Новости / Погба все ближе к тому, чтобы остаться

Материал опубликован 16.07.2019

Надежды Поля Погба на уход из «Манчестер Юнайтед» могут так и остаться надеждами, учитывая, что менее чем за месяц до закрытия трансферного окна клуб так и не получил ни одного предложения по французскому полузащитнику, сообщает The Telegraph.

В Англии трансферное окно закрывается 8 августа, и чем меньше времени остается до этого момента, тем сложнее будет Оле Гуннару Сульшеру позволить Погба покинуть клуб, так как он не успеет найти французу замену. 

Мадридский «Реал» хотел бы видеть Погба на «Сантьяго Бернабеу», однако клубы сильно расходятся в оценках его стоимости. «Сливочные» готовы предложить 100-120 миллионов фунтов, тогда как «Юнайтед» рассчитывает получить порядка 170 миллионов фунтов.

The Telegraph также отмечает, что Оле Гуннару Сульшеру предстоит убедиться в том, что недовольный игрок не повлияет на атмосферу в раздевалке в новом сезоне, если он оставит его в команде.

Новости английского футбола
Обсуждение
-5

16.07.2019 alexV132

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

16.07.2019 Evgesha_mu

К большому сожалению но веры в то что он заиграет в следующем сезоне с особым энтузиазмом нет...

ответить

5

16.07.2019 xGREGORYx

Я думаю, что это не проблема. По прежнему считаю, что нужно продавать его. Но у всех есть своя цена. Если турбины или Мадрид удовлетворять наши финансовые запросы, то вперёд. А если нет, то извините. Да, Поль хочет уйти, но я не думаю, что он будет союаботировать процессы, которые происходят в команде. Я не думаю, что у него будут с Сульшером конфликты. Он хочет " на повышение", это понятно. Но, не думаю, что он будет прям что-то требовать и мешать. В конце концов, он приехал на предсезонку и играет там, а не сидит "с травмой" или отуствует "по семейным обстоятельствам". Ди Мария, когда хотел уйти, вообще не приехал.
Другое дело, ч о ситуация непонятная. По идее, сейчас его нужно либо продавать, либо продлевать с ним контракт. В противном случае, клуб все равно потеряет в деньгах. Впрочем, у него в контакте есть 1. Может на это и рассчитываю в руководстве. Короче, посмотрим.
Я за то, чтобы игроки, которые не хотят играть за наш клуб уходили. Но уходили за адекватную цену. Пусть Рохо с Дармиан ом уйдут миллионов за 10, но Погба пусть уходит за свой реальный прайс. Тоже касается и Лукаку. Они сейчас действительно стоят столько, сколько мы за них х просим, настолько радует трансферный рынок. Почему мы их должны отпускать с большой скидкой?

ответить

-7

16.07.2019 N1ght

Реальный прайс Погбы это сколько? Трансфермаркт оценивает его в сотку лямов, никаких 150 и тем более 170 даже близко нет и не будет. А Лукаку оценен в 75.

6

16.07.2019 krestoffskiy

N1ght, а с каких пор Трансфермаркет стал константой? Цена указанная там лишь ориентир.

-2

16.07.2019 N1ght

krestoffskiy

Это не константа, а оценка игрока. Это не магазин, где цена константа. Трансферный рынок это именно, что рынок. Есть стоимость игроков, во сколько они оцениваются, а дальше уже кто как могет так и продает-покупает на свой страх и риск. Речь шла о реальном прайсе. Вот его реальный прайс приблизительно.

1

16.07.2019 krestoffskiy

N1ght так реальный прайс или приблизительно?) Я к тому, что это нам с вами, как болельщикам, которым погба поперёк горла и 100 лямов деньги, лишь бы избавиться. В глазах руководства и потенциальных покупателей стоимость другая. Трансфермаркет не показатель реальной стоимости, абсолютно.
Мне вообще иногда кажется, админят его такие же диванные эксперты, как и мы с вами)

0

16.07.2019 Umarov

А что если это все замутили просто для повышения з/п? Может его реально никто не хотел покупать? Райола с Юве подыграли. Если Погба будет получать больше всех в АПЛ, думаю будет играть долго и молча, Сульшер тоже видимо это понимает.

1

16.07.2019 xGREGORYx

Ок, а когда мы его покупали из Юве, какой у него был прайс на трансфнрмаркете?)) я думаю, что меньше 100млн. Так чего сейчас думать о его цене на трансфнрмаркете?

-1

16.07.2019 N1ght

Так народ, трансфермаркт оценивает игрока по определенным параметрам(не знаю каким точно), и это его "реальный прайс", как я понял это выражение. Его рыночная стоимость. При покупке она была 70 миллионов, но Юве смог продать его за 100. Вот и все. То же самое было с Ван Дейком. Его рыночная стоимость была 30 миллионов, но Саутгемптон выкрутили ценник до 80 и Ливерпуль согласился. Не знаю каким образом они смогли, но смогли. C Азаром допустим противоположная ситуация, он стоит 150 миллионов еще с декабря, но Мадрид выкупил его всего за 100. Конкретная цена трансфера не зависит от траснфермаркта, она зависит от того кто сможет лучше убедить или впарить или как угодно. Я ж говорю, это рынок. Самый настоящий базар. Естственно продавец будет пытаться продавать как можно дороже, если футболист оценен в 100 миллионов, то клуб будет накидывать лишние 10-20-50 миллионов, по максимуму поднять ценник, ведь никто не запрещает. Конкретно наш случай с Погба. МЮ хочет, может и будет накидывать ценник и в 150 и в 170. Вопрос лишь в другом, смогут ли они с таким ценником его продать, достаточно ли адекватно они повысили ценник в нынешней ситуации? Если они вообще ставили себе цель продать Погба. ИМХО, такой ценник явно не говорит о том, что они пытаются его продать.

А по вопросу компетентности и адекватности подсчета цены у трансфермаркта, тут другой вопрос. Мне кажется ценники достаточно реалистичные.

P.S. Траснфермаркт это цена "рекомендованная производителем", а конечную цену естественно будет ставить сам клуб.

0

16.07.2019 wildkem

N1ght
А вы не расскажете с какой это стати именно трансфермаркет может давать рекомендованную цену на того или иного игрока? Может там работают ведущие аналитики, скауты мира, а также именитые тренеры, которые когда-то работали в ведущих клубах мира, таких как МЮ,Реал,Барселона,Баварию,Ювентус и так далее и именно они и дают так сказать рекомендованную цену игрокам?

0

16.07.2019 N1ght

wildkem

Ну, для начала не обязательно работать в таких клубах, чтобы быть ведущим. Плюс любой скаут или аналитик будет завышать стоимость игрока из своего клуба, и занижать из чужого. А так, если есть еще хоть кто-то на подобии трансфермаркта, кто дает оценочную стоимость игрока, то скажите, я допустим не знаю. Но не пытайтесь убедить, что у игроков отсутствует "рекомендованная цена". А трансфермаркт может, потому что они решили этим заниматься.

И я вообще не понимаю в чем, собственно, суть спора. Или хотите сказать, что ценник, который вешает клуб на игрока это независимый, максимально объективный и отражающий действительность? Конечно не хотите, а откуда тогда знать сколько он стоит по настоящему - "реальный прайс" или "рекомендованная цена"? К сожалению, или к счастью, трансфермаркт пока единственный мне известный и зарекомендованный ресурс, который в этом помогает.

0

16.07.2019 wildkem

N1ght
Нет, конечно, каждый клуб, который желает продать будет стараться ставить цену выше, обычные рыночные отношения. И любой игрок стоит ровно столько сколько за него готовы заплатить и поэтому по факту ни у одного игрока нет рекомендуемой цены. Или неужто во всех клубах мира одни идиоты работают, что практически всегда переплачивают за игроков, не смотря на, так называемую, рекомендуемую цену.
Нереально объективно назначить рекомендуемую цену, не видя лично игрока на тренировках и не зная какой у него характер, как он относится к своей работе и так далее, много всяких нюансов. По одним ТТД, голам и голевым передачам не рассчитать это. Поэтому бесполезно смотреть на каких-то сайтах ориентировочную цену трансфера игрока.

0

16.07.2019 LCK

N1ght
Трансфермаркт как вариант не может подсчитать рекламную надбавку к футбольной цене Погбы.

4

16.07.2019 sweet_roll

Не знаю на счет того, какая его реальная стоимость, но Реал пытался впарить 30 летнего поломанного лавочника Бейла за 100 млн. Не понимаю, почему мы должны продавать им Погба за те же деньги? Он может и раздолбай, но с физической формой у него все в порядке и возраст хороший.

ответить

3

16.07.2019 chimpokamon

Он и довольным то негативно влиял на атмосферу, а уж недовольным и подавно будет.

ответить

0

16.07.2019 umidjan

Да пусть у нас играют чемпионы мира

ответить

3

16.07.2019 wildkem

Конечно, пусть либо платят нормальные деньги, может не 170 конечно млн фунтов, но 150 думаю вполне можно за него просить, учитывая нынешний трансферный рынок. Если останется хуже думаю не будет, следующим летом чемпионат Европы и Погба надо будет играть хорошо чтобы на него попасть, в сборной он вроде далеко не из тех игроков кого Дешам вызывает независимо от его игры. А если хочет уйти, то думаю можно что-то вроде повторить историю с Роналду договориться с ним что , типа играешь еще сезон и приносишь много пользы команде, а следующим летом продадим, если предложат хорошие деньги. Учитывая опцию в контракте автоматического продления на 1 год , то следующим летом у него еще 2 года останется по контракту с клубом, то есть и следующим летом сможем просить, как минимум, те же 100-120 млн, которые якобы предлагают этим летом.

ответить

3

16.07.2019 RDV-85

Что-то Вуд ломит цену конечно. 170 млн фунтов - это чересчур крепко. Видимо хочет одним трансфером отыграться за все переплаты, которые сделал МЮ при покупках в прошлые годы.

ответить

0

16.07.2019 Psy-X

Он не ломит. Это просто называется - не хочет продавать. А если уж кто и решит купить, то пусть платит бешеные деньги.

0

16.07.2019 NoBlind

Это не должно выглядеть так, что Погба с миной "хозяева ситуации", захотел - ушел, захотел пришел. Вот и цена.

9

16.07.2019 DrobyshevS

С каждым разом всё больше удивляюсь с людей, которые считают, что 170 млн в 2019-ом за Поля Погба - это много. Очнитесь, ребята. Тут ноунеймов за 120 продают в Испанию... Погба - чемпион мира, потенциально игрок с колоссальным потенциалом (реализует он его или нет - другой вопрос), гигантская машина для рекламы. Плюс ко всему, у него 2 плюс 1 года по контракту. Азар с 1 годом ушёл за 100 млн.

Сам хочу, чтобы Поль ушёл из команды, но я крайне удовлетворён тем, что мы наконец начали и свои условия диктовать (прим. ситуация с Лукаку и "Интером" и в целом цена на Погба). Мне хватило того, что в прошлые годы все клубы нам яйца крутили.

ответить

2

16.07.2019 me11

Ага, как Балотели реализует.
Челик тут гниет. Ему для реализации надо команду сменить , а ещё лучше лигу.
И вся его стоимость это инстаграмм.
Мб он и стоит сейчас 150 лямов, но через год за него и сотню не дадут.
Короче дело Сульшера - срубить сейчас 130 или ставить это грузило в игры .

-1

16.07.2019 AlexMU96

Худшая новость, наш коллектив будет гнить ещё сильнее значит.

ответить

0

16.07.2019 United93

Думаю 150 достаточно будет. Да медийный персонал но игрок хочет покинуть, а против воли не нужно удерживать. Всё из-за Райолы, если бы много не болтал, за 150 млн и продали бы вместо него Эриксена давно взяли бы за 100-ку.

ответить

0

16.07.2019 xGREGORYx

Чтобы продать за 150млн, ценник надо ставить 170млн, иначе продашь, в лучшем случае, за 120млн)) Тут как на Авито, цену надо выставлять с учётом торга!)))

2

16.07.2019 david-xard

Да, он звезда, тырыпыры, ноунеймов продают, но если он не заиграет, а видно, что он не горит желанием играть за МЮ, что тогда? А таком случае в след сезоне цена ему 65млн. Поэтому за 100 смело можно загонять, брать Диаша и Бруну, забить на Магуаера, и подумать на кого обменять/продать Лукаку, чтобы еще и форварда купить, и еще одного цз.

ответить

1

16.07.2019 xGREGORYx

65млн он стоить не будет. Мы за Уан-Биссаку больше 50 заплатили, а парню всего 21 год и он хорошо отыграл сезон, не выступая ни разу в ЛЧ. Погба, даже когда не играет, способен одним пасом голевую атаку создать. Другое дело, что нашим форвардам нужно минимум 5 таких пасов, чтобы реализовать момент. Погба в цене не потеряет, будьте уверены. Те же 100-120млн, что предлагают сейчас он стоить и будет, не меньше.

0

17.07.2019 david-xard

Чем ближе истечение контракта, тем дешевле игрок, или вообще бесплатно уйдет. Логично же.

0

16.07.2019 yxyxy

Должны продать за сумму, не меньшую чем покупка нового игрока на его позицию. У Сауля из Атлетико вроде больше чем сто выкуп...

ответить

0

16.07.2019 Pofigist11

У него кажется 150 так что если покупать Сауля, то Ходьбу за те же деньги впарить надо.

-1

16.07.2019 TARAKAN

Так говорите, будто он не играл в прошлом сезоне. Если так то даже а вполсилы он выше других а те кто его лажает просто пришли сюда потрепаться. Всякую желтизну читаете ,он профессионал и даже если останется ( чего бы я хотел ), он будет показывать свой уровень и в любом случае опять будет лучшим а вы будете продолжать нести ерунду ,тут стиль игры менять надо а не игроков . Купят атакующего игрока и требуют играть от защиты - бред!

ответить

-3

16.07.2019 07andryuha07

Тут многое хотят, чтобы он был в одном лице как Скоулз, Кин и ещё в защите отрабатывал как Вида)))) угораю с этого, хотят его лишь бы продать за любые деньги. Але, люди, играя даже не супер мотивированным по стате он лучше всех. И с чего бы МЮ должен его продавать меньше чем за 150млн фунтов?! Азар с одним годом по контракту за сотку ушел из Челси, тот же Реал хочет за сотку сплавить хрустального лавочника Бейла, Атлетико вчерашнего школьника за 100 покупает. Так скажите мне, с чего это мы должны продавать такой актив как Погба меньше чем за 150?! Потому что атмосферу портит в команде? Ах да, не знал, что в нашей команде собрались одни бесхребетные девченки, у которых настрой видите ли зависит от того как себя ведёт Поль. Этотж от всех портит, Рэша, Лингарда, щас этот злой Погба испортит и Джеймса и Биссаку. Ах он подлый человек! Ууух, зла не хватает!

0

16.07.2019 avers

Просить 150, отдать за 130

ответить

-2

16.07.2019 di-mu

Я буду рад, даже если он бесплатно уйдет

0

16.07.2019 di-mu

Это ужасно

ответить

0

16.07.2019 epx

Опять смотреть, на ленивую, недовольную, медленно передвигающуюся, махающую руками (по делу и без) звезду будет очень тяжело.

ответить

0

16.07.2019 forward1987

Если решили оставлять,оставляйте. Мне очень интересно как нашу звезду встретят болельщики, я думаю гул и свист обеспечены.

ответить

2

16.07.2019 krestyaninov

Любят у нас некоторые считать деньги, однако. Главное, на мой взгляд, что «вирус» вреден команде и он должен быть удалён. Это не значит, что нужно продавать за бесценок, но, на мой взгляд, «вирус» должен в любом случае покинуть МЮ. Никакие воспитательные меры здесь не помогут

ответить

1

17.07.2019 Sisya

Эдику надо найти золотую середину, не верю, что он на это способен; с одной стороны не продешевить, а с другой не оставить Ходьба в команде, ибо если вокруг него будут строить новую команду, то это еще один год выброшенный на ветер. Ясно, что если не продадим его в этом году то в следующем как минимум у реала и ювелир будут на него свободные деньги. .

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск