Новости / «Боруссия» арендовала Аднана Янузая

Материал опубликован 31.08.2015

Дортмундская «Боруссия» официально объявила об аренде Аднана Янузая. 20-летний полузащитник подписал контракт с немецким клубом до 30 июня 2016 года.

«Аднан – очень талантливый и технически одаренный игрок, чей переход завершит формирование нашей атакующей линии», - сказал спортивный директор «Боруссии» Михаэль Цорк в интервью официальному сайту клуба.

Янузай также дал краткий комментарий: «Боруссия» - отличный клуб, у которого, насколько я слышал, прекрасные болельщики. Я хочу много добиться с этой командой».

Янузай будет выступать в составе дортмундцев под девятым номером.

 

Новости английского футбола
Обсуждение
7

31.08.2015 EmB

Это просто жесть

ответить

0

31.08.2015 vitalik2007FAN

Да ладно, чего вы расстраиваетесь? Янузай уже не тот, что был в сезоне Мойеса, тем более, мы же его не продали.

5

31.08.2015 EmB

Субъективно он кажется мне лучом света в темном царстве перекатов мяча поперек поля.
И еще - Луи и Эд, если вы читаете этот сайт, знайте - вы довели до слез мою глубоко беременную жену. У вас от этого, говорят, мыши заведутся.
В общем, очень ждем Аднана обратно, надеюсь, он получит много игровой практики.

4

31.08.2015 Arno

Так не привычно видить его в чужой (другой) форме. ((((

ответить

2

31.08.2015 xGREGORYx

Что вообще происходит? В последний день покупаем французского молодого таланта за сумасшедшие деньги, Янузая, которого в турне наигрывали и который играл в последних матчах - в аренду. Почему сейчас? Зачем это вообще надо?

ответить

0

31.08.2015 Konst66

Происходит то, что и должно происходить, только с большим опозданием. Последняя игра прояснила моменты, о которых я говорю уже очень давно:
1. 26 человек основы - это слишком
2. Хороший игрок на "родной" позициии лучше, чем супер-пупер на неудобной. (Вышел на поле 30 летний Гомис и осветил всю крепость нашей обороны. Отмечу, оба гола слева, где блистает сами знаете кто, и пас в центр, где все схвачено сами догадываетесь кем)
3. Нужен нормальный нап с ростом 185 и выше.
Плюс к этому невписывающиеся Янузай и Эррера и вот хоть режьте, Джесси Линдгард в форме предсезонки лучше, чем Мата - быстрее, острее, двуногий, с ударом и обводкой.

2

31.08.2015 wildkem

Жаль конечно, что не получил он такого же доверия от ЛВГ как от Мойеса, у ЛВГ конечно другая тактика, но все же думаю на фланге играй бы мы с быстрыми прорывами по флангам как было раньше, то и Аднан бы блистал, но все же годик в Боруссии, которая как раз старается быстро выходить из обороны в атаку будет вполне хорошим вариантом идля него и для МЮ и для Боруссии, раз его отпустили, то видимо Мартиаль уже точно перейдет и будет наконечником, а Руни оттянутым форвардом, а на флангах видимо Мата,Депай, Янг, возможно Валенсия! Удачи Аднану в Дортмунде, ждем летом, еще он стал неким заложником ситуации, пр одном тренере блистал, а пришел новый тренер и с новым видением футбола и все Янузай не совсем подошел под это видение футбола, но так как многие уже начали его сравнивать с Роналду, то и ждали от него чего-то подобного, но так как он по причине как минимум смены тренера и новой тактики так и не смог показать ничего прям супер запоминающего многие уже списали его со счетов! Но думаю он вернется из аренды только сильнее!

ответить

1

31.08.2015 xGREGORYx

Главное, чтобы вернулся. А то потом будет новость, мол переходит на постоянную основу.

1

31.08.2015 wildkem

xGREGORYx
Согласен, главное чтобы вернулся и то еще ходят слухи якобы с последующим выкупом возможно аренда, но Аднан вроде если верить его словам хочет играть в МЮ и готов бороться за место в составе, но видимо они все подумали и решили , что с приходом этого Мартиаля Аднану лучше будет год поиграть в аренде тем более Боруссия играет во вполне интересный симпатичный футбол, в котором Янузай сможет проявить все свои лучшие стороны!

0

31.08.2015 Reus

Как пишет Билд, опции выкупа не будет у Боруссии..

1

31.08.2015 David_Moyes

Аднан игрок фланга. На позиции 10-ки он теряется. Очень жаль что он ушёл. И пускай в аренду, но все равно жалко. Главное что не в Испанию. Там футбол менее жесткий. А Аднана надо приручать к АПЛ. А Германия почти не уступает по уровню жесткости АПЛ. Надеюсь он наберется опыта и будет рвать весь свой фланг в след. Сезоне

0

31.08.2015 Clevan

Надеюсь, ВХОДЯЩИЕ трансферные новости сегодня перекроют эту совершенно уму непостижимую ИСХОДЯЩУЮ политику.

ответить

0

31.08.2015 DavideSanton

Травма, даа... верно, Луи?)
ну, удачи Янузаю! Пусть вернется более сильным игроком.

ответить

0

31.08.2015 thereddevil

надеюсь вырастить и вернется уже топ игроком,удачи Аднан!!!

ответить

0

31.08.2015 killa_bees

Жестуха. Еще одного не пойму: почему не играет Уилсон? Без игровой практики он не раскроет потенциала. По мне так он вполне способный малый.

ответить

0

31.08.2015 wildkem

Если верить слухам, он завтра тоже уйдет в аренду! Всю талантливую молодежь решили в аренду видимо раздать!

0

31.08.2015 red_raccoon

Согласен...по Уилсону вообще непонятно...в основе не играет, даже на замену, да его даже в резерве нет (если он, конечно, не травмирован, тут я, возможно, это упустил из виду)
Но покупать при фактически таком-же форварде Мартиаля за очень приличные деньги (даже за 36 млн, не говоря уж о абсолютно фантастические 60-80)....на мой взгляд, это крайне странно...лично мне непонятно

Да, кстати...из последний сводок последнего дня ТО: Больше 15 клубов проявили заинтересованность в молодом форварде «Юнайтед» Джеймсе Уилсоне. Причем это необязательно будет аренда. (Daily Mail)

Если уж продадут Уилсона и купят Мартиаля...не знаю, очень неоднозначно

Видел француза в играх за монегасков...не во всех матчах, естественно...гм, ничего сверхъестественного...уж не на 36 млн однозначно

А ведь ещё Перейра, Лингард...Блэкетта и Янузая уже сдали в аренду (только бы не продали потом)...их бы хоть пробовали чаще

0

31.08.2015 izabella

Нет!!! Зачем?! Зачем ЛВГ говорил, что Аднан не уйдет?! Почему сам Аднан говорил, что это все слухи?! Я иду на матч ЦСКА-МЮ, чтобы не только увидеть МЮ, мой любимый клуб, но и моего любимого игрока в этом клубе! Ужасная новость.

ответить

0

31.08.2015 FanMU_EMIL

А почему (судя по нику) милая леди, этоже всего лишь аренда. В следующем году вы увидите своего любимого игрока с 11 номером.

0

31.08.2015 SagaMU

Надо было прошлом сезоне отдавать в аренду, сейчас был бы наигранным игроком для основы МЮ.

ответить

0

31.08.2015 necafe

Ну раз так тогда: Перейра настало твое время.
Ну а Янузаю удачи на это сезон, набраться опыта в Бундеслиге, и в следующем сезоне стать игроком основы МЮ.

ответить

0

1.09.2015 U0899

На моей памяти не было ни одного игрока, который проявлял себя в аренде, чтобы заиграл за основу.
Из наиболее приближенных вариантов:
1. Клеверли, после аренды в Бирмингеме заиграл в основе до травмы в матче с Болтоном (или Фулхэмом, точно уже не помню)
2. Уэлбек, после аренды (куда уходил не помню - но проявил себя хорошо) поиграл чуток - в итоге продали.
Но то были варианты с арендой в АПЛ! А тут аренда в Бундеслиге... Или это такая интерпритаиця ситуации с Де Брёйне? (посидел в Челси, перешел в БЛ - заиграл, вернулся в АПЛ?)
В общем отдали в аренду - списали.
Нани в Спортинге отличный сезон выдал, в итоге продали.

0

31.08.2015 killa_bees

Шанс для молодежи проявить себя. Лингард, Уилсон и Перейра получат свой шанс.

ответить

0

31.08.2015 dmn

А Янузай кто у нас тогда, ветеран?

-2

31.08.2015 Almatinec

Ладно бы куда-нибудь в Вест Бром отдали или в Сандерлэнд, но это же Боруссия Д!!! Понравится ему там и начнет капризничать как ДДХ!!! ЛВГ разваливает наш клуб, я уже давно об этом говорю и меня никто не слышит ((((( верят в какое-то светлое будущее.... Когда ЛВГ через пару сезонов уйдет... ДДХ ушел за 30€ ((((( Чича ушел.... Мартияль за 50 прийдет - риск....... МЮ регрессирует (((((

ответить

0

31.08.2015 A1exander

тогда предлагаю сменить команду - вот другой клуб есть в Манчестере, может попробуете на вкус голубой цвет. Янузай не имеет стабильного места в старте а для того чтобы развиваться как игрок ему нужна практика. МЮ думает что в ДБ это ему предоставят.

0

31.08.2015 zers

Что творится , это просто жесть. отдаем Янузая способного сыграть 9-ку,10-ку! хорошо что еще хоть аренда, надеюсь он там хорошую статистику покажет!

ответить

0

31.08.2015 Luis-Alberto

В принципе в пяти матчах, кроме забитого мяча он ничем не запомнился.
Если он там будет получать регулярную практику. То аренда пойдет всем на пользу.
Хотя атакующих осталось не так уж много. Может даже будет шанс у Перейры.
Посмотрим к чему это всё приведёт. Хотя надеюсь, что Луй оставил козырь в рукаве.

ответить

0

31.08.2015 dadiec

Ну да, у нас то футболистов атакующего плана вагон и тележка! Правильно, пусть Аднан опыта на стороне набирается, а Чича на выход.... Интересно, в чем смысл философии ЛВГ?!

ответить

0

31.08.2015 z0om1k

Может из Боруссии кого прихватим не?

ответить

0

31.08.2015 FanMU_EMIL

Ну вот, пускай Аднан набирает опыта, а через год возможно мы увидим более зрелого и уверенного человека, а у нас пока есть кем заменить! Удачи!

ответить

0

31.08.2015 sphinx

Очень жаль. Нравился он мне в 1х играх сезона. Ну почему не дать шанс закрепиться в составе !?!?! Луи судя по всему еще тот свистун...травма травма...конечно...Надеюсь в договоре аренды нет суммы выкупа. Верю, что он еще заиграет в МЮ. Удачи Аднан !!!

ответить

0

31.08.2015 Manufc99

Аренда его и продажа Чичи уже были задуманы ранее и поэтому ЛВГ дал им шанс показать себя на старте сезона. ПРоблема в том что Аднан выходил не вингером а в центре, ну а Чича старался, но наверное уже и знал что скорей всего уйдет. Вот только интересно сможет ли он играть в ЛЧ за Байер. Успехов им обоим и спасибо за все что сделали для нас. Хотя АДнан пока что ещё в лоне будет.

ответить

0

31.08.2015 xGREGORYx

Сможет, участие в квалификации не учитывается. В противном случае он бы нафиг Баеру не сдался бы. Кто ж покупает игрока, который в ЛЧ помочь не сможет?)))

0

31.08.2015 proteam

Значит Янузай не особо впечатлил ЛВГ, а держать его на лавке губительно для Янузая. Видимо теперь настал черед Перейры, все таки он кое как в прошлом сезоне продлил контракт, видимо одним из условий было пару матчей в основном составе и наличие двух юных дарований сулило им обоим мало количество игрового времени. Теперь Янузай получит хорошую практику.

ответить

0

31.08.2015 Turyanchik68

Боруссия - хороший клуб. Аднан там может многого поднабраться.

ответить

2

31.08.2015 AFANASIJ

Хорошее решение, учитывая, как невыразительно играл Янузай в последних 4х матчах, получив игровую практику от ЛВГ, и перебор ПЗ в атакующей линии Юнайтед. Не понимаю че так разнылись опять все. Видимо перед 1 сентября нервишки на пределе. Лично мне BVB, как команда, очень симпатична. В первую очередь - у нее шикарный стадион и фанаты, во вторую - у нее атакующий стиль игруы отличные мастера в команде. Янузаю повезло, ведь он будет выступать на одной из лучших арен в Европе в составе амбициозной команды. Ну а я буду с удовольствием следить на его успехами.

ответить

2

31.08.2015 Romastein

Полностью согласен! Пока он не тянет на старт МЮ и пусть лучше прогрессирует в одной из лучших команд мира, а не сидит у нас на лавке.

2

31.08.2015 wildkem

Я тоже согласен что аренда именно в Боруссию это верно, так как Янузай весьма неплох при атакующем стили игры с довольно таки быстрым переходом из обороны в атаку и как раз это он и получит в Боруссии и это только плюс для его прогресса как игрока!

2

31.08.2015 Reus

О други, а я думал что один рад за Янузая))) тоже считаю что он сможет там вписаться, да и форма по моему ему идет)
Может правда кого из Боруссии прихватят?
Кагава вчера кстати отлично отыграл против Герты, смотрел обзор так он там так возил всех жестко)) голевые на загляденье, жаль забить не получилось, было парочку отличных шансов...

0

31.08.2015 Romastein

Reus
Если там кого-то прихватывать, то только Хуммельса) Но этого не будет, к сожалению.

0

31.08.2015 Dozen

видимо оставшиеся обязались не травмироваться весь год, не уставать и каждый забить по десять мячей ... а Руни - так 25 ...

а Аднану главное - побольше игрового времени и поменьше травм ... через год посмотрим ...

0

31.08.2015 RedMancunian1

Зато у нас будет мега-талант Мартиаль, отдавайте всех, Перейру, Лигарда, Де Гея, всех отдавайте...

ответить

0

31.08.2015 ManEst

Вопрос сам собой напришивается, зачем он играл все матчи в старте? Не верю, что аренда вчера нарисовалась.

ответить

0

31.08.2015 xGREGORYx

У меня абсолютно такой же вопрос возник. Что-то непонятное происходит. Одна новость чуднее другой...

0

31.08.2015 Romastein

Всё же ясно. Ван Гал давал ему и Чиче шансы, оба ими не воспользовались, в итоге были приняты правильные решения - одного сдать в аренду, другого продать.

0

1.09.2015 ManEst

Какие шансы? Выход на 15 минут Вы называете шансом? (я про Чичарито). Янузай был в прошлом сезоне безнадёжен. Но ЛВГ всюду раздавал интревью, что в этом году рассчитывает на него. А оно вон как....

0

31.08.2015 Denlee

Ждем прогресса от Янузая! Перейра, твой черед)

ответить

0

31.08.2015 Garrick

Очень грустно сейчас, надеюсь в потом будет наоборот. Готов поспорить, статистика Янузая будет лучше Мартиаля в сезоне

ответить

0

31.08.2015 dmn

Если аренда без права выкупа, и Боруссия обеспечит ему постоянное место в основе, то это будет замечательно, придет к нам возможно уже звездой мирового класса.

ответить

0

31.08.2015 Matvey

Да какая разница кто бyдет мяч катать взад, вперед. Главное чтобы было комy на Фелайни навешивать))

ответить

0

31.08.2015 TimaFcMu

Просто хочется взять и закрыть глаза на все происходящее. На секундочку представить дедушку Фергюсона подписывающего контракт до конца сезона. И Всем от этого хорошо и счастливо))

ответить

0

31.08.2015 IVANited

Нормальная аренда. Надеюсь Янузай заматереет в Дортмунде и обязательно к нам вернется. А то, как-то часто он падал у нас на футбольном поле. Играл временами очень неплохо, ярко и технично, но нет ещё в нём стержня.

ответить

0

31.08.2015 Kingy

Аренда в Боруссии это конечно не так плохо. И если будет получать стабильную игровую практику, то лучше чем ждать выхода в основе за МЮ. Но всё-таки я хотел, чтобы он как раз играл в основе МЮ и ставил игру именно с МЮ.

ответить

0

31.08.2015 Karkas

Аднан к ним, Ройс или кто другой к нам))) А так непонятно зачем его отдали. Впереди игры ЛЧ, чемпионата, кубка лиги. Ротация состава обязательна. Так что возможно и то, что ушёл на определённом условии что из Боруссии или откуда нибудь ещё например кто то к нам отправиться. Хотелось бы в это верить!

ответить

0

31.08.2015 DanilaVasilyev

Очень рад за него.Мне всегда было не по себе,когда такой молодой талант просиживал на замене или вообще в резерве.Боруссия имеет отличный персонал,тренеров,которые смогли бы его отлично воспитать и многому научить.А главное,что Аднан получит больше игрового опыта в Дортмунде,чем в Манчестере.Я рад за этого парня.

ответить

0

31.08.2015 jackson86

20-15 по московскому а по трансферам тишина. Ау может они забыли что сегодня 31 августа ???)))

ответить

0

31.08.2015 Vell

Удачи, Аднан! Надеюсь проведешь этот сезон, как минимум, не хуже чем Де Брюйне у волков.

Продали РВП, Нани, Ди Марию, Чичу (оф. информации еще нет, но похоже что так и будет), Янузая в аренду. Это пять атакующих игроков. Вместо них был куплен один Мемфис. ЛВГ, что ты делаешь?

ответить

0

31.08.2015 Dozen

вот этого я вообще не понял ... нападающих продали, Аднана в аренду отдали, Уилсон и Перейра еще ни минуты не сыграли - у нас только Руни собирается забивать?

ответить

0

31.08.2015 Tidjo

Вот так сюрприз! До последнего не верил во все эти слухи,так как он играл и в предсезонке и в последующих матчах, да еще и в старте. Конечно хотелось бы его видеть в футболки МЮ, но с другой стороны может оно и к лучшему для Янузая,так как в линии полузащиты у нас игроков предостаточно . Может не впечатлил ЛВГ,кто знает. В любом случае успехов Янузаю, побольше игровой практики,пускай набирается опыту у Ройса ;) глядишь и свой вырастит.
P.S. Р.Гиггз не отдавай пока свой бывший номер никому,пускай ждет на полочки Янузая,верю в него!

ответить

0

31.08.2015 vit

АААА! Че происходит, кто играть будет, Галл ты че бл...???!

ответить

0

31.08.2015 Redvil

Уважаемый главный тренер, расскажите пожалуйста, что вообще происходит? Вы покупаете Шнайдерлина, Швайнштайгера, Эррера сидит на лавке, а начинаете наигрывать Аднана, в прошлом матче он не выходит якобы из-за травмы и тут на тебе. Вы же говорили, что теперь в команде баланс и играть придется в 4-х турнирах, мне все игроки нужны. А Уэйн играет один впереди потому что надо всем ПЗ найти место на поле?
А вы больше не будете тратить замены во время матча Швайне-Каррик и наоборот, потому что они не могут играть все 90 мин.? В нападении у МЮ тоже баланс? А вы не собираетесь 19 летнего парня из Монако (в случае его перехода) сделать главным нападающим, а Уэйна АПЗ?
Еще очень интересно, когда вы перестанете ставить игроков не на свои родные позиции. Аднан, если вы не помните фланговый игрок, Эшли Янг играет слева а не справа, как никак Ди Марию вытеснил, Антонио не защитник, такая быстрая махина и сидит на лавке (он сейчас как пес на цепи), Дэйли Блинд вдруг стал защитником, про Уэйна вообще говорить не стоит. А еще, справа играет левоногий Хуан, а слева играет правоногий Мемфис и они сваливаются в центр, где и так тесно. А как же вы тогда хотите освобождать зоны?
Очень бы хотелось, чтобы вы прислушивались к другим, и даже болельщикам, которые не спроста в прошлом году на Лофтус Роуд кричали Four-Four-Two. Поверьте игроки Класса-92 плохого не посоветуют, потому что МЮ для них больше значит, чем для вас.

ответить

0

31.08.2015 groomok

вспомнил про Валю и тот матч с олимпиакосом (если не ошибаюсь), где он с 1 глазом рвал правый фланг в пух и прах!!!

0

31.08.2015 Bekhan25

Я не пойму почему так скорбите по Янузаю)) Он не был костяком команды не имел игровой практики, во многом для Аднана это пойдет на пользу чем он остался бы в мю , я бы вместе с ним и перейру-уилсона-лингарда и макнейра отправил бы в аренду куда нибудь, так как у них есть большая конкуренция к примеру у - Перейры конкуренты Депай, янг мата,у Уилсона конкурент руни и возможно мартиаль,у лингарда конкуренты Валенсия мата ,у макнейра вообще вся защита конкуренция так как он универсал.вот.вот поэтому пусть эти парни набираются опыта и стабильности в условных сандароедах-вест бромвичах чем ждут и ждут своего шанса целый сезон играя за резерв .отдав их всех в аренду мы ничего не теряем так как у нас состав будет таким -вр- ромеро.линдегаард,джонстоун,
Защ-Джонс,рохо,смоллинг,бЛинд,дармиан шоу,(Валенсия)
Полузащ-каррик.шнайдерлин,эрреро,швайнштайгер,(Валенсия).янг,мата.феллаини.
Нап-депай.руни.(мартиаль) в полна боевой и конкурентно способный состав,но купить бы одного центр защ и шикарно было бы.

ответить

0

31.08.2015 svetliy

Прекрасно, пусть и Уилсона в аренду, Руни никогда не сломается, а если это и случится(не дай бог) то у нас есть же чистый форвард - Феллаини. Фел спасет МЮ. Интерестная тактика, ой сори, философия у ЛВГ.

ответить

0

1.09.2015 P_avlik86

Абсолютно не понятное для меня решение, он играл, забивал старался и тут бац он в Боруссии, что это! Ни ужели Мартиаль лучше Янузая! Если ЛВГ после всей этой химии с составом ничего не выиграет для меня он будет лузером а не тренером с большим именем.

ответить

0

1.09.2015 Happyman

Вот мне аренда Янузая не понятно - он и голы может забивать, и фланги прочесывать уже сейчас. И даже в резерве он полезен - в этом году в ЛЧ играем, по два матча в неделю, скамейка очень нужна

ответить

0

1.09.2015 aleksei17

Луи, минус один тебе в карму от меня за продажу Янузая!
И еще по минусу за Рафу и Чичарито!
Мне уже трудно просто верить этому тренеру, честное слово.

ответить

0

1.09.2015 Reus

Продажа и аренда разные вещи)

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск