Материал опубликован 24.10.2016
Райан Гиггз выразил свое недоумением тем фактом, что некоторые игроки «Юнайтед» менялись футболками с соперником и смеялись после разгромного поражения от «Челси».
«Любой может потерпеть поражение в конкретном футбольном матче, но мне очень не нравится, когда после поражения игроки идут обмениваться футболками. Можете считать меня старомодным», - сказал Гиггз, который был гостем официальной студии Премьер Лиги.
«Если вас громят со счетом 4:0, вы поздравляете соперника, благодарите болельщиков и уходите в раздевалку. Не стоит ходить вокруг поля, меняться футболками и смеяться вместе с командой, которая только что вас разгромила».
24.10.2016 sharap
вы бы видели как мой батя матерился и ругался когда они после матча улыбались! И он кстати сказал - посмотрел бы я как Скоулз или Гиггз шли бы и смеялись обмениваться футболками, да их сэр Алекс бы сожрал потом!
ответить
24.10.2016 GABUZ
Большой респект Вашему Бате!!!
24.10.2016 ericnimes
Скоулз даже голову не поднимал после поражения 1-0
24.10.2016 Red_Heart
Все объясняется очень просто - футболисты стали чересчур неприкасаемыми. Безмерное бабло, звездность, пиар, реклама, соцсети и т.п. сделали из некогда мужского вида спорта - гламурный шик-базар. Таких боевых парней как Хьюз или Кин, таких трудяг как Ширер или Шерингем вытеснили парни с невероятными по размаху прическами, маникюром и стойким вкусом стиля:((((( Что поделать, назад ничего не вернешь. Придется наблюдать за безразличием топовых селебритиз и прочих золотых мальчиков, обожаемых авансом. Клуб, честь, достоинство, саппортеры, ответственность за результат для них всегда будут на втором месте после автомобильных салонов, рекламных акций, барбер-шопов и прочих популярных трендов...
ответить
24.10.2016 capboroda
Ага неприкасаемые, ага бабла у них много... посмотрите на Криштиану когда его команда проигрывает. Это тот же Кин только глянцевый. Не футбол изменился, это люди которые в футболе считают себя выше, чем было раньше.
24.10.2016 KolyasikMD
capboroda, Роналду - это отдельная тема. Профи до мозга и костей. В прошлом сезоне Реал обыграл Депортиво 5-0, а Роналду ни разу не забил. Вроде голевую сделал и после его удара Бензема добил. Он ушел с поля, как будто они проиграли.
24.10.2016 D.R.D.Beckham
KolyasikMD, неужели вы до сих пор не поняли его мотивацию. Для него важнее собственная стата и успеха, поэтому и уходил расстроенный . Вспомните сезон 2014-2015, когда уволили Анчелоти, то Мадрид выносил всех и даже Барсу, но потом серия неудач и они упустили победу в Чемпионате, затем в ЛЧ, затем в Кубке Испании. Рон тогда получил очередную золотую бутсу и радовался ее словно он выиграл ЧМ и это на фоне скандала и печального увольнения Главного тренера.
П.с. я его не критикую, да, он Великий профессионал, но личные награды для него на первом месте.
24.10.2016 NeD
"Таких трудяг как Ширер или Шерингем вытеснили парни с невероятными по размаху прическами, маникюром и стойким вкусом стиля" Это плохо? Если да- скажите это Бекхэму! ))
24.10.2016 MUN
Весь этот гламур и шик в большой футбол пришел от Бекхэма. Он первым начал менять прически, тату, шмотьё, глянцевые журналы, реклама. Это быстро подхватили и понеслась. Только вот Дэвид отдавался футболу всецело и играл, как дьявол, а нынешние демоны только понторезят и контракты пожирней хотят.
Поддерживаю Гиггза - так нельзя.
25.10.2016 achilles79
Поэтому нужно иногда смотреть НХЛ.
24.10.2016 BelkaMU33i
А мне вообще не нравятся понторезы а у нас их щас аж два самых главных в мире Ибра и Моур итог мы все вчера видил! ...
ответить
24.10.2016 altmax
Никогда не считал Моура понторезом, просто он особенный, с яркой индивидуальностью. А вот наша молодежь в лице Погбы, Лингарда, Депая - это да. Ибра пусть хоть на поле хоть на вертолете прилетает, он за свою карьеру оправдал свое супер Я.
24.10.2016 BelkaMU33i
Ибра доказал? Незнаю за что к нему такая любовь?
24.10.2016 MaksMU89
altmax, как бы он там свое имя не оправдал за свою длинную карьеру, после такого провального матча, где он, кстати, также смотрелся паршиво-улыбаться и смеяться просто нелепо
24.10.2016 altmax
MaksMU89,
согласен, именно улыбочки от Ибры здесь ни к месту
24.10.2016 Mank_777
Игроки проявляют уважение друг к другу, сейчас не те времена. Многие друг друга знают давно. Противостояние МЮ и Челси не такое жесткое как с Ливерпулем
ответить
24.10.2016 Otake
Гиггз на 100% прав, я тоже не понял радости некоторых после матча. Друзья или нет- не важно. Ваш позор на весь мир транслировали, а вы смеетесь, не понимаю как так можно. Осталось еще что-нибудь в стиле Аршавина выдать, "это ваши проблемы" или типа того.
ответить
24.10.2016 Ph.Jones4
Тут Гиггз прав и не старомодно это, а правильно. Тот же Роналду чуть ли не всей душой переживает когда команда проигрывает, но играет, успевает покупать машины, помогать бедным, отчаившимся или больным и сниматься в рекламе.
ответить
24.10.2016 Rayan007
А чего им не быть веселыми? тем более на фотке как раз те чьи контракты очень жирные, деньги капают, старость считай уже обеспечена, тем более все они не англичане, конечно им весело, карьера удалось, поймали за хвост птицу удачи, а на остальное пофиг, ладно руки там пожали, но зачем обмениваться футболками? тем более просили же их не меняться с футболками, с этим надо что то делать.
ответить
24.10.2016 RVP2012
Гиггзи ты прав! И зачем его отпустили. Год потерпели бы и получили бы тренера дьявола. А тут особенный какой то.
ответить
24.10.2016 mendimen
Да! Черезмерная звездность отдельных игроков мешает команде выкладываться по полной. А Гиггз на 100% прав. Моуриньо, обжекшись в Челси, немного "заигрывает" с игроками.
ответить
24.10.2016 wildkem
Конечно таких поступков не должно быть. Да, вы друзья, но вы друзья за пределами поля, а на поле вы соперники и даже когда матч уже окончен все еще вы соперники на поле. Потом после матча можешь поздравить друга в соц. сети отправив ему сообщение. А так обниматься и смеяться с соперником сразу же после матча, это больше показывает некое не уважение к болельщикам что ли, так как это говорит о том, что ты, игрок не так уж и огорчен поражением, типа ничего страшного что проиграли. Просто вспоминаю свои соревнования, к примеру школьные, когда чуть ли не вся школа пришла смотреть и болеть за нас, а мы проигрывали, в команде другой школы было тоже много парней с которыми вместе на тренировки ходили и за одну районную команду играли, но сразу после матча не было никакого желания их поздравлять и тем более обниматься и стыдно что ли было перед теми кто пришел за нас поболеть, да и как обниматься сразу с теми с кем буквально минут 5-10 назад готовы были сделать чуть ли не все что угодно лишь бы победить. То есть когда видишь такое от игроков МЮ складывается ощущения, что они не были готовы в этом матче землю грызть и если что соперника закопать в эту землю, но победить в матче, раз чуть ли не сразу после свистка вместе с ними смеются и обнимаются.
P.S. Извиняюсь, может за жестокость в выражение " не были готовы землю грызть и если что соперника закопать в эту землю, но победить." Суть думаю этих слов все поняли.
ответить
24.10.2016 chimpokamon
Больше всего странно видеть веселым Давида. Четыре плюхи достаточно обидно получить в одном матче (даже если и нет в этом твоей вины) для вратаря.
ответить
24.10.2016 D.R.D.Beckham
За такое дело надо штрафовать! В конце концов, я еще мог бы понять, если бы это был товарищеский матч, а не принципиальный в середине сезона!!! Думаю, Моур подобное присечет
ответить
24.10.2016 Prololx
За что штрафовать? Лозунг спорта 21 века - уважение соперников. Кто-то радуется, кто-то нет. Надо злиться не из-за того, что игроки улыбаются/обмениваются футболками после матча, а печалиться отсутствием игры на поле и даже стремления бегать по полю.
24.10.2016 Reus
Меня тоже этот факт в недоумение привел. Особенно Де Хеа то... на одном Хуане походу только лица не было...
ответить
24.10.2016 MaksMU89
Плевок в адрес своих болельщиков- факт! Если только они не настолько глупы, чтобы этого не понять. Глядя на подобные фото легко закрадывается мысль, что они играют только ради денег, а не за честь Клуба(
ответить
24.10.2016 MaksMU89
наемники блин
24.10.2016 PavlovMikhail
Вспоминается момент, когда Ибра уходил с поля и дававшему интервью ногой по голове дал. Вот сейчас бы нужно было ответочку Ибре лыбящемуся прописать... Маур какой был бещенный, не сдеражлся и Конте пару ласковых сказал, а этот "Бог" в матче ничего не показал, а потом ходил улыбался... БЕСТ!
ответить
24.10.2016 LCK
Уверен, что Моуриньо это запанибратство игроков соперничающих клубов тоже бесит.
Когда Моу был тренером Реала, он был категорически против, когда игроки Реала и Барселоны, вместе играющие в сборной, лобызались между собой до и после матча.
ответить
24.10.2016 VasyaBoy
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2016 VasyaBoy
Во вы раскудахтались то! Нашли на что обидеться. Это ж наемники! Чего вы хотите от них? У них друзья в других командах. Люди с которыми они вместе проходили через воспитание в детстве и юношестве и молодежные сборные, другие играли вместе в других клубах. Ничего личного, просто бизнес!
У воспитанников клуба, конечно, отношение не такое. Но единственный воспитанник, который может играть здесь и сейчас - это Рашфорд. На нем одном далеко не уедешь. Фокус как у Селтика в 67 не прокатит! Хочешь выигрывать - нанимай людей. А вы тут на жизнь жалуетесь: наплевали на них ой-ой-ой.
ответить
24.10.2016 Ph.Jones4
Наемники, были в рядах армии той же Римской Империи, но в каждой армии есть кодекс чести, который не позволял делать те или иные вещи. А тут такое подавное настроение и это издевательство, эта ситуация негативно отражает ситуацию в команде. Друзья? Так после матча пойдите в бар и обнимайтесь. Как вообще они посмели при Жозе это делать? САФ бы устроил бы взбучку и они точно вовращались бы не в таком настронии, а реально ощущали бы что они в команде.
24.10.2016 serega-mufc
Давно мечтал, чтобы Златан перешел в Юнайтед, но теперь я его не люблю. Мне непонятно, что он делает в команде, какова его роль? Он ничего не может на поле, он лишний, а его поведение просто ужасно. Руни никогда себе такого бы не позволил и пользы гораздо больше может приносить. Златан должен покинуть клуб.
ответить
24.10.2016 Capitan10
Я ЗААА!!! Уверен, если б его не купили, то щас все дела были бы по другому... Вообще Моур опозорился в трансферах..
24.10.2016 Loud_Love
Гиггз конечно по делу высказался, но посмотрите.. на 2х фото видно, что игроки общаются с партнерами своих сборных, это не так уж плохо, тем более жизнь не заканчивается на футболе, хорошо, что у игроков остаются эмоции уходить с поля, после поражения, с улыбкой.. и вообще, я конечно не за клоунаду, но чувство юмора не должно покидать человека в любой ситуации.
ответить
24.10.2016 MU-S1
А какие сборники Ибра и Азар? Их то что объединяет? Делится бельгийский провокатор опытом, как сливать тренера. Очень странно видеть Ибрагимовича в такой компании.
24.10.2016 alexxey
Вот теперь мы видим,кому клуб по барабану:Де Хеа,Ибрагимович,Марсьяль.Им,оказывается,весело.На поле ни фига не делают,получают космические зарплаты.....Какая разница,какой клуб им платит:Манчестер Юнайтед,ПСЖ или Сити.Где больше предложат,туда и пойдут и будут продолжать улыбаться.
Нет в клубе ни патриотизма,ни энтузиазма,ни людей нормальных.Отсюда и отсутствие результата.Чарльтон,Гиггз,Скоулз - это были настоящие люди,дьяволы,иконы клуба.Когда такие появятся снова?
ответить
24.10.2016 MaksMU89
ну, стоит отметить, что по лицу Марсияля никого не поймешь, улыбается он, или злится))) А если без шуток, то все это возмутительно, конечно
24.10.2016 RedFlash
Отвратительно! Раньше на поле сражались, сегодня выходят покатать мяч и быть может выиграть... Пошла игра - ура, все молодцы пошли в клубы бухать! Позорно влетели - ничего, будет следующий матч, этот нужно забыть, пошли в клубы бухать! А если вдруг тренер начнёт закручивать гайки, то его вообще можно слить... Как же неприятно на все это смотреть!
ответить
24.10.2016 MaksMU89
во во, и за примером далеко ходить не надо. Моур в прошлом году. Наверное, поэтому он спустит все на тормоза и никого не оштрафует.
24.10.2016 alsmeyer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2016 alsmeyer
Уж точно не Гиггзу говорить о какой-то там морали и нормах поведения и что делать футболистам после свистка, не надо спать с женой брата, даже если ты старомодный, а футболками обменивались всегда. Матч окончен, жизнь продолжается, было бы странно если каждый игрок убивался после поражений и забивался в угол. Так что все эти пафосные речи рассчитаны исключительно на фанатов и желания вовремя набросить, это не война, это всего лишь игра, проиграли и забыли, пошли дальше.
ответить
24.10.2016 wildkem
Никто и не говорит, что это война и никто не просит, в прямом смысле слова, убить, сломать соперника на поле, друзья вы, ради Бога, на следующий идите день вместе в ресторан, поужинайте, поговорите и т.д., но вот на поле сразу же после финального свистка зачем обниматься и смеяться будто бы есть что-то смешног в том, что ты влетел 4-0 и толком ничего не смог противопоставить, появляются сомнения, а действительно ли ты выкладывался на поле на все 100 и если надо было ради победы закопал бы соперника в газон или ты так просто поиграл чтобы было на что , скажем так, зрителям посмотреть.
24.10.2016 alsmeyer
wildkem во чеснослово странная логика, я не понимаю. Там на поле встречаются такие же друзья как есть и у меня и у тебя, если мы играем в футбол на улице или в другую игру и кто-то побеждает и соответственно кто-то проигрывает, что сразу убегаешь при поражение и весь такой в обидках сидишь что-ли? Матч окончен, ВСЕ, это уже не игра, к чему все эти пафосные нахмуренные показные лица? Ну проиграли да проиграли, будто раньше не проигрывали, поздравили соперников пошутили и пошли по своим делам, это нормальное поведения нормальных людей.
24.10.2016 wildkem
alsmeyer
Причем здесь убегаешь в обидках, за пределами поля, вы там, ради Бога, что угодно делайте как друзья, а на поле даже после свистка вы в-первую очередь соперники, не надо никуда убегать, типа как обиженный, иди как обычно спокойно в раздевалку и все, а вот поводов для смеха при поражении 4-0, когда ты по сути ничего и не смог противопоставить сопернику точно считаю нет. И то некоторые болельщики летят фиг знает сколько километров чтобы посмотреть на любимую команду, на игроков, которых считают своими кумирами что ли , а они, эти игроки, и на поле во время матча особо ничего не показали чтобы выиграть и после матча еще прям на глазах этих болельщиков смеются и обнимаются с соперниками, вот это считаю ненормально.
24.10.2016 alsmeyer
wildkem Ну и к чему тогда это лицемерие? Если для тебя главное чтоб игроки после свистка попсиховали и быстро убежали с поля, а после спокойно сидели в пабе с соперниками и шутили про прошедший матч. Для чего это лицемерие? Чтоб успокоить себя? Игра идет до свистка, после свистка они уже не соперники, а обычные знакомые или друзья, болельщики приехали поддержать команду, команда им сказала спасибо после матча, главное оставаться людьми и вести себя по человечески, а не играть на публику.
Но самое смешно не это, а то что еслиб Гиггз сказал что игроки МЮ достойны уважения, т.к. не стали психовать и убегать быстро с поля с хмурыми лицами, а достойно его приняли поражение и поблагодарили соперников и обменялись футболками и что фанатам следовало бы вести себя также, то его бы сразу заплюсовали и стали поддакивать, потому что у людей даже мнения своего нет.
А еслиб для примера Челси проиграл 0-4 и игроки синих отказались меняться майками с игроками МЮ и с недовольными лицами быстро свалили с поля, то их же бы вы и полили первым делом говном, что так вести себя нельзя и это неуважение. Вот зуб даю, так и было бы.
Так что не к чему это лицемерие, игроки повели себя вполне достойно и это хорошо и уж точно не Гиггзу говорить как себя вести игрокам по отношению к их друзьям и знакомым после свистка.
24.10.2016 Ph.Jones4
alsmeyer
При чем тут Гиггз, большинство людей совершают ошибки если не все, но судить не людям. И в глубине души Гиггз вероятно сожалеет. А сказал Гиггз по делу.
И в чем тут демагогия, если все по делу, этот эпиод многие просто не зацепили, потому как многие вероятно не досмотрели матч. Это поведение еще больше нагнетает настроение, а игроки которые дорожат клубом не должны так легко после матча все забывать. И только Жозе было в данном случае как уже подметили не все равно, потому что принципиально этот матч что-то значил для него, (так как синие тоже занимали какое то место в его душе, да и результат заставлял переживать за дьяволов) он был опустошен также как и болельщики. Он мог также с улыбкой после матча пообщаться с Конте. Команда скатывается вниз по таблице, они также должны переживать вместе с тренером на поле.
25.10.2016 alsmeyer
Ph.Jones4. В смысле причем тут Гиггз? Это новость про слова Гиггза и обсуждают то что сказал Гиггз, притом что большинство тут так вообще даже этих моментов про которые говорит Гиггз не видело, а лишь судят по нескольким фото вырваным из контекста событий, где на самом деле никто не прыгал и не веселился, а просто поблагодарили соперников и соотечественников, Марсиаль так вообще был расстроен просто обнял Канте это даже на фото видно, Ибру попросил дать футболку Батшуайи и Ибра не отказал и даже не улыбался, а улыбнулся лишь в ответ Азару и пожал ему руку и прошел дальше без улыбки. Де Хеа тоже был расстроен и его по пути с поля подошли его подбодрить Аспиликуэта, Алонсо и в конце Педро, в ответ он им улыбнулся и ушел дальше без улыбки. В итоге мы имеем то что улыбнулись на секунду лишь Де Хеа своим соотечественникам и товарищам по сборной и мимолетную улыбку Ибры в адрес Азара.
Но ты пишешь что не людям судить и в тоже время лицемеришь и начинаешь судить игроков за их вполне нормальное поведение после свистка, где никто не прыгал и не веселился, а довольно быстро ушли с поля поблагодарив соперников, судей ответив им взаимностью, когда им протягивали руки, а футболку отдал только Ибра, потому что Батшуайи сам его попросил. Это плюсодрочерство уже напрягает, у людей мнение как ветер, то в одну сторону дует то в другую, в зависимости от настроения подаваемой им новости и даже здесь ты и многие не разобрались и сами видео не видели, а уже тонну говна вылили на игроков.
25.10.2016 wildkem
alsmeyer
Какое лицемерие, никто не говорит же чтобы ты сразу убегал и даже не говорил ни с кем, но вот смеяться то обнимаясь с соперником зачем. И дело не в показухе, так называемой, как в в не уважении к болельщикам и и нарушении дисциплины . Твоя личная жизнь за пределами поля не наше дело, а когда ты на поле, ты все еще на работе. Вот у вас же наверное оштрафуют или выговор/замечание сделают, если у вас рабочий день до 5 вечера например, а вы в 5 минут шестого прям в офисе достанете бутылку пива/виски и начнете пить. Когда доедете до дома, ради Бога, пейте сколько вам угодно. Так и здесь, после свистка рабочий день окончен, но ты все еще на работе и некоторые вещи не положено делать на работе, уйди домой сначала, а потом делай то что тебе хочется в пределах разумного.
25.10.2016 alsmeyer
wildkem, в смысле зачем? Я уже понял что тебе не свойственно уважение к сопернику и для тебя лучше нахмурить лицо и обиженно уйти, даже когда тебя просят дать футболку и подбадривают соперники. Какое неуважение к болельщикам? Какая дисциплина? Ты даже этот момент на видео не видел, а сидишь и рассуждаешь по двум фото. Что за бред вообще ты несешь? Никто не бегал и не ржал как лошадь, всегда после свистка игроки, Нормальные игроки жмут друг другу руки и кто-то обнимая подбадривает своего проигравшего соперника, даже в единоборствах где люди морду друг другу бьют, после окончания боя боксеры, бойцы из ММА могут обняться и поздравить друг друга. Испанцы из Челси подошли и подбодрили Де Хеа, он ответил им взаимностью, Азар подошел улыбнулся и протянул руку Ибре, тот протянул руку и улыбнулся в ответ. Канте просто обнял Марсиаля, чтоб подбодрить. Все, какое неуважение? Они все с поля ушли меньше чем за минуту, пожав друг другу руки и перекинувшись парой слов. Все. Люди просто повели себя по человечески и ответили взаимность после свистка, а ты пишешь о том что надо послать всех и убежать с поля, чтоб тебя не злить, а дальше пусть делают что хотят, гениальная логика. Что ты не переживал так когда игроки подходили к Роналду, Модричу в том матче 1-2 с Реалом жали руки и обнимались несмотря на обидное поражение. Что-то Гиггза тогда это тоже не коробило.
25.10.2016 alsmeyer
wildkem Следуя твоей логике Ван Перси вообще четвертовать нужно болелам Фенера, так как он посмел при поражении 1-4 обняться с игроками МЮ, улыбнуться им и еще болелам МЮ поаплодировать, ведь он должен был убежать с поля после свистка и не отвечать взаимностью своим соперникам.
25.10.2016 wildkem
alsmeyer
Зря так думаешь, что я не уважаю соперников и поздравлять если что поздравлял, но только есть разница или ты подошел к сопернику и сказал поздравляю и когда ты начинаешь обниматься с ним и улыбаться поздравляя его с тем , что он разгромил тебя. Или ты тоже играя в том же дворе, двор на двор при проигрыше обнимался и с соперником поздравляя его с победой?
И зря говоришь, что я не видел этих обниманий, я повтор матча смотрел и эти моменты тоже видел, да, по ТВ не так четко видны улыбки как на фото, но все равно их видно.Я разве написал должны были в обидках убежать в раздевалку, я писал должны были поблагодарить болельщиков и спокойно как обычно идти в раздевалку. А они во-первых на поле чуть ли не пешком многие ходили, еще и после матча улыбаются, веселясь будто это они победили 4-0. Вспомните лучшие времена МЮ, когда команда можно сказать эталоном была, команда игроки, которой ради победы на поле умереть готовы были. Кантона, Невилл,Гиггз,Скоулз,Кин,Батт,Бекхэм.Позже
Иили Видич,Эвра,Фердинанд,Руни,Карррик,Флетчер,Роналду,Ван Дер Сар.
Можете вы себе представить чтобы эти люди при поражении 4-0 пошли обниматься поздравлять соперника. Да тот же Кин или Видич вперед и своим и чужим по голове настучал бы чем позволил бы обниматься поздравляя соперника. Из таких мелочей и складывается тот дух МЮ, к которому многие привыкли и за который и полюбили этот клуб. И то эти игроки не видят ничего зазорного на весь мир улыбаться и поздравлять соперника проиграв им 4-0 считай без единого шанса на победу. И только Моуринью винить в этом не стоит. Бегать, а не ходить по полю 90 с лишним минут игроки ведь должны, а не Жозе.
Повторюсь смотрел повтор матча и видел эти обнимания, там не так четко конечно как на фото, но все равно видно как обнимаются и улыбаются игроки с соперниками Да и эти фото это ведь не фотошоп.
25.10.2016 Ph.Jones4
alsmeyer
Во первых то что касается личной жизни Гиггза это не лицемерие, это его личное дело. И брат как вроде его простил. Здесь никто кроме них не должен вмешиваться и осуждать, кроме брата и самого Бога. Никто не может жить 100% жить по библейским заповедям и не грешить, а значит люди в той или иной мере все грешны. А тут футбол болельщики имеют прямое отношение к происходящему на поле и имеют полное право осуждать как и само руководство клуба.
Во вторых на память приходит финал ЛЧ между МЮ и Челси, так синие после поражения вообще рухнули на газон, там было не до футболок, а Терри вообще было жалко. Конечно это не финал ЛЧ, но он сравним по накалу ситуации когда команда катится вниз по таблице. Цель и настроение победителей не должна быть таковой, они сами должны растроиться и сказать почему мы не в 4-ке. Ты сам должен быть опустошен, а ты про плюсы и минусы переживаешь, игроки вообще о другом думают, очнитесь парни. Незнаю как Златан и Погба привыкли к такому разгрому, когда они в предыдущих чемпионатах громили всех. Или это все деньги? Вот почему переживаю за Руни он единственный кто по настоящему переживает за команду, еще Валенсия. И Руни в команде не из-за денег, он мог давным давно уехать в Китай или в МЛС, просто руководство не хотела его терять и повысила зарплату, чтобы Руни не ушел, выбрал бы деньги уехал бы (там предлагали больше).
24.10.2016 BERT
Никогда не верил людям, которые постоянно говорят о своих амбмциях. О них не говорят, ими двигаются к достижении цели. Перекрутите, перечитайте интервью Ибры до начала сезона, и сравните его амбмции с его игрой сегодня... Человек дела никогда не говорит так много и громко. Он просто делает свою работу... Вот и ты, Златан, перестань трепаться, и займись своим делом...
ответить
24.10.2016 Prololx
Златан играет бесподобно. Таки к нему минимум вопросов. Да и я говорил, что надеяться на 35-летнего форварда как-то наивно. Но Златан уже превзошел все мои ожидания. Отличный трансфер.
24.10.2016 Dont
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.10.2016 Dont
Всем привет.
Во первых!
Мы Манчестер Юнайтед, мы великий клуб, с великими людьми и болельщиками по всему миру.
Во вторых!
Вы что хотели? Расистские высказывание, драки, ругань и тому подобное? Штрафы, санкции вы этого хотели? Мы Манчестер Юнайтед, мы не Милан, мы не Сити, мы не Барса, мы Манчестер Юнайтед, мы выше всего этого, и ребята показали это, что при проигрыше 4:0 мы остались в первую очередь людьми, посмеялись, обговорили, получили втык после матче от тренера и играем дальше. Для справки, Руни и Харт хорошие друзья, и вы считает, что их дружба не допустима? Тогда извините, вы не человек. То что происходит за полем, остается за полем, на поле игроки должны показывать уважение друг другу, и в самую первую очередь (с точки зрение болельщика) красивую игру.
В третьих!
Как повел себя бы Райан или Паул, это их правое дело, и в то время было другое время, по другому ко всему относились и соответственно платили другие деньги и тому подобное, а самое главное у руля был неповторимый Сэр Алекс.
В четвертых!
Если МЮ вылет в чемпионшип, я буду только рад, так как это будет перезагрузка для клуба конкретная, и тогда пригласят Гигза, и дай Бог он будет второй Сэр Алекс. И Мне абсолютно все равно, в какой лиги будет выступать МЮ, хоть в Шотландии. Я этот клуб выбирал не из-за того, что он должен всех рвать и метать, мне он нравится, мне нравится Эмблема, форма, стадион, игроки на момент моего выбора команды и до сих пор. Да мне приятно когда он побеждает, но я не отвернусь от него когда он будет проигрывать со счетом 4:0 Челси, я его не брошу, и до конца своей сознательной жизни я буду болеть за МЮ.
З.Ы. Все кто говорят, что они должны были воевать на поле, ребята, так они подготовились, так получилось, что поделаешь? После драки, кулаками не машут, Челси победило, мы проиграли это факт. Готовимся к следующей игре.
З.Ы.Ы. Жду комента от модератора, уж больно вы красиво отвечаете). Всем хорошего вечера, и любите МЮ таким, каков он есть, ведь друго у Нас нету.
ответить
24.10.2016 wildkem
Отличный вы болельщик, раз будете рады если команда вылетит в чемпионшип. Так здесь многие и любят его таким какой он есть, но просто высказывают свое мнение, что по нашему мнению надо бы сделать вот так.
Теперь по поводу друзья, продублирую свой комментарий написанный выше, друзья вы, ради Бога, на следующий день идите вместе в ресторан, поужинайте, поговорите и т.д., но вот на поле сразу же после финального свистка зачем обниматься и смеяться будто бы есть что-то смешного в том, что ты влетел 4-0 и толком ничего не смог противопоставить, появляются сомнения, а действительно ли ты выкладывался на поле на все 100 и если надо было ради победы закопал бы соперника в газон или ты так просто поиграл чтобы было на что , скажем так, зрителям посмотреть.
24.10.2016 Prololx
Уайлдкем, то есть по вашему, если команда проиграла, надо идти ни с кем не обнимаясь, уходить с низкоопущенной головой? А отсутствие игры на поле, слитый заранее матч Жозе, странные тактические ходы, отсутствие стремления у команды бегать, или как вы выразились, "копать соперника в газон", вас не колышат?
Знаете, вы мне напоминаете британскую прессу. Сфотался, например, Руни с Терри, заголовки газет на следующий день: "Терри уговаривает Руни перейти в Челси"; "Руни больше не нужен МанЮнайтед" и т.д. Вы акцентируете внимание на поведение футболистов после матча, не замечая проблем большего масштаба. Увы.
24.10.2016 GABUZ
Dont,
Вы правы, мы - МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД!!!
Трагедии, слава Богу, не произошло, ребята все целы и тоже слава Богу. Но некоторым ребятам всё же стоит вправить серое вещество и заставить уважать нашу многомиллионную армию.
Руни и Харт хорошие друзья? Отлично, но пусть обнимаются где-нибудь в другом месте, а не поле после разгрома перед миллионами.
Говорю же, единственным патриотом оказался тренер, пославший праздного шута на все.......
24.10.2016 wildkem
Prololx
Нет, я имею ввиду не надо вот так вот смеяться и обниматься с соперником, просто спокойно, поблагодарив болельщиков, иди в раздевалку, а потом уже в свободное, так сказать, от работы время проводи его как хочешь и с кем хочешь, в пределах разумного конечно.
24.10.2016 liberty
Под какой наркотой надо быть, чтоб такое написать... я в шоке
24.10.2016 mortal
Гиггз молодец, все по делу расписал! А любителей поржать после поражений-оштрафовать на месячную зп и в дубль на ближайший матч
ответить
24.10.2016 GABUZ
При всей моей неприязни к нашему тренеру, вынужден признать, что вчера мужиком оказался лишь он один! На фоне улыбок и обменов футболками нашими футболистами человек ПО ДЕЛУ и по мужски взял и послал коллегу-клоуна! Именно клоуна в стиле всяких юргенов, диего, хосепов и проч....
И непонятно, что этот Клоун выражал перед болельщиками, прекрасно зная и понимая роль Ж.М. в истории Челси. Унизить бывшего и возвеличить себя??? ДЁШЕВО!
Не могу себе представить похожую ситуацию и празднование от уважаемых , скажем Робсона, сэра АЛЕКСА, Венгера .... да и многих, по сути, тренеров-джентльменов, а тем более в стране-авторе этикета и джентльменства. И тут нелюбимый мною Жозе оказывается единственным мужиком на поле, готовым в похожих ситуациях справедливо послать и порвать кого угодно, невзирая на ранг.
Не получается ПОКА поставить команду? После вчерашнего я готов еще немало подождать, зная, что у нас есть тренер - МУЖИК, в самом лучшем смысле слова!
И дай Бог, чтобы ответом была победа с мраморным лицом нашего тренера. Хотелось бы при этом посмотреть на мягко говоря маловоспитанного Клоуна!
ответить
24.10.2016 Veron_777
А Маур не вел себя по "клоунски" когда катался вдоль бровки на коленках или когда прыгал перед трибуной фанатов Барселоны размахивая руками или когда до финального свистка с надменным лицом при счете 3 0 в его пользу шел жать руку главному тренеру Астон Виллы которым тогда был Кин.А уж сколько раз позволял себе неуважительное отношении к коллегам по тренерскому цеху и не счесть , и Раньери и Венгеру .Вы можете представить что бы так вел себя САФ ? Я это к тому , что не Мауру жаловатся на провокации и на неуважение ссылаться .Это как раз имидж Жозе ,который он себе долго и упорно зарабатывал , вместе с титулами и победами при этом получив тем же концом .
24.10.2016 NeD
Соглашусь с Veron_777. Действительно, Жозе лучше помолчать в этой ситуации. К слову, когда его команда выигрывает, идти до финального свистка пожимать руку тренеру соперника- его фирменный стиль! Это верх высокомерия, и неуважения к тренеру соперников. Я прекрасно помню, как в последнем туре 2006-го года Челси обыграл МЮ со счетом 3-0, и вот тогда как-раз ЖМ с этим его "наполеоновским лицом" пошел дать руку САФу , а до конца матча оставалось еще минут 5. Как же меня тогда взбесил этот эпизод! До сих пор помню...
24.10.2016 GABUZ
Veron_777
Маур, как я писал выше , не самый мой любимый персонаж, но вчера он, единственный по окончании игры повёл себя по мужски, как и положено - пожал руку клоуну, послал его ..... по делу и пошёл в раздевалку.
Что касается его предыдущих возможных клоунад, я что-то не припомню , чтобы он попытался унизить напоказ перед всем стадионом какого-либо БЫВШЕГО тренера, проигрывающего клуба.
Ситуация, согласитесь, некрасивая и я , как и Вы не представляю, чтобы так себя вёл САФ, и этим тоже я поделился ранее.
24.10.2016 Veron_777
Ну выбирать из "клоунад" то же самое что пытаться разбираться в сортах дер..ма ИМХО.Лично я не увидел какой то страшной провокации со стороны Конте хотя соглашусь что это было не к месту .По мне было больше похоже на эмоции ,как впрочем и у всей команды ,котороя проявила бешенную сомоотдачу играя против своего не побоюсь этого слова легендарного тренера .А вообще я не очень понял про "клоуна "Клоппа и Гвардиолу ,они не были вроде замечены в провокациях и всегда уважительно относились и коллегам по цеху ,если это продиктовано просто клубными пристрастиями то у меня нет вопросов .
24.10.2016 GABUZ
Veron_777
Согласен с Вами, что "клоунад" было много везде, но никак не могу этого представить с известными джентльменами! И хотелось бы пожелать нам на будущее такую же сдержанность и уважение, присущее САФ.
Для Вас ничего страшного Конте не сделал? Оставайтесь при своём мнении. Совершенно необязательно уважающему себя , команду, болельщиков (своих и соперника) тренеру выражать публично свои эмоции таким образом, при этом понимая КТО РУКОВОДИТ КОМАНДОЙ соперника. Опять вспоминаю Сэра.
Как Вы говорите, возможно, Пепп и Юрген не провоцировали коллег, но согласитесь клоунады и пиара на публику хватает. Моуриньо - не ангел в этом плане, но речь идет о вчерашней игре и он единственный (на мой взгляд) , кто вчера отстоял достоинство клуба!
Что касается моих клубных пристрастий: я здесь только из-за них - моих пристрастий к Великому Клубу!!! И сегодня мы имеем в составе Моуриньо с командой №1 в мире!!! Мне больше нечего парировать! Я ПРАВ!
25.10.2016 Basriy
По мне так Мауриньо сейчас поднялся выше тех событий, стал мудрее. Думаю он больше так не поступит. Он действительно трезво оценил ситуацию, дал правильную оценку. Я за встряску игроков за этот эпизод - пусть накажет штрафом или посадит кого-нибудь на скамейку на пару игр. Сейчас думаю необходимы жесткие меры, а не дружеские разговоры.
24.10.2016 LblGAN
А все потому, что большинству футболистов из нынешнего состава все побоку. Раньше были те же Гиггз, Скоулз, которые за клуб костьми ложились, а эти ребята просто играют за бабки, для многих МЮ это не мать родная как грицца, а лишь один из клубов в карьерном списке, как например для того же Ибрагимовича. Да ему пофиг на все, сезон отыграет и укатит восвояси. То же и смногими другими. Руни в этом плане пример для подражания: идет у него игра, не идет - старается и работает всегда и делает все во имя родной команды.
ответить
24.10.2016 Gerundij
Если честно,то это вообще не поддающийся моему пониманию поступок.На Жозе лица не было после уже второго гола,а эти 4 банки получили,сыграли НИКАК и идут,ржут.Да,понимаю,борьба на поле и прочее,но вам только что НАПИХАЛИ!
Отвратительное поведение,отвратительные фотографии. Кто не видел 33секундное "обращение" Елагина по поводу игроков МЮ. Они не понимают,где играют,и чего от них ждут...
ответить
24.10.2016 Coldartes
Вот так и начинаются сплетни, травля, пересуды и т.д. Если у болельщика есть мозг, то он не будет накручивать себе какой-то нелепый вымысел по этому поводу. По человечески обменялись футболками, улыбнулись и пожали друг другу руки. Каждый видит в этих эпизодах то, что хочет увидеть. Кто-то видит "наёмников", неуважение к болельщикам и прочий негатив. А я вижу в этом спортивное поведение, адекватное восприятие и человеческие качества. Каждому своё.
ответить
24.10.2016 GABUZ
Ваше мнение - только Ваше. Возможно, многие с Вами согласны.
Но раз Вы здесь, значит имеете какое-то отношение к клубу!
Как мне кажется, радость (неважно от чего) наших игроков после такой игры неприемлема.
Мой сценарий после поражения таков: поблагодарили наших коллег , пришедших на матч, пошли в раздевалку, далее радуйтесь встречам с друзьями и жмите руки, посидите, повспоминайте, обнимайтесь, выпейте вместе в конце то концов. А своих расстроенных болельщиков уважайте без всяких улыбок, как будто ничего плохого не произошло.
Кто же против человеческих качеств и адекватного поведения?
Всему есть предел дозволенности в определённых ситуациях. НО! проявление уважения к самой многочисленной в мире армии болельщиков должно как-то волновать футболистов прежде, чем обнимашки со старыми друзьями.
Лично для меня - это плевок!
24.10.2016 Dizayner
Чтобы в команде был дух, о котором говорит Райан, необходимо чтобы в ней были люди отыгравшие там 40 лет на двоих ( как он с Рыжим). А когда там временный праймериз ....
ответить
24.10.2016 sunr1se
А вот я тут и проблемку вижу в тренинге Маура.
Маур отличный мотиватор, он выводит на новый уровень игроков за счет агрессии к другим командам.
Все для нас враги, мы всем докажем, что мы лучшие и тд.
А как тут мотивировать, что все враги, если команда проигрывает 4-0, причем без намека особого на игру, и весело меняется футболками, улыбается и жмет друг другу руки.
Маур как тренер тоже тактически гибок и разные варианты умеет выстраивать, но мотивация - чуть ли не главная его составляющая успеха.
Так он делал в Порту, так он взращивал Челси, так он выигрывал с Интером. И даже сборную Испании расколол на 2 части, и удалось, Реал стал выигрывать у Барсы.
А тут такое...
Многие игроки боялись Ферги, поэтому бегали как заведенные и прыгали выше головы, забивали в концовках и прочее. Эта часть футбола, которой нельзя научить или объяснить, это эмоции. Именно эмоций нам не хватает, рвения какого-то. Стремления отдать себя на 100% и умереть в конкретном матче.
Жаль, обидно, досадно, но, что еще хуже, не так необычно, как это было когда-то.
ответить
24.10.2016 KraS77
They are fucked themselves. Я шокирован этими улыбками. Просто мусор.
ответить
24.10.2016 KraS77
Теперь совершенно очевидно - команда без яиц. И ожидасть самоотверженности на поле не стоит. Они как в душу мне насрали этими улыбками.
ответить
24.10.2016 Bloodsucker
Ну вот вам и истинная причина всех неудач: отношение игроков к делу, к победам и поражениям, к клубу и тренеру. Старомодно-не старомодно, но факт остаётся фактом— такого быть не должно.
Кстати, момент этот очень показательный: получается, что игроки не бояться тренера. Как по-другому это ещё объяснить? Они чувствуют свою безнаказанность, и это очень плохо. Как говорил сам Ферги, как только игроки начинают считать себя неприкасаемыми и ставить себя выше тренера, пора от них избавляться, иначе можно потерять контроль над всей командой. Если такое прощать и пропускать мимо, то можно вскоре легко получить ту ситуацию, которая была в раздевалке Челси прошлого сезона при Моуриньо, когда игроки тупо сливали тренера. Остаётся надеяться, что Моур из тех, кто учится на своих ошибках.
ответить
24.10.2016 sirRyanGiggs
Как же бесит меня этот тип с хвостиком (( МЮ разгромлен, он целый матч ходил пешком, а после матча его выражения как будто МЮ разгромил соперника.... Все по делу говорит Райан. Ибра не должен играть в следующих трёх играх, а если все таки выйдет то Моур покажет свою слабину... Хотя по мне он не был сильным последние годы три точно... Даже одним из сильных не был ((
ответить
24.10.2016 DavideSanton
а надо основную часть зарплаты премиями выдавать, может хотя бы деньги им дороги, раз на клуб всё равно.
ответить
24.10.2016 sirRyanGiggs
Администрация сайта, извиняюсь за просьбу, но там где можно голосовать, пожалуйста, поставьте Ибрагимовича вместо Руни (имя). Посмотрим сколько людей хотят чтоб "бог" Манчестера посадили лавку полировать..
ответить
24.10.2016 DavideSanton
Не знаю на счет посадить, но я за то, чтоб он не играл по 90 минут как бы невнятно не смотрелся. И Погба тоже. А то сделал их Маур неприкасаемыми, помню Блинд чуток накосячил, так сразу на лавку сел, и только благодаря невнятному и травматичному Шо он оттуда встал.
25.10.2016 Becksroman
Закралась у меня мысль, что в МЮ ушло то поколение Класса - 92 и тренер, воспитавший это поколение и МЮ стал непонятно чем. Казалось бы - звезды есть в команде. Что еще надо? А проблема вот в чем. В команде нет англичан, по сути. Нет мотивации и нет чувства своего родного клуба. Нет смысла биться - команда контрактников легионеров, которые тешат себя былыми матчами. Тот же Ибрагимович. По сути в самых важных матчах - он ничего не показал. Совершенно. Погба. Психически нестабильный человек, любой фол идет психовать и всплескивает руками. В обороне нет "Кина", в полузащите нет "Скоулза", в нападении нет "Ван Нистелроя". Откуда будет результат, если в МЮ они пришли зарабатывать, а не умирать за герб. Кто последний раз целова герб, когда праздновали гол? Ибрагимович не может показывать топ футбола с топ клубами. Погба пытается обвести троих игроков и теряет мяч. Передачи либо назад, либо вдоль поля и навес с фланга... Нескоро еще появится то поколение воспитанных академией игроков, который составит костяк новой команды. Пока МЮ - это источник накопительной пенсии, для некоторых игроков, а не честь и достоинство...увы.
ответить
25.10.2016 Great_Dane
При всем уважении, Рууд тут ни к месту. Да, легенда, но по сути тот же наемник. Рекомендую освежить в памяти его скандал с САФом и уход из клуба. Уместнее было бы написать "Сульшер".
25.10.2016 Dozen
Раза три пересмотрел финальные кадры.
Зря вы гоните на футболистов - они все переживали.
Златан просто из последних сил изобразил улыбку вежливости, не больше, и длилась она не более полсекунды и тотчас же исчезла.
Все наши игроки почти сразу ушли с поля, очень быстро. Не было никаких особенных тусовок и "радостей".
Да, Златан обменялся футболкой с кем-то из пенсов, но это ничего не говорит - может обещал кому.
Давид пытался "держать марку", когда ему с улыбкой "сочувствовал" Педро, который, в отличие от ДеХеа уже не появляется в сборной.
Было бы лучше, если б они разревелись на глазах у игроков Челси и их болельщиков.
Перестаньте гнать на игроков, они вполне вменяемые. Просто в этот день у них ничего нихрена не получилось. И они сами это знают и переживают.
ответить
25.10.2016 alsmeyer
Ты пожалуй тут единственный кто действительно видел что происходило после свистка, остальные банально занялись плюсодрочерством посмотрев на два фото вырванных из тех мгновений когда игроки шли в подтрибунку и на стоп кадре поймали мимолетные улыбки Ибры и Де Хеа, которые были по большому счету знаком взаимоуважения в адрес игроков, которые им протянули руки и конечно гениальное фото Марса который вообще ни разу не улыбнулся, а лишь просто обнял Канте. Просто гениальный наброс на вентилятор и тут же всех игроков говном облили.
25.10.2016 alsmeyer
Кстати Батшуайи сам попросил футболку Ибры и он ему не отказал.
25.10.2016 07aslanmanc07
Нужно уже выбрать один стартовый состав и наигрывать его, хотя бы во всех матчах АПЛ. Считаю, что такой игрок как Феллайни вообще не должен играть, объяснять почему не буду. По-моему стартовый состав должен быть такой.
--------------------Де Хеа---------------
Валенсия---Байли----Смоллинг---Шоу
-------Эррера-------------Погба----------
Мхитарян----------Мата--------Марсьяль
--------------Ибрагимович-------
Эррера буде чистым разрушителем, это у него получается шикарно, Погба чистым опорником, ну не умеет он играть 10, а Мата в этом месте потому что он самый креативный игрок и это его родная позиция. При такой схеме Мики может меняться местами с Матой. Лингард откровенно не тянет, его можно выпускать на замену справа, слева на замену Депая, Янга. Рэшфорд определенно не игрок фланга и должен менять Ибру в последние 20-25 минут матча и играть в старте в кубковых матчах.
ответить
25.10.2016 UzUnited
Из выложенных фотоснимков Де Хеа тут ни при чем. Когда Педро подошел к нему и стал хихикать, мол, как ты чувствуешь себя после такого, наш испанец и глазком не моргнул, просто сказав а-ля пошел вон! Было заметно! Швед поступил неправильно. К чему ему футболка бельгийца, который всем сердцем ненавидит Юнайтед? Марсьяля можно понять. В нем засветилась некая "гордость" за своего соотечественника.
ответить
25.10.2016 alsmeyer
Батшуайи сам попросил футболку Ибры и он ему не отказал, а улыбнулся Ибра Азару, когда тот протянул ему руку и они их пожали и тут же пошел дальше без улыбки.
25.10.2016 UzUnited
Что бы там ни было: улыбка, смех и что-либо еще другое, скажем, позитивное после четырех нулей не в нашу пользу, и тем более, в чужом логове - не повод для радости. Гиггзи полностью прав!
25.10.2016 forward1987
Полностью согласен с Райаном после такой позорной игры нужно бежать в потрибунное помещение а не улыбаться. Где то на 72 минуте заметил что игроки Челси пробежали на 7 км больше нежели игроки Юнайтед делайте выводы товарищи.
ответить
25.10.2016 Dream
Да потому что плевать им на клуб. главное, чтобы собственная карьера не застопорилась и бабки платили. не должен быть игрок больше, чем команда и уж тем более, чем клуб, но большинство из "звёзд" думает именно так.
ответить
25.10.2016 Dimaspb
Я уже который год говорю, дело не в тренерах (кроме Мойеса) или игроках. Всё гораздо глубже. Что-то сломалось в духе, руководстве, менеджменте. Мне непонятно, что происходит внутри команды. Кажется, что игроки почувствовали большую власть из-за огромных контрактов, почувствовали себя выше клуба. Моуриньо надо всё это пресечь, он уж точно из тех, кто сможет это сделать. Я надеюсь на это.
Про то, что пишут состав не тот, это всё пыль. Состав не тот? Серьёзно?? А у ливера тот? А у арсенала? у челси того же? да не верю я в то, как многие пишут здесь, нужно опять пол команды менять! Нет! Всё гораздо глубже. Тот Манчестер, который был при САФе сломался, его больше нет. Я надеюсь на Моура. Если не хотят играть за честь клуба, то гнать или сажать на лавку, давать шанс другим. Либо Моур делает это сейчас, либо мы будем возвращаться к этой ситуации снова и снова.
ответить
27.10.2016 Sir_Matt_Busby
С точки зрения болельщика это недопустимо. Гиггзи прав. Нам больно смотреть это
ответить
27.10.2016 Amarassos
Настоящий профессионал! Верно говорит .
ответить