Новости / The Guardian: Второе предложение принято

Материал опубликован 21.07.2016

Как сообщает The Guardian, в среду «Манчестер Юнайтед» сделал второе предложение «Ювентусу» относительно трансфера Поля Погба в размере 92 миллионов фунтов.

Туринский клуб устраивает данная сумма, однако они хотят, чтобы «Манчестер Юнайтед» также полностью оплатил проценты агента Погба Мино Райолы, который должен получить порядка 18 миллионов фунтов. «Юнайтед» предлагал распределить оплату процентов поровну и согласился заплатить свои 9 миллионов фунтов, однако «Ювентус» хочет, чтобы вся сумма была оплачена «красными дьяволами».

В таком случае представители «Юве» не будут стремиться получить 100 миллионов фунтов, как планировали изначально, а согласятся на сумму в 92 миллиона.

Французское издание L’Équipe утверждает, что данные условия были приняты «Манчестер Юнайтед», и, таким образом, трансфер Погба согласован всеми тремя сторонами сделки.  

Новости английского футбола
Обсуждение
2

21.07.2016 leopold

110 лямов - это жесть!
Ну и Райола конечно красавчик. Дальше можно уже в принципе и не работать :))

ответить

1

21.07.2016 Reus

Я еще слышал что он Бонучи в МС за 60 млн может спихнуть)) прям бог переговоров) умеет человек языком зарабатывать)))

-10

21.07.2016 5.11.2017

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

21.07.2016 aleksei17

Ура, отличные новости!
Вперед к 21кубку АПЛ!!
P.S. Ребята, это Погба! Самый лучший молодой центральный полузащитник в мире! Он что, должен выкупить свой трансфер сам только потому что мы-МЮ?

ответить

0

21.07.2016 alexfisarevskii

Хорошо сказал !
Если это произойдет то это очень хорошо !

4

21.07.2016 mkz

трансфер окупится за пол года как окупился Марсиаль, Мю должен быть лучшим так значит игроки должны быть лучшие, что было то было, завидуют просто. МЮ показал свою мощь в этой сделке.

ответить

0

21.07.2016 xGREGORYx

А трансферу Марсьяля окупился? С чего бы это? На продажах футболок?)))) Только не надо про это. На продаже аттрибутики зарабатывает Адидас, а клуб лишь процент с этого имеет.
Поэтому трансфер этот никак не окупился. Другое слово, он оправдался. Цена на игрока не падает, а растет и парень талантливый. Но чтобы этот трансфер окупился, мы должны были бы играть в этом сезоне в ЛЧ, выйти из группы и пройти дальше (деньги за попадание в групповой раунд, деньги, за выход из группы, деньги за каждую стадию плэй офф)).

0

21.07.2016 Rayan007

Не надо писать бредни, трансфер Марсиаля пока никак не окупился, тем более МЮ не смог попасть в лигу чемпионов, с этой точки зрения тогда его трансфер вообще не оправдался, этот сезон должен показать оправдался ли этот трансфер или нет, если он не забьет больше 10 голов хотя бы а МЮ не возьмет хотя бы 3 место, то смело можно утверждать что трансфер Марсиаля скорее провальный чем успешный.

0

21.07.2016 Reus

xGREGORYx, кубок Англии есть, а значит часть новичков точно себя окупила)

2

21.07.2016 ravikminsk

Моу, конечно. виднее, но лично мне Погба не нравится. Италия по сравнению с Англией - медленная возня, там при развитии атаки времени подумать - неделя! в Англии Полю будет оооочень трудно играть так, как в Юве.
НО!
если проявится - честь и хвала, а мне стыд-позор за неверие))

ответить

0

21.07.2016 manch19

Смотрел нарезку из игр с Погба, да видение поля есть, но в Италии все-таки медленно атака развивается, а у Моура наоборот контратаки стремительные. Ну если конечно Погба не будут мариновать как опорника на поле, в отборе у него не супер я бы сказал. Не знаю как видит Моур его на поле, может кто подстраховывать будет, но кто? Не каррик же!

9

21.07.2016 Konst66

Не смешите меня. Италия медленная? Медленнее чем прошлогодний МЮ быть просто невозможно.

-10

21.07.2016 BelkaMU33i

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

21.07.2016 MuTpoxoTKa

Наконец-то! Карма Маура творит чудеса. Глори!

ответить

4

21.07.2016 D.R.D.Beckham

Главное- чтобы Погба хотел играть и доказывал с первого же сезона, что деньги заплачены не зря. Как это делали Бейл и Неймар в свои первые сезоны в Реале и Барсе соответственно.

ответить

0

21.07.2016 D.R.D.Beckham

да, кстати, вопрос админам, насколько надежный источник этот "The Guardian"? У вас в ссылках справа на другой сайт висит инфа, что президент Ювентуса опроверг информацию о договоренностях МЮ с Погба , источник -"Sportitalia".
Кому верить???

4

21.07.2016 igor-manutd

"насколько надежный источник этот "The Guardian"?" (с)
----------
Надежен, это как газета "Правда" в советские времена.

-2

21.07.2016 Happyman

Сейчас об этом говорят уже многие СМИ, включая ESPN

0

21.07.2016 Zurab

Парни понятно, что в Италии футбол медленней. Но не забывайте, что Погба 191 см, ноги длинные- широкий шаг. Посмотрите на остальных игроков с таким ростом, они большинство за счет него быстры. Думая пол сезона и Погда будет в 10 быстрых в АПЛ.

ответить

-1

21.07.2016 Scoulziche

Не нужен он нам, против него действовать могу и я и любой из нас: достаточно один раз дать ему по ногам или врезаться в него, и Погба сразу же начинает задумываться о том что "он у мамы один", и пылу как минимум у него убавляется, он перестаёт идти в единоборства, в общем Погбусечке штановиться штрашно. Самый яркий пример это первый тайм матча с Ирландией, однако если специально понаблюдать можно заметить это и в других матчах. А теперь вспомним Роя Кина и Пола Скоулза, боялись ли они? Остановил бы их удар по ногам? Захотели бы они к мамочке под крылышко после столкновения? Ни черта подобного, у них искры из под ног летели. А погба просто получит по ногам в первом же матче АПЛ и будет прятаться, я думаю он ни стоит и 25 лямов.

ответить

1

21.07.2016 xGREGORYx

Фигня какая-то. Вот Агуерро в первый же сезон за Сити аучу голов наколотил. И никто ему по ногам не вдарил, что для меня было удивительно. Времена меняются. Игроки меняются. Сейчас все профессионалы и играют не за клуб, а за деньги. Так зачем же бить коллегу по цеху?))
А так, в Италии тоже приложить могут, как в ЛЧ. Тем не менее Погба был успешен. Он основной игрок Ювентуса. Ювентуса, клуба, который, вообще-то сильнее Челси, Сити, Тоттенхэма, Ливерпуля и даже нас сейчас.

-1

21.07.2016 aleksei17

Это-то здесь при чем? Жесткая борьба есть везде, и в Италии, и в Англии и в Испании люди получают травмы в единоборствах. Согласен с Грегори, времена уже не те, когда играли Кин, Скоулз.
Против Погба может действовать эффективно только Дидье Дешам - он знает способ выключить Поля из игры)))

1

21.07.2016 Reus

aleksei17, про Дешама оценил)))

0

21.07.2016 nickita.tulupoff

Поживем увидим- ракроется нет. Думаю, лишь бы не перегорел психологически- все таки один из самых дорогих трансферов в истории. Удачи Полю на поле ОТ!

ответить

0

21.07.2016 Alibek_kgz

А что если эту сумму предложить Реалу за Роналду?)

ответить

1

21.07.2016 manch19

Вы в каком медиа-пространстве находитесь? В детстве у Роналду был любимый клуб, он так и остался фанатом Реала. Все эти спекуляции по поводу его ухода - банальное выбивание лучшего контракта. Не пойдет он к нам, и закончит скорее всего в Реале, или в США на пару сезонов.

0

21.07.2016 Alibek_kgz

Ну раз уж если по Вашему Роналду не фанат МЮ то Погба уж тогда вообще не переживает за нас)))

0

21.07.2016 mkz

Кто в плюсе так это Райола, красава.

ответить

0

21.07.2016 DonAntonio

На ЧЕ-2016 Погба совсем не впечатлил. Не уверен, что он стоит таких денег, но Моу виднее, конечно.

ответить

-3

21.07.2016 United_1999

Ну зачем? Зачем??? Есть же Эррера, Шнайдерлин, Блинд, в конце концов перспективные Фосу-Менса и МакНейр. Ну не знаю...Моуриньо конечно виднее, но мне кажется Погба не настолько сильный игрок, чтобы за него платить такие деньги. Мне кажется он переоценен.

ответить

0

21.07.2016 D.R.D.Beckham

С каких это пор МакНейр и Фосу Менса стали полузащитниками?

0

21.07.2016 Happyman

Просто задам вопрос - Вы его игры за Ювентус видели? Или хотя бы нарезку этого сезона? Просто сравнивать с МакНейром и Фосу-Менса.....я столько не выпью

-1

21.07.2016 aleksei17

Да и с каких это пор Эррера и Шнайдерлин закрывают центр? Мы уже видели их в прошлом году, спасибо.
Ни баск, ни Морган и близко не стоят рядом с Погба, это как сравнить Лингарда с Неймаром или Бэйлом.

-3

21.07.2016 basile

D.R.D. Beckham,
Фосу Менса вообще то опорник. Hо играет в МЮ защитником.

-3

21.07.2016 Gromozila

Фосу-Менса и МакНейр - играли конечно опорника, но речь же идет о бокс-2-бокс. Закрыть эту позиции у нас могут - Эррера, Шнейдерлин, Фелаини, и Швайни. Хоть что похожее на Погба только Шнейдерлин смог бы.

-1

21.07.2016 United_1999

D.R.D.Beckham

Ну просто иногда стоит посмотреть матчи резерва и за сборную, где МакНейр играет в центре поля, даже однажды в сборной 10-ку играл.

Нappyman

Да, видел, и ничего особенного не увидел. Переоценен! Можете с пеной у рта мне доказывать обратное, но у меня другое мнение. Во-первых, он даже в сериале ничего особенного не показал, в АПЛ будет еще сложнее. А Фосу-Менса и МакНейр не менее талантливые игроки, чем распиареный Погба.

aleksei17

Полный бред! Эррера и Шнайдерлин еще принесут комнаде пользу, в этом я не сомневаюсь. Шнайдерлина неправильно использовал ван Гал, сделав из него опорника, хотя Морган является б2б. Вот когда Шнайдерлин будет игра в паре с сильным опорником, тогда вы увидите его высокий уровень.

-2

21.07.2016 D.R.D.Beckham

United_1999," Ну просто иногда стоит посмотреть матчи резерва и за сборную, где МакНейр играет в центре поля, даже однажды в сборной 10-ку играл". -не надо мне приводить в пример, что там было в "молодежке", я в курсе. А вы знаете, что Пике вообще сначала "напа" играл в молодежке у МЮ и что? Родная позиция у него в защите и у Макнейра тоже.

-1

21.07.2016 United_1999

D.R.D.Beckham

О да, вам то виднее, где должен играть МакНейр, а вот тренер дубля и тренер сборной полные дилетанты, раз использует его в полузащите. Самому то не смешно?

0

21.07.2016 D.R.D.Beckham

united1989 , "МакНейр подписал контракт с «Манчестер Юнайтед» в 2011 году, впечатлив скаутов клуба своей игрой в центре поля, и лишь позднее тренер молодежной команды Пол МакГиннесс перевел его на позицию защитника. За подобный универсализм МакГиннесс иногда сравнивал его с Майклом Карриком.
МакНейр дебютировал в основном составе «Юнайтед» 27 сентября 2014 года в матче с «Вест Хэмом». Юный защитник вышел на поле в стартовом составе, поскольку оборону клуба поразил кризис травм, и эта игра на «Олд Траффорд» завершилась победой со счетом 2-1 в пользу хозяев. Пэдди получил высокую оценку своей игры от Луи ван Гала и болельщиков, уверенно действуя в обороне и спас свою команду от голо вынеся его головой из ворот, когда команда осталась в меньшинстве. Несмотря на то, что в обороне команда действовала со столь юным защитником, «Юнайтед» выиграл все четыре первых матча, в которых играл МакНейр. После впечатляющих игр и за резервистов и за основу, Луи ван Гал предположил, что Пэдди МакНейр может стать основным игроком клуба на своей позиции в течение следующих 10 лет. 10 февраля МакНейр подписал с клубом новый контракт до июня 2017 года с правом продления на еще один сезон." Вы бы хоть здесь на сайте поискали, вместо того чтобы кидаться ни чем не подтвержденными своими домыслами. Даже здесь пишут , что его уже в "молодежке" перевели на позицию в защиту.

0

21.07.2016 aleksei17

United_1999,
ну как же бред?
Поймите меня правильно, я только хорошего желаю нашему любимому клубу, но факт есть факт. Ни Эррера, ни Шнайдерлин не показали того, чего от них ждали. Я согласен что они оба не опорники, и Погба тоже не опорник.
Просто посмотрите как играет Погба в Ювентусе: движение, передачи, удары, подачи, штрафные. Он и есть Ювентус.

Морган показал пару хороших матчей в этом сезоне. Из 29. 1 гол. 1 очко по системе Гол плюс Пас. Ему 27 лет.
Эррера вроде и неплох, но постоянно чего-то боится. Хороших матчей наберется побольше чем у француза, хотя играл меньше, 27 матчей. 3 гола и 2 ГП. 5 очков. Этого ОЧЕНЬ мало и ему 27 лет.
При этом в сборной Эррерой и не пахнет, а Шнайдерлин не дотягивает по уровню и не сыграл ни минуты на Евро.

А теперь почувствуйте разницу. Поль Погба: 35 матчей, 8 голов, 13 ГП. 21 очко! Парню 23 года и он - лидер чемпиона Италии, финалист ЧЕ и один из лидеров и самых талантливых игроков своей сборной.

О каком бреде идет речь? Все вполне логично. А вот смогут ли Андер и Морган выиграть конкуренцию за место в составе у Погба - это другой вопрос.

-2

21.07.2016 Huligano777

На рекламе отработает , не парьтесь.

ответить

-4

21.07.2016 United_1999

На какой рекламе уважаемый? На его футболке максимум на пирожки можно заработать. Вы дилетант и не понимаете в этом ничего.

1

21.07.2016 L1n

United_1999 Почитать ваши сообщения на сайте, и создается мнение , что единственный дилетант, тут вы, сравнивать Макнейра с Погбой верх дилетантства, а про перспективность я вообще молчу. Клуб зарабатывает не только с атрибутики, хоть там и не большой процент, но в год порядка сумма получается не такой уж и маленькой, плюс права на использование образа футболиста в рекламе, тоже доход, да это разумеется не отобьет и половины трансфера, но все же принесет прибыли, а если учесть, что Погба еще и на поле будет приносить огромную пользу, то из за суммы трансфера переживать и во все не стоит.

-1

21.07.2016 United_1999

L1n

А что дилетантского я сказал? Погба и МакНейр игроки центра поля, Погба покупают именно в центральную зону, я же говорю зачем покупать, если уже есть не менее талантливые игроки на эту позицию. Вот и все. Касаемо атрибутики и прочего, еще раз повторяю, что с футболки Погба МЮ копейки получит, а большие деньги МЮ зарабатывает на другом.

0

21.07.2016 D.R.D.Beckham

L1n, да что с ним спорить..у него , наверное , и Де Хея перспективный полузащитник, все норм)

0

21.07.2016 L1n

United_1999 Перейдя к нам, я уверен что Погба будет в топ 5 в мире по продажам футболок. Когда у нас играли Фалькао и Ди Мария, мы продали больше миллиона футболок от каждого, а с Погбой, продадут не меньше, я конечно не хочу рыскать сейчас условия соглашения с адидасом, но я думаю там минимум 10 процентов идет нам, от продаж футболок, если не больше, и получается что мы можем заработать порядка 7-10 миллионов евро только на одних футболках, а есть и другая атрибутика, да это не суммы в районе 30-50 млн, но тоже неплохие деньги. Про Макнейра я с вами спорить не хочу, это просто недопустимые сравнения.

0

21.07.2016 L1n

D.R.D.Beckham ага) и Лингард не хуже условного Бейла ))

0

21.07.2016 boris.bagu

Осталось Роналду притащить и полный комплект.

ответить

0

21.07.2016 alexfisarevskii

Нет вот если бы Месси притащили тогда было бы полный комплект с гарантиями на несколько лет )

-2

21.07.2016 D.R.D.Beckham

ага, еще и Рамоса захватим с Пике и будет у нас железобетонная оборона. Мечтать не вредно)

1

21.07.2016 Happyman

Давайте дождемся официального подтверждения. Если это состоится - для меня будет сигнал, что:
- мы снова начали покупать лучших игроков
- МЮ стал привлекательнее с Моуриньо и привлекает топовых игроков без Лиги Чемпионов
- У команды достаточно денег, чтобы делать такие трансферы и оставаться в рамках финансового fair play
- я и так сезон предвкушаю, а с приходом Погба ожидания только увеличаться

Я также продолжаю ждать трансфера защитника мирового уровня.

А вообще круто конечно, что прошли времена Мойеса-ЛВГ..... я устал от них реально. Всем большой привет )

ответить

0

21.07.2016 basile

Happyman,
читал инфо что МЮ проявляет интерес к Стоунзу.

-1

22.07.2016 Happyman

Стоунс стоит миллионов 50, игрок он хороший, но еще его игра "не отполирована"

0

21.07.2016 forward1987

Не стоит он и половины тех денег,которые за него требуют.

ответить

0

21.07.2016 gokije

Де Хеа
Валенсия-Байи-Смоллинг
Шнайдерлин-Погба
Мики-Руни-Марс
Реш/Ибра

ответить

0

21.07.2016 gokije

Сразу 3 француза Погба Марс Шнаийдерлин

ответить

2

21.07.2016 VaZGeN_ReD

Деньги конечно огромные, но нам нужен такой игрок

ответить

0

21.07.2016 A1exander

Нужна сбалансированная команда с поставленной игрой и желанием побеждать, а не один игрок, который еще не известно заиграет или нет так, как от него многие ожидают.

0

21.07.2016 VaZGeN_ReD

A1exander
Не вижу никаких причин предполагать, что Погба не заиграет у нас. Я абсолютно уверен, что он заиграет. Физика, мощь, техника, футбольный ум - у него всё есть. Ещё он очень молод.

0

21.07.2016 Scoulziche

aleksei17, ирландцы смогли, другие тоже, когда поймут что ему просто по ногам влепить от души надо, справятся

ответить

0

21.07.2016 aleksei17

Насколько Погба держит удар мы увидим, если он перейдет к нам. Тогда и можно будет об этом рассуждать. Пока не знаю, ирландцы для вас показатель? Для меня например не очень. Любой игрок способен выпасть из игры, как тот же Гризманн в матче с румынами.

0

21.07.2016 Scoulziche

xGREGORYx, не бьют? Я бы хотел увидеть Погба в матче, например, со Стоук Сити

ответить

0

21.07.2016 Big_B

Да! Райола и Моур качают бабла! Схема работает 100%, хоть бы теперь команда заиграла как при САФе. Жду умного и победного футбола!

ответить

0

21.07.2016 Manufc99

Блин, ну почему же надо вот так смаковать и описывать все тонкости сделок с такими огроменными деньгами? Кому это нужно? Показать мощь МЮ, так в этом никто и не сомневается. Но после этих жонглирований миллионами в прессе у всех в голове будут крутиться только они, а совсем не то ради чего все это тратися - игра самого Погба. Понятно что сегодня футбол-это самый доходный бизнес, и все закручено на деньгах.Но могли же сделать эту сделку undisclosure чтоб все только догадывались за сколько купили Погба и тогда было бы больше интриги да и на его самого это меньше бы давило.

ответить

0

21.07.2016 oybek22

Manufc99- Undisclosed*

ответить

1

22.07.2016 REDROOM

Я конечно сильно извиняюсь, но почему бы МЮ не послать нах..... этот обнаглевший до предела Юве???!!! Где самолюбие? Где гордость, Где честь клуба, Где принципы? Где все остальное? Куда все подевалось, скажите мне?! Ради чего все это? За какого-то сбежавшего кролика платят в три раза больше его реальной стоимости!!! Только ради того, чтобы взять любой ценой АПЛ и пробиться в ЛЧ? Смешно) Мы создаем глупые преценденты, а потом набираемся наглости и кого-то называем мешками. Как же все это противно и мерзко, честное слово. Да он( Погба) даже твердого желания не имеет возвращаться в МЮ!!! Посмотрите на его равнодушную физиономию. Человеку абсолютно пофигу где играть. Откройте же гдаза, люди! Почему этого парня так вознесли до небес? Неужели он и правда ПУП ЗЕМЛИ?))) Не верю, не нужен, и не удивлюсь, если не оправдает доверия.

ответить

0

22.07.2016 Darren

REDROOM
Все кончилось сразу после ухода ДМ. Боссы поняли что деньги уплывают и начали метаться в поисках решений.

0

22.07.2016 Reus

REDROOM,честь, гордость и принципы уплыли во времена Ван Гала, уже тогда мы начали покупать игроков с сомнительными навыками за весьма высокие суммы. Ну а Погба... тут и Реал его хочет, отсюда и цена такая..

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск