Юнайтед — Кардифф Сити: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевых интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам MUTV и BBC Sport.

О выступлении Гринвуда

Да, это ещё одно разочарование для нас, но мы создавали моменты. Мейсон [Гринвуд] сыграл просто блестяще - он заводил трибуны, заводил других игроков на поле. Сложно было поверить, что это играет 17-летний мальчишка в своем дебютном матче. Он наш луч света, и сегодня он был нашим лучшим игроком с большим запасом. Он пришел в команду, которая испытывает нехватку уверенности, и постарался все изменить. Я совсем не удивлен его выступлением, мы знали, что он способен на это.

О болельщиках

Они всегда были с командой и со мной. Круг почета после матча выглядел немного неуместным, но наши болельщики были невероятны - они поддерживают нас несмотря ни на что. Они знают, что нам предстоит сделать очень большую работу, и все мы хотим вернуться на вершину таблицы - туда, где мы и должны быть. В данный момент есть две команды, которые сильно нас опережают, и нам нужно сделать все, чтобы сократить этот отрыв.

Об игроках

Нашим игрокам нужно перевести дух, они упорно работали, чтобы дать нам возможность побороться за четверку лучших, что до Рождества выглядело нереальным. Но затем мы прошли через ужасный период, который длился до самого конца сезона. Они - хорошие игроки, которых вы хорошо знаете. Они просто врезались с размаху в кирпичную стену в концовке сезона, и мы хотим снова вернуть им позитивный настрой и оптимизм. Сегодня мы создали много возможностей, но не смогли забить - и дело тут в человеческой натуре. Когда вы не уверены в себе и чувствуете себя так, как будет весь мир настроен против вас, у вас никогда ничего не получится.

О летнем перерыве

Теперь у нас начнется непростая работа. Все игроки разъедутся, но они должны вернуться в клуб с другим менталитетом, и другим отношением к тому, чтобы им предстоит играть за «Манчестер Юнайтед».

Обсуждение
17

13.05.2019 Equanimity

Некоторым лучше обратно и не приезжать))
Ничего не потеряем.Какие кирпичные стены,о чем ты,Оле?
Хаддерсфилд не выглядит кирпичной стеной.Самая дырявая оборона в АПЛ
А Кардифф конечно мощная команда.Будет выступать новичком в чемпионшипе)))

ответить

6

13.05.2019 MU-S1

Я рад, что закончился этот сезон. Побыстрее забыть. Жду трансферного окна, серьезного усиления состава, качественной предсезонки и возвращения команды на лидерские позиции в новом сезоне.

ответить

6

13.05.2019 Reus

Судя по тому что мы засматриваемся на игроков чемпионшипа, руководство видимо уже готовится к смене прописки)) так хоть будет игрок с опытом там уже))
И смех и грех, как так можно клуб развалить, после ухода САФа и Гилла все к чертям посыпалось

1

13.05.2019 MU-S1

Reus, согласен - так развалить это ж как постараться надо:( Сейчас делать какие-либо прогнозы вообще бессмысленно. Остается только надеяться, что в новый сезон мы войдем новой, боевой и настоящей КОМАНДОЙ!

6

13.05.2019 Dzirit

Ну что Ереру,Валенсию,Мату,ДеХеа,Рохо,Дармиана,Санчес,Лукаку,Баи в новом сезоне мы скорей всего не увидим. Еще с Погба не ясно. 7-9 человек покинут клуб. Нас ждет очень жаркое лето в плане трансферов. Этот сезон надо забыть как страшный сон.

ответить

1

13.05.2019 JaapStam

Почему нет в списке Смолдини и Джонса?

1

13.05.2019 xGREGORYx

Потому что со Смоллингом и Джонсом продлили и контракты. У Эрреры, Дармиана, Валенсии, Маты контракт истекает. Рохо, скорее всего будем продавать. С ним контракт не продлевали. Как и с Байи, но у него травма, нп уверен, что его смогут продать. Санчес, которому ещё 4 года по контракту тоже не факт, что уйдёт.

0

13.05.2019 UzUnited

Такое ощущения, что мы "вылетели" из Премьер-лиги! Хоть сто минусов, вот такое вот ощущение.

ответить

-7

13.05.2019 UzUnited

Такое ощущениЕ...

2

13.05.2019 xGREGORYx

Да не, можно смотреть на ситуацию с оптимизмом, мы находимся в ТОП-6 АПЛ. В шестерке лучших, то есть))) Плохо, что её попали в ЛЧ. Но, с другой стороны, с нашими этими самыми перестройка и нам там делать абсолютно нечего. Честно говоря, мне кажется, что было бы полезно ВООБЩЕ без евро кубков остаться, чтобы сосредоточиться на чемпионате. Но раз уж надо играть в ЛЕ, то будем там играть. В конце концов, а почему бы и нет, какой-никакой, а европейский опыт.

0

13.05.2019 RedMonk

Многие уже списывают Оле, но я думаю что еще рано. Посмотрим как пройдет ТО и будем понимать поменялось что нибудь в клубе или нет. Я думаю что после увиденных последних игр руководство поняло что в МЮ полная жопа, если ни чего не поменяется то пока не свалят Глейзеры и Вуд МЮ и будет там где находиться ! И подскажите когда начинается ТО?

ответить

0

13.05.2019 UnitedTillIDie1992

Согласен, только в следующим сезоне можно будет делать выводы по Сульшеру.
ТО в Англии 17 мая — 9 августа.

-1

13.05.2019 RedMonk

Спасибо !

13

13.05.2019 thnxbye

"Руководство увидело"
"Пока не свалят Вуд и Глейзеры"
А как это связано? Руководство вышвырнет само себя и владельцев заодно? Какой смысл в том, что они что-то увидели? Денег на трансферы больше дадут? А у кого-то из топовых футболистов, кроме Даниэля Джеймса, будет желание ввязываться в такую сомнительную авантюру, как нынешний Юнайтед во главе с непонятным тренером? В чемпионшипе можно много игроков найти и здорово, что руководство под них денег даст, но тогда борьба с Ньюкаслом в следующем сезоне, о которой амбициозно говорил Сульшер, будет максимумом.

8

13.05.2019 berbatoff

thnxbye, не только деньги, но и изменения в структуре и трансферной стратегии клуба. Уже были слухи о приглашении Фердинанда и Флетчера на пост технического директора, плюс курс на покупку молодых английских талантов вместо готовых звезд. Так что ваш сарказм по поводу борьбы с Ньюкаслом не совсем уместен, это реалии, на которые клуб действительно нацелен. Минимальные вложения денег и усилий, прикрывающиеся легендами клуба на важных должностях.

В клубе уже были амбициозные люди на важных должностях, Рибальта ушел из-за отсутствия перспектив и смысла своей работы в нашем клубе, из Моуриньо сделали главного врага, ведь он хотел изменений и трансферов. Теперь есть свой Сульшер, на которого можно молиться, будет свой Флетчер еще, многим фанатам этого будет достаточно, вон годами готовы ждать, лишь бы у любимца карьера сложилась.

2

13.05.2019 SpecialForYou

Надо отдать ему должное - отмазки не совсем обычные (про уверенность и т.д.). Хоть чем-то отличился...

1) Отстранить Вудворда от комплектования команды - пусть занимается только коммерцией или в чём он там реально классный специалист.
2) Убрать Сульшера и пригласить Почеттино.
3) Провести адекватное трансферное окно - разогнать шайку негров-танцоров, избавиться хотя бы от части остального балласта и купить настоящих высококлассных профессионалов.

И вот тогда ещё можно о чём-то помечтать...

ответить

-3

13.05.2019 RedMonk

Лихо !

-8

13.05.2019 JaapStam

Это не команда Оле, не его игроки, что ты от него хочешь? Делать нужно выводы, после ТО и то, если ему купят, тех кого он видит в построении своей команды

-1

13.05.2019 BigRugg

Плюсанул бы, особенно за второй пункт, но куда-то делся плюсомет и-сообщения теперь могу отсылать только два! Почему???

0

13.05.2019 Rockys

SpecialForYou, BigRugg
Отвечаю вам по поводу второго пункта. Поч конечно крут в какой то степени, но имхо он не подходит нашей команде. Вот несколько причин:
1. Понимаю хайп вокруг его кандидатуры в свете прохода в финал ЛЧ, но как мне кажется ЛЧ не очень адекватно отражает его уровень, более адекватно его показывает занимаемое Тоттенхэмом место в АПЛ.
2. Предвосхищая контрвыпады со стороны фанатов Поча по поводу ограниченного трансферного бюджета Тоттенхэма скажу следующую мысль, Поч сторонник жесткой дисциплины, у него все выштрудированы, звезды с ним не сработаются. Поэтому борьба за ЛЧ это его потолок. (тут возможно я сильно ошибаюсь, это самый зыбкий из моих аргументов)
3. Не нравится мне натура Поча, все эти его высказывания по поводу "Я против ВАР, это убивает футбол" или "Чем плоха симуляция, мы все кайфуем если смогли обмануть судью, разве не в этом смысл игры". Тренер такого клуба как МЮ не должен пропагандировать в нашем клубе дайвинг. Видимо поэтому Кейн который как мне кажется даже не был рожден для этого, стал постоянно нырять.
Вот по всем этим причинам я больше за любого тренера больше чем за Почеттино. Хуже Поча только Гиггзи, несмотря на все его регалии.

0

13.05.2019 BigRugg

Вопрос снимаю, прочел правила.

0

13.05.2019 BigRugg

Мне одному.кажется, что с Гиггзи было бы как минимум не хуже?

ответить

5

13.05.2019 RedMonk

Начинается!

-4

13.05.2019 UzUnited

Оставьте Оле в покое. Стена, о которой он говорит в своем вью, эта другая "стена", а не вовсе Оле. Будем ждать лето и прекрасное его окошко. ИншаАллах!

2

13.05.2019 Reus

Песня есть такая: из чего же из чего же из чего же, сделаны наши мальчишки? Вот как раз про наших игроков..

ответить

4

13.05.2019 xGREGORYx

И другая песня. "Я тебя слепила из того, что было!")

4

13.05.2019 Old_Trafford_Red

Блин, лень поднимать историю. Какая часть из хейтеров Оле пела ему дифирамбы во время победной серии? Дайте человеку хоть команду под себя собрать, а потом уже критикуйте.

ответить

5

13.05.2019 krestoffskiy

Теже люди, которые кричали Моур аут )

2

13.05.2019 RedMonk

У нас наши чудо болельщики уже начинают списывать и хаять Оле он уже стал физруком для них. То песни ему пели а сейчас уже -аут! Вот у нас народ! Можете минусовать сколько влезит мне по ...! Каждый останется при своем мнении, а время покажет. Заиграет команда с Оле будете по другому говорить !

-1

13.05.2019 epx

RedMonk
Команда за пол сезона не заиграла, а теперь резко "попрёт", с чего это?

Old_Trafford_Red: "Дайте человеку хоть команду под себя собрать, а потом уже критикуйте"
Когда после увольнения предыдущего тренера, на эмоциональном подъёме поиграли немножко, все пели дифирамбы "вот он спаситель, супер топ игроки, а то этот Жозе не умеет ничего, физрук", а теперь оказывается и не супер, и не топ, и не игроки, как так?
Лично, Я, с опаской отнёсся к назначению Оле (в связи с отсутствием тренерского опыта "на высшем уровне", да Кардиф, то же определённый показатель), честно говоря и сейчас не вижу, тренерских идей. Не всегда отличные игроки становятся отличными тренерами и наоборот.

7

13.05.2019 xGREGORYx

А почему Мойеса можно было физруком называть, а Сульшера нельзя? В чем принципиальная разница? У Мойеса, вот, даже опыт работы был серьёзный в АПЛ. По-моему, все эти выражения пишут одни и те же люди, только почему-то избирательно.

4

13.05.2019 UzUnited

Еще такое ощущение, что в порыве отчаяния все стали минусовать друг друга. Факт.

ответить

1

13.05.2019 xGREGORYx

Жаль, что нет возможности минусов ать самого себя, эдакое самоубийство)))) Ещё модно добавить кнопку "добровольных бан", так недели на две, для лечения нервов)))

0

13.05.2019 United-1992

Руководство должно отреагировать на всё происходящие и решить кто должен понести за этот отрезок наказание в виде увольнения и расторжения контрактов.
Большинство футболистов заслужило понижение в зарплате.
Тренерский штаб тоже наказывать из за недостаточной самоотдачи игроков на поле.
Футболисты которые не хотят играть за нас Давид де Хеа, Эрик Байи,Поль Погба,Фил Джонс,Алексис Санчес,Хуан Мата, Ромелу Лукаку, Крис Смоллинг, Андер Эррера, Неманья Матич, Маттео Дармиан НА ВЫХОД!. надоели эти лица которые хотят денег и не показывают стабильный футбол. Мне их не жалко и скучать по ним я точно не буду, В клубе были игроки намного лучше чем выше перечисленные. Не ожидал что Де хей так будет играть по мне это оскорбление нам болельщикам, Удачи в ПСЖ бородач.
Марсика нет так как парень верит в клуб, но играет через раз так что левый фланг за ним не будет.
Янг последний контракт надеюсь доигрывает.
Продажа футболистов выше перечисленный даст нам свободу выбора и равновесия по зарплате.

ответить

7

13.05.2019 xGREGORYx

Охрененнный список. А не смущает, что тот же Джонс хочет играть куда больше Марсьяля и выкладываается в каждом матче? Мата играет с большеф самоотдачей, Лукакцюу, БАЙИ, Эррера. Да практически любой игрок играет с большей самоотдачей, чем Марсьяль. Лицезреть его унылую физиономиб и бестолковую игру, порой нет сил просто. Такое ощущение, что он у нас тут в рабстве находится и играет за еду.

-3

13.05.2019 RedMonk

epx А с чего она должна была уже заиграть и выиграть АПЛ , перед этим полгода она не играла а когда пришел новый тренер то она должна была заиграть не смотря на все проблемы с составом. Тут все на нервах, нам надо успокоиться и подождать что произойдет в ТО кто будет кто нас покинет и уже будет понятно есть ли у Оле я..ца или нет!

ответить

5

13.05.2019 xGREGORYx

Вот и назревает вопрос, если новый ничего не смог сделать, то стоило тогда увольнять старого? У Моуринью опыта немного больше, чем у Сульшера, да и яйца есть. Так чтож вы его так рьяно гнали в шею? Я помню ваши посты. Моур аут. Это не упрёк, сразу говорю. А почему не Сульшер Аут сейчас, в таком случае? Просто интересно.

1

13.05.2019 epx

RedMonk
Так никто и не требует выиграть АПЛ сразу, а не играла команда при предыдущем ГТ все уже поняли почему (ну или почти все), но хотя бы тренерская мысль (идея, как играть) за это время должна была проглядываться. Играем на "старых дрожжах" и не видно просвета, вот в чём основной посыл.
Надо относиться ко всем тренерам предыдущим, действующим одинаково, а то получается за одну и ту же команду, один физрук (трусливый, не может справиться и прочее), а у другого игроки плохие (давайте подождём сколько то лет, дадим новых игроков) двойные стандарты, это так вкратце.

0

13.05.2019 RedMonk

xGREGORYx УВАЖАЕМЫЙ когда уволили ЖМ я был не рад этому решению, но когда узнал что поставили Оле то был рад этому как и многие! А у кого больше яйца и больше поддержка клуба скоро увидим! И что ЖМ аут я не разу не писал так что следите за речью !

ответить

-1

13.05.2019 xGREGORYx

А, по-моему, писали. В обсуждениях матчей обычно. Но, неважно. Если говорите, что не было такого, значит не было. Значит я ошибся. За ошибку свою прошу прощения, может спутал Ники.

-1

13.05.2019 Johnbazz

Сколько можно ныть и искать виноватых? Да концовку сезона провалили, но напомню мы дошли таким составом до 1/4 ЛЧ с огромным количеством травм, которые не заканчивались до конца сезона. Так же напомню, что у нас по сути даже скамейки нет. Давайте дождемся настоящей работы Сульшера, по которой можно будет делать выводы, самое раннее зимой, а по факту в конце следующего сезона. Надеюсь ему дадут время для работы, а то у фанатов как то больно быстро любовь сменилась на немилость...

ответить

-6

13.05.2019 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

13.05.2019 SIC

Greenwood должен был забивать 5 из 6 своих моментов! Наверное, переволновался...

ответить

0

13.05.2019 RedMonk

Да он молодчина, хорошо играл но не забил, ничего у него все впереди!

-10

13.05.2019 peps-x

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

13.05.2019 coldzera

Лето конечно тяжелое предстоит. Вспоминается, как Мойес отчаянно пытался хороших игроков подписать, а с ним никто кроме Феллайни работать не захотел. А ведь в те времена известный в АПЛ тренер был, с незапятнанной репутацией. После позора последних месяцев наверное даже в семье Уле не осталось людей, уверенных в его квалификации, а уж кто из хороших игроков будет рисковать в ожидании, что тренер чему-то может быть научится - загадка вообще. Ну вариант завалить деньгами всегда остается. Либо строить команду вокруг преданных бойцов вроде Янга.

ответить

-19

13.05.2019 intanto

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

13.05.2019 traffutd

Скорей бы бин Салман купил все. Вот тогда жди реальных перемен. Не будет ни Вудворда, ни Сульшера. Оле хоть бы на бровку выходил почаще. Хотя, и смысла нет. Чтобы тренировать МЮ, нужен дух победителя и взгляд хищника. Таких тренеров единицы, но МЮ нужен такой. И не важно сколько он будет стоить. Если Оле уйдет, Великий Фергюсон больше не будет влиять на процесс. Может это и к лучшему.

ответить

2

13.05.2019 xGREGORYx

А думаете, Сэр Алекс сейчас влияет на процесс? Я уверен, что нет. Сейчас власть в руках Вудворда. Причём, единолично. А он подчиняется только Глнйзерам. САФ может дать совет. Но следовать ему или нет решать Вудворду.
Это все примерно так же, как уже ранее писали, что, мол, пока Сульшер был И. О. Командой руководил, Сэр Алекс, а как Сульшера назначили, он его отпустил в свободное плавание. Я считаю, что это все ерунда.
Тень Сэра Алекса действительно витает над каждым тренером. Это да, согласен и это дополнительное давление. Но реальной власти у Сэра Алекса уже нет. И на процесс он уже никак не влияет. ИМХО.

4

13.05.2019 Arni

Слова Сульшера вкратце: "мы атакующая команда, мы контратакующая команда, будет чудо, если попадем в топ4 в следующем сезоне". А потом, вишенка на торте: "кирпичная стена" в виде самых худших команд (уже Чемпионшипа) Кардиффа и Хаддерсфилда. Он сам хоть понимает, что несет. Помнится, Мойес примерно также излагал мысли. Это не тренеры-победители. Более чем уверен, что Сульшер останется и весь следующий сезон пройдет примерно в таком же ключе. Ведь он уже настроен на непопадание в топ4.

ответить

0

14.05.2019 astapbIch

боюсь, что вы неправильно поняли. Он говорил про биг4 в этом сезоне, а не в грядущем. Типа их уже списали со счетов после Рождества, потом мы встрепенлулись, а потом уже стенка.
Хотя, как отмечали уже многие, стенка так себе была. Легко крошится хорошим перфоратором :)

0

15.05.2019 peps-x

Сульшер не говорит что мы не сможем бороться, он говорит что это будет сложно сделать учитывая начало перестройки команды и ставит правильные цели - на следующий сезон, это борьба за топ 4 и мыслит на будущее что нужно построить команду так, чтобы через пару сезонов уже бороться за АПЛ!
По мне так все честно сказано и соответствует действительности, было бы хуже если бы он сказал ну вот в следующем сезоне мы то точно всех порвем, вот тогда бы он был бы неадекват и балабол!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск