Новости / The Guardian: Сэр Алекс всё ещё в обойме

Материал опубликован 23.04.2014

Как сообщает The Guardian, сэр Алекс Фергюсон будет принимать непосредственное участие в выборе кандидатуры нового главного тренера «Манчестер Юнайтед», хотя последнее слово останется за ставленником Глейзеров Эдом Вудвордом.

По данным издания в воскресенье вечером Фергюсон также принял участие в конференц-совещании, на котором было принято решение об увольнении Мойеса. Помимо сэра Алекса в совещании приняли участие Вудворд, представители семейства Глейзеров и другие директора клуба.

Также сообщается, что руководство «Юнайтед» уже обсудило возможных кандидатов на пост главного тренера, и первыми в списке приоритетов значатся тренер «Реала» Карло Анчелотти и тренер сборной Голландии Луи ван Гал. В клубе склоняются к тому, чтобы пригласить опытного специалиста, и считают, что Райану Гиггзу ещё рано переходить в статус постоянного тренера, даже если в оставшихся четырех матчах команда добьется успеха.

The Guardian, ссылаясь на высокопоставленные источники внутри клуба, утверждает, что руководство  «Юнайтед» также рассматривает кандидатуру Диего Симеоне, а вот от приглашения Лорана Блана решено отказаться. Клуб также не будет предпринимать попытки заполучить Жозе Моуринью и намерен уважать решение Юргена Клоппа остаться в «Боруссии».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

23.04.2014 mu707kz

Раз с Клоппом не получается, лучше Анчелотти, а не ван Гаал

ответить

0

24.04.2014 Saxara

жаль не Маур. очень жаль.

0

23.04.2014 nurtay1981

Анчелотти был же в Челси, да если он выиграет ла Лигу или ЛЧ вряд ли его отпустят, думаю лучше Ван Гал.

ответить

0

23.04.2014 Turyanchik68

Значит, все-таки, это было не бегство из ситуации, а спланированное отступление. ДМ не потянул, скорее, чисто на психологическом участке, не смог подмять раздевалку.
Но что теперь с летним ТО? Еще один провал?

ответить

0

23.04.2014 Dagestan1986

Думаю тоже, психологически не выдержал. По другому ну никак, он ведь себя показал с хорошей стороны в Эвертоне. И то что сейчас добавлена новым тренером некая изюминка в Эвертоне, то это не говорит о том, что все сделал этот новый тренер, так как мы видели его работу в предыдущем клубе, который по моему вылетел даже из АПЛ

0

23.04.2014 groomok

вылетел уиган. 4 года там был Мартинес.
думаю результат Мартинеса в Эвертоне можно оценить только в следующем году.
Мойес - повторюсь: жаль что его убрали. Теперь есть большая вероятность проблем в клубе как по трансферам так и по игре. Но если они там все сидели и принимали решение - значит им виднее, тем более там был САФ(конечно если это небыло типа все собрались вышел вудворд и сказал что Глейзеры передали Моейса в отставку и все молча согласились).
Считаю что КА и ВГ самые оптимальные претенденты. ВГ мне тут подсказали своенравный человек но опытный. Под его началов вроде Моур был и у них идеология схожая. А КА - ну он ваще был когда то супер крут. В Милане под его руководством был золотой век до ухода шевы, до конца карьеры мальдини, до продажи Кака.. Да и в Реале он не проездом, к тому же команда под его руководством показывает значимые результаты. Думаю ВГ будет новым боссом. Надеюсь на долго. Лет хотя бы 5 проработает. А там мож Гиггзи станет топ тренером)

0

23.04.2014 Sampiev

Расскажи мне, как подлые Глейзеры, вопреки традициям клуба и мнению Фергюсона, уволили Мойеса, что бы не тратить деньги на его будущие трансферы.

ответить

0

23.04.2014 Mout

Да, какая-то неувязочка выходит. Фергюсон поддержал решение об увольнении, а ведь должен был идти наперекор узурпаторам. Так может, САФ и сам понимает, что ошибся с выбором? Ну нет, быть такого не может. Мойес лучше всех.

0

23.04.2014 elking

Лучший вариантом вижу диего симионе, на второе место поставил бы Карло анчелотти.
Кто бы сомневался что САФ еще в обойме?))

ответить

0

23.04.2014 nursik-4

Диего Симеоне по английски не шпарит:) Да и сам представляешь латиноса у руля МЮ? Тем более что из-за Симеоне удалили Бэкхэма и его в Англии как только не унижали:(

0

23.04.2014 Cerik

Я б хотел, чтоб бывший тренер Баварии к нам пришел!

ответить

0

24.04.2014 GiggsFAN

Он завершил карьеру в прошлом году.

0

23.04.2014 playthedevil

Раз САФ будет участвовать в выборе нового тренера, значит он косвенно признаёт свою ошибку о назначении ДМ. У ДМ был огромный кредит доверия, но он умудрился растерять его, попутно установив все мыслимые и немыслимые анти-рекорды. Конечно, было странно давать ему 6-летний контракт, не проверив его в деле. 11 лет в Эвертоне не считаются, уровень не тот, да и не выиграл он там абсолютно ничего.
Вчера смотрел игру Атлетико-Челси, поведение Симеоне не понравилось вообще, как то несолидно он себя ведет, то просит арбитра карточку показать игроку Челси, то нервно кричит и дергается. Не хотелось бы его видеть у руля МЮ, видеть оборонительный футбол не хочется как-то, насмотрелся последние 10 месяцев.

ответить

0

23.04.2014 aleksei17

Дайте Гиггзу шанс!
Если не он, то Анчелотти,хотя вряд ли он уйдет из Реала.
И не нужно нам никаких ван Гаалов и Симеоне.

ответить

0

23.04.2014 Doc07

Мне кажется назначат Ван Галла на 1-2 сезона, а когда у Гвардиолы закончится контракт с Баварией (через 2 года), его приглсят в МЮ. Сейчас нет супер классного свободного тренера. Поэтому Ван Галл - это оптимальное решение навести порядок на 1-2 сезона. А потом уже и Клопп и Гвардиола будут готовы к переговорам.

ответить

0

23.04.2014 Otake

Ставить тренера на 1-2 сезона, например, ван Гала, это не вариант. Он все поменяет под себя, купит и продаст игроков исходя из своих взглядов. Может даже кубок какой-нибудь возьмет. Но когда освободится кто-то из топ тренеров, ему придется снова перестраивать команду. Глейзеры второй раз 200мио давать не будут.

0

24.04.2014 Saxara

да лаааадно. после Ван Гала в Баварии не стали менять практически ничего, построенная им Бавария и по сей день идет уничтожающим ходом.

0

23.04.2014 baur_mancunian

Предлагаю Антонио Конте =D
В Юве сейчас все мутно с Конте-Погба-Видаль=))
Вот это да, несколько лет назад я и представить не мог, что буду сидеть и гадать кто же будет тренером МЮ.Надеюсь не прогадают!

ответить

0

23.04.2014 Almaty-79

А может САФ тряхнет стариной? )))
Хотя бы на годик еще

ответить

0

23.04.2014 kosgboy

Диего, был бы оптимальным выбором.

ответить

0

23.04.2014 haidao

Понятно каждому, что САФу была не безразлична ситуация. Рад, что Глейзеры ему по прежнему доверяют. Понятно, что ДМ не потянулись. Но он знал на что шел, и никто кроме него в этом не виноват.
Рад, что мое мнение о том, что следующий тренер будет пароходным вариантом так же нашло свое отражение в решении директората. Свободные топ тренеры далеко не молоды и связывать с ними надолго судьбу МЮ нет смысла. Вопрос только в том, кто сможет прийти на смену преемнику ДМ? Гигз или Скоулз или Оле?

ответить

-7

23.04.2014 Tagavor-of-Armenia

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

23.04.2014 Om.VeGa.sK

Ванг галя нужно!помню его фантастические команды молодой аякс и четкую барсу с ривалдо,гвардиолой и компанией!Думаю гвардиола много что подчеркнул у луи вангаля.

ответить

0

23.04.2014 erneuern

Мне кажется, что какого бы тренера сейчас не привели в МЮ, надо чтобы Гиггз и Скоулз были рядом с ним, тогда они наберутся больше опыта, и, возможно через года 3-4 смогут возглавить МЮ.

ответить

0

23.04.2014 Turyanchik68

Болеем сегодня все за Баварию, безотносительно к личным вкусам. 5:0 - и Анчелотти назавтра увольняют :). Тем более и в Примере, похоже, чемпионство не светит. А самому Карло 54 - всего на 3 года старше ДМ. Так что еще перспективный мальчик.

ответить

0

23.04.2014 Gerundij

Конечно,ситуация Симеоне похожа на ситуацию Клоппа.Он вырастил эту команду,и вряд ли захочет ее оставить.НО...Нам Диего очень не помешал бы.И я почему-то думаю,что он решился бы попробовать себя в АПЛ.Да и клуб не готовый,а нуждающийся в конкретной перестройке.Атлетико всегда ходил где-то рядом,иногда их прорывало,но с приходом этого тренера все прорывы выступают как шаги вперед.он ведь пришел в достаточно крепкую команду,но тут же ЛЕ вытащил,потом Кубок Испании.Теперь надеюсь,что возьмут чемпионство.
Неплохая отправная точка.
Анчелотти,Ван Гал..это все временные решения,которые через год-два придется пересматривать.

ответить

0

23.04.2014 UzUnited

Здравия желаю, господа! Последний раз, когда я обращался к данному ресурсу со своими мыслями о положении в клубе, была середина февраля сего года. Тогда уж ситуация немного отличалась от той, которую нам всем пришлось лицезреть по состоянию на нынешний конец апреля, а именно 11 поражений и улетучившие мечты на попадание в четверку по итогам сезона, и наконец, прощание с Мойесом.

В эти дни в поисках разумного мнения, подкрепленного фактами и выдерживающих критики доводов, приходится обращаться к серьезным международным изданиям, прежде всего, из Туманного Альбиона. Вот, например, что думает на этот счет одно из авторитетных в Англии изданий The Independent.

Касаясь, как кому-то кажется подлым, решения владельцев клуба по лишению шотландца его должности, оно приводит три основные мысли. Первое, решение было принято уже в феврале - после провала в Греции. Однако, памятуя о том, что контракт с Мойесом был расчитан на шесть лет, владельцы, как люди, сведующие в мире бизнеса (!), не решились на увольнение, уходя тем самым от необходимости выплачивать большую неустойку за несвоевременный разрыв деловых связей.

Второе, издание указывает, что после очередного провала - теперь уже дважды перед своими бывшими подопечными на Гудисон, доверию Глейзеров окончательно был положен конец. Безусловно, история историей, традиции традициями, но все же, когда речь заводится о финансах и казне владельцев клуба, при непопадании же в желаемую зону ЛЧ и ЛЕ, тон разговора становится иначе. Точнее, он уже стал таковым.

Третье, увольнение, осуществленное не в конце сезона, а именно сейчас, - это своеобразный мессидж для тех, кто серьезно думает о летней трансферной кампании - как для тех, кто бы хотел бы присоединиться к стану "дьяволов" (игроки), так и рыночных игроков, которые должны считать, что Юнайтед - все еще конкурентоспособен.

Словом, как бы там ни было, вышесказанное, по моему скромному мнению, имеет шанс на жизнь. А так сам я рад новым перспективам и начинаниям. Надо признать, что армия поклонников в этом сезоне явно разделилась на лагеря: тех, кто хотел побольше времени шотландцу и тех, кто хотел перемен. Думаю, что ради наших же интересов во благо нашего родного и великого клуба стоит сомкнуть наши ряды. Покрепче сомкнуть. Респект всем.

ответить

0

23.04.2014 Gerundij

насчет третьего не совсем понятно.какой мессидж?Курзава тот же..от слов,что "я хочу играть за МЮ",к нему интереса с нашей стороны не прибавилось.тот же Козлов из Динамо сказал,что мечтал бы одеть красную майку.очень мало,что зависит от мнения самого игрока,когда к нему нет предметного интереса.
другой вопрос,если агент игрока,ожидая интереса,предлагает своего подопечного клубу.ну а там,анализ надобности и так далее,если действительно заинтересуются.
мне кажется,если придет толковый специалист,он придет сразу с парой игроков в блокнотике.почему этого не было в ситуации с Мойесом в прошлом году?Да потому что действительно,состав был чемпионский,и вносить валом коррективы в команду..да не поняли бы его.да и Мойес решил привести лучших.проблема,что эти лучшие абсолютно не горели желанием вставь в ряды "дьволов".сейчас ситуация другая.весь год ВЕСЬ футбольный мир видел слабости МЮ.не тренера,а именно игроков.Медленный центр,косячная защита.ну вроде с атакующей игрой более-менее разобрались на примере слабых клубов,когда в центре поля не было сопротивления,и мы феерили как могли.значит,укрепление проблемных зон=приоритет,ежеминутное решение.нужно и точка.но опять же,не думаю,что вызовется какой-нибудь Гамшик,что скажет "я хочу помочь решить проблему МЮ в центре поля".и с удовольствием перейдет,потому как такой игрок явно должен быть на карандаше у многих.
так что никакого особенного мессиджа...я лично не разглядел.ясно одно..команду будут перестраивать.а чьими ногами(игроки),и чьими руками(тренер)-уже большой вопрос

0

23.04.2014 Darren

UzUnited
Будь владельцы заинтересованы в судьбе клуба выкинули бы перед зимним трансферным окном и не смотрели сколько там компенсации. Тогда чисто теоретически сезон еще можно было спасти. И не мучить ни тренера ни болельщиков, которые ждать устали и верить. Трансферное окно было зимнее на экстренный случай. По сути что там эти ребята бизнесмены наэкономили то? Ну заплатили бы не 5 лямов а 12 предположим как абрам в свое время платил. Клуб по их долгам только процентов платит более 60 миллионов фунтов так что не надо мне тут рассказывать какие они хорошие бизнесмены. Но варианты что то сделать были. Может и в 4 попали бы как знать, Арсенал буксовал, Шпоры не лучше, Эвертон только стабильно играл и поэтому и борется за 4 место, да и то у нас с ними игра в запасе была, плюс им еще дома играть против Сити. Но нет так конечно лучше. Целых 7 лямов наэкономили примерно, плюс кто сейчас из реально топ тренеров к нам пойдет? Пока только все в один голос отказываются. Команду реально надо усиливать, с этим по моему даже самые упертые не спорят, но усиливать кем и как? Топ игрока за 3 копейки не купить а норм деньги не стали выделять ДМ где гарантия того, что их выделят только что прибывшему новому тренеру? Значит еще минимум год ждать. Потому что этим летом ЧМ и опять предсезонка нафик, наработки какие то по трансферам туда же, у нового тренера вряд ли будет список того кто и куда ему нужен,а если и будет то это опять таки не будут игроки по 3 копейки, ну и так далее. Вернулись по сути на год назад. Вопросов много ответов никаких. Это бизнес.

-3

23.04.2014 Cityhater

Пазл постепенно складывается, когда получаешь больше данных. Теперь понятно, что ДМ был уволен с согласия САФа и Алекс при делах. Но вопросы остаются. По одной информации, решение было принято Глейзерами еще в феврале, а по другой - в воскресенье вечером.

Но скорее всего, было так - принципиально решили все в феврале, и возможно, дали бы Мойесу доработать до конца сезона. Но матч с Эвертоном переполнил чашу терпения. Я и сам был в шоке после воскресной игры, написав тогда "Сезон окончен, прощай Дэвид Мойес". Модераторы пост отклонили - и правильно: слишком много было эмоций, точнее - одни эмоции, и негативные. Я это к тому, что действительно, терпение могло лопнуть у кого угодно.

Интересно, когда свое решение принял Фергюсон - в феврале или в воскресенье? И сдается мне, что если действительно все принципиально было решено еще в феврале, то это не было тайной для определенного круга лиц, а может, и для самого Мойеса.

ответить

0

23.04.2014 gokije

Tagavor-of-Armenia
Лично я тоже поддерживал Мойеса.

ответить

0

23.04.2014 Denis

САФ молчит и не делает заявлений. А поведение руководства напоминает истерию коренного росиянца обрамки в щели, но будем надеяться, что до такого не дойдем, и 10 тренеров за 10 лет у нас не будет. Хотя если руководство не осознает ВСЕ проблемы клуба, и по прежнему будет только тыкать списком требований в лицо тому кто будет в тренерском кресле, то я думаю парочка Клопов-Анчелотти еще через клуб пройдет в легкую))

ответить

0

23.04.2014 Azaza

Как любителю футбола, мне очень жаль, что эта отставка случилась, я ждал следующего года, чтобы посмотреть на новый юнайтед.
Но представляя себя на месте Глейзеров, я б не стал рисковать вложениями 100 млн. фунтов в покупки тренера, который сезон провалил полностью, без остатка. При этом совершив странные трансферы, странные в том, что покупки эти были с мандражом.

0

23.04.2014 VetMU

Мне кажется вполне реальным вариант - ван Гал на 2-3 года, потом Гвардиола.
Что ван Гал может под себя наделать ? Разве подпустить молодежь к основе, а вы все этого хотите. Алаба,Бадштубер и Мюллер его ребята. Он их пустил в основу. Швайни стал опорником благодаря Луи, кто-то поэтому поводу расстроился ? Не думаю
Поставит хороший атакующий футбол, укрепит опорную зону.
Да и если пригласит пару голландцев-сборников , картины они не испортят.
Опять таки Кроос , знакомый ему тренер...

ответить

0

23.04.2014 rangli86

А Почему бы не попробовать договорится с Иохимом Лёвом ? Менеджер вроде не плохой да и может Ройса с Кроосом уговорить перейти и есть еще вариант Каппело если предложить то думаю он бы согласился и ушел из этого болота под названием сб.Россия все равно ни чего путного не выйдет у них мне кажется

0

23.04.2014 basile

хотел бы видеть Лёвa у руля МЮ, но думаю что выбор будет за ВГ.

0

23.04.2014 fisher1989

Лучше назначить кого-нибудь из своих. Например, Уле Гуннар Сульшер. Уже есть и опыт и как только пришел в Мельде сразу же выграл титул.

ответить

0

23.04.2014 Veron_777

То есть выиграл титул , пусть и норвежский значит все путь открыт ты сразу chosen one . Мойес 11 лет работал в Эвертоне , пусть трофеев не выигрывал ,но все же достижение позначимей чем трофей с Мельде . Я не желаю Сульшеру такой работы пока ...Слишком молодо ,зелено ...Да проблем в команде куча !

0

23.04.2014 live_4_ever

ван Галу 62. Он мог бы поработать лет 10.

ответить

0

23.04.2014 Ilgiz880

Конте, Симеоне ну и Гвардиола...

ответить

0

23.04.2014 ferrochrome

Йозеф Хайнкес

ответить

0

23.04.2014 Hamell

Я думаю все-таки Юнайтед возглавит Ван Гаал топ-тренер, без вопросов, способный построить команду-династию, не однодневку. Таких тренеров единицы. Анчелотти не тот, кто нужен. Смотрю игры нынешнего Реала и не вижу чего-то там особенного, не, Анчи точно не подходит сейчас для МЮ. Клопп предан Боруссии. Симеоне перспективный тренер, он построил отличную команду, но с нынешними проблемами МЮ не каждый тренер сможет справиться. Мойесу так и не дали время, чтобы посмотреть сможет он или нет. В общем на мой взгляд Ван Гаал наилучший вариант в таком случае. Летом также обязательно нужно будет провести чистку состава, а так как у нового тренера будет мало времени просмотреть всех игроков и определиться кто ему нужен, а кто нет, считаю как вариант сесть за один стол с САФом и ко. и обсудить все это. Пример необязательно, чтобы новый тренер именно чистку проводил, новый тререр может назвать именна тех, кого хотел бы видеть в команде, а чисткой пусть занимается штаб, им явно виднее будет. А тренер потом пусть собирает это все в единый механизм.

ответить

0

23.04.2014 Dagestan1986

Не ужели настолько проблемы, и люди, которые выиграли в мае чемпионат, стали беспонтовыми уже осенью, да еще насколько!!!??? Чушь это все. Мы от Мойеса так и не увидели какой нибудь идеи, ну хоть какой то...

0

23.04.2014 Hamell

Dagestan1986
Лично я не виню во всех неудачах одних игроков, на мой взгляд тут 50на50. Мойес неопытный и не ясно было сможет ли он стать топ-тренером, и состав, который нуждается в чистке срочно. От САФа очень многое зависело, наверное 70% заслуг в победах все было благодаря Ферги.

0

23.04.2014 Sampiev

Из всех кандидатов больше всего мне нравится Ван Гал. Тут бытует мнение что он мол старпер, тренер на два сезона, не будет действовать на перспективу, угробит молодежь и так далее. Напомню что нынешнюю Баварию начал строить именно он. Под его руководством Мюллер и другие молодые игроки получили свой шанс. Некоторые игроки основы раскрылись совершенно с иной стороны, заиграв на непривычных позициях. Ван Гал очень умен, он титулованный и авторитетный тренер, и к тому же его легче всего заполучить на данный момент.

ответить

0

23.04.2014 Urievich

Dagestan1986
Не перестаю удивляться таким, как ты. как вы не можете понять, что практически ВСЕ игроки основного состава без малого по 5 - 10 лет играли при Дедушке. Играли в СОВЕРШЕННО другой футбол!!!! Мойес пытался уйти от всем нам так надоевшей 4-4-2. Тут на днях парень в соседней теме досканально расписал, что для этого нужно, если есть желание можете ознакомиться. Так вот наши игроки НЕ МОГУТ играть в другой футбол. НУ НЕ МОГУТ И ВСЁ. Поэтому Кагава и Мата выглядят инородными телами на поле. Их понимают единицы. И переучиваться уже нашим звёздам поздно. Поэтому проще сходить делегацией в правление и выставить ультиматум, или мы или он. Тут или на соседнем ресурсе, кто то очень хорошо подметил, что уволить 20 человек не вариант, а вот одного вполне. Да ещё и попробовать на этом лавэ подэкономить вообще песня. Очень опасаюсь, что мы в следующий сезон войдём с нашим нынешним чемпионским составом. Вон, как Робсон настаивает на отличной форме Виды и Эвра. Складывается впечатление, что мы с ним смотрим разные матчи этого сезона. Так, что крепитесь истинные болельщики. И да пребудет с МЮ сила, как говорили в не безызвестном фильме.

ответить

0

23.04.2014 dizainer

Ребята, кто из ПИТЕРА???? Извиняюсь, кто В МОРКВЕ ИЗ ПИТЕРА (все уже переехали)??? Лично я предлагаю, срочно выйти на В.Мутко, "промотивировать" и после Бразилии подписать Ф.Капелло. С нашими он только время гробит, а МЮ в это трудное время помог бы (сезона на 3). Чем не САФ? Возраст, опыт, все хотят топа-пожалуйста. Он бутсой в Фердинанда бросать не будет, он взглядом убивает.Мне наши рассказывали. Авторитет запредельный. Галь же будет воспринят на уровне ДМ. Из кожи лезть не будут.

ответить

0

23.04.2014 Reus

Ван Гал то может и хорошо, но возраст не тот, сколько он сможет руководить командой? год? два? ну от силы 3-4, а далее опять искать коача? Кандидатура хорошая, но не перспективная. Анчелотти кандидатура хорошая, может поднять команду (в принципе может и Рона вернуть сможет)) ) еще и поработать может не мало, но почему то кажется, что Карло не подойдет Юнайтед, хотя если все таки его и назначат, то буду рад. Как по мне так Клопп лучше всех бы подошел на эту должность, при желании Глейзеры могли бы и получше настоять на его переходе, поговорив с владельцами БД, но им судя по всему нахрен это не упало.
Обидно будет если действительно новый тренер не станет проводить чистку и на следующий сезон у нас так и останутся Клеверли, Янг и прочие. В любом случае нужно ждать оф. инфы о новом босе и придется поддерживать его кто бы это не был.

ответить

0

23.04.2014 slipkorn

Блин, ну кто угодно но только не Ван Гал! Только не этот маразматик!! Хуже него только Магат

ответить

0

23.04.2014 alexworld

Иностранный тренер добьет просто все оставшиеся традиции клуба, которые и так уже рушатся. Ван Галь, Анчелотти, и прочие это наемники на 1-3 сезона, которые могут прийти и при больших финансовых влияниях сделать результат в одном из конкретных сезонов, и то если все сложится, а дальше уйти в другой клуб, без особых сожалений и угрызений совести. Нужен ли МЮ, такой тренер? Ну конечно нужен, ведь все тут включая Глейзеров здесь и сейчас хотят результата и игры, поэтому проще дать Ван Галю 200 лямов, чтоб он скупил игроков, которые могут показать результат в следующем сезоне, а дальше уже скорее всего не его проблема, что с этими игроками делать после 2 сезонов, когда они уже заработают денег и пик карьеры пройдет. По итогам МЮ очередной клуб, живущий сегодняшним днем и считающий прибыль.
А вообще противно, как большинство болельщиков сидит и считает деньги, которые текут Глейзерам в карман, как считают кто из игроков сколько стоит, как радуются рекламным контрактам и прочему. Это что Ваши деньги? Что деньги за рекламный контракт выйдут на поле и будут хорошо играть? Противно...
То что случилось с Девидом неправильно воспринимается, многие рады, многим жалко. Но для меня уход Мойеса это просто крушение клуба. МЮ всегда был местом, где смотрели в будущее, где тренер делал команду и все ждали 2-3 сезона неудачных при перестройки команды, когда Роналду заиграет, когда молодые игроки вольются и выйдут на свою игру. Мы всегда были уверены в будущем, и даже в прошлом сезоне когда вышел Сер Алекс и сказал что Мойес новый босс и нужно терпение и поддерживать его, было уверенность в будущем, потому что все делалось согласно традициям клуба, и кандидат подходил для строительства новой команды, который мог бы именно создавать, а не выжимать.
А что сейчас? Тренера формата МЮ просто нет на арене, нет тренера который бы смог сохранить традиции команды, который мог бы созидать на поле и строить все новые и новые команды, и самое главное не видно что руководство заинтересовано в традициях клуба, в том чтобы сохранить дух и приемственность. Они заинтересованы в новых рекламных контрактах от рекламы бутс, заинтересованы сделать МЮ просто бизнесс-проектом, который можно будет и дальше доить, чтобы акции не падали. Но это ведь будет уже не МЮ..., а так корпорация, очередная безликая и бездушная, как Челси, МС, Реал, Бавария и тд. Все что останется от настоящего МЮ, это будет только форма, и то пока не сменится титульный спонсор и дизайнеры не придумают новую, а прежний МЮ, ушел вместе с Моейсом, вот это и печалит.
Но вы не переживайте придет Анчелотти или Ван Галь и по теории вероятности потратив 200-500 лямов МЮ еще поднимет чемпионский кубок, потом придут следующие и это снова будет, ну как принято в современном футболе, по очереди со всеми остальными, как положено.

ответить

0

23.04.2014 mendimen

Все традиции, о которых Вы говорите выглядят ужасно патриархально, но даже при этом они связаны только с сером Алексом, а не как не с Мойсом. Почему то кому то хотелось клонировать САФа в виде Мойса, но клон не получился. Фергюсон уникален и поэтому он создал этот Юнайтед. Но дальше работает правило, что созданному Великому клубу нужен тренер с именем и заслугами, потому что он тоже поднимает его рейтинг. У нас уже будут трудности с трансферами, так как мы не играем в ЛЧ. А многие игроки хотят играть в ЛЧ. Так нужно, что бы хотя бы тренер был авторитетный. Летом все писали, что главное сохранить "золотой" состав, а сейчас переживают как бы много прежних кумиров не осталось. За какие такие традиции можно держаться когда половина болельщиков разочаровалась в тренере, а другая клянет "золотой" состав?

1

23.04.2014 alexworld

mendimen, вы невнимательно прочитали. Я не Моейсе говорил, хороший он или плохой тренер, мы так и не узнали и не узнаем. Его по сути сняли в тот момент, когда он должен был приступить к той работе, на которую его кстати и ориентировали. Решать по его кандидатуре, нужно было в январе следующего года, и при наличии какого-то плана в будущее. Если отказываться от его услуг, то должен быть четкий план действий и новый главный тренер, который сможет продолжить традиции клуба, а те кандидатуры которые есть сейчас на горизонте, это все наемники однодневки, которые будут нацелены на получение сиюминутных результатов и сиюминутной прибыли для Глейзеров. По итогам такой политики будет то что творится в других подобных командах. 2 сезона Манчини в МС, 2 сезона Анчелотти в Челси, сейчас второй сезон его же в Реале, потом может будет МЮ, а потом еще кто-то найдется. Постоянная нестабильность, постоянные надежды на то что вот сейчас именно этот именитый придет и все исправит. И я не говорю об отсутствии трофеев, они будут, обязательно, но доминирования уже не будет, мы займем одно из мест в очереди этих самых обладателей титулов и МЮ станет таким же как Вы выразились непатриархальным клубом как МС, Челси и подобные.

0

24.04.2014 mendimen

alexworld, Вы пишите о возможном доминировании МЮ под руководством Мойса, но не сейчас, а лет так через пять. Ну к этому пока было мало предпосылок. Скорей обратное: место в четверке и редкие победы и призы. Что касается тренеров одногодок, способных добиться быстрого результата, а в следующем сезоне быть не так успешным, то тут прямая зависимость от руководства. Да, Абрамович меняет тренеров как перчатки, но совсем не обязательно, что Глейзеры пойдут по тому же пути. Для Мойса же у нас на сайте придумали универсальный механизм успеха: скупка звезд на трансферном рынке (такое понравится любому тренеру), ну и где же здесь традиции? Где роль самого главного тренера? И не жалко попрощаться с любимыми игроками? Старый МЮ ушел вместе с сером Алексом, клонов пока в природе нет, а новый МЮ рождается в муках (но он не может не впитывать реалии окружающего футбольного мира и оставаться в 90х годах прошлого века).

0

24.04.2014 alexworld

mendimen, вы немножечко мысль не схатили мою. Я не за Мойеса и не против него, я считаю что человеку не дали сделать ту работу на которую ориентировали. Личность тех тренеров, которые сейчас обсуждаются в роли главных претендентов не подходят под МЮ. В МЮ нужен тренер на долгое время, который обеспечит стабильно высокий результат. Конечно САФ один на свете, но ведь есть тренеры в таком же ключе, которые могут именно долгое время работать с командой. Арсен Венгер, тот же Мойес, нам нужно искать такого тренера. А Луи Ван Галь и Анчелотти это тренеры однодневки, они маститые, кто ж спорит, но они не работают с командами длительное время, заметьте их сначала носят на руках, а потом чуть ли не пинками выпроваживают из всех команд, где бы они не работали, если отбросить клубы 2-го эшелона, которые в силу скромных амбиций на лучшее и рассчитывать не могут. Я очень не хочу чтобы в МЮ творилось такое же как в Челси и Реале, когда тренеры будут потоком проходить.

0

24.04.2014 alexworld

Я в принципе пытаюсь сказать следующее. Ну ладно Мойес не подошел, ну так давайте нормальную кандидатуру на роль тренера, зачем нам то что в принципе является вторым сортом и что заранее можно сказать с уверенностью на 90 процентов себя не оправдает. Гиггз и Сульшер мягко говоря зеленые, а те топ тренеры что сейчас доступны, мягко говоря не нужны МЮ, вот и выходит сняли человека, а что делать дальше непонятно.

0

25.04.2014 mendimen

Alexworld, спасибо за дискуссию, но наверно будем заканчивать. Я думаю, что частая смена тренеров скорее политка руководства, чем самих тренеров: в этом отличие Челси от Арсенала. С другой стороны, если верить нашему сайту, Мауриньо хотел прочно осесть в Манчестере. Скажу больше, МЮ не такой клуб, который покидают добровольно (ну если не на пенсию). Если Ван Гал почему либо быстро уйдет, а он просто более реален так как свободен, то на его место точно придет человек на долго. Он уже будет строить свою команду на своем фундаменте, а не на наследии САФа, наследник не удался. И этот человек может быть экс игроком МЮ (сейчас они действительно неопытны, да и второй раз экспериментировать не стоит). Ну а если Глейзеры уподобятся Абрамовичу, то это будет их выбор. Честно говоря, это тоже не смертельно – Челси временами играет сипатично (но не доменирует), костяк команды сохраняется, а тренеры даже повторяются.

0

24.04.2014 Alibek_kgz

Изначально было как то мутно потянет ли Мойес не потянет.. Но уже в середине сезона было уже ясно что маловато опыта у него, он мог бы привести команду в успех, но лет через 5 наверн и это не удовлетворит как и владельцев клуба так и нас болельщиков.
А Мойеса я похвалю, Он смелый храбрый не побоялся сесть за руль самого МЮ! не каждый осмелился бы, да и самое главное он не сдавался не смотря на поражения, это хорошее качество но увы пока зеленый еще..

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск