышло. Сейчас еще, похоже, с Руни ситуация тоже начинает закручиваться. Выживать его вроде как никто не собирается, но места на поле тоже не находится...

ответить

1

21.03.2017 KENTYARA

Очень этого б не хотелось!

-3

21.03.2017 Ph.Jones4

Еще большая загадка для чего брал ЛВГ Швайни, ему нужно было закончить карьеру в Баварии как советовал ему Беккенбауэр. Так ушел к примеру Хави из Барселоны, это нужно принять игроку и болельщикам, тут и возраст, а с этим и спад. Так ушел Пирло в МЛС, теперь раздумывает уйти Алонсо из Баварии. Действия Жозе тут понятны.
Давайте лучше пожелаем все хорошего Швайни в новом клубе, он и так стал кем он есть чемпионом ЛЧ и чемпионом Мира, его карьера удалась.

-1

21.03.2017 888Alexander888

Надо сказать спасибо за все! Пусть и недолгим было пребывание, но свое имя Басти в историю МЮ вписал. Долгое время этот человек олицетворял для меня сборную Германии!И мне лично очень приятно было видеть его в форме клуба.

ответить

-3

21.03.2017 SashaRed

Печально. Очень печально, что мой любимый клуб, сломал карьеру поистине легендарного футболиста, поставив незыблемое черное пятно на своей великой репутации клуба-традиции и уважения. Удачи, Легенда!

ответить

1

21.03.2017 xGREGORYx

А вот тут я не согласен. Он сам себе ее сломал. Точнее травмы. Он в прошлом сезоне играл мало.
Сломал карьеру - это слишком громко. Все было бы намного лучше, если бы после того, как Моуриньо открыто высказался, что не заинтересован в игроке, Бастиан ушел бы уже летом. Он отказался, ибо кортракт был жирный. Потерял пол года, хотя может и заработал и теперь вот МЛС.
Короче говоря, то, что МЮ ему сломал карьеру - это слишком громко и не соответсвует истине. Да и за пол года карьеры не ломают.

0

22.03.2017 pencapchew

Всё-таки не удалось им налюбоваться... очень жаль. Во многих матчах ждал его выхода. В матчах, где было очевидно, что он выступит лучше и практичнее (уже на основании завершённых матчей можно это сказать) либо же, как минимум, не хуже Каррика и Эрреры в опорке. Вообще, это всегда болезненный период, когда футболист топ-класса попадает сперва на скамейку, после ротации тренеров (а порой и без оной), потом в резерв, а потом за дубль выступает.
Т.е. немного не угадали с продолжением карьеры - такое бывает, кому то везёт, кому то выпадает зеро. Взять того же Касильяса, который вполне не плохо себя чувствовал после Реала и сравните его карьеру "после" с Вальдесом.

В любом случае, спасибо этому мужику за те матчи, что он отыграл. за его обращение, данное, в том числе, респект.

ответить

1

22.03.2017 Playmaker12

Никогда он мне не нравился....НИКОГДА! Какая-то личная неприязнь прям!!! Может из-за Баварии....не знаю!!! Но мне было не приятно, когда видел его в майке Юнайтед! В любом случае....УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск