Новости / Златан: Англии надо больше ценить Руни

Материал опубликован 24.01.2017

Златан Ибрагимович раздает комплименты Уэйну Руни и считает, что англичане недостаточно ценят то, что их страну представляет такой игрок.

«Уэйн – совершенный футболист, - цитирует Златана Sky Sports. – Вне поля он – настоящий лидер, а на поле он – совершенный игрок. Он постоянно помогает своим товарищам по команде и обладает знанием того, как забивать голы и отдавать голевые передачи».

«Он упорно работает, он потрясающе относится к своему делу и обладает несгибаемым духом. Все знают, что представляет собой Уэйн Руни. Но этой стране надо научиться больше ценить его. Я не вижу других английских форвардов, которые могли бы сейчас с ним сравниться. Вы таких знаете? Назовите мне имена. И, тем не менее, вы всё равно недовольны Уэйном».

«Его рекорд – удивительное достижение. Он – главный бомбардир клуба и я очень за него рад. Это серьезная вещь, надо сказать - в этом клубе играло много выдающихся футболистов и невероятно, что он смог обойти их всех».

«Я очень горжусь тем, что могу выходить с ним на одно поле, и надеюсь, что он будет продолжать делать то, что он делает».

Новости английского футбола
Обсуждение
5

24.01.2017 Antoshka

Златан, как бы я хотел, чтобы ты еще лет, 5 минимум отыграл у нас и печаль берет меня, что ты раньше не присоединился к нам.
P.S А Руни- это феномен, легенда во плоти и свое имя он вбил в историю на века!

ответить

1

24.01.2017 Reus

несколько лет назад помню как Златан говорил что хотел бы поиграть с Руни и вот они в одной команде) правда уже в возрасте оба, но будь оба чуть помоложе любую оборону АПЛ рвали бы на тряпки)

1

24.01.2017 dadiec

Златан ерунды не скажет!)) Привет всем от него, кто уже этим летом отправляет кэпа в Китай!

ответить

-10

24.01.2017 D.R.D.Beckham

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

24.01.2017 Pandion

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

24.01.2017 ARSH

Мне всегда нравился игра МЮ но болеть за НАС я начал с 2008 и причиной этому стала игра Руни он был везде на поле я видел только его....за 9 лет я думаю могу считать себя ярым поклонником МЮ и за это спасибо ему ....понятно что он уже не тот и за этого мне больно на душе ....но все равно он открыл мне дверь в смею Манчестер юнайтед и за это ему огромное спасибо

ответить

5

24.01.2017 RMS

Руни лучший снайпер сборной Англии, Клуба, один из лучших нападающих АПЛ также по количеству забитых голов!
Обладатель множества трофеев..другим столько и не снилось..!
Руни величайший игрок и с этим спорить бессмысленно и глупо!

ответить

-3

24.01.2017 D.R.D.Beckham

*Один из Величайших, а так все верно

1

24.01.2017 FanMU_EMIL

D.R.D.Beckham
В мире да, один из лучших. Но в Англии - лучший! Стать лучшим и в сборной и в клубе (бомбардиром) мечта каждого напа, а это не происходит, мягко говоря, случайно.
И цитата ''... Я не вижу других английских форвардов, которые могли бы сейчас с ним сравниться. Вы таких знаете? Назовите мне имена.''))

0

24.01.2017 Umarov

Понятно что он не забивает как раньше и потерял навыки в атаке, но почему нельзя его использовать на позиции Каррика условно? САФ же почувствовал когда нельзя на него положиться в атаке, купил Робина а его оттянул назад. Он неплохо смотрелся там и сейчас мог бы составить конкуренцию на этой позиции.

ответить

6

24.01.2017 slawkon

На 22 января у Руни гол пас в сезоне 2016\17 -15 очков (он лучший ассистент в клубе 10 передач 5 из них в АПЛ и 5 голов).К примеру у "распиаринного" Погба гол пас в сезоне 2016\17 -10 очков, при этом Руни намного меньше провел на поле.И это не считая ТТД и брака, смотрите статистику!

ответить

4

24.01.2017 Konst66

Полностью согласен. Прежде чем хулить, можно на статистику взглянуть хоть одним глазком, и выяснится что Руни "не в форме" гораздо лучше многих, кто "в форме". Да его игра меняется, кондиции уходят с возрастом, это факт. Мы не так давно видели "стареющего" Гиггза, который уже почти ничего не мог на поле (на уровне МЮ конечно), но Руни пока рановато списывать. Получается, что почти в каждой своей игре он или забивает, или делает результативный пас, а если еще вспомнить, сколько его передач на гол запарывают партнеры...

0

24.01.2017 piotr

Спасибо за то что написали, я хотел это сделать, но поленился. Хватает на этом сайте хейтеров Уэйна, в том числе и среди работников сайта. Вот только почему люди в упор не хотят замечать факты, для меня остается загадкой... Не могу сказать что Руни мой любимый игрок или когда-то таковым являлся, но он бесспорно легенда клуба и сегодня способен играть на высоком уровне!

3

24.01.2017 Dimm (модератор)

piotr, у этих людей просто с памятью всё в порядке, в отличие от некоторых. Легенды клуба не отказываются подписывать контракт, не объявляют о своем уходе и не занимаются шантажом.

Для забывчивых отрывок из интервью сэра Алекса:

Сейчас мы со всех сторон слышим, что Руни отказался подписывать новый контракт. Какова реальная ситуация с этими переговорами?

Да, то, что говорили про это – правда. В начале лета Дэвид (Гилл) начал переговоры с его агентом и после Чемпионата мира они должны были быть продолжены. Я был в офисе 14 августа, когда Дэвид сказал мне, что ему звонил агент Руни и сообщил, что Уэйн не собирается подписывать новый контракт. Он сказал, что не может в это поверить, собственно, я тоже не поверил сначала его словам. Я был просто ошеломлен, так как всего за месяц до этого Руни говорил, что играет за лучший клуб мира и хотел бы подписать пожизненный контракт. Мы до сих пор не знаем, что заставило его передумать.
Я встретился с Уэйном, и он повторил мне слова своего агента – сказал, что хочет уйти. Я сказал ему только одно: «Отнесись с уважением к нашему клубу». Нам меньше всего хотелось всей этой ерунды, что творится сейчас, думается, мы заслуживаем большего уважения. Очень неприятно видеть, что происходит в СМИ, потому что с первой минуты Уэйна в этом клубе мы делали для него всё, что было в наших силах.

-2

24.01.2017 basile

Dimm,
все правильно, Руни тогда поступил некрасиво. Ho ведь Погба, которого многие на этом сайте боготворят, поступил еще хуже чем Кэп.

2

24.01.2017 Dimm (модератор)

basile, а что Погба оспаривает статус легенды клуба? Вроде нет. Причем тут он вообще? Мы говорим о Руни, и я лишь хочу сказать, что после той истории у меня язык не повернется назвать его легендой клуба.

-2

24.01.2017 basile

Dimm,
скажите пожалуйста, кто, по вашему мнению, является легендой клуба - Гиггз, Бекхэм? Гиггз мог перейти в конце 90 в Ювe. A где играл еще Давид, все мы знаем.

-3

24.01.2017 D.R.D.Beckham

Dimm, в точку, приятно осознавать, что на сайте есть взрослые люди, которые еще застали "ПостСАФвские"времена

2

24.01.2017 MaksMU89

basile, Гиггз всю свою карьеру от и до отпахал за Юнайтед, ОТ И ДО! При этом являясь еще и воспитанником Клуба. Что вы несете? Все это слухи ничем неподтвержденные. А если вы имеете виду интерес от других Клубов, ну, да, это нормально. Но одно дело когда тобой интересуются, а совсем другое, когда ты отказываешь в продлении контракта и говоришь это в ЛИЦО тренеру!!!!
А Бекс ушел из МЮ не по своей воле, уж совсем нелепо считать себя болельщиков МЮ и не знать об этом

0

24.01.2017 basile

Dimm,
я думаю что, если такие легенды клуба как Сэр Бобби Чарльтон и Сэр Алекс Фергюсон назовут/назвали Руни легендой МЮ то мало важно что об этом думаем мы.
PS - как бы мы не относились к Руни, он вписал свое имя в историю клуба.

-4

24.01.2017 basile

MaksMU89,
вообще то до 14 лет Райн был игроком МС.

0

24.01.2017 MartinBY

ТоDimm.То есть,легенды не отказываются подписывать контракт.По вашему теперь Руни ничто?Как раз таки факт неподписания будут знать не все.Кто-то и забудет.Кто-то ,как я,забъёт на это.А вот факт побитого рекорда,державшегося 40 лет,будет везде.И как бы вы к Уэйну ни относились,он уже легенда.Без разницы называете вы его так или нет.Это факт.В любой дальнейшей статистике будет упоминаться этот рекорд.
П.с.Рой Кин тоже очень хреново себя повёл по отношению к клубу.По мне,так ещё хуже.Он не легенда?Не о нём ли до сих пор страшные сказки на ночь расказывают мамы своим сыновьям футболистам?)

0

24.01.2017 MaksMU89

basile, Не путайте понятия. Молодежка, любители до 14 - это не профи .Все поняли, что я имел ввиду его Клубную карьеру.

0

24.01.2017 basile

MaksMU89,
как вы думайте чем занималься Гиггз до перехода в МЮ?

0

24.01.2017 MaksMU89

basile, тренировался в молодежке не с теми Клубами

0

24.01.2017 basile

MaksMU89,
карьера футболиста/спортсмена начинается с первой тренировки.

0

24.01.2017 basile

MaksMU89,
согласен, не с теми клубами. Но тренировался ;)

0

24.01.2017 MaksMU89

basile, нет, ошибаетесь. Вот вы когда-нибудь играли в футбол во дворе со школьниками? Я думаю ,да. Это тоже можно считать тренировкой. Но называли ли Вас футболистом при этом? Вряд ли. Карьера игрока начинается с момента подписания профессионального контракта , который он как раз и подписал с Юнайтед.

2

24.01.2017 Dimm (модератор)

MartinBY, слушайте, считаете его легендой, да ради бога, меня только не надо учить, ладно? Яйца курицу, как говорится... Я к Руни никакой ненависти не испытываю. Он очень многое для клуба сделал, это правда, и имя свое в вписал - тоже не поспоришь, но та история лишила его права называться легендой. Легенда предполагает легкую безупречность )

0

24.01.2017 basile

MaksMU89,
да, играл во дворе да и на тренировки ходил. По мне, так это 2 разные вещи.

3

24.01.2017 after28days

Dimm, могу понять слова касательно того, что сложно назвать человека легендой клуба, после отказа подписывать контракт, но всё же стоит учитывать: 1) Руни тогда был на пике формы 2) с Ферги не всегда легко работалось, но тем не менее, человек все таки оставил мечту об иных целых и новых жизненных планках и остался в клубе - это не достойно уважения? Допустим, вы в браке с женщиной... в браке около 15 лет и она нарожала вам двух прекрасных детей. Тут появляется её бывший однокурсник, который более успешнее вас, имеет шикарную машину и дом за городом. Пригласив ее на свидание, она не отказалась, но когда пришел сделать выбор - провести ночь с ним либо вернуться домой, она вернулась домой. Это развод? Точка? Серьезно? Ну, успехов с такими жизненными позициями )

Де Хеа, к слову, на ниточке висел от ухода из клуба, а хейтеров нет, хотя один забил 250 голов за клуб за многие и упорные годы работы в нем, а другой остался в клубе не по той причине, что в итоге передумал (благо, как Руни, в свое время), а потому что трансфер не состоялся из-за бюрократической катавасии. И это при том, что он и 1/3 не провел в клубе в сравнении с карьерой Уэйна.

Но понять все же могу, частично, хотя позицию не принимаю. У меня тоже свой бзик: например, я отвратительно отношусь к Гиггзу. Долгие годы он был моим любимым игроком, а оказалось, что тра№хал жену родного брата. Думаю, моя позиция будет близка тем, кто по старше и тем, кто соотносит высоты футболиста не только за счет рейтинга в FIFA 17, но и за рамками футбола. Если бы это был мой брат, до конца жизни он не сыскал бы от меня прощения. Тем не менее, легенда ли он клуба? Ну да, пожалуй, разумеется. Иначе быть не может, верно? Именно так, как и в ситуации с Руни. В сознательном возрасте нужно быть более лояльным к выбору футболистов, иначе останетесь витать в подростковом максимализме все время.

-3

24.01.2017 piotr

Наверное у этого человека тоже не все в порядке с памятью как и у меня))

«Я хотел бы передать огромные поздравления Уэйну. Забить столько голов и побить рекорд, который держался более 40 лет, — это большое достижение. Уэйн заслужил своё место в книгах по истории этого великого клуба, и я уверен, что он продолжит в том же духе — будет забивать и выигрывать трофеи.

Хорошая работа, Уэйн, я жутко рад за тебя, ты — великий слуга этого клуба. Оставайся им как можно дольше», — цитирует Фергюсона сайт «МЮ».

ответить

3

24.01.2017 Dimm (модератор)

Во-первых, не надо на наш сайт пихать плохие переводы (великий слуга, блин, и книги по истории - первоклассник переводил?), а во-вторых, это обычные дежурные фразы под камеру. Ничего другого он сказать не мог. И в-третьих, САФ имеет полное право простить его и забыть ту историю, точно так же, как тысячи болельщиков имеют полное право ту историю не забывать.

-3

24.01.2017 LCK

Моу не будет разбрасываться английскими игроками , они нужны МЮ для соблюдения лимита английских паспортов,который будет ужесточаться,о чем объявила ФА.
Непонятная ситуация по англичанам Шоу и Янгу. Еще один англичанин Кэррик через полтора сезона может повесить бутсы на гвоздь.
Моу уже сталкивался с недостачей англичан в Челси,из-за чего состав там был урезанный,поэтому он научен горьким опытом,и на такие лимитные грабли в МЮ он наступать не собирается.
Возможно , Руни будут держать в МЮ до последнего.


Dimm (модератор) 24.01.2017 -13:24
Как случай, МЮ для Руни создал конфликтные условия летом 2013,когда пригласил Мойеса на тренерство .Руни не забыл судебные разбирательства с ним ,из-за которых пришлось выплатить Мойесу немаленькую денежную сумму. Понятно,что интересы клуба превыше всего,клуб поступает так ,как считает нужным,но тогда нет смысла обвинять Руни в попытке ухода,если клуб ставит его в конфликтные психологические условия.

ответить

4

24.01.2017 Dimm (модератор)

Это просто феерическая чушь )

2

24.01.2017 MaksMU89

LCK, ну вообще-то та история с отказом продления контракта была при САФе и за 2 года до приглашения Мойеса, как бы

3

24.01.2017 PS18 (модератор)

Ну да, бедный Руни, ему было так плохо при Мойесе, что он при нем остался в клубе,хотя им всё межсезонье интересовался "Челси", а САФУ сказал, что я ухожу.

7

24.01.2017 Nasreddinov

Разговор ушел в сторону. Златан призывает ценить Нынешнего Руни. Прошлое в прошлом. Сегодня он нужен команде. Пользы от него много. Да, и надо уметь прощать, как сделат это валикий сэр Алекс.

ответить

0

24.01.2017 flink21

Если бы Руни был плох, мы бы обсуждали любого другого. Обсуждают лучших, а о плохом игроке и разговоров нет. Руни один из лучших в команде 2016- 2017 года. Не забывайте он давно не нападающий и 20 голов от него лично я не жду. Я жду его умной игры, его импровизации, его ударов (по технике так в Англии никто не бьет). Да, не всегда получается, но он не машина...

ответить

2

24.01.2017 semerkaUnited

Нет-нет, а вот цитаты Ибры мне нравятся они у него особенные и плюс так как с возрастом мы почти ровесники., могу сказать, что в этом мы схожи )) сори за эгоизм.
Насчет Руни. Он - бесспорно один из легенд клуба. Какие разногласия могут быть господа и дамы. То что он '' тянул'' с контрактом в современном футболе абсолютно нормальное явления, а как же Месси, как же Роналду?? Ладно Рон, он с детства в разных клубах играл прежде чем играть в клубе своей мечты. И то все равно так называемый '' шантаж'' тоже было с его стороны.. А Месси вообще воспитанник Барсы, тоже держит свою зарплату на высоте, даже щас, когда его соотечественник стал самым высокооплачиваевым футболистом, не нравится ему и опять слухи о его уходе, о том барса сделает его свмым высокоопл-м. Но я думаю что это не лишает его статуса легенды, так же как Роналду, так же как Руни. В конце концов все играют, все подписали, всё нормально.

ответить

0

25.01.2017 after28days

абсолютно согласен.
никого не хочу задеть, но те, кто считают иначе, чаще всего либо представители аудитории 14-20 лет (коих здесь в избытке) либо же те, кто к 35 годам поменял 2-3 места работы, ибо его профессиональные качества на столько скудны и жизнь его на столько обыденна, что он боится сделать шаг вне зоны комфорта и добиться чего то больше.
вполне себе типичная ситуация: ты делаешь работу, работу большую и масштабную, оцениваешь рынок труда (разумеется, скорее твой менеджер её оценивает, в случае футбола) и у тебя появляется понимание, что не только в Китае, но и в той же Англии, Испании, Франции, Италии, Германии ты сможешь получать куда больше, чем тебе сейчас предлагают. да, разумеется, ты и вне футбола можешь ценить свой офис, контору, сеть ресторанов, продюсерский лейбл или ещё что, но почему ты не должен расти вместе с рынком труда? я, как и многие, тоже удивляюсь цифрам, прописанным в контрактах в последние 10 лет (которые растут, как на дрожжах), но почему именно тот же самый Руни должен быть крайним? )) потому что он сыграл больше 10 лет в клубе и выиграл нам кубки? поэтому с него спроса больше? )) потому что он был полезным все эти годы? )) вот это меня просто убивает. я не понимаю, откуда это безалаберное отношение к людям, которые мотивируют себя в жизни больше, чем те, кто пишут здесь комментарии.

0

25.01.2017 Ph.Jones4

Cогласен, к примеру Месси имел диагноз дефицит гармона роста и на лечение, и переезд в Барселону оплатила сама Барселона. Да талант был у Месси, поэтому его вяли в молодежку Барселону, но поверили в него представители Барселоны, теперь он жмется из-за зарплаты. Хотя конечно он вроде поулчает не мало, но хочет больше. Руни же заслужил это, т.к. все это далось не сразу. Сейчас таких игроков нет, даже молодые футболисты и лавочники которые половину того что делает Руни не делают, хотят по 150-200 тысяч фунтов в неделю, не успев выйти на топ уровень.
К примеру Стерлинг из Ливерпуля тоже ушел из-за зарплаты, пофеерив 1-2 сезона, а Ливерпуль не мог ему платить такие деньги.

4

24.01.2017 MU-S1

Скорее бы уже игра с Халлом, чувствуется, что все соскучились по игре нашей команды и на пустом месте развели такой срач. И все-равно, остались при своих. А вот мне главное - удачная игра в четверг и выход в финал кубка без нервяков.

ответить

0

24.01.2017 sermas

Всегда будут критиковать и недооценивать тех, кто может играть гораздо лучше. И мы знаем, что он может. Это оправданная критика, но слишком большой у Руни авторитет, чтобы на нее реагировать. Конечно ждем от него более уверенной, яркой игры. Для меня в МЮ все легенды, кто притронулся к капитанской повязке.

ответить

0

24.01.2017 VaZGeN_ReD

Тоже осадок сказался после той истории с контрактом, ни один игрок не может быть выше тренера и клуба. Но он легенда клуба, его достижения говорят сами за себя и спасибо ему за всё, что он для клуба сделал. Я думаю, что он уже задумывается об уходе из клуба - рекорд уже побит, он вписал себя в историю как лучший бомбардир клуба, и теперь может спокойно уйти, думаю для него было важно побить этот рекорд. Руни уже далеко не тот, что был прежде и вряд ли вернётся к тому уровню футбола, что он показывал, а спрос на него в Китае огромный, поклонников у него там уйма, поэтому клуб может получить за него не плохую выгоду в финансовом плане. Ведь Китай вполне может заплатить за этот трансфер от 60 млн и выше, да и мечта Уэйна сбудется о миллионном контракте. В итоге все будут довольны

ответить

0

24.01.2017 bolela_MU

Руни это МЮ. Он тот кто играл с теми кто выигрывал всё что можно. Он тот кто участвовал в сбрасывании Ливера с его насеста.Он и сейчас лучший.

ответить

0

25.01.2017 Pandion

Когда МЮ сбрасывал Ливер с насеста, Руни под столом бегал

1

25.01.2017 bolela_MU

Pandion
Ты хочешь сказать, что Руни пришол в команду когда у МЮ уже было больше 18-ти титулов?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск