Материал опубликован 19.01.2017
Как сообщает Sky Sports со ссылкой на собственные источники, «Манчестер Юнайтед» заинтересован в приобретении форварда «Атлетико» Антуана Гризманна, и предпримет попытку заполучить 25-летнего француза следующим летом.
В ноябре прошлого года Гризманн заявил, что не собирается покидать мадридский клуб, однако сказал, что в будущем хотел бы поиграть вместе со своим другом и полузащитником «Юнайтед» Полем Погба.
Отвечая на вопросы о Гризманне в прошедшую среду главный тренер «Атлетико» Диего Симеоне сказал: «Я никого силком держать не собираюсь, я просто намерен продолжать работать на благо нашего клуба».
«Антуан переживает исключительный момент своей карьеры. Он упорно работает, он снова начал забивать, он набрал хорошую форму, так что не удивительно, что лучшие команды мира хотят его заполучить. Им интересуются те клубы, которые могут себе позволить такое приобретение».
19.01.2017 LouRENs
Вообще трансфер-мечта, но честно говоря пока не могу понять как его планирует Маур использовать. Но раз он нужен Жозе, значит четкие планы по встраиванию его в игру есть.
ответить
19.01.2017 rangli86
В тактике Симионе он же играет. Не скажу что стиль игры похож у атлетико на то что играет Моуриньо,но что похожее есть.
19.01.2017 Mourinho666
С Погба тоже самое говорили. А в итоге Моуриньо даже не знает куда его ставить,чтобы какая-то польза была. То ЦП, то АПЗ.
19.01.2017 MaksMU89
Mourinho666, вы вообще матчи смотрите? Или только нарезки на ютубе у картавого, где он только и делает, что об...рает франзуца??
Погба сейчас один из лучших ЦП в АПЛ и это не сказки выдуманные кем-то из болел, а факт подтвержденный различными рейтингами и статой
19.01.2017 MDL
Mourinho666 - т.е. MourinhoСатана - похоже ты вообще Моурофоб и болельщик Челси
19.01.2017 electro...
MaksMU89 это ты похоже футбол не смотришь. А смотришь обрезки с ютуба где только и показывают насколько хорош француз. От него столько же пользы сколько и вреда. Чего только стоил матч с Ливерпулем! Заработанное пенальти да и потом что только и видели от него потери в центре, которые приводили к быстрым атакам ливерпуля. Да и вообще весь сезон Погба выглядит не лучшим образом!
19.01.2017 Reus
Замена Руни скорее всего будет.
19.01.2017 Arman1984
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2017 Arman1984
Я вот не согласен с этим трансфером!Что особенного в этом Гризмане?Я считаю-это обычный средний игрок и не более того!Сто миллионов-это бред!Понимаю,если бы покупали игрока уровня Агуэро-вот это другое дело!
ответить
19.01.2017 Tkan
Ты серьезно? Это один из лучших игроков прошлого сезона,он играл в финале Евро и Лиги Чемпионов,он 3-й после Роналду и Месси. Серьезно, вы могли бы и последить за футболом.
19.01.2017 AriaL
Да что в нём такого, действительно, подумаешь, он тащил и свой клуб и сборную к финалам, и каждый раз доказывал свою ценность и голами и голевыми. Очень умный, техничный, быстрый игрок. Да может он не стоит 100 млн, но он на данный момент куда лучше Вашего условного Агуэро, который только и делает, что травмы получает. Гризманн просто наилучший трансфер для мю в линию атаки, и называть его средним игроком просто сумасшествие, видимо вы действительно не следите за футболом
19.01.2017 manutd255
Гризманн лишним не будет точно - топ игрок плюс может играть в нападении на разных позициях, и это ещё показ того -что наш клуб привлекателен для любых звёзд и супер привлекателен для спонсоров ! МАНГАЛАКТИКОС!
ответить
20.01.2017 sharap
Чуть не прочел ВАНГАЛактикос!
19.01.2017 D.R.D.Beckham
Sky- это уже не желтая газетенка. Радостная новость. Златан, конечно, Велик, но нам нужен ТОП форвард на долгие годы и Гризман был бы отличным вариантом
ответить
19.01.2017 Stereophonics
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2017 Stereophonics
Только если вместо Руни, если последний засобирается в Китай. А так, покупка ради покупки. Пока даже Погба не показывает внятной игры, а Гризманну еще адаптироваться нужно к АПЛ, подкачаться, ибо он весьма субтилен, а может и вовсе не заиграть( см. Ди Мария). Имхо, не нужен!
ответить
19.01.2017 Rayan007
Его физика ничем не хуже того же Оуэна, он даже выглядит по мощнее англичанина, а все мы знаем как Майкл блистал за ливерную колбасу, так что с субтильностью вы сильно перегнули.)
19.01.2017 Trequartista
По вашему ДиМа плохо играл в МЮ?? По-моему плох был только Луи,который купил игрока ,а как использовать его не знал
19.01.2017 MaNUTD07
Вот Sky можно верить. Надеюсь мы осуществим этот трансфер и у нас будет неплохая такая "французская диаспора". Гризманн добавит нам остроты в атаке и в следующем году будем бороться за победу во всех турнирах.
ответить
19.01.2017 ursulus
Смешанные чувства...50\50...и вроде нужен и не нужен, игру показываем хорошую, тока реализация не стабильна. Игроки хорошие, все вроде бы есть, но постоянные ротации....А вообще, лично я не люблю подобные трансферы, считаю что нужно больше работать с академией и подтягивать свою молодеж. Ну такова уж политика Юнайтед сейчас, руководству виднее.
ответить
19.01.2017 Arman1984
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2017 Arman1984
Вы все тут с ума посходили,что ли???Какой же это топ игрок!Одно дело играть в ла лиге-другое дело играть в самом тяжелом чемпионате-Премьер лиге!Топ игроки-это игроки уровня Роналду,Месси,Ибрагимович,Агуэро,Левандовски.Вам не кажется,что слишком много авациий даете молодому Французу.Премьер лига-это специфический чемпионат,в котором не каждый сможет заиграть!Даже не факт,что Месси заиграл бы в премьер лиге!Я бы семь раз отмерил,а один раз отрезал!Ну не стоит он 100 млн.
ответить
19.01.2017 Fred_The_Red
Полностью не соглашусь с Вами.
Во-первых, по уровню Гризманн как минимум очень близок к вышеперечисленным игрокам.
Во-вторых, какая Вам разница сколько клуб отдает за игрока? Уже не раз эта тема поднималась.
В-третьих, если думать что АПЛ такая страшная и тяжелая лига, то по этой логике стоит брать только тех игроков, которые уже в ней играли. Бред.
Примерно половина посетителей данного ресурса точно также были против перехода Погба и Ибры, а что в итоге?..
19.01.2017 Arman1984
Отвечаю: Во первых,вы пишите он не топ игрок,но все же близко к ним,отвечаю:но все же ведь не топ игрок!Во вторых,вы пишите какая мне разница сколько платит МЮ,отвечаю:Есть такое понятие,как финансовый фэйр-плэй,я не хочу чтобы МЮ оказался в этом списке!В третьих,отвечаю на ваш вопрос:не забыли откуда к нам перешёл Ди Мария???Напомню,с Ла лиги,в которой нету таких жёстких контактов,как в АПЛ!И Ди Мария сразу же сдулся!Уверен на 100 % Гризмана ждёт та же участь! Не его это Чемпионат!
19.01.2017 D.R.D.Beckham
Arman1984, честно, ну и бред Вы пишите.
Ди Мария , как вы говорите "сдулся" не из -за контактов, или стыков, а благодаря ротации Великого Философа Ван Гала, который его пихал то на фланг, то на место 10-ки, то вообще на место ЦП. Для примера у нас все еще есть в составе игрок, которого можно назвать "ни рыба ни мясо" после эпохи голландца-это Дейли Блинд. Да и единственный , кто играл стабильно при вышеупомянутом- это вратарь. Поэтому хватит ересь писать про выдуманную сложность в АПЛ, про жестких защитников итд. Оуен, Агуэро, Санчес, Дефо- большие фактурные нападающие? Нет! Но тем не менее им не мешаЛО и не мешаЕТ штамповать голы и делать рез-т.
19.01.2017 Fred_The_Red
Arman1984: расшифруйте понятие "топ-игрок", чтобы понимать что это для вас значит. По-моему Гризманн самый техничный и забивающий игрок из всех доступных на рынке, плюс молодой
Про ДиМарию уже выше отписались, там целый ряд факторов сошелся, почему он не заиграл. Не получилось - ну и продали его, причем почти за ту же цену. В чем проблема сделать то же самое и с Гризманном в случае повторения данной истории?
А по поводу финансового фейрплей - у клуба имеются люди, которые умеют считать финансы. Мемфиса и Шнайдерлина продали - вот уже 50 лямов есть, еще 50 заработают на фуболках Гризманна.
19.01.2017 Tkan
Я один считаю,что половина(если не больше) отписавшихся выше даже не понимают кого мы собираемся покупать? Один из трех претендентов на Золотой мяч,Игрок игравший в Финале Лиги чемпионов,Игрок игравший В финале Чемпионта Европы,лучший бомбардир Чемпионата Европы,лучший игрок Чемпионата Европы.Этот парень то что нужно учитываю,что на позицию под нападающим или нападающего по настоящему класного исполнителя сейчас нет(Мата и Руни не в счет,один так и останется вариантом для замены,второй слишком медленный и уже не показывают былую форму),тем более он также может играть и слева одной из проблемных позиции на которой у нас стабильно может играть только Марсиаль.Да и к тому же футбол Моуриньо и Симеоне довольно похож в матчах с большими клубами он точно не затеряется
ответить
19.01.2017 dunadan
Претендент это фигня. Золотой мяч давно не объективен, и думаю тот же Бейл куда круче провел прошлый год, чем Гризманн. Парень безусловно хорош, НО он преградит путь в состав Рэшу и Марси. Это Раз. Два - будет попадать состав независимо от игры, как Погба, ведь за него 100 млн заплачено. Короче если и брать, то дешевле.
19.01.2017 fanatmus1999
Шикарное приобретение для взламывания обороны. Сейчас играем с двумя опорниками Кэриком и Эрерой Погба под нападающим. С приобреением Гризмана схема будет гибкой под середников АПЛ, а большие матчи опять с двумя опорниками. Сейчас имеем
Эрера, Кэрик
Погба против стоука, а будет
Эрера
Погба, Гризман т.е. более атакующая схема плюс большая вероятность продажи Руни в китай, а он точно по позиции при этом игровое время Мартиаля и Решфорда не пострадает так, что молитись чтоб этот трансфер был осуществлен
ответить
19.01.2017 MartinBY
Блин,вы так выражаетесь...Продажа Руни в Китай.Мне аж жаль стало кэпа.Представил как его на корабле ,в цепи закованного ,увозят китайцы.А жена детей в охапку и бегом из поместья Руни,...в лес!
Если захочет,поедет.Нет,не поедет.Не раб он.
20.01.2017 Reus
MartinBY, действительно, запарили уже со свои отношением к Руни, в Китай да китай... откуда вам знать куда он захочет перейти после МЮ и захочет ли вообще? Такое ощущение что ни грамма уважения к человеку нет, спихнуть пытаетесь как мешок картошки. Слов нет...
19.01.2017 alexV132
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2017 alexV132
MaksMU89 вы похоже в тумане каком-то матчи смотрите. Погба абсолютно средний игрок и ничем особо, креме своих дибильных причесок, не выделяющийся. Вообще непонятно как??? можно было за него заплатить 105 млн.???
ответить
19.01.2017 Glor1985
Гризман хорош, но на мой взгляд для игры Моура подошел бы больше Левандовский, да и дешевле выйдет. Вангую к концу сезона слушок о Лвандовском пойдет о переходе в МЮ
ответить
20.01.2017 Reus
слухи разные каждое ТО ходят, так что о Леве это и не удивлением станет..
19.01.2017 electro...
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2017 electro...
Вы понимаете что Ибра то не вечный? И сколько еще он будет играть не понятно, да и вдруг травма? Кто играть напа то будет? Конечно приобретение Гризмана будет шикарным! Для тех кто думает что АПЛ самый сложный чемпионат и тут мало кто сможет заиграть! Есть сотни примеров как игроки приходили и начинали играть и забивать! Элементарный пример Санчес, че не заиграл за Арсенал?? Заиграл! Агуэро откуда пришел? Сити конечно вообще никто, но без Агуэро они вообще потонут в середине таблицы, если не ниже. Ди Мария не заиграл? А вы вообще вспомните кто в ту пору вообще играл то нормально и стабильно!?
ответить
19.01.2017 MaksMU89
Типичный школьник
19.01.2017 D.R.D.Beckham
D.R.D.Beckham СЕГОДНЯ, 13:06
Arman1984, честно, ну и бред Вы пишите.
Ди Мария , как вы говорите "сдулся" не из -за контактов, или стыков, а благодаря ротации Великого Философа Ван Гала, который его пихал то на фланг, то на место 10-ки, то вообще на место ЦП. Для примера у нас все еще есть в составе игрок, которого можно назвать "ни рыба ни мясо" после эпохи голландца-это Дейли Блинд. Да и единственный , кто играл стабильно при вышеупомянутом- это вратарь. Поэтому хватит ересь писать про выдуманную сложность в АПЛ, про жестких защитников итд. Оуен, Агуэро, Санчес, Дефо- большие фактурные нападающие? Нет! Но тем не менее им не мешаЛО и не мешаЕТ штамповать голы и делать рез-т.
electro... СЕГОДНЯ, 16:04
Вы понимаете что Ибра то не вечный? И сколько еще он будет играть не понятно, да и вдруг травма? Кто играть напа то будет? Конечно приобретение Гризмана будет шикарным! Для тех кто думает что АПЛ самый сложный чемпионат и тут мало кто сможет заиграть! Есть сотни примеров как игроки приходили и начинали играть и забивать! Элементарный пример Санчес, че не заиграл за Арсенал?? Заиграл! Агуэро откуда пришел? Сити конечно вообще никто, но без Агуэро они вообще потонут в середине таблицы, если не ниже. Ди Мария не заиграл? А вы вообще вспомните кто в ту пору вообще играл то нормально и стабильно!?
Вы, молодой человек, хоть как-то менее заметно текст копировать научились
19.01.2017 Capitan10
Этот трансфер более вероятен. Смотрится состав в будущем таким:
---------------------Де Хеа--------------------
Валенсия-------Джонс-------Рохо-------Шоу
--------------Эррера------Погба--------------
--Михитарян--------Мата--------Марсьяль--
------------------Рэшфорд-------------------
Все же Ибра не вечный, а Руни уже сдает плюс если еще и купим Антуана и с атакой будет все в порядке, по крайней мере вероятность более велика. Но помоему нужны еще правый защитник и цетральный полузащитник.
ответить
19.01.2017 Ph.Jones4
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.01.2017 Ph.Jones4
Хороший игрок Гризманн, имеет хороший поставленный удар и хорошо играет головой (не в прыжке, а в технике исполнения), но в скорости он значительно уступает кэпу даже сейчас (в принципе у Руни даже в свои годы есть и удар и хорошая игра головой, плюс хорош при стандартах). Тем более Руни выглядит достаточно свеж в матчах, даже своих более молодых партнеров (по крайней мере в отрезках матча). Если хотите замену Руни, то полноценная замена это Ройс из Боруссии Д, который имеет скорость не хуже, чем у Бейла и Роналду, хороший поставленный удар, выносливость, при этом он в числе лучших ассистентов Бундеслиги (при чем ни один сезон). Команде нужны лучшие ассистенты, а забивать в команде есть кому сейчас.
ответить
19.01.2017 NeD
Гризманн в скорости значительно уступает Руни? РУНИ??? Ну, такой ахинеи я еще не слышал.
Руни выглядит достаточно свеж в матчах, даже своих более молодых партнеров??? Не знаю, плакать или смеяться...
20.01.2017 Reus
Вот за Ройса соглашусь, умер бы от счастья если он в МЮ перешел, но увы, парню катастрофически не везет с травмами, а в АПЛ склонность к ни по более будет. Но вот про скорость Гризмана правда чушь написали) Гризман по скорости любому нашему фору даст еще, ну может кроме Рэша)
20.01.2017 Mancunianec14
Reus, кроме Рэшфорда, а Марсьяль, про Валенсию вообще молчу
20.01.2017 Reus
Они тоже хороши, согласен) Да и Лингарда пожалуй можно к ним отнести
20.01.2017 Ph.Jones4
NeD
Вот, что скажу вам, прежде чем обвинять кого то в ахинее - привидите факты. Можно смело написать, что вы пишите ахинею, но это будет не этично, да и бессмысленно выглядеть. Гризманн уступает в скорости Руни на 2 км, так как покрывает за одно и тоже время расстояние в 3 метра, когда Руни это делает за 4,5 метра. Опять скажу об оптическом обмане и не судите по матчам Ла Лиги, там защитники играют на пониженных скоростях. Нужно брать матчи по ЛЧ с Баварией и Реалом, там Гризманну было тяжело убежать от опеки. Ройс вообще игрок экстра класса, за такое время он покрывает в 6 метров, тоже что делают Бейл и Роналду (все это с мячом). Вот у Карраско из Атлетико есть скорость, но она ниже чем у Ройса.
19.01.2017 MU-S1
В Начале сезона 2016-2017 я поднял здесь тему о влиянии Елагина на результат матчей МЮ, которые он комментировал. Я стал объектом бана для многих. Позднее, мой "прикол" стал частой темой - многие просили убрать Елагина от нас. В результате - пока он не часто присутствует в эфире на наших матчах. Это я к тому, что предлагаю тему перехода Гризманна пока не мусолить - купим его, тогда и найдём и место ему на поле, и расстановку, и дополнительные необходимые варианты усиления состава под новые приобретения. А пока ждём трансферы, интересно, несмотря на место в турнирной таблице сегодня(дело поправимое), а как вы, уважаемые болельщики, оцениваете сегодняшний уровень игры и шансы нашей команды в этом сезоне? От себя - в АПЛ мы будем в тройке, из 3-х кубков возьмём два. Это я по минимуму.
ответить
19.01.2017 Manufc99
Если это случится, то будет французское трио Марс-Погба-Гризманн. Но пока что мало верится, хотя ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
ответить
19.01.2017 Shza
Ок.
Предположим, купили летом Гризмана.
Ибра остался. Гризман явно не на скамейке.
Центральный вопрос, Рэш будет вторым
Чичарито?
ответить
19.01.2017 NeD
А Златан вторым Бербатовым! А Марсияль вторым Форланом! lol
20.01.2017 wildkem
Если этот трансфер состоится, это будет очень хорошее усиление команды прямо сейчас и в перспективе. У команды денег хватает на трансферы за 100 и более миллионов чтобы не попадать под запрет по финансовому фэйр плэй, поэтому такие покупки могут сыграть в дальнейшем одну из ключевых ролей в том плане, что большинство лучших игроков мира буду хотеть перейти именно в МЮ, в самый богатый клуб с хорошими традициями и в котором уже играют одни из лучших игроков своего поколения и то пока, давайте по честному такими клубами, в которые хотят практически все футболисты это Реал и Барселона, а сейчас у МЮ есть все шансы забрать себе статут клуба в который будут хотеть все лучшие игроки мира. Да, многие скажут, а как же своя молодежь, но на самом деле толковые парни тренируясь с лучшими игроками мира все равно пробьются рано или поздно в состав, не 5 человек конечно, как было в свое время с "классом 92", но 1-2 на самом деле ярких игрока пробьются и будут получать частую игровую практику. И то такое ощущение, что на классе 92 свет клином сошелся и только по такому же пути надо развивать клуб всегда. Но такое может больше не повториться никогда. Сколько на самом деле высоко классных игроков из академии вышло после "класса 92", да по сути ни одного на самом деле игрока такого же уровня, но многим пророчили яркое будущее и вот если бы САФ не делал бы довольно таки хорошие( и по цене далеко немаленькие) покупки по тем временам, то боюсь вряд ли клуб бы смог бы и в АПЛ серьезно конкурировать со многими командами и тем более выиграть ЛЧ в 2008. Да, надо продолжать развивать команду не забывая и свою молодежь, но не стоит развитие в основном своей молодежи делать как бы основной функцией развития клуба. Да, когда то был такой момент как "класс 92", но это уже очень яркий и красивый эпизод истории клуба, а нужно жить сегодняшним днем, а сегодня одной талантливой молодежью ничего не выиграешь, нужны и состоявшиеся игроки высокого класса. И это уже давно, вон Арсенал сколько лет пытается что-то выиграть считай одной молодежью и что мы видим, они вечно 4ые, этого я не желаю МЮ и раз команда имеет доходы больше 500 млн фунтов, почти 700 млн евро, то надо пользоваться этим. На самом деле яркие молодые игроки не затеряются в очень звездном окружении, а наоборот только прибавлять будут тренируясь и играя рядом со звездами первой величины. Тот же "класс 92" окружали по тем временам очень серьезные игроки, у которых они и учились это и Кантона и Кин, и Инс, но ничего Скоулз с Баттом смогли пробиться в состав и стать одними из лучших полузащитников своего поколения и вообще в истории футбола.
И то сейчас часто приходится читать, что будет тогда с Рэшфордом и Марсьялем, если купят Гризманна или еще кого, будут больше выкладываться и тренироваться чтобы превзойти этих парней чтобы именно они играли.
И то порой складывается ощущение, что многие видят в МЮ не столько команду, которая должна бороться за победы во всех турнирах, сколько место в котором должны заниматься в основном развитием молодых игроков. Если раз с "классом 92" вышло и то и другое скажем так, это не означает, что это повторится вообще когда нибудь еще.
Хватит жить прошлым, надо быть реалистами, пора прекращать сравнивать нынешних игроков с игроками прошлого, нынешние могут быть хуже, могут быть лучше, но это не "второй Скоулз", "второй Гиггз", "второй Роналду", это первый Погба , первый Рэшфорд, первый Янузай.
ответить
20.01.2017 MartinBY
Первый,единственный и неповторимый...Маруан)))