Новости / Блинд и Депай об увольнении ван Гала

Материал опубликован 24.05.2016

Дэйли Блинд и Мемфис Депай, которые сейчас находятся на сборах в национальной команде Нидерландов, прокомментировали увольнение своего соотечественника и уже бывшего тренера Луи ван Гала в интервью голландскому изданию De Telegraaf.

«Мне очень нравилось работать с ван Галом, и я хотел бы продолжать работать с ним ещё долгое время, - сказал Блинд. – В Премьер Лиге тренеры больших клубов всегда испытывают колоссальное давление, но последние шесть месяцев с ван Галом обращались несправедливо. По-моему, тренер с таким статусом, которым обладает Луи, и который столького достиг, заслуживает большего уважения».

«Независимо от того, что было сказано и написано о нем, как о тренере, он всегда защищал своих игроков. Он любыми средствами старался прикрыть нас и всегда брал удар на себя».

«Если Моуринью действительно придет в «Манчестер Юнайтед», я просто начну всё с чистого листа, как и любой другой игрок нашего клуба».

Мемфис Депай, который большую часть сезона при ван Гале провел на скамейке запасных, считает, что  увольнение никак не повлияет на его будущее.

«Я не знаю, почему вы говорите, что после ухода Луи мое будущее на «Олд Траффорд» находится под вопросом. Я рад быть игроком «Юнайтед», и руководство клуба это знает».

«Я бы не сказал, что мы с ван Галом одновременно любили и ненавидели друг друга. Его уход – это часть футбольной жизни. Просто надо извлечь из этого уроки, которые сделают тебя более сильным».

Новости английского футбола
Обсуждение
3

24.05.2016 Antoshka

У Блинда, просто, очень хорошие отношения были с Ван Галом, можно сказать, как у отца к сыну и ему, конечно же жаль, что Философа уволили, а Депаю пофигу, он даже рад я думаю и надеется, что "Особенный" найдет ему место в составе.
P.S Хотя трансферная политика, теперь при Жозе, начнется жесткая..

ответить

-1

24.05.2016 epx

Ну насчёт трансферной политики "будем посмотреть", я думаю. Сейчас начнутся предположения СМИ о самых невероятных трансферах.

0

24.05.2016 Konst66

Свершилось. По крайней мере на тренерском уровне МЮ не отстает от конкурентов.
Все что нужно Мауриньо это отбалансировать состав и подобрать "хвосты". В Англии все просто - побеждает тот, кто собирает свои очки у середняков и аутсайдеров. Карма у него хорошая плюс удача частенько сопутствует, опять же конкуренция с Пепом в командах из одного города, жуть как интересно!
Ясно кто покинет МЮ, интересно кто придет. Опять интригующее лето.

ответить

1

24.05.2016 Rockys

Я думаю впервые за пару лет нас ожидает интригующее лето. Моур гарант успеха и многие игроки пойдут к нам только из за него, конечно фактор МЮ как величайшего клуба никуда не уходит, но думаю смотря за работой Ван Гала, многие игроки подумали бы прежде чем переходить в наш клуб.

-4

24.05.2016 point

Будущее Депая под вопросом?
Конечно нет, может смело искать новый клуб.
Играет хуже Бебе.

ответить

0

24.05.2016 evdjin

Ты за его тренировками следите, или где Вы видите его игру? Или судите по 15 минут в конце каждого 10-го матча?

0

24.05.2016 Kingy

Ага, сплавить, а потом возможно кусать локти, как после продажи Чичи? Парень очень молод. На нём огромное давление. Адаптация в новой лиге, причем можно сказать сложнейшей в мире. А также игра при ЛВГ, что усложняет всё очень сильно(вспомните Ди Марию). Для меня Депай далеко еще не потерян и я бы дал ему еще много шансов.

-3

24.05.2016 point

Ну ничего себе. Такое ощущение, что у здешних болельщиков память короткая, не в обиду вам будет сказано.
Во-первых, прекрасно помню всеобщее недовольство в первой половине сезона, когда ЛВГ выпускал Мемфиса в каждом матче и в каждом же матче Мемфис был худшим игроком. Хорошо, что ЛВГ устал от него и усадил на скамейку.
Во-вторых, именно так любой игрок академии и пытается пробиться в команду - через 15-минутные шансы. Не вижу, почему мы должны давать Мемфису намного больше.
В-третьих, во всех действиях Депая сквозит дворовый менталитет и ребяческое "я хочу быть как тот парень (КриРо), я хочу тащить на себе всю команду и чтоб мой финт гол показывали в подборках каждого тура". Похвальная мечта, но начинать нужно совсем с другого - нельзя брать игру на себя так часто, как это делает Мемфис, проваливаясь при этом каждый раз. Нужно начать работать на команду, но я не вижу прогресса в этом.
У него нет ничего, чтобы быть лидером сейчас. У него абсолютно обычный дриблинг, но он лезет в обводку каждый, блин, раз, а в Испании в это время за животы держатся от смеха. У него абсолютно обычный, средненький удар, но если Депай на поле, то штрафной бьёт именно он, и будь уверен - мяч полетит далекоо от ворот. И удачный в кои-то веки дриблинг обязательно должен закончиться кривым ударом, без этого никак.
Kingy, а я не знаю, зачем вы кусаете локти от продажи Чичи и Ди Марии. Чича себя изжил в МЮ и ему нужен был новый вызов. Ди Мария хорош в ПСЖ, потому что ему подошла французская лига и там он набрал форму. В Англии он её вообще набрать не мог и будущего у него здесь не было.
Аплодировал ЛВГ за эти трансферы.

-1

24.05.2016 Michael_23

тут все так защищают Дэпая, больше народу что хотело выгнать Ван Гаала. Я понять не могу, за что? Он играет плохо, носит майку с номером 7 и играет отвратно! Даже "объективные " комментаторы замечают что в отличии от нормальных игроков Дэпай выхооооодит (даже не выбегает а именно выхооодит) на поле с лицом "зачем меня оторвали от планшета/сна/машины"
Этот нехороший человек позорит майку МЮ! играет ужасно с начала сезона (только что поймал себя на мысли как с товарищем обсуждали его плохую игру в СЕНТЯБРЕ ) Он ужасен в майке которую носили великие игроки МЮ. Как вы можете вообще его защищать?
Сравнивать с Чичарито? Чича играл лучше. Его первый сезон вообще прекрасен был! И не факт что останься он у нас он бы забивал так как забивает в Германии.
Сравнивать Дэпая и Чичарито нельзя, а Дэпай должен проваливать в Голландию вместе с Луи

0

24.05.2016 Kingy

2point.
вот же ж...
---
Ну ничего себе. Такое ощущение, что у здешних болельщиков память короткая, не в обиду вам будет сказано.
Во-первых, прекрасно помню всеобщее недовольство в первой половине сезона, когда ЛВГ выпускал Мемфиса в каждом матче и в каждом же матче Мемфис был худшим игроком. Хорошо, что ЛВГ устал от него и усадил на скамейку.
===
да, многие были недовольны, но про "худшего игрока в каждом матче" это вы загнули выше некуда. Депай начал сезон вполне неплохо. конечно это продолжалось недолго, но всё-таки. и до худшего игрока в каждом матче ему часто было далековато, и уже тем более не в каждом матче. при этом я ни разу не поддерживал обширные гонения Депая(можете поискать в гугле мои посты на данном сайте и проверить. я критиковал Феллайни, отчаянно критиковал Лингарда, даже критиковал Руни, когда у него шла долгая полоса спада, но он по прежнему всегда выходил в основе. и часто получал за это минусы, хотя потом основаная масса тоже начинала критиковать. но от критики Депая я воздерживался до поры до времени) , ибо считал, что слишком мало времени еще прошло, а также по другим факторам, часть из которых называл в предыдущем посте, но еще вернусь к этому.
---
Во-вторых, именно так любой игрок академии и пытается пробиться в команду - через 15-минутные шансы. Не вижу, почему мы должны давать Мемфису намного больше.
===
какой академии?! вы о чем?! Депай покупался как игрок основы, уже показавший неплохой уровень. в предыдущем сезоне он забил 22 мяча и отдал 6 голевых. итого 28 очков по системе гол пас. он был лучшим бомбардиром Эредивизи сезона 14-15. да, голландская Эредивизи это не АПЛ, но для 20-21 летнего парня результат выше всяких похвал.
---
В-третьих, во всех действиях Депая сквозит дворовый менталитет и ребяческое "я хочу быть как тот парень (КриРо), я хочу тащить на себе всю команду и чтоб мой финт гол показывали в подборках каждого тура".
Похвальная мечта,
===
сами же говорите похвальная мечта, и я полностью с этим согласен. плохо тот -солдат- футболист, который не хочет стать -генералом- КриРо(Месси, Роналдо, Пеле, Ди Стефано, выберите на свой вкус)
---
но начинать нужно совсем с другого - нельзя брать игру на себя так часто, как это делает Мемфис, проваливаясь при этом каждый раз. Нужно начать работать на команду, но я не вижу прогресса в этом.
===
начинать нужно со многого, но он еще очень молод(и горяч) и как раз задача тренера(и его помощников) научить Депая быть частью МЮ, верить в себя и в команду, быть полезным как для себя так и для партнеров. и по поводу прогресса - не так уж много времени на поле у него было дабы прогрессировать или показать возможный прогресс, который был на тренировках, которые нам не видны. да и вообще, прогресс... для МЮ в целом при ЛВГ в текущем сезоне слово прогресс несколько чуждо. Некоторые игроки прогрессируют вопреки философии, они большие молодцы, но не все одинаковые и могут абстрагироваться от того что творится с МЮ в этом сезоне и конкретно с ними.
---
У него нет ничего, чтобы быть лидером сейчас.
===
каким лидером? вы о чем вообще? что за задачу вы ему придумали. непререкаемый лидер у нас Руни. за ним Смол и Карра. Мемфису чтобы стать лидером в МЮ нужно пройти еще очень долгий путь и естественно отличный по качеству от того что был в текущем сезоне. А если вы имеете в виду, что он не должен брать игру на себя, то это как раз один из основных аспектов атакующего игрока. и, кстати, в этом сезоне наша атака как раз очень мало брала игру на себя, зачастую казалось что они катают мяч по философии ЛВГ, не зная что с ним делать по приходу в штрафную. и когда такие моменты бывали, они радовали. даже когда они были неудачными, что бывало часто и у многих, включая Депая. но всё равно радовали, ибо, как говорится, на безрыбье и....
---
У него абсолютно обычный дриблинг, но он лезет в обводку каждый, блин, раз, а в Испании в это время за животы держатся от смеха. У него абсолютно обычный, средненький удар, но если Депай на поле, то штрафной бьёт именно он, и будь уверен - мяч полетит далекоо от ворот. И удачный в кои-то веки дриблинг обязательно должен закончиться кривым ударом, без этого никак.
===
о да, обычный дриблинг. совсем обычный.
момент с тренировки https://gfycat.com/VapidAccomplishedCoelacanth
момент из матча с Арсеналом https://gfycat.com/GeneralNiftyIlsamochadegu
просто подборка первой половины сезона https://www.youtube.com/watch?v=g-vFLRy-l1s
отличнейшая подборка из предсезонки и самого начала сезона https://www.youtube.com/watch?v=Qehkpslbk7g
и да, удары у него после предсезонки и самого начала сезона не клеятся, но это не значит, что у него нет удара. тоже самое можно сказать про Руни. в последних матчах Руни отрабабывает на 100 из 10. выдаёт мегасуперские и точные длинные навесные пасы. но как доходит до удара, так мяч срывается и летит фиг знает куда. как проклятье какое-то. так что, у Руни нет удара? Да весь МЮ в этом сезоне АПЛ забил всего лишь жалкие 49 мячй(10 показатель в АПЛ). У всего МЮ нет удара. сколько их всего то было... слишком мало, да и большая часть этой малости летела по воробьям.
я не знаю, что сейчас творится в голове у Депая. могу лишь отдаленно представить какое он испытывает давление. ведь при переходе он был лучшим бомбардиром Эредивизи 14-15. ведущим(или по крайней мере одним из ведущих) игроком ПСВ. неплохо провел предсезонку в МЮ. и вдруг пошли ошибки. он привык, что у него все получается. а тут уже не Эредивизи, тут АПЛ. где все намного сложнее. вот у тебя всё получалось, а тут бац, и всё идёт не так как ты привык, а все ждут от тебя результата. а ему только 21. а еще у руля Ван Гал со своей 'великой' философией. он хочет всем доказать, что это все случайности, что он может показать класс! но, как говорится, "поспешишь - людей насмешишь"... он чаще берёт игру на себя, там где надо сыграть с напарником, чтобы показать, что он может, чтобы реабилитироваться. но мысли то в голове не совсем верные, не совсем о футболе и давят на него. в итоге больше ошибок. больше психологического давления как своего собственно(ну почему, ведь у меня все получалось. как на это посмотрят фанаты, партнеры, тренер) так и со стороны, ибо фанаты смотрят и не всегда молчат(а может и партнеры с тренером, мы никогда это не узнаем). а потом времени дают немного и редко на заменах, надо успеть себя проявить. но мысли то опять те же - о реабилитации, о возврате доверия болельщиков, партнеров и тренера. и они давят и мешают. не все такие спокойные и уравновешенные молодые люди как Марсьяль, Рэшфорд, Бортвик-Джексон, на которых смотришь, и кажется что им все не почем, что они совсем не чувствуют внешнего давления на них от возложенных надежд. Но опять же неизвестно как бы они себя чувствовали и играли, случись у них череда промахов в игре.

на мой взгляд, очень рано списывать Депая со счетов. очень рано. он превосходно развит физически. у него отличная скорость, дриблинг и удар. но ему не хватает уверенности в себе в свете накатившихся испытаний(молодость, промахи, АПЛ, Ван Гал) и умения закрыться от всех ненужных мыслей и давления во время игры. да, ему еще сильно надо прогрессировать, особенно учитывая последний сезон. но на мой взгляд у него есть будущее. и сейчас первейшая задача тренера(по поводу Депая, а не МЮ конечно же) ментально подготовить Мемфиса. как игрока МЮ! как игрока команды! как игрока АПЛ!

---
Kingy, а я не знаю, зачем вы кусаете локти от продажи Чичи и Ди Марии. Чича себя изжил в МЮ и ему нужен был новый вызов. Ди Мария хорош в ПСЖ, потому что ему подошла французская лига и там он набрал форму. В Англии он её вообще набрать не мог и будущего у него здесь не было.
===
по Чиче.
Чича себя изжил в МЮ?! может всё-таки Чича себя изжил при Ван Гале? а точнее Ван Гал изжил Чичу? Чича в основном использовался как игрок замены при Фергюсоне. Но на тот и гений Сэра Алекса, чтобы использовать игроков так, как ему нужно и это будет приносить пользу. И он проносил пользу МЮ. 3 года. Был неким подобием Сульшера. до Сульшера не дотягивал конечно, но аналогия похожая. за 3 сезона при Фергюсон он, являясь больше игроком замены, все равно был 2-м в списке Бомбардиров МЮ во всех турнирах.
2010-2011
Димитр Бербатов 21
Хавьер Эрнандес 20
Уэйн Руни 16

2011-2012
Недосягаемый Уэйн Руни 34
Хавьер Эрнандес 12
Дэнни Уэлбек 12

2012-2013
Робин ван Перси 30
Хавьер Эрнандес 18
Уэйн Руни 16
Будь Сэр Алекс помоложе и трентрий он МЮ до сих пор(эх мечты, мечты) неизвестно во что бы выросла роль Чичарито. Возможно продолжал бы расти новый Сульшер, а может быть стал бы основой нападения. и если Сульшера устраивала его роль, то возможно что Горошка не полностью. Но он доверял гению сэра Алекса, а сэр Алекс доверял ему.
а потом Мойес и Ван Гал, которые шансов ему давали очень мало. при этом дела МЮ были очень тяжелы. и снова считаю, что в такой ситуации психологическое давление на Чичарито было огромным. Вплоть до того, что последний свой шанс в последнем предоставленном матче(опять же очень малом отрезке времени) он провалил настолько ужасно, насколько предположить было невозможно. после такого любой тренер избавился бы от игрока
вот мои комменты, кстати, того матча:
>>>
26.08.2015 "Чича, ну почему!?!?! когда ему отдали пробивать я жуть как переживать начал =( Не хочу чтобы Горошка продавали. но если пенали так бить, то ситуацию не улучшить. Правда представляю какое он ощущает давление..."
26.08.2015 "мда... Чича себя закапывает =( Пеналь мимо, непонятная ходьба за линией оффсайда, еще один 100% нереализованный момент после идеального прострела. ну как так!? =("
>>>
Но как показал текущий сезон в Байере - 24 мяча во всех турнирах. и возникают сразу вопросы. А стоило ли отпускать его? А стоило ли тратить кучу денег, когда был свой хороший нап, которые показывал себя хорошо при Фергюсоне и в Байере, но почему-то не показал себя при Мойесе и Ван Гале? Может не всё зависело от него, а в большей степени от товарища ЛВГ?

по Ди Марии.
подошла французская лига и не подошла АПЛ? возможно. да, разница между лигами огромная. но только ли в этом дело? Может быть дело еще в том, что вместо того чтобы дать Анхелю нормально играть, Ван Гал его использовал непонятно как? то на той позиции, то на этой, то еще где-нибудь... Ди Мария уже не знал, что и как от него хотят. "великая" философия. при этом поначалу он показывал неплохую игру, но чем дальше, тем слабее. но может быть всё-таки это философия его сгубила?
я, конечно, не шибко жалею что он ушел. но это лишь из-за того как он ушел. и спустя год, я уже не так удивляюсь, что он сбежал от Ван Гала и МЮ в такой некрасивой форме.
---
Аплодировал ЛВГ за эти трансферы.
===
о да, гениальные трансферы.
гениально. отдать Чичарито за 16 млн евро, нападающего, который стал 4-м в списке бомбардиров Бундеслиги. При это играя не в Баварии или Боруссии, а в Байере. места 1-3 естественно у игроков Баварии и Боруссии. хотя, конечно, трансфер спорный и не очень негативен. Ибо скорее всего у Ван Гала бы ничего не получилось бы с Чичарито. и остаётся порадоваться за Горошка, так как он попрощался с ЛВГ и продолжил успешную карьеру.
и еще более гениально. не очень помню точные данные, поэтому беру из вики. купить одного из лучших полузащитников мира за 59.7 млн фунтов = 77.3 млн евро, чтобы использовать его черт знает как и через год продать его за 63 млн евро. о да, очень гениально.

2

24.05.2016 Fergus

Меня больше всего интересует что думает Хуан Мата о возможном приходе Моура... )

ответить

0

24.05.2016 evdjin

Старается не думать об этом...

-1

24.05.2016 epx

А может продажа Маты, это был хитрый дальновидный ход Мауриньо, подготовить себе игрока заранее в МЮ?

0

24.05.2016 Reus

epx, а Азара он не продал потому что заранее знал что тот крыса?)) действительно очень дальновидно)))

1

24.05.2016 Gudvin88

будет очень жаль если Мата уйдет((((

ответить

-8

24.05.2016 Bereza

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

24.05.2016 Kingy

"По-моему, тренер с таким статусом, которым обладает Луи, и который столького достиг, заслуживает большего уважения".
На мой взгляд, заслуги и уважение не должны влиять на оценку текущего результата. Если сейчас ты показываешь никакой результат, то то сыграл хреново. И неважно как ты играл играл раньше. Оценка текущего результата не должна зависеть от предыдущих заслуг. Другое дело - кредит доверия. Но за показанных 2 года ЛВГ свой кредит исчерпал уже давным давно, ибо он начал убывать стремительными темпами с самого начала. Думаю нескоро мы еще забудем позорное поражение от МК Донс.
А если придерживаться логики Блинда, то эти же слова можно повернуть и против Ван Гала. То как он поступил с Вальдесом было отвратительно, хотя вратарь "с таким статусом, которым обладает" Вальдес, "и который столького достиг, заслуживает большего уважения"
А если вы углубитесь в биографию Ван Гала, то увидите, что его отношение к игрокам никогда не было особенно трепетным. Ибрагимович ушел из Аякса из-за Ван Гала. Куман терпеть не мог Ван Гала. Величайшая Легенда Йохан Кройф(покойся с миром) терпеть не мог Ван Гала, Стоичков обещал никогда не подавать руки Ван Галу и не считает его за тренера, Ривалдо и Рибери, Джованни и Лука Тони также не любили Ван Гала. Так что карма есть карма. Я 2 года читал его интервью с диким фейспалмом. Уважения к этому тренеру у меня нет.

ответить

3

24.05.2016 Reus

Сказать что увольнение было несправедливым это ничего не сказать. Уволили то как раз по делу, с такой то игрой как в этом сезоне можно сказать чудом КА взяли. Другое дело как на самом деле относились к нему игроки и готовы ли они были биться в последний год контракта Луи чтобы "процесс перестройки" дошел до кондиции.

ответить

0

24.05.2016 jenea92

Мата и Моуриньо будет весело!!! Если подумать при Жозе Мата бил и лидером и изгоем...Думаю все зависит от Хуана,если будет работать на тренировках и забудет о обидах,все будет хорошо!!!а если будет гнуть свою линию...то скорее покинет М.Ю

ответить

0

24.05.2016 xGREGORYx

Не был он лидером. Он при Моуре сразу стал изгоем. И никакую линию он не гнул. Моур пришел в клуб и посадил Мату на лавку. Просто Моуру нравятся другого типа игроки, как Виллиан например. Работоспособные, box to box, которые и в атаке играют и умеют обороняться. Мата обороняется не очень. Вот так и вышло. Конфликта не было, просто игрок не подошел тренеру и его продали уже зимой. То есть с Моуром он всего пол года проработал.

0

24.05.2016 xGREGORYx

Да и продали его зимой не просто, чтобы избавится. МЮ очень хорошие деньги предложил. Поэтому и продали. А так, сидел бы Мата до лета.

1

24.05.2016 jenea92

Моур конечно тот ище фрукт...но без сомнения он топ тренер,и я абсолютно уверен што он с М.Ю будет жечь штоб доказать всем и каждому што он номер один, и Гвардеоле и Абрамовичу,и Венгеру.Думаю нас ждёт борьба на всех фронтах,и ето замечательно!!!Вить после ухода Ферги ми толком и не боролись...

ответить

0

24.05.2016 jenea92

Хоть я уважаю Мату и рад что он в М.Ю, но пример с Виллианом как по мне показал что Жозе не ошибся в пользу бразильца...очень неплохо он играет последние 2 года.При Моуриньо все равны, и это будет шанс для всех желающих проявить себя в М.Ю.

ответить

0

24.05.2016 JackBarton

Маур предпочел Оскара на место Маты, а не Виллиана. Наверное Жозе строил игру на скоростных игроках. И в конечном итоге игру свою он постаил и команду сделал чемпионами. В МЮ сейчас нет только второго хорошего защитника в пару к Смолу. А Блинд надеюсь будет играть в полузащите как Скоулз. И надеюсь доверется Маруану и Шнайдерлину. Не понимаю нахер Матич. В остальном по составу у меня вопросов нету. Придет ещё Златан... Рэшфорд с Марсиалем не затеряются я уверен.

Надеюсь великий клуб МЮ нашел своего постоянного тренера.

ответить

0

24.05.2016 D.J.Irwin

Как раз таки Виллиан и брался как фантазиста, Оскар выходил с замены. Виллиан был быстр, техничен и быстро принимал решения на поле, хорошо видел поле. Блинд согласен больше для разрушения нужен. У Фелла много брака, одной корявой передачей может заставить команду делать все сначала, а может это философия на какой позиции Фелл только не играл. Шнайди наверное останется много хороших качеств у игрока, а Матич хороший разрушитель и один из лучших в АПЛ когда пенсы выиграли чемпионат. К Рэшу нужен напарник чистый центр нап вдруг Жозе опробует схему 4-4-2 как у Лестера а там Варди и Уллоа, Руни в роли Мареза, Марсьял в роли Оказаки.

0

25.05.2016 JackBarton

Irwin Ты наверное не видел новости, когда Маур заявил что Оскар мой 10 номер. Именно поэтому Мата на банке сидел, а в последствии пришел к нам. Виллиан брался на правый фланг вингером. Это потом когда уже вся команда потухла после чемпионства. Виллиан играл по всему фронту атаки.

0

24.05.2016 forward1987

Боюсь, с приходом Моуриньо,Дэйли плотно осядет на лавке, к сожалению.

ответить

0

24.05.2016 Reus

А в след за ним и Мата, если вообще испанца с клуба не турнут. Хотя лично мое мнение что у Блинда больше шансов в составе остаться, его в опорники и дело в шляпе, он и в отборе поможет и выдать шикарный пас может. Ну а Мата - тут просто с Жозе не складывается. Если Мату оставят и он так же будет играть, то смену тренера на первых порах я бы назвал удачной, а то сейчас тоже выгонят половину состава, накупят другую, в итоге новая половина окажется ничем не лучше проданных. У нас есть зоны которые нужно укрепить, но игроков которых нужно продать я не вижу, состав по именам более чем боевой. Рохо конечно косячит частенько в обороне, но кто знает как на него Жозе повлияет. Про Лингарда скажу тоже самое. Последнее время он у меня даже отвращение начала вызывать своей игрой, но Маур может использовать его скоростные качества, так что кто знает как все перевернется.

0

24.05.2016 ch1cha

Да полсостава сядет на лавку, я вообще не понимаю Маура, и зачем он нужен.. Автобус ставить будет опять? Даже если он выйграет с МЮ чемпионат или еще что-то, то в итоге, как и все его команды, затем останутся никакущими, и надо будет отстраивать заново... Поэтому я был против увольнения Ван Гала

0

24.05.2016 zers

ch1cha И что, нам при Ван Гале бы светило, мне интересно? опять место в не Лиги Чемпионов ? Это к бабке не ходи так бы и было, Ван Гал только ухудшил игру команды. И не видно плюсов, вот не как не видно ! Все становилось только хуже. Продажа Ди Марии, который забил 13 голов и отдал 25 голевых передач, Чичарито который положил в бундеслиге под 30 мячей. Вообщем Ван Гал придумывает такие ребусы игрокам, в которых наверное сам едва понимает. Вообщем Ван Гал заслуженно уволен, а на его замену разве что Гиггз который тоже с ролью не справится. Так что, только Моуринье, будет видно что будет в итоге. Много игроков к нему не придет, так как у владельцев и у МЮ есть лимит ! не больше 4-х придет в команду. все что нужно команде это усилить защиту, ну и игрок на правый фланг полузащиты нужен. Конечно я бы хотел видеть в команде Клоппа или Симионе, не желе Моуринье. Но еще год при Ван Гале я бы не вытерпел! на это было просто больно смотреть.

0

24.05.2016 Reus

zers, почему вы так уверены что Гиггз не справится с ролью тренера? вам это бабка сказала? Почему Зидан с ходу дошел до финала ЛЧ и чуть не сместил барсу с вершины Ла Лиги? Я вашей уверенности поражаюсь просто.

0

24.05.2016 forward1987

Думается надо наигрывать тройку в центре поля Руни,Эррера,Шнайди и Блинд одного на подмену, покупать Стоунза и правого быстрого вингера, по мне такой основной состав видится на след сезон.Де Хеа Дармиан Смоллинг Стоунз Шоу Шнайди Эррера Руни Марьсьяль Рэшфорд и еще одного на правый край вполне можно и Валенсию туда отправить.

ответить

0

24.05.2016 Bolo88

Поддерживаю ch1cha не нужен Жозе нам.

ответить

0

24.05.2016 Reus

Нужен-не нужен, уже не так важно, решение уже судя по всему принято и так оно и будет. В плане дальнейшей перспективы я если честно тоже не особо рад Мауру, ибо есть догадки чем все может кончится для нас, но тем не менее других вариантов у нас просто по сути нет. Маур нам скорее всего точно принесет кубки, а владельцам только этого и нужно. Бабло, бабло и еще раз бабло. За последние годы они потеряли не мало денег, теперь захотят "отыграться", Маур сюда более чем подходит. Бизнес и ничего личного.

0

24.05.2016 D.J.Irwin

Блинд погорячился, ему нравится как ЛВГ его наигрывает? В результате сам Блинд становится антигероем матчей из-за философии. Может при новом тренере сам Блинд и раскроет свой потенциал.

ответить

-1

25.05.2016 Psy-X

Депаю остался ожин сезон доказать свой талант. А лучше - его в лавку и вместо - Гризманна.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск