Новости / The Daily Mail: Мойесу нужен Люк Шоу

Материал опубликован 22.05.2013

Как сообщает The Daily Mail, одним из первых подписаний Дэвида Мойеса на посту главного тренера «Манчестер Юнайтед» станет 17-летний левый защитник «Саутгемптона» Люк Шоу, которого Мойес намерен увести из-под носа у «Челси».

Бывший босс «Эвертона» наблюдал за Шоу весь прошлый сезон, планируя создать с помощью юного таланта конкуренцию для Лейтона Бейнса, а в случае ухода Бейнса в «Юнайтед» и полностью заменить его. Теперь же Мойес не видит смысла подписывать возрастного защитника и намерен усилить левый фланг обороны игроком, которого постоянно сравнивают с Гаретом Бейлом.

Также издание сообщает, что Мойес хочет забрать с собой на «Олд Траффорд» 19-летнего полузащитника «Эвертона» Росса Баркли.

Все трансферные слухи собираем в специальном разделе: https://www.manutd.ru/content/articles/1674/

Новости английского футбола
Обсуждение
-1

22.05.2013 Hamel

«17-летний левый защитник Люк Шоу» - ну и зачем он нам? Есть Евра, есть Бюттнер с Фабио, пусть они хоть пока и сырые, но перспектива есть. А этот 17 летний парень явно не в основу берется, он минимум через 3-4 года в основе будет играть если покажет себя, за это время уже Бюттнер с Фабио опыта наберутся. Бюттнеру уже 24, его в следующем сезоне по чаще надо выпускать. И что за сравнения с Бейлом? Так он защитник или полузащитник?) Это может из-за того, что Бейл вначале свой карьеры тоже с левого защитника начинал и также играл в Саутгемптоне) А что за полузащитник Росса Баркли? Что он из себя представляет? Мойес что из МЮ Эвертон хочет сделать?) Первый раз об этом Баркли слышу, нет спасибо, в резерве у нас я уверен не хуже парни играют, а то и лучше.

ответить

0

22.05.2013 Ferrum

А что плохого в том, что игрок берётся "на вырост". С расчётом отдачи лет через 5?

-1

22.05.2013 Hamel

Все зависит от суммы, вряд ли она будет маленькой, так как Челси решительно настроен тоже. А выкладывать большую сумму за 17 летнего парня - большой риск.

0

22.05.2013 Immortal

что там усиливать ? Эвра, Фабио, Бюттнер.

ответить

0

22.05.2013 parazeet

Hе думаю что Фабио еще будет играть в футболке МЮ.УйдетЭэвра и ему на замену Шоу.Вполне логично.

0

22.05.2013 StaFF_SaintP46

А ты уверен на 100% что Фабио вернется??Или что Бютнер достоин?Голандец хорошо бегает, но забьют пару мячей из под него....тут быстро его перестанут любить..Шоу в этом сезоне доказал что круче и первого и второго,учитывая возраст конечно.

0

22.05.2013 romclair

В целом парнишка неплохой. за молодежку сборной Англии он выступал в 8 матчах из которых в 6 -ти забил. На него также раззявились и Челси , и МС, было бы неплохо забрать защитника к себе, всё равно в Саутхэптоне он не был выставлен в основу, что ему там делать.

ответить

0

22.05.2013 BigK

И правда, что там усиливать, с обороной то все хорошо. Жаль ВБА не предупредили :)

ответить

0

22.05.2013 Mozgulya

Что-то Мойес не в ту сторону смотрит, у нас молодежи талантливой в клубе полно, им время надо игровое давать. А в основу надо покупать уже готовых людей с опытом. На левом фланге надо дать полноценный шанс Фабио, он неплохо в КПР смотрелся, все равно Эвра будет основным. Бютнер, пока если честно не уровень МЮ, это мое мнение, в нападении смотрится очень не плохо, но в обороне просто ужасен, а он ведь защитник!!! Все голы с Вест Бромом из его зоны, да и вообще в отборе ему еще работать и работать, а Фабио ничем брату не уступает, ему надо играть много и пойдет уверенность в себе. Шоу конечно крут, но думаю Мойес не смотрит на него.

ответить

0

22.05.2013 DiM0k

Он весьма хорош, а Эвра не вечен.

ответить

0

22.05.2013 Jason_Born

Росс Баркли - входит в список самых талантливых молодых английских дарований, на которых надеятся все в Англии в будущем. Хороший ЦП с манерой атаковать, когда надо и бокс-ту-бокс может сыграть (в общем надеются на него в Англии как на второго Джерарда или Лэмпарда). Лично я конечно хотел бы, чтобы нашу молодежку подтягивали не в коем случае не мариновали Пауэлла и давали ему намного чаще выходить в следующем сезоне, чем в этом. Но почему мы должны отказывать себе в том, чтобы купить еще одного молодого таланта? Если не помните САФ как-то говорил, что так же упустил Лэмпарда...

ответить

0

22.05.2013 Sano

Вот так вот Девид! Побольше молодежи!Это наше будущее!!!

ответить

-2

22.05.2013 achilles79

Может хоть Мойес начнет давать шанс молодым?
А то САФ в последние годы совсем закоснел.
Столько народу из молодежки за 2 года ушло, ужас. Осталось еще Пауэлла, Заху и Бюттнера замариновать до кучи.

П.С. Погба вон как отжигает в Юве, а мы тут замену Скоулзу 5-й год ищем.

ответить

-4

22.05.2013 BigK

Ты что сейчас заминусуют. Тут только глори глори кричать можно :) А Погба отличный пример политики САФа последних лет, динозавры играют, молодежь сбегает.

1

22.05.2013 PS18 (модератор)

BigK, Вы плохо читали правила, тупое Глори, тут как раз беспощадно уничтожается. По поводу сбежавшей молодежи, Погба попытался разговаривать с САФом языком ультиматумов, и по молодости не знал или агент не подсказал что на Траффорде это делать не принято, и место в составе никому здесь не гарантировано. По поводу остальной безумно талантливой молодежи ну и где сейчас Морриссон и Фрайерс не подскажите?

1

22.05.2013 Dimm (модератор)

BigK, слышишь, «правдолюб», ещё один такой наезд и будешь в остроумии сам с собой соревноваться.

0

23.05.2013 OutSider

Ну что так прицепились к молодежи? Ну ушли и ушли. Фрайерс вон играет в за молодежку Тотенхема. Ага, просто охренительный прогресс по сравнению с молодежной командой МЮ.
Или Моррисон ушедший в Вест Хем типа играть в основе и проведший сезон в аренде в Бермингем сити. Ну да, игра в основе, вот только клуб из чемпионшипа а не АПЛ.
И они хотели игровое время в основе МЮ? Не заработали, не заслужили.
Или Погба решивший что раз его тренеры хвалят, то он может диктовать свои условия. В его годы право на игру в основе доказывать нужно тренировками и трудом а не спорами с тренером.

Покажите что достойны, вкалывайте на тренировке,докажите что можете играть в основе и получите свой шанс.

0

22.05.2013 solskjaer

Эвра уже сдавать начал, он не вечен.
Бюттнер молод, да и в полузащите от него толку куда больше, чем в обороне.
Фабио уже не увидим в клубе.

Так что Шоу хороший вариант. Но на вырост конечно. Лучше пока всё-таки Бэйнса пригласить.

ответить

0

22.05.2013 troy66

Здесь скорее очень верный временной расчет. Эвра необходимо готовить замену и Бюттнер по своим показателя способен ее произвести, побольше игрового времени и немного опыта сделают свою работу, он безусловно хорош. Но и Бюттнеру, в случае травмы, либо просто отдыха, понадобиться подменщик, причем этот парень имеет большой плюс - он англичанин. У Мойеса на таланты наметанный глаз, просто вот с "капустой" был дефицит. Все первые решения наверняка он будет согласовывать с САФом, поэтому стоит подождать ближе к летнему турне, там как-то более ясно будет виден расчет Мойеса на старт сезона.

ответить

0

22.05.2013 Sabir

Кто нибудь из вас игры КПР смотрит??? Фабио очень плохо там играет, постоянно ошибается. Хочется, что бы все было наоборот, но это не так! Плохо он там играет!

Что на счет Люка, то если его сравнивают с Бейлом, то этого уже достаточно! Кстати, Бейла мы точно так же и упустили тогда, типо "молодой, неопытный, зачем он нам?!?!" Результат мы все сейчас видим!

ответить

0

22.05.2013 PS18 (модератор)

To Sabir: Прежде чем утверждать, что мы сами Бейла упустили, неплохо бы ознакомиться с историей вопроса:

http://www.manutd.ru/news/15045/

-1

22.05.2013 Sabir

PS18, Я читаю ваши статьи и англо-язычные первоисточники!!! Я в курсе того, что мы делали заявку по поводу продажи Бейла! Также вы должны знать, что наш клуб не серьезно отнесся к этому делу тогда, Фергюсон сам говорил, что он пытался связаться до них, но ничего не выходило, на этом и остановились!!! Тотенхем тогда проявил большее упорство и они подписали его!
Так что я хорошо знаком с историей этого вопроса и еще раз утверждаю, что это мы упустили его!!! К чему тут ваши споры и заметки? Все мы тут в одной лодке плывем! ))

0

22.05.2013 Denis

Sabir вот просто интересно - ты говоришь мы упустили, а как надо было клубу вести себя в той ситуации? подогнать эшелон лаве к офису святых и завалить на хрен их баблом черти знает за кого? сейчас то хорошо говорить, когда все понятно - Бэйл топовый игрок, когда он уже подрос и разыгрался, а тогда??? То же самое сейчас и с Шоу и с любым другим аналогичным игроком, которым выдают авансы на будущее. Никто, ни один тренер в мире не даст гарантии что там вырастет и неудачных примеров по всему миру, когда брали "будущую звезду", а она оказывалась просто пшиком - гораздо больше чем удачных случаев. Я не спорю, САФ ушел, все, каждый по своему видит трансферную политику, но лично я никогда бы не стал переплачивать втрое за непонятно кого. И если брать Шоу, то за адекватную цену для такого игрока, а если прибежит Абрам и вывалит за него гору лаве, то туда ему и дорога.

0

23.05.2013 DimaVRN

Sabir, в толк не возьму никак-что с того, что Шоу сравнивают с Бейлом? Привести кучу примеров в современном футболе по поводу сравнений?) Муса-Роналдо, Пасторе-Месси, Обертан-Зидан и т.д. и все ОФИЦИАЛЬНО, всеми сравнивалось в свои времена, когда оным нужен был трансфер в топ-клуб, а СМИ раздувалось...

0

22.05.2013 PS18 (модератор)

Молодец Sabir, читайте дальше первоисточники из которых Вы не привели ни одного факта по поводу "несерьезности". Вы видать под столом сидели, свечку держали отсюда и все знаете. Я за вас просто рад. Покорнейше прошу извинения, что я как модератор, позволил себе тут тоже оставить комментарий и забыл у вас об этом спросить.

ответить

-1

22.05.2013 Hamel

Говорят он ярый фанат "синих"...

ответить

0

22.05.2013 DimaVRN

А еще он тихонечко болеет за пушкарей и немного глорит за Баварию)))

0

22.05.2013 Barkley

Всем привет! Как я понимаю, если Шоу приобретут, то Эвра возможно отъедет в Монако. Мне нравится Бютнер, но в случае прихода Шоу, Люк скорее всего будет основным. Из того что я о нем слышал по английской прессе - он произвел фурор: говорилось, что он у "святых" просто лучший в этом сезоне, причем отмечалась очень зрелая его игра на такой непростой позиции, где нужен набор разноплановых качеств. Бютнер очень остр в атаке, с защитой же у него явные проблемы. Про Шоу таких недостатков я не слышал. К сожалению своими глазами я его тоже не видел в деле. Если эта новость правда, то скорее всего Мойес его видит в гипотетическом старте.

ответить

0

22.05.2013 DimaVRN

А вообще любопытно лишь одно-будет ли мало-мальски значимый трансфер в это окно или нет. Опыт прошедшего сезона доказал-хочешь чего-то выиграть-подпиши хотя бы одного не ноунейма. Подписали Персика-взяли АПЛ, подписали бы еще кого - и за кубок глядишь поборолись бы в финале с Уиганом..))

ответить

0

22.05.2013 ervin

Нет,думаю он нам не нужен.У нас Эвра,Бюттнер и Фабио.Конечно они не ещё без опыта,нвсе когда-то были такими.Бюттнеру уже 24 и его в следующем сезоне надо чаще выпускать на поле,хоть-бы с замены.
Да,может Люк и талантлив,но покупать его сейчас большой риск.Брать с расчетом,что он заиграет через 3-4 года бессмысленно,к тому времени уже Бюттнер будет на самом пике.Так что все ясно,он нам не нужен.

ответить

0

22.05.2013 andi

Да,все правильно,Фабио в КПР в запасе сидит и талант между братьями не поровну поделили.Эвра стареет,а Бюттнер как я заметил часто пренебрегает обороной,задерживается у чужих ворот.Поэтому Шоу вариант,а может просто бизнес.

ответить

0

22.05.2013 LeXeR

Баркли мне нравиться,этакий Каррик навырост.Но хотелось бы видеть двух братьев на флангах.Если Фабио плохо играет в КПР то это незначит что он так и будет играть в МЮ,всётаки наши тренеры наверно получше чем в Кпр да и ветераны многому могут научить и подсказать.В юношеской сборной Бразилии Фабио даже был капитаном,а это что-то да значит.

ответить

0

23.05.2013 achilles79

Если бы Фабио был так хорош, его бы по арендам не пихали который год.
У Рафы на фланге конкуренция пожестче была, однако результат налицо.

0

23.05.2013 Savkoman

нужно брать их обоих, 17 и 19 лет, молодые перспективные, чем больше таких футболистов, тем больше шансов, что кто-то из молодых выстрелит!!!

ответить

0

23.05.2013 BahaMU

У нас есть Фабио, Бюттнер, Эвра??? Не надо витать в облаках... Фабио продадут (ибо он не тащит ЛФ), Эвра не вечен и скоро уже будет думать о "пенсионном" контракте в ПСЖ (в Лиге 1 не так быстро бегают) или ещё где. Остается кто, Бюттнер? Но он чуток сыроват слишком горяч, как Рафа на ПФ. Пока есть Эвра надо и этого шкета брать и вливать его в основу. Добро лишним не бывает!!! А Бюттнера надо левым вингером, однозначно!!! Там его место, а не в защите.

ответить

0

24.05.2013 SanyaM

Шоу наверняка очень талантлив,и если его рассматривают как замену Патрису,то это будет неплохо. Если за правый фланг душа не болит,то на левом, когда играет Бюттнер нажраться хочется!Парень явно не тянет на уровень основы,ну или действительно позиция не его.Хотя тогда не понятно зачем он нужен вообще?!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск