Новости / Янузай: Люди забывают, что я ещё молод

Материал опубликован 27.05.2015

Аднан Янузай полон решимости вернуть себе место в стартовом составе, несмотря на то, что британские газеты полны слухов о его возможной аренде.

«Конечно же, я хочу играть в первой команде и получить как можно больше игрового времени, - приводит слова Янузая Manchester Evening News. – Это был сложный сезон, но у меня впереди ещё много лет карьеры. Мне всего лишь 20 лет, и люди часто забывают об этом».

«Я всегда упорно работаю, чтобы добиться прогресса, и понимаю, что иногда нужно просто набраться терпения. Тем не менее, когда ты получаешь шанс, нужно быть полностью готовым проявить себя».

«Я отдаю все силы на тренировках, но также для меня сейчас важна работа в тренажерном зале. Мне нужно набрать массу и стать сильнее – этим я и занимаюсь. За один месяц мышцы не накачаешь, пройдет достаточно много времени, прежде чем я почувствую настоящую силу».

Новости английского футбола
Обсуждение
3

27.05.2015 Gerundij

все будет замечательно.Янузай не вешает носа,старается выкладываться,работает..в резерве он всегда играет до конца,отдается каждому матчу и прочее.все будет..шансы будут,я уверен.
удачи,Аднан!не зря в твоем лице будущее МЮ видим..ой не зря)

ответить

1

28.05.2015 aleksei17

Согласен, Аднан еще достаточно молод, ему еще прогрессировать и прогрессировать.
Настрой верный, номер легендарный, талант безусловный!
Тоже уверен, что шансы в следующем сезоне обязательно будут. Единственное, что меня тревожит - в таком возрасте и с таким талантом надо играть достаточно часто, нужна вера тренера в игрока. И пока неясно, есть ли она у Луи в Аднана. Однако она совершенно точно есть у Гиггза. Это и успокаивает. Успехов, Аднан!

К слову ходит много слухов о том, что Юнайтед нужен форвард в связи со старением Руни и РВП, молодостью Уилсона и ушедшим Фалькао. Так вот, мое мнение: скорее всего после ушедшего Фалькао, клуб никого покупать не будет. Даже если продадут Чичарито, чего не очень хочется. Думается, что если ТО пройдет как надо, Руни будет основным напом, на подмене РВП, Уилсон и Депай(ситуативно). Если сохраним схему 4-3-3, то этого должно хватить, с учетом всех турниров.
Если же уйдет Робин(чего совсем не хочется) - будет покупка нападающего, или ставка на Чичарито. Думаю так.

1

28.05.2015 xGREGORYx

Алексей, а если Руни травмируется? Или РВП? Будет тоже, что и в этом сезоне. Форвард нужен по-любому.

-1

28.05.2015 aleksei17

xGREGORYx,
смотрите, Руни единственный и основной нап в 4-3-3. Крайков у нас достаточно))
Их чередуют с РВП/Уилсоном. Если у Руни травма - РВП/Уилсон. Если одновременно и Руни и РВП, а Уилсон не подойдет и Чичи не будет - Депай может сыграть напа, Ди Мария может сыграть напа(видели в этом сезоне, неудачно, но вариант). На худой конец столба сможет сыграть Феллайни.
Конечно, это повлечет за собой изменение рисунка игры, но согласитесь, что ситуация, когда ВСЕ форварды травмированы одновременно - тоже не из разряда ежедневных. На моей памяти, правда, в прошлом сезоне были одновременно Руни и РВП, а на их месте играли Уэлбек и Чича. Но в том сезоне мы играли в 2 форварда, сейчас скорее в одного, поэтому 3-х чистых нападающих будет достаточно, на мой взгляд.

Тут кстати про Бензема появились слухи. Не знаю, как при схеме 4-3-3 иметь в составе и предоставить практику Руни, Робину и Бензема. По мне Карима надо брать только если уйдет Робин.
А главный трансфер лета - Давид де Хеа))))

0

28.05.2015 Veron_777

aleksei17

Соглашусь с вами что при игре в одного чистого нападающего троих хватит пример Челси или Реала есть ...Но главный вопрос тут в качестве нападения . Уилсон еще молод но главное не опытен ,ситуация как с Янузаем вполне может произойти . На мой взгляд это игрок (пока что) кубковых внутрених соревнований или выйти на 15-20 минут матча где все решено . В ЛЧ или важных играх чемпионата он не потянет , РВП стали мучать травмы , и он как и Руни после этого теряет форму и восстонавливает ее дольше . Но думаю если никого не продадим кроме Фалькао которого отдали , то сезон можно вытянуть .Другой вопрос если ЛВГ расстанется с Робином ,то тут уж надо искать замену ,при чем замену аналогичную в плане качества то есть игрока топового.

0

29.05.2015 aleksei17

Veron_777,
Да, если РВП уйдет, то нужен топ-форвард.
Бензема видится идеальным вариантом. Только есть одно НО: на банку в Манчестер из основы Мадрида он не поедет. Так что если брать его, то куда ставить Руни? Он ведь должен играть, капитан вроде и все дела. Вот здесь должен Луи что-то придумать. Возможно, в таком контексте лучше будет остаться с ван Перси.

1

27.05.2015 Dozen

пока все правильно понимает .. теперь главное чтобы ему советчики правильные попались и вывели парня в большой футбол ...

ответить

0

27.05.2015 Gerkules

Главное чтоб Ювентус опять не чё не предумал))))))))

ответить

-2

27.05.2015 Psy-X

Да какой смысл ему идти туда на понижение.

1

27.05.2015 EmB

2 Psy-X
Это "понижение" 6 июня будет играть в финале Лиги Чемпионов, является чемпионом Италии и вообще идет на требл. О чем вы?

-2

28.05.2015 Prololx

2 Psy-X, а где все это время был Юве?) Когда они в последний раз выходили в финал, полуфинал?) "Раз в год и палка...", вот так вот :).

-3

28.05.2015 Prololx

Тьфу, никнеймы перепутал. Не Psy-X, a EmB.

1

28.05.2015 Veron_777

Prololx

"Раз в год и палка..." такое сказать про Юве мог только человек который не очень дружит с футболом . Ювентус великий клуб с историей и трофеями , ничем не уступая (как минимум) МЮ . Какая разница ответь когда они в последний раз были в полуфинале или финале ? То есть по твоему МЮ с 99 по 2008 это тоже понижение было или "палка" ? Такие периоды бывают у всех , Юве преодолел их не с помощью сотен миллионов на трансферы , а блогодоря точечной и умной селекции , и это в современном футболе заслуживает уважения . Болеть за МЮ и подерживать игроков ,ИМХО не значит поносить другие клубы ,закрывая глаза на очевидное .

-4

28.05.2015 Prololx

Хм... Я что-то сказал про величие "Старой Синьоры"? А где был Ювентус все это время? Вы мне ответите или нет? Когда в пример ставят Ювентус, который команду собирал и сыгрывал несколько лет - это нормально ?:) Не тратил много миллионов, вы намекаете на Юнайтед? Окей. Сколько лет потребовалось Юве, чтобы попасть в финал ЛЧ? Давайте поставим другой вопрос, КАК Юве попал в финал ЛЧ и как попала Барселона:
Групповой этап: Мадридский Атлетико, Юве, Олимпиакос и Мальме; 1/8: Боруссия Дортмунд в худшем состоянии (несмотря на чудо, которое они показывали на международной арене); 1/4: Монако (ну, тут само собой понятно); Реал Мадрид (играли без главного архитектора и мозга - Модрича, плохая форма и психологический спад команды); и, собственно, финал: Барселона. И у Барселоны, начиная с группового этапа, соперники были, как минимум, в 2 раза сложнее. Начиная с ПСЖ и заканчивая Пепом и его Баварией.
Я не поношу клубы, я пишу очевидное. В следующем году Ювентус не пройдет и в 1/4 :). А Вам стоит побольше уважения проявлять собеседникам и клубу.
Во-вторых, мы не переходили на "ТЫ". Не надо мне ТЫ-кать, показывая свое хамство и бескультурье. И навязывать свое мнение мне не надо. Я уважаю Юве, но не более того. И то, что они в финале - для меня просто фортуна.
А где они были в 2000-ые?) Проворачивали аферы, за что и поплатились.
Как научитесь этике и контролю над своими эмоциями, тогда и продолжим наш диалог. Далее отвечать Вам не намерен ни на одной ветке. Всего хорошего и удачи, великий аналитик и знаток футбола.

2

28.05.2015 Veron_777

Prololx

Ну извините просто что написал "по твоему" ...если это так оскорбило вашу ранимую душу .Знаете я тоже не буду трогать вас ...а то...После очередного "шедеврального" коммента , про соперников Юве это можно сказать потолок не компитентности ,дальше я думаю некуда ...Это ЛЧ ,это финал о каких слабых соперниках ВЫ тут талдычите ? И еще знатоком футбола и великим аналитиком пока что предстаете ВЫ , вангуете на сезон вперед что будет с Юве ,Челси и т.д. Нужно думать о своих проблемах а не о чужих !

2

28.05.2015 Veron_777

Prololx

Я читал ваши комментарии ...и знаете что ..Не вам говорить об уважении к собеседнику ,про безкультурье и хамство .Покажите сначала своим примером это ...а уж потом и учите и спрашивайте .

1

28.05.2015 Psy-X

EmB Я о том, что по потенциалу МЮ гораздо сильнее Ювентуса. Самая большая армия болельщиков в мире, огромные финансовые возможности, самая привлекательная лига. Здесь с нами в одном ряду могут стоять только Барса, Реал и Бавария. Это очевидные и объективные факты. А вообще, можете минусовать, но я слишком люблю свой Юнайтед, чтобы считать кого-то лучше него или на уровне, это субъективно, но это так. Потому что свой родной клуб всегда в сердце будет самым лучшим и самым любимым, как мама или папа, сын или дочь.

0

27.05.2015 bani

Если посмотреть на Роналдо или ДеХея, они тоже приехали щупленькими, в Англии все таки очень важно умения крепко стоять на ногах и поэтому у них были проблемы в первые годы выступления, поэтому с нетерпением жду когда этот паренек наберет массу и начнет, кружить всех своими финтами, толкая корпусом и крепко стоя на ногах!

ответить

1

27.05.2015 Psy-X

Да нормально все будет, Аднан. Не парься. Мы с тобой. Уж по крайней нашей поддержкой ты всегда будешь обеспечен пока горишь жалением играть за Юнайтед.

ответить

1

28.05.2015 Arno

Интересно за что вас так заминусовали? Адекватный комментарий. Зачем минусовать?

4

28.05.2015 U0899

Янузай заложник больших ожиданий.
Одно дело, когда молодой парень выходит впервые в стартовом составе играя в свое удовольствие забивает 2 довольно непростых по исполнению гола (кажется против Сандерленда) (на него ничего не давит - Мойес решил посмотреть что получится)
Совсем другое дело, когда журналисты поднимают шум вокруг твоего имени и 3 сборные готовы начинают рассматривать тебя как возможного игрока первой команды (Англия, Бельгия и еще третья, кажется Сербия или что-то вроде того), а потом легенда клуба оставляет тебе свой номер и болельщикам уже недоставточно просто хорошего владения мячом и дриблинга.
Теперь все ждут что он будет забивать в каждом втором матче и премерно с такой же регулярностью отдавать голевые передачи.
Будем надеяться что Аднан справится с тем психологическим давлением, которое на него оказывают болельщики, эксперты и главный тренер сборной Бельгии - выйдет на приличный, и что очень важно, стабильный уровень и станет частью 19-22 игроков, которых регулярно может использовать главный тренер.
з.ы.: от себя надеюсь что он перестанет симулировать и его тренировка в тренажерном зале не повлияют на его пластичность и ловкость, а только добавят атлетизма и мощи :)

ответить

1

28.05.2015 redz

Не Сербии, Албании. Он албанец по происхождению.
Вот кому массы бы добавить, так это Уилсону, отжимают его взрослые дядьки от мяча пока.

1

28.05.2015 U0899

спасибо за уточнение, действительно Албания.
Насчет Уилсона согласен, хотя там дело не только в мощи.
Янузай, когда его пытаются оттеснить при обводке, как-то правильнее ставит корпус и ноги, а Уилсон как-то подставляет корпус а ноги его не держут и его оттесняют.
п.с.: Мне кажется или в последних матчах вся наша молодежь, как-то странно тяжело бегает? (Уилсон, Янузай, Блэкетт - когда бегут такое ощещение что наступая на газон провалваются и подвисают в таком положение на какие-то милисекунды - раньше, такого не было. Сами ноги двигаются быстро но с какими-то задержками)

2

28.05.2015 wildkem

Согласен с комментарием товарища выше на счет того что Янузай оказался заложником ситуации, во-первых и смена тренера, который придя в команду начал играть совсем иначе тому к чему привык Янузай, в этой новой схеме практически невозможно было использовать лучшие качества Янузая, под конец сезона примерно подошли к той схеме при которой Янузай может показывать свои лучшие качества, но там уже очень хорошую форму набрал Янг и естественно ЛВГ не стал убирать Янга, раз тот в очень хорошей форме, но вот в следующем году думаю не факт, что Янг выиграет конкуренцию у Аднана! И еще один пункт того что он стал заложником, его многие сравнивают с Роналду, но почему-то никто не учитывает, что они в абсолютно разных условиях, во-первых у Янузая нет такой веры в него от тренера какая была у Роналду, во-вторых когда Роналду пришел в команде был довольно таки неплохой баланс и костяк команды, в отличие от того что сейчас в команде творится, да и Роналду не с первого сезона играл прям супер классно и стабильно, поэтому верно делает Янузай, что набрался терпения и трудится на тренировках и что начал уделять время тренажерному залу, все впереди у парня надо продолжать усердно работать и все отлично будет у него , не просто же так много тренеров о нем очень лестно отзывается, говоря о его перспективах, в следующем году думаю Янузай будет часто играть!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск