Новости / Ван Гал: Мы предложили Де Хеа много денег

Материал опубликован 25.04.2015

Луи ван Гал рассчитывает, что Давид де Хеа подпишет новый контракт с «Юнайтед» в ближайшее время, но говорит, что в данный момент всё зависит только от самого испанца.

«Это может случится в любой момент. Впрочем, я в этом вопросе не главный. Лично я хочу, чтобы он остался, но главный в этой ситуации игрок – только он может сказать «да» или «нет», - приводит слова ван Гала Sky Sports.

«Спрашивать нужно не меня, а Давида Де Хеа. Как по мне, он должен подписать контракт, мы предложили ему много денег».

Ван Гал также сказал несколько слов о ситуации на трансферном рынке.

«Рынок – штука сложная. Не всё так просто, как вы думаете. ОК, вам кажется, что «Манчестер Юнайтед» просто приходит и покупает кого-то? Все чуточку сложнее».

«Конечно, когда ты заранее готовишь трансферы, это дает определенное преимущество, но рынок живет по своим законам. Надо смотреть, какие игроки доступны, какие хотят, чтобы их продали. Это всё непросто, при этом я не хочу покупать всех подряд».

«Каждая покупка должна соответствовать моей схеме, она должна подойти моей философии. Ну и не забывайте, что в итоге всё решает игрок, а не тренер покупающего клуба и не тренер продающего». 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

25.04.2015 Gerundij

Вот это напряженный момент..Может быть,ЛВГ и зря вынес на всеобщее эту формулировку. Мы предложили много денег..Теперь на Де Хеа будет еще и это давление. Так отмалчивался,а теперь...
В общем,жду или слов Давида о том,что Юнайтед навсегда в его сердце и он не уходит,или подписи в новом контракте. Все же,заслуживает он больших денег за свою игру.
Иного варианта как-то не хочется даже рассматривать..

ответить

0

25.04.2015 Turyanchik68

Само собой, все хотят, чтобы Давид остался. Но, к счастью, мы выходим из этапа, когда вся надежда - на вратаря, и он стабильно признается лучшим игроком матча. Так что будет печально, но не смертельно, если что.

ответить

0

26.04.2015 WizzaR

Согласен. Ко всему стабильности все же не достает Давиду и если представится шанс дорого продать его в Мадрид, то, возможно, стоит воспользоваться такой возможностью. На рынке сейчас огромное количество шикарных киперов за вменяемые деньги - тот же Тер Штеген в Барселоне без дела зачастую сидит, Чех в Челси. Кроме того есть Лодыгин=)))

0

25.04.2015 zlydenpisykasty

Когда говорят, что теперь все зависит только от самого игрока, то это значит уже все варианты использованы. Не хочется быть пессимистом, но очевидно со следующего сезона де Хеа будет стоять в рамке Реала. жаль(

ответить

1

25.04.2015 VetMU

Давид в последних матчах серьезно сдал. Конечно, он высший вратарь, просто я уже привык к тому, что он забирает всё. Почему переживать так из-за игрока, когда есть : Цилер, Лено, Льорис ?

ответить

-1

25.04.2015 PS18 (модератор)

VetMU: Не знаю где вы у Де Хеа увидели спад, а из тех кого вы назвали, Цилер в "Юнайтед" и за молодежку-то не всегда стоял, зачем ему идти дважды в одну реку, а Льорис даже если решит уйти, то вы еще попробуйте на переговорах Леви уломать, он заломит такую цену, что можно будет двух Де Хеа купить:)) По Лено ничего не скажу, не знаю.

0

25.04.2015 blondin_fcmu

Льориса Леви может не отпустить в английский клуб или же заоблачную цену выставит, примеров было уже много. Как по мне так кроме Льориса можно обратить внимание на Беговича, уж больно бельгиец хорош на протяжении 3-х последних сезонов.

0

25.04.2015 Sano

Нет у него никакого спада..! Просто схема Луи заработала.И мяч редко доходит до штрафной, оборона сыгралась..По этому мы Давида практически не видим..А пропускает он лишь то , что не берется..Только если проявить какое то чудо..А чудо на поток не поставишь.

0

25.04.2015 necafe

blondin_fcmu только уж Бегович босниец, а не бельгиец. А так да, он довольно не плох.

0

25.04.2015 Saxara

Иногда складывается ощущение, что люди здесь, порой путают игроков из фифы(игры-симулятора) с настоящими. ДДХ сейчас лучший, как минимум в АПЛ, не по рейтингу карточки в игре, а в жизни. У него невероятное будущее, учитывая его возраст, а все эти Беговичи, Пантелемоны, ну и прочие "тащеры" из FIFA 15, это просто карточки в игре, они не заменят нашего гения.

0

25.04.2015 Svetoslav

Что за пессимизм сразу в комментариях? Игроков кроме денег еще интересуют и семья и титулы! Да, не забывайте, что Давид игрок "Атлетика" и переходить ему в РМ - тож не очень просто будет, к тому же постоянные смены тренеров в РМ - это лотерея в жизнь, и в этом случае потрясающая игровая форма не даст места в основе! Скорее всего Давид ждет окончания сезона и новостей с трансферных рынков от МЮ и РМ.

ответить

0

25.04.2015 Dozen

Остается надежда, что Дэвид ждет фактического подтверждения участия МЮ в ЛЧ ... пока не надо говорить, что мы уже там ...

ответить

-4

25.04.2015 ManUnitedkjk

В последних матчах Де Хеа витает в облаках это очевидно.О переходе в Реал он задумывается 100% не надо этого отрицать.Думаю ключевым фактором станет ситуация с Касильясом.Если Реал его сплавит,то Де Хеа уйдет в Реал.Это логично.Если бы он хотел остаться в МЮ уже давным давно бы подписал новый контракт.И не надо говорить,что все зависит от попадания МЮ в ЛЧ.Я думаю в этом уже никто не сомневается,но несмотря на это контракт все еще не подписан.Я понимаю Де Хеа,МЮ сейчас темная лошадка.В следующем сезоне будет либо супер успех,либо полный провал.

ответить

1

25.04.2015 Turyanchik68

Не очень видны причины для полного провала.

0

25.04.2015 Dozen

думать над контрактом всегда полезно и если есть время для подписания - почему бы и не подождать ...
то, что будет в МЮ, я думаю, ДеХеа более-менее знает, а вот что будет с Реалом - это еще вопрос ...
там не только Касильяс, но и сам Анчелотти может уйти ...

поэтому раньше окончания сезона Девид свою подпись не поставит ...

0

25.04.2015 umbrostan

Походу трансфер в Реал уже не избежен...Очень жаль, если домыслы подтвердятся.
Из альтернативных вариантов нравятся Бегович и Навас из того же Реала. Костариканца в случае чего можно включить в сделку.

ответить

0

25.04.2015 kisaojfms

А чем плох Валдес?

ответить

-1

25.04.2015 MaNUTD07

Тем что он старше, у него нет такой сумасшедшей реакции и во многом он завоевал свои трофеи не с помощью таланта а с помощью той самой великолепной Барсы. Лично мне страшно даже представить что будет если уйдет Де Хеа и встанет Вальдес. Да и по сути какой молодой вратарь сейчас сравнится с Де Хеа? Разве что Куртуа, но тот еще не так тащит да и купить его шансов ноль.

0

25.04.2015 Dozen

Смотря для чего, быть в запасе - вполне подойдет, опыт не пропьешь, а в основе, думаю, не потянет, да и в основе его наигрывать - бесперспективно.

0

25.04.2015 vit

Я полагаю что он все же уйдет. Не этим так следующим летом, а может и через два года.
Нужно быть реалистами нам с вами. При покупке таланта из Испании или Португалии, как уже было отмечено в какой-то статье на этом же сайте, нужно быть готовым отпустить его, если уровень его игры будет выше среднего.
Ну а куда отпустить и так всем ясно, я думаю.

ответить

0

25.04.2015 necafe

А почему никто не вспоминает про Тер Штегена, который вроде бы очень не доволен сидеть на лавке, а играет он не плохо.

ответить

0

25.04.2015 xGREGORYx

Я думаю, что Давид останется. Вроде как его семья Манчестером довольна, да и ему там хорошо. В команде тоже испанцев достататочно. Кроме того, тут у него практически гарантированное место в составе. А что Реал? Касильяс еще не старик и просто "сплавить" многолетнюю, еще не вышедшую в тираж легенду клуба вряд ли Перес решится. Лопез был хорош. Чем кончилось, тем что он ушел. Если сейчас Де Хея перейдет, то у него будет серьезная конкуренция с Касильясом. Кроме того, Кас, вратарь номер 1 в сборной Испании. Я думаю, что Давид подпишет 5летний контракт, а года через два-три его тот же Реал выкупить сможет на замену Касильяса.

ответить

-1

25.04.2015 Damian

На стороне Реала:
- Триумфальное возвращение на родину
- Перейдя в Реал он станет самый дорогим вратарем мира (заплатят за него не меньше 80 млн, а может и куда больше)
- Родная страна, привычный, теплый климат, старые друзья и родственники
- Статус первого номера в сильнейшем клубе мира, кроме того наверняка статус любимчика Переса и публики, и почти наверняка чуть более жирные цифры в контракте.
- Став основным в Реале, он скорей всего станет основным и в сборной Испании.

Но у Реала есть и минусы:
Первый минус это переменчивые фанаты, которые возносят тебя после удачного матча и освистывают когда всё идет не так гладко. Ждать от них поддержки и понимания, глупо. Публика мадрида, перекормленные звездами свиньи, которым нужно давать результат прямо сейчас.
Второй минус это давление, единицы могут с ним справится. Бэйл поплыл на втором сезоне, Модрич и Иско провалили первый сезон, Хамес растворился, Тони Кроос тоже, для позиции вратаря уверенность это одна из важнейших на поле вещей, только интуиция, рефлексы, когда появляются малейшие сомнения начинаются ошибки и каждая следующая усугубляет положение. Яркий пример Касильяс, на которого сильно стали влиять трибуны и шумиха из газет.
Третий минус - история Кейлора Наваса. Один из лучших вратарей ЧМ в Бразилии, молодой, в прекрасной форме, адаптированный к Ла Лиге приезжает в Реал, чтобы сменить Касильяса, болельщики поют дифирамбы, газеты в предвкушении и... сезон на лавке и никаких перспектив.
Четвертый и наверное самый главный минус Реала - Де Хеа воспитанник мадридского "Атлетико", игравший в основном составе клуба. Я честно говоря не знаю примеров, когда футболисты которые играли в основе Атлетико переходили в Реал. Если для Де Хеа принципы важны, только лишь это может остановить его от перехода, даже если за него будут давать 100 и более млн.

Ну а мы? Мы его дом, тот клуб который сделал из подающего большие надежды, великого вратаря. Борьба за место при САФе, которая не позволяла Давиду расслабиться и научила концентрироваться на 100 в каждом конкретном матч. Затем 20-е чемпионство, затем провальный сезон Мойеса, когда Давид с орбиты уже ушел в космос и наконец нынешний сезоне, когда уже весь мир понял, что Нойер не один на пьедестале и ещё далеко не ясно кто из низ на какой ступени. Ну и конечно же наши трибуны, любовь наших фанатов, которые давали силы всё это время, давали тот импульс для дальнейшего роста и прогресса. Когда от твоей игры поет 75 тысячный стадион, это не может не заводить на подвиги.

ответить

1

25.04.2015 Sanya_Beliy

Рауль за молодежную команду Атлетико играл два года, с 12 до 14 лет, возраст конечно не большой, но факт остается фактом.

Что касается ваших пунктов, первое сразу можно исключить, ну вернется и вернется, ничего особенного. Второй пункт, ну станет самым дорогим вратарем мира, я думаю для Де Хеа это значения не имеет. Третьи пункт, тут да, родная страна, теплый климат, это может сыграть свою роль. Мадрид это не Манчестер, климат не сравнить и город куда интереснее. Четвертый пункт, ну не факт, что Реал лучший клуб мира, на данный момент Барселона и Бавария Реалу ничем не уступают. А денег МЮ ему может предложить не меньше, чем Реал. Ван Гал уже сказал о том, что Давиду предложили большую сумму денег. Пятый пункт, он и так будет первым номером в сборной, неважно будь он игроком Реала или МЮ.

Де Хеа может перейти в Реал по одной причине: Играть в родной стране (климат, друзья, девушка, родственники, все плюсуем сюда же). Деньги, славу и все остальное он может получить и здесь.

0

25.04.2015 Prololx

Вы упустили главный фактор: девушка Де Хеа. Она не любит Манчестер и живет в Испании. Уверен, будь выбор у Де Хеа между Мадридом и Манчестером - девушка ему будет пищать по теплый Мадрид :). Но ее винить в этом нельзя, всю жизнь в Испании: жара, солнце, пляжи и т.д. И тут Британия: дожди, дожди, дожди :).
Но опять же, я уверен что Давид не перейдет в Реал Мадрид. Как Вы и отметили, он воспитанник Мадридского Атлетико и это ключевой фактор.

0

25.04.2015 necafe

Ну Навас не так уж и молод, ему уже 28 лет, конечно для вратаря это еще не возраст, но все же.

-1

25.04.2015 Damian

Sanya_Beliy

Я же не просто так два раза написал "играющих за основную команду". про Рауля, естественно, все знают)

Что касается вашей критики моих пунктов, я лишь перечислил возможные плюсы. Если вы не страдаете тщеславием (вернутся в родную страну на коне), не ищите место в истории (самый дорогой вратарь мира), то могу только порадоваться за вас, но для футболиста, который всю свою жизнь кладет на то, чтобы стать лучшим в своем деле думаю это будет весомыми аргументами.

Лучший ли клуб мира "Реал"? Для испанца есть две мечты - Реал и Барселона. Это их вершина, это их потолок. Для меня Реал - это антипод МЮ, клуб который я мягко говоря недолюблюиваю, за его трансферную политику, за его махинации с землей и недвижимостью, за его совершенно мудацкую публику, за его неравное положение к другим клубам, со всей этой гос.поддержкой, кредитами и прочим, за то, как Реал относится к своей истории и своим легендам, за многое короче недолюбливаю. Но все таки давайте смотреть на вещи трезво - Реал лучший клуб мира на данный момент, клуб который находится на первой строчке рейтинга УЕФА, самый титулованный, действующий победитель ЛЧ, в составе которого играет лучший игрок мира, понимаете о чем я?

-1

25.04.2015 Damian

Prololx

Ответил ниже, отклеилось((

0

25.04.2015 Sanya_Beliy

Damian

Де Хеа может стать великим играю за МЮ, для этого не нужно переходить в Реал.

Вот уже много лет стабильно и успешно в Европе играют лишь три клуба: Реал, Барселона и Бавария. Лучшего из них нету, они все трое на сейчас лучшие. Лучший игрок мира играет в Реале? Для некоторых это так, для множество других людей лучший игрок мира играет в Барселоне. Если считать по 3М (раз вы считаете, что Реал лучший, потому что самый титулованный), то получается Месси лучше, потому что у него четыре золотых мяча, а у Рона три.

-1

25.04.2015 Damian

Sanya_Beliy

Клубную таблицу коэффициентов УЕФА откройте и посмотрите кто там на первом месте. Последний ЗМ достался Роналду, я ничего не путаю? Значит в данный момент лучший игрок играет в Реале. Ещё раз говорю, для испанцев есть два клуба-вершины - Реал и Барселона. Барселона на Де Хеа не претендует. Складывается ощущение, что вы либо не умеете читать, либо спорите ради спора.

Ладно, разговор обретает очертание "обо всём и ни о чем", предлагаю закругляться.

2

25.04.2015 wildkem

Ну не знаю, может кто-то посчитает меня чересчур оптимистом, но я все же во всей этой ситуации с этими словами Ван Гала не вижу прям чего-то сверх нового и означающего, что Давид уходит или хочет уйти, точно никому вроде неизвестно были ли раньше какие официальные предложения о продление контракта со стороны МЮ или нет, вот может быть решили в МЮ, что Давид важный игрок для команды и вот только сейчас официально сделали предложение сразу с очень хорошей зарплатой, что и говорит ЛВГ, что решение принимает Де Хеа, но мы предложили ему много денег, поэтому я думаю очень скоро все будет ясно, своими словами ЛВГ как бы намекнул или дал понять, что клуб сделал официальное предложение Де Хеа и значит скоро узнаем его ответ, я так думаю если верить СМИ и его семью и его самого все устраивает в Манчестере, да и в клубе его любят и здесь он точно номер 1, да и финансово его не обидят здесь, то смысл ему уезжать в Реал, тем более он воспитанник Атлетико!

ответить

2

25.04.2015 Petrovich82

Ну вот честное слово, но не должны в Манчестере кого-либо упрашивать остаться! Но правда же. Не хочешь - дверь открыта . Не ему ровня люди уходили и никто перед ними не плясал ... Ведь это Манчестер , товарищи. Лучше менее слабый игрок желающий играть , чем сильный не желающий!

ответить

0

25.04.2015 Saxara

А никто и не упрашивает, тут скорее на первом месте бизнес. Давида лишь поторапливают. Если не подписывает новый контракт, необходимо выходить на контакт с Реалом, да продавать игрока, плюс раньше начнем искать замену. Очень надеюсь, что подпишет до года так 2020, чтобы уже не дергаться.

0

26.04.2015 nutsfutbolist

Petrovich82 Ваши слова лишь звучат красиво. На деле же все немного иначе. Кто предлагает лучшие условия - тот и выигрывает, так везде. И иногда даже таким великим клубам как юнайтед необходимо объяснять игрокам, что для них это лучшее место на планете, так сказать "предлагать" или "представлять" свои условия, возможности клуба, его амбиции и прочее. Можно даже назвать это уговорами, но если эти уговоры приведут к результату - то я буду безгранично счастлив. За примером далеко ходить не будем - Руни. Думаю, здесь и объяснять ничего не стоит) А по поводу того, что игрок не хочет играть - это чушь. Ты подписал контракт с клубом, и ты никуда не денешься. Не будешь играть - даже на лавку не попадешь, за резерв будешь бегать и статус твой упадет и цена на рынке и уже не многие захотят себе такого футболиста. Но давид умница, до такого не дойдет.

-6

25.04.2015 StaFF_SaintP46

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-4

25.04.2015 kymar1

Являясь воспитанником Атлетико, переходить в эту помойку, ну не знаю... у каждого своя жизнь, может стоит уже забить и не покупать испанцев и португальцев, потому что они постоянно чем-то не довольны?

И да с этим вопросом нужно разобраться как можно скорее, т.к если Де Хеа уходит, то уже не на Депая нужно смотреть, а покупать качественных защитников, ибо без такого голкипера в воротах, нам полнейший абзац бы был в этом сезоне, уровень защитников виден был в игре с Арсеналом.

ответить

0

25.04.2015 proteam

Ну что сказать, я думаю Давид уйдет. Ну не нужна ему теперь Англия, когда он приходил к нам он был совсем юнцом, подающим надежды, но не более того. Мы его взрастили, благодаря слабой обороне он вышел на новый уровень и тут у него уже есть выбор. Оставаться на чужбине, или вернутся домой, сменить Касильяса и стать основным вратарем сборной на лет 10. На его месте я бы уехал домой

ответить

0

25.04.2015 Damian

Prololx

Да, я слышал о вкусах девушки Де Хеа (хотя осознание этого факта меня почему-то печалит), но футболист тем более такой как Де Хеа, НИКОГДА не будет слушать свою девушку в вопросах выбора клуба))) В вопросе выбора клуба для футболиста есть только два человека - он сам и его агент. На следующей ступени жена и ребенок. Девушка это все же не жена. Так что она и дальше может продолжать мечтать о Мадриде))

ответить

0

25.04.2015 united_foreva

Хотелось бы чтобы он остался, но что-то мне эта тягомотина надоела. решил бы он уже быстрее, пока еще можно замену найти в лице Льориса, думаю очень достойная замена, да и сам наверное он не прочь уйти и остаться надолго.

ответить

0

25.04.2015 xGREGORYx

Между МЮ и Тоттенхэмом нет трансферов. Леви совершенно невменяемый человек :)

0

25.04.2015 Psy-X

Чужая душа - потемки. Поэтому нет смысла гадать. Останется - будет великолепно, уйдет - что поделать, пожелаем ему удачи, жизнь на этом не закончится. Давайте смотреть правде в глаза.

ответить

0

25.04.2015 proteam

Если хочет уйти - пусть идет. Главное клуб сделал все, что требовалось и расставаться нужно в хороших отношениях, без бойкота тренировок и тд и тп

0

25.04.2015 muslimdag

Не думаю что на решение Давида повлияют какие–то формулировки или мнения людей..Если он решит покинуть нас,то непременно это сделает(помним КР).. А так можно попробовать залечить(уломать и т.д.) его чтоб остался помочь выиграть АПЛ и ЛЧ,(необязательно в один сезон)и пообещать отпустить после триумфа с МЮ в поисках новой мотивации и нового вызова..(помним все того же КР) Конечно хотелось бы чтоб он продлил конракт и играл за нас свои лучшие годы.. А так поживем ,увидим..

ответить

0

25.04.2015 UzRuni

Давиду надо не клуб, а девушку менять)) ну если что есть Чех

ответить

0

25.04.2015 MaNUTD07

Только Чеха нам в пару к Вальдесу и не хватало. Даешь стариков!

0

25.04.2015 Mancunian..7

Как и вы я тоже не хочу его переход в Реал . Но если не хочет , то умолять не будем, а ответим так: С тобой хорошо , без тебя лучше! Но я думаю он все таки продлит контракт. Нет смысла уходить тогда , когда все только начинается . Как минимум 3 или 4 года с нами останется а потом увидим.

ответить

0

25.04.2015 Dozen

Вот счас укрепим защиту и заскучает Дэвид в воротах про теплый климат :) ведь скучать в рамке лучше в тепле, нежели под холодным дождем ... хотя, чтобы ДеХеа не было так скучно - можно Эванса иногда выпускать ...

ответить

-4

25.04.2015 kombinator

Вот был же хороший надёжный второй вратарь Линдегор ...нет блин угробили замариновали ...

ответить

0

26.04.2015 Noname71

Де Хеа очень много значит для Манчестера, но если он уедет в Мадрид, то это будет вполне логичное решение с его стороны, как никак это его дом родной.

ответить

0

26.04.2015 united_foreva

Лично я не вижу ничего логичного. не понимаю смысла. Если ты начал раскрываться, то нужно закрепить успех, а не сразу идти на координальные изменения своего будущего. Перейдет в Реал, там другая остановка, снова давление. и не факт что у него продолжиться прогресс. Но дело конечно его. Лучше пусть сейчас уходит, чем через сезон, пока мы еще можем Уго зацепить или кого-нить другого, т.к. команда новая и вратарь должен быть на долгие годы.

0

26.04.2015 REDROOM

Единственная, на мой взгляд, причина, по которой ДДХ может остаться, это попадание МЮ в тройку, а не в четверку. Подчеркиваю, В ТРОЙКУ! Четвертое место - ни о чем. Квалификация - очень опасная штука. Вот попадется, условный, Фенербахче или Динамо К, и до свидания ЛЧ. На два матча, даже с грандом, может настроиться ЛЮБАЯ команда Мира. Отсюда вполне логичное затягивание времени. Сезон закончится, тогда ДДХ и решит, что делать. Но я еще несколько месяцев назад здесь писал, что ДДХ уйдет в Реал. Там еще подружка его прилично воду мутит. Если б парень захотел, то давно бы уж подписал контракт. И дело совсем не в деньгах. Но в любом случае, с Реала надо содрать прилично и не продешевить.

ответить

0

26.04.2015 vanpersi20i

PS 18
Я бы так не сказал про Цилера. Парень был молод и были лучше него, вот и не попадал, а сейчас он повзрослел стал опытнее, в 10 лучших вратарей может попасть и если Де Хеа покинет команду чего я не желаю, то Цилер будет вратарем номер 1. К чему это в реку дважды он не войдет?
Фабрегас та ведь вошел в реку дважды когда в Барсу вернулся или например Матич, он тоже ушел в Бенфику из-за того что в Челси не попадал, но вернулся та ведь и сейчас же играет в основе и таких случаев если еще поискать много найдется.

ответить

0

26.04.2015 PS18 (модератор)

vanpersi20i: Говоря про реку, я имел ввиду конкретно "Юнайтед", мне не сильно интересно куда там кто бродил, Фабрегас или кто-то еще. В современной истории МЮ у меня на памяти лишь один Спарки, который вернулся в клуб после личных уговоров САФа, больше не помню таких случаев.

ответить

1

26.04.2015 Mirage

ИМХО, надо срочно стараться купить Чеха у Челси. Что-то с Де Хеа очень мутно, все больше и больше похоже на то, что уйдет в Реал все-таки.
А Чех сильнее Льориса, на мой взгляд.

ответить

-1

26.04.2015 xGREGORYx

Ага, и будет у нас два вратаря Чех и Вальдес! Разумеется, оба они молодые и перспективные, основа Юнайтед на многие годы вперед!)))

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск