Новости / Невилл: Дерби — пока лучшая игра сезона

Материал опубликован 27.10.2015

Бывший капитан «Манчестер Юнайтед» и эксперт Sky Sports Гари Невилл выразил восхищение работой линий обороны обеих команд, принимавших участие в дерби, и сказал, что именно с такой игрой английские клубы могут рассчитывать на возвращение себе статуса фаворитов в Лиге Чемпионов.

«Лично для меня эти 90 минут дерби показали, что клубы Премьер Лиги снова могут быть конкурентоспособными в Лиге Чемпионов, - написал Невилл в своей колонке в The Telegraph. – Наверное, большинство болельщиков, смотревших матч, посчитало его скучным и неинтересным, но я получил истинное удовольствие от этого матча – возможно, первые 45 минут были лучшим из всего, что я видел в Премьер Лиге этого сезона».

«Наш чемпионат славится своей зрелищностью и безбашенностью, но эта игра была настоящим наслаждением для профессионалов. Обе пары центральных защитников действовали фантастически, а Антонио Валенсия и Маркос Рохо превосходно отработали против Де Брюйне и Стерлинга. Джонс и Смоллинг были очень хороши, как и Отаменди у «Сити».

«Когда перед матчем я увидел на краях обороны Валенсию и Рохо, я подумал, что это слабое место «Юнайтед», учитывая то, кто будет действовать там у «Сити», но тот же Де Брюйне был просто уничтожен после 20 минут игры благодаря блестящим действиям Рохо».

«Для каждого игрока атаки это был настоящий кошмар, но это произошло потому, что оборонительные линии обеих команд сыграли так, как это нужно делать в Лиге Чемпионов. Если бы я был тренером «Юнайтед» или «Сити», я бы гордился своими игроками, тем, как они действовали, и как выполняли установки». 

Новости английского футбола
Обсуждение
-7

27.10.2015 Philosopher

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

27.10.2015 max_ufa

Гари ты абсолютно прав, чёрт побери))
Очень жаль что не забили, хотя в целом был настоящий мужской футбол.

ответить

0

27.10.2015 wildkem

Да, верно говорит Гари Невилл, в плане оборонительных действий сыграли считай что идеально, но надо бы еще к такой уверенной игре в обороне добавить такую же идеальную игру в атаке и тогда все будет просто супер!

ответить

0

27.10.2015 Dozen

может еще раз посмотреть матч - я чего-то в нем не увидел?

конечно, оба соперника играли грамотно - но только грамотно в обороне ... в нападении оба клуба смотрелись хреново ...

ответить

0

27.10.2015 alexeic

Если вы сами подтверждаете что Сити играл грамотно в обороне, то есть это их заслуга, что мы не смогли им забить. Моменты у нас были, мы могли выиграть, но увы их оборона и вратарь не дали нам одержать победу.

0

27.10.2015 fanatik.M.U.

Как могут играть в нападении хорошо, когда защита на высшем уровне действует ?

0

27.10.2015 wildkem

fanatik.M.U.
Скажем так надо побыстрее играть в атаке и тогда нормально все будет и появится больше моментов для удара и из-за пределов штрафной и возможно появится неплохой момент чтобы отдать разрезающий пас в штрафную , ну а когда пешком переходишь в атаку, то так и так будешь получать 2, а то и 3 эшелона обороны!

0

27.10.2015 Antuan

Не пойму философию товарища Philosopherа) Ежели так рассуждать давайте смотреть Байер, вот там действительно пиршество безумного футбола. Я бы не сказал что это был лучший матч нашей команды в сезоне, но он был в целом хорош.

ответить

0

27.10.2015 Reus

Гарри не говорит о том что это был НАШ лучший матч, он говорит что среди всех матчей прошедших в этом сезоне в АПЛ этот на его взгляд лучший. В плане образцовой обороны может так и есть, но все же лучшим я считаю тот матч, где забито море голов, (естественно в обе калитки, если конечно одна из калиток не наша).

0

27.10.2015 xGREGORYx

Нельзя забывать, что Гарри защитник! :) Вот поэтому он и получил наслаждение от игры в обороне. Возможно тот же Скоулз высказал бы иное мнение! :)

0

27.10.2015 Reus

xGREGORYx, тогда Ван Нистелрой с ними вообще не согласился бы =)

0

27.10.2015 maxnur

Хорошо что Гари эксперт, а не тренер МЮ.

ответить

0

27.10.2015 sanyazmey

У всех кто доволен матчем, у вас просто нет своего мнения, как может понравится такой футбол - атака нулевая что у нас что у сити, где вы увидели моменты у ворот сити, я в упор их не видел - рандомная перекладина Лингарда и удар Смолла - да уж это прям обилие моментов, сити был беззубый в атаке - были бы у них Силва и Агуэро этот матч никак бы не закончился без голов!
И по заменам - это просто лютый бред менять Мату на Лингарда, где Депай? что Руни делает в центре нападения чёрт возьми, он абсолютно нулевой, мяч от него отскакивает как от дуба, передачу отдать не может.
Купите очки выше отписавшиеся о хорошей игре, или пересмотрите матч!

ответить

0

27.10.2015 xGREGORYx

Речь шла о хорошей игре в Обороне от двух команд.

0

27.10.2015 Miha

Хотел что бы также сыграли с ЦСКА в ЛЧ!.. только если так сыграем с конями то 3-0 не миновать ..ну естественно в нашу пользу )

ответить

0

27.10.2015 xGREGORYx

Я бы не очень хотел. С таким закрытым футболом счет тоже может быть сухим. Обороняться ЦСКА умеет, а 3:0 так и вообще давно уже никому не проигрывали. Играть нужно быстрее и брать физикой. Если будем играть быстро, тогда добудем 3 очка.

0

27.10.2015 FanMU_EMIL

Гарри прав, как он и сам отметил: "«Наш чемпионат славится своей зрелищностью и безбашенностью, но эта игра была настоящим наслаждением для профессионалов." - с профессиональной точки зрения - это образцовый матч. Наверно Гарри тоже не по душе результаты английских клубов в розыгрыше самого престижного турнира Европы в последнее время. И по-моему, в этом матче Юнайтед смотрелся лучше чем сити, по-этому я и писал что МЮ отдали одно очко сити, прежде, чем сити забрала это самое одно очко. Попадание в штангу после переброса Лингарда и достаточно сложный сейв Харта после удара Криса - против, так сказать, мягкого удара и единственного в створ в ворота Де Хеа.

ответить

0

27.10.2015 xGREGORYx

Нельзя забывать, что играли Дома. Если бы еще и Сити были бы лучше, то это вообще катастрофа была бы. А я всё же считаю, что для домашнего матч у нас было маловато агрессии. Очень мало моментов было.

0

27.10.2015 FanMU_EMIL

xGREGORYx
А как вам прошлогодняя игра на ОТ, там то было агрессии, и выдали волевую победу. А что сказал Ван Гал по поводу той победы перед этим матчем: «Был ли тот матч нашей лучшей игрой? Конечно, нет, потому что мы плохо начали ту встречу. Конечно, мы выиграли, но затратили слишком много энергии. Так что в прошлом сезоне у нас были матчи и получше». Просто игроки выполняют установку тренера... Думаю если забили одну из этих двух моментов, к матчу не было бы ни каких вопросов.

0

27.10.2015 Veron_777

Да уж ,совсем плохо когда клубы АПЛ за одно трансферное окно "выкидывают" больше милиарда евро ,далеко оставив позади себя всех конкурентов и при этом остаются неконкурентно способными в Европе . А вообще мне сейчас клубы АПЛ напоминает немецкого туриста из Анталии , который покупает любые побрякушки не торгуясь в отличии скажем от русского ,и местные это знают . По игре скажу ,что в плане обороны это был хороший матч ,в нем не было грубых ошибок или детских ляпов обороны ,присущей английским клубам в том числе и грандам АПЛ . Но как мне кажется свою роль сыграло и отсутствия давления и аггресси со стороны обоих команд , поэтому и защищатся как мне кажется в этом матче было легче .

ответить

0

27.10.2015 Trick

Я помню вы тут совсем недавно с кем то спорили и доказывали как Гваридола потрясающий тренер и опять наверное скажите, что Баварии в матче с Арсеналом просто не повезло. Вот мы были разгромлены ими только потому, что у нас тренер плохой, а вот Баварии не везет с Мадридом, с Барселоной, сейчас с Арсеналом не повезло. Сейчас вы говорите про слабость АПЛ, а вот интересно было бы глянуть как Бавария тут выносила бы всех подряд.

0

27.10.2015 Veron_777

Trick

Говорил и ? Вам сколько лет ? У вас логика первого класса . Бавария на 80 % решила свои задачи в ЛЧ . Бавария на голову сильнее любого английского гранда сейчас , так же как и Барса и Реал .Английских середняков выносят украинские ,бельгийские ,румынские клубы ..конечно куда там Баварии ...ведь она проиграла Арсеналу, который в свою очередь ,просрал грекам и хорватам . Просто не забивайте себе голову я вижу что вы "англофил" и вас даже Таблица коэффициентов УЕФА не смутит ,которая отражает силу чемпионатов у всех здравых и адекватных людей .

0

27.10.2015 kisaojfms

А Шерингем будь экспертом на Скай, сказал ба наверно что это самый худший матч сезона, так как, нападение сыграло бездарно.

ответить

1

27.10.2015 Sano

Вот вы достали ныть а...Что вы вообще несете?!Все плохо...на уровне молодежных команд и все такое..Вы зачем вообще за команду болеете если не понимаете и элементарных вещей..?!..Вы что не догоняете под каким давлением команда находится?! вы не почувствовали того напряжение которое царило во круг этого матча..Вы не понимаете что такое дерби?! не понимаете сколько там было на кону..Что всю неделю только об этом все и говорили...Конечно ценная очков в этом матче была высока..И видно было что обе команды боятся проиграть в первую очередь..Но не одна из них не отказалась бы победить...И если бы в первом тайме что то залетело в одни ворота то и игра бы раскрылась..И прежде чем гнать на ребят, хоть раз в жизни окажитесь под таким давлением, затем рассуждайте умники... Я посмотрю как свежа будет ваша голова и как будут бежать ноги..! Таков уж сценарий вышел у матча..! И прежде чем нести чушь о безсмысленности такого компонента как владение мячом хоть на секунду задумайся против кого мы играли и кого лишили мяча..Ту команду которая обладает лучшей полузащитой в Англии...И вы думаете они просто так взяли и отдали Юнайтед мяч?! Что Пелегрини сказал своим стоим все у себя и не берем мяч?! как можно до этого бреда додуматься...Наслушались этих комментаторов.. ! Юнайдет переиграл их в центре поля..Парни молодцы отобрали у них мяч и довели цифры до 72-28...Мы что с норвичем играли?! вместо того что бы похвалить их вы тут помои выливаете.. Забудьте команду сера Алекса..ее больше нет..Теперь у нас новый тренер..И новая команда...Не ждите быстрых результатов. Команде очень важно было почувствовать что они могут играть на равных с такими клубами.И это очень полезный матч для становления команды. Именно через такие матчи и появляется уверенность в себе.. И Луи с его ребятами на правильном пути..А те кто ждут что сразу настанет сказка..тогда вперед болеть за Баварию там..Реал...там уже сказка..сложности пройдены..!

Долго читал и терпел..но не выдержал...!

ответить

1

27.10.2015 Capitan10

Тут прям такое ощущение, что некоторые пользователи сайта ждут когда же и как же "нагадить" на команду, вот выигрываем например, мало комментарии бывают, ну есть совсем упертые, что находят слова критики в адрес команды. А когда проигрываем тут же навал... Эххх "болельщики"(((

0

27.10.2015 xGREGORYx

А причем тут критика команды и призывы выгнать тренера? Я, например, написал, что мы играли Дома, поэтому могли действовать и агрессивнее. Я ожидал более атакующей игры. Но обе команды играли достаточно закрыто. Причем, по моей логике, Сити это простительно, так как они играли на выезде. И у них очков больше. Для них ничья хороший результат. Ну или не плохой. Мы же могли бы и победить.
И говорил я конкретно про эту игру, а не про все сразу. Ребята молодцы, тренеру верю, но Дома надо играть агрессивнее, а закрываться мы можем и в гостях. Просто и с ЦСКА ничья и достаточно осторожная игра и с Сити Ничья. Бог с ним, если в среду обыграем Мидлисбро и поедим в матчах с КП и ЦСКА я все прощу! :)

0

27.10.2015 Coldartes

Невилл - защитник и в плане защиты обе команды смотрелись здорово, поэтому мне понятно его мнение. С его точки зрения - интересный матч, с точки зрения болельщика матч скучный. Зрителю подавай острые атаки, обилие голов, накал страстей. Ничего этого в матче мы не увидели, поэтому пусть эмоциями делятся эксперты, а я воздержусь от каких-либо оценок :)

ответить

0

27.10.2015 xGREGORYx

Вот, пожалуй, я с вами согласен полностью. Я бы хотел более уверенной игры на ОТ, но от оценок воздержусь. Время покажет. Может быть, нужно смотреть на это все по-другому, не мы лишились двух очков, в мы их лишили Сити!)))

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск